Третье поколение Toyota Estima/Previa выпускается уже давно (с 2006 года), но японский автопроизводитель не стал создавать ему на замену совершенно новую модель, а решил ограничиться глубоким рестайлингом текущей. Можно предположить, что в Toyota считают это поколение очень удачным и все еще имеющим нераскрытый коммерческий потенциал.
Снаружи обновленная Estima/Previa отличается от дорестайлинговой машины измененным оформлением передней и задней частей. Спереди — фары сложной формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями и бампер с боковыми «щелями» воздухозаборников на манер Тойот последней волны. Сзади — измененные фонари с «трехмерным» дизайном и диодными световыми элементами, а также бампер с отформованным спойлером.
В салоне среди новых деталей выделяются 3-спицевое рулевое колесо и измененная центральная консоль со встроенным сенсорным дисплеем мультимедийно-навигационной системы.
Механизм складывания пассажирских сидений позволяет легко трансформировать пассажирскую часть салона, получая различные компоновки — при стандартной схеме 2:3:3 часть сидений можно сложить или вовсе удалить, получая 2:3:3, 2:2:1, а то и вовсе 2:2:0.
Среди технических новшеств у Estima/Previa — ассистент движения по полосе Lane Assist и система предотвращения столкновения.
Модель продолжат комплектовать бензиновыми двигателями объемом 2,4 л. Машина по-прежнему будет доступна в обычной версии с бесступенчатым вариатором и передним приводом и в качестве гибрида, в котором ДВС ассистируют два электромотора и тем самым обеспечивают минивэну привод на все четыре колеса. В стандартной версии мотор развивает 170 л.с., в гибридной — 150 л.с.
В базовом исполнении с бензиновым мотором и вариатором автомобиль будет стоить 3,27 млн иен (около 2 млн рублей), а «топовая» версия обойдется в 3,7 млн иен (2,27 млн рублей). Самая простая гибридная модификация с полным приводом оценена в 4,3 млн иен, наиболее дорогая — 4,9 млн иен (2,64 и 3 млн рублей соответственно).