Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota выпустила специальную версию купе GT86 с измененной внешностью

Toyota выпустила специальную версию купе GT86 с измененной внешностью

11 Февраля 2015 | 29377 просмотров
Какая версия GT86 выглядит лучше?
696 (36%)
1240 (64%)
Производственная версия автомобиля — развитие концепта, который Тойота показала на выставке тюнинга в Токио в 2013 году. Тогда речь шла о том, что данная специальная версия GT86 предназначена, в первую очередь, для осведомленных в вопросах стиля женщин.
Производственная версия автомобиля — развитие концепта, который Тойота показала на выставке тюнинга в Токио в 2013 году. Тогда речь шла о том, что данная специальная версия GT86 предназначена, в первую очередь, для осведомленных в вопросах стиля женщин.

Компания Toyota представила новую модификацию купе GT86 с обозначением Cb. Автомобиль будет доступен только на рынке Японии.

Аббревиатура Cb в названии означает Cool beauty, что примерно можно интерпретировать как «освежающая красота» (или «классная красота»). Производственная версия автомобиля — развитие концепта, который Тойота показала на выставке тюнинга в Токио в 2013 году. Тогда речь шла о том, что данная специальная версия GT86 предназначена, в первую очередь, для осведомленных в вопросах стиля женщин.

Получившийся автомобиль отличается от стандартного купе переделанной передней частью — изменилась форма фар, капота, бампера и решетки радиатора. Кроме того, машина получила несколько декоративных деталей, например, светодиодные накладки на крыльях.

Задняя часть GT86 изменилась меньше — модернизации подверглась лишь оптика и спойлер на крышке багажника, который стал крупнее. Кроме того, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова.

В отделке салона машины появились более дорогие материалы, а также обновленные приборы и рулевое колесо.

Силовая установка купе осталась прежней — под капотом GT86 находится двухлитровый оппозитный мотор, который развивает 200 л.с. мощности и 205 Нм тяги.

В Японии автомобиль можно заказать по цене от 4 180 582 иен (около 2 332 000 рублей по текущему курсу).

Toyota GT86 Cb
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 21
красотка какая
что обычная, что cb
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
156
62
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Неплохо. Однако с мотором нужно явно что-то делать - турбина бы освежила его гораздо лучше фэйслифтинга)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
243
26
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Отлично выглядит.
Салон, вроде, нормально, но все убивает унификация, которой Тойота грешит даже в дорогих автомобилях.
Блин, машина выглядит на 5 баллов из 5, а они туда руль такой суют. Раз уж создали стиль оригинальный, посмотрели бы, как должен выглядеть руль у нормальных спортивных автомобилей
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
54
73
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
нахрена бабам такая, пусть ездят на джипах как они все мечтают и часть из них ездит
88
11
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Думал Альфа- Ромео, нет Тойота))
152
5
Ответить
  
Сообщений: 8832
ЦБ получше обычной, не такие уродливые фары.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
60
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14338
обе страшненькие, но эта ещё страшней обычной.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
52
141
Ответить
  
Сообщений: 14428
Ну морду сделали примерно как у Порше, а задницу чего, постеснялись что ли?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
116
29
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
2 300 000, боже мой... https://moscow.drom.ru/porsche/...
VW 2.0 tsi
39
58
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Опять с треском провалилась Тойота
34
137
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Зачем красть фары у Порше?
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
79
62
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9942
Жалкое подобие Феррари и Порше.
Сон разума рождает чудовищ.
54
120
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35290
красивая
с Порше ничего общего не вижу, напомнила Мазду-Миату предыдущего поколения
86
29
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
ivanovpm:
2 300 000, боже мой... https://moscow.drom.ru/porsche/...
Ты б ещё 1997 года глянул бы что нибудь..
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
69
12
Ответить
     
Сообщений: 2159
Теперь с BRZотм не спутаешь!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
70
2
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Incheon-si:
Ты б ещё 1997 года глянул бы что нибудь..
Во-первых тачос, что я скинул 2009 года, во-вторых не понимаю тех, кто покупает циферки а не машину.
Да я лучше 911 возьму 1995 года, чем это чудо, о котором статья.
VW 2.0 tsi
42
116
Ответить
Mack_Vision
Якутск
не плохо
10
4
Ответить
 
Сообщений: 150
Перед отдаленно напоминает порше
24
13
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 73
всю брутальность этой тачки испоганили:(
Ремень ГРМ как презерватив! Если порвется - ничего хорошего не жди!
19
28
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Вот это понимаю обновление, а не пару хром накладок и прострочка сидений в цвет кузова...
21
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
200 сил для спортивного купе сегодня уже не впечатляет, турбину и еще +100 сил в самый раз)
...
29
12
Ответить
Сергей
Москва
Однако тойоте не дают покоя лавры кармана гт4 стилистика очень схожа. Налицо плагиат, хоть и хорошо закомуфлированный. Ну нет переемственности ни с одной тойотовской моделью - в отличии от кармана гт4 у которого это-корпоративный стиль.
Найдите Кайман гт4 и эту кб, в фотошопе затмение сделайте а-ля "тюнер концерта" и на морду не отличить где Кайман а где кб, отсюда вывод, плагиат чистой воды)))
Но Кайман то хотя бы ЕДЕТ, в отличие от этой поделки)))
23
52
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61720
А чем ответит Subaru? )))))
14
2
Ответить
Сергей
Москва
Опечатка отфотошопьте фото каймана и этой кб в стиле а-ля "тизер концепта" и поймёте что тойота сломала у порше внешность.
Как слямзила в свою очередь у 210/211 мерина-очкарика четырехглазые фары на 161 аристо.
Тойоте тогда дорого обошёлся тот плагиат, мерседес тот суд выйграл, отсудив приличные дивиденды.

Опять тойота в поиске у кого что хорошего слямзить сплагиатить и слизать)))
34
77
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Не, не надо, от аппозита осадочек неприятный.
10
17
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Молодец Тойота, сей-час долю порше с внутреннего рынка вытеснит!
22
23
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1903
ivanovpm:
Во-первых тачос, что я скинул 2009 года, во-вторых не понимаю тех, кто покупает циферки а не машину.
Да я лучше 911 возьму 1995 года, чем это чудо, о котором статья.
Да не возмешь ты 1995 Порш если будут реальные деньги на руках.
46
11
Ответить
Дмитрий
Омск
А мне больше астон мартин напомнило
11
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
А мне машина очень нравится
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
18
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Сергей:
Опечатка отфотошопьте фото каймана и этой кб в стиле а-ля "тизер концепта" и поймёте что тойота сломала у порше внешность.
Как слямзила в свою очередь у 210/211 мерина-очкарика четырехглазые фары на 161 аристо.
Тойоте тогда дорого обошёлся тот плагиат, мерседес тот суд выйграл, отсудив приличные дивиденды.
Опять тойота в поиске у кого что хорошего слямзить сплагиатить и слизать)))
А то что у тоеты были двойные фары еще на селике, соарере.
На фото что вы привели аристо с 97го года, а мерс с 02го. Однако первый лупатый мерс был с 95го, но сходства кроме наличия двойных фар нет.

В данном случае у аристы двойные фары скорее преемственность от Soarer JZZ30.
66
14
Ответить
 
Сообщений: 6172
CR-X del Sol напоминает
euro0.ru - любой дефицит из Европы
11
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Двигатель с характеристиками как у овощного семейного авто не хотят сменить? Крутящий момент как у Фокуса 149,5-сильного 2-литрового. Нафиг такие микролошади нужны, особенно с нашим транспортным налогом.
16
22
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2160
Сергей:
Однако тойоте не дают покоя лавры кармана гт4 стилистика очень схожа. Налицо плагиат, хоть и хорошо закомуфлированный. Ну нет переемственности ни с одной тойотовской моделью - в отличии от кармана гт4 у которого это-корпоративный стиль.
Найдите Кайман гт4 и эту кб, в фотошопе затмение сделайте а-ля "тюнер концерта" и на морду не отличить где Кайман а где кб, отсюда вывод, плагиат чистой воды)))
Но Кайман то хотя бы ЕДЕТ, в отличие от этой поделки)))
Роч, мы тебя все равно узнали не шифруйся=)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
37
7
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2160
это конечно интересно все но мне стандартная почему то кажется интересней.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
16
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
кому лошадей мало, вы на ней ездили? прокатился пассажиром (на субаре брз) - на скорости около 80 машина ставится боком на раз, это на прохладном (+15) асфальте. По мне, так этого достаточно для повседневной езды и щадящих резину вые..нов
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
30
6
Ответить
Олег
Абакан
2gz-GTE и больше ничего не надо.
8
16
Ответить
VasMan
Тюмень
Явный плагиат.
6
10
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 46
Мне GT2000 напомнила . . ..
49
6
Ответить
Отец
Новосибирск
На вид Порше или Астон. Какой то осадок неприятный от Тойоты. Вроде съел гамбургер, а отрыжка биляшем.
22
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
Пиар, расчитанный на популяризацию марки и модели у дам
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8823
бабки девать некуда.
с таким президентом и враги не нужны
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8823
subaru намного симпотишнее.
с таким президентом и враги не нужны
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1852
безразлично мне это..

тут скоро Ладу будет купить из за кризиса

эта новость для меня что типа" вышла новая версия яхты..", котору Арамович и т.д только смогут купить
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2290
Ничего общего с порше не вижу. Закос явно под итальянцев. Выглядит скорее фиатом (у них корпоративный стиль с вытянутыми круглыми фарами после 500тки похож), то ли альфой. Моржа нравится однозначно.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14428
Неистовый вожак:
А чем ответит Subaru? )))))
Чем может ответить Субару, если Тойота пошла по этому пути?
Toyota Carina GT
11
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 15260
На мой взгляд, кое что общее есть.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Крысеныш:
безразлично мне это..
тут скоро Ладу будет купить из за кризиса
эта новость для меня что типа" вышла новая версия яхты..", котору Арамович и т.д только смогут купить
Зато машин на дорогах меньше станет, у нас каждое утро пробка 12 километров на Большевичке.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Не много переделанная Porsche 911.
9
13
Ответить
Сергей
Москва
Дмитрий172:
Да не возмешь ты 1995 Порш если будут реальные деньги на руках.
Порш классика. Кто поумнее тот берет старые порше, со временем такие порше в цене становятся сравнимыми по цене с новыми моделями порше-Только дорожать со временем будет. Как и все порше сейчас. Переходят в разряд коллекционных. А эта кб сгниет через 5-7-10 лет о ней никто и не вспомнит
Вспомним хотя бы каррен тот же-адский геморрой-и по запчастям и по кузовне, а по сути всего лишь версия селики... Так же и эта кб версия 86
F_M_J:
А то что у тоеты были двойные фары еще на селике, соарере.
На фото что вы привели аристо с 97го года, а мерс с 02го. Однако первый лупатый мерс был с 95го, но сходства кроме наличия двойных фар нет.
В данном случае у аристы двойные фары скорее преемственность от Soarer JZZ30.
Я указал что мерин 210/211. Именно 211 мерину обязано появление lexus gs430. Иначе не вывозил лексус конкуренции с одним только джейзетом.
Идея двойных фар как раз таки украдена была у мерседеса, погуглите судебный процесс тойоты и мерседеса.
Во времена первых четырехглазых мерседесов японцы штамповать узкоглазиков фирменных своих только начали-и думать то о многофарости не думали даже.

Вот и тут тоже раньше фары у мерседеса были подглядены и украдены, настала очередь порше быть обокраденными тойотой...
20
31
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
F_M_J:
А то что у тоеты были двойные фары еще на селике, соарере.
На фото что вы привели аристо с 97го года, а мерс с 02го. Однако первый лупатый мерс был с 95го, но сходства кроме наличия двойных фар нет.
В данном случае у аристы двойные фары скорее преемственность от Soarer JZZ30.
А у мерса E-класса предыдущий кузов был "почти глазастым", если посмотреть строение передних фар. Так и просились на разделение. Хотя лично я изначально воспринял появление глазастых мерседесов (ещё в школу ходил) как "жаба какая-то".
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ivanovpm:
2 300 000, боже мой... https://moscow.drom.ru/porsche/...
Зато внутри как ведро, дёшево смотрится, патсаны так свои шохи разрисовывают.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
17
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Zentner:
Блин, машина выглядит на 5 баллов из 5, а они туда руль такой суют. Раз уж создали стиль оригинальный, посмотрели бы, как должен выглядеть руль у нормальных спортивных автомобилей
А как же Митсуока? Выглядят как королевские повозки - а салон мало чем отличается от оригинальных Ниссанов, на базе которых они собственно и сделаны. А руль так вообще тот же - в штатном Цедрике смотрится нормально, а на соответствующей ему Митсуоке даже в "не слишком богатом" салоне как седло на корове выглядит.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
Zentner:
Отлично выглядит.
Салон, вроде, нормально, но все убивает унификация, которой Тойота грешит даже в дорогих автомобилях.
Блин, машина выглядит на 5 баллов из 5, а они туда руль такой суют. Раз уж создали стиль оригинальный, посмотрели бы, как должен выглядеть руль у нормальных спортивных автомобилей
Это гораздо больше субару чем тойота.
А руль там о том оригинальный, мимо.
Таких нет ни на одной тойоте.
Даже в релизе писали что это самый маленький руль среди серийных тойот.

Так что мимо....
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
8
 
Ответить
Сергей
Москва
Володарский:
Зато внутри как ведро, дёшево смотрится, патсаны так свои шохи разрисовывают.
Не путай шедевр с коровьей лепешкой. Или в порше все подчинено эргономике и удобству активного вождения, или в ведре было сделано абы как.
Олег:
2gz-GTE и больше ничего не надо.
Ты это скажи м275)))
Зы: даже модель двигателя нормально не смог написать, Диванный эксперт...
12
12
Ответить
 
Сообщений: 5097
мимими - шная хачирока =)) прикольная, шлавное что хэйтеры бесятся, а значит эффект достигнут )) молодцы Тойота, как всегда на высоте.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
12
Ответить
 
Сообщений: 5097
Сергей:
Не путай шедевр с коровьей лепешкой. Или в порше все подчинено эргономике и удобству активного вождения, или в ведре было сделано абы как.
Ты это скажи м275)))
Зы: даже модель двигателя нормально не смог написать, Диванный эксперт...
сережепка снова в бою )) папа планшет вернул за хорошие оценки.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
28
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7368
не угадали, овальные формы не очень ИМХО
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
1
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
сережепка снова в бою )) папа планшет вернул за хорошие оценки.
бери выше. у мамы выклянчил на 23 февраля мобильник без кнопочек, чтоб как у всех, сенсорный.
14
7
Ответить
Антонио
ОМГ вырежте мне глаза
4
1
Ответить
Антонио
ivanovpm:
2 300 000, боже мой... https://moscow.drom.ru/porsche/ 911/1...
Ну ей больше Кайман в соперники.
5
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Flumashina:
сережепка снова в бою )) папа планшет вернул за хорошие оценки.
Да это же Papa r0ach!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
13
5
Ответить
     
Сообщений: 2290
Сергей:
Порш классика. Кто поумнее тот берет старые порше, со временем такие порше в цене становятся сравнимыми по цене с новыми моделями порше-Только дорожать со временем будет. Как и все порше сейчас. Переходят в разряд коллекционных. А эта кб сгниет через 5-7-10 лет о ней никто и не вспомнит
...
Умный человек знает что купить старый порш и обслуживать старый порш это две большие разницы. Купишь ты его, пройдешь тысяч 10 и все, на прикол. Запчасти золотые, работа сервис менов тоже не дешевая... ну да, этож так удобно, чтобы поменять свечи снимать бампер, подкрылки и куллеры, а то и поднимать машину и частично вывешивать двигатель, в зависимости от модели...
Нет, конечно старый порш лучше новой тойоты, да и лучше нового порша ИМХО. Но цена владения совсем другая, и уравнивать ценники на новое авто и отжатый спорткар это как бы не совсем правильно.
25
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13940
Aston Martin???
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4238
Пришла значит такая гламурная мадам в дизайн-центр Тойоты и сказала: Так Эту модель нужно перерисовать, нам в журнале Хламур вот так нравится))))
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Сергей:
Не путай шедевр с коровьей лепешкой. Или в порше все подчинено эргономике и удобству активного вождения, или в ведре было сделано абы как.
Так я и не путаю. Одно дело эргономика - другое дело оформление салона, откровенно удешевляющее внешний вид, создающее впечатление ведра. А шоха - как её ни украшай, шохой и останется. Настоящие "хоббисты" из неё всё лишнее вытряхивают (и задние сидения), ходовку всю напрочь меняют, клетку в салоне варят, видел 280 лысых на 700 килограммов, тачка не на каждый день. То есть - инженерный тюнинг делают. А не раскрашивают салон в цвет кузова, мол "у Порше такое подсмотрели", и пружины не спиливают.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4135
Ребята, которые пишут пронехватку лошадей в этой машине. Вы не понимаете, её суть вообще не в этом.
Он не создана для того, чтобы выдавать рекорды скорости. Её суть в том, что просто весёлая и простая в управлении.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 8398
4
5
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Черный рыцарь:
Опять с треском провалилась Тойота
Приснился очередной сон?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
14
8
Ответить
 
Сообщений: 4316
а зачем так нагло дизайн у Порша воровать? япы совсем скатились как китайцы стали в этом плане....
...
9
15
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Сергей:
Опечатка отфотошопьте фото каймана и этой кб в стиле а-ля "тизер концепта" и поймёте что тойота сломала у порше внешность.
Как слямзила в свою очередь у 210/211 мерина-очкарика четырехглазые фары на 161 аристо.
Тойоте тогда дорого обошёлся тот плагиат, мерседес тот суд выйграл, отсудив приличные дивиденды.
Опять тойота в поиске у кого что хорошего слямзить сплагиатить и слизать)))
На первом фото хюндай соната?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
4
7
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
GTDriver:
Пиар, расчитанный на популяризацию марки и модели у дам
В статье именно так и написано. Не правда ли?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1852
Володарский:
Зато машин на дорогах меньше станет, у нас каждое утро пробка 12 километров на Большевичке.
ерунда, просто убавиться поток новых авто на дороге

а же сколько накуплено авто

+вам самим может придется на автобусе ездить(
т.к кризис и дефицит авто может и вас коснуться

или придется на авто всю жизнь ездить одном
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Не помню обычную, но эта очень понравилась ))))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
До какой же баналькой кальки скатилась тоёта...Впрочем, преемственности у них никогда и не было. Весь тоётовский автопром - это сплошная заимствованность. Это вам не Немецкая школа.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
28
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
Flumashina:
сережепка снова в бою )) папа планшет вернул за хорошие оценки.
А у Серёжки не тигун ли был в "прошлой" жизни?
8
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Крысеныш:
ерунда, просто убавиться поток новых авто на дороге
а же сколько накуплено авто
+вам самим может придется на автобусе ездить(
т.к кризис и дефицит авто может и вас коснуться
или придется на авто всю жизнь ездить одном
Продал машину четыре года назад, в тягость была.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6624
Охо 7.5 тысч оборотов.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3937
Найдите 10 отличий.
.
4
17
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
r0ch:
До какой же баналькой кальки скатилась тоёта...Впрочем, преемственности у них никогда и не было. Весь тоётовский автопром - это сплошная заимствованность. Это вам не Немецкая школа.
Гибриды бмв-немецкая школа! Как поклянчишь у Тойоты-так поедешь!
16
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
некто с ДВ региона:
Гибриды бмв-немецкая школа! Как поклянчишь у Тойоты-так поедешь!
Дизеля тоёты - японская школа! Как поклянчишь у БМВ - так и проедешь!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
18
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2927
Не вижу Порше в ней никак. Проголосовал за стандарт, суровей что-ли он. Мне понравилась.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
Gravitara:
Жалкое подобие Феррари и Порше.
посмотрите на тойота из бонда toyota 2000gt ВОТ с чем сразу морда схожа !!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11119
канеш, красивая. Но я люблю ОРигинальную хачируку (AE86).
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
3
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
убожество!
13
14
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
r0ch:
Дизеля тоёты - японская школа! Как поклянчишь у БМВ - так и проедешь!
На каких моделях Тойоты дизеля от БМВ, подскажите нам уважаемый эксперт? )
16
5
Ответить
Эдуард
Краснодар
Предпочел бы что тойоте gt86, что субаре brz, Рено меган rs - стоит значительно дешевле, едет значительно лучше и выглядит на мой взгляд гармоничней
8
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1177
Фальш"Астон-Мартин" ;.

Интересно, сколько можно что-то пробовать с данным GT? Его через год-два пора сворачивать и придумывать нечто новое, с нормальным , изначально, дизайном.

И максимальный крутящий момент просто смешной, даже для небольшого веса.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
8
Ответить
 
Сообщений: 5097
Эдуард:
Предпочел бы что тойоте gt86, что субаре brz, Рено меган rs - стоит значительно дешевле, едет значительно лучше и выглядит на мой взгляд гармоничней
Неее ваще не то пальто кардана нет - не машина, так телега )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1177
Тьфу ты...Посмотрел, что этот момент еще и достигается на оборотах около 7000. Ерунда.
Крутить для драйва двигатель около этого диапазона долго не выдержит даже самый тупой и упертый.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5097
Светофорные гонщики наверное к каждой 86й на сетофорах подьезжают, и пуская слюнки начинают выкручивать свои переднеприводные телеги в отсечку, со скрипом покрышек трогаясь на мигающий красный. Потом бегут к подобным друзьям и размахивая руками начинают рассказвать как они только что дернулина драг рейсинге знаменитую красотку Хачироку. =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
costa22:
Тьфу ты...Посмотрел, что этот момент еще и достигается на оборотах около 7000. Ерунда.
Крутить для драйва двигатель около этого диапазона долго не выдержит даже самый тупой и упертый.
Дык написано же, что машина предназначена для стильных женщин. А они про мощность, момент "не неслышали". Им это не надо, тут главное красивенькая, вроде поршик даже, ну и отлично. Очевидно, что мужик, который разбирается в авто и желает РЕАЛЬНОГО драйва, скорости, удовольствия от вождения, комфорта и продуманности - возьмет вэдовый гольф R в примерно эти деньги.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8357
морда теперь с кормой не сочетается,корму надо замылить немного
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5097
r0ch:
Дык написано же, что машина предназначена для стильных женщин. А они про мощность, момент "не неслышали". Им это не надо, тут главное красивенькая, вроде поршик даже, ну и отлично. Очевидно, что мужик, который разбирается в авто и желает РЕАЛЬНОГО драйва, скорости, удовольствия от вождения, комфорта и продуманности - возьмет вэдовый гольф R в примерно эти деньги.
неее настоящий мужик возьмет 1.8 астру ибо она метет и уделывает 2 литровых маркообразных с 1g-fe, ну ясно понятно что такие "запредельные" показатели сразу выводят гонщика в лигу пилотов серии наскар на каждом светофоре )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Flumashina:
неее настоящий мужик возьмет 1.8 астру ибо она метет и уделывает 2 литровых маркообразных с 1g-fe, ну ясно понятно что такие "запредельные" показатели сразу выводят гонщика в лигу пилотов серии наскар на каждом светофоре )))
Настоящий мужЫГ возьмёт "вампира"... тьфу, "гадюку" от Dodge ещё первого выпуска. У которой ещё не форсированный движок на 8.3 литра стоял, от сельхозтехники или небольшой фуры :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 5097
Володарский:
Настоящий мужЫГ возьмёт "вампира"... тьфу, "гадюку" от Dodge ещё первого выпуска. У которой ещё не форсированный движок на 8.3 литра стоял, от сельхозтехники или небольшой фуры :)))
Сарказм.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
r0ch:
Дык написано же, что машина предназначена для стильных женщин. А они про мощность, момент "не неслышали". Им это не надо, тут главное красивенькая, вроде поршик даже, ну и отлично. Очевидно, что мужик, который разбирается в авто и желает РЕАЛЬНОГО драйва, скорости, удовольствия от вождения, комфорта и продуманности - возьмет вэдовый гольф R в примерно эти деньги.
В этом вся суть тойоты. Девиз этой компании с"не важно как сконструирован автомобиль,а важно как он собран". В этом вся разница этой марки с другими марками из европы,у которых инженерия на две головы более продуманная во всем.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
6
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
r0ch:
Дык написано же, что машина предназначена для стильных женщин. А они про мощность, момент "не неслышали". Им это не надо, тут главное красивенькая, вроде поршик даже, ну и отлично. Очевидно, что мужик, который разбирается в авто и желает РЕАЛЬНОГО драйва, скорости, удовольствия от вождения, комфорта и продуманности - возьмет вэдовый гольф R в примерно эти деньги.
А почему именно гольф Р ? Есть более интересные драйверские машины...
6
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
r0ch:
Дизеля тоёты - японская школа! Как поклянчишь у БМВ - так и проедешь!
1.Тойота на дизелях своих ездила задолго до "внезапного" появления гибридов бмв(ты же имеешь ввиду обмен дизель-на гибрид) 2. Речь шла о "немецкой школе", а не о японской.Как-то не вяжутся твои хвалебные оды с гибридами да японскими автоматами в сосисковозах.
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Arden:
В этом вся суть тойоты. Девиз этой компании с"не важно как сконструирован автомобиль,а важно как он собран". В этом вся разница этой марки с другими марками из европы,у которых инженерия на две головы более продуманная во всем.
Не увидел ни в одной тоёте качественной сборки. Везде дешман материал, всё скрипит, шумки нет, зазоры огромные, металл ржавеет.. Набери в ютубе "недовольный владелец камри". Тоёте важно как автомобиль собран? Не смеши.))) Тоёте важно продать дешман подороже.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
28
Ответить
   
Сообщений: 983
tuzek:
кому лошадей мало, вы на ней ездили? прокатился пассажиром (на субаре брз) - на скорости около 80 машина ставится боком на раз, это на прохладном (+15) асфальте. По мне, так этого достаточно для повседневной езды и щадящих резину вые..нов
Ну вот и сказочники подтянулись
4
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Vadya©:
А почему именно гольф Р ? Есть более интересные драйверские машины...
Есть, но в другие деньги.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
Arden:
вот ваше племя праворулолюбителей ,брызжете слюной,что -то доказываете ,про какое то превосходство тойоты над другими марками,а по сути вы просто пустословы т.к как человек может говорить,рассказывать,рассужда ть о том,что никогда не пробовал,не владел ... У меня было больше 10 тойот,штук 7 ниссанов (и сейчас есть бнр33 на дете),неплохие машины,но они не способны подарить многих эмоций которые дарят другие более породистые марки.
На Акуру,Лексус,Инфинити деньжат не хватает?Кстати,бредятина про превосходство немецких марок тебя не раздражает,видимо.Слюной здесь другие персонажи брызжут.Вот,скажи,зачем в любую новость про японскую машину лезть с идиотским,немцехвалебным комментом?Вас же никто и не провоцирует ,обычно.Хотя,уже роча,как знатного шута вызывают.На бис.Ждём его "Сказ про то как Тигуан-Чипован,обогнал в чистом полюшке ворога неарийского"
11
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
r0ch:
Не увидел ни в одной тоёте качественной сборки. Везде дешман материал, всё скрипит, шумки нет, зазоры огромные, металл ржавеет.. Набери в ютубе "недовольный владелец камри". Тоёте важно как автомобиль собран? Не смеши.))) Тоёте важно продать дешман подороже.
Тойота -мировой лидер по качеству сборки и ты ,клеветник дешёвый,об этом знаешь.А вот если тебе интересны бракоделы мирового масштаба,набери хоть где, например:"сломаные дсг фольксваген".Что там только не вылазит:"коллективная претензия по качеству работы дсг-7","многострад альные кпп.дсг-7" и самое популярное,просто"сломал ась дсг". Наверное дсг немчура сама пыталась сляпать.Потом подумали и начали ставить японский автомат.Немецкая школа-Продать брак подороже!
22
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 752
ivanovpm:
Во-первых тачос, что я скинул 2009 года, во-вторых не понимаю тех, кто покупает циферки а не машину.
Да я лучше 911 возьму 1995 года, чем это чудо, о котором статья.
Ты ничего не возьмёшь - в этом вся соль! Ты ездишь на Фьюжене и говоришь, что ты лучше Порше возьмёшь))))) За ручку подержаться ты её возьмёшь))))) Откуда вы такие берётесь? Ты же не видал ни разу эту Тойоту, но говоришь, что восьмилетний ушатанный Порще лучше. Эх.....
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
17
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27450
вообще не нравится,из семейства уродливых,но прыщезаврам понравится 100%,девок удивлять.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
2
10
Ответить
j
Чита
Ха-ха! У тойоты дешман пластик! А в Х6 за 3-и ляма такой же!! Вот это "круто"! И между прочим, двойные фары за которые здесь убиваются доказывая, что это мерс придумал, для начала посмотрите на 30-го Соарера. А что касается того же лупатого мерса, в сравнении с той же Аристой, так мерс это Волга, какой она должна была стать если бы её собирали фрицы, а Аристо это самолет из 22-го века. Для справки: ездил и на том и на другом. Немецкое ведро - ни о чем.
15
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Flumashina:
Сарказм.
Именно. В нашей стране такого рода игрушки вообще лишены смысла. Хоть восемь литров, хоть с трёх такая же отдача.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
j:
Ха-ха! У тойоты дешман пластик! А в Х6 за 3-и ляма такой же!! Вот это "круто"! И между прочим, двойные фары за которые здесь убиваются доказывая, что это мерс придумал, для начала посмотрите на 30-го Соарера. А что касается того же лупатого мерса, в сравнении с той же Аристой, так мерс это Волга, какой она должна была стать если бы её собирали фрицы, а Аристо это самолет из 22-го века. Для справки: ездил и на том и на другом. Немецкое ведро - ни о чем.
В новости сидят три тролля. Не кормите их и они сдохнут.
Х6 - пластик под дерево, масложер
ауди - пластик залитый серебрянкой, самые ненадежные двигатели
Кайен - скрипучая торпедо, задиры в цилиндрах до 80 тысяч км пробега
Про VW я воообще молчу, немецкие Жигули, собранные необразованными русскими рабочими в Калуге
Кто пишет, что в машине 200 коней мало - ребенок. Есть в официальной продаже с нагнетателями 250 сил и другой полкой, есть турбо с нагнетателем 320 коней, но с ее весом это перебор. Я ссылку кидал, модератор посчитал это чем-то опасным и удалил. Хотя открытые оскарбления порой оставляет
16
10
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
Выглядит лучше оригинала более элегантно. Агрессия на передках Япов уже подбешивает. По поводу сравнения лекс подражал е классу и эс классу. То есть лет 15 назад лекс с Тойотой делали то, что делают кия хендэ сейчас.кстати последние более способные - корейцы более походят на евро авто нежели япы. В общем азиаты одним словом независимо от названия странны.
Мой отзыв: Saturn S-Series 1997
2
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1835
ivanovpm:
Во-первых тачос, что я скинул 2009 года, во-вторых не понимаю тех, кто покупает циферки а не машину.
Да я лучше 911 возьму 1995 года, чем это чудо, о котором статья.
так возьми. на словах все дартаньяны
Мой отзыв: Skoda Rapid
8
2
Ответить
   
Сообщений: 640
ivanovpm:
Во-первых тачос, что я скинул 2009 года, во-вторых не понимаю тех, кто покупает циферки а не машину.
Да я лучше 911 возьму 1995 года, чем это чудо, о котором статья.
Не когда ты не возьмешь порше, поому,что у тебя нет денег не будет.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2135
супрач получше будет.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 640
Сергей:
Опечатка отфотошопьте фото каймана и этой кб в стиле а-ля "тизер концепта" и поймёте что тойота сломала у порше внешность.
Как слямзила в свою очередь у 210/211 мерина-очкарика четырехглазые фары на 161 аристо.
Тойоте тогда дорого обошёлся тот плагиат, мерседес тот суд выйграл, отсудив приличные дивиденды.
Опять тойота в поиске у кого что хорошего слямзить сплагиатить и слизать)))
Мерс с 2002г.в а Аристо 1997-кто еще слизал?
8
4
Ответить
   
Сообщений: 640
F_M_J:
А то что у тоеты были двойные фары еще на селике, соарере.
На фото что вы привели аристо с 97го года, а мерс с 02го. Однако первый лупатый мерс был с 95го, но сходства кроме наличия двойных фар нет.
В данном случае у аристы двойные фары скорее преемственность от Soarer JZZ30.
А предпоследняя Е-ка с Галы и LX 470 слизана.
6
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
ivanovpm:
2 300 000, боже мой... https://moscow.drom.ru/porsche/...
2007 года выпуска порша! 8 лет ей!!! Да и по старому курсу было б 1.2 млн всего за тачку с охеренным дизайном и качеством. Лошадок мало это да, но даже за малую часть от разницы с Порше ее можно и 1000 л/с сделать!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5097
Володарский:
Именно. В нашей стране такого рода игрушки вообще лишены смысла. Хоть восемь литров, хоть с трёх такая же отдача.
А кокой вообще смысл в гражданских спортивных машинах? ПДД 60 в городе, 90 за городом, 130 на магистралях.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
1
Ответить
Константин
Тюмень
Морда, смесь Astona и Ferrari 612 Scaglietti https://s.auto.drom.ru/4/sales/ photos/17248/17247644/13238353 http://2.jpg С удовольствием бы глянул в тюнинге TRD...
1
4
Ответить
Константин
Тюмень
Вот!
 
6
Ответить
jetblack
Иркутск
Пока не прочитал заголовок статьи думал, что это новая версия Porshe, а оказывается Тойота экспериментирует с GT86.
1
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
1
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
2
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
3
2
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 2949
Вах! какая машина!!!
И пофиг что на Порше похожа....
Секта прулеводов.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5580
всегда говорил,все азиаты одинаковы.Что китайцы(они просто наглее остальных),что корейцы(эти пока меньше всех собратьев),что японцы.Украсть идею,немного закамуфлировать и в путь..Я когда на главной странице фото увидел думал порше панамера что то новенькое приготовила..
8
10
Ответить
    
Сообщений: 38708
Хороша....."освежающая красота"..)))
3
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
evgenuuu:
всегда говорил,все азиаты одинаковы.Что китайцы(они просто наглее остальных),что корейцы(эти пока меньше всех собратьев),что японцы.Украсть идею,немного закамуфлировать и в путь.
Ну и пусть копируют. Зато Тойота не ломается. В секте японоводов это самое главное. :)))
2
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Как то стандартная версия повеселее выглядит чем эта...
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Andrei78:
Как то стандартная версия повеселее выглядит чем эта...
Хотя и спец версия тоже неплохо выглядит...
1
1
Ответить
    
ВН
Сообщений: 39
Для жеймса бонда тачку сделали
Качественный монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров.
www.свои-люди.рф
 
3
Ответить
Александр
Белокуриха
Сергей:
Опечатка отфотошопьте фото каймана и этой кб в стиле а-ля "тизер концепта" и поймёте что тойота сломала у порше внешность.
Как слямзила в свою очередь у 210/211 мерина-очкарика четырехглазые фары на 161 аристо.
Тойоте тогда дорого обошёлся тот плагиат, мерседес тот суд выйграл, отсудив приличные дивиденды.
Опять тойота в поиске у кого что хорошего слямзить сплагиатить и слизать)))
C Lexus SC, который выпускали с 1989 года были взяты некоторые дизайнерские решения для Aristo и Lexus GS, а судя по твоей логике Мерседес слизал дизайн фар с японцев, так как японцы с двойными фарами появились раньше!
8
5
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Sergei T.:
Ты ничего не возьмёшь - в этом вся соль! Ты ездишь на Фьюжене и говоришь, что ты лучше Порше возьмёшь))))) За ручку подержаться ты её возьмёшь))))) Откуда вы такие берётесь? Ты же не видал ни разу эту Тойоту, но говоришь, что восьмилетний ушатанный Порще лучше. Эх.....
свою ладу калину постеснялся в подпись поставить?
VW 2.0 tsi
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36509
Хороша
 
2
Ответить
Александр
Белокуриха
r0ch:
Не увидел ни в одной тоёте качественной сборки. Везде дешман материал, всё скрипит, шумки нет, зазоры огромные, металл ржавеет.. Набери в ютубе "недовольный владелец камри". Тоёте важно как автомобиль собран? Не смеши.))) Тоёте важно продать дешман подороже.
некто с ДВ региона:
Тойота -мировой лидер по качеству сборки и ты ,клеветник дешёвый,об этом знаешь.А вот если тебе интересны бракоделы мирового масштаба,набери хоть где, например:"сломаные дсг фольксваген".Что там только не вылазит:"коллективная претензия по качеству работы дсг-7","многострад альные кпп.дсг-7" и самое популярное,просто"сломал ась дсг". Наверное дсг немчура сама пыталась сляпать.Потом подумали и начали ставить японский автомат.Немецкая школа-Продать брак подороже!
Согласен с тобой, может у Японцы где-то сэкономил на пластике, но Немцы экономят на технической части называя это "Технологиями", они скоро трёх цилиндровые движки с кучей турбин начнут делать, и будут называть это "Технологией". Я сидел и ездил в БМВ, там вообще за что не возьмись всё скрипит и музыка фуфло, + куча не логичных запчастей и ценник на них конский и ссыпится, Audi A6 была у друга 2011 года, он прямо мне и сказал "Если будешь покупать машину, то Audi не бери не в коем случае", у него на 55т.км электроника полетела и до этого было куча детских проблем. Знаю знакомого, который ездиет на Lexus GS350 2012 года, наездил 95 т. км и продолжает ездить, и кроме расходников нечего с ним не делал! После этого я зашёл в Lexus и вот где качество! Нечего не где не скрепит, подгонка деталей как по кузову, так и по салону гораздо лучше чем на Немцах в этой ценовой категории, надёжнее, в эксплуатации дешевле, и дизайн классный! Это моё личное мнение, основанное на личном опыте и отзывах моих друзей и знакомых!
8
5
Ответить
   
RUS
Сообщений: 24
[quote=evgenuuu]всегда говорил,все азиаты одинаковы.Что китайцы(они просто наглее остальных),что корейцы(эти пока меньше всех собратьев),что японцы.Украсть идею,немного закамуфлировать и в путь..Я когда на главной странице фото увидел думал порше панамера что то новенькое приготовила..[/ Надо чтобы конструкторы ВАЗа иУАЗа также делали копии TOYOTA/LEXUS + их качество,тогда б я взял УАЗ LX570,а пока буду ездить на японских закамуфлированных копиях !
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Vadya©:
А почему именно гольф Р ? Есть более интересные драйверские машины...
Для него интереснее ВАГа ни чего нет, даже не спорь.
1
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
[quote=Александр]
Знаю знакомого, который ездиет на Lexus GS350 2012 года, наездил 95 т. км и продолжает ездить, и кроме расходников нечего с ним не делал! =/quote]

Опять этот баян - знакомый знакомого рассказал, что у знакомого знакомого.... :)))
GS не ломается, и на этом его преимущества заканчиваются. А дальше - одни проколы, типичная Тойота во всей красе: сиденья неудобные, тормоза слабые, рулевое никакое, жрет бензин как слон, из-за старого атмосферного мотора, на 4WD-версии в ногах водителя торчит горб от раздатки, дурацкое управление дисплеем, плохая шумоизоляция, легко угоняется (дорогая КАСКО). Да никому эта неломучесть почти не нужна на гарантийной машине, что и показывают объемы продаж по сравнению с немецкими одноклассниками - GS 4-ого поколения вообще не заметен на дорогах, хотя уже 3 года как выпускается. Но зато не ломается, это да, самый главный плюс. :)))
6
6
Ответить
 
Сообщений: 7136
За шильдиками порше ко мне, за задними тюнинг фарами к китайцам
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Из стандартной внешне идеальной машины делали кусок .........
1
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять мотор поставить забыли.
Только азиаты могут продавать "типа гонку" с моторами хуже чем на семейных седанах эконом сегмента у конкурентов.
И ведь находятся имбецилы которые находят этому кроилову не существующее оправдание.
ТагАЗ Aquila на японский лад и с ценником как буд-то это нормальный автомобиль.
Фееричная подделка автомобиля.
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Володарский:
А как же Митсуока? Выглядят как королевские повозки - а салон мало чем отличается от оригинальных Ниссанов, на базе которых они собственно и сделаны. А руль так вообще тот же - в штатном Цедрике смотрится нормально, а на соответствующей ему Митсуоке даже в "не слишком богатом" салоне как седло на корове выглядит.
А что Митсуока?
Какое отношение это имеет?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Tony Stark:
Это гораздо больше субару чем тойота.
А руль там о том оригинальный, мимо.
Таких нет ни на одной тойоте.
Даже в релизе писали что это самый маленький руль среди серийных тойот.
Так что мимо....
Что мимо? Руль лучше выглядеть не стал от этих слов.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
kamikadze69:
Опять мотор поставить забыли.
Только азиаты могут продавать "типа гонку" с моторами хуже чем на семейных седанах эконом сегмента у конкурентов.
И ведь находятся имбецилы которые находят этому кроилову не существующее оправдание.
ТагАЗ Aquila на японский лад и с ценником как буд-то это нормальный автомобиль.
Фееричная подделка автомобиля.
Не выставляй свою необразованность на всеобщее обозрение.
Для трудных объясню в тысячный раз.
GТ86 это как фигурные коньки
Горячие хэтчи это как беговые коньки
М3 это боевые канадки...
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3967
Что это, Берримор? о_0
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5800
Не обычная внешность!
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Zentner:
А что Митсуока?
Какое отношение это имеет?
Как это "что"? За основу берётся Ниссан, вот что. Вернее - всё кроме кузова и салона от него. И "пилится" в профессиональной кузовной мастерской, которой Митсуока и является.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
Евгений
Топки
Лучше бы субару мотор выкинули, для начала)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 252812
неплохо)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
1
Ответить
Сергей
Москва
некто с ДВ региона:
Тойота -мировой лидер по качеству сборки и ты ,клеветник дешёвый,об этом знаешь.А вот если тебе интересны бракоделы мирового масштаба,набери хоть где, например:"сломаные дсг фольксваген".Что там только не вылазит:"коллективная претензия по качеству работы дсг-7","многострад альные кпп.дсг-7" и самое популярное,просто"сломал ась дсг". Наверное дсг немчура сама пыталась сляпать.Потом подумали и начали ставить японский автомат.Немецкая школа-Продать брак подороже!
да кому она нужна ваша тойота? сколько выпущено ВСЕГО в мире автомобилей? сколько ИЗ НИХ тойоты?
Было б больше 50% от общего числа проданых за год автомобилей-тойоты-тогда б был разговор. а так... Масса подавляющая проданных автомобилей все же не тойота, И это искренне радует.

Э, утырки-Завязывайте курить-мир не заканчивается за пределами японии и ДВ и сибирского региона!
2
1
Ответить
Сергей
Москва
Александр:
C Lexus SC, который выпускали с 1989 года были взяты некоторые дизайнерские решения для Aristo и Lexus GS, а судя по твоей логике Мерседес слизал дизайн фар с японцев, так как японцы с двойными фарами появились раньше!
ты нифига не читаешь. ага?
Сергей:
Порш классика. Кто поумнее тот берет старые порше, со временем такие порше в цене становятся сравнимыми по цене с новыми моделями порше-Только дорожать со временем будет. Как и все порше сейчас. Переходят в разряд коллекционных. А эта кб сгниет через 5-7-10 лет о ней никто и не вспомнит
Вспомним хотя бы каррен тот же-адский геморрой-и по запчастям и по кузовне, а по сути всего лишь версия селики... Так же и эта кб версия 86
Я указал что мерин 210/211. Именно 211 мерину обязано появление lexus gs430. Иначе не вывозил лексус конкуренции с одним только джейзетом.
Идея двойных фар как раз таки украдена была у мерседеса, погуглите судебный процесс тойоты и мерседеса.
Во времена первых четырехглазых мерседесов японцы штамповать узкоглазиков фирменных своих только начали-и думать то о многофарости не думали даже.
Вот и тут тоже раньше фары у мерседеса были подглядены и украдены, настала очередь порше быть обокраденными тойотой...
выше. там даже фото есть старого мерина четырехглазого. где видно что разновеликие фары и четырехглазая компоновка фар
2
1
Ответить
Сергей
Москва
vova181:
Мерс с 2002г.в а Аристо 1997-кто еще слизал?
мерс раньше был. тем более концепт с 4 фарами. поищи не ленись
2
 
Ответить
Сергей
Москва
Отец:
На вид Порше или Астон. Какой то осадок неприятный от Тойоты. Вроде съел гамбургер, а отрыжка биляшем.
А тойота всегда-была, есть и будет отрыжкой.
2
1
Ответить
Сергей
Москва
Владимир_Ветер:
Не выставляй свою необразованность на всеобщее обозрение.
Для трудных объясню в тысячный раз.
GТ86 это как фигурные коньки
Горячие хэтчи это как беговые коньки
М3 это боевые канадки...
а твоя ZZT240 в твоей интерпретации это что?
Семейные реликтовые дырявые прадедовские валенки с седьмом колене?
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Володарский:
Как это "что"? За основу берётся Ниссан, вот что. Вернее - всё кроме кузова и салона от него. И "пилится" в профессиональной кузовной мастерской, которой Митсуока и является.
Прекрасно. Какое отношение имеет этот процесс к данному автомобилю?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
j
Чита
[quote=Ptm][quote=Александр]
Знаю знакомого, который ездиет на Lexus GS350 2012 года, наездил 95 т. км и продолжает ездить, и кроме расходников нечего с ним не делал! =/quote]

Опять этот баян - знакомый знакомого рассказал, что у знакомого знакомого.... :)))
GS не ломается, и на этом его преимущества заканчиваются. А дальше - одни проколы, типичная Тойота во всей красе: сиденья неудобные, тормоза слабые, рулевое никакое, жрет бензин как слон, из-за старого атмосферного мотора, на 4WD-версии в ногах водителя торчит горб от раздатки, дурацкое управление дисплеем, плохая шумоизоляция, легко угоняется (дорогая КАСКО). Да никому эта неломучесть почти не нужна на гарантийной машине, что и показывают объемы продаж по сравнению с немецкими одноклассниками - GS 4-ого поколения вообще не заметен на дорогах, хотя уже 3 года как выпускается. Но зато не ломается, это да, самый главный плюс. :)))[/quote]
Офигеть какие "удобные" в лупатом сиденья! В Аристе уж точно удобнее. Тормоза более чем нормальные именно на Аристе! А уж про то, что кто на чем ездил. Я ездил и на том и на другом еще раз напишу ЛУПАТЫЙ - ведро!
 
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
что-то делают в любом случае!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
1
Ответить
Сергей
Москва
[quote=j][quote=Ptm]
Офигеть какие "удобные" в лупатом сиденья! В Аристе уж точно удобнее. Тормоза более чем нормальные именно на Аристе! А уж про то, что кто на чем ездил. Я ездил и на том и на другом еще раз напишу ЛУПАТЫЙ - ведро![/quote]
211 ведро?) наивный. Слаще морковки по ходу ничего не пробовал?)))
Аристо даже рядом не валялась ни по динамике ни по комфорту
2
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Владимир_Ветер:
Не выставляй свою необразованность на всеобщее обозрение.
Для трудных объясню в тысячный раз.
GТ86 это как фигурные коньки
Горячие хэтчи это как беговые коньки
М3 это боевые канадки...
Спасибо, посмеялся.
Ты наверное найдешь оправдание любой ущербности, если это было выпущено азиатами.
Если завтра тойота начнет ставить деревянные сиденья и педальный привод без мотора, но ценник нарисуют как обычно даже выше чем стоят нормальные машины, то вы и этому насочиняете не существующих оправданий.
Вопросов бы не было, если бы эта ультрабюджетная телега из фольги и без мотора, стоила бы в три раза меньше. Но ускоглазые имеют наглость просить за это убожество как за хороший автомобиль.
1
 
Ответить
Maxim
Братск
селика
 
1
Ответить
j
Чита
[quote=Сергей][quote=j]
211 ведро?) наивный. Слаще морковки по ходу ничего не пробовал?)))
Аристо даже рядом не валялась ни по динамике ни по комфорту[/quote]
Это Вы наивный, так как я ковыряю эти ведра по части электрики. Так что жуйте свою немецкую морковку, если японцев только на фантиках от жувачки видели.
 
1
Ответить
Сергей
Москва
[quote=j][quote=Сергей]
Это Вы наивный, так как я ковыряю эти ведра по части электрики. Так что жуйте свою немецкую морковку, если японцев только на фантиках от жувачки видели.[/quote]
Не на фортуне случаем?) У меня там в вашем городе кент живет, порш у него магнум, так он говорит дыра дырой. тупо масло поменять не могут потому что незнают что да как открутить, так вам порш кажется нечто технологически заоблачным, вам там надо на велосипедах ездить. а не на нормальных авто...
1
 
Ответить
Сергей
Москва
[quote=j][quote=Сергей]
Это Вы наивный, так как я ковыряю эти ведра по части электрики. Так что жуйте свою немецкую морковку, если японцев только на фантиках от жувачки видели.[/quote]
да как раз в молодости прохавал их не мало... начиная от блюбирда хардтопа 85 года с CA18et с 8 свечами и слепой 185 селики GT-four заканчивая RX450h 13 года, больше на тойотопомойки-ни ногой. спасибо. хватит...
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10132
Немец и Японка
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
1
1
Ответить
j
Чита
[quote=Сергей][quote=j]
да как раз в молодости прохавал их не мало... начиная от блюбирда хардтопа 85 года с CA18et с 8 свечами и слепой 185 селики GT-four заканчивая RX450h 13 года, больше на тойотопомойки-ни ногой. спасибо. хватит...[/quote]
Аналогично! Больше это немецкое рмо пальцем не трону. Там где японец обходится изящным решением, немец как из каменного века берет топорной работой. Как будто у немцев вся их инженерная мысль закончилась в 19-м веке, при проектировании паравозов. На том же уровне и электрика с электроникой.))) В общем ведро и в Африке ведро. И на фортуне ведро.)))
 
1
Ответить
    
25rus
Сообщений: 57
лучше б мотор субаровский выкинули
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!