Новое поколение Toyota Highlander и Highlander Hybrid

Новое поколение Toyota Highlander и Highlander Hybrid

14 Февраля 2007 | 29918 просмотров
Toyota представила новое поколение автомобилей Highlander Hybrid и Highlander.
Toyota представила новое поколение автомобилей Highlander Hybrid и Highlander.

7 февраля в рамках Чикагского автосалона компания Toyota представила новое поколение автомобилей Toyota Highlander (Toyota Kluger V) и Toyota Highlander Hybrid (Toyota Kluger HV).

Главный исполнительный инженер проекта г-н Юкихиро Оканэ сообщил, что разработка нового поколения автомобилей Highlander, также как и в свое время создание Toyota Harrier потребовало привлечения значительного числа ресурсов и учета многих факторов североамериканского рынка. В результате получились два практически идентичных автомобиля, ориентированных на жителей американских пригородов.

Новый Toyota Highlander, как и его предшественник сконструирован на базе автомобиля Toyota Camry, силовой установкой ему послужит новый V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3.5 литра, максимальная мощность которого составит 270 л.с., что на 55 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Новый мотор агрегируется пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Highlander стал больше в ширину и в длину, его вес возрос на 250 к.г., однако показатели расхода топлива не изменились. Toyota Highlander также укомплектован семью подушками безопасности, включая защиту для коленей водителя, и боковые подушки безопасности, предохраняющие пассажиров.

Что же касается Toyota Highlander Hybrid, то он по словам г-н Юкихиро Оканэ, укомплектован двигателем V6 объемом 3.3 литра, мощность которого составляет 270 л.с., очевидно с учетом мощности электромотора. Гибридный Highlander комплектуется бесступенчатой трансмиссией CVT.

В процессе разработки Toyota отказалась от использования переднего привода на  Highlander, его можно будет приобрести либо с задним приводом, либо с 4WD. 

Гибридный и традиционный Highlander визуально отличется  по дизайну передней решетки радиатора, цвету передних фар, и форме задних фонарей.

Стоимость автомобилей для рынка США пока еще не анонсирована.

Гибридная установка автомобиля Toyota Highlander Hybrid
Toyota Highlander Hybrid
 
Toyota Highlander Hybrid
Главный исполнительный инженер проекта г-н Юкихиро Оканэ и Toyota Highlander Hybrid.
 
Toyota Highlander Hybrid
Toyota Highlander Hybrid
 

Комментарии

Дизайн страдает. Маркетологи рулят(
5
1
Ответить
bruMMbar
сзади фотки нет!
1
1
Ответить
Иркутск
Сзади фотка есть - http://www.motortrend.com/features/auto_news/2007/112_news070207_2008_toyota_highlander/photo_01.html Уж очень мордой он походит на новый RAV4. Вцелом ничего. И движок 3,5 литра не может не радовать...
3
1
Ответить
Александр
Красноярск
Он стал больше! На 10 см в длину и 7,5 в ширину! И это тоже очень радует! Даж колёсики теперь у него стандартно не на 16" или 17", а 17" или 19"!

Огорчает дизайн, именно своей похожестью на RAV4. Ну на фига?!
1
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
личико на третьей фото компиляция нового форика и равки,
попа - корявая,
салон интереснее чем у предыдущего,
движки 3,3 и 3,5 это вам не 2,4 и 3,0
2
 
Ответить
Foxbat from work
"В процессе разработки Toyota отказалась от использования переднего привода на Highlander, его можно будет приобрести либо с задним приводом, либо с 4WD."

-- Клюгер с задним приводом?! При том, что он сделан на исходно-переднеприводной платформе Камри?!

Тут что-то не то. Очень не то. Либо это ошибка при переводе, либо заднеприводный будет иметь ОЧЕНЬ мало общего с Камри (напрашивается платформа Сурфа, но тот ведь рамный...).
1
1
Ответить
Барнаул
А чем тебе, Славик, нынешняя трёшка не нравится?! Особенно радует пятиступка, зад и вправду корявый.
2
 
Ответить
Хороший дизайн, не гоните. И в целом хорошая машина.
5
 
Ответить
Foxbat from work
Zega, ну что ты хорошего увидел в дизайне этого обрюзгшего уродца? Давай, по пунктам -- можешь? А вот те, кому не нравится -- они тебе смогут по пунктам сказать, что именно им не нравится.
 
 
Ответить
Zega и Foxbat from work
Вы о чем спорите то???...
Запомните >>> что на вкус и цвет товорищей НЕТ!!!(КОМУ то ОКА нравиться!)
1
 
Ответить
Владивосток
Я одного понять не могу, где хоть на мек на раф?

Есть схожеть с новой только Секвией.
1
 
Ответить
Александр
Салон хорош, а снаружи, на мой взгляд - ужастик.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Twist: форма оптики округлая, с углами - ближний к центру - вниз, ближе к краям вверх. Трапецивидная выступающая "носяра" облицовки радиатора, соответствующий рельеф крышки капота, сзади - выпуклые фонари с одним углом (капля или треугольник).
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
В соседней новости LC показали - ожидается всё тоже самое - пузыри задних фонарей, округлые фары, носяра, рельефный V-образный рельеф на капоте и широченный бампер, чтобы согласно новым требованиям, сбитым пешеходам умирать было не так мучительно.
 
 
Ответить
Sans
Ощущения дежа вю меня не покидают! Да еще и песенка вертится в голове "Мой щенок похож немного..." )))))
 
 
Ответить
Хамас
Считаю мнение, которое стоит внимания, это то мнение которое основано на личном опыте.
Никто из нас в Чикаго на выставке не был. Не сидел за рулем этого автомобиля, тем более не эксплуатировал его. Ну так хватит грязи - время покажет хороша она или нет.
Также предполагаю дизайнерского образования на этом форуме мало у кого есть. Мы только можем сравнивать этот автомобиль с другими. А на качественную дизайнерскую оценку не способен никто из нас.
1
 
Ответить
dzuba
Вот теперь самое главное что мне интересно это цена???
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
XXXL: трешка по нынешним меркам уже скучновата стала (я говорю про вэдовую трешечнную клюшку)
 
 
Ответить
А мне кажется, что он на этих фотографиях очень похож на Субару Оутлендер.
Ну и на 4 рафик тоже :-)
 
 
Ответить
Zorg
IMHO Скучный уродец получился... но на улицах однозначно будут пальцемпоказывать и крутить у виска... уж лучше он был похож на РАВ4 чем на секвойу... видимо напильники были хрегновые...
 
 
Ответить
Ага, на Субару Оутлендер :)
 
 
Ответить
Новосибирск
Зачётный япошка на четвёртой фотке
 
 
Ответить
Новосибирск
Прямо Здравия Желаю кокойто!
 
 
Ответить
Дум
Ну и@!#$ище лепит тойота...в 2007 году
 
 
Ответить
Alex
Автомобиль разрабатывался в Первую очередь для Америки, поэтому и дизай такой. Им понравится, можно не сомневаться. Есть отличные обои http://forum.avtoindex.com/foto/categories.php?cat_id=73
 
 
Ответить
Барнаул
Славику. А что скучного для полноприводного двухтонника за 8,8 секунды до сотни !?
Заедаемся...
 
 
Ответить
ozzy
Удодина.
 
 
Ответить
tech
Красавец, необычная и современная внешность, стал больше похож на джип
 
 
Ответить
Сразу видно, что этот уродец сделан для пендостана...
 
2
Ответить
Потерял свою индивидуальность,- ОДНОЗНАЧНО!
Стал не горец, а смазливый ленивый хлюст. ОБИДНО!
Это как с JEEP от Крайслер до 2002 года. Был хорош, стал отстой (по внешнему виду).
Нет больше того Клюгера!
1
 
Ответить
Axid
и все-таки внешность стала значительно круче! Хайлендер стал более похожим на джип, не то что раньше(очень чем-то форестер напоминал)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
Красавец!!!
1
 
Ответить
2009 Toyota Kluger Grande AWD Review & Road Test не знаю мне очень нравится... я в восторге честно говоря.. Спецификации: Двигатель: 3456 cc DOHC, V6, с 24 клапанами Власть: 201 кВт 6200 оборотов в минуту Вращающий момент: 337 нм 4700 оборотов в минуту Индукция: Многоточечный Передача: С пятью скоростями автоматический Ведомые Колеса: Весь (Полный рабочий день) Тормоза: Диски с ABS, EBA & EBD Максимальная скорость: (Требуемый) 180km/h 0-100km/h: 8.2 (Требуемых) секунд Эмиссия CO2: 271 грамм за километр Топливное Потребление: 11.6 литров за 100 км (ADR) Топливное Потребление: 12.2 литров за 100 км (Как Проверенный) Способность Топливного бака: 72 литра Топливный Тип: 91RON бензин Оценка ANCAP: Пятизвездная Воздушные камеры: Двойной фронт, сторона, занавес & колено водителя Безопасность: ESC с Контролем за Тягой; HDC Запасное Колесо: Полный сплав размера Приостановка: Распорка (F) / Распорка (R) Грузовместимость: 580 литров (Пять Способов Места) Способность Буксировки: (Тормозивших) 2000 кг Высота конструкции от пола до потолка: 206 мм Превращение Круга: 11.8 метров Дорожный Шум: 71 децибел 100km/h (Как Проверенный) Точность Спидометра: 98km/h (100km/h Обозначенный) Гарантия: км с тремя годами/100,000 Вес: 1995 кг (Тара) Колеса: Сплавьте 19 x 7.5 дюймов плиз за некоректный перевод
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 171
Мое ИМХО:
все машины стали подобные и клюшка не исключение.
На 200-ку смахивает если перед смотреть и на бочину... Все как-то обтекаемо, нет той классики чтоли, мужественности.
Это конечно первые впечатления. А дальше поживем -увидим живьем. Может и неплохая машинка получилась, хотя-бы внутри.

PS.Вообще все современные машины разочаровывают - эх, где качество 90-х.....
TLC 95 1KZ, Enduro +3, Winch12000/ GT MT 33"
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Клюгер Ви, Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви, Тойота Хайлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром