Toyota Motor подвергла очередной модернизации среднеразмерный рамный внедорожный пикап Hilux нынешнего поколения AN110. Пока обновление касается только машины в спецификации для рынка Австралии и Новой Зеландии.
Особенность этой модернизации — глубокий рестайлинг фронтальной части кузова. Для австралийского рынка стилисты Toyota разработали новую переднюю бамперную группу со сложными пластическими решениями. Блок-фары стали полностью светодиодными, и при этом их внутренняя часть сделана черной. Таким образом, вместе с решеткой они сливаются в визуально цельную Т-образную композицию.
В гамме модели для Австралии появилась новая модификация «мягкий гибрид» (mild-hybrid). В ней 2,8-литровый турбодизель дооснащен 48-вольтовым стартер-генератором, который ассистирует при трогании и на разгонах. ДВС выдает 203 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, стартер-генератор добавляет 16 л.с. и 65 Нм. Коробка передач автоматическая, привод полный.
Неэлектрифицированные модификации в линейке Hilux оставили. Любителям классики предлагают турбодизели 2.4 и 2.8, а также бензиновый мотор 2.7.
Hilux AN110 вышел в 2015-м, его подвергли модернизациям в 2017-м, 2020-м и 2023-м. В прошлом году были обновления версии пикапа для Японии и Европы.