Toyota рассказала о новой платформе GA-B

Toyota рассказала о новой платформе GA-B

06 Сентября 2019 | 5803 просмотра

Toyota раскрыла детали новой платформы GA-B. Она окажется самой компактной версией архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), которая в последнее время широко применяется в переднеприводных легковых моделях компании. Первым автомобилем на базе GA-B станет новая Toyota Yaris.

Как и в случае с остальными версиями TNGA, GA-B нацелена на повышение драйверских возможностей машины. Инженеры увеличили жесткость кузова. Поддерживается следующая архитектура подвески: стойки Макферсон спереди, полузависимая балка или многорычажка сзади.

Кресло водителя установлено не только ниже, чем прежде, но и чуть дальше от передней оси, то есть ближе к центру автомобиля. В то же время разработчики постарались сделать салон более просторным.

Базовые пропорции кузова изменились таким образом, чтобы создавать более низкие и в то же время широкие машины. Если прибавить сюда более короткие свесы, то итоговый образ нового Яриса должен получиться более динамичным и спортивным.

Платформу GA-B можно будет растягивать по длине, высоте и ширине. Ожидается, что вслед за Toyota Yaris на ее базе появится компактный кроссовер, который займет место под Toyota C-HR.

Ожидается, что следующее поколение Toyota Yaris получит гибридную начинку и научится приятно ездить. Скорее всего, в модельном ряду появится гибридная версия. Она будет оснащаться 1,8-литровым атмосферным мотором или 1,2-литровым турбированным. В качестве трансмиссии планируется применять бесступенчатый вариатор.

В то же время основная версия для большинства рынков получит ту же «турбочетверку» объемом 1,2 литра, хотя в некоторые регионы планируется поставлять ДВС большего объема, а также дизельные модификации. Вариант GR Sport, который и проходит обкатку на Нюрбургринге, тоже будет продаваться, хотя пока нет данных о том, насколько существенную прибавку в мощности он получит.

JDM-версию нового Яриса представят в октябре на автосалоне в Токио. Автомобиль в европейской спецификации могут показать в марте в Женеве.

Toyota GA-B
Toyota GA-B
 
Toyota GA-B
Toyota GA-B
 
Toyota GA-B
Toyota GA-B
 
Будущая Toyota Yaris, эскиз издания Carscoops.com
Будущая Toyota Yaris, рабочий прототип
 
Toyota Yaris текущего поколения
Toyota Yaris текущего поколения
 
Toyota Yaris текущего поколения
 

Комментарии

antoxa45
Катайск
Новые технологии и стремление к развитию, усовершенствованию и чему то новому всегда похвально
43
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Как вы судно назовете, так оно и поплывет... (с)
8
25
Ответить
  
Сообщений: 16213
Вот на этой платформе и надо лепить конкурента Весте
Продам уши от мертвого осла.
24
11
Ответить
  
Сообщений: 14487
Чего и следовало ожидать. GA-B расшифровывается как "Global Access (реношная платформа) - бета версия". Следующая платформа будет в альфа версии, а потом (когда Рено купит Тойоту) уже и сама Global Access )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
53
Ответить
  
Сообщений: 16213
"Платформу GA-B можно будет растягивать по длине, высоте и ширине."
Платформе MQB уже 7 лет. Столько лет Тойоте понадобилось, чтобы догнать ВАГ в этом направлении
Продам уши от мертвого осла.
23
54
Ответить
     
Сообщений: 2503
Отрадно, что сразу запроектирована под гибриды, и батарейка никуда не переехала из под сидения
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex1234567
Чего и следовало ожидать. GA-B расшифровывается как "Global Access (реношная платформа) - бета версия". Следующая платформа будет в альфа версии, а потом (когда Рено купит Тойоту) уже и сама Global Access )))
Global Architecture
Ты бы меньше злоупотреблял )
29
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
ПАЛАСИО
Вот на этой платформе и надо лепить конкурента Весте
Сложно Тойоте сделать конкурента Весте, придётся опуститься на несколько уровней вниз, забыв про 3 поколения силовых установок и трансмиссий.
35
19
Ответить
 
Сообщений: 7185
ПАЛАСИО
"Платформу GA-B можно будет растягивать по длине, высоте и ширине."
Платформе MQB уже 7 лет. Столько лет Тойоте понадобилось, чтобы догнать ВАГ в этом направлении
А как по твоему на одной платформе делали Камри, Хайленлер, Альфард и др? Уменьшение количества платформ это не прогресс, это экономия.
Хотя, у тойоты Глобальная Архетектура, на основе которой делаются платформы для различных классов Авто.
17
6
Ответить
    
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Вот на этой платформе и надо лепить конкурента Весте
О, Паласио, ты вернулся!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
А в это время в России на лажу икс-рей поставили вариатор.
14
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
314159
А как по твоему на одной платформе делали Камри, Хайленлер, Альфард и др? Уменьшение количества платформ это не прогресс, это экономия.
Хотя, у тойоты Глобальная Архетектура, на основе которой делаются платформы для различных классов Авто.
По мне так прогресс.
Я вообще не понимаю почему такое дикое на мой взгляд разнообразие запчастей.
Думаю надо стремиться всё как можно сильнее унифицировать.
Не вижу никакого смысла, когда например есть миллион разновидностей колодок, фильтров.
Или когда на колесах дикий зоопарк по числу отверстий, расстоянию между ними.
Зачем на одно и то же авто ставят 4х дырые и 5 дырые колеса? Если 4х достаточно - ставьте их.
18
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Паджеро - Легенда!
А в это время в России на лажу икс-рей поставили вариатор.
А что это плохо?
Вариаторы много где используются..
12
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
"повышение драйверских возможностей машины"...
"стойки Макферсон спереди, полузависимая балка или многорычажка сзади"..

Товарищи тойотовцы, вы поставьте сзади хоть балку, но спереди многорычажку! Спереди, Карл! Спереди!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Что значит приятно ездить? То есть раньше все тойоты неприятно ездили и продолжают ездить?
20
9
Ответить
  
Сообщений: 16213
Паджеро - Легенда!
О, Паласио, ты вернулся!
Всем привет!)
Продам уши от мертвого осла.
15
2
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Всем привет!)
Паласио во Владивасток на зеленый угол ездил наверное, себе машину перегонял
17
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Gambit
"повышение драйверских возможностей машины"...
"стойки Макферсон спереди, полузависимая балка или многорычажка сзади"..

Товарищи тойотовцы, вы поставьте сзади хоть балку, но спереди многорычажку! Спереди, Карл! Спереди!
П911 с Макферсоном ездит. Да и БМВ не кривится от неё. Зачем на В классе спереди многорычажка?
Главное, как настроят. Zeleke говорит, что его Макферсон лучшая подвеска в мире, например.
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
“а также дизельные модификации” у бмв выпрашивать будут опять дизели.
5
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
П911 с Макферсоном ездит. Да и БМВ не кривится от неё. Зачем на В классе спереди многорычажка?
Главное, как настроят. Zeleke говорит, что его Макферсон лучшая подвеска в мире, например.
«Zeleke говорит, что его Макферсон лучшая подвеска в мире, например.» с пьезоэлектрическими амортизаторами одна из лучших , действительно так. Если тойотовцы додумаются поставить адаптивную подвеску и рулевое к своему турбо мотору то это будет неплохой вариант «букашки».
5
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
M18H
По мне так прогресс. Я вообще не понимаю почему такое дикое на мой взгляд разнообразие запчастей. Думаю надо стремиться всё как можно сильнее унифицировать. Не вижу никакого смысла, когда например есть...
Если одна платформа, то это не значит что там одинаковые запчасти...А то, что взаимозаменяемо, то давно уже общее.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Сложно Тойоте сделать конкурента Весте, придётся опуститься на несколько уровней вниз, забыв про 3 поколения силовых установок и трансмиссий.
Мотор короллы на 122 силы на 3 поколения обогнал мотор таза на 106 сил?
Новый мотор тойоты на 2.0 атмо и 175 сил на 3 поколения обогнал тозомотор на 1.8 и 145 сил?
При том что 1.6 от тойоты в начале 90х развивал 160 сил?
Мда...
Всё очень плохо.

Сейчас напишут что я головой не думаю)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
14
Ответить
13035703
Артём
ПАЛАСИО
Вот на этой платформе и надо лепить конкурента Весте
Ну,ну..
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
«Zeleke говорит, что его Макферсон лучшая подвеска в мире, например.» с пьезоэлектрическими амортизаторами одна из лучших , действительно так. Если тойотовцы додумаются поставить адаптивную подвеску и рулевое к своему турбо мотору то это будет неплохой вариант «букашки».
У тойоты адаптивная подвеска даже в Королле стоит. И это далеко не единственная модель
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
“а также дизельные модификации” у бмв выпрашивать будут опять дизели.
Я до сих пор не видел ни одной дизельной Тойоты на новой платформе. От дизелей БМВ давно отказались из-за отсутствия спроса.
Это Дром додумывает, ни где больше таких приписок про дизель нет.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Мотор короллы на 122 силы на 3 поколения обогнал мотор таза на 106 сил?
Новый мотор тойоты на 2.0 атмо и 175 сил на 3 поколения обогнал тозомотор на 1.8 и 145 сил?
При том что 1.6 от тойоты в начале 90х развивал 160 сил?
Мда...
Всё очень плохо.

Сейчас напишут что я головой не думаю)
Лучше не пиши того, в чем не разбираешься. Ты строение мотора смотри и его характеристики. А ещё у тойоты 4 поколение Гибрида.
Да, головой ты не думаешь.
10
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Тойота ставит гибриды и развивает их по одной простой причине - обычные ДВС делать не умеет по сегодняшним требованиям к экологии и эффективности.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
13
Ответить
9274478
Кемерово
Машины всё меньше, а цены больше....
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Я до сих пор не видел ни одной дизельной Тойоты на новой платформе. От дизелей БМВ давно отказались из-за отсутствия спроса.
Это Дром додумывает, ни где больше таких приписок про дизель нет.
Ну время покажет, не я же это придумал.
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
У тойоты адаптивная подвеска даже в Королле стоит. И это далеко не единственная модель
Адаптивная адаптивной рознь. Я вот тут узнал ,что на опеле ( мы его гоняем на лыжах кататься) , тоже адаптивная задняя... но она без электро приблуд.
 
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Лучше не пиши того, в чем не разбираешься. Ты строение мотора смотри и его характеристики. А ещё у тойоты 4 поколение Гибрида.
Да, головой ты не думаешь.
Строение мотора... Что там такого в 122 сильном 1.6 простите? Капец технологии)
2019 год 2 литра 175 сил.. Не плохо.
1.8 корнями уходящий в 1984 год 145 сил... Ну да. Отсталой мотор. Не то что новый 2.0 от великой Тойоты.
30 лет эволюции и 30 сил разницы при большем объёме?
Тойота просто мощщщь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
11
Ответить
Нормальная бричка
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
314159
Сложно Тойоте сделать конкурента Весте, придётся опуститься на несколько уровней вниз, забыв про 3 поколения силовых установок и трансмиссий.
а ещё стать нерентабельными и продаться французской компании штопающей обмылки
7
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Паджеро - Легенда!
А в это время в России на лажу икс-рей поставили вариатор.
от древнего рено...или от чего там
4
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
M18H
По мне так прогресс. Я вообще не понимаю почему такое дикое на мой взгляд разнообразие запчастей. Думаю надо стремиться всё как можно сильнее унифицировать. Не вижу никакого смысла, когда например есть...
согласен. Для бюджетного сегмента совсем ни к чему слишком изощряться.
4
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
“а также дизельные модификации” у бмв выпрашивать будут опять дизели.
У тракторной компании
4
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
314159
Я до сих пор не видел ни одной дизельной Тойоты на новой платформе. От дизелей БМВ давно отказались из-за отсутствия спроса.
Это Дром додумывает, ни где больше таких приписок про дизель нет.
Да даже если и возьмут дизель у БМВ. Если европейцам больше понравится брать тойоту с дизелем,пускай. Дизель во многих странах не популярен. А европа - большой рынок и спрос на трактора там есть.
5
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
geraklit
Тойота ставит гибриды и развивает их по одной простой причине - обычные ДВС делать не умеет по сегодняшним требованиям к экологии и эффективности.
А ничего, что США и Япония первые установили эти нормы экологии, а только спустя время Европейцы подтянулись.
5
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ивановка
Строение мотора... Что там такого в 122 сильном 1.6 простите? Капец технологии) 2019 год 2 литра 175 сил.. Не плохо. 1.8 корнями уходящий в 1984 год 145 сил... Ну да. Отсталой мотор. Не то что новый...
Есть выпуск гранд тура,они там сравнивали спорт кары с разницей лет в 30 или даже больше. И в плане скорости современные шагнули не так сильно. А вот в управлении и аэродинамике,да.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир
Есть выпуск гранд тура,они там сравнивали спорт кары с разницей лет в 30 или даже больше. И в плане скорости современные шагнули не так сильно. А вот в управлении и аэродинамике,да.
Абсолютно разумный вывод. Полностью согласен.

Но речь была о том что моторы тойоты на 3 поколения впереди. Вот я и пытаюсь узнать что делала тойота 3 поколения с мотором 122 силы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
geraklit
Тойота ставит гибриды и развивает их по одной простой причине - обычные ДВС делать не умеет по сегодняшним требованиям к экологии и эффективности.
Каждый современный мотор у Тойоты подходит под экологические нормы в любой стране. Тойота продаётся во всем мире. Зачем пишешь такую глупость?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ну время покажет, не я же это придумал.
Ты же читаешь новости не только на дроме. Значит знаешь, что про дизель приписал местный редактор.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Строение мотора... Что там такого в 122 сильном 1.6 простите? Капец технологии) 2019 год 2 литра 175 сил.. Не плохо. 1.8 корнями уходящий в 1984 год 145 сил... Ну да. Отсталой мотор. Не то что новый...
Прежде, чем строчить в своём стиле блондинки, мог бы сам посмотреть, что там в 2.0 у Тойоты.
Электронная система регулировки клапанов и фаз на впуске, электронный масляный насос и помпа, изменение фаз на выпуске, комбинированный впрыск, лазерная обработка и тд. Благодаря этому мотор мгновенно переходит из цикла Отто в Миллера и обратно, имеет неплохую полку момента и топливную экономичность. Про разницу в качестве я даже не вспоминаю.
Сто раз тебе писал - сначала много думай, потом мало говори. Иначе ты ни чем не отличаешься от местных диванных экспертов
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Владимир
Да даже если и возьмут дизель у БМВ. Если европейцам больше понравится брать тойоту с дизелем,пускай. Дизель во многих странах не популярен. А европа - большой рынок и спрос на трактора там есть.
Вот именно в Европе перестали покупать Тойоту с дизелем БМВ, а начали брать гибриды. Тойота одна из компаний, которая отказалась продавать дизеля в Европе.
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Прежде, чем строчить в своём стиле блондинки, мог бы сам посмотреть, что там в 2.0 у Тойоты. Электронная система регулировки клапанов и фаз на впуске, электронный масляный насос и помпа, изменение фаз...
Хуже бати моего. Он зануда. А Вы просто гипер зануда(

Напыление,электроника, технологии... И 175 сил с 2х литров. Автоваз ничего этого не имеет и 145 сил с 1.8.

Еще раз спрашиваю: что тойота делала 30 лет?

Много думай, мало говори... У меня работа такая. Много говорить.
При этом в начале 90х было 160 сил с1.6. Понятно что экология и все дела... Но 30 лет уже прошло.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Хуже бати моего. Он зануда. А Вы просто гипер зануда( Напыление,электроника, технологии... И 175 сил с 2х литров. Автоваз ничего этого не имеет и 145 сил с 1.8. Еще раз спрашиваю: что тойота делала...
Как я могу подробней обьяснить, если ты ни одного слова в технике не понимаешь? Подробней некуда, я не нанимался заниматься репетиторством. Ты запущенный вариант, как и многие местные диванные иксперты. Лейки вам в руки и в сад цветочки поливать 💦 🌺 🌹 🌷
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Как я могу подробней обьяснить, если ты ни одного слова в технике не понимаешь? Подробней некуда, я не нанимался заниматься репетиторством. Ты запущенный вариант, как и многие местные диванные иксперты. Лейки вам в руки и в сад цветочки поливать 💦 🌺 🌹 🌷
Ну я конечно не инженер, но кой чё понимаю.
Не могу например сказать что ер6 ушел хоть на 1 поколение вперед от 21127.

А уж тойотовский 122 1.6 вообще современным не назвать.
Уже и Вы скатились к стигмам и обобщению... Да... Ветер уже не тот. А ведь начиналось всё очень хорошо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
314159
П911 с Макферсоном ездит. Да и БМВ не кривится от неё. Зачем на В классе спереди многорычажка?
Главное, как настроят. Zeleke говорит, что его Макферсон лучшая подвеска в мире, например.
А то в Формуле-то не знают про преимущества макферсона, всё многорычажку пользуют. Как выясняется, от дремучести... ))

Макферсон это 100% бюджетное решение и никаких преимуществ он не имеет. Для хорошей управляемости спереди просто обязана быть многорычажка. Она и долговечнее, если что. Аморт живёт в разы дольше. Чашки стоек тоже. Нет подшипника. Да что там говорить - это просто правильная конструкция и всё тут. Какой она и должна быть.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром