Случилось то, чего так ждали поклонники японской марки: Toyota официально объявила о разработке второго поколения купе GT86, хотя мировые автомобильные издания еще недавно сообщали, что на нем поставлен крест. Первое поколение модели, как известно, обладает компромиссами: машина отлично рулится, у нее небольшой по нынешним меркам вес, но под ее капотом находится 2,0-литровый атмосферный мотор, который хоть и обладает «злым характером», но не может противостоять небольшим современным турбомоторам. Многие надеялись, что со сменой генерации GT86 получит турбомотор, но пока эта история окутана туманом.
Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, информацию о том, что Toyota выпустит новое поколение GT86, подтвердил руководитель европейского маркетингового отдела марки Мэтт Харрисон. По его словам, новая Supra не является наследником GT86, поскольку машины рассчитаны на разную целевую аудиторию, и в будущем их будут продавать параллельно друг другу.
Купе GT86 первого поколения, у которого под капотом располагается оппозитный 2,0-литровый мотор, Toyota разрабатывала совместно с Subaru, в арсенале которой имеется практически идентичная модель BRZ. По словам Мэтта Харрисона, на данный момент есть основания предполагать, что эта концепция сохранится.
Это несколько разочаровывает, ведь турбированный мотор и быстрая коробка — это то, чего GT86 первого поколения не хватало для настоящего веселья, хотя еще в 2015 году Subaru показала в Нью-Йорке концепт-кар BRZ STI, у которого под капотом расположился 2,0-литровый турбомотор с 300-сильной отдачей.
Также он добавил, что GT86 и ему подобные спорткары создают не для рекордных продаж, а для увеличения эмоциональной составляющей бренда.
Напомним, что обе модели покинули российский рынок в 2016 году.