Toyota Motor в краткосрочной перспективе расширит гамму модификаций семейства классических рамных внедорожников Land Cruiser J70 — под капотом этих машин вновь появится вариант с 4-цилиндровым мотором.
Как пишет The Drive со ссылкой на свои источники в компании, для покупателей J70 предложат модификацию с 2,8-литровым турбодизелем. Это будет первый за долгое время 4-цилиндровый мотор в линейке «семидесятки» — в предыдущий раз столь небольшие двигатели для нее были доступны в 1991 году, когда покупатели могли выбрать варианты с 2,4-литровым бензиновым или дизельным моторами.
Также в ближайшие месяцы на J70 начнут в качестве опции устанавливать автоматическую коробку передач — впервые с 1990 года. Ожидаются небольшие стилевые изменения в салоне и модернизированная медиасистема с Apple Carplay и Android Auto.
При этом устанавливаемый сейчас на «семидесятый» «Крузак» турбодизель V8 останется в гамме.
Toyota Land Cruiser 70 производят с 1984 года. Гамма кузовных версий модели в настоящее время включает пятидверный внедорожник, грузовики с одно- и двухрядной кабинами, а также трехдверный остекленный фургон (Troop Carrier).
Линейка моторов состоит из бензинового 4,0-литрового V6 1GR-FE (мощность — 228 л.с., крутящий момент — 370 Нм) и турбодизеля 4.5 V8 модели 1VD-FTV (205 л.с., 450 Нм). Выбор двигателей зависит от рынка сбыта. Оба мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом part-time (передний мост подключается принудительно). В раздаточной коробке есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Land Cruiser 70 до сих пор производят в Португалии (с левым рулем) и Японии (с правым рулем). Основной объем «семидесяток» португальского производства экспортируют на Ближний Восток. В Японии модель делают небольшими партиями, причем на внутреннем рынке Страны восходящего солнца их не продают — поставляют на некоторые внешние.