Компания Toyota представила рестайлинговую версию текущего поколения пикапа Toyota Hilux

Компания Toyota представила рестайлинговую версию текущего поколения пикапа Toyota Hilux

14 Июля 2011 | 50750 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3005 (92%)
247 (8%)
Toyota Hilux 2012 модельного года был представлен публике.
Toyota Hilux 2012 модельного года был представлен публике.

Да, да, да... создать в этому году новое поколение знаменитого пикапа у Toyota сил не хватило. Но они качественно поработали над внешним видом автомобиля и обновили силовую установку.

Всмотритесь внимательно в переднюю часть машины: фальшрадиаторная решетка и форма фар напоминает нам о других моделях Toyota: о Camry и TLC. Новый капот, задние и передние крылья делают общий вид автомобиля современным и серьезным.

Салон не претерпел сколь-либо значительных изменений. Стоит, наверное, отметить новый шестидюймовый монитор бортовой мультимедийной системы.

Дизельный 2,5-литровый мотор на переднеприводных версиях авто получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией колеса турбины, и теперь способен развить 144 л.с. и 343 Нм. Двигатель агрегирован пятиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, сомнительно, что эта версия силовой установки будет у нас популярна в связи со своей «недоприводностью».

Рестайлинговый Toyota Hilux собирают в Таиланде и в Южной Африке. Продаваться он будет в 36 европейских странах и на 135 рынках по всему миру. Поставки машин российским дилерам начнутся в сентябре.

В России пикап Hilux впервые появился в августе прошлого года. Сейчас цены на этот автомобиль начинаются от 985 тысяч рублей и доходят до 1 миллиона 512 тысяч 500 рублей.

Toyota Hilux 2012 модельного года
Toyota Hilux 2012 модельного года
 
Toyota Hilux 2012 модельного года
Toyota Hilux 2012 модельного года
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
хорош дизайн
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
184
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Не хватает ему брутальности! Не дело это чтоб джип да ещё и утилитарный был на камри похож.
115
82
Ответить
     
Сообщений: 2367
Отлично!!! Рестайл по моему удался!!! Интересно базовая цена будет повышена???
82
15
Ответить
 
Сообщений: 7487
спереди на новый форик смахивает
TURBOCAFE здесь все секреты
130
32
Ответить
    
Сообщений: 1766
Спереди нормальный стал, не то что раньше.
66
18
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Mr.Dimon:
Отлично!!! Рестайл по моему удался!!! Интересно базовая цена будет повышена???
а что есть варианты?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
28
7
Ответить
     
Сообщений: 2136
Дизель бы ему нормальный поставили, а не коммон рейл ломучий.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
45
17
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Слишком слащав для рабочей лошадки.
54
22
Ответить
  
Сообщений: 447
buhtarma:
спереди на новый форик смахивает
поддерживаю, только глянул на фотку - сразу форик на ум пришел
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
31
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
... на переднеприводных версиях... ???
49
4
Ответить
Зоррро3000
Выглядит не плохо, но себе такой не куплю. Не понять мне кузов - пикап.
15
46
Ответить
    
Сообщений: 33908
дайте два!!!!!!!!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
9
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
прикольный конь
23
5
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
имхо, до рестйла лучше, джипее что ли было
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
23
15
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Красив
PRADO 2006 TX
19
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
чета, на трибеку смахивает)
16
9
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
на сколько вырастет цена после рестайла?
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
10
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 131
А почему переднеприводных?
Ведь хайлюксы вроде всегда либо задний либо 4вд
G16A -> 2TR
57
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 260
1,5 ляма за него не отдал бы..
Toyota Cresta 1990
Toyota Carina 1998
Mitsubishi Pajero 1997
TLC Prado VJ95 1998
TLC 80VX 1997
50
6
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Ничего такой получился. А мне при первом взгляде на морду новый Рав 4 почему-то вспомнился
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
8
6
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
ФВ Амарок выглядит интересней....
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
23
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Хорошо стал выглядеть!
10
9
Ответить
TRD
     
Новосибирск
Сообщений: 88
uttfvrc:
А почему переднеприводных? Ведь хайлюксы вроде всегда либо задний либо 4вд
Точно, зимой загрузишь и не тронешься на переднем приводе))) в горку точно...
20
6
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Хм-м-м... Не так утилитарен как пикапы на базе 70-го крузака. Не так зализан как L-200. Не так брутален как "Амарок". Даже до NP-300 не дотягивает. В общем ни какой он. В своём классе серая лошадка.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
27
50
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
норм тачка только почему передний привод?
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
25
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
buhtarma:
спереди на новый форик смахивает
ага тоже хотел сказать.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2226
вот всем Хайлюксам Хайлюкс - Arctic Trucks Toyota Hilux Invincible AT38 "2007
пускай и подготовленный для покорения полюсов, вроде Норвежцами, но всё же - ЭТО ВЕЩЬ!!!!
Посмотрите выпуск Top GEAR где они на них покороля полюс.
А что касается новости.. то на Лешего похож в последнем кузове, видимо слияние тойоты с субару даёт о себе знать.... и не только в пользу субару.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
53
7
Ответить
    
И целого мира мало..
Сообщений: 39
нормальный пикапчик, картошечку возить=)
С каждым годом все больше склоняюсь к мысли о необходимости помыть машину
16
3
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
Анндрей_А:
поддерживаю, только глянул на фотку - сразу форик на ум пришел
Сходство на лицо
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2226
а по сути.. экстэрьер тут в принципе большую роль не играет, просто сделали б хороший надежный двигатель с нормальной адоптированной для россии топливной системой...
KZ-TE устраивает всех, ну и доработали б его под новые Евростандарты... а этот KD (D-4D) уж больно прихотлив.
OutБык 2005
RSAmur.ru
10
5
Ответить
потный властелин
интересно, для кого предназначена переднеприводная версия? класс машины предполагает перевозку грузов, а значит необходимость в хорошем сцепелении с дорогой, а значит полный привод.. или кто-то покупает пикапы в качестве городской жо**возки?
16
7
Ответить
   
Сообщений: 707
что то в мордахе есть от Lexus GX470
z-z-z-Z
5
10
Ответить
саша6565тачка
пикадор
2
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
R@inBow:
вот всем Хайлюксам Хайлюкс - Arctic Trucks Toyota Hilux Invincible AT38 "2007 пускай и подготовленный для покорения полюсов, вроде Норвежцами, но всё же - ЭТО ВЕЩЬ!!!! Посмотрите выпуск Top GEAR где они на них покороля полюс. А что касается новости.. то на Лешего похож в последнем кузове, видимо слияние тойоты с субару даёт о себе знать.... и не только в пользу субару.
Дааа, в топ гире четко они затюнили, одни калёса тока чего стоили ... еще и умудрились пробить ...
Opa Chin Chopa
6
2
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Переднеприводный surf O_o ? На японцев радиация повлияла?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
25
4
Ответить
Rubi Roid:
Не хватает ему брутальности! Не дело это чтоб джип да ещё и утилитарный был на камри похож.
+1
Американские пикапы - вот эталон пикапов. А у японцев они гламурные какие то получаются.
32
9
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
нормальный кузовок для дачника-пенсионера
I hear the rustle
of morning stars.
6
5
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
INDIFFERENT:
нормальный кузовок для дачника-пенсионера
...с рублевки
по(на)ехавший
29
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Машин вроде и хорош, но согласен что не хватает ему рубленых форм - это ж в конце концов рабочая машина, а не жип представительского класса. Вот Навара - как то вроде поквадратнее, поэтому и выглядит для пикапа посерьезнее) А этот уж ваще нестоящий рав с кузовом... Но все же повторюсь - хороший машин)) Хайлюкс сложно испортить))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
13
5
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Хайлюкс как Хайлюкс, хороший авто. Подумаешь мордашку немного подкрасили, от этого он не потерял свои основные фукции: такие как рама, внедорожность, и грузоподъемность.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
8
3
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217691
Я лучше два "УАЗ-Патриот" куплю.
11
52
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
Хайлюкс монопривод О_о
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
7
4
Ответить
РИТЭГ
Hilux - из того класса автомобилей, который менее всего нуждается в перелицовке. Так что, как бы они ему морду не подтягивали, главное, чтоб внутри железо не трогали (за исключением common rail-а - его фтопку).
15
1
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Недопривод - для тёплых стран. Конечно, задний, админы, поправьте!
14
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Передние фары как на TLC, а дизайн салона не АЙС
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
6
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
R@inBow:
а по сути.. экстэрьер тут в принципе большую роль не играет, просто сделали б хороший надежный двигатель с нормальной адоптированной для россии топливной системой... KZ-TE устраивает всех, ну и доработали б его под новые Евростандарты... а этот KD (D-4D) уж больно прихотлив.
а KZ разве не D4-D???????
D4 - это значит, прямой впрыск, иначе на дизеле быть не может. D - diesel. KD - это двигатель с коммонрейл и не более того
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
4
5
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
Навара всё равно лучше!
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
8
13
Ответить
alann
Новосибирск
versuz:
что то в мордахе есть от Lexus GX470
больше на УАЗ Патриот смахивает
9
8
Ответить
     
Сообщений: 122527
Ябы взялбы...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
С фориком схож.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
4
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 235
Отлично!!!
Toyota Camry 2008 год
2.4
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
4
2
Ответить
nrb85
классная тойотка!
5
2
Ответить
ацууууу
админы поправте новость, задний привод а не передний
12
1
Ответить
патриот пикап ёпт
2
5
Ответить
antoxa_45
Enzo_D:
дайте два!!!!!!!!!!
Заходи в салон да забирай
5
2
Ответить
nrb85
ацууууу:
админы поправте новость, задний привод а не передний
задний привод потихоньку умирает я смотрю, ноах также лишился постоянного заднего.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2226
ЭльДмитрий:
а KZ разве не D4-D??????? D4 - это значит, прямой впрыск, иначе на дизеле быть не может. D - diesel. KD - это двигатель с коммонрейл и не более того
D-4D - дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили. В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль)
KD - одно и тоже....
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
1
Ответить
Evgenfro1983
дизайн ничего, благо, что не поставили кетайские фары от нового прадо, да и морду в целом от прадо.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
покатит...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3456
Предыдущ лучше был...А живых фото не судьба выложить? (((((
4
1
Ответить
ужость
nrb85:
задний привод потихоньку умирает я смотрю, ноах также лишился постоянного заднего.
Так ведь они слега обновили его, врядли в рамках сего обновления они стали бы перекраивать всю систему полного привода.
Так что автор новости накосячил
2
1
Ответить
Коммон-райл сейчас надёжный...езжу с 2004 года на прадике с 1KD,с топливной ничего не делал.Есть 8 машин Форд Транзит под маршрутное такси...делал всё,коробки,двигателя,мосты... топливную ни разу(стоит с завода японская DENSO)пробег у фордов по 400 тык.км.даже форсы в норме.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
Semlis:
Коммон-райл сейчас надёжный...езжу с 2004 года на прадике с 1KD,с топливной ничего не делал.Есть 8 машин Форд Транзит под маршрутное такси...делал всё,коробки,двигателя,мосты... топливную ни разу(стоит с завода японская DENSO)пробег у фордов по 400 тык.км.даже форсы в норме.
какой регион? на нашей салярке долго не живут... то зимняя то летняя, потом начинается.... вылазить болячки... на Сахалине салярка жуткая...
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
фары старые были лчуше
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
че за глюк, у хайлюкса никогда не было переднеприводной версии, зачем она нужна?
в остальном зачетный аппарат.
4
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
**** китайская кокая-то )) а так симпотичный
2
4
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
R@inBow:
вот всем Хайлюксам Хайлюкс - Arctic Trucks Toyota Hilux Invincible AT38 "2007
пускай и подготовленный для покорения полюсов, вроде Норвежцами, но всё же - ЭТО ВЕЩЬ!!!!
Посмотрите выпуск Top GEAR где они на них покороля полюс.
А что касается новости.. то на Лешего похож в последнем кузове, видимо слияние тойоты с субару даёт о себе знать.... и не только в пользу субару.
на дизеле полюс покоряли? интересно
Отправлено с iPhone 6s+
3
2
Ответить
kix
     
Сообщений: 123
А новый форд рэнджер 2012 поинтереснеее, и двигло ему 200 сильное ставить будут. Его ещё чпокнуть и будет что надо.
4
2
Ответить
!Egoist!:
ФВ Амарок выглядит интересней....
ток его ждать год с небольшим
2
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Тойота такая тойота.... 2.5 литра, 144 л.с. и 343нм
Дизельные моторы японцы так и не научились делать.
Немцы с 2х литров уже давно снимают 200 сил и 400нм.

Зато "императорское качество", ёпт)))))))))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
7
26
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
Bushmaster:
Тойота такая тойота.... 2.5 литра, 144 л.с. и 343нм
Дизельные моторы японцы так и не научились делать.
Немцы с 2х литров уже давно снимают 200 сил и 400нм.
Зато "императорское качество", ёпт)))))))))
водители прадиков с 2LT, 3L, 1KZ посмеялись над вами ))) гонсчег?
PS. Назачем джипу 200-250лс? хочется гонять - гоняйте на предназначенной для этого машине
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
20
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
Оптику очень хорошо подтянули... а вот с решёткой ... немного переборщили.
1
1
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
in the sunshine:
на дизеле полюс покоряли? интересно
так на северах самое котируемое топливо - соляра...
При -50 бензин как-то хреново испаряется
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
!Egoist!:
ФВ Амарок выглядит интересней....
Чем?
Да только тем, что на вкус и цвет товарищей нет.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
ary:
так на северах самое котируемое топливо - соляра...При -50 бензин как-то хреново испаряется
а соляра хорошо текет при -50?)))
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Bushmaster:
Тойота такая тойота.... 2.5 литра, 144 л.с. и 343нмДизельные моторы японцы так и не научились делать.Немцы с 2х литров уже давно снимают 200 сил и 400нм.Зато "императорское качество", ёпт)))))))))
по бумагам то хоть 300 могут снять а ездить на этих силак при обьеме 1,4!!!! ой как не удобно низа нет, провалы то одна турбина то вторая то третья туфта
12
3
Ответить
РИТЭГ
Надеюсь, теперь задняя межколёсная блокировка будет во всех версиях (2,5 и 3,0 л.)... Надож, как-то прибавку в цене оправдывать.
3
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
Очень салон понравился!
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
4
2
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
ary:
так на северах самое котируемое топливо - соляра...
При -50 бензин как-то хреново испаряется
Главное чтоб солярка не замерзла)
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
7
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
buhtarma:
спереди на новый форик смахивает
Да не, вылитая камри! =)
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 750
тайланд и африка собирает ?
качество уже не то будет , как у Японской сборки . имхо
8
5
Ответить
Удод
Как и до рестайлинга - это пахнет ОАЭ...
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
Чё это за странный двигатель такой??? 2,5 литра, да ещё и с турбиной, и всего 144 лошади?? Сейчас, уже любой 1,8, по моему, может за 150 лошадей выдать и без турбин)))) А с турбиной все 300 должно быть))
4
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1738
pleonid:
... на переднеприводных версиях... ???
тоже не понял... может задне???
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
2
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
Хороший ты мужик,но не орёл.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
1
1
Ответить
Anonimoys
А по мне так на короллу 2005 похожа мордочка.
7
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33300
Bogachoff:
Чё это за странный двигатель такой??? 2,5 литра, да ещё и с турбиной, и всего 144 лошади?? Сейчас, уже любой 1,8, по моему, может за 150 лошадей выдать и без турбин)))) А с турбиной все 300 должно быть))
Bushmaster:
Тойота такая тойота.... 2.5 литра, 144 л.с. и 343нм
Дизельные моторы японцы так и не научились делать.
Немцы с 2х литров уже давно снимают 200 сил и 400нм.
Зато "императорское качество", ёпт)))))))))
Bogachoff:
Чё это за странный двигатель такой??? 2,5 литра, да ещё и с турбиной, и всего 144 лошади?? Сейчас, уже любой 1,8, по моему, может за 150 лошадей выдать и без турбин)))) А с турбиной все 300 должно быть))
Народ, у дизеля литровая мощность 50-60 л.с. с 1 литра рабочего обхъёма это максимум.
Если больше то двиг надо больше крутить, соответственно он гораздо быстрее изнашивается, ему надо качественное топливо без воды иначе ему конец, ему надо вовремя менять масло, и масло должно быть очень хорошим, что подразумевает затраты большие. ИМХО дизель должен быть с объёмом минимум 3 литра с литровой мощностью максимум60 л.с. и с моментом минимум 100 Н*м
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
15
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Красавчег
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
 
Мариуполь (Украина)
Сообщений: 149
очень красивый дизайн!
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
пикап, это когда 2 погонных метра влазят, а это так, большая продуктовая тележка.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
вот публике немного приятного....
Для Америки идет он как Toyota Truck, вот кем он был в своё время... и воровайка промысловая (длиннобазная), и пляжный джип... в общем Это был настоящий трудяга, не то что сейчас делают.
OutБык 2005
RSAmur.ru
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
ну и конкурент так сказать... Ниссан Нававров..))))
OutБык 2005
RSAmur.ru
5
1
Ответить
цукеннекуцй
Bushmaster:
Тойота такая тойота.... 2.5 литра, 144 л.с. и 343нм Дизельные моторы японцы так и не научились делать. Немцы с 2х литров уже давно снимают 200 сил и 400нм. Зато "императорское качество", ёпт)))))))))
Угу. и получишь ты момент на оборотах от 2000 до 2342 тысячь а в остальном диапазоне будеш слушать тарахтение и не более..
10
2
Ответить
цукеннекуцй
R@inBow:
ну и конкурент так сказать... Ниссан Нававров..))))
Ну прямо очень стоковая машина :)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
цукеннекуцй:
Ну прямо очень стоковая машина :)
ну что касается красного Навары... более менее стоковый...
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
1
Ответить
Патриот-один в один. Совести у япов нет, всё с Патриота сдули!!!
3
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Уаз ПАТРИОТ.. ИМХО)))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
3
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
нееее))) это просто ульяновцы предвидели такое развитие дизайнерской мысли)
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
Ну и на закусь.. легенды - зубры, пикапного сообщества....
OutБык 2005
RSAmur.ru
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
С 2500сс дизелем Д-4 не куплю.Если-бы 2800-3000 типа 3L или 1KZ - порвали бы.
3
1
Ответить
Leo Hao:
нееее))) это просто ульяновцы предвидели такое развитие дизайнерской мысли)
R@inBow:
Ну и на закусь.. легенды - зубры, пикапного сообщества....
Подвести бы дизайнеров с УАЗа-ну чё, господа, слабо за пояс заткнуть?
2
1
Ответить
Магнетар
Истинный, самый крепкий Hilux - только с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 2226
boxer:
С 2500сс дизелем Д-4 не куплю.Если-бы 2800-3000 типа 3L или 1KZ - порвали бы.
Верно... всё отдается нормам экологии, надежность нынче не та пошла.... (про дизельное топливо Made in Russia) не говорю
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
1
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Так я чёйта не понял, монопривод будет передний????? Чё за дурь или это просто опечатка?
От подписи отказался
1
1
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Здесь пишут, что отключаемый передний! Так что постоянный задний! http://www.toyota.ru/cars/new_... Я ужо испужаться успел.
От подписи отказался
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
Qosta:
Здесь пишут, что отключаемый передний! Так что постоянный задний! http://www.toyota.ru/cars/new_... Я ужо испужаться успел.
да конечно как минимум задний как максимум полный.... Я даже на памать не могу вспомнить переднеприводные пикапы.
OutБык 2005
RSAmur.ru
3
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Rinteam:
нормальный пикапчик, картошечку возить=)
За 1.5 МИЛИОНА???
да я на такси за всю жизнь стоко не потрачу!!
ему цена красная 700т.р !!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
6
2
Ответить
115
   
Поволжье
Сообщений: 16
как проходимец - никакой. закапывается там, где нива не напрягается( у нас рабочие машины только нивы и хайлюксы). в обслуге - не самый дешевый. в городе - большой и неудобный. что в нем радует - это поездки по асфальту, тяжелый, кочек не замечает. а для асфальта монопривод нормально. а то что морду чуть изменили - так такие машины не для красоты берут.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 2136
R@inBow:
ну и конкурент так сказать... Ниссан Нававров..))))
что-то я про наваров начитался, сыпятся очень сильно. ну просто куча болячек!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2136
115:
как проходимец - никакой. закапывается там, где нива не напрягается( у нас рабочие машины только нивы и хайлюксы). в обслуге - не самый дешевый. в городе - большой и неудобный. что в нем радует - это поездки по асфальту, тяжелый, кочек не замечает. а для асфальта монопривод нормально. а то что морду чуть изменили - так такие машины не для красоты берут.
А как ты на ниве собрался весь шмурдяк везти, что в кузов хайлюкса влезет то? :) тут нужно наверно 4 багажника нивы, чтобы всё это увезти.

Конечно он закапается, у него же кузов грузить надо, чтобы проходимцем стал и резину как на ниве ставить.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
м-дя не работяга, но как оповоз хорош...
1
2
Ответить
115:
как проходимец - никакой. закапывается там, где нива не напрягается( у нас рабочие машины только нивы и хайлюксы). в обслуге - не самый дешевый. в городе - большой и неудобный. что в нем радует - это поездки по асфальту, тяжелый, кочек не замечает. а для асфальта монопривод нормально. а то что морду чуть изменили - так такие машины не для красоты берут.
Ребята! Бросьте вы эти колхозные мысли-НИВА пройдёт, а этот нет, да я на МОСКВИЧе картошки больше привезу.С нашими мыслями такие сайты не надо смотреть. Эта песня из другой оперы, это другой мир, другие бабки. Эта красава, брат, не для нас с тобой, не для наших кошелей. Была у меня НИВА 17 лет, и чё? Вывод-фуйня, а не машина, супер поглотитель жира и запчастей. А это-красава, и мы завидуем тем, кто её возьмёт. Я не прав?
20
1
Ответить
wannalasvegas
в тайланде за предыдущую версию с 3х литровым турбодизелем на автомате в автосалонах просили 500 т.р. с хвостиком
1
1
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217691
Carozeria:
Ребята! Бросьте вы эти колхозные мысли-НИВА пройдёт, а этот нет, да я на МОСКВИЧе картошки больше привезу.С нашими мыслями такие сайты не надо смотреть. Эта песня из другой оперы, это другой мир, другие бабки. Эта красава, брат, не для нас с тобой, не для наших кошелей. Была у меня НИВА 17 лет, и чё? Вывод-фуйня, а не машина, супер поглотитель жира и запчастей. А это-красава, и мы завидуем тем, кто её возьмёт. Я не прав?
Ты НЕ прав!
это рабочий пикап, а не понтовозка.
Я вот в москвич не в кипишь закину 5 вил навоза и привезу на огород. А на кой черт нужно отдавать полтора ляма за авто, в который сесть с пыльными ботинками стремно?
8
9
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Rubi Roid:
Не хватает ему брутальности! Не дело это чтоб джип да ещё и утилитарный был на камри похож.
купи уазег, там брутальность через края хлещет...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
6
1
Ответить
 
Новосибирск, Академгородок
Сообщений: 4099
а ещё есть бензиновый аналог, Тойота Такома с 4-х литровым двигателем (249 л.с.), в комплектации TRD OF ROAD, с блокировкой заднего моста. https://vladivostok.drom.ru/toy...
TLC 76, 4.2
Мои путешествия https://zen.yandex.ru/id/6002c4ae55477c0cad2ee777
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Тундра конечно побрутальнее будет! Но и по цене раза в 2 дороже.
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Молодцы,Тойота так держать!!!
3
2
Ответить
Ёршик
A я ба Арктик взял. Передний привод для такого пикапа издевательство.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
имхо, машина американского сантехника
2
2
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 94
руль как на камрюхе в 40ковом кузове...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
ну а это конкретный автобот среди пикапов (хотя он идет как грузовичек), но всё же без него нельзя....)))
OutБык 2005
RSAmur.ru
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
alexoid:
что-то я про наваров начитался, сыпятся очень сильно. ну просто куча болячек!
ну если леворульные навары, то они вроде все испанской сборки, на сколько мне известно.... думаю тогда лучше взять Ниссан Фронтир.
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
верните на него КЗ и суперселект, а морду и внешность можно как угодно менять))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
2
 
Ответить
Магнетар:
Истинный, самый крепкий Hilux - только с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
И сделан он будет на том же заводе в Тайланде что и с левым. Ну не выпускают в самой Японии пикапы ни Мазда, ни Тойота, ни Митсу, ни Исудзу, в Японию они идут как и к нам - из Тайланда. Навары дак те вообще Испанской сборки.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29602
Rubi Roid:
Не хватает ему брутальности! Не дело это чтоб джип да ещё и утилитарный был на камри похож.
каким он местом похож на камри то а? ответь будь добр
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
1
 
Ответить
Готовченко:
верните на него КЗ и суперселект, а морду и внешность можно как угодно менять))))
А когда на Хайлюксах суперселект стоял? Суперселект это чисто Митсубисевская система полного привода. И на пикапах он появился только с выходом L200 текущего поколения. В этом плане L200 это практически единственный в мире пикап с трасмиссией позволяющей издить постоянно на полном приводе (имеются ввиду дорогие версии L200 c суперселектом, на недорогих стоит изиселект (парт-тайм)).
1
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
R@inBow:
да конечно как минимум задний как максимум полный.... Я даже на памать не могу вспомнить переднеприводные пикапы.
АЗЛК переднеприводный пикап (:
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
 
Ответить
R@inBow:
да конечно как минимум задний как максимум полный.... Я даже на памать не могу вспомнить переднеприводные пикапы.
С передним приводом это Хонда Риджелайн, у неё как у паркетников, если что подключается задок.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
да уже идея пикапа от тойоты (HiLux) опошлина до предела.... рестайлинг какой-то.. как будто Лексус GS GX LX продают....
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
dv_67:
С передним приводом это Хонда Риджелайн, у неё как у паркетников, если что подключается задок.
ну и много таких колесит, и как он вообще в целом... ?
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
dv_67:
А когда на Хайлюксах суперселект стоял? Суперселект это чисто Митсубисевская система полного привода. И на пикапах он появился только с выходом L200 текущего поколения. В этом плане L200 это практически единственный в мире пикап с трасмиссией позволяющей издить постоянно на полном приводе (имеются ввиду дорогие версии L200 c суперселектом, на недорогих стоит изиселект (парт-тайм)).
да просто оговорился, главное что меня поняли)))) я имел ввиду раздатку полноценную!!! а не моно привод
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Мммда хонда в своем переднеприводном репертуаре....
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
ну а это пикап на пол-шишечки.... пол мешка картофанова..)))
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
L200 лучше и дешевле
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
2
6
Ответить
Сдулись, новую машину уже денег нет разработать. Будут клепать 10 летиями старье по бешенным ценам. Корейцы выкатывают все новые и новые машины, а япы???? Только ценники в пользу увеличения переписывают, вот мазда 6 в 2010г. 780 тыс. руб. сейчас 840 тыс. руб. Немного им осталось. Ждем качественный китай и недорогих корейцев, вот кто будет в России.
4
3
Ответить
R@inBow:
ну и много таких колесит, и как он вообще в целом... ?
Да уже стали попадаться, но мне он напоминает Хонду Пилот в варианте пикап, если не лазить далеко в*****ы, то вполне достойный автомобиль, с очень хорошей организацией грузового отсека. Это и задний борт которрый и откидывается и открывается в сторону и запираемое на ключ подполье (куда можно убирать всю мелочовку) под грузовой платформой.
1
 
Ответить
Самое на мой взгляд главное - дорогой он. Конкурент L200 стоит дешевле, а насчёт знаменитого тойотовского качества у меня лично большие сомнения. Да, автомобиль вмеру надёжный но и L200 и Форды Рейнжеры особых проблем с этим не испытывают (сам накатал на L200 85 000 км). Моё мнение: стоить он должен процентов на пять дороже L200 и не больше (разумеется речь идёт о схожих комплектациях). Если бы в данный момент покупал пикап, то наверное взял бы Такому с 4ёх литровым мотором, масло менять надо реже, зимой особо не париться с запуском и не переживать за конденсат в баке, да и прогреваться будет салон быстрее. А если есть желание сэкономить на заправке можно поставить газ. Либо посмотрел бы в сторону Тундры. А ещё на подходе новый Рейнжер, но ценник на него я думаю будет в районе тойотовского (авто прибавило в размере и статусе)
4
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ary:
водители прадиков с 2LT, 3L, 1KZ посмеялись над вами ))) гонсчег?
PS. Назачем джипу 200-250лс? хочется гонять - гоняйте на предназначенной для этого машине
Водители Туарегов, Q7 и БМВ посмеялись над вашами допотопными 2LT, 3L, 1KZ ))))
А особенно над владельцами нового Прадо, 3х литровый мотор которого прилетел к нам из 19го века (судя по характеристикам) ))))
Что касается пикапов - есть Амарок от VW - посмотрите на характеристики его мотора )
3
2
Ответить
R@inBow:
Ну и на закусь.. легенды - зубры, пикапного сообщества....
Это легенды, а "зубр" вот!
2
 
Ответить
тыр-тыр
вылитый патриот
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
тыр-тыр:
вылитый патриот
Это ЗИЛ 131-ый а не Патриот
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
dv_67:
Да уже стали попадаться, но мне он напоминает Хонду Пилот в варианте пикап, если не лазить далеко в*****ы, то вполне достойный автомобиль, с очень хорошей организацией грузового отсека. Это и задний борт которрый и откидывается и открывается в сторону и запираемое на ключ подполье (куда можно убирать всю мелочовку) под грузовой платформой.
ну пикап Хондовский кажется и идет на одинаковой базе как и Пилот... Это как Хайлюкс и ХайЛюксСурф. Но вроде ценники на эт Пилоты и Реджилайны крутые.. да и дизельных двиг вроде нет, только бензин....
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
Bushmaster:
Водители Туарегов, Q7 и БМВ посмеялись над вашами допотопными 2LT, 3L, 1KZ ))))А особенно над владельцами нового Прадо, 3х литровый мотор которого прилетел к нам из 19го века (судя по характеристикам) ))))Что касается пикапов - есть Амарок от VW - посмотрите на характеристики его мотора )
Присматриваюсь к Амароку с начала старта его продаж, но вот характеристики его мотора и настораживают. Полка макимума крутящего момента после резкого взлёта "простирается" с 1500 до 2000 об., затем также резко падает. Тоесть чтобы активно на нём ехать надо активно работать "кочергой", да и тронутся бросив сцепление не получится.
2
1
Ответить
тыр-тыр
R@inBow:
Это ЗИЛ 131-ый а не Патриот
открой глаза и посмотри на фото сверху и на уаз
1
2
Ответить
R@inBow:
ну пикап Хондовский кажется и идет на одинаковой базе как и Пилот... Это как Хайлюкс и ХайЛюксСурф. Но вроде ценники на эт Пилоты и Реджилайны крутые.. да и дизельных двиг вроде нет, только бензин....
Пикап создан на базе платформы GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/ Odyssey(американским), двигатель один 3,5 литра, бензин, 255 л.сил.
1
 
Ответить
m099mt
dv_67:
Присматриваюсь к Амароку с начала старта его продаж, но вот характеристики его мотора и настораживают. Полка макимума крутящего момента после резкого взлёта "простирается" с 1500 до 2000 об., затем также резко падает. Тоесть чтобы активно на нём ехать надо активно работать "кочергой", да и тронутся бросив сцепление не получится.
Присмотритесь к стоимости обслуживания и содержания ФВ.. Нах такой авто нужен, тем паче в качестве утилитарной рабочей лошади как Хайлюкс. Он не только до полюса довезет, но и денег за это не особо попросит)
2
 
Ответить
m099mt
А по поводу переднеприводного - поржали все) На Россию он идет ТОЛЬКО с подключаемым полным приводом.
2
 
Ответить
R@inBow:
ну а это пикап на пол-шишечки.... пол мешка картофанова..)))
Это не пикап, это - седан.
1
 
Ответить
тыр-тыр
жып должен быть на мехе дизелем! ну или турбодизелем
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
тыр-тыр:
жып должен быть на мехе дизелем! ну или турбодизелем
Без БАЗАРАМА!!! а американский джип на бензине 5.7 HEMI
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
так-то Амарок симпотишный, да и ценник вроде с миллиона начинается.... сборка только не европейского континента а где-то.... Южная Америка вроде.
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Бгг на уазик смахивает, вид попы неочем...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
ну и Фордовские легенды чумовые...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
тыр-тыр:
жып должен быть на мехе дизелем! ну или турбодизелем
У самого турбодизель на мехе. Но как порой охота при выезде на природу выпить пива и посадить за руль жену, но она у меня с механикой не совсем дружит.
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
резину на 35, а лучше низкого давления.
2
 
Ответить
Магнетар
Bushmaster:
Водители Туарегов, Q7 и БМВ посмеялись над вашами допотопными 2LT, 3L, 1KZ ))))А особенно над владельцами нового Прадо, 3х литровый мотор которого прилетел к нам из 19го века (судя по характеристикам) ))))Что касается пикапов - есть Амарок от VW - посмотрите на характеристики его мотора )
А водители Прадо, Хайлюксов и других японцев смеются над тем, как водители Туарегов, Q7 и БМВ быстро пополняют денежные закрома автосервисов.
Чиним и ремонтируем, но зато ездим на туареге и бмв)
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
четкий !
MB W126
1
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
dv_67:
Присматриваюсь к Амароку с начала старта его продаж, но вот характеристики его мотора и настораживают. Полка макимума крутящего момента после резкого взлёта "простирается" с 1500 до 2000 об., затем также резко падает. Тоесть чтобы активно на нём ехать надо активно работать "кочергой", да и тронутся бросив сцепление не получится.
Довелось поездить на Амароке - всё отлично - никаких проблем со стартом с места нет.
По трассе вообще на удивление шустро валит. Передачами особо дергать не пришлось - на шестой вывозит с 70 и далее.
По сравнению с новым L200 - просто небо и земля. Тот вообще как кирпич рулится.
2
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Магнетар:
А водители Прадо, Хайлюксов и других японцев смеются над тем, как водители Туарегов, Q7 и БМВ быстро пополняют денежные закрома автосервисов.
Чиним и ремонтируем, но зато ездим на туареге и бмв)
Ну хоть какая-то радость обиженным: пускай думают что те, у кого нет Императорского Качества, навеки обречены на жизнь в автосервисах. Благо что времени на подумать, пока разгоняются их повозки, у них предостаточно)))
1
4
Ответить
Bushmaster:
Довелось поездить на Амароке - всё отлично - никаких проблем со стартом с места нет.По трассе вообще на удивление шустро валит. Передачами особо дергать не пришлось - на шестой вывозит с 70 и далее.По сравнению с новым L200 - просто небо и земля. Тот вообще как кирпич рулится.
Меня от покупки Амарока останавливает только то, что в нашем городе отсутствует сервис автомобилей VW на корню, ближайший диллер этой марки от нас в 1100 км. Вот если появится диллер тогда другое дело, буду чесать затылок. А насчёт управляемости L200 несогласен, она вполне вменяемая, после L200 old и Паджеро во втором кузове L200 new воспринимается как вполне легковой автомобиль а не грузовик, знаю не понаслышке, владел этими авто. На участке дороги Чита - Иркутск на Марке в 90м кузове я уставал больше чем за рулём L200. На грунтовке всегда включаю полный привод, впрочем как и в сильный дождь и автомобиль ведёт себя очень послушно. На сегодняшний момент L200 остаётся практически единственным пикапом на котором можно ездить с постоянным полным приводом. Но человеку всегда хочется нового, вот и я проездив без всяких проблем на L200 почти четыре года думаю - а что брать дальше? Машина меня устрайват на 100%, но охота попробовать и другие пикапы. А поездив на пикапе, на данный момент, я автомобили с другим типом кузова не воспринимаю, думаю в этом меня поддержат все пикаповоды. Для меня это машина на все случаи жизни: для работы, для отдыха и семью можно с кучей вещей на дачу увезти, а можно собрать друзей, забить полный кузов аппаратурой и пивом и устроить концерт в любом живописном уголке нашего края!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
в целом L200 хорош, ну конечно когда на нем что-то весит.. Колпак на кузов, фендера и прочие дикие штуки...
да если б не транспортный налог купил бы Тундру, посадил ее на газ и полный порядок был бы...
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
а в лес на нем как? а раз никак, то на куя он "внедорожник"? красиво, но далеко от его первоначальной цели
1
 
Ответить
Dark_Sochi:
а в лес на нем как? а раз никак, то на куя он "внедорожник"? красиво, но далеко от его первоначальной цели
А почему нельзя в лес? Потому что нет впереди моста? У моего дядьки тоже L200, ещё имеется подготовленная для леса "буханка", так он на уазике в лес не ездит, а ездит на Эльке. Говорит что есть места (склоны) где на уазике с его высоким центром тяжести просто не проехать, а элька проходит. На своей до сегодняшнего дня ешё нигде не застрял.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
Да красавец! Непонятно только зачем передний привод!
http://lapdo.ru - бесплатные объявления России.
1
 
Ответить
R@inBow:
ну и Фордовские легенды чумовые...
Это конечно мощаа!! я вблизи его видел, не ожидал что он такой большой.
1
 
Ответить
в принципе могли бы и не обновлять -всего год у нас продают,ну молодцы все равно не,не смотря на свое тяжелое положение, хватило сил и средств хоть на это. ..
 
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
MNшаня:
Машин вроде и хорош, но согласен что не хватает ему рубленых форм - это ж в конце концов рабочая машина, а не жип представительского класса. Вот Навара - как то вроде поквадратнее, поэтому и выглядит для пикапа посерьезнее) А этот уж ваще нестоящий рав с кузовом... Но все же повторюсь - хороший машин)) Хайлюкс сложно испортить))
Думаю, что у нас никто его как рабочую машину использовать не будет. Только через много лет, когда можно будет купить старый задешево.

А спереди выглядит классно. Рестайлинг удался.
1
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
dv_67:
Меня от покупки Амарока останавливает только то, что в нашем городе отсутствует сервис автомобилей VW на корню, ближайший диллер этой марки от нас в 1100 км. Вот если появится диллер тогда другое дело, буду чесать затылок. А насчёт управляемости L200 несогласен, она вполне вменяемая, после L200 old и Паджеро во втором кузове L200 new воспринимается как вполне легковой автомобиль а не грузовик, знаю не понаслышке, владел этими авто. На участке дороги Чита - Иркутск на Марке в 90м кузове я уставал больше чем за рулём L200. На грунтовке всегда включаю полный привод, впрочем как и в сильный дождь и автомобиль ведёт себя очень послушно. На сегодняшний момент L200 остаётся практически единственным пикапом на котором можно ездить с постоянным полным приводом. Но человеку всегда хочется нового, вот и я проездив без всяких проблем на L200 почти четыре года думаю - а что брать дальше? Машина меня устрайват на 100%, но охота попробовать и другие пикапы. А поездив на пикапе, на данный момент, я автомобили с другим типом кузова не воспринимаю, думаю в этом меня поддержат все пикаповоды. Для меня это машина на все случаи жизни: для работы, для отдыха и семью можно с кучей вещей на дачу увезти, а можно собрать друзей, забить полный кузов аппаратурой и пивом и устроить концерт в любом живописном уголке нашего края!
+5 !!!

Long Livin" Rock"N"Roll !
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Да нормальный пикапчик...
 
 
Ответить
BillBlass
[quote=dv_67]Это легенды, а[quote=dv_67]Это легенды, а "зубр" вот![/quote]
Понтящие дисептиконы, вам не править этой планетой! ИМХО
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
R@inBow:
какой регион? на нашей салярке долго не живут... то зимняя то летняя, потом начинается.... вылазить болячки... на Сахалине салярка жуткая...
У отца на севере Краснояского края за 2 года по тайге 100 т.км набегал Форд пикап с 2.5

Нифига ему не становится, уже 4й год пойдёт, без поломок таскает всё что скажут.
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Чесно говоря к Таётам равнодушен,но в нём,что-то есть правда выложить за него 1,5 ляма для меня слабо.Если пикап,то я бы выбрал L200 или на крайняк Актион-спорт.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
П@Ч@Н:
Слишком слащав для рабочей лошадки.
Согласен! Нахрена УАЗику эти навороты????!!!!!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
 
 
Ответить
Адольф Гебельс
клиренс радует!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Стал каким-то солидным, зачеем это ему??
 
 
Ответить
Дмитрий Тюмень72
Час назад заказал себе такой. В Тюмени у дилера за комплектацию "Престиж" 3.0 AT отдал 1395000 р. Нормальная рабочая лошадка. Да и в салоне сидеть не стремно (в предыдущем кузове). Авто приплывет примерно в феврале - марте.... Будем ждать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17133
Заказал себе такой неделю назад, комплектация "ЭЛЕГАНС", чёрный металлик..в январе жду..долго правда...аааааа, дни считаю...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17133
...цена комплектации "ЭЛЕГАНС" 1.226 т.р. 2,5 литра, МКПП, кожанный салон.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17133
marduk616:
Народ, у дизеля литровая мощность 50-60 л.с. с 1 литра рабочего обхъёма это максимум. Если больше то двиг надо больше крутить, соответственно он гораздо быстрее изнашивается, ему надо качественное топливо без воды иначе ему конец, ему надо вовремя менять масло, и масло должно быть очень хорошим, что подразумевает затраты большие. ИМХО дизель должен быть с объёмом минимум 3 литра с литровой мощностью максимум60 л.с. и с моментом минимум 100 Н*м
Железяка, поддержу на все 100!!!!!!!!!!!..а все эти АМАРОКИ 2-х литровые со 166 лошадями, шляпа неописуемая....ПАТРУЛИ как выпускали с двигателем ТД 42 4,2 литра и снимали с них 135 л/с, так и продолжают выпускать японцы..это по настоящему не убиваемый двигатель, жаль что в Россию их только серыдилеры возят..а все эти "битурбины" *****о собачье.
1
 
Ответить
ProfSib
Иркутск
Отличный аппарат, еще бы официалы ввозили бензиновые 2,7. Дизеля для нашего климата-отстой, или доп оборудования на 3-4 тысячи бакарей добивать чтобы движок не сдох.
Куплю безин у серых дилеров.
 
1
Ответить
profsib
Иркутск
Ездил и на L200 и Ranger(BT-50). Первый-полный отстой, места нет, еле-еле себя везет, а с автоматом вобще повозка. Дизайн тоже не радует. Вторые зимой -35 и все конец, подогреватели тоже мрут. Аморок-обморок, первая лужа и дальше пешком. На их фоне Тойота-красавчик, еще цену на десять баксов скинуть и гуд.
5
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
04.10.2011 забрал своего хайлика из салона на сегодня первая тысяча км. пройдена. 2.5л механика, (комфорт) по проходимости ниве не уступает, там где он проходит нива на брюхе висит...привод задний с жестко подключаемым передним (система ADD), на заднем мосту дифференциал повышенного трения,что еще понравилось, стоит камера заднего вида. Собирается в Тайланде, в ЮАР собираются 3.0л с автоматом. База стоит 999000+14тыр за металик, комфорт 1119000 включая металик.
2
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 4
для MIV2011...по моему новый хай просто бомба!!! в январе жду элеганс.. смущает только наводнение в тайланде, не задержали бы))) непонятно только одно в коплектациях комфорт и элеганс ставят 15-е диски, не маловаты? ты уже ездишь как ощущения?
2
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 4
долго выбирал из пикапов: навара, амарок, L-200, рейнжер.. митцубан сразу выпадает из ряда, его удешевили до неприличия (только испортили) да и проходимость не очень. Гляньте на Навару через пару лет это жаба а не боевой конь))) Амарок кот в мешке..не немецкий стиль пикапы делать. Так что либо рейнжер либо хайлакс. выбрал хай, потому что ЛЕГЕНДА.. а машина если для себя, а не перепродать через пару лет должна быть с историей)))
но дело вкуса конечно...
3
 
Ответить
Оса
Сообщений: 2
у меня история уже идет. в марте 2011 стал на очередь, 2.5 комфорт, клянутся до конца апреля представить предо мной. так что я уже патриарх ожидания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром