Toyota превратила GR86 в реинкарнацию Celica

Toyota превратила GR86 в реинкарнацию Celica

05 Ноября 2024 | 7805 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
700 (91%)
69 (9%)

К ежегодной выставке автомобильного тюнинга SEMA в Лас-Вегасе, которая открылась сегодня, 5 ноября, Toyota подготовила еще один уникальный проект — превращенное в боевой раллийный автомобиль WRC спорткупе GR86. Для его постройки конструкторам пришлось перекроить компоновку с заднеприводной в переднеприводную.

Донором двигателя и трансмиссии для раллийного GR86 стал хэтчбек Toyota GR Corolla. Здесь установлены тот же 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм), размещенный поперечно в подкапотном пространстве, и та же полноприводная трансмиссия. Однако ДВС укомплектован более производительным интеркуллером системы турбонаддува и оригинальным ЭБУ, который позволяет шире программировать параметры работы системы зажигания, впрыска бензина и наддува. Поскольку Toyota GR86 изначально имеет классическую компоновку с продольно размещенным оппозитным двигателем и задним приводом, инженерам пришлось изрядно потрудиться над изготовлением оригинального подрамника, креплений и тяг, чтобы органично вписать в подкапотное пространство поперечную силовую установку с редуктором на обе колесные оси.

Если переделанный на передний привод GR86 вам напомнил Toyota Celica, вы угадали ход мыслей авторов проекта. Внешне раллийный GR86 оформлен максимально в духе Celica GT-Four ST165 и ST185, автомобилей, на которых Карлос Сайнс-старший доминировал на мировом чемпионате по авторалли в начале 1990-х годов.

Здесь и характерная цветовая ливрея с красными и зелеными мазками на белом кузове, и знаменитая гирлянда из четырех дополнительных световых приборов на переднем крае капота, и широкие ярко-красные брызговики на все четыре колеса, и округлый спойлер на корме. Внутри установлены гоночные ковши Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, специализированные гоночные органы управления — руль, ручной тормоз, рычаг секвентальной смены передач, электронные приборы, отключение массы. Автомобиль оборудован развитым вварным каркасом безопасности и системой автоматического пожаротушения. Позади мест водителя и штурмана уложено полноразмерное запасное колесо и набор ручного инструмента.

Проект может быть как очередным шоу-каром, так и пробой пера для возрожденного переднеприводного спорткупе Toyota Celica.

Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Toyota GR86 Rally Legacy
 
Toyota GR86 Rally Legacy
Раллийная Toyota Celica GT-Four ST185
 

Комментарии

Eternal Hate
в турбину тоже специальную пружину вставили?
73
18
Ответить
Nico Smolly
G16E-GTS это один из лучших двигателей в индустрии, напрашивается расширение линейки моделей, построенных на его базе.
46
38
Ответить
Директор Моря!
Тараз
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
44
23
Ответить
32385385
Рубрика "Их нравы"
4
22
Ответить
14888901
Красноярск
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
Кованая поршнеыювая с завода, кованное колено, злые фазы и большая турбина
64
7
Ответить
8507132
Шерегеш
Интересно, ресурс мотора каков🤔
34
9
Ответить
  
Сообщений: 16051
Это не Селика!
Продам уши от мертвого осла.
30
10
Ответить
Станислав
Татарск
Eternal Hate
в турбину тоже специальную пружину вставили?
Это на 205 лупатой было 😏
27
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 983
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
Это ж японцы! Они и табуретки по типу Оки в 80-е умудрялись турбировать. И у них это очень даже получалось! На что хватало воображения - то и творили. И только Автоваз находит 1001 причину, почему спустя 40 лет, он не способен изобрести новую КПП, чтоб не выла на ходу.
118
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 983
Хороша! Могут, умеют, знают!
47
5
Ответить
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
такое возможно, но вот ресурс таких движков конечно не айс. хотя они созданы чисто для покатушек. откатал сколько то заездов и движок меняй. Чем меньше цилиндров и объём. но куча лошадей. тем хуже движок. так было. есть и будет.
26
13
Ответить
8507132
Интересно, ресурс мотора каков🤔
счас напишут что это же неломиающаяся тайота и миллиона два тока так.
12
44
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
"Внешне раллийный GR86 оформлен максимально в духе Celica GT-Four ST165 и ST185, автомобилей, на которых Карлос Сайнс-старший доминировал на мировом чемпионате по авторалли в начале 1990-х годов."
Пока FIA не подвила Тойоту в мошенничестве и не выписала дисквал, ЛЕГЕНДА=)
15
33
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7827
Nico Smolly
G16E-GTS это один из лучших двигателей в индустрии, напрашивается расширение линейки моделей, построенных на его базе.
И чем же он лучший?)))
7
15
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7827
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
Не смотри двигатели ф-1
22
4
Ответить
30435201
Nico Smolly
G16E-GTS это один из лучших двигателей в индустрии, напрашивается расширение линейки моделей, построенных на его базе.
Пруфы будут? Сколько вы проехали на этом движке? Какие проблемы у него? Какой ресурс? В этом двигателе изюминка это турбокомпрессор wgt от Борг Варнер. В самом же движке ничего примечательного нет.
7
32
Ответить
32959692
Никогда она не станет такой же легендарной как селика а уж тем более не достойна цифры 86
21
15
Ответить
Леонид
Артёмовский
ST185 и ST205 очень и очень красивые машины!
23
2
Ответить
Андрей
михаил21083
Это ж японцы! Они и табуретки по типу Оки в 80-е умудрялись турбировать. И у них это очень даже получалось! На что хватало воображения - то и творили. И только Автоваз находит 1001 причину, почему спустя 40 лет, он не способен изобрести новую КПП, чтоб не выла на ходу.
Позитивная же статья. А вы снова о плохом напомнили(((
21
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3342
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
Там и 600 л.с. есть вариант. Стартует на равных с Ламбо)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7786
Офигенный проект!
сочувствующий
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7786
8507132
Интересно, ресурс мотора каков🤔
Пока рано говорить про долгий срок, мотор еще молодой. Но предварительно знаюший народ на американском ютюбе говорит что особых проблем с ним нет.
сочувствующий
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7786
гена крокодил
такое возможно, но вот ресурс таких движков конечно не айс. хотя они созданы чисто для покатушек. откатал сколько то заездов и движок меняй. Чем меньше цилиндров и объём. но куча лошадей. тем хуже движок. так было. есть и будет.
Этот движок для гражданской машины, нормально там с ресурсом
сочувствующий
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7786
32959692
Никогда она не станет такой же легендарной как селика а уж тем более не достойна цифры 86
А судьи кто?
сочувствующий
9
 
Ответить
Shender
Хабаровск
Выезжаю на стрелки.
"Внешне раллийный GR86 оформлен максимально в духе Celica GT-Four ST165 и ST185, автомобилей, на которых Карлос Сайнс-старший доминировал на мировом чемпионате по авторалли в начале 1990-х годов."
Пока FIA не подвила Тойоту в мошенничестве и не выписала дисквал, ЛЕГЕНДА=)
Дисквал был у 205 селки, она позор тойоты
165 и 185 достойные бойцы были, легенды
13
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7534
гена крокодил
такое возможно, но вот ресурс таких движков конечно не айс. хотя они созданы чисто для покатушек. откатал сколько то заездов и движок меняй. Чем меньше цилиндров и объём. но куча лошадей. тем хуже движок. так было. есть и будет.
Ну не всегда, в джейзете не так уж много объема и горшочков, а куда живучей всяких мерседосовских 5.5 и бмвшных 6 и 4.4.
24
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Полный привод ей и в ралли. Там посмотрим на эту легенду.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14364
гена крокодил
такое возможно, но вот ресурс таких движков конечно не айс. хотя они созданы чисто для покатушек. откатал сколько то заездов и движок меняй. Чем меньше цилиндров и объём. но куча лошадей. тем хуже движок. так было. есть и будет.
Не угадал, двс там даже 400-500сил переваривает! а вот сцепа и синхронизаторы мрут. На ютубе у янки уже немало видосов с ланчами/заездами.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14364
goga_gd5
Не смотри двигатели ф-1
И давно в ф1 двс на 3 горшка?
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14364
da-fomin
Полный привод ей и в ралли. Там посмотрим на эту легенду.
Когда в ралли решала инженерия и мозги, япы там собирали кучу подиумов и кубков конструкторов. Сейчас всё изменилось, там теперь главное реклама и подмазать кого надо. Закулисная возня не хуже, чем за спиной Бэрни Эклстоуна.
12
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14364
гена крокодил
такое возможно, но вот ресурс таких движков конечно не айс. хотя они созданы чисто для покатушек. откатал сколько то заездов и движок меняй. Чем меньше цилиндров и объём. но куча лошадей. тем хуже движок. так было. есть и будет.
Тем временем Civic со своим в16 в который засунули турбину и держит мировые рекорды: ну да , ну да, пошёл я на...)
https://m.youtube.com/watch?v=...
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 538
Всегда забовляло игры на старом имени чего то завоевавшего славу и популярность.
Это как Бригада и Бригада "наследник"
Или Краун старый и новый.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
7
1
Ответить
dmitry e
Eternal Hate
в турбину тоже специальную пружину вставили?
Ага, хитрый рестриктор, как во второй половине 90-х
 
1
Ответить
dmitry e
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
Скоро и литровые такие появятся.
 
 
Ответить
dmitry e
михаил21083
Это ж японцы! Они и табуретки по типу Оки в 80-е умудрялись турбировать. И у них это очень даже получалось! На что хватало воображения - то и творили. И только Автоваз находит 1001 причину, почему спустя 40 лет, он не способен изобрести новую КПП, чтоб не выла на ходу.
Изобрели те же 40 лет назад. Вой от качества изготовления и подборки деталей.
 
 
Ответить
Максим
Барнаул
зачем оживлять мертвецов? Сняли ее с производства не просто так, а потому что спрос стремился к нулю! Ну а если оживят из какой BMW сделают? В GT86 столько же от тойоты, сколько и в супре.
3
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3956
Таже полноприводная трансмиссия - чтото 4ws не видно по фото гр, а вот на гт4 видно
продам nissanЖук 1050тр аук4б Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/juke/197308446.html
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1446
Всегда найдутся чудаки, которые будут вспоминать дисквалификацию Тойоты на ралли... Всем таким клоунам: прежде чем лить сюда свои "умые мысли", изучите историю!
1. Мошенничала не только Тойота, мошенничали все, просто Тойота попалась. Вспомнить хотя бы картонные каркасы на Лянче 037
2. Позором облили только ST205.
3. ST165 и ST185 - легенды! Именно они в свое время положили конец доминированию европейцев в ралли, а именно Ауди и Лянчи, но дуболомы будут крыть позором все Селики без разбора. Мда...

Слышим звон, да не знаем где он.
Сейчас Тойота снова в ралли, и неплохо надирает зады.
20
6
Ответить
11470219
Eternal Hate
в турбину тоже специальную пружину вставили?
Не,в оригинале они же там с рестриктором на впуске жульничали,за что и были наказаны.
 
1
Ответить
DRS
Новокузнецк
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
Написано же "с турбонаддувом"... С легендарного "шеснаря" спокойно 300 на 98-м бензе получают, почему здесь нет? ))
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
В ралли фары важнее аэродинамики?
 
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4146
vadik5687
Когда в ралли решала инженерия и мозги, япы там собирали кучу подиумов и кубков конструкторов. Сейчас всё изменилось, там теперь главное реклама и подмазать кого надо. Закулисная возня не хуже, чем за спиной Бэрни Эклстоуна.
точно. КАМАЗ и дисквалифицировали поэтому
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4146
Александр
В ралли фары важнее аэродинамики?
да
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
25582727
Батайск
Идея не новая, ещё под конец 90-х "тележку" от е46 переделали под передний привод и получили на выходе Ровер 75 в начале 00-х. Мотор так же был поперек.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7315
гонко...
SUV Japan
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 651
Осталось чемпионат мира выиграть
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14364
Konstantin 2809
Всегда забовляло игры на старом имени чего то завоевавшего славу и популярность.
Это как Бригада и Бригада "наследник"
Или Краун старый и новый.
Из Краунов неудачным получился только 171 и 220 кузова.
16 поколение во всём лучше камриобразного обмылка.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14364
Максим
зачем оживлять мертвецов? Сняли ее с производства не просто так, а потому что спрос стремился к нулю! Ну а если оживят из какой BMW сделают? В GT86 столько же от тойоты, сколько и в супре.
Хорошее сравнение, не знаешь почему Супра продаётся большим тиражом, чем Z4?))))
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14364
Александр
В ралли фары важнее аэродинамики?
Какая там нафиг аэродинамика? один только спойлер и клиренс делают показатели СХ как у кирпича.
1
2
Ответить
дш123
Благовещенск
Александр
В ралли фары важнее аэродинамики?
На ночных спец участках без спойлера можно проехать, без фар..... я бы не поехал
2
 
Ответить
Максим
Барнаул
vadik5687
Хорошее сравнение, не знаешь почему Супра продаётся большим тиражом, чем Z4?))))
открыл статистику продаж за 2023 год. Итого в мире продано супр- 4453 шт , z4- 8886 шт. Супра в два раза хуже продается. Согласен, что по разным странам статистика разная: в США перевес на супру ( 2667 против 1883), а в Германии Z4 в почете- 3292 шт и 290 супр.
3
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
Александр
В ралли фары важнее аэродинамики?
"Аэродинамика" в ралли важна с точки зрения прижимной силы на осях и эффективности охлаждения...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
A.Viper
Всегда найдутся чудаки, которые будут вспоминать дисквалификацию Тойоты на ралли... Всем таким клоунам: прежде чем лить сюда свои "умые мысли", изучите историю! 1. Мошенничала не только Тойота,...
на самом деле никто ведь наверняка не знает, когда японцы придумали свой хитрый впуск в обход рестриктора. и сколько им пользовались. Возможно, еще во времена доминирования 165 кузова. А спалились только на 205 поколении, которое и забанили. И вдруг окажется, что все их достижения - читерство.
1
 
Ответить
Никто
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
Легко, но ненадолго
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
vadik5687
Когда в ралли решала инженерия и мозги, япы там собирали кучу подиумов и кубков конструкторов. Сейчас всё изменилось, там теперь главное реклама и подмазать кого надо. Закулисная возня не хуже, чем за спиной Бэрни Эклстоуна.
А сейчас там что решает? Не очень согласен. Рекламы всегда там много было.
2
 
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Директор Моря!
3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм),
Это как такое возможно?
этот мотор уже ставится с 2020 года на тойоту ярис в топ версии GR GRMN 272 силы 4х4
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7786
vadik5687
Не угадал, двс там даже 400-500сил переваривает! а вот сцепа и синхронизаторы мрут. На ютубе у янки уже немало видосов с ланчами/заездами.
Что бы больше мощности снимать там пружины на менять в голове
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7827
vadik5687
И давно в ф1 двс на 3 горшка?
Так ты на обьем посмотри
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14364
goga_gd5
Так ты на обьем посмотри
И? сравнивать v10-v12 объемом 1.5литра и L3 объемом 1.6 литра....немного не корректно. Там общего у них только название: двс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота ГР 86.
Посмотреть всё о Тойота ГР 86
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром