СМИ: Toyota GT86 и Subaru BRZ из-за низкого спроса снимут с производства

СМИ: Toyota GT86 и Subaru BRZ из-за низкого спроса снимут с производства

31 Января 2019 | 13432 просмотра

Похоже, что судьба заднеприводных японских купе Toyota GT86 и Subaru BRZ предрешена: крайне слабые продажи двух родственных моделей могут вынудить Toyota и Subaru поставить на них крест, и слухи об этом уже сейчас распространяются в японских автомобильных изданиях.

По данным Japanese Nostalgic Car, информация о том, что Toyota GT86 и Subaru BRZ покинут конвейеры, будет опубликована в ближайшем номере популярного журнала Best Car. Частично такая ситуация связана с тем, что недавно Toyota представила спорткар Supra нового поколения, и многие покупатели смотрят в сторону именно этой машины. А вот у Subaru мотивация другая: марка якобы работает над неким среднемоторным автомобилем, и в будущем подобная модель может появиться в арсенале Toyota в качестве «воскресшего» двухместного спорткара MR2, который выпускался с 1984 по 2007 годы.

Стоит отметить, что продажи GT86 и BRZ идут в Европе, скажем прямо, неважно: по итогам 2017 года европейские дилеры продали 1496 экземпляров GT86 и 527 единиц BRZ. И если спрос на BRZ в Европе находится на таком уровне с момента дебюта, то Toyota GT86 в 2013 году продавалась в четыре раза активнее.

Две родственные модели оснащаются одинаковыми атмосферными «четверками» 4U-GSE/FA20 H4 мощностью 200 л.с. Работают они с 6-скоростной механической коробкой передач.

Что касается российского рынка, то обе модели покинули его еще в 2016 году.

Toyota GT86
Subaru BRZ
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Рынок не принял. Изначально концепция была непонятна
Продам уши от мертвого осла.
228
70
Ответить
  
Сообщений: 16213
А у нас Веста Спорт стартует! ))
Продам уши от мертвого осла.
166
38
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Давно пора. Бестолковая машина!
194
221
Ответить
Demolition Atom
Омск
Еще в 2013 году это чудо стоило по 1.5 миллиона с 2 литра 200л.с. когда камри 3.5 рядом стояла с 249 л.с. за ту же цену, кому такой "спорт" нужен когда тебя членовозки и ваги объезжают
372
79
Ответить
Demolition Atom
Омск
Типа тачка для пацанов которые пятаки на парковке возле ленты крутят но есть деньги на новую тойоту а не на старый марк 2
195
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133243
ПАЛАСИО
А у нас Веста Спорт стартует! ))
И мы задавим всех!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
63
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Прощай одна из самых красивых машин современности!(((

БРЗ 200 сил 224кмч.
Веста спорт 145 сил 198 кмч.

Классная но абсолютно бесполезная машина. А жаль. Надо было им турбо версию делать с завода. Ибо релится БРЗ отменно. А вот ужасный мотор портит всё((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
112
156
Ответить
Demolition Atom
Еще в 2013 году это чудо стоило по 1.5 миллиона с 2 литра 200л.с. когда камри 3.5 рядом стояла с 249 л.с. за ту же цену, кому такой "спорт" нужен когда тебя членовозки и ваги объезжают
Смысл этой машины отнюдь не в светофорных гонках.
118
29
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Тухлый дрыгатель на хорошем шасси никому не нужен (в отличие от мощного на неважнецком шасси). Об этом и говорили все критики этих моделей...и только на Дроме виртуальные защитники всего тоётовского рвали майки за то, что это машина для свапа и так специально!!!! задумано.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
226
29
Ответить
Ивановка
Прощай одна из самых красивых машин современности!(((

БРЗ 200 сил 224кмч.
Веста спорт 145 сил 198 кмч.

Классная но абсолютно бесполезная машина. А жаль. Надо было им турбо версию делать с завода. Ибо релится БРЗ отменно. А вот ужасный мотор портит всё((
Одна из самых красивых Тойот, имхо. А это такое себе достиение.
Но в целом концепция недорогой (относительно) заднеприводной веселой машинки мне нравится, хотя силенок побольше бы ей.
80
19
Ответить
13986086
ПАЛАСИО
Рынок не принял. Изначально концепция была непонятна
+++ полностью согласен, типа возрождение легенды и все такое...но все фанаты оригинальной АЕ86 по всему миру вдруг спросили "а причем тут двигатель от субару? зачем он тут?" Не было своей рядной 4ки подходящей, так надо было сделать ( например тот же 2AR уже проектировали тогда наверняка) .. глупо тойота поступила ,и боюсь что с новой супрой может выйти похожая история.
123
6
Ответить
10477799
Москва
Решение за покупателем, а то кто хочет купить тот не может, а когда может уже не хочет...
37
1
Ответить
  
Сообщений: 268
Вот и первая жертва выхода на рынок весты спорт 😂
163
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Andrey Sokolov
Одна из самых красивых Тойот, имхо. А это такое себе достиение.
Но в целом концепция недорогой (относительно) заднеприводной веселой машинки мне нравится, хотя силенок побольше бы ей.
Мне внешне просто космически нравится. 95 из 100 поставил бы смело!!

Очень хорошая машина с очень плохим мотором(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
20
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Её заменят двухлитровой Супрой, так как она дешевле в производстве. Странно, что Дром это не пишет. Хотя Дром такой Дром.
43
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Двигатель не при чем, Миата продается и в ус не дует с не менее слабым мотором. Видимо долгое общение с Фордом пошло Мазде на пользу, отучили трусы нюхать да дельфинов есть.
64
29
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13986086
+++ полностью согласен, типа возрождение легенды и все такое...но все фанаты оригинальной АЕ86 по всему миру вдруг спросили "а причем тут двигатель от субару? зачем он тут?" Не было своей рядной...
Будет кстати забавно есл продажи з4 будут выше продаж супры...

Тойоте нужен свой независимый спорт кар. Без тандема с субару/бмв/ваз. И не ЛФА.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
53
3
Ответить
13986086
5-9
Тухлый дрыгатель на хорошем шасси никому не нужен (в отличие от мощного на неважнецком шасси). Об этом и говорили все критики этих моделей...и только на Дроме виртуальные защитники всего тоётовского рвали майки за то, что это машина для свапа и так специально!!!! задумано.
вот как раз фанаты тойоты точнее оригинальной ае 86, первые и забили тревогу когда узнали что мудет не очень хороший мотор, и скрипя сердцем сквозь слезы приняли ее такой, но все равн оне признали, так что не надо ляля)))
Хотя в Японии машина очень даже популярна, конечно только с доработками т.к. шасси реально одно из лучших в совсем классе.
35
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
5-9
Тухлый дрыгатель на хорошем шасси никому не нужен (в отличие от мощного на неважнецком шасси). Об этом и говорили все критики этих моделей...и только на Дроме виртуальные защитники всего тоётовского рвали майки за то, что это машина для свапа и так специально!!!! задумано.
Они сейчас то же самое про Супру говорят, ссылаясь на главного инженера Тойоты который якобы сам советует делать свап. Это в Японии, где бутылка в одну урну, этикетка от нее в другую, все по разным дням недели да в разных мусорных пакетах разного цвета. В этой стране купил машину и мотор сразу выкинул, целая производственная линия создает автомобиль ориентированный на свап по умолчанию.
36
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11469
сделайте гибрид и пойдет
2
14
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Довелось покататься на этом псевдо-спортивном выкидыше японопрома. Гремящее, дребезжащее, неедущее и нетормозящее ведро. У нас на таких даже нигеры не ездят.
58
50
Ответить
Алексей с Камчатки
Петропавловск-Камчатский
Те, кто ездят боком на улицах, большим бюджетом не располагают. Ездят на заднеприводных старых авто. Поэтому такая тачка им не по карману и поэтому не особо нужна
28
4
Ответить
13876784
Брянск
А у нас комментаторам надо 8 сек до сотни и большие колеса, но на деле идеал - переднеприводный кроссовер)
61
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Ивановка
Будет кстати забавно есл продажи з4 будут выше продаж супры...

Тойоте нужен свой независимый спорт кар. Без тандема с субару/бмв/ваз. И не ЛФА.
Так и будет, у з4 свои фанаты, они не орут, что свап нужен обязательно.
Mopar
13
1
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
да у нас большинство комментаторов 8-ми класники
49
2
Ответить
фураке
Чита
CrushTest
Довелось покататься на этом псевдо-спортивном выкидыше японопрома. Гремящее, дребезжащее, неедущее и нетормозящее ведро. У нас на таких даже нигеры не ездят.
Прочитал все твои мытарства с немцедровами лохматых годов, походу над тобой все нигеры округи ржут
65
18
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
АвтоГорожанин
Они сейчас то же самое про Супру говорят, ссылаясь на главного инженера Тойоты который якобы сам советует делать свап. Это в Японии, где бутылка в одну урну, этикетка от нее в другую, все по разным дням...
Говорят одно, а по факту у нас никто свап делать не будет, а если и будут, то люди с деньгами, так как я уверен, что цена будет у нее около космоса. А когда можно будет купить "за копейки", то она уже будет не интересна.
Mopar
19
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Да потому что никакой это не спорт. И особенно за такие деньги.

Toyota GT 86 2.0 автомат, разгон до 100км/ч - 8.2 сек., цена от 2070 тыс.
Mazda6 2,5 (194 л.с.) автомат, разгон до 100 км/ч. - 8.2 сек., цена от 1 682 тыс.

Нужно быть совсем больным чтобы такой недоспорт брать.
57
17
Ответить
 
Сообщений: 7288
АвтоГорожанин
Двигатель не при чем, Миата продается и в ус не дует с не менее слабым мотором. Видимо долгое общение с Фордом пошло Мазде на пользу, отучили трусы нюхать да дельфинов есть.
... жестковато вы ИХ ... )) У каждой нации свои особенности("слабости").
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Mikie
Да потому что никакой это не спорт. И особенно за такие деньги.

Toyota GT 86 2.0 автомат, разгон до 100км/ч - 8.2 сек., цена от 2070 тыс.
Mazda6 2,5 (194 л.с.) автомат, разгон до 100 км/ч. - 8.2 сек., цена от 1 682 тыс.

Нужно быть совсем больным чтобы такой недоспорт брать.
Но все ругают весту спорт))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
2
Ответить
Роман
Хабаровск
Надо было обновить и запустить в производство 2jz-gte и упаковать сюда) сразу бы продажи пошли!)
13
17
Ответить
djoq
Иркутск
Это не Ниссан Сильвия! Сильвия красивая, по-настоящему 100% японское купе. А турбовая вообще раздает! Икона, как пресвятая....
Эта тачка тоже нормальная, но не восхитительная.
Но, молодежи уже не нравятся купе, в тренде массовый ширпотреб.
40
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Ивановка
Прощай одна из самых красивых машин современности!(((

БРЗ 200 сил 224кмч.
Веста спорт 145 сил 198 кмч.

Классная но абсолютно бесполезная машина. А жаль. Надо было им турбо версию делать с завода. Ибо релится БРЗ отменно. А вот ужасный мотор портит всё((
там еще салон ужасный, сделанный из дешево-переработанной пластмассы японских магнитофонов 80-х годов, то есть из*****а.
18
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
citroen
там еще салон ужасный, сделанный из дешево-переработанной пластмассы японских магнитофонов 80-х годов, то есть из*****а.
Самое плохое это мотор.
Салон пережить можно. Такие машины ценят не за салон.
Но таки он дикий))

Посадка очень удобная.
Магнитофон хуже радиоточки. Но крутые тумблеры под ним.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Александр Самоса
да у нас большинство комментаторов 8-ми класники
По образованию? :=)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
21
 
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Говоря о России, продажи спортивных автомобилей, в принципе, устремились к нулю, за исключением сверхдорогих ~10 млн р. моделей.
А то, что на вторичке в начале десятых годов продавалось за пару недель, сейчас и полгода может стоят.
19
1
Ответить
Shepster
Корсаков
CrushTest
Довелось покататься на этом псевдо-спортивном выкидыше японопрома. Гремящее, дребезжащее, неедущее и нетормозящее ведро. У нас на таких даже нигеры не ездят.
В Канаде есть нигеры? Я думал, они севернее Балтимора (Мэриленд) все вымерзли, как мамонты. Но, если бы нигеры на чем-то и ездили - то не меньше Эскалейда по габаритам, зачем им BRZ?
24
2
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Зачем вообще все эти "спорт "ведь кругом камеры!
10
12
Ответить
Лыко
1 вариант мотора это не современно
Надо 2 бензики - атмо и турбо. И дизель
Это как минимум
9
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Природу нужно беречь,Да и Японцы после дули рт Курил.Для нас ,не разбежались
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
Двигатель не при чем, Миата продается и в ус не дует с не менее слабым мотором. Видимо долгое общение с Фордом пошло Мазде на пользу, отучили трусы нюхать да дельфинов есть.
У МХ-5 другая цена. Плюс она больше открывашка, в смысле за что её берут, чем спортивка.
6
3
Ответить
6469417
Казань
ПАЛАСИО
Рынок не принял. Изначально концепция была непонятна
У миаты концепция похожая, но у них с продажами вроде позитивнее, да и я выбрал бы из этих трех миату.
11
1
Ответить
6469417
Казань
Felixillo
Вот и первая жертва выхода на рынок весты спорт 😂
Жаль феррари и ламбу, великие марки с богатой историей и теперь канут в небытие. Как они еще выход гранты спорт пережили не понятно))
3
6
Ответить
Oniel
Нижний Новгород
А вот у Subaru мотивация другая: марка якобы работает над неким среднемоторным автомобилем

Весело будет на ней свечи менять))
13
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Mikie
Да потому что никакой это не спорт. И особенно за такие деньги.

Toyota GT 86 2.0 автомат, разгон до 100км/ч - 8.2 сек., цена от 2070 тыс.
Mazda6 2,5 (194 л.с.) автомат, разгон до 100 км/ч. - 8.2 сек., цена от 1 682 тыс.

Нужно быть совсем больным чтобы такой недоспорт брать.
Ездил сегодня на Киа Суол GT за 1,5 ляма, 204 лс, 7,8 сек, автомат(ДСГ) :))))

Вот ты такой, ценитель развесовок и нейтральных поворачиваемостей, стоишь на спортивном GT 86 на светофоре, а рядом блондинко в алом каблучке Соуле...улыбается и уезжает от тебя :(((
55
9
Ответить
     
Сообщений: 2607
Shepster
В Канаде есть нигеры? Я думал, они севернее Балтимора (Мэриленд) все вымерзли, как мамонты. Но, если бы нигеры на чем-то и ездили - то не меньше Эскалейда по габаритам, зачем им BRZ?
Он не ездил ни на какой Тойоте GT86. Там ничего не гремит и не дребезжит, машина ощущается очень цельной. И тормозит тоже нормально, как и едет. На Мазду MX5 вон никто не жалуется, хотя там 150 лс. И вообще большинство тут написали своё фи, хотя ни на субару ни на тойоте не ездили, что прекрасно видно по комментариям.
А по поводу нигеров, то обычные нигеры себе Эскалэйд позволить не могут, ездят на старых тарантасах. А те нигеры, что на эскалейде, это либо наркоторговцы, либо реперы.
34
15
Ответить
6469417
Казань
АвтоГорожанин
Двигатель не при чем, Миата продается и в ус не дует с не менее слабым мотором. Видимо долгое общение с Фордом пошло Мазде на пользу, отучили трусы нюхать да дельфинов есть.
По замерам некоторых, миата, при том что на четверть слабее этих двух пепелацев, на треке быстрее чем gt86 и brz
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
5-9
Ездил сегодня на Киа Суол GT за 1,5 ляма, 204 лс, 7,8 сек, автомат(ДСГ) :))))

Вот ты такой, ценитель развесовок и нейтральных поворачиваемостей, стоишь на спортивном GT 86 на светофоре, а рядом блондинко в алом каблучке Соуле...улыбается и уезжает от тебя :(((
светофорные гонщеки не дремлют))
11
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Надо было докручивать двигатель. 200 лс в наше время совсем не серьезно, тем более машина претендует на около спортивную нишу..
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Мне внешне просто космически нравится. 95 из 100 поставил бы смело!!

Очень хорошая машина с очень плохим мотором(((
Своп 2jz gte ? И мотор , и шасси))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Очень жаль... Искренне огорчён... Ни одной не видел ни разу
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
5-9
Ездил сегодня на Киа Суол GT за 1,5 ляма, 204 лс, 7,8 сек, автомат(ДСГ) :))))

Вот ты такой, ценитель развесовок и нейтральных поворачиваемостей, стоишь на спортивном GT 86 на светофоре, а рядом блондинко в алом каблучке Соуле...улыбается и уезжает от тебя :(((
Можно пожалуйста весь список автомобилей быстрее 8 секунд, которые забавно выглядят и где сидит блондинко?
11
4
Ответить
   
Сообщений: 792
Отличная машина была с инженерной точки зрения... Но, увы, получилось достаточно дорого и совсем не круто)
И странно, почему так долго тянули с установкой в нее "турбоежа" - она уже изначально под него была заточена...
12
2
Ответить
   
Сообщений: 753
Mikie
Да потому что никакой это не спорт. И особенно за такие деньги.

Toyota GT 86 2.0 автомат, разгон до 100км/ч - 8.2 сек., цена от 2070 тыс.
Mazda6 2,5 (194 л.с.) автомат, разгон до 100 км/ч. - 8.2 сек., цена от 1 682 тыс.

Нужно быть совсем больным чтобы такой недоспорт брать.
не нужно сравнивать "красное с круглым"... Мазда 6 2,5 вот это совсем не спорт, а все го лишь навсего седан д класса с более менее хорошим разгоном и дизайном, все! GT 86 это кардинально другое, задний привод, вес и баланс, да кажется смешным 8,2 сек на купе в наши дни, да и цена дороже чем у большей машины на тех же ТТХ разгона, но баланс и возможность тюнинга за Gt 86. Я абсолютно не пойму того кто будет ломать голову выбирая между GT 86 и маздой 6, а вот тех кто выбрал GT86 вместо GTI, Мegan RS пойму легко, так как и тех сделал наоборот.
19
12
Ответить
Vspec
Благовещенск
Потому что 4wd с турбой надо было делать, а не ниедущую шляпу атмосферную
16
6
Ответить
   
Сообщений: 753
5-9
Ездил сегодня на Киа Суол GT за 1,5 ляма, 204 лс, 7,8 сек, автомат(ДСГ) :))))

Вот ты такой, ценитель развесовок и нейтральных поворачиваемостей, стоишь на спортивном GT 86 на светофоре, а рядом блондинко в алом каблучке Соуле...улыбается и уезжает от тебя :(((
не уедет, там аэродинамика кирпича и ТТХ корейские (китайские наверное честнее) :)
13
15
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
Andrey Sokolov
Смысл этой машины отнюдь не в светофорных гонках.
Вы думаете что по горному серпантину она уедет от Камри 3.5 ???
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1654
Внешность голяк-попса, ничего общего с корнями, погремушка. Никто и не вспомнит.
10
9
Ответить
Арсен
Новороссийск
Обычный ширпотреб .японцы думали всех на*бать да фанаты быстро раскусили.
20
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
вангую и с тойотой (или кем там) на базе БМВ таже песня будет
печально
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
3
Ответить
Si Di
Кавалерово
13986086
+++ полностью согласен, типа возрождение легенды и все такое...но все фанаты оригинальной АЕ86 по всему миру вдруг спросили "а причем тут двигатель от субару? зачем он тут?" Не было своей рядной...
8ar-fts
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Японское псевдоспортивное авто
бессмысленное никому не нужное
А европейские хот хэтчи прекрасно живут)))
21
7
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Toyota GT86 сняли с производства из-за низкого спроса. Toyota. Из-за низкого спроса. Низкого. Спроса. На Toyota. Да-да, на неё. Низкого.
26
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дром

«По данным другого японского издания, Japan Times, появление BRZ и GT86 второго поколения, наоборот, включено в производственный план двух компаний. Такие машины, по данным газеты, должны появиться в 2021 году и получить 2,4-литровый двигатель.»

В 2017 в мире продали 18,5 тысяч гт86 и 8,5 тысячи брз.
8
2
Ответить
Malik
Анадырь
Успел прокатить на тест драйве в Тойота Рублевский в конце 15 года. Машина конечно прикольная, очень низкая, но мотора там было мало для такого антуража.
15
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Да европейцам эти машины н. х..н не нужны, у них своих хватает: RS, S, M, AMG и прочее. А мы, мы просто бедные. По сути целевая аудитория этих машин это молодёжь, у нас западная часть часть страны на гранту в кредит еле как, восточная на япах б/у.
26
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Дак они взяли за показатель Европу, там немцы рулят и они своё не отдадут и с ними тягаться очень тяжко. Если нужен спорт, то за эту цену бюргеры возьмут 3х летку М3, или АМГэшку низовую - Ц или ЦЛС, а в сравнении с этими Тойота - в каменном веке.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
16
2
Ответить
555
Иркутск
CrushTest
Довелось покататься на этом псевдо-спортивном выкидыше японопрома. Гремящее, дребезжащее, неедущее и нетормозящее ведро. У нас на таких даже нигеры не ездят.
что этот ниггер себе позволяет...
7
 
Ответить
АМК
Цифровой тотальный видеоконтроль и пешеходы с велосипедистами качающие права сделали бессмысленными спорткары и мощные мотоциклы. Остались лишь суперкары лакшери сегмента ибо у их владельцев хватает денег на штрафы, на адвокатов и на страховки.
А овощить в пробке сидя ниже выхлопной трубы КАМАЗа уже стало смешно.
Гоночным машинам место на треке или на прицепе .
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Погодите, погодите, главный пехотинец же говорил, что данные машинки с велосипедными шинами пользуются стабильным спросом и в них много кто ставит турбо киты?
13
6
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
фураке
Прочитал все твои мытарства с немцедровами лохматых годов, походу над тобой все нигеры округи ржут
А-ха-ха!.. Да, я знаю, что "сам дурак".)))
1
3
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Vladimirovich
Вы думаете что по горному серпантину она уедет от Камри 3.5 ???
О, я слышал такие же слова лет десять назад. И тоже про серпантины. В моем распоряжении была моя первая Альфа-33 с мотором 1,5 90 л.с. У оппонента БМВ - 540 е-39. Доказано - побеждает не большой мотор, а масса, рулежка и тормоза. И это при условии, что у е-39 дела обстоят отлично и с рулежкой и с тормозами.

Не уверен, что Камри понятнее рулится, чем GT-86.
21
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
АвтоГорожанин
Двигатель не при чем, Миата продается и в ус не дует с не менее слабым мотором. Видимо долгое общение с Фордом пошло Мазде на пользу, отучили трусы нюхать да дельфинов есть.
)) ну зачем ты так жестко
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
АвтоГорожанин
Двигатель не при чем, Миата продается и в ус не дует с не менее слабым мотором. Видимо долгое общение с Фордом пошло Мазде на пользу, отучили трусы нюхать да дельфинов есть.
Сейчас в сша ваг отучат от однополых браков и их машины приобретут более мужественный вид.
10
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Удивительно, почему это покупатели не захотели покупать азиатскую "гонку" без мотора, которая дороже и медленней немецких автомобилей ))))
Японцы забыли чему обязаны своей популярности, когда-то они были в 2-4 раза дешевле немецких и американских автомобилей при более щедром оснащении.
Азиатский автомобиль должен быть дешевым, за дорого дураков мало покупать рисовозки.
Q7 3.0 tdi 2017
31
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
kamikadze69
Удивительно, почему это покупатели не захотели покупать азиатскую "гонку" без мотора, которая дороже и медленней немецких автомобилей )))) Японцы забыли чему обязаны своей популярности, когда-то...
Каждый раз говорю здесь об этом. У них получаются кондовые рамники, делайте из, страшные гибриды - да пожалуйста.
Но там где они пытаются бодаться с Европой (например седаны БНТ) - смех и слезы, что и подтверждают продажи в мире.
Да они и не могут сделать дешевле априори - они островное гос-во почти не имеющее своих ресурсов...
13
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Ивановка
Мне внешне просто космически нравится. 95 из 100 поставил бы смело!!

Очень хорошая машина с очень плохим мотором(((
а много ли продано скирроков?
MCV30
7
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Конферансье
светофорные гонщеки не дремлют))
мамкины особенно)
MCV30
4
7
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Своп 2jz gte ? И мотор , и шасси))
230 кг под капотом портят всю развесовку, не будет нормального шасси с jz)
20
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Весты спорт испугались вот и снимают.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
230 кг под капотом портят всю развесовку, не будет нормального шасси с jz)
Фигасе, его только по центру с такой массой пихать))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
1
Ответить
12614281
Понт голимый. Вся прелесть японского покемнопроизводства. Казаться а не быть.
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2607
Vladimirovich
Вы думаете что по горному серпантину она уедет от Камри 3.5 ???
Я думаю, что разница в массе почти в 500 кг и спортивное шасси позволят ей уехать от Камри 3.5 на первом повороте, не доезжая до серпантина. А если доплатить 3.5 тыс долларов и поставить фирменный турбо-кит, то она уедет не только от Камри, но и от всех турбо-хэтчей, которые в полтора раза дороже.
18
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
zeleke
Весты спорт испугались вот и снимают.
Веста спорт уже стоит 1 млн 50 тыс рупий. Вопрос кому она сдалась?
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Читаешь комментарии и понимаешь, что дром вырастил поколение светофорных гонщиков. Что их технический уровень ниже городской канализации. Главное для них это разгон до 100, мягкий пластик, разноцветная подсветка и тд. Маркетологи победили. Думать труднее, чем трогать торпедо и любоваться разноцветными огоньками.
33
13
Ответить
     
Сообщений: 2607
WildWest18
Дак они взяли за показатель Европу, там немцы рулят и они своё не отдадут и с ними тягаться очень тяжко. Если нужен спорт, то за эту цену бюргеры возьмут 3х летку М3, или АМГэшку низовую - Ц или ЦЛС, а в сравнении с этими Тойота - в каменном веке.
Бюргеры не настолько глупы, чтобы брать БУ автомобили этого класса. АМГ А-класса стоит дороже. Значительно. Для Европы в этой машине проблема одна. В Европе многие живут в квартирах и машиномест очень мало. Это значит, что если я хочу что-то спортивное, то оно должно быть еще и практичным. Поэтому всякие RS6 Avant и стали очень популярны. Позволяют тебе почувствовать себя быстрым в потомке, и даже на треке, но при этом не надо покупать отдельно универсал и искать где его поставить. Причина популярности всяких хотхэтчей в том же. Есть и скорость и практичность на каждый день. А у Тойоты этой проблемы с практичностью.
14
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
Carrozzeria
И мы задавим всех!!!!!!!!!
Задавит и раздавит .Даже своих.
Вся сила в правде.
4
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
ценник ниже весты спорт сделать и будут продажи,все таки это спортивная машина по сравнению весты
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2352
где же все эти дромовские любители этих машин, почему не раскупаете "супер" автомобили?
9
5
Ответить
Ship
Новосибирск
В Японии полно их.. И Кларксон хвалил эти тачки.. А он просто так хвалить не будет..
8
9
Ответить
Сумкин Владимир
Эхх, моя мечта, так хотел купить её именно НОВОЙ, но слишком много денег вбухал в свап 3s-gte в mr-s, что остался условно с пустыми карманами. Мобиль этот наикрутейший, домохозяйки опять сравнивают какие разгоны до 100, несут какую то чушь спортне спорт, а те тем временем с рынка уходит наикрутейшее шасси уровня быстрейших переднемоторных суперкаров за сотни тысяч долларов, типа F12, а Вам предлагали взять это за 25к баксов. Открыв любые кольцевые или дрифтовые ивенты, Вы увидите 86брз, шасси одно из популярнейших сейчас в любительском автоспорте, в мячике вон гтхи атмосферные на "олинсах" по времени упираются в меганы бустапные находящиееся в другом классе энерговооружённости, о чем говорить если по телеметрии на примерно равных спеках, 86 ые навозят в повороте даже рыксам и с2000, тут как бы для тех кто в теме, без комментариев. А что касается мотора, дак ребята, ну поставили бы туда турбо версию этого мотора как на новые Форестеры, и чего? Представляете сколько бы тогда она стоила? Мотор дороже. тормоза сразу полетели больше, выкумник, ГТЦ, резина, выхлоп, опоры, насос и т.д, Цена была бы тогда минимум на 10килобаксов выше, а это напомню возрождение АЕ86, заднеприводной короллы в кузове купэ, которая ничего не стоила и имела мощность 130сил в самой злой версии. Вот Тойота и строила, крутецкое шасси за "копейки", доступное простым людям, да без мотора, но кто хотел больше мотора, уже давно прикупили готовые турбокиты позволяющие на сток поршневой выезжать из 13 сек на квотер. А про потенциал этого мотора ребята из Cosworth уже говорили, есть видос на ютубе, что EJ рядом не валялся, F серия крепче, имеет более подходящую под наддув геометрию ЦПГ и благодоря прямому впрыску топлива вообще лишена основного недостатка "ежей"- вечной проблемы с детонацией.
Ничего подобного на рынке сейчас нет, мх-5 не всчет она 2 ух местная, на ней банально не привезти на трэк колеса для валилова, её нельзя использовать как машину на каждый день, если у тебя есть ребенок, говорю как владелец двухместного авто, это только спорт инвентарь, а на каждый день всеравно пришлось покупать семейный авто, а с гт86 впринципе я бы потерпел неудобство кузова купэ ради этой божественной управляемости:)
45
10
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Flint109
где же все эти дромовские любители этих машин, почему не раскупаете "супер" автомобили?
Так вот выясняется, что эта для них оказалась слабовата. Ждали, вроде, заряженную. Клялись купить при выполнении условий стандартного заклинания "300 л.с. 4 вэдэ и этобудетхит".. Видать не судьба.
8
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
Своп 2jz gte ? И мотор , и шасси))
За свап 2 джей надо руки рубить. Он тяжелый и губит любую управляемость. Разве что дикий корч с ним хорош. Но там сразу цена космос.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Alik 70
а много ли продано скирроков?
Он уже не продается давно) да и сирокко не было гти. Сирока это нищевый овощ. Половина была 1.4.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 193
Ивановка
Будет кстати забавно есл продажи з4 будут выше продаж супры...

Тойоте нужен свой независимый спорт кар. Без тандема с субару/бмв/ваз. И не ЛФА.
И не LC?)
1
2
Ответить
Владимир
Сургут
Ивановка
За свап 2 джей надо руки рубить. Он тяжелый и губит любую управляемость. Разве что дикий корч с ним хорош. Но там сразу цена космос.
На 100% согласен! 2 турбо джей хорош только там, где он стоял с завода. Та же Супра изначально построена под этот тяжелый и длинный блок, где джей сильно смещен назад и по сути только первый цилиндр находится перед осью, почти весь вес этого чугунного монстра сосредоточен в условном центре шасси, между передней и задней осью, поэтому у неё и с балансом шасси все ок.
14
1
Ответить
Александр
Оренбург
Какой движок, такие и продажи.
4
3
Ответить
Владимир
Сургут
Быстрый немец на гт86 валит по Нюру, удивляет с какой лёгкостью это происходит учитывая то что используется весь потенциал колеса и ширина трассы, посмотрев сотни онбоардов там на разных авто, понимаю, почему даже в Германии для трек дней выбирали частенько не крутейшие Cayman и M3, а GT86 на тюняшках.

https://www.youtube.com/watch?v=b72Ps8Nlv5s
11
7
Ответить
zogar-zag
Shepster
В Канаде есть нигеры? Я думал, они севернее Балтимора (Мэриленд) все вымерзли, как мамонты. Но, если бы нигеры на чем-то и ездили - то не меньше Эскалейда по габаритам, зачем им BRZ?
Видимо не у всех чернозадоамериканцев есть денежки на кадило :-)
1
1
Ответить
zogar-zag
Oniel
А вот у Subaru мотивация другая: марка якобы работает над неким среднемоторным автомобилем

Весело будет на ней свечи менять))
Да сделают люки в бортах как на немецких танках и нет проблемы :-)
3
1
Ответить
zogar-zag
gunn40
Очень жаль... Искренне огорчён... Ни одной не видел ни разу
Мне тойотка один раз попалась на глаза.
 
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1562
Двигун слабый. Вторички ещё нет. Скоро будут пихать jz-ты и UZ--ты.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
2
3
Ответить
Владимир
Сургут
Oniel
А вот у Subaru мотивация другая: марка якобы работает над неким среднемоторным автомобилем

Весело будет на ней свечи менять))
Точно так же как на Porsche Boxter или Cayman, на подъемник или яму и вуаля все легко и доступно, меняли товарищу на его бокстере S в 986 кузове.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
ПАЛАСИО
Рынок не принял. Изначально концепция была непонятна
концепция огонь! просто ценник неадекватный
4
2
Ответить
Владимир
Быстрый немец на гт86 валит по Нюру, удивляет с какой лёгкостью это происходит учитывая то что используется весь потенциал колеса и ширина трассы, посмотрев сотни онбоардов там на разных авто, понимаю,...
Всё потому, что она создана при участии Кейчи Тсучия. Вам это о чём то говорит?)))
6
4
Ответить
Dieselkoff
Demolition Atom
Еще в 2013 году это чудо стоило по 1.5 миллиона с 2 литра 200л.с. когда камри 3.5 рядом стояла с 249 л.с. за ту же цену, кому такой "спорт" нужен когда тебя членовозки и ваги объезжают
На треке тоже камри 3,5 их объезжает?
Вагов много классической компоновки назовете?
Очень странна непопулярность этого авто.
Купе классической компоновки всегда были в моде!
8
3
Ответить
Dieselkoff
Mikie
Да потому что никакой это не спорт. И особенно за такие деньги.

Toyota GT 86 2.0 автомат, разгон до 100км/ч - 8.2 сек., цена от 2070 тыс.
Mazda6 2,5 (194 л.с.) автомат, разгон до 100 км/ч. - 8.2 сек., цена от 1 682 тыс.

Нужно быть совсем больным чтобы такой недоспорт брать.
А при чем тут разгон до сотни???
Странные критерии...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
В 2014 году Хонда сделала газонокосилку, которая набирала первую сотню за 4 секунды и разгонялась до 200 км в час. Год назад они обновили модель и теперь их газонокосилка разгоняется до 240 км в час.
Вот это техника уровня Паласио, 5-9, Розы, Пробирки, Зелеке, Флинта и других светофорных гонщиков. Купите себе, наконец, быструю газонокосилку и рвите всех на светофорах.
Читая статьи на дроме я постоянно вспоминаю своего школьного учителя, которая учеников, не делающих учится, называла «дурковатыми». Точнее, я вспоминаю это слово.
7
11
Ответить
Larry
Владивосток
С новой супрой будет такая же история.
7
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
314159
Читаешь комментарии и понимаешь, что дром вырастил поколение светофорных гонщиков. Что их технический уровень ниже городской канализации. Главное для них это разгон до 100, мягкий пластик, разноцветная...
Подождите, сейчас просто утро наступит, и эти гонщики по школам разойдутся.
Иностранный Агент
4
5
Ответить
13111401
Новокузнецк
Туда им и дорога , с такой ценой и слабым двигателем изначально была обречена на провал .
8
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
Kyojima
Подождите, сейчас просто утро наступит, и эти гонщики по школам разойдутся.
На дроме не было ни одной нормальной статьи и обзора про эту машину. Зато каждый день про Сузуки 1.0 литра и Весту Спорт, раз в неделю видео вагоочеров и тд. Некоторым этим школьникам в районе 30 лет и больше, а развитие, как у 12 летних. Они сбиваются в кучки и тогда их суммарный IQ поднимается до 90. И начинают заваливают дром глупыми сообщениями, чувствуя поддержку в себеподобных )
9
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Smidsy
концепция огонь! просто ценник неадекватный
В мире от 26 тысяч долларов. Знаешь, кому за Россию сказать спасибо. Неадекватный ценник на немецкий недопремиум.
3
13
Ответить
314159
В мире от 26 тысяч долларов. Знаешь, кому за Россию сказать спасибо. Неадекватный ценник на немецкий недопремиум.
Интересно, а новую Supra можно считать немецким недопреимумом?
4
2
Ответить
787
Хабаровск
13986086
+++ полностью согласен, типа возрождение легенды и все такое...но все фанаты оригинальной АЕ86 по всему миру вдруг спросили "а причем тут двигатель от субару? зачем он тут?" Не было своей рядной...
Тоже самое и с новой супрой
2
4
Ответить
 
Сообщений: 188
Тоже самое ждет и новую супру
2
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
314159
На дроме не было ни одной нормальной статьи и обзора про эту машину. Зато каждый день про Сузуки 1.0 литра и Весту Спорт, раз в неделю видео вагоочеров и тд. Некоторым этим школьникам в районе 30 лет и...
Ваша правда.
Иностранный Агент
5
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Артём Л
Давно пора. Бестолковая машина!
Полностью поддерживаю! Вообще идиотская задумка... И главный момент! Рынок не принял, а сообщение у вас о том что машина "странноватая" заминусовали!!! Тоесть те кто минусов налепил(и мне наляпят видимо), потенциальные покупатели сего "чеда" были, но что-то, видимо, у них пошло не так!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
цену бы сделали как на киа рио спрос бы был ....
а так, жадность фраера сгубила))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
5
Ответить
Тут же на Дроме была статья про эти авто в сравнении с конкурентами в виде Мегана, Астры, Фокуса и Пежо. Так по итогу статьи получилось, что на кольце эти авто отнюдь не самые быстрые в своей ценовой категории, а для городской эксплуатации - малопригодны. Соответственно эти авто проиграли той же Астре OPC и на кольце, и в городе.
Если тюнить мотор, ходовку и т.п - то по цене можно уже попасть в лигу полного привода - в этой лиге та же Импреза WRX безусловно будет быстрее этих авто, кроме того более перспективная для тюнинга.
При втыкании более мощного мотора на заводе, видимо gt86 и BRZ вывалились бы из ценовой ниши, т.к. делались не на базе уже существующих хэтчбеков (как у конкурентов), а на отдельной платформе.
В итоге gt86 и BRZ для корчестроительства оказались дорогими (да и сколько народа сразу будет делать корч из них), а целевая аудитория в виде молодых пацанчиков с телочками выбрала более приспособленные для городской эксплуатации авто.
Но машины безусловно красивые внешне - видимо поэтому их и брало большинство народа.
4
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
djoq
Это не Ниссан Сильвия! Сильвия красивая, по-настоящему 100% японское купе. А турбовая вообще раздает! Икона, как пресвятая....
Эта тачка тоже нормальная, но не восхитительная.
Но, молодежи уже не нравятся купе, в тренде массовый ширпотреб.
Сравнить Сильвию с этим чудом, это все равно что сравнить БМВ3 с ВАЗ 2103
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
5
Ответить
 
Бишкек
Сообщений: 157
Надо было на них FA20DIT турбо с самого начала ставить, вот это интересная тачка была бы
Forester SJ XT - USA!
Aут BPE 2004 - был
Accord CL7 evroR 2003 - был
Torneo SIR 1999 - была
2
 
Ответить
Роман
Туда им и дорога. Заднеприводный субарь - это недоразумение какое-то. Пусть в Subaru лучше Alcyone/SVX возрождают, чтоб хоть чуть-чуть восстановить растерянное в последние годы спортивное реноме марки.
 
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Slon52
230 кг под капотом портят всю развесовку, не будет нормального шасси с jz)
какие нафиг 230кг... 230 кг с обвесом если только... А без него будет от силы 170. У 4-ки 130 где-то... и так как обвес одинаковый, то разница в 40кг при массе авто в 1,5 тонны...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
2
Ответить
Евгений
Иркутск
AHTOH_KPblM
Я думаю, что разница в массе почти в 500 кг и спортивное шасси позволят ей уехать от Камри 3.5 на первом повороте, не доезжая до серпантина. А если доплатить 3.5 тыс долларов и поставить фирменный турбо-кит, то она уедет не только от Камри, но и от всех турбо-хэтчей, которые в полтора раза дороже.
Главный вопрос заключается в том, почему этот "фирменный турбо-кит" уже в базе не присутствует?
Если бы машина вышла с конвейера сразу заряженной, ее совсем иначе бы люди воспринимали в принципе.
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Сумкин Владимир
Эхх, моя мечта, так хотел купить её именно НОВОЙ, но слишком много денег вбухал в свап 3s-gte в mr-s, что остался условно с пустыми карманами. Мобиль этот наикрутейший, домохозяйки опять сравнивают какие...
Из вышеописанной вами концепции логично выливаются и проблемы с продажами.
Сколько таких ценителей, способных все вышеперечисленные нюансы, связанные с управляемостью по достоинству оценить?
Правильно, единицы. Поэтому и продажи единичные.
А поставить турбо-мотор и другие тормоза, это не настолько дорого.

В любом случае логики нет.
Ну продали вам, как вы считает за недорого наикрутейшее шасси, но со слабым мотором. То есть в него еще потом и вкладываться нужно, лишаться гарантии при переделках и т.д и т.п.
Почему сразу не предложить людям цельный продукт? Которым сразу можно пользоваться с магазина, что называется?

Вообще довольно идиотская ситуация. Обычные седаны-под***ники имеют вариации в выборе моторов, вплоть до довольно мощных версий, а при покупке спортивного, ну хорошо, околоспортивного автомобиля, потребитель не имеет выбора...

В чем такая большая проблема предложить возможность выбора?

Форестер бывает атмосферным, бывает турбо, импреза... А тут вдруг бац, и разучились...
10
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Владимир
Быстрый немец на гт86 валит по Нюру, удивляет с какой лёгкостью это происходит учитывая то что используется весь потенциал колеса и ширина трассы, посмотрев сотни онбоардов там на разных авто, понимаю,...
Вполне возможно.
В итоге, сколько в мире ценителей всего того, что вы описали, таки и продажи.

Не понятна политика производителя лишить покупателя банального выбора. В чем проблема была предложить покупателю более заряженную версию, даже если и дороже?
4
1
Ответить
Pavlenok Sasha
Новосибирск
Новую супру тогда вообще выпускать не стоило...
 
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
по всем критериям!
 
 
Ответить
13111401
Новокузнецк
AHTOH_KPblM
Я думаю, что разница в массе почти в 500 кг и спортивное шасси позволят ей уехать от Камри 3.5 на первом повороте, не доезжая до серпантина. А если доплатить 3.5 тыс долларов и поставить фирменный турбо-кит, то она уедет не только от Камри, но и от всех турбо-хэтчей, которые в полтора раза дороже.
А если доплатить не 3.5 а 35000 то она уедет и от М4 , ну а если доплатить 350000 то и Ламбо с Феррари там делать нечего она их порвет .
2
1
Ответить
Кислый1986
Хабаровск
13986086
+++ полностью согласен, типа возрождение легенды и все такое...но все фанаты оригинальной АЕ86 по всему миру вдруг спросили "а причем тут двигатель от субару? зачем он тут?" Не было своей рядной...
С Супрой получилось ещё хуже... у АЕ86 хоть какая то индивидуальность была...
взяли БМВ Z4, налипили обвесы, шильдик тойота и супра, и ВуалЯ новая машина!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Константин Пестерев
Интересно, а новую Supra можно считать немецким недопреимумом?
Это совместный проект, в котором главный инженер - японец. Z4 можно считать рисоваркой? Тойота никогда не была премиальным брендом
1
3
Ответить
   
Сообщений: 549
Видать потенциальный покупатель затаился в ожидании новой SUPRA
 
2
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Andrey Sokolov
Смысл этой машины отнюдь не в светофорных гонках.
Может быть , но она используется и ассоциациируется именно как городская зажигалка, но когда тебя обьезжает ваг универсал становится грустно...
5
1
Ответить
autoretrostil
Хабаровск
Гдеееетооооо суууубааараааааа звееениииит =)
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
супру новую тоже можно уже снять. заренее понятно
1
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Да абсолютно простая логика, и все кто пишут, что гонки пушки тачки делать уже нет смысла, бред. У немцев любой мотор от 2ух литров выдаёт от 180 до 300 сил....
А логика по данному авто простая - ощущение которое оно дарит, в плане порулить и подрифтить офигенные, НО к сожалению на этом всё, и крайне странно покупать машину только, для того что бы дрифтануть пару раз в неделю, точнее 2млн для такого развлечения слишком дорогая цена, у тех у кого такие деньги есть, просто купят машину по дороже которая будет удовлетворять больше потребительских качеств, у кого нету будут говорить что она бессмысленна, кто фанат тот купит, как видим фанатов не очень много.......

И ещё один момент лично для меня, выпуск машины от 2ух компаний сразу только с разными шильдиками, это крайне не верный маркетинговый шаг, если бы я хотел стать обладателем Субару, то я точно не хотел бы что бы она была похоже на какую то тайоту, всё таки индивидуальность нужна, я лучше Imprezu куплю и меня точно не с кем не перепутают, и у самого сомнений не будет, точно так же как и если бы я хотел уникальную ТОЙОТУ спорт купе, которых сейчас практический не делают, то точно не хотел бы породниться с субару,
может для кого то по другому, но мне дак лучше бы это были два совершенно разных автомобиля, на разных платформах, вроде как ЯПЫ никогд бедными не были, что бы экономить на таком.
5
 
Ответить
Владимир
Сургут
Gen Ven
Всё потому, что она создана при участии Кейчи Тсучия. Вам это о чём то говорит?)))
Тсучия конечно очень хорош, и многократный чемпион в гонках GT500 и тест пилотом был в F1, но думаю там и без него хватало людей способных обучить шасси правильным повадкам.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
АвтоГорожанин
Двигатель не при чем, Миата продается и в ус не дует с не менее слабым мотором. Видимо долгое общение с Фордом пошло Мазде на пользу, отучили трусы нюхать да дельфинов есть.
рестайлинг 19-го уже 2.0л. 181л.с., а не 160 ))
но у Миаты другая философия изначальна была - лёгкий родстер за не большие деньги
3
 
Ответить
Сумкин Владимир
Евгений
Из вышеописанной вами концепции логично выливаются и проблемы с продажами. Сколько таких ценителей, способных все вышеперечисленные нюансы, связанные с управляемостью по достоинству оценить? Правильно,...
Ну продано для такой нишевой машины, которая по сути является без пяти минут Трэк тулом, не так уж и мало, точные цифры не помню, но что то около 30 тысяч по всему миру, естественно основные продажи это Европа, Япония, США и Австралия, вообщем все те страны где автоспорт это не пустое слово. А то что не дали никакого выбора, да тут я с Вами соглашусь, нужно было наверное дать и турбо версию, тем кому не хватает денег и довольствовались тогда бы атмо версией.

Ну причем тут разучились, нужно понимать, что Тойота как и любой другой производитель это не один живой организм, главный инженер со своей командой естественно готовы построить хоть 1000 сильного монстра для Пайкс Пеак, им только развяжи руки, но нужно понимать, есть отдел маркетологов, которые могут сделать свою работу хорошо, а могут не очень как в данном случае, и до нести до совета директоров, что гт86 вот в такой то бюджет спросом пользоваться будет, а если дороже, то там уже BMW 1M рядом, у них история, более значимое имя, брать по той же цене не будут! Совет директоров режет главному инженеру проекта бюджет как сказали маркетологи, все получили то что имеем сейчас, как то так. Я сам являюсь владельцев авто от тойоты с точно таким же ляпом от производителя -toyota mr-s, управляемость которой автожуранлисты с претензией на гонки, называли лучшей среди 99,99% все машин и 100% лучшей среди авто за эти деньги, и шасси и вправду просто огонь! Вот только мотор там стоит с завода полное дно, 1zz, это недоразумение не только не едет но еще и является полным провалом тойоты в плане надежности, в итоге это барахло заменено на 3sgte от mr2 предыдущего поколения, который и крепкий и тянет этот "суперкар для бедных" за 4,5 сек до ста(квотер пока не замерял, собрали в последние дни осени), и это на стоке, судя по опыту других ребят, бустап до кило и машина едет 100-200 на уровне 35 ого ГТРа, только стокового естественно. Когда покупал мрку прекрасно отдавал себе отчет что там за мотор, сейчас доволен как слон :) Почему тойота так сделалf , не понятно, МР2 прошлого поколения был черезвучайно быстр, собрал армию поклонников по всему цивилизованному миру, зачем нужно было ставить овощной нежный моторчик в среднемоторный родстер с явно исключительно злыми, драйверскими повадками, ведт моторв у тойоты благо полно, в тот же родственный мрске Lotus Exige сейчас ставят Тойотовский 2GR-FE , а есть версия еще и надутая тойотой в 400 сил, почему лотусу можно. а родной мрске нельзя? Для всех поклонников остается загадка, возможно какие то договоренности Тойоты с Лотосом, Лотос помогает в настройке и проектировании быстро легкого среднемоторника, тойота дает Лотосу свои моторы, но Тойота не должна создавать конкуренцию родственному Exige, схожей энерговооруженностью. Других вариантов я не вижу.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Нормальный турбовый двиг, опционный полный привод и самое главное не борзеть с ценами.
Думаю интерес был-бы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Paulbtw
И не LC?)
А ЛЦ неплох кстати)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
8060050
13986086
+++ полностью согласен, типа возрождение легенды и все такое...но все фанаты оригинальной АЕ86 по всему миру вдруг спросили "а причем тут двигатель от субару? зачем он тут?" Не было своей рядной...
Мировая тенденция аутсайзинга вкупе с применением везде алюминиевых сплавов вообще скоро поставит крест на нормальных автомобилях,если только не придумают новые технологии,увеличивающие ресурс авто и улучшающие экологию.Но жажда быстрой прибыли-это тот ещё якорь.
Не пронимаю я Кодьяк с его 1.4 турбо.Может он и едет,не знаю.А так машинка очень даже ничего внешне.
 
 
Ответить
Серго
Находка
13986086
+++ полностью согласен, типа возрождение легенды и все такое...но все фанаты оригинальной АЕ86 по всему миру вдруг спросили "а причем тут двигатель от субару? зачем он тут?" Не было своей рядной...
Японцы сейчас всякую шляпу делают
 
 
Ответить
inoutcast
Ханты-Мансийск
TheRado
Говорят одно, а по факту у нас никто свап делать не будет, а если и будут, то люди с деньгами, так как я уверен, что цена будет у нее около космоса. А когда можно будет купить "за копейки", то она уже будет не интересна.
Нормальная новая супра, чип, выхлоп, турбины, форсунки, бензонасос и уже 600сил... Да и если бы тойота делала супру сама, думаю ее цена была бы раза в 2 выше(
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
inoutcast
Нормальная новая супра, чип, выхлоп, турбины, форсунки, бензонасос и уже 600сил... Да и если бы тойота делала супру сама, думаю ее цена была бы раза в 2 выше(
Конечно нормальная, это же БМВ.
Mopar
 
 
Ответить
Ивановка
Будет кстати забавно есл продажи з4 будут выше продаж супры...

Тойоте нужен свой независимый спорт кар. Без тандема с субару/бмв/ваз. И не ЛФА.
У Toyota есть Lexus FC500, на основе которой нужно было строить супруга новую, как в свое время сделали А80 на базе Soarer. FC500 не плохой спорткар, но так как это люксовый субренд тайоты, то и стоит он 100.000$ ибо весь в коже и тд
 
 
Ответить
inoutcast
Ханты-Мансийск
TheRado
Конечно нормальная, это же БМВ.
Именно! БМВ это технологичные надежные машины пока в них не лезут всякие балбесы)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота ГТ 86, Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Тойота ГТ 86, Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром