Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016»

Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016»

20 Ноября 2015 | 17344 просмотра

В прошлый раз гонщики выступали на дизельном MINI X-Raid, теперь их машина — Toyota Hilux с пятилитровым бензиновым «сердцем» мощностью порядка 360 л.с.
В прошлый раз гонщики выступали на дизельном MINI X-Raid, теперь их машина — Toyota Hilux с пятилитровым бензиновым «сердцем» мощностью порядка 360 л.с.

«Дакар» — одно из самых ярких автоспортивных событий, которое происходит на протяжении вот уже 36 лет. Для России Дакар важен прежде всего командой КАМАЗ-Мастер, которая сумела одержать невероятное количество побед. Однако и помимо КАМАЗов у нас есть сильные команды и экипажи, выступающие в других зачетах. Например, экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова, защищающие честь российского флага в составе команды G-Energy Team.

Чуть больше чем за месяц до старта 37-го Дакара Васильев и Жильцов встретились с журналистами, чтобы рассказать о своем новом автомобиле Toyota Hilux и поделиться планами на предстоящую гонку.

Владимир Васильев выступает на Дакаре четыре года, начиная с 2013 года, но уже в первой гонке, финишировав на 16-м месте, получил титул лучшего новичка. Константин Жильцов в Дакаре уже десять лет, его первая гонка прошла в 2006 году, а в 2013-м завоевал бронзу. У него огромный опыт международных ралли-рейдов вместе со знаменитым «лисом пустыни» Жаном Луи Шлессером. В прошлом году Васильев и Жильцов впервые участвовали вместе в одном экипаже и уже заработали пятое место. Что ожидает экипаж в этом году и как они готовятся к своему следующему Дакару?

Для начала они сменили автомобиль: вместо MINI X-Raid они поедут на Toyota Hilux, подготовленной бельгийской командой Overdrive. Понятно, что на самом деле это не настоящая Hilux, это прототип, построенный на базе Toyota и выглядящий похоже. Mini и Toyota различаются между собой довольно существенно, прежде всего за счет двигателя: если MINI — дизельный автомобиль с превалирующим параметром крутящего момента, то под капотом Toyota Hilux располагается пятилитровое бензиновое «сердце» мощностью порядка 360 л.с.

В чем принципиальная разница? По словам Владимира Васильева, она заключается прежде всего в том, что каждый двигатель подходит под свое дорожное покрытие. И если дизельный момент оптимален под песок и феш-феш, то более высокая мощность бензинового двигателя позволяет экипажу проявить себя на классических раллийных дорогах, где важны обороты и скорость.
В этом году маршрут Дакара опять будет изменен, хотя и незначительно: вместо Перу на этот раз появится больше спецучастков в Аргентине, а это значит, что песка будет довольно мало, зато многие отрезки пройдут по грунту, как в классическом ралли. Как раз подходящая среда для бензиновой Toyota.

Любопытный факт: всего бельгийская команда Overdrive готовит восемь автомобилей Hilux: четыре для коммерческих экипажей и четыре для экипажей, едущих с заводской поддержкой. Заводские Hilux, один из которых принадлежит и нашему экипажу, созданы на основе последней версии машины и принципиально не отличаются друг от друга — единственная разница будет заключаться в настройках подвески, которые выберут для себя экипажи. Поэтому помимо борьбы, которую поведут между собой экипажи на внедорожниках, зрителям будет еще и довольно любопытно наблюдать за соревнованием четырех заводских Тойот, которое, прежде всего, будет зависеть от мастерства пилотов и штурманов.

Рассуждая о предстоящем Дакаре, Константин Жильцов выделил два наиболее сложных участка. Один из них — трехдневный маршрут в высокогорьях Боливии, где гонка проходит на высоте порядка 4000 тысяч метров над уровнем моря. Помимо проверки моторов это еще и испытание для людей, не привыкших к условиям разреженного воздуха. Второй сложный эпизод — марафонный день, когда участникам предстоит пройти спецучасток с запретом на любой сервис (нет ни механиков, ни техничек, ни запчастей). Но если в прошлом году марафонцев ожидал хотя бы весьма комфортный бивуак, то нынче организаторы рекомендовали запастись теплой одеждой и теплыми палатками, а это значит, что дакаровцы останутся один на один с природой и далеко не в самых благоприятных условиях. По словам Жильцова, именно этот участок Дакара весьма серьезно проредит состав экипажей.

Новый автомобиль экипажа Васильев/Жильцов команды G-Energy Team на данный момент находится в Бельгии на базе Overdrive, где проходит финальную предстартовую подготовку. Дакар не станет первой гонкой для российской команды на Toyota Hilux — Васильев и Жильцов уже проехали на нем в этом году три ралли-рейда — в Италии, Польше и Марокко, однако эти гонки стали для автомобиля скорее полигоном для поиска подходящих настроек и доработок. Тем более что для Дакара используется обновленная версия автомобиля. Через несколько дней экипаж вылетит в Бельгию, чтобы провести там ряд тестов на специально оборудованном полигоне, а 15 декабря автомобиль погрузят на самолет и увезут в Аргентину, где 2 января будет дан старт очередному ралли-рейду Дакар в Буэнос-Айресе.

— Это хорошо, что наша машина полетит на самолете, — смеется Васильев, — целее будет. После парома очень часто автомобили приходится восстанавливать почти полностью.

Основными соперниками в этом году в зачете внедорожников для нашего экипажа станут традиционно Нассер Аль-Аттия на автомобиле MINI и Стефан Петрансель на Peugeot. Среди новичков в этом году в Дакаре примут участие Себастьян Леб на Пежо и Мика Хирвонен на Мини.

Всего же в зачете внедорожников стартует 110 экипажей. Финиш Дакара состоится 16 января в Росарио (Аргентина).

Toyota Hilux – информация о машине

ДВИГАТЕЛЬ
8 цилиндров — Toyota, V8
Объем — 5,0 л с комбинированным впрыском от Lexus IS F
Характеристика 350 л.с., 560 Нм
Максимальная скорость — приблизительно 190 км/ч

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач — Sadev, шестискоростная секвентальная
Сцепление — AP Racing, двухдисковое металлокерамическое
Дифференциалы — Overdrive/Hallspeed

ШАССИ
Пространственная рама из хром-молибденовой трубы
Подвеска передняя и задняя независимые, двухрычажные
Межколесные дифференциалы — Hallspeed

КУЗОВ
Карбон-кевларовый с внешними панелями — Overdrive/Hallspeed

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза — AP Racing, шестипоршневые
Задние тормоза — AP Racing, шестипоршневые

ШИНЫ
Диски — Evo Corse
Резина — Michelin

 
 
 
 
 

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 21076
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
ES2 L4 MT 2001
291
75
Ответить
Не плохой такой Hilux получился ждем побед!
72
17
Ответить
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
https://patriot.drom.ru/37672/ Для информации!
17
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2625
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
Они же победить хотят, а не патриотичность свою показать)))
Corona Premio 7A-FE 96г.
190
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Не сходится. Речь шла про последний кузов, а на фото предпоследний кузов
24
6
Ответить
   
Сообщений: 25
Почему не нива, где импорт-замещение? Мы же великая держава!!!
92
19
Ответить
 
Сообщений: 194
pavel2124:
Они же победить хотят, а не патриотичность свою показать)))
ну тогда точно не на тавоте нужно участвовать.
и что еще для такого объема и столько лошадей? он что гипер дефорсированный

эх тавота тавота. такой бы двигун в нивку ну и немного запчастей в дорогу она бы этого халакса разнесла бы в пух и прах
17
88
Ответить
     
Крск. кр.
Сообщений: 2778
paul _007:
Почему не нива, где импорт-замещение? Мы же великая держава!!!
какая НИВА, она себя то еле везет.
Вегетареанцы, перестаньте есть еду моей еды.
75
19
Ответить
boruh
Якутск
Сейчас ждем сторонников Вагов, что они скажут?
21
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
pavel2124:
Они же победить хотят, а не патриотичность свою показать)))
Жаль что победа и патриотичность в наше время разошлись в разные стороны.
40
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
paul _007:
Почему не нива, где импорт-замещение? Мы же великая держава!!!
Да, было бы не плохо, чтоб по CNN и други каналам показали как русские, на русском(российском) автомобиле выигрывают такие гонки.
37
7
Ответить
Multik44
Киров
Почему нельзя сделать кузов от патриота? все равно от стокового хайлюкса там ничего не осталось, помню как то ваз 2108 дакаровский был, любо-дорого смотреть.
66
7
Ответить
   
Сообщений: 25
Серега042:
ну тогда точно не на тавоте нужно участвовать.
и что еще для такого объема и столько лошадей? он что гипер дефорсированный
эх тавота тавота. такой бы двигун в нивку ну и немного запчастей в дорогу она бы этого халакса разнесла бы в пух и прах
В песках- главное момент и эластичность, а не пиковая мощность. Тем более там еще и коробка "короткая" - разгон до 150-170 вполне бодрый, а больше и не надо.
23
2
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14336
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
Вот готовый раллийный автомобиль. Наш.
Продам уши от мертвого осла.
46
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21076
Павел Дьяченко:
https://patriot.drom.ru/37672/ Для информации!
Это был сарказм. Я и хотел сказать, что взять уазик-это мазохистом надо быть
ES2 L4 MT 2001
13
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
А чо не УАЗик? Боятся не доедет? )))
15
2
Ответить
Multik44
Киров
Stranniksborodoy:
А чо не УАЗик? Боятся не доедет? )))
Да прикольно было бы посмотреть на буханку или хантера в дакаре.
21
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4252
... 6-поршневые на передней и задней - сила !.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
15
 
Ответить
     
ВЛК-ХБР
Сообщений: 74
Короче, от Hilux одни фары и решётка осталась))) Я утрированно.
14
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2759
Да что такое, все тойота да тойота, когда прокачаный мерин или бимер увидим, ну или РР который по каким то там тестам проходимие крузака??? Ну хотя бы Х1 в исполнении супермегадакар....
17
16
Ответить
   
влдв
Сообщений: 546
Поподробней бы почитать про подготовку автомобиля, какие применили модернизации в двигателе трансмиссии и ходовой.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 535
Уаз пикап то что не взяли, побоялись что ли? На тойоте то каждый может
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
16
5
Ответить
     
Сообщений: 3007
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
он не заведется на старте
Продам IX35, куплю Nissan Serena!!!
17
6
Ответить
    
Сообщений: 34
> где гонка проходит на высоте порядка 4000 тысяч метров над уровнем моря

С собой на борт грузят не только топливо, но и кислород?
4
2
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
какой же Себастьян Леб новичок-то
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
7
3
Ответить
Ari Pieti Uolevi Vatanen
Владивосток
сухофрукт:
какая НИВА, она себя то еле везет.
3 место в 1981 году, 2 в 1982, 2 в 1983, 4 в 86. Если ты нуб в этой теме то лучше промолчать, за умного сойдешь=)
58
5
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
Ещё двигатель от КамАЗа впихнуть, чтобы раму вело от крутящего момента....)))
3
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7871
paul _007:
Почему не нива, где импорт-замещение? Мы же великая держава!!!
Ага. С ямз 238
MCV30
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7871
фураке:
Да что такое, все тойота да тойота, когда прокачаный мерин или бимер увидим, ну или РР который по каким то там тестам проходимие крузака??? Ну хотя бы Х1 в исполнении супермегадакар....
Дада, с настоящим деревом и люминем в салоне. Не участвуют в ралли - и так знают, что всех победят
MCV30
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4933
ПАЛАСИО:
Вот готовый раллийный автомобиль. Наш.
Что то там больно много на кузове непонашенски написано. Продались западу? Пропаганда европейских гей-масел и америкосовских(!!!) каминсов грязных! Народ аж трясет, запретить!
5
9
Ответить
 
Сообщений: 4933
фураке:
Да что такое, все тойота да тойота, когда прокачаный мерин или бимер увидим, ну или РР который по каким то там тестам проходимие крузака??? Ну хотя бы Х1 в исполнении супермегадакар....
Пожалуйста.
10
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9164
российский экипаж на Тайоте с двигателем от Лексуса подготовленной бельгийской командой. Это совсем не интересно, надо всё своё, а не на чужом кататься. Вот тогда при выйгрыше была бы настоящая слава.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
4
Ответить
 
Сообщений: 4933
фураке:
Да что такое, все тойота да тойота, когда прокачаный мерин или бимер увидим, ну или РР который по каким то там тестам проходимие крузака??? Ну хотя бы Х1 в исполнении супермегадакар....
И не забывайте еще пару моментов:
1)Помимо дакаров и тд есть огромное количество мото соревнований.
2)Бмв с давних времен делает мотоциклы всех мастей и размеров, которые уверенно побеждают из года в год в различных видах гонок.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 920
Лёб решил все возможные титулы собрать.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2759
АвтоГорожанин:
Пожалуйста.
На второй фотке колеса как то странно четко в статике застыли, хотя д.б. немного смазаны... На стропах крана что ли висит?бгггг Когда машину то купишь??? обсудили бы
4
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2759
АвтоГорожанин:
И не забывайте еще пару моментов:
1)Помимо дакаров и тд есть огромное количество мото соревнований.
2)Бмв с давних времен делает мотоциклы всех мастей и размеров, которые уверенно побеждают из года в год в различных видах гонок.
Я видел такие соревнования, типа клуба любителей дизельных прадо из германии, которые на выходных под пиво грязь на отшибе месят, да по склону катаются - демонстрируют друг другу возможности свесов...
а гуси на 98 бензе у нас в РФ вообще не интересны, по сути внедорожная спицевая техника а может использоваться только рядом с хорошими заправками, африка от ямахи хоть и менее мажёрная зато большим спросом пользуется, тоже и трансальп. Что КТМ, что БМВ это как Рэйнж Ровер внедорожник, одне понты
13
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9164
фураке:
Да что такое, все тойота да тойота, когда прокачаный мерин или бимер увидим, ну или РР который по каким то там тестам проходимие крузака??? Ну хотя бы Х1 в исполнении супермегадакар....
опять будет Тайота под ногами путаться, мешать настоящим гонщикам соревноваться.
6
13
Ответить
   
покачи
Сообщений: 23
ну как бы это не хайлюкс. Это прототип)) и на хайлика он только похож
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4933
фураке:
На второй фотке колеса как то странно четко в статике застыли, хотя д.б. немного смазаны... На стропах крана что ли висит?бгггг Когда машину то купишь??? обсудили бы
1)На хорошем репортажном фотоаппарате ничего не смазывается, снимают любые спортивные совревнования четко и с зумом. Стоят как Крузак.
2)Водитель мог тормоз нажать - превосходная немецкая электроника мгновенно сработала и послала сигнал зажать колеса.

Машину пока купить не могу - денег нет. Да и производители мнутся чего то, Хонда Цивика и HR-V не везет к нам.
3
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2759
коммунист:
опять будет Тайота под ногами путаться, мешать настоящим гонщикам соревноваться.
Да, пожалуй шкода фабия машина серьезная, тойоте стоит испугаться. Особенно внедорожники шкода хороши... как там??? Шкода Пузотер... или нет, нет... Шкода Пердогуан. Что то вспомнить, что то достойное не могу.
10
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5904
Multik44:
Да прикольно было бы посмотреть на буханку или хантера в дакаре.
УАЗ, головастик который, с кузовом, ваще бы тема был! )
7
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2759
АвтоГорожанин:
1)На хорошем репортажном фотоаппарате ничего не смазывается, снимают любые спортивные совревнования четко и с зумом. Стоят как Крузак.
2)Водитель мог тормоз нажать - превосходная немецкая электроника мгновенно сработала и послала сигнал зажать колеса.
Машину пока купить не могу - денег нет. Да и производители мнутся чего то, Хонда Цивика и HR-V не везет к нам.
Ты прикольный, перл про нажатые тормоза в полете так вообще ГЭГ... лучше гадь дальше про японки, а то детский сад... Купишь машину, попробуй в прыжке нажать на тормоз... и так приземлиться. Велосипед то хоть какой?
10
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Ari Pieti Uolevi Vatanen:
3 место в 1981 году, 2 в 1982, 2 в 1983, 4 в 86. Если ты нуб в этой теме то лучше промолчать, за умного сойдешь=)
А движки родные были? Ты до конца договаривай. )))
11
5
Ответить
 
Сообщений: 4933
фураке:
Ты прикольный, перл про нажатые тормоза в полете так вообще ГЭГ... лучше гадь дальше про японки, а то детский сад... Купишь машину, попробуй в прыжке нажать на тормоз... и так приземлиться. Велосипед то хоть какой?
Электроника у немцев и правда премиум - почти у всех(процентов у 90) производителей в мире зажигание от Бош, что тут еще сказать. Я не сторонник японских или немецких марок, для меня все равны. А таких вёдер как у тебя могу не одно купить, да только не вижу смысла и задач под них.
4
12
Ответить
 
Сообщений: 4933
АвтоГорожанин:
Электроника у немцев и правда премиум - почти у всех(процентов у 90) производителей в мире зажигание от Бош, что тут еще сказать. Я не сторонник японских или немецких марок, для меня все равны. А таких вёдер как у тебя могу не одно купить, да только не вижу смысла и задач под них.
Не то пишу, не зажигание а ЭБУ.
1
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2759
АвтоГорожанин:
Электроника у немцев и правда премиум - почти у всех(процентов у 90) производителей в мире зажигание от Бош, что тут еще сказать. Я не сторонник японских или немецких марок, для меня все равны. А таких вёдер как у тебя могу не одно купить, да только не вижу смысла и задач под них.
Сёдни жжешь немерено... когда закрепили служебную 2107, заглянув под капот очень удивился там были элементы электрики от СИМЕНС, но машина чеез три года начала троить, жрать бензин и на 74 тысяче ее списали, И что значит премиальная электроника??? Это которая наёб...строго через установленный срок эксплуатации? Ты вообще аккум из туарега доставал? Тебе самому глупости говорить то не надоело...
13
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7852
Павел Дьяченко:
Не плохой такой Hilux получился ждем побед!
присоединяюсь
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5523
Че то мост то убрали! Неужели они не в курсе что мост это проходимость?))))
Российский автопром
1
3
Ответить
Ari Pieti Uolevi Vatanen
Владивосток
Stranniksborodoy:
А движки родные были? Ты до конца договаривай. )))
Дромокоментаторы такие предсказуемые если речь про отечественный автопром, всё по-шаблону пишете. Первые годы нива вообще стоковая ехала, мотор только до 110 форсировали. Потом стали ставить Starkit и ROC. Машина даже стоковая достойно ехала. Понойте ещё что у КамАЗа коробка занрадфабрик и мосты неродные. Как дети ей Богу.
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 402
Какой это в пень хайлюкс, это котлета!
3
3
Ответить
shumahod
Томск
что тут??калоёта?
2
4
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
ise-87:
присоединяюсь
Действительно почему не Л200, Маздафорд, НаврараНП300 , ну и в кон це то концов ОБМОРОК ОБМОРОК
1
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
Эх.. ничего вы в патриотизме не понимаете..
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Ari Pieti Uolevi Vatanen:
Дромокоментаторы такие предсказуемые если речь про отечественный автопром, всё по-шаблону пишете. Первые годы нива вообще стоковая ехала, мотор только до 110 форсировали. Потом стали ставить Starkit и ROC. Машина даже стоковая достойно ехала. Понойте ещё что у КамАЗа коробка занрадфабрик и мосты неродные. Как дети ей Богу.
Ноешь ты, я говорю.
2
6
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2308
Stranniksborodoy:
А движки родные были? Ты до конца договаривай. )))
Что заело.Я тебе больше скажу,наша простая Нива ,без призового места правда,прошла Дакар.Ребята денег кое-как на стартовый взнос наскребли,а он немаленький.Я сам не поклонник нашепрома,но что есть то есть.Тут многие спрашивают ,а где немцы.Можно также спросить ,а где была Тойота,когда Туарег с Мицубиси бились.Каждый производитель сам решает,нужно ему что-то доказывать или нет.
11
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2505
Размер колёс?
 
1
Ответить
Ari Pieti Uolevi Vatanen
Владивосток
Stranniksborodoy:
Ноешь ты, я говорю.
обиделся чтоли дурачок
2
3
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 562
Какая-то брюхатая таёта у них получилась.
Business as usual
 
4
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4745
Удачи и победы...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
молодцы ребята
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9164
фураке:
Да, пожалуй шкода фабия машина серьезная, тойоте стоит испугаться. Особенно внедорожники шкода хороши... как там??? Шкода Пузотер... или нет, нет... Шкода Пердогуан. Что то вспомнить, что то достойное не могу.
а Шкода то тут при чём ? разве в статье что-то про неё есть ? Но главное ваш пук услышан, даже есть плюсики.
1
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2759
коммунист:
а Шкода то тут при чём ? разве в статье что-то про неё есть ? Но главное ваш пук услышан, даже есть плюсики.
а ваши минусики показывают, что смысла постов не всасываете
5
1
Ответить
    
Москва - Матушка
Сообщений: 50
Серега042:
ну тогда точно не на тавоте нужно участвовать.
и что еще для такого объема и столько лошадей? он что гипер дефорсированный
эх тавота тавота. такой бы двигун в нивку ну и немного запчастей в дорогу она бы этого халакса разнесла бы в пух и прах
Был бы у бабки ххх она была бы дедкой!)))
1
 
Ответить
    
Москва - Матушка
Сообщений: 50
Ari Pieti Uolevi Vatanen:
3 место в 1981 году, 2 в 1982, 2 в 1983, 4 в 86. Если ты нуб в этой теме то лучше промолчать, за умного сойдешь=)
ну так вот и осталось все это в далеком 1986
4
1
Ответить
Дмитрий Сергеевич
Владивосток
Tra89:
ну как бы это не хайлюкс
хайлАкс
1
3
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Почему Российская команда,гоняет на ИМПОРтНОЙ машине??!!! Где патриотизм???!!! Где то о чем наш президент говорит? ГДЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ???!!! Где все это?! Где УАЗ??!!Где ГАЗ??!! Где наш отечественный автопром??!!
9
3
Ответить
Бу Эндерсона посадить на его Икс-Рэй и заставить его всю трассу проехать,пока не доедет до финиша ,в Россию не пускать=)).А вытаскивать его из песков посдать команду инженеров ,у которых з/п 2,4млн.
10
 
Ответить
фураке:
Да что такое, все тойота да тойота, когда прокачаный мерин или бимер увидим, ну или РР который по каким то там тестам проходимие крузака??? Ну хотя бы Х1 в исполнении супермегадакар....
Они только на ютубе побеждают крузака потомучто он к дереву привязан
8
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
надо было на уазике выступать так сказать продвигать отечество
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1195
Это же прототип, общее только внешнее сходство по кузову и все,
напомню: КПП - Sadev; сцепление - AP Racing; дифференциалы -Overdrive/Hallspeed; пространственная рама из хром-молибденовой трубы; Подвеска передняя и задняя независимые, двухрычажные; межколесные дифференциалы - Hallspeed; КУЗОВ карбон-кевларовый с внешними панелями — Overdrive/Hallspeed; ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - AP;
Двигатель и тот не от Хайлюкса, ну правда стоит отметить хоть от Тойоты (ДВИГАТЕЛЬ - Lexus IS F)...вот и вся база для авто )))

С таким же успехом можно и прототип УАЗ собрать
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1195
А так удачи нашим ребятам на ралии
2
 
Ответить
На Митсубиси ехать надо! Вот кто реально царь в Дакаре.
2
3
Ответить
   
домик у моря
Сообщений: 23728
сухофрукт:
какая НИВА, она себя то еле везет.
А кто сказал что движка должна быть серийной??? Или вы верите что на Раллийных Камазах стоят наши дизеля???
Что мешает подобрать буржуйский мотор, адаптировать...выпустить мелкую серию (типо серийное авто) для МЧС или еще кого...и воля Нива рвется к звездам!!! Или также замаклачить Патриот. Ведь ралли это в первую очередь реклама авто!!! А мы рекламируем...Тойоту...смешно даже.
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8468
Stranniksborodoy:
А чо не УАЗик? Боятся не доедет? )))
Не, фору дают...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1560
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
Так им в гонке участвовать нужно, а не ремонтом заниматься.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1560
Вот именно такой двигатель и нужно ставить в хайлюкс, а не тот дизельный дохлячек.
 
1
Ответить
Александр
Новокиевский Увал
Ari Pieti Uolevi Vatanen:
3 место в 1981 году, 2 в 1982, 2 в 1983, 4 в 86. Если ты нуб в этой теме то лучше промолчать, за умного сойдешь=)
Нивас конечно рулит было бы желание можно его так подготовить что все в ж... остануться
1
1
Ответить
   
Сообщений: 589
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
А в него и двигатель от тойоты
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Бухгалтер780:
Не патриотично на тойоте ездить, парням надо было Патриот брать, и на нем ехать
Братан, Ты не путай патриотизм с дебилизмом!)
 
 
Ответить
DDM
Новочеркасск
Ни кто ни станет для ниви делать движок . Так и с другими запчастями , для одной частой команды . Выгоды нет !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!