Toyota GR Corolla к 2025 модельному году, на третьем году производства, начали комплектовать помимо механической коробки передач автоматической. GR Corolla — самый бескомпромиссный из спортивных компактных хэтчбеков на рынке.
Автоматическая коробка на GR Corolla аналогична той, которая предлагается для GR Yaris. Изготовленная специалистами Gazoo Racing, она отличается быстродействием, имеет восемь скоростей; смена передач электроникой осуществляется не на основе данных о скорости и ускорении, а на степени выжима педалей акселератора и тормоза. Из четырех ездовых режимов управляющей трансмиссией электроники — Normal, Sport, Eco и Custom — коробку настраивали специально под Sport, и график разгона на «автомате» максимально приближен к графику на шестиступенчатой механической коробке.
Опционально предложен отдельный радиатор для охлаждения масла коробки передач.
В трехцилиндровом двигателе Toyota G16E поднято давление впрыска топлива, применены новые облегченные поршни, усилен механизм ГРМ. Значение пикового крутящего момента двигателя возросло на 8% — до 400 Нм.
В подвеску всех четырех колес добавлены дополнительные пружины отбоя для предотвращения отрыва внутреннего колеса в скоростном прохождении поворотов. Для задней подвески подобраны новые основные пружины, новый стабилизатор, а также смещена точка крепления ее продольных рычагов. Начиная с 2025 модельного года прежде опциональные самоблоки типа Torsen передней и задней осей стали стандартным оборудованием всех GR Corolla.
Снаружи GR Corolla нового модельного года отличает передний бампер более хитроумной конфигурации. Помимо прочего, он лучше оптимизирует набегающий воздушный поток и снижает турбулентность в передних колесных нишах.
Toyota GR Corolla комплектуются покрышками Michelin Pilot Sport 4, полным пакетом систем ассистирования водителю Toyota Safety Sense 3.0.
В США покупатели Toyota GR Corolla получают в подарок годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта, позволяющее бесплатно посещать организуемые ею гонки и даже принимать в них участие.