Toyota Land Cruiser 70 превратили в электромобиль

Toyota Land Cruiser 70 превратили в электромобиль

09 Июля 2018 | 7553 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
380 (85%)
64 (14%)

Австралийская компания Voltra переделала внедорожник Toyota Land Cruiser 70 в электромобиль.

У автомобиля в модификации «бортовой грузовик» демонтировали стандартный 4,5-литровый дизельный мотор 1VD-FTV и установили под капот электродвигатель, который питают литий-ионные батареи, размещенные за кабиной внутри рамы. Подключаемый полный привод и понижающие передачи сохранены. Мощность двигателя и запас хода электровнедорожника не сообщаются. Разработка создана по заказу горнодобывающей корпорации BHP. Машина пока носит статус прототипа — ее будут тестировать на обслуживании шахты в Южной Австралии.

BHP рассматривает электрический «Крузак» как средство улучшения условий труда своего персонала, поскольку замена дизельных машин на электрические позволит улучшить качество воздуха на шахтах. Кроме того, электрическая силовая установка позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы на 10-20% — нет затрат на топливо и значительную часть расходных материалов (фильтры, масла и т. п.).

Стоимость переделки внедорожника не сообщается, но Voltra уже готова переделывать Toyota Land Cruiser мелкосерийно. Электрическому LC 70 уже придумали коммерческое наименование — Voltra eCruiser.

Voltra eCruiser — электрическая модификация Toyota Land Cruiser 70
Voltra eCruiser — электрическая модификация Toyota Land Cruiser 70
 
Voltra eCruiser — электрическая модификация Toyota Land Cruiser 70
Voltra eCruiser — электрическая модификация Toyota Land Cruiser 70
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 15680
Можно и телефон зарядить от ветряка?
Продам уши от мертвого осла.
29
7
Ответить
Экология это важно!
https://www.youtube.com/watch?v=_5CfSfwa-40
12
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15680
Купили бы себе такой за 2 млн. рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
123
95
Ответить
Adolf Adolfoвич
Семидесятка 👍💪👍💪👍💪👍😁
45
9
Ответить
роман
Владивосток
Бред полный!
19
69
Ответить
Adolf Adolfoвич
ПАЛАСИО
Купили бы себе такой за 2 млн. рублей?
Да +
Нет -
Я бы купил свою мечту!!! 😁
16
5
Ответить
фураке
Чита
Это как безопасная, без обязательств резиновая баба, крузак на батарейках, вроде и внедорожник, но на внедорожье лучше не соваться
20
59
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44714
Ну а так то уже в любой кузов можно воткнуть комплект электро..
GERA7 на youtube
29
1
Ответить
С батарейками он нафиг не нужен, с ДВС - последний настоящий японский внедорожник.
7
49
Ответить
 
Сообщений: 4617
фураке
Это как безопасная, без обязательств резиновая баба, крузак на батарейках, вроде и внедорожник, но на внедорожье лучше не соваться
А в шахту можно?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
 
Ответить
Максим
Оренбург
Моё отвращение к электромобилям не иссякнет. Разве что супер кары с электротягой останутся в почёте. Там разгон действительно неотъемлемая часть авто, а зимой такие болиды стоят в тёплых гигантских гаражах.
10
51
Ответить
Максим
Оренбург
фураке
Это как безопасная, без обязательств резиновая баба, крузак на батарейках, вроде и внедорожник, но на внедорожье лучше не соваться
Добавить нечего. Разве что по минусам можно определить, сколько у нас здесь людей с резиновыми изделиями.
5
22
Ответить
Максим
Моё отвращение к электромобилям не иссякнет. Разве что супер кары с электротягой останутся в почёте. Там разгон действительно неотъемлемая часть авто, а зимой такие болиды стоят в тёплых гигантских гаражах.
толь и много в Оренбурге таких гаражей видно?
13
1
Ответить
Максим
Добавить нечего. Разве что по минусам можно определить, сколько у нас здесь людей с резиновыми изделиями.
троль, палишься стилем написания - быдлонеуч
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1542
Weit Dart
С батарейками он нафиг не нужен, с ДВС - последний настоящий японский внедорожник.
Почему последний?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1628
Максим
Моё отвращение к электромобилям не иссякнет. Разве что супер кары с электротягой останутся в почёте. Там разгон действительно неотъемлемая часть авто, а зимой такие болиды стоят в тёплых гигантских гаражах.
во многих странах зимой ниже ноля держится не более 2 недель, тот же Краснодарский край. Поэтому на наш рынок мало кто вообще взглянет.
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 161
К этому все идет, и хотим мы этого или нет, если цену на топливо поднимут или введут налог для любителей подымить в пробках, думаю все мы перейдем на ЭЛЛАДЫ)))
речка,тазик и мешок цемента.
4
5
Ответить
Ruslan Bektemirov
Самое оптимальное решение-гонять на дальнее расстояние прожорливый Лэнд накладно,а в электропикап можно загрузить бензогенератор для возможного пополнения заряда в пути
9
3
Ответить
DimaZ NSK
во многих странах зимой ниже ноля держится не более 2 недель, тот же Краснодарский край. Поэтому на наш рынок мало кто вообще взглянет.
Швеция и Норвегия электричек и гибридов уже больше в стране, чем просто дизелей и бензо
https://www.youtube.com/watch?v=gjGjyZrcwWw
10
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 2864
По идее на задний мост надо было поставить отдельный электродвигатель, тогда обошлось бы без кардана (и вообще электромобиль тем и хорош что можно на каждую ось по своему двигателю и не надо никакой трансмиссии - всех этих коробок, вариаторов, раздаток, карданов), но понятно что сделать такое глубокое изменение конструкции под силу только заводу, а не частной фирме.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1097
фураке
Это как безопасная, без обязательств резиновая баба, крузак на батарейках, вроде и внедорожник, но на внедорожье лучше не соваться
Если придумать, как сбросить вес, то эта штука по проходимости будет круче стандартного крузака. Тут момент вообще дурной, доступен сходу, надежность электромотора выше, чем у дизельного, а центр тяжести намного ниже.
12
5
Ответить
moviegear
Москва
Кому интересно, тот может найти электрический Вехикросс (на базе лифа и переделанной подвеской) на Д2, хозяина Олега, у которого ещё есть Де Лореан.

Редакторы Дрома могли бы хоть как-то почаще узнавать про подобные проекты.
23
 
Ответить
Борис
Хабаровск
Прикольный. Но лучшеб оставили гибрид. На дизеле в офроад ездить, а на батарейке по городу на работу.
 
 
Ответить
urwoiy
Почему последний?
А что еще осталось? 200 ка и прадик жирные как свиньи и пластмассовые, а тот как никак труЪ.
3
2
Ответить
Дмитрий
Сургут