Toyota представила обновленную версию пикапа Hilux, которая выйдет в продажу на европейском рынке до конца этого года. Рестайлинговая версия автомобиля выгодно отличается от нынешней с точки зрения дизайна, технического оснащения и оборудования.
Снаружи пикап получил новую трапециевидную решетку радиатора с серой панелью посередине, более выразительный бампер и новые 15- или 17-дюймовые колеса. Внутри Hilux теперь оснащается новым 4-спицевым рулевым колесом со встроенным управлением аудиосистемой и мультиинформационным дисплеем, а также новой системой кондиционирования. Кроме того, Toyota переработала комбинацию приборов и управление стеклоочистителями и фарами.
Что под капотом? Под капотом популярный в Европе двигатель — дизель. Объем его 3,0 литра, он оборудован системой прямого впрыска топлива, максимальная мощность равна 171 л.с., а максимальный крутящий момент — 360 Нм. Большим плюсом является тот факт, что старая 4-ступенчатая автоматическая КПП теперь заменена на 5-ступенчатую. Как утверждает Toyota, обновленный Hilux будет потреблять менее 9 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.
Инженеры компании Toyota провели некоторые работы и над подвеской пикапа, установив новые двухрядные роликовые подшипники на заднюю ось и более быстродействующие передние амортизаторы. Тормозные диски Hilux стали больше: 297-мм дисковые тормоза спереди и 295-мм барабанные тормоза сзади. Причем, на моделях с установленной системой курсовой устойчивости спереди используются еще более эффективные 319-мм вентилируемые дисковые тормоза.