Пикап Toyota Hilux вернулся на рынок Японии через 13 лет

Пикап Toyota Hilux вернулся на рынок Японии через 13 лет

14 Сентября 2017 | 17322 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1174 (90%)
137 (10%)

В Японии показали версию пикапа Toyota Hilux для местного рынка. На родине бренда Hilux не был представлен с 2005 года — именно тогда на японском рынке закончились продажи пикапа шестого поколения.

Поставлять в Японию Hilux будут с завода в Таиланде. Для заказа доступна лишь одна конфигурация со сдвоенной пятиместной кабиной. Габариты автомобиля: 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1800 мм в высоту.

Двигатель японцам предложат тоже только один — 2,4-литровый дизель 2GD-FTV мощностью 150 л.с. (400 Нм). В паре с ним идет 6-ступенчатый «автомат». На других рынках есть еще один 2,8-литровый дизель и два бензиновых мотора (2,7 и 4,0 литра).

По умолчанию автомобиль оснащен системой стабилизации, ABS и распределением тормозных усилий, экстренным автоматическим стоп-сигналом. В продвинутой комплектации есть кожаный салон, светодиодные фары и «противотуманки», климат-контроль, круиз-контроль, а также комплекс электронных помощников — функция предотвращения ДТП, слежение за следованием разметке и другие системы.

Стоить Toyota Hilux в Японии будет от 3 267 000 иен за базовую версию X до 3 742 200 иен — за более богатое исполнение Z (1,7–1,95 млн рублей).

Базовая комплектация X
Базовая комплектация X
 
Расширенная комплектация Z
Расширенная комплектация Z
 
Toyota Hilux для рынка Японии
Toyota Hilux для рынка Японии
 
Toyota Hilux для рынка Японии
Toyota Hilux для рынка Японии
 
Toyota Hilux для рынка Японии
Toyota Hilux для рынка Японии
 
Toyota Hilux для рынка Японии
Toyota Hilux для рынка Японии
 
Расширенная комплектация Z
Расширенная комплектация Z
 
Расширенная комплектация Z
Расширенная комплектация Z
 
Расширенная комплектация Z
Расширенная комплектация Z
 
Расширенная комплектация Z
Расширенная комплектация Z
 
Базовая комплектация X
Базовая комплектация X
 
Базовая комплектация X
Базовая комплектация X
 
Тюнинг от TRD
Тюнинг от TRD
 
Тюнинг от TRD
Тюнинг от TRD
 
Тюнинг от TRD
Тюнинг от TRD
 
Тюнинг от TRD
Тюнинг от TRD
 
Тюнинг от TRD
Тюнинг от TRD
 
Тюнинг от TRD
Тюнинг от TRD
 
Тюнинг от TRD
Тюнинг от TRD
 
Тюнинг от TRD
Тюнинг от TRD
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 772
Хорошая машина!
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
167
11
Ответить
обмен
Иркутск
ЧЕРЕЗ 3 ГОДА В КАЖДОЙ ДЕРЕВНЕ РОССИИ БУДЕТ ТАКОЙ ПИКАП 100%
52
153
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
Отличный вариант за 1.7
Camry hybrid.
97
12
Ответить
shep
Хабаровск
Черный "заверните", заберу через 4 года с аукциона с битым крылом.....
179
12
Ответить
DTS
Владивосток
В РФ также как и в Японии пикапы почти не востребованы! У нас их всего-то официально продаются: УАЗ Пикап, Toyota Hilux, MMC L200 ещё аналог его Fiat(не помню название), Isuzu D-max, VW Amarok и вроде Ford Ranger. Китайские не беру, т.к. они есть, то их нет...
29
93
Ответить
Kent601
Чита
Мир сходит с ума - япы японские тачки импортируют, да ещё и комплюха только одна для своего же рынка, неслыханно...
73
19
Ответить
Лутонь
Владивосток
Как то не патриотично для япов, машина из Тайланда, продажи могут провалиться, тюнинг не плохой от TRD, что интересно на мойке видел на тундре у мужика кусок молдинга отломан был, болтики по краям сплошная бутафория для красоты, приклеены они.
20
30
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Kent601
Мир сходит с ума - япы японские тачки импортируют, да ещё и комплюха только одна для своего же рынка, неслыханно...
Вчитаться в текст ни как? Минимум уже две комплектации написано X и Z.
30
7
Ответить
обмен
Иркутск
Дмитрий
Вчитаться в текст ни как? Минимум уже две комплектации написано X и Z.
он хотел написать конфигурация с одной кабиной ( 5 местной и один двигатель 2.4 )
27
1
Ответить
Владимир
Благовещенск
Все бы вернулись на рынок японские машины 20-ти летней давности, куда надежней и ремонтопригодней были
72
9
Ответить
Ефим
Биробиджан
В минимальной комплектухе, дизель и автомат, что ещё нужно, и теле подарить, у неё хозяйство.
7
7
Ответить
Rym
 
VLAD
Сообщений: 163
прог.
Отличный вариант за 1.7
Этот отличный вариант за 1,7, у нас стоит 2,018.
31
4
Ответить
Каройнер
Чита
обмен
ЧЕРЕЗ 3 ГОДА В КАЖДОЙ ДЕРЕВНЕ РОССИИ БУДЕТ ТАКОЙ ПИКАП 100%
будет.....один.....у главы....
75
2
Ответить
Каройнер
Чита
японцы, тоже любят выбраться из каменных джунглей и залезть в непролазную японскую тайгу по неезженным японским тропам....поэтому без лебедок с обеих сторон не пойдет....:-)
18
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Чет уже не манит ,только если прокатиться
18
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
TRDшный хороший!!!
24
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Че-это Япам слабенький моторчик поставляют???
11
8
Ответить
     
Сообщений: 3986
У японцев наверное сейчас когнитивный диссонанс - Тойота, с Тайланда, в комплектации дно.
25
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Всего то в 2 раза дешевле,чем набор кастрюл,именуемых уазом.
16
29
Ответить
Dmitriy396
Белово
Цена Только не нравиться, хочешь пикап но знаешь что никогда не купишь!
13
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Удивительно конечно... Такие дороги, что такой класс машин в стране не востребован...
Не совсем понятно конечно хорошо это или плохо (ну любим мы по бездорожью покататься как не крути, почувствовать это превосходство техники над тяжелыми условиями), но что удивительно это точно.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
12
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 919
DTS
В РФ также как и в Японии пикапы почти не востребованы! У нас их всего-то официально продаются: УАЗ Пикап, Toyota Hilux, MMC L200 ещё аналог его Fiat(не помню название), Isuzu D-max, VW Amarok и вроде Ford Ranger. Китайские не беру, т.к. они есть, то их нет...
Не востребованы потому как у нас деревня нищая
72
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
B.I.S.
У японцев наверное сейчас когнитивный диссонанс - Тойота, с Тайланда, в комплектации дно.
В Японии много машин продавалось,которые не у них производили, и это нормально. Авенсис, Pronard... и это только те, которые я знаю. А сколько их ещё!? Могу предположить что и Triton они себе тоже импортируют.
17
3
Ответить
User
Улан-Удэ
бардачок с охлаждением
7
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Лол ))
А где рассказчики басен про то, что в японию всегда самое лучшее поставляют? )))
На завод в Тайланд наверно уже завезли отборных японцев для сборки праворульной версии, как думаете? ))) Или (О УЖАС!!!) будут собирать как для всех?!? )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
42
29
Ответить
Евгений
Иркутск
B.I.S.
У японцев наверное сейчас когнитивный диссонанс - Тойота, с Тайланда, в комплектации дно.
"Барабаны" у них всегда были в линейках моделей. Рессорные калдины, ниссан АД в комплектации барабан и т.д. перечислять можно долго.
22
3
Ответить
al
Краснодар
User
бардачок с охлаждением
Флинт 69-й будет в восторге
2
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Видать пикапы не сильно нужны были в Япии..
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
продавец железок
Лол ))
А где рассказчики басен про то, что в японию всегда самое лучшее поставляют? )))
На завод в Тайланд наверно уже завезли отборных японцев для сборки праворульной версии, как думаете? ))) Или (О УЖАС!!!) будут собирать как для всех?!? )))
Если что, в таиланде тоже левостороннее движение. Так что праворульная версия там выпускается для своего рынка.
25
6
Ответить
     
Сообщений: 3842
shep
Черный "заверните", заберу через 4 года с аукциона с битым крылом.....
Да можно и посильнее вжахнутый! Главное, что б не кувырком с фудзиямы!))
9
2
Ответить
Александр
Хабаровск
Ждём в России через 3-4 года.
14
8
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Япы совсем с дуба рухнули, свою же машину будут поставлять с какого то Тайланда, че блин своих мощностей не хватает на заводах?
Секта прулеводов.
8
14
Ответить
NFS22rus
Бийск
Всё равно императорское качество, в Тайланде то же император.
46
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
3BOHKOB
Удивительно конечно... Такие дороги, что такой класс машин в стране не востребован...
Не совсем понятно конечно хорошо это или плохо (ну любим мы по бездорожью покататься как не крути, почувствовать это превосходство техники над тяжелыми условиями), но что удивительно это точно.
В Таиланде дороги не хуже чем в Японии а там этих хайлюксов каждый третий))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
18
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
NFS22rus
Всё равно императорское качество, в Тайланде то же император.
В Таиланде король.
27
 
Ответить
Юлия
Братск
надо быть фермером что бы на такой бричке гонять.
8
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
прям реклама ТРД идет
6
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
обмен
ЧЕРЕЗ 3 ГОДА В КАЖДОЙ ДЕРЕВНЕ РОССИИ БУДЕТ ТАКОЙ ПИКАП 100%
угу, через 3 года он будет стоить у нас дороже, чем сейчас в японии, нахрена в деревне такое надо?
11
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Александр
Ждём в России через 3-4 года.
я не жду, не надо за всех говорить...
12
8
Ответить
Антон
Тюмень
Александр
Ждём в России через 3-4 года.
Пойдите и купите подержанный из России с рулём в правильном месте и с нормальным движком. Смысл ждать из Японии, если собираются там же, в Тайланде?
22
9
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
shep
Черный "заверните", заберу через 4 года с аукциона с битым крылом.....
не уверен ..у нас так быстро все меняется и ни хр.ена не в лучш сторону )))
10
2
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Zarri
Не востребованы потому как у нас деревня нищая
а что у нас еще есть деревни ???
12
 
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
seregafin
Япы совсем с дуба рухнули, свою же машину будут поставлять с какого то Тайланда, че блин своих мощностей не хватает на заводах?
да там спрос максимум 200 машин в месяц ,смысл организацию на заводе внутри производить ..проще поставлять оттуда где спрос 1000 машин ..Япония это страна минивэнов
17
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Полностью фиолетово !
держу хвост пистолетом
4
7
Ответить
Сергей
Абакан
А у нас на лимон, как минимум больше ценник!!!!!!!
5
5
Ответить
Сергей
Абакан
Rym
Этот отличный вариант за 1,7, у нас стоит 2,018.
Дороже((((
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
Dmitriy396
Цена Только не нравиться, хочешь пикап но знаешь что никогда не купишь!
диме и вове скажи спасибо. по нормальному курсу это 800тыщ всего. сейчас 800тыщ это солярис на вёслах
22
4
Ответить
  
Сообщений: 8987
Zarri
Не востребованы потому как у нас деревня нищая
зато в московии новый идеальный асфальт каждый год перекладывают.... и олимпиаду в суб тропиках устраивают. сейчас там в сочи что? объекты хоть используются? или всё заброшено загажено??
давно пора разделить бюджеты. оставить налоги в регионах. а не собирать со всей раши всё, тратить на чушь, а потом объекты в регионы кидать...
22
5
Ответить
  
Сообщений: 8987
Евгений
"Барабаны" у них всегда были в линейках моделей. Рессорные калдины, ниссан АД в комплектации барабан и т.д. перечислять можно долго.
вообще то это не барабан, а усиленная подвеска, для перевозки более тяжелых грузов, чем обычная калдина или ад. также там еще трансформация салона в ровный пол и заднее сидение по типу лавки(жутко некомфортное, кто ездил, знает)
4
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Новость из ХХ века, продвинутая версия: кожаный салон, климат, круиз.
Где батарейка? Электродвигатель? Фары лазеры!? Уже не интересно без этого.
Как будто дед вернулся))
 
11
Ответить
Петр
Томск
Юлия
надо быть фермером что бы на такой бричке гонять.
Лично знаю человек десять фермеров - пикапов ни у кого нету . Зато микроавтобусы у многих ( в Сибири)
3
2
Ответить
Сергей
Иркутск
сдулись давно японцы. Только смешат своими капсулами смерти и микромоторами.
12
13
Ответить
  
Сообщений: 8987
seregafin
Япы совсем с дуба рухнули, свою же машину будут поставлять с какого то Тайланда, че блин своих мощностей не хватает на заводах?
в тайланде большинство авто это пикапы. митсубиси тритон(л200). навары, хай люксы и т.п. все эти авто производятся там же в тайланде, даже литье и резину там для них производят и каучука собственного сбора. вполне целесообразно загрузить корабль хай люксов и отправить в японию, чем свои собственные линии перенастраивать для хай люксов. вполне адекватное и взвешанное решение. явно умнее чем датировать с гос бюджета РФ, европейское население для дешевых кредитов для покупки весты.
13
5
Ответить
  
Сообщений: 8987
xom41
да там спрос максимум 200 машин в месяц ,смысл организацию на заводе внутри производить ..проще поставлять оттуда где спрос 1000 машин ..Япония это страна минивэнов
страна кей каров и гибридов
7
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Самый надежный автомобиль в мире был этот пикап и наверное им и будет.
9
11
Ответить
    
Сообщений: 37475
Антон
Пойдите и купите подержанный из России с рулём в правильном месте и с нормальным движком. Смысл ждать из Японии, если собираются там же, в Тайланде?
ну смысл есть наверное.
он в Японии японским духом пропитается.
железо станет крепче, мотор мощней, скорость выше.
и о чудо ,первая буква на ВИНе станет J
8
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
Smidsy
диме и вове скажи спасибо. по нормальному курсу это 800тыщ всего. сейчас 800тыщ это солярис на вёслах
а нормальный курс это какой и самое главное ГДЕ?
может там очередь занимают.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 37475
Smidsy
в тайланде большинство авто это пикапы. митсубиси тритон(л200). навары, хай люксы и т.п. все эти авто производятся там же в тайланде, даже литье и резину там для них производят и каучука собственного сбора....
ну чувак ты и выдал.
оказывается в Таиланде завод японцам иметь выгодно, а в России с твоих слов и многих тут плакающих не выгодно.
ну прям двойные стандарты.
мы что рожей не вышли?
6
11
Ответить
    
Сообщений: 37475
Сергей
Самый надежный автомобиль в мире был этот пикап и наверное им и будет.
а как же не императорская сборка?
не ужели у тайцев руки как у японцев?
8
7
Ответить
Евгений
Иркутск
Smidsy
вообще то это не барабан, а усиленная подвеска, для перевозки более тяжелых грузов, чем обычная калдина или ад. также там еще трансформация салона в ровный пол и заднее сидение по типу лавки(жутко некомфортное, кто ездил, знает)
Про усиленную подвеску понятно, а применил слово "барабан" потому что чаще всего такие рессорные авто не отличаются богатством оснащения в мравнении с своими суперовыми собратьями.
4
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Разъясните мне , ценители пикапов, зачем такой кузов и что в нем перевозить? Не практичнее для грузоперевозок Газель? Прицеп? Или если этот прицеп приварен к кабине лучше, то чем? Пока не понимаю.
7
12
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
fareast
ну чувак ты и выдал.
оказывается в Таиланде завод японцам иметь выгодно, а в России с твоих слов и многих тут плакающих не выгодно.
ну прям двойные стандарты.
мы что рожей не вышли?
Затраты по основанию завода разные, в Тайланде стены из фанэры, чтоб не дуло особо, а в России необходимо капитальное здание и ТЭЦ к нему для отопления. Чуешь затраты какие на сборку и содержание? Это экономика.
10
2
Ответить
максим
Невинномысск
Да. За державу обидно!
2
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Юлия
надо быть фермером что бы на такой бричке гонять.
В мире порядка 70 стран с левосторонним движением. И большинство небогатые страны ЮВА .Там спрос на такие авто всегда есть.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Smidsy
зато в московии новый идеальный асфальт каждый год перекладывают.... и олимпиаду в суб тропиках устраивают. сейчас там в сочи что? объекты хоть используются? или всё заброшено загажено?? давно пора разделить...
Пока мусорьё воровское у власти, все как есть, так и будет.
15
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
Skapen
Затраты по основанию завода разные, в Тайланде стены из фанэры, чтоб не дуло особо, а в России необходимо капитальное здание и ТЭЦ к нему для отопления. Чуешь затраты какие на сборку и содержание? Это экономика.
хе,хе.
ты хоть на одном заводе в Таиланде был, автосборочном?
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1082
Skapen
Разъясните мне , ценители пикапов, зачем такой кузов и что в нем перевозить? Не практичнее для грузоперевозок Газель? Прицеп? Или если этот прицеп приварен к кабине лучше, то чем? Пока не понимаю.
довольно узкоспециализированный товар- удобно перевозить что нибудь грязное, пачкающееся-лодочный мотор, надувную лодку, цемент камни, если полноразмерный пикап то мотоциклы, квадроциклы итд.
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1010
Отличная машина, проверено на личном опыте. На новый год брали в тайланде хайлюкс пикап 2,4 дизель турбо, белый 2014 г. в комплектации средней, для отдыха тачки лучше нет, на дачу в сочи купили такой же только в максималке... В тае накатали 1200 км за десять дней, потратили полный бак дизеля, одна заправка. Едет нормально, на дороге хватает вполне. Комфорт тоже на уровне, музыкалка играет, бордочков и ниш под мелочь много... Несколько розеток по 12в, магнитола с усб штатная... Инвертор в 12в и вот вам на природе 220в. Кузов большой, закидывали столы, стулья, уголь, мангал не разборный, пакеты с едой, ящики пива и сока, еще и место оставалось... а в РФ купили, так там в кузове со стороны задней стенки кабины, сделан штатный холодильник на 100 литров... вообще огонь... За 1.6 млн. рублей 2015 год отличная альтернатива крузеру, уазику и прочим для выезда за город... Хотя у самого есть 200-ка 16 года в новой морде... но для выезда на охоту, рыбалку и большие уикенды на природе лучше хайлюкс конечно...
ОСАГО, КАСКО, Тех. осмотр за 1000 р. без заезда, Тендеры, ОПО, ОСГОП. Номера. Клещ, ДМС, НС.
Мой отзыв: Lexus RX450h 2010
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Антон
Пойдите и купите подержанный из России с рулём в правильном месте и с нормальным движком. Смысл ждать из Японии, если собираются там же, в Тайланде?
не важно где собирают, важно как эту сборку контролируют.
В восточной части страны крузаки 200-е официалы тойоты продают - народ покупает - а сборка китай.......
тайланд ничем не хуже.

а про смысл ждать:
- машина, которая за три года видела минимальную температуру 0 градусов по цельсию, не знает что такое химия на дорогах, не видела ям, в нее заливались нормальные тех.жидкости и качественное топливо;
- машина, которая три года зимой заводилась только благодаря вебасто, солярка такая, что топливная умирает, обслуживание у дилера - за ворота сама выехала/дальше не наши проблемы, на дорогах зимой химия, от которой подошва на обуви растворяется, ежедневно влетается в пару тройку ям, от которых колеса могут отлететь......

конечно никакого смысла нет ждать машину из япии !!!!!!
:-)))
16
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fareast
ну чувак ты и выдал.
оказывается в Таиланде завод японцам иметь выгодно, а в России с твоих слов и многих тут плакающих не выгодно.
ну прям двойные стандарты.
мы что рожей не вышли?
про завод в СПб - не, не слышал?
про двойные стандарты - нет никаких стандартов - есть экономическая целесообразность
5
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений из СПб
про завод в СПб - не, не слышал?
про двойные стандарты - нет никаких стандартов - есть экономическая целесообразность
одно хе,хе.
ты это не мне говори, а тому кто пишет про то, что в России японским заводам не место.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fareast
одно хе,хе.
ты это не мне говори, а тому кто пишет про то, что в России японским заводам не место.
ответное хе,хе.
попробуй понять мысль человека, которого по своей
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fareast
одно хе,хе.
ты это не мне говори, а тому кто пишет про то, что в России японским заводам не место.
ответное хе,хе
попробуй с начало понять что человек сказал, а потом по своей обычной привычке умничать.

человек считает, что в тае японские машины производят по полному циклу и готовые машины экспортируют. полное и правильное сотрудничество иностранного производителя и государства и человек считает это правильнее, чем веста на 60% из импорта и увеличенный размер автокредита для населения от сбербанка
7
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
спидометр так и останется тайский в Японии - до 200 км/ч?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Дмитрий
Вчитаться в текст ни как? Минимум уже две комплектации написано X и Z.
он про единственный мотор
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений из СПб
ответное хе,хе попробуй с начало понять что человек сказал, а потом по своей обычной привычке умничать. человек считает, что в тае японские машины производят по полному циклу и готовые машины экспортируют....
если честно мне это даже обсуждать лень.
этот чувак в каждой теме пишет, что ваз надо закрыть или поджечь.
из темы в тему бредни про то, что ПРулька лучше аналога только по тому , что сделана в Японии.
и тут такой перевёртыш..
а в весте и правда 60% импортного стоит,сам то как считаешь ?
3
7
Ответить
zogar-zag
обмен
ЧЕРЕЗ 3 ГОДА В КАЖДОЙ ДЕРЕВНЕ РОССИИ БУДЕТ ТАКОЙ ПИКАП 100%
ОДИН на ВСЮ деревню? Могу поверить :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
NFS22rus
Всё равно императорское качество, в Тайланде то же император.
В Тайланде король. Император круче короля :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Сергей
Самый надежный автомобиль в мире был этот пикап и наверное им и будет.
Этот пикап уже не тот...
3
1
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
fareast
ну чувак ты и выдал.
оказывается в Таиланде завод японцам иметь выгодно, а в России с твоих слов и многих тут плакающих не выгодно.
ну прям двойные стандарты.
мы что рожей не вышли?
Не рожей, а правительством. Нет смысла вкладывать деньги в не стабильное государство.
7
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
xom41
да там спрос максимум 200 машин в месяц ,смысл организацию на заводе внутри производить ..проще поставлять оттуда где спрос 1000 машин ..Япония это страна минивэнов
Да я к чему клоню... Через 3-4 года када они в РФ попрут уже брать их не интересно ... не императорское качество! :-)
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fareast
если честно мне это даже обсуждать лень.
этот чувак в каждой теме пишет, что ваз надо закрыть или поджечь.
из темы в тему бредни про то, что ПРулька лучше аналога только по тому , что сделана в Японии.
и тут такой перевёртыш..
а в весте и правда 60% импортного стоит,сам то как считаешь ?
про весту:
1. Импортные запчасти поступают через рено ниссан. ценник на эти запчасти заряженный, что по факту позволяет автовазу работать на пороге убыточности/не платить налоги. Какой смысл иностранному концерну терять деньги и возможность делать бизнес из бизнеса?
2. Пем веста отличается от гранты, чисто технически? ничем, кроме начинки. А эта начинка - смотри пункт 1. Поэтому в весте и 60% запчасти импорт в стоимостном выражении.

Почему это делается с попустительства государства (акции автоваза принадлежат в т.ч. гос.корпорации) - отдельный вопрос.
По факту - снижение налоговых отчислений в бюджет от автоваза в 10 раз (сравнение 2016г. и 2008г.), плюс сокращение тысяч работников.
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
zogar-zag
Этот пикап уже не тот...
Исто почему этот пикап уже не тот? Прошло уже достаточно времени чтобы выводы делать?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений из СПб
про весту: 1. Импортные запчасти поступают через рено ниссан. ценник на эти запчасти заряженный, что по факту позволяет автовазу работать на пороге убыточности/не платить налоги. Какой смысл иностранному...
нах столько писать.
ты бы мне не свои умозаключения сюда вывалил, а что то посущественней.
в сети этого навалом.
я так понимаю, рейка на весту стоит дороже кузова и мотора с коробкой. ну,ну.
остальное даже лень перечислять.
2
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
Евгений из СПб
не важно где собирают, важно как эту сборку контролируют. В восточной части страны крузаки 200-е официалы тойоты продают - народ покупает - а сборка китай....... тайланд ничем не хуже. а про смысл...
С чего ты взял что в Восточной части страны крузаки китайские?!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Родославъ
Не рожей, а правительством. Нет смысла вкладывать деньги в не стабильное государство.
ещё один знаток.
я так понимаю все зарубежные компании и в том числе всеми тут любимые японцы открыли в России заводы путём какого-то дикого шантажа.
интересно ,какого.
японцев мы наверное бомбой пуганули.
корейцев пуганули северными корейцами , мол завод не поставите мы их на вас натравим
немцев и пугать ее надо, и так пуганые, всё что не скажешь сделают.
французам пообещали лягушатинку не поставлять
чехам пообещали на ЧМ по хоккею больше пяти за игру не забивать.., а будут кочевряжиться туристов туда не пущать
или у тебя другие версии есть, пиши .
2
5
Ответить
panzergto
Москва
киТАЙСКАЯ сборка все портит...Вот потом начнутся поломки и отзывы,а вагонутые обрадуются - ведь они думают,что это Японская сборка,раз руль справа...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений из СПб
про весту: 1. Импортные запчасти поступают через рено ниссан. ценник на эти запчасти заряженный, что по факту позволяет автовазу работать на пороге убыточности/не платить налоги. Какой смысл иностранному...
чем веста от гранты отличается?
ты вопрос задаёшь или утверждаешь, что на твой взгляд НИЧЕМ не отличается кроме кузова?
ну если так, то ты в этой теме дилетант..
о чём тогда разговаривать
2
6
Ответить
    
Сообщений: 37475
panzergto
киТАЙСКАЯ сборка все портит...Вот потом начнутся поломки и отзывы,а вагонутые обрадуются - ведь они думают,что это Японская сборка,раз руль справа...
ну чушь то не неси.
в Японии пикапов не делает ни одна контора.
все делают за пределами Японии.
и особых стонов о качестве не слышно
3
1
Ответить
Сергей
Кемерово
NFS22rus
Всё равно императорское качество, в Тайланде то же император.
Таиланд - Королевство. Правит Король.
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
seregafin
Япы совсем с дуба рухнули, свою же машину будут поставлять с какого то Тайланда, че блин своих мощностей не хватает на заводах?
Все пикапы собираются только в Таиланде!!! Кроме китайцев.
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
L200 и Хай Лакс в России тоже сборка Таиланд. Митсу L200 поинтереснее и подешевле Тойоты, так как имеет честный постоянный полный привод с суперселект, но у хайлакса 2 аккума. И нет такой страны Тайланд, есть ТАИЛАНД.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Опять 2.4=турбо-дизель - был же "какаха" 2L-Т = 2.4. Надо дизель нормального рабочего объёма - ~2.8
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
fareast
хе,хе.
ты хоть на одном заводе в Таиланде был, автосборочном?
А ты?
 
1
Ответить
сергей
Оёк
пикапы в россию всегда с тайланда присылали . если кто из ваших знакомых был в тайланде . спросите у них сколько 10 -ти летний пикап у них стоит и поплачьте от такого ценника ))) но есть ньюанс , у них в авто для местного рынка нет печек )
2
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ant99
довольно узкоспециализированный товар- удобно перевозить что нибудь грязное, пачкающееся-лодочный мотор, надувную лодку, цемент камни, если полноразмерный пикап то мотоциклы, квадроциклы итд.
Ну тут я согласен, специализация действительно очень узкая и стоимость его в России с учетом всех пошлин никогда не оправдает своего назначения за исключением штатов, скажем где их в основном производят и эксплуатируют.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
fareast
ну чувак ты и выдал.
оказывается в Таиланде завод японцам иметь выгодно, а в России с твоих слов и многих тут плакающих не выгодно.
ну прям двойные стандарты.
мы что рожей не вышли?
в тайланде власти не строят велосипед и не защищают какой нибудь убыточный древний завод автохлама. они дали хорошие условия мировым автопроизводителям и соответственно они построили свои производства. существует конкуренция, нормальный рынок с нормальными ценами. а у нас же вливают кулиарды бабла каждый год и на выходе веста за 800тыщ с воющей коробкой от восьмерки 1989 года
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8987
Евгений
Про усиленную подвеску понятно, а применил слово "барабан" потому что чаще всего такие рессорные авто не отличаются богатством оснащения в мравнении с своими суперовыми собратьями.
ну и зачем в полугрузовом универсале кожанный салон 8 динамиков и 6 подушек?))
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Artix
С чего ты взял что в Восточной части страны крузаки китайские?!
в птс- страна производителькитай
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fareast
чем веста от гранты отличается?
ты вопрос задаёшь или утверждаешь, что на твой взгляд НИЧЕМ не отличается кроме кузова?
ну если так, то ты в этой теме дилетант..
о чём тогда разговаривать
еще раз для одаренного - веста и гранта двс коробка - разработка автоваза тот век, кузов - это металл - разница в цене между ними не существенная. ходовка, что она на весте современнее и дороже чем на гранте - только одаренные , не буду тыкать пальцем, так думают
основное отличие - это напиханное в весту в первую очередь системы безопасности. это все импорт и поставляет рено ниссан, что по их ценам и приводит к тому, что доля импорта в весте 60%.
5
1
Ответить
 
Средний остров
Сообщений: 148
Это радует!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
fareast
ещё один знаток. я так понимаю все зарубежные компании и в том числе всеми тут любимые японцы открыли в России заводы путём какого-то дикого шантажа. интересно ,какого. японцев мы наверное бомбой пуганули....
в тайланде полный цикл производства. в раше отверточная сборка. объясняю. приходит распил. его скрутили. вот тебе машина. не отливают ДВС, кузовные детали и т.п. это тоже самое, что дяди в владике после 2008 делали в гаражах во владике. причем производитель цену не снижает. а маржу ловит в карман. смысл от завода в раше если ценник конь для потребителя?
а ты что предлагаешь. везут распил в рашу. собирают. а потом собранную импортируют в японию. ты что куришь то?
3
1
Ответить
Александр
Омск
Smidsy
в тайланде полный цикл производства. в раше отверточная сборка. объясняю. приходит распил. его скрутили. вот тебе машина. не отливают ДВС, кузовные детали и т.п. это тоже самое, что дяди в владике после...
Дружище не спорь с дураками. Эти холопы всегда будут восхвалять царя,потому что он царь. Придёт другой царь они другому будут лизать сапог. Они гордо именуют себя патриотами, и типа не замечают как страна катится ко всем чертям. У них типа все хорошо, а кто не согласен- тот нытик или либераст.
8
2
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Комплектация Х, нам ли русским не понять, Х...хре..овая, Х...евая))
 
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Smidsy
диме и вове скажи спасибо. по нормальному курсу это 800тыщ всего. сейчас 800тыщ это солярис на вёслах
Добавь к этому "среднюю зарплату" и ПСК. Получишь, в переводе на наши реалии ну 300-400 тыс. руб маКСимум (((((((((
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Отличное авто!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
fareast
ну чушь то не неси.
в Японии пикапов не делает ни одна контора.
все делают за пределами Японии.
и особых стонов о качестве не слышно
Про Навары в Англии с отваливающимися кузовами разве не слыхал?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Про жадность российских дилеров было?
 
 
Ответить
zogar-zag
Artix
Исто почему этот пикап уже не тот? Прошло уже достаточно времени чтобы выводы делать?
Да.
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Smidsy
ну и зачем в полугрузовом универсале кожанный салон 8 динамиков и 6 подушек?))
Низачем.
В чем вопрос то?
Я просто пояснил тот факт, что и до этого хайлюкса деревянные барабаны в Японии были всегда. Следите за нитью разговора уже что ли.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Евгений из СПб
не важно где собирают, важно как эту сборку контролируют. В восточной части страны крузаки 200-е официалы тойоты продают - народ покупает - а сборка китай....... тайланд ничем не хуже. а про смысл...
Ну в России не везде так, как вы говорите :) И если задаться целью найти хорошую машину - то всё возможно :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром