Toyota представила модернизированную Estima/Previa

Toyota представила модернизированную Estima/Previa

06 Июня 2016 | 30902 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2525 (88%)
352 (12%)
Третье поколение Toyota Estima/Previa выпускается с 2006 года и пока остается в производстве, но с небольшими изменениями.
Третье поколение Toyota Estima/Previa выпускается с 2006 года и пока остается в производстве, но с небольшими изменениями.

Третье поколение Toyota Estima/Previa выпускается уже давно (с 2006 года), но японский автопроизводитель не стал создавать ему на замену совершенно новую модель, а решил ограничиться глубоким рестайлингом текущей. Можно предположить, что в Toyota считают это поколение очень удачным и все еще имеющим нераскрытый коммерческий потенциал.

Снаружи обновленная Estima/Previa отличается от дорестайлинговой машины измененным оформлением передней и задней частей. Спереди — фары сложной формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями и бампер с боковыми «щелями» воздухозаборников на манер Тойот последней волны. Сзади — измененные фонари с «трехмерным» дизайном и диодными световыми элементами, а также бампер с отформованным спойлером.

В салоне среди новых деталей выделяются 3-спицевое рулевое колесо и измененная центральная консоль со встроенным сенсорным дисплеем мультимедийно-навигационной системы.

Механизм складывания пассажирских сидений позволяет легко трансформировать пассажирскую часть салона, получая различные компоновки — при стандартной схеме 2:3:3 часть сидений можно сложить или вовсе удалить, получая 2:3:3, 2:2:1, а то и вовсе 2:2:0.

Среди технических новшеств у Estima/Previa — ассистент движения по полосе Lane Assist и система предотвращения столкновения.

Модель продолжат комплектовать бензиновыми двигателями объемом 2,4 л. Машина по-прежнему будет доступна в обычной версии с бесступенчатым вариатором и передним приводом и в качестве гибрида, в котором ДВС ассистируют два электромотора и тем самым обеспечивают минивэну привод на все четыре колеса. В стандартной версии мотор развивает 170 л.с., в гибридной — 150 л.с.

В базовом исполнении с бензиновым мотором и вариатором автомобиль будет стоить 3,27 млн иен (около 2 млн рублей), а «топовая» версия обойдется в 3,7 млн иен (2,27 млн рублей). Самая простая гибридная модификация с полным приводом оценена в 4,3 млн иен, наиболее дорогая — 4,9 млн иен (2,64 и 3 млн рублей соответственно).

Estima/Previa после обновления
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороша
297
42
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Выбор моторов, как всегда огромен.
117
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Гибридную взял бы , для семейных путешествий на дальняк.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
192
16
Ответить
  
Сообщений: 16210
Тойота стала исправляться в плане дизайна? Нормально смотрится
Продам уши от мертвого осла.
130
60
Ответить
Пожалуй один из лучших минивенов. шестой год катаем первого поколения без крупных вложений
170
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
Дизель и автомат еще бы...
Продам уши от мертвого осла.
57
116
Ответить
  
Сообщений: 16210
только традиционных часов на панели нет ))
Продам уши от мертвого осла.
38
11
Ответить
Станислав
Иркутск
ПАЛАСИО:
Тойота стала исправляться в плане дизайна? Нормально смотрится
По мне дак морда ужасна
87
163
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Космос🆒
62
16
Ответить
  
Сообщений: 16210
Станислав:
По мне дак морда ужасна
если сравнивать с этой мордой...))
Продам уши от мертвого осла.
45
20
Ответить
Основной объем кузова практически не менялся года с 2002-04 (со 2-го поколения), а пора бы уже. Хотя если не меняют, то значит всё устраивает потребителей
79
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5660
Превию видел только в кузове начала 2000х и ранее,а вот с 2006...брешут однако!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
4
71
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Когда же уже заградительные пошлины снимут! Даешь гибриды в страну!!!
152
12
Ответить
    
Сообщений: 1601
Неужели тахометр дали гибриду?
Хорошо салон переработали.
Нравится.
Duster '21 Tce150 MT Style
33
3
Ответить
    
Сообщений: 1601
Неужели тахометр дали гибриду?
Хорошо салон переработали.
Нравится.
ПАЛАСИО:
только традиционных часов на панели нет ))
Они где печка, однако.
Duster '21 Tce150 MT Style
21
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 21
Эх...люблю такие машины, Японская сборка, не то что VAG и BMW криворукой сборки)))
154
44
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Опять грейдер((
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
23
41
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Toyota решила продолжать дизайн рестайлингового Rav4.
Очень жаль.
25
55
Ответить
   
Сообщений: 664
alex-712:
Гибридную взял бы , для семейных путешествий на дальняк.
Гибрид эффективен в городе в пробках, на трассе от него вообще толку нет и для путешествии на "дальняк" лучше обычный бензин.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
67
72
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
BERGEON:
Когда же уже заградительные пошлины снимут! Даешь гибриды в страну!!!
Ща погодь, автоваз загнется, и откроют
MCV30
40
17
Ответить
   
Сообщений: 664
У нас на рынке вообще минивэнов нормальных нет.. дорогущие V-класс, фольксы и альфарды. Estima с двс 2.4 в относительно простой комплектации у нас пользовался бы хорошим стабильным спросом.
94
7
Ответить
Konst
Хороший аппарат. Жаль в нашем мухопопске зимой не вариант ((( , а то давно бы взял гибрида...
5
18
Ответить
у нас че взамен?ларгус?))))))))
59
2
Ответить
   
Сообщений: 565
ждём гибридную ВЕСТУ И ИКСРЕЯ
прописан по крайней мере
19
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Где революция и три д принтеры
8
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
как то дизайн у него староват что ли, кого то напоминает, но кого понять не могу.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
9
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Может что напутали с моторами? С 2008 года выпускается три варианта:

2.4 литра 170 сил передний или полный привод
2.4 литра 150 сил гибрид полный привод
3,5 литра 280 сил передний или полный привод
34
9
Ответить
    
Новый Оскол
Сообщений: 49
Мне нравится, эксплуатировал второе, сейчас езжу на третьем поколении Estima, проблем вообще нет, авто СУПЕР! Уверен, что критикуют ESTIMA те, кто ее никогда не имел!!!
87
8
Ответить
 
Сообщений: 4816
Дизайн спорный....хотя у меня Эстя 10г/в. Но главное модель оживляют, а это хорошо! Эстимка стало быть омолодилась малось, так сказать косметический вариант!
А так машинка зело борзо хороша! :-)
Я рад!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
36
4
Ответить
 
Сообщений: 4816
https://www.youtube.com/watch?... любителям этой машинки!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
10
 
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Красавцы, сохранили образ прежних моделей.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 707
не все все еще переболели приборами в центре...
7
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Испортили. Особенно морда ужасная
Тише едешь - дальше будешь
14
23
Ответить
kamikadze69
Тверь
Жесть китайщина. Значок тойотоа убрать, и от безродных китайцев не отличить.
Хотя нет, что-то я гоню на китайцев, в последнее время у них дизайн лучше любой тойоты.
26
96
Ответить
Михаил
Усолье-Сибирское
Владимир_Ветер:
Может что напутали с моторами? С 2008 года выпускается три варианта:
2.4 литра 170 сил передний или полный привод
2.4 литра 150 сил гибрид полный привод
3,5 литра 280 сил передний или полный привод
У гибрида суммарно 190 сил, так Toyota заявляет.
3
4
Ответить
Alexandr Zhe
Симферополь
[quote=jetpaul]Испортили. Особенно морда ужасная[/По-моему не только морда. Откуда столько восторга?
15
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Хороший семейный авто
37
3
Ответить
saragosa
Челябинск
kamikadze69:
Жесть китайщина. Значок тойотоа убрать, и от безродных китайцев не отличить.
Хотя нет, что-то я гоню на китайцев, в последнее время у них дизайн лучше любой тойоты.
moron piece!
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Михаил:
У гибрида суммарно 190 сил, так Toyota заявляет.
Я мощности ДВС писал.
В тойоте хитро складывают мощность на гибридах.
7
5
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
красота
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1740
Эффективный семейный авто (гибрид), дизайн плох, в последнее время у китайцев, и то симпатичнее стало получаться.
5
24
Ответить
     
Сообщений: 126097
Владимир_Ветер:
Может что напутали с моторами? С 2008 года выпускается три варианта:
2.4 литра 170 сил передний или полный привод
2.4 литра 150 сил гибрид полный привод
3,5 литра 280 сил передний или полный привод
С 2006 года
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
2
1
Ответить
Новочеркасск
Дизеля нет по этому не зачет ...
8
31
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15926
Проглядывается дизайн Мирай. Думаю следующий автомобиль на водородных элементах будет Эстима
Звоните
6
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2575
Александр Максименко:
Пожалуй один из лучших минивенов. шестой год катаем первого поколения без крупных вложений
Мы тоже с 2007-го катаемся на AHR-10. 2002 год выпуска. Пора уже, наверное, поменять - но как поглядишь, так и непонятно на что. Так и ездим. Шикарная вещь! :-)
Tundra CrewMax 2010
17
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Морда не понравилась:( салон изрядно похорошел! Я обратил внимание, что дизайн тойота у микриков стал не ахти. Новый альфард это нечто.. болел им и велфайером, пока не увидел новое чудО. Эстима туда же. Печаль
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
12
15
Ответить
 
Ulyanovsk
Сообщений: 255
А светлой панели совсем не будет?!?
MarkII(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)>Leaf('15)
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Да за такую и 5 лямов не жалко
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
26
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2348
Когда в Россию начнут поставлять?
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
10
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Такие будут у нас только в виде распилов? Или реально целесообразно таможить по-честному?
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
для большой семьи будет очень хорошо
You'll never walk alone!
13
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Басмач:
Когда в Россию начнут поставлять?
Зачем? Для кого ее сюда поставлять? Много желающих найдется купить ее по цене этак миллиона за три?
16
5
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Николай Линник:
Дизеля нет по этому не зачет ...
В Японии легковые дизеля непопулярны. Тойота их гибридами заменяет.
18
3
Ответить
Роман
Урай
ПАЛАСИО:
если сравнивать с этой мордой...))
запросто можно поставить в один ряд с фиат мультипла или ссанг йонг родиус
8
14
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 702
Понравилась, без пошлин диких, взял бы себе гибрида полноприводного.
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 562
Aerasы клевые у них ................нравятся,но цены щас не радуют ((( http://www.pravto.ru/photodb/5...:// http://www.pravto.ru/photodb/6...
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Скорей рестайлинг ! Но как обычно симпатична, Эстима эта классика своего жанра. Эксплуатирую 2009г. Гибрида эстиму - только радует.
8
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Сравните салон и внешность с салоном и внешностью нового мерседеса https://news.drom.ru/Mercedes-B... и почувствуйте разницу. При этом ценник за эту азиатскую подделку сопоставим с тем мерседесом.
12
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
fedel777:
Выбор моторов, как всегда огромен.
не хватает 1,2; 1,5 и 1,8?
13
6
Ответить
kamikadze69:
Сравните салон и внешность с салоном и внешностью нового мерседеса https://news.drom.ru/Mercedes-B... и почувствуйте разницу. При этом ценник за эту азиатскую подделку сопоставим с тем мерседесом.
Любите вы товарищ впихивать невпихуемое и сравнивать несравнимое))).
19
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Филипп69:
не хватает 1,2; 1,5 и 1,8?
Не хватает л/с с V2.4 И если че, у ВАГа нет 1.5, есть 1.4. вы же это имели ввиду?
6
5
Ответить
Новочеркасск
Ptm:
В Японии легковые дизеля непопулярны. Тойота их гибридами заменяет.
Да я не спорю , просто если бы у нас делали скидки на гибриды тогда норм , а так после дизеля с расходом в 5-7 литров пересаживать на бензин который хавает 14-17 ну уж сильно не хочется ...
4
5
Ответить
Варфоломей
Москва
НУ ХОРОШИЙ АППАРАТ. СИМПАТИЧНЫЙ, СИММЕТРИЧНЫЙ И ПРИЯТНЫЙ ГЛАЗУ. ...И ОЧЕНЬ РАДУЕТ, ЧТО БЕЗО ВСЯКИХ НЕСУРАЗНЫХ "СОПЛЕЙ" ИЗ ФАР..., КАК У СТРАШИЛИЩА ПРИУСА.
8
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Обзор гибрида 2013 года https://youtu.be/IPH2vWf7zMY
1
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Кетцалькоатль:
не все все еще переболели приборами в центре...
Как владелец Эстимы скажу, расположение приборов идеально для обзора, эргономика на 5+ и смотрится офигенно, не в одной машине которыми владел ранее такого не было.
16
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Насчёт обновления, не однозначно, на любителя, на мой взгляд прежний вид смотрелся гармоничней. Этот кузов с 2006г. получился очень удачным и уже было 2 обновления, хватит, думаю вместо рестайлинга нужно работать над новым кузовом. Панель приборов пусть только останется на своём месте.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50020
Обновился бы. Привлекает чёрный пластик (надеюсь он улучшился, но лучше бы ещё в коже сделали вариант) и контрастный цвет кресел. Остальные вопросы не обсуждаю, ибо третий год на AHR-20 и никто меня из этой машины не выковыряет.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Прикольный аппарат...чуть не купил...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Сергей к522рв02:
Такие будут у нас только в виде распилов? Или реально целесообразно таможить по-честному?
делать надо так:
покупаешь на свою эстиму 2006 г ноускат с свежей мордой и меняешь + задние фары...
я так делал на Сиенте
менять: капот фары и крылья с бампером...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
Левый руль в Студию!
6
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Басмач:
Когда в Россию начнут поставлять?
Когда первую партию Альфардов, завезенных еще 4 года назад, раскупят.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
4
Ответить
keepervl
Владивосток
Эстима ты такой приус
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
запросто можно поставить в один ряд с фиат мультипла или ссанг йонг родиус
Им до Эстимы, как до луны.
16
7
Ответить
Годный сарай вышел. Была первого поколения, очень нравилась. А сиденья в ровную поверхность в этом кузове раскладываются?
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Хороша, просвет бы только повыше сделать...
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
BERGEON:
Когда же уже заградительные пошлины снимут! Даешь гибриды в страну!!!
и что ты купишь её за 3 ляма? БУГАГА!
да дай тебе такие деньги ты же побежишь за прадиком...
Кто не матерится - тот не работает!
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Fin7:
Гибрид эффективен в городе в пробках, на трассе от него вообще толку нет и для путешествии на "дальняк" лучше обычный бензин.
на дальняк лучше дизель
Кто не матерится - тот не работает!
6
3
Ответить
   
Сообщений: 853
....ужасная и опять приборка по центру - бред
6
24
Ответить
   
Сообщений: 853
...как будто ей в пасть плиту засунули :)))
6
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Fin7:
Гибрид эффективен в городе в пробках, на трассе от него вообще толку нет и для путешествии на "дальняк" лучше обычный бензин.
Да что вы говорите ??? Ужас просто.
третий год на гибриде езжу и вот сейчас вы мне прям глаза открыли, я то думаю как так я наэкономил на бензе, прям ума не приложу, спасибо тебе добрый человек, подсказал.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
12
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Молодцы японцы
9
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
На лицо ужасная, добрая внутри.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
sport life:
На лицо ужасная, добрая внутри.
На лицо чисто Вупсень и Пупсень из Лунтика. Так мне внучка сказала.
А по мне нормальная, не нормально то, что лишних три лимона нет.
Но это вина моя, а не японцев.
Всего раз в жизни была подобной конструкции Мицубиши Делика, очень нравилась, и закусить в ней можно была и трём человекам выспаться. И обошлась дешевле, чем новая вазовская семёрка. Но те времена канули в Лету.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
4
1
Ответить
terroristik
Южно-Сахалинск
Alik 70:
Ща погодь, автоваз загнется, и откроют
не бывать этому.... Автоваз жил, жив и будет жить...)))))
 
3
Ответить
lea
Новосибирск
слабовато, посмотрите дизайн новых ноах/вокси/эскааер, хотя и не удивительно ведь то всего лишь рестайл а не новый кузов
2
1
Ответить
terroristik
Южно-Сахалинск
vit_s:
Мы тоже с 2007-го катаемся на AHR-10. 2002 год выпуска. Пора уже, наверное, поменять - но как поглядишь, так и непонятно на что. Так и ездим. Шикарная вещь! :-)
6,5 лет езжу на Гаей. полет нормальный. крепкий удобный авто. и перевезти можно что угодно длинное и переночевать на природе в обще много чего! минивены у Японцев очень хороши! засматриваюсь на Эстиму. правда 3.0 движку...
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
alex-712:
Гибридную взял бы , для семейных путешествий на дальняк.
гибрид по трассе? зачем? он экономит только в городе.
8
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Великолепная машина!
Лучше быть, чем казаться!
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
vadik5687:
гибрид по трассе? зачем? он экономит только в городе.
Гибрид гибриду рознь, учите мат.часть.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
9
9
Ответить
 
Сообщений: 4582
Кооожаа))).
Пластмасска какая то
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
5
Ответить
   
Сообщений: 664
alex-712:
Гибрид гибриду рознь, учите мат.часть.
Речь ведь об гибридах типа Estima, Prius, Insight и они расходуют по трассе также как и авто с равными по объему обычные двс( бывает и больше)
Блин эту тему уже десятки раз обжевывали начиная с журналов "Авторевю" и "За рулем"и кончая обзорщиками с ютуба, гибрид хорош в городе(особенно в пробках) на трассе никакой экономии нет.
10
7
Ответить
Strat
Владивосток
Зачем дизель, если есть гибрид еще и 4вд. Идеальная машина для семьи.
Тут походу пишут, что гибрид много жрет по трассе, ни разу не ездившие на гибридных авто люди.
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Fin7:
Речь ведь об гибридах типа Estima, Prius, Insight и они расходуют по трассе также как и авто с равными по объему обычные двс( бывает и больше)
Блин эту тему уже десятки раз обжевывали начиная с журналов "Авторевю" и "За рулем"и кончая обзорщиками с ютуба, гибрид хорош в городе(особенно в пробках) на трассе никакой экономии нет.
Попробую объяснить, ваш перечень в корне не верный, Эстима и Приус отличаются от Инсайта, может я не правильно сначала разговор начал, у гибридов от Тойты особой разнице нет что в городе что по трассе, а у Хонды как раз разница в расходе в пользу трассы, у меня по городу примерно 6л/100км., по трассе около 4-ёх.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
4
4
Ответить
   
Сообщений: 664
alex-712:
Да что вы говорите ??? Ужас просто.
третий год на гибриде езжу и вот сейчас вы мне прям глаза открыли, я то думаю как так я наэкономил на бензе, прям ума не приложу, спасибо тебе добрый человек, подсказал.
"Всяк кулик свое болото хвалит", нужно смотреть на вещи объективно. Конечно ваша Insight самая лучшая и экономичная, 3л по трассе "по любому":)
Почему Филдер 08 года c полторашкой 1NZ оказывался экономичнее 20-го Приуса того же года на перегоне Владивосток-Иркутск... прям мистика:)
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Fin7:
"Всяк кулик свое болото хвалит", нужно смотреть на вещи объективно. Конечно ваша Insight самая лучшая и экономичная, 3л по трассе "по любому":)
Почему Филдер 08 года c полторашкой 1NZ оказывался экономичнее 20-го Приуса того же года на перегоне Владивосток-Иркутск... прям мистика:)
Да ХЗ, мне это не интересно.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
2
4
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Взял бы гибрид за 2,6 с левым рулем)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
1
4
Ответить
Екатеринбург
Функционал и интерьер - 5
Экстерьер - 2
Итого: 3.5
2
5
Ответить
Гдеденьгизин
Екатеринбург
Гибриды для большинства соотечественников будут неактуальны или как некоторые тут высказываются г***о. А причина этому кроется в том, что мы почти все нищеброды.
7
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
ВО! Это классня машина!!!!
Секта прулеводов.
7
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Класс!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
Очередной сарай от тавоты. Машина на пару поездок в год. Низачёт
Мой отзыв: Kia Rio 2012
3
15
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Экономят думаю на разработке новой модели. А так, Эстима всегда нравилась.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Кацу такую.
4
 
Ответить
Народ, не, я все понимаю, японец и так далее. Но вы глаза то раскройте. Дизайном тут и не пахнет, старые Эстимы солиднее на порядок. Водительское место и панель как из прошлого века. О какой красоте тут может идти речь? Единственное, что нравится конкретно в этой машине, так это гибридный двигатель да компоновка пассажирского салона.
4
8
Ответить
Strat
Владивосток
Да норм тачка. Люди в Рязани, Томске и тд. не видели в живую ни разу и балаболят о дизайне.
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Сергей к522рв02:
Такие будут у нас только в виде распилов? Или реально целесообразно таможить по-честному?
:-)))

как может быть целесообразным растаможка машины, если пошлины специально ввели с приставкой заградительные, плюс курс рубля отправили в космос, в т.ч. и для этих же целей???
2
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Николай Линник:
Дизеля нет по этому не зачет ...
зато гибрид есть. поэтому зачет.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Fin7:
"Всяк кулик свое болото хвалит", нужно смотреть на вещи объективно. Конечно ваша Insight самая лучшая и экономичная, 3л по трассе "по любому":)
Почему Филдер 08 года c полторашкой 1NZ оказывался экономичнее 20-го Приуса того же года на перегоне Владивосток-Иркутск... прям мистика:)
потому что приус еще в Японии вокруг земного шара пару раз проехал, как минимум, прежде чем его в РФ пригнали....
о какой экономии может речь при уставшем ДВС и мертвых батареях???
или еще остались блаженные, кто верит, что можно притащить приус 08 года, с пробегом меньше 200 -300 т.км, при условии что его не кускам там/здесь собрали???
2
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Ptm:
Зачем? Для кого ее сюда поставлять? Много желающих найдется купить ее по цене этак миллиона за три?
для Вас - не за чем!!! - ведь на ней нельзя ездить на работу через тайгу в минус 50 с десятью мешками картошки и г..на в багажнике.
такие машинки всегда пользовались спросом и всегда найдется желающий ее купить, как новую, так и с пробегом.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 664
Евгений из СПб:
потому что приус еще в Японии вокруг земного шара пару раз проехал, как минимум, прежде чем его в РФ пригнали....
о какой экономии может речь при уставшем ДВС и мертвых батареях???
или еще остались блаженные, кто верит, что можно притащить приус 08 года, с пробегом меньше 200 -300 т.км, при условии что его не кускам там/здесь собрали???
Дело было в 11году, брали с аукциона Филдер, Приус, Премио. Пробеги у Филдера 65, Приус около 50т.км ( пробеги естественно родные там не скручивают, вам Питерцам сложно понять что такое японский аукцион). Перегоняли все три машины разом Владивосток-Иркутск. Расход измеряли под "горлышко".
Я думаю больше вопросов не будет.
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
komamur:
....ужасная и опять приборка по центру - бред
Подобный бред несут только те, кто никогда не сидел за рулём данного авто, а может даже и не видел в живую.
12
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Fin7:
Дело было в 11году, брали с аукциона Филдер, Приус, Премио. Пробеги у Филдера 65, Приус около 50т.км ( пробеги естественно родные там не скручивают, вам Питерцам сложно понять что такое японский аукцион). Перегоняли все три машины разом Владивосток-Иркутск. Расход измеряли под "горлышко".
Я думаю больше вопросов не будет.
Каждый мало-мальски разбирающийся человек знает, что экономия гибрида на трассе равна нулю. Вот у меня простая Эстима, но я много общаюсь с людьми у кого гибридная, поэтому знаю что говорю. Всё остальное лол, трескотня.
6
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Евгений из СПб:
для Вас - не за чем!!! - ведь на ней нельзя ездить на работу через тайгу в минус 50 с десятью мешками картошки и г..на в багажнике.
такие машинки всегда пользовались спросом и всегда найдется желающий ее купить, как новую, так и с пробегом.
Ради нескольких человек, готовых купить ее новую, в Россию поставлять эту модель не будут. Будет повторение истории с Приусом или ГТ86.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 664
Марале:
Каждый мало-мальски разбирающийся человек знает, что экономия гибрида на трассе равна нулю. Вот у меня простая Эстима, но я много общаюсь с людьми у кого гибридная, поэтому знаю что говорю. Всё остальное лол, трескотня.
Судя по комментариям выше многие этого не знают.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 664
Ptm:
Ради нескольких человек, готовых купить ее новую, в Россию поставлять эту модель не будут. Будет повторение истории с Приусом или ГТ86.
А какие у нас подобные авто на рынке есть? Цена Альфарда (двиг 3.5 дорог на таможне) от 3.3млн, про немцев вообще молчу. Если поставлять 2.4 на передке, то в начальных комплектациях я думаю цена будет не многим более 2 млн. А при такой цене спрос однозначно будет, т.к 1) Конкурентов нет 2) Это Тойота, что для многих в России синоним надежности и ликвидности. Приус и ГТ 86 авто на любителя и фаната.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Fin7:
А какие у нас подобные авто на рынке есть? Цена Альфарда (двиг 3.5 дорог на таможне) от 3.3млн, про немцев вообще молчу. Если поставлять 2.4 на передке, то в начальных комплектациях я думаю цена будет не многим более 2 млн. А при такой цене спрос однозначно будет, т.к 1) Конкурентов нет 2) Это Тойота, что для многих в России синоним надежности и ликвидности. Приус и ГТ 86 авто на любителя и фаната.
не будут её в России брать.
те у кого есть более 2 млн. пойдут покупать паркетник, тот же рав 4 или корейцев.
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Fin7:
Дело было в 11году, брали с аукциона Филдер, Приус, Премио. Пробеги у Филдера 65, Приус около 50т.км ( пробеги естественно родные там не скручивают, вам Питерцам сложно понять что такое японский аукцион). Перегоняли все три машины разом Владивосток-Иркутск. Расход измеряли под "горлышко".
Я думаю больше вопросов не будет.
:-)))))))))))
приус трехлетка с пробегом 50 - нормальный - стоит столько - что его на перепродажу никогда никто не купит - нет экономической целесообразности.
Что такое аукцион - я прекрасно знаю - я за руль в 1995 году во Владивостоке сел, т.к. там родился/жил, а СПб новым домом 4 года назад стал.
И что такое машинка с левым аукционником, или прошедшая предпродажку в Япии руками наших соотечественников/паков - думаю тоже объяснять не надо и больше вопросов не будет.
Про пробеги, естественно родные - сейчас не 1990 год и даже не 2000-й - пора вырасти и перестать верить в сказки

Если про Ваш случай - классический пример - под названием "не повезло" - потому что при дешево не всегда бывает хорошо.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Японские ВЭНы - лучше всех.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
1
Ответить
   
Сообщений: 664
Kroshig:
не будут её в России брать.
те у кого есть более 2 млн. пойдут покупать паркетник, тот же рав 4 или корейцев.
Зачем за других говорить, вам не нужно. Разные люди -разные потребности.
Минивэн и паркетник( даже 7-ми местный) совершенно разные по комфорту для пассажиров авто. Причем тут Рав4???
Будут ее в России брать.
7
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Fin7:
Зачем за других говорить, вам не нужно. Разные люди -разные потребности.
Минивэн и паркетник( даже 7-ми местный) совершенно разные по комфорту для пассажиров авто. Причем тут Рав4???
Будут ее в России брать.
Не будут. В России этот класс машине вообще непопулярен, им нет массового применения. Раньше какие-то производители пробовали продавать среднеразмерные минивэны, но потом все прекратили, из-за отсутствия спроса.
2
7
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 386
из-за этого отсутствия спроса вынужден ездить на Ларгусе и мечтать об Альфарде
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Fin7:
Зачем за других говорить, вам не нужно. Разные люди -разные потребности.
Минивэн и паркетник( даже 7-ми местный) совершенно разные по комфорту для пассажиров авто. Причем тут Рав4???
Будут ее в России брать.
я полностью с тобой согласен, сам месяц назад продал свой минивэн ниссан либерти, и взял бы ещё, но с левым рулём и новую, но за ценник новой в России такие машины не покупают
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
Dyagilev-f
Курган
Уважаемые руководители страны- понизьте пожалуйста пошлины на гибриды хотя-бы в 2 раза...
6
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
fedel777:
Выбор моторов, как всегда огромен.
)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Dyagilev-f:
Уважаемые руководители страны- понизьте пожалуйста пошлины на гибриды хотя-бы в 2 раза...
Или вообще их упраздить, вон в Швеции кажется убрали пошлины для электромобилей, так там Теслы походу больше чем в Америке.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
2
1
Ответить
дмитрий
Омск
Fin7:
Гибрид эффективен в городе в пробках, на трассе от него вообще толку нет и для путешествии на "дальняк" лучше обычный бензин.
Зря так говоришь. По трассе они то же экономичны. У меня на 700 км ушло 43 литра при средней скорости 140 . При подсчете получилось около 5 литров на 100 км. На простом бензине такого расхода не получится при такой скорости.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4816
Млять...ак же любят умнчать те кто нихрена даже не держали в руках то что осуждают. Типа "Солженицына не читал, но осуждаю!"...ППЦ!
Вы хоть молчали бы если сказать нечего, ну реально...бред несёте.
Извините...прорвало....
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4816
только те кто пользовал Эстиму в праве говорить что это за авто...так нет? :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
9
 
Ответить
Автомобиль шикарный. У меня превия 2011г.. Габариты оптимальные, по длине как камри. Очень удобная для многодетных семей. В Японии она стоит дороже чем алфард. Поэтому их к нам и не завозят. А если будут завозить, то ценник будет от 3 млн. руб.
Но если бы правительство страны захотело, то могло через дилерские сети поставлять в мин. комплектации от 2 млн. руб. У китайцев аналог BYD M6 стоит в 2-3 раза дешевле. Но его тоже в Россию не поставляют. Очень жаль, будем надеяться, что ситуация изменится.
1
 
Ответить
Вячеслав_Windigo_Perm
Пермь
Тренер Шумахера
Превию видел только в кузове начала 2000х и ранее,а вот с 2006...брешут однако!
Превию до сих пор делают. Только передний привод, 170 лошадей. Цена космос.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Эстима, Тойота Превия.
Посмотреть всё о Тойота Эстима, Тойота Превия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром