Объявление дня: классическая Toyota Crown c 2,0-литровым компрессорным мотором

Объявление дня: классическая Toyota Crown c 2,0-литровым компрессорным мотором

06 Марта 2025 | 16723 просмотра
Стоит запрошенных денег?
1232 (85%)
222 (15%)

Несколько раз в неделю Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание.

Начнем мы с понятной и близкой старожилам Дрома машины — Toyota Crown (S130) с 170-сильной 2,0-литровой компрессорной рядной «шестеркой» 1G-GZE. Это предпоследний рамный Краун (или все-таки Кроун?) и последнее поколение этой модели, выполненное в явной стилистике 1980-х.

Приобрести автомобиль можно в подмосковном Долгопрудном по цене 550 000 рублей. Продавец утверждает, что машина для своих лет и в сравнении с другими экземплярами этой модели находится в очень хорошем состоянии.

Не секрет, что когда-то крайне доступные машины из 1980-х и 1990-х давно вышли из категории просто подержанных и стали если не экзотикой, то уделом небольшого круга людей, готовых поддерживать жизнь в такой технике.

Как считаете, конкретно эта машина стоит своих денег?

 
 
 

Комментарии

Дато Тбилисский
Предлагаю, продолжить эту рубрику!
497
8
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Ценник за КРАУН в таком состоянии по нынешним временам адекватный.
Даже опасный - КРАУН может попасть не в те руки.
388
16
Ответить
Роман
Красноярск
Был такой же автомобиль, чисто моё мнение особой ценности не представляет, в отличие от широкого кузова и двигателя 1uz, но опять же 550 цена в современных реалиях не такая уж и большая особенно если состояние хорошее.
236
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2697
"Несколько раз в неделю Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание."

Публикует где?
HAW-модно, стильно, молодежно.
315
5
Ответить
   
Сообщений: 19202
Если выкинуть синие коврики, то норм
Продам уши от мертвого осла.
97
49
Ответить
Dmitriy Petrov
что значит "для своих лет нормально" ? для автомобиля 1989 года "нормально" это быть в или музее или на вторичной переработки металла
76
329
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2087
Kiparis
"Несколько раз в неделю Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание."

Публикует где?
Видимо с сегодняшнего дня...)
Вполне нормальный ценник за подобный авто, если без кило шпатли)
94
7
Ответить
Maxim Shuhlia
какие же в нем сидения ммм...
183
7
Ответить
   
Сообщений: 19202
Купили бы себе такую классику (как машину выходного дня)? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
442
111
Ответить
   
Сообщений: 937
Прикольный ламповый авто...)
116
10
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 917
Maxim Shuhlia
какие же в нем сидения ммм...
Ещё бы тюлевые накидки на подголовники.
149
5
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Выглядит, как бабушкин сервант в деревне)
58
100
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16154
Первой моей иномаркой был Crown 2000 turbo Super saloon 1984 года. Двигатель 6 цил. рядный, 2.0 л, турбина IHI. Шикарный агрегат на раме, с велюровым салоном, в цвете "хамелеон". Абсолютно надежная машина с неубиваемым чугунным мотором и коробкой 4 АКПП от Борг энд Уоррен. Алгоритм владения - завёл-поехал-приехал-выключил. No problem. С регулярными ТО. И так три года. Была бы такая новая - купил не глядя.
173
16
Ответить
6477507
Томск
Было бы здорово завести рубрику про неадекватные объявления, где за автомобили старше 25 лет с пробегом более 300 тысяч километров просят какие-то совсем дикие суммы.
107
46
Ответить
Duncan McLaud
Эта хрень ещё и 1989 года? Серьёзно?
Выглядит как автомобиль 70х.
Ещё и рамный. Пипец допотопный динозавр.
29
388
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6227
Ценник адекватный. Сейчас ВАЗ копейки за 300 продают, кисточкой по кругу подкрашенные, с врезанными китайскими колонками и фразой "сборка Фиат", не важно, что 85 года выпуска. Купят богатые дальневосточники, переехавшие в Москву и рассекающие на свежих Альфардах и Хорьках, покупающие квартиры в ЖК с подземными, тёплыми парковками, там ему самое место.
111
11
Ответить
 
Север
Сообщений: 4341
Цена подозрительно низкая. Такой хоть сейчас-бы забрал.
67
12
Ответить
Евгений
Владивосток
Рогатый, делюксовый... Тахометра нет. Половина функций обрезана.
Был в далёком 1998 такой. Рояль салон , кнопочки, тюлевые подголовники. Но сейчас вряд ли купил.
20
23
Ответить
1
Новосибирск
Роман
Был такой же автомобиль, чисто моё мнение особой ценности не представляет, в отличие от широкого кузова и двигателя 1uz, но опять же 550 цена в современных реалиях не такая уж и большая особенно если состояние хорошее.
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
9
59
Ответить
Роман
Красноярск
Эх мой что то совсем печальный на вид стал, наверное совсем убили =(.
21
9
Ответить
Сергей
Что то очень дёшево просят,хоть и руль справа,но авто интересный
29
16
Ответить
21339973
Челябинск
был именно такой, я бы и больше дал за живой экземпляр
42
4
Ответить
25846971
Челябинск
Лучше гранту🤣
16
96
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6227
Duncan McLaud
Эта хрень ещё и 1989 года? Серьёзно?
Выглядит как автомобиль 70х.
Ещё и рамный. Пипец допотопный динозавр.
Ещё и мониторчиков нет, безключевой доступ отсутствует. Ужас-ужас))
113
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2022
Дато Тбилисский
Предлагаю, продолжить эту рубрику!
Поддерживаю всеми руками и ногами!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
32
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Взяли бы за цену новой гранты такой Crown новый + или новую гранту - ?
118
29
Ответить
Сергей
25846971
Лучше гранту🤣
Гранта другой авто. Волгу 02 да.
22
4
Ответить
Роман
Красноярск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ещё и мониторчиков нет, безключевой доступ отсутствует. Ужас-ужас))
В определённых комплектациях уже тогда были мониторы =)
78
4
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7509
1
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
https://www.drom.ru/catalog/to...

Сделай для себя открытие.
35
1
Ответить
добрый дядя
Уссурийск
1
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
Были
17
1
Ответить
Москва
6477507
Было бы здорово завести рубрику про неадекватные объявления, где за автомобили старше 25 лет с пробегом более 300 тысяч километров просят какие-то совсем дикие суммы.
27
3
Ответить
32285390
Москва
Какая же нелепость во всём.
Судя по расширительному бачку кипел этот самобеглый велюровый диван не один раз.
11
68
Ответить
О 11
1
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
1 uz 4 литра ставили с 89 по 91 год.
Так что никогда не говори никогда.
44
 
Ответить
User88
Сергей
Что то очень дёшево просят,хоть и руль справа,но авто интересный
Нормально просят, для своего региона продажи. Это на ДВ его можно впарить фанатам рамности-квадратности и императорского качества за миллионы. А в Долгопрудном (по сути, в Моске) это просто древний и ничем не примечательный пруль, кому он там задорого нужен-то...
41
29
Ответить
Zamir72
Красноярск
Был у меня такой, 1989 г.в., в 1998-2002. Такой же синий салон, только в белом цвете. Комфорт и мощь. До сих пор вспоминаю с теплотой.
38
1
Ответить
10314680
Новосибирск
gunn40
Первой моей иномаркой был Crown 2000 turbo Super saloon 1984 года. Двигатель 6 цил. рядный, 2.0 л, турбина IHI. Шикарный агрегат на раме, с велюровым салоном, в цвете "хамелеон". Абсолютно надежная...
ну и стоила бы она новая щаз лямов под 10, купил бы ?
20
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1623
Max Tibayev
Ага. Идеальный марк с ободранными дверными картами, молдингами и грязными динамиками. Дypaк думкой богатеет, как говорится...
it
29
6
Ответить
19724369
Был такой. С пацанами за 90 тыр вроде брали в 2007. Прет хорошо ))
7
2
Ответить
валерий
1
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
трешка называется 7М...))
18
1
Ответить
Sergey409
Артём
Был такой в 19 году, только белый. В состоянии из под деда. До сих пор по ночам мне снится. Таких эмоций никакой китаец за 4 миллиона не подарит. Только на мотор этот помпа тогда еще 40 тысяч стоила. И то под заказ
32
6
Ответить
юрьич50
Москва
ПАЛАСИО
Купили бы себе такую классику (как машину выходного дня)? Да+, нет-
с превиликим удовольствием бы купил. но у пана атамана, нема золотого запасу...

да и при всей симпатии к этому замечательному крауну хочеться честно говоря другую классику а именно ленд крузер hzj77 дорестайл.
9
5
Ответить
     
...
Сообщений: 676830
Дато Тбилисский
Предлагаю, продолжить эту рубрику!
Куда уж чаще и так несколько раз в неделю публикуют
печатаю...
4
7
Ответить
     
...
Сообщений: 676830
Kiparis
"Несколько раз в неделю Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание."

Публикует где?
На дроме ж
печатаю...
5
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3040
Хороший вариант для любителей.
10
 
Ответить
CHSI
Екатеринбург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ценник адекватный. Сейчас ВАЗ копейки за 300 продают, кисточкой по кругу подкрашенные, с врезанными китайскими колонками и фразой "сборка Фиат", не важно, что 85 года выпуска. Купят богатые дальневосточники,...
Согласен, автомобиль достойный!
16
2
Ответить
Vel
Находка
zoidberg948
Выглядит, как бабушкин сервант в деревне)
Любой новый автоваз хуже выглядит )
34
11
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Max Tibayev
Если все, что показано и описано в об"явлении, соответствует действительности, то почему нет?
8
7
Ответить
Vel
Находка
25846971
Лучше гранту🤣
НИКОГДА!)
27
6
Ответить
Москва
CHSI
Если все, что показано и описано в об"явлении, соответствует действительности, то почему нет?
Каждому свое, согласен
4
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20396
не верю указанному пробегу... думаю в два раза больше...
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
4
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 462
1
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
Он его с маджестой путает.....Не было, Вовка у тебя такой машины.......
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
3
4
Ответить
Санкт-Петербург
Duncan McLaud
Эта хрень ещё и 1989 года? Серьёзно?
Выглядит как автомобиль 70х.
Ещё и рамный. Пипец допотопный динозавр.
Вы мил человек откройте то, что тевтонцы в этом классе/ценовой группе производили, потом расскажете, что допотопное, а что нет
24
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3582
Даже на фото видно, есть дефекты в салоне, точечки на сидениях, которые вполне могут оказаться дырой или прожогом, пластик в салоне плохо видно, но ребят, вряд ли там идеал, машина 250 тысяч проехала. Тоже самое по ЛКП, даже на фото видно, оно не идеал, при осмотре вживую все будет еще хуже, факт. При детальном осмотре, уверен, там нет и близко никакой "капсулы времени", обычный побегавший краун, да, хорошо сохранился, но какую он несет ценность в 2025 году, если состояние далеко от музейного?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
14
19
Ответить
Михаил
Иркутск
gunn40
Первой моей иномаркой был Crown 2000 turbo Super saloon 1984 года. Двигатель 6 цил. рядный, 2.0 л, турбина IHI. Шикарный агрегат на раме, с велюровым салоном, в цвете "хамелеон". Абсолютно надежная...
На яп крауне акпп борг варнер?! серьезно?
13
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5612
если в хорошем состоянии то цена даже очень не большая))но чёт кажется он довольно уставший уже))
9
 
Ответить
Сергей
User88
Нормально просят, для своего региона продажи. Это на ДВ его можно впарить фанатам рамности-квадратности и императорского качества за миллионы. А в Долгопрудном (по сути, в Моске) это просто древний и ничем не примечательный пруль, кому он там задорого нужен-то...
Классику жигулей просто старую по 400-500 продают. А так согласен,динозавр ещё тот..
15
 
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
бурятский пацан
Он его с маджестой путает.....Не было, Вовка у тебя такой машины.......
Он его со скотчем походу путает, вообще в линейке тойоты такого мотора не знаю 3м)
11
1
Ответить
Евгений
Владивосток
32285390
Какая же нелепость во всём.
Судя по расширительному бачку кипел этот самобеглый велюровый диван не один раз.
Обрати внимание на конструкцию расширительного бачка и бачка для омывайки. Общая стенка. Зимой можно воды заливать.
5
2
Ответить
Savik
Евгений Горбунов
Вы мил человек откройте то, что тевтонцы в этом классе/ценовой группе производили, потом расскажете, что допотопное, а что нет
БМВ 5-ка Е34 ровестница , и она технически просто на совершенно другом уровне ,
8
23
Ответить
Ssnake
Хабаровск
1
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
Вот вам, чистокровный UZS131.
9
 
Ответить
Savik
БМВ 5-ка Е34 ровестница , и она технически просто на совершенно другом уровне ,
540 конечно будет интереснее, но у япов ограничения скорости другие и такие мощные машины ни к чему .
 
6
Ответить
Duncan McLaud
Эта хрень ещё и 1989 года? Серьёзно?
Выглядит как автомобиль 70х.
Ещё и рамный. Пипец допотопный динозавр.
А я бы на таком динозавре бы покатался, попивая ледяную колу в стекле)
25
5
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 690
Savik
БМВ 5-ка Е34 ровестница , и она технически просто на совершенно другом уровне ,
Э, стопэ!
Мил человек, вы словосочетание "ценовая группа" как понимаете?
https://www.drom.ru/catalog/co...
3млн йен = 5,5млн йен? Или всё же знак равенства тут неуместен?
А. Т.
11
6
Ответить
Savik
Ты нормальный , что ты мне подсунул , зачем мне знать цену на пятерку в Японии ? Был вопрос что могли предложить немцы в таком классе в то время .
5
14
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 690
11111 1111
540 конечно будет интереснее, но у япов ограничения скорости другие и такие мощные машины ни к чему .
540 интереснее, если не считать сколько она стоит.
А если интересность делить на цену, то итог уже не так вдохновлять будет.
А. Т.
3
2
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 690
Savik
Ты нормальный , что ты мне подсунул , зачем мне знать цену на пятерку в Японии ? Был вопрос что могли предложить немцы в таком классе в то время .
Много ума не надо предложить хороший автомобиль задорого. Это немецкий подход.
А вот предложить хороший автомобиль занедорого - это у японцев тогда получалось. А немцы - "нешмогли".
В классе 3млн йен немцы тогда ничё такого предложить не смогли.

А смотреть на автомобиль безотносительно того, сколько он стоит - это странноватый подход.
А. Т.
26
3
Ответить
Savik
547
Много ума не надо предложить хороший автомобиль задорого. Это немецкий подход. А вот предложить хороший автомобиль занедорого - это у японцев тогда получалось. А немцы - "нешмогли". В классе...
Ты мне суешь цену пятерки в Японии и типа он дороже , а с какого перепуга немецкое авто сделанное на другом краю света , с которого уплачены различные пошлины , должно стоить как и тойота собранная "через дорогу " Что в нем хорошего если сравнивать его с БМВ пятеркой ? Это автомобили одного класса .
6
14
Ответить
Роман
Красноярск
11111 1111
540 конечно будет интереснее, но у япов ограничения скорости другие и такие мощные машины ни к чему .
540 наверное в году 92 появилась, тогда артиста уже была и на 1uz и на 2jz gte.
14
 
Ответить
Роман
Красноярск
Savik
Ты нормальный , что ты мне подсунул , зачем мне знать цену на пятерку в Японии ? Был вопрос что могли предложить немцы в таком классе в то время .
Да в чем чисто технически бмв лучше?
12
3
Ответить
Savik
Роман
Да в чем чисто технически бмв лучше?
Тем уже что у нее несущий кузов а тут конструкция из древних годов
4
22
Ответить
Санкт-Петербург
Savik
БМВ 5-ка Е34 ровестница , и она технически просто на совершенно другом уровне ,
:-), смотрим каталог на этом ресурсе, Е34 выпуск 94-95г.г., 1.8 литра, 115 л.с., механика, ага, совершенно другоц класс!!!!:-)
Далее этот краун 89 года, 6 лет разницы, жто огромный срок, причем не в пользу бмв, краун 95г. кузов s150 посмотрите, сравните снаружи/внутри с Е34...
12
6
Ответить
юрьич50
Москва
Михаил
На яп крауне акпп борг варнер?! серьезно?
видно имелось ввиду айсин варнер.
3
 
Ответить
Savik
Евгений Горбунов
:-), смотрим каталог на этом ресурсе, Е34 выпуск 94-95г.г., 1.8 литра, 115 л.с., механика, ага, совершенно другоц класс!!!!:-)
Далее этот краун 89 года, 6 лет разницы, жто огромный срок, причем не в пользу бмв, краун 95г. кузов s150 посмотрите, сравните снаружи/внутри с Е34...
е34 начали выпускать в 87 году , так что не надо тут нужное тебе выдергивать , ты взял самую простую , которые почти и не продавались , а Тойота компрессорная , тогда берем 525 и там 170 лошадей
4
7
Ответить
Роман
Красноярск
Savik
Тем уже что у нее несущий кузов а тут конструкция из древних годов
Объективно в этом есть и плюсы, рамная машина крепче, мягче идёт по плохим дорогам так как кузов к раме крепится через подушки.
21
4
Ответить
Savik
БМВ 5-ка Е34 ровестница , и она технически просто на совершенно другом уровне ,
На каком она там другом уровне, моторы только атмосферные, подвеска передняя макферсон, позорище **я. У крауна на двойных поперечных рычагах как и положено. Компектации половина бомж эдишн на мкпп и веслах, просто эталонный люкс. И это при том что она стоила на порядок дороже крауна в той же Японии.
И раз уж на то пошло не конкуренты они, краун рамная машина заточенная на совершенно другого потребителя, логичнее сравнить с чайзером 80м каким нибудь, ибо обе они заточены под активную езду. Но там уже твин турбо и слив по всем фронтам.
23
5
Ответить
Savik
Роман
Объективно в этом есть и плюсы, рамная машина крепче, мягче идёт по плохим дорогам так как кузов к раме крепится через подушки.
Если бы в этом были плюсы то выпускали бы и по сей день а не списали бы конструкцию на легковушках много десятилетий назад
4
17
Ответить
Savik
Роман
540 наверное в году 92 появилась, тогда артиста уже была и на 1uz и на 2jz gte.
В 87 году была 535
1
4
Ответить
Роман
Красноярск
Картинка мем смешная =)
18
1
Ответить
Роман
Красноярск
Savik
Если бы в этом были плюсы то выпускали бы и по сей день а не списали бы конструкцию на легковушках много десятилетий назад
Так и выпускают, внедорожники например =) это уже говорит о том что рама крепче
9
2
Ответить
Санкт-Петербург
Savik
е34 начали выпускать в 87 году , так что не надо тут нужное тебе выдергивать , ты взял самую простую , которые почти и не продавались , а Тойота компрессорная , тогда берем 525 и там 170 лошадей
Сорри, не тот каталог на дроме посмотрел, так в чем совершенство?
8
4
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 167
gunn40
Первой моей иномаркой был Crown 2000 turbo Super saloon 1984 года. Двигатель 6 цил. рядный, 2.0 л, турбина IHI. Шикарный агрегат на раме, с велюровым салоном, в цвете "хамелеон". Абсолютно надежная...
Вот моя первая машина с правым рулем от Toyota:
Toyota Crown 1982 Седан 2.0 Standard
Механика на рулевой колонке - если привык, обалденно удобно
Двигатель 6 цилиндров, V -2 л -110 л.с.
Плавность хода- как на яхте. 😎

Жаль, но в 1993 году не мог себе такую позволить катался на Mazda Capella Cargo 1992 Года 2.0 D, MT-5 😂
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
9
2
Ответить
Влад
Ангарск
6477507
Было бы здорово завести рубрику про неадекватные объявления, где за автомобили старше 25 лет с пробегом более 300 тысяч километров просят какие-то совсем дикие суммы.
Хоть отбавляй таких:
https://www.********/abakan/avtomobili/toyota_cresta_3.0_at_1987_100_000_km_4687414260
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Alonso Alonso
На каком она там другом уровне, моторы только атмосферные, подвеска передняя макферсон, позорище **я. У крауна на двойных поперечных рычагах как и положено. Компектации половина бомж эдишн на мкпп и веслах,...
у 911 макферсон лол
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
12
Ответить
Санкт-Петербург
Alonso Alonso
На каком она там другом уровне, моторы только атмосферные, подвеска передняя макферсон, позорище **я. У крауна на двойных поперечных рычагах как и положено. Компектации половина бомж эдишн на мкпп и веслах,...
Щас скажут зато бмв 5-ка есть с двс 4 литра ажна на 286 сил!, а крауна такого нет:-))
....
Про маджесту им говорить не стоит, по сравнению с ней вмв 5-ка рядом не лежала
10
7
Ответить
Ивановка
у 911 макферсон лол
911 тоже почти пятиметровый седан бизнес класса, лол? Шо там по подвеске у нынешних 3,5,7? Лол кек азаза
15
1
Ответить
Savik
Роман
Так и выпускают, внедорожники например =) это уже говорит о том что рама крепче
Я ему про легковушке он мне про внедорожник , легковой зачем рама ?
4
15
Ответить
Роман
Красноярск
Ивановка
у 911 макферсон лол
У хонды на топорах балка была
8
 
Ответить
Химик
1
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
Не позорь Новосиб, просто зайди в каталог!
5
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ивановка
у 911 макферсон лол
Кстати на панаму они поставили независимую, на двойных поперечных рычагах, страна что мак не оставили =)
3
2
Ответить
Роман
540 наверное в году 92 появилась, тогда артиста уже была и на 1uz и на 2jz gte.
Не то это все, баварцы для автобанов делали все таки, при всем уважении
1
 
Ответить
11660912
Екатеринбург
Владельцам современных китайских, корейских авто никогда не понять тех, кто ездит или ездил когда-то на этих комфортных, надёжных уютных автомобилях из Японии. Велюр на сиденьях, мягкая отделка по кругу, тишина в салоне. Эти автомобили создавали с инженерами а не маркетологами.
20
7
Ответить
Роман
Красноярск
19724369
Был такой. С пацанами за 90 тыр вроде брали в 2007. Прет хорошо ))
Прекрасный пример инфляции в 2007 году краун 18 летний плюс минус стоил всего 90 тысяч рублей , так сейчас посмотрим цена на краун 18 летний примерно 1,5 миллиона рублей.
13
4
Ответить
30435201
11660912
Владельцам современных китайских, корейских авто никогда не понять тех, кто ездит или ездил когда-то на этих комфортных, надёжных уютных автомобилях из Японии. Велюр на сиденьях, мягкая отделка по кругу, тишина в салоне. Эти автомобили создавали с инженерами а не маркетологами.
Только в центральной России и на Урале эти комфортные надёжные уютные никому не нужны были. Даже в 90е все хотели себе девятку/восьмёрку цвета "мокрый асфальт" или "зелёный сад". БМВ е34 , Мерс 140ой или Ауди 80/100 и были пределом мечтаний на них поворачивали головы и засматривались. На квадратные японские авто вообще тогда никто не обращал внимание. Эти машины всегда выглядели как из прошлого и как будто сделаны как минимум в 60-70 годах.
6
31
Ответить
Роман
Красноярск
30435201
Только в центральной России и на Урале эти комфортные надёжные уютные никому не нужны были. Даже в 90е все хотели себе девятку/восьмёрку цвета "мокрый асфальт" или "зелёный сад". БМВ...
Ключевое все хотели =), я помню ауди получила прозвище сигарета =) 😂 🤣
7
1
Ответить
26386673
Шерегеш
Евгений Горбунов
Вы мил человек откройте то, что тевтонцы в этом классе/ценовой группе производили, потом расскажете, что допотопное, а что нет
Зачем? Имям китайсы свет в окошке.
1
 
Ответить
20252948
Барнаул
Евгений Горбунов
Вы мил человек откройте то, что тевтонцы в этом классе/ценовой группе производили, потом расскажете, что допотопное, а что нет
W140 вышел как раз под закат производства этого кузова Крауна. 124-й с его массой разных моторов, от 2 литрового дизеля, мега надёжного, до 5 литровой восьмёрки. У БМВ была семёрка с мотором V12 в топе и Е34, с моторами от 1,8 до 4,0 и версия м5 с рядной шестеркой на дросселях. У Ауди была полноприводная, алюминиевая v8, предок А8.
7
3
Ответить
30435201
Только в центральной России и на Урале эти комфортные надёжные уютные никому не нужны были. Даже в 90е все хотели себе девятку/восьмёрку цвета "мокрый асфальт" или "зелёный сад". БМВ...
Никому не нужны были мб потому, что про них и знать не знал никто? Как можно было не обращать внимание на то, чего не было.
Аналогично за уралом ауди 80, е34 и прочие никому не уперлись в то время.
25
2
Ответить
Cucumber Owl
Alonso Alonso
Никому не нужны были мб потому, что про них и знать не знал никто? Как можно было не обращать внимание на то, чего не было.
Аналогично за уралом ауди 80, е34 и прочие никому не уперлись в то время.
Именно так и было. Японские машины просто не доезжали до центра страны, их раскупали раньше. я тогда плотно интересовался машинами, покупал АР, и японские авто видел только в журналах.
11
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16154
Михаил
На яп крауне акпп борг варнер?! серьезно?
На коробке был металлический шильдик - произведено по лицензии Борг энд Уоррен. На английском, понятно.
3
7
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9788
Дато Тбилисский
Предлагаю, продолжить эту рубрику!
предлагаю с тебя за каждую лишнюю запятую брать 1000р.
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
6
 
Ответить
sudo
Владивосток
Судя по летним фотографиям никому этот автомобиль за такие деньги не нужен.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7104
6477507
Было бы здорово завести рубрику про неадекватные объявления, где за автомобили старше 25 лет с пробегом более 300 тысяч километров просят какие-то совсем дикие суммы.
У меня три совсем не новых автомобиля одной марки.
На 25 лет конечно надо поискать, хотя вот вариант вполне себе норм. Субару Форестер в кузове SG-5. В моём владение 16 лет, а так то ему уже больше 20 годков.
Хрен продам, ибо это классика, или советуете таки слить и купить нового китайца? )))
Щутю...
Там где вы учились, мы преподавали.
12
5
Ответить
панда
Владивосток
Евгений
Рогатый, делюксовый... Тахометра нет. Половина функций обрезана.
Был в далёком 1998 такой. Рояль салон , кнопочки, тюлевые подголовники. Но сейчас вряд ли купил.
это Royal saloon supercharger дорестовый. с приколхоженными рогами от делюкса.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Alonso Alonso
911 тоже почти пятиметровый седан бизнес класса, лол? Шо там по подвеске у нынешних 3,5,7? Лол кек азаза
Ну у 911 макферсон
Это факт

А у Прадо рычаги
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Роман
У хонды на топорах балка была
И это прекрасно

Суть подвески еще и в настройке

Ору с тех кто наяривает на конкретную конфигурацию
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Роман
Кстати на панаму они поставили независимую, на двойных поперечных рычагах, страна что мак не оставили =)
Прошлой осенью довелось на панаме ехать в мск пассажиром

Господи какая она не комфортная это жесть 😬
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
6
Ответить
31892348
1
никогда в них узета не стояло. трешка 3М вроде максимум.
На вайд боди стоял.
 
 
Ответить
dmitry e
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ценник адекватный. Сейчас ВАЗ копейки за 300 продают, кисточкой по кругу подкрашенные, с врезанными китайскими колонками и фразой "сборка Фиат", не важно, что 85 года выпуска. Купят богатые дальневосточники,...
Часто говорят, что с родным Фиатовским мотором. И ведь не смущает, что Фиатовским мотор был нижневальным, а ВАЗовский верхневальный, более современный.
6
 
Ответить
Евгений
Владивосток
панда
это Royal saloon supercharger дорестовый. с приколхоженными рогами от делюкса.
И поменянная приборная панель? Ну зачем мне тахометр?
1
1
Ответить
Amd_arch
Хабаровск
Ценник даже очень небольшой. Во всем мире стремительный рост цен на олдтаймеры и янгтаймеры. И дело не в инфляции. Вспомнить, 10-13 лет назад сколько стоили подобные авто.. Копейки. Американскую классику - Таункары, Каприсы по 100, 150 тыс р. продавали. Их покупали и разматывали, потому что не жалко было. А сколько сейчас- от 1млн, 1.5 только начало цен и в бесконечность. Тоже самое и с японскими авто. Их осталось мало, даже на родине, цена растет. П.С. Конкретно, этот краун не нравится из-за рогов, зеркала на дверях как-то привычней, но это дело вкуса.
4
1
Ответить
6216245
Благовещенск
Роман
Был такой же автомобиль, чисто моё мнение особой ценности не представляет, в отличие от широкого кузова и двигателя 1uz, но опять же 550 цена в современных реалиях не такая уж и большая особенно если состояние хорошее.
За 1-UZ и широкий кузов, цену на два умножайте, а то и больше
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Не едет и много жрет, но для музея подойдет ))
2
4
Ответить
Scorp sp
Похоже на платное продвижение продажи машины, подкинул редакции и они из твоего объявления целую новость на главной странице запилили.
4
 
Ответить
панда
Владивосток
Евгений
И поменянная приборная панель? Ну зачем мне тахометр?
В каком месте вы увидели спидометр без тахометра, там его не видно вообще и на делюксах салон совсем иной. Как и внешний вид
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
30435201
Только в центральной России и на Урале эти комфортные надёжные уютные никому не нужны были. Даже в 90е все хотели себе девятку/восьмёрку цвета "мокрый асфальт" или "зелёный сад". БМВ...
"На квадратные японские авто вообще тогда никто не обращал внимание. Эти машины всегда выглядели как из прошлого и как будто сделаны как минимум в 60-70 годах." Примерно с таким описанием, но наоборот и виделся дальневосточникам парк машин в европейской части россии в 90х-00х. Квадратные европейки против японок с 1992г и далее.
8
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4190
В хорошем состоянии лям и более цена за этот кузов
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
1
2
Ответить
3208629
Нормальный экземпляр, хоть и старенький. По мне, так автомобиль абсолютно гармоничный с эстетической точки зрения. Если компрессия в цилиндрах еще не критичная и кузов вправду не гнилой, то послужит еще верой и правдой. Но пробег и вправду вызывает сомнение. Японцы и немцы в то время были законодателями автомобильной моды и этого никто не оспорит. Сегодня на первый план пытается выйти Китай, но не качеством, а количеством. Что из этого выйдет, покажет только время. В общем. всё движется, меняется. И личное дело каждого: бежать по дороге бесконечных преобразований или найти свой интерес в чем-то другом.
2
1
Ответить
1
Новосибирск
валерий
трешка называется 7М...))
Да, 7М ошибся. Давно это было.
3
 
Ответить
1
Новосибирск
Химик
Не позорь Новосиб, просто зайди в каталог!
Посмотрел, точно. Но это, видимо очень редкий зверь. Вообще думал, что узеты со следующих кузовов стали ставить.
1
 
Ответить
1
Новосибирск
31892348
На вайд боди стоял.
Да, посмотрел уже. Редкий вариант.
1
 
Ответить
Ивановка
Ну у 911 макферсон
Это факт

А у Прадо рычаги
Факт, только не к месту приведенный. Уж не тебе ли как фану немецкой школы знать, что на больших премиум седанах макферсон это зашквар, а эталоном была и есть двухрычажка.
Надеюсь разницу обьяснять не надо.
5
1
Ответить
алексей
Волжский
Как по мне - данный конкретный экземпляр не стоит этих денег. Пихло - с помойки, в ПТС не вписано (да это и не возможно без экспертизы), фото сделаны с самых удачных ракурсов, на даже так видно что левый бок весь волной, подлокотник прожжен сигаретами (даже не одной), кол-во собственников намерено скрыто
Тачка - полутруп, ИМХО
4
2
Ответить
21769743
Алейск
Эва коврики не вписываются в интерьер.
1
1
Ответить
S__S
Иркутск
Учитывая средний возраст покупателей этих авто, то жизнь надо поддерживать в хозяине, а не в автомобиле.
Сам авто ещё бодрячком и побегает. Всех нынешних "китайцев" переживёт.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 20414
По виду норм, но такие авто надо брать в расчете на стоимость содержания и стоимости кузовщины при мелких дтп.
1
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 690
20252948
W140 вышел как раз под закат производства этого кузова Крауна. 124-й с его массой разных моторов, от 2 литрового дизеля, мега надёжного, до 5 литровой восьмёрки. У БМВ была семёрка с мотором V12 в топе...
А при чём здесь W140? Он из другого класса и ценовой группы.
И 124-й - тоже.
Если у человека хватало тогда денег на покупку в Японии E34 или MB в 124-м кузове, то он вполне мог рассматривать и Aristo. Вот, например, по состоянию на конец 1993г, табличка для сравнения: https://www.drom.ru/catalog/co...
ИМХО "в одни ворота" Toyota выносила немцев тогда за свои деньги. Полный привод, UZ, да ещё и дешевле.

Но для немецких автобанов - тут да - немцы более заточены под эту тему, нежели япы.
Если брать технопорно в виде автомобилей предельных параметров (как по теххарактеристикам, так и по цене), то немцы тут, конечно же, впереди планеты всей были.
Япы авто для обычной жизни делали, немцы - для... техноэстетов, не считающих деньги :-)
А. Т.
 
1
Ответить
33327234
11660912
Владельцам современных китайских, корейских авто никогда не понять тех, кто ездит или ездил когда-то на этих комфортных, надёжных уютных автомобилях из Японии. Велюр на сиденьях, мягкая отделка по кругу, тишина в салоне. Эти автомобили создавали с инженерами а не маркетологами.
То то я смотрю владельцы Лисянов и Генезисов жалобно взглядом в потоке провожают правый руль из 90-ых
2
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 690
Savik
Ты мне суешь цену пятерки в Японии и типа он дороже , а с какого перепуга немецкое авто сделанное на другом краю света , с которого уплачены различные пошлины , должно стоить как и тойота собранная...
Ну, хорошо, найду я дома SuperEurotaxSCHWACKE тех лет и специально для тебя приведу тогдашние цены в ФРГ на авто "большой немецкой тройки" и япономашины в классе BMW 5 и MB E.
А. Т.
1
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5612
30435201
Только в центральной России и на Урале эти комфортные надёжные уютные никому не нужны были. Даже в 90е все хотели себе девятку/восьмёрку цвета "мокрый асфальт" или "зелёный сад". БМВ...
думаю по тому как тебя минусят понятно что ты не прав)))
3
1
Ответить
IGOR 070
Томск
алексей
Как по мне - данный конкретный экземпляр не стоит этих денег. Пихло - с помойки, в ПТС не вписано (да это и не возможно без экспертизы), фото сделаны с самых удачных ракурсов, на даже так видно что левый...
Попробую угадать..
У вас во владении новая гранта в супер комплектации и вам конечно есть с чем сранивать...
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2270
Kiparis
"Несколько раз в неделю Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание."

Публикует где?
На Дроме.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
1
Ответить
20252948
Барнаул
547
А при чём здесь W140? Он из другого класса и ценовой группы. И 124-й - тоже. Если у человека хватало тогда денег на покупку в Японии E34 или MB в 124-м кузове, то он вполне мог рассматривать и Aristo....
Полный привод был на 124 и на е34 как опция. Что касается 140- да, ему конкурент , это ЛС 400 и Цельсиор. Но, как показало время и тогдашние тест-драйвы - вообще не конкурент)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18865
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
20252948
Полный привод был на 124 и на е34 как опция. Что касается 140- да, ему конкурент , это ЛС 400 и Цельсиор. Но, как показало время и тогдашние тест-драйвы - вообще не конкурент)
Что за тест драйвы такие, можно ссылочку?
А то у меня другая инфа, что мерседес и бив за голову хватались после выхода лс ибо их повозки в сша вообще перестали продаваться. Бмв даже в суд пробовали на лексус подавать.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2447
Роман
Да в чем чисто технически бмв лучше?
в том что у нее премиальные технические решения - макферсон спереди. И салон как в 14
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2447
Евгений Горбунов
Сорри, не тот каталог на дроме посмотрел, так в чем совершенство?
Вот премиально! 1DIN магнитолла, крутилки с мех. переключателями. Все как в премиальных аналогах на рынке - вроде Caldina рессорной, вы просто не понимаете.
.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2447
Ивановка
у 911 макферсон лол
бригаду
.
 
1
Ответить
Ивановка
И это прекрасно

Суть подвески еще и в настройке

Ору с тех кто наяривает на конкретную конфигурацию
Суть подвески в ее конструкции, а потом уже настройке, иначе бы все везде ставили балку с макферсоном и на м5, и на s class, ибо так в разы дешевле. Ори дальше
2
2
Ответить
алексей
Волжский
IGOR 070
Попробую угадать..
У вас во владении новая гранта в супер комплектации и вам конечно есть с чем сранивать...
нет, у меня лачетти 2012 г.в. в комплектации SX (Elite)
 
 
Ответить
Savik
547
Ну, хорошо, найду я дома SuperEurotaxSCHWACKE тех лет и специально для тебя приведу тогдашние цены в ФРГ на авто "большой немецкой тройки" и япономашины в классе BMW 5 и MB E.
БМВ E34 от 35 000 где то , дойчмарок , по долларам это 21 000
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Alonso Alonso
Факт, только не к месту приведенный. Уж не тебе ли как фану немецкой школы знать, что на больших премиум седанах макферсон это зашквар, а эталоном была и есть двухрычажка.
Надеюсь разницу обьяснять не надо.
какая разница

мы на дроме - факт

так же факт - что самое главное в подвеске это настройка
иная балка - круче рычагов

а внезапно передняя подвеска - не так важна как задняя для валилова в поворотах

это знает любой кто увлекается вваливанием
ибо поверуть колеса - дело не хитрое а вот удержать это всё - тут уже интереснее
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Alonso Alonso
Суть подвески в ее конструкции, а потом уже настройке, иначе бы все везде ставили балку с макферсоном и на м5, и на s class, ибо так в разы дешевле. Ори дальше
на м5 проблемно воткнуть балку из-за привода

тут уже типа де-дион надо думать

заметь - передних подвесок всего по сути 2 вида

а вот задних....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
User88
Они хватались за голову, потому что первые несколько лет Тойота в США продавала LS400 в больших количествах, но практически в убыток - специально, лишь бы переманить покупателей. Судебные иски как раз были на эту тему.
Однако, когда Тойота все-таки захотела получать прибыль, и цена на LS постепенно возросла почти в два раза, то объемы продаж сразу же покатились вниз, и больше к тому уровню уже не возвращались.
4
1
Ответить
Александр
Duncan McLaud
Эта хрень ещё и 1989 года? Серьёзно?
Выглядит как автомобиль 70х.
Ещё и рамный. Пипец допотопный динозавр.
Дункан Маклауд вообще древний горец, и не такое видал)
1
1
Ответить
Ивановка
на м5 проблемно воткнуть балку из-за привода

тут уже типа де-дион надо думать

заметь - передних подвесок всего по сути 2 вида

а вот задних....
Да следали сделали бы передний.
Ну а че если тип подвески не важен, то и привод туда же, колеса крутятся машина едет, че еще надо😁
 
2
Ответить
Ивановка
какая разница мы на дроме - факт так же факт - что самое главное в подвеске это настройка иная балка - круче рычагов а внезапно передняя подвеска - не так важна как задняя для валилова в поворотах...
Ты технарь видный, сразу понятно💁‍♂️
Иная балка круче рычагов, ага, просто развалил по фактам.
Я речи о валилове не вел. В статье речь идет о комфортном членовозе. Нет у макферсона такой кинематики как у двухрычажки, больше не подрессореных масс, а значит и плавности хода такой не добиться.
А раз уж ты про валилово начал, то из за более прогрессивной геометрии, чем больше сжата рычажка, тем больше будет отрицательный развал из за рычагов разной длины, поэтому как раз когда ты залетаешь в поворот и начинаешь соскальзывать с траектории, контакт шин с дорогой у рычажки будет лучше, а значит и машина устойчевее при прочих равных.
Так что не знаю что у вас там за кружок по вваливанию, но перед реальными тайм аттакерами такую фигню не ляпните только.
 
2
Ответить
User88
Они хватались за голову, потому что первые несколько лет Тойота в США продавала LS400 в больших количествах, но практически в убыток - специально, лишь бы переманить покупателей. Судебные иски как раз...
Не надо сказок. Первый лс действительно был дешевле, ну так это к немцам и их ценовой политике скорее вопросы, т не было никакой продажи в убыток. Покупали его хорошо потому что это было больше машины за меньше денег, он был экономичнее, надежнее, имел все опции уже в базе, а на ходу благодаря своей пневме был плавнее s класса если верить тогдашним многим тестам.
Подорожал он только с выходом второго поколения, и не в какие не в 2 раза. Спрос упал, но задачу свою он выполнил, немецкая тройка ой как зашевелилась после этого.
 
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3703
6477507
Было бы здорово завести рубрику про неадекватные объявления, где за автомобили старше 25 лет с пробегом более 300 тысяч километров просят какие-то совсем дикие суммы.
При чем тут пробег? Это коллекционное авто.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
2
Ответить
Duncan McLaud
Artem70
У меня три совсем не новых автомобиля одной марки. На 25 лет конечно надо поискать, хотя вот вариант вполне себе норм. Субару Форестер в кузове SG-5. В моём владение 16 лет, а так то ему уже больше 20...
Как говорится каждому своё. Если нравится - наслаждайтесь. Переубеждать вас не собираюсь.
Но далеко не все разделяют вашу любовь к Субару и конкретно к Форестерам.
У эти автомобилей есть куча недостатков.
Утверждаю это как человек через которого прошли десятки, если не сотни разных Субариков.
1) Они гниют. Сгнивший в труху Форестер первого поколения это скорее норма чем исключение.
Причём обычно это не просто очаги ржавчины, небольшие дырки, а полное исчезновение металла целыми кусками.
2) У Субару проблемные двигатели. Очень мало ходят. Капитальный ремонт при пробеге менее 150-200 тыс. км. для оппозитников Субару тоже нормальное явление. Кроме того на многих новых автомобилях после первой зимы текли радиаторы.
3) У многих Субару (кроме Трибеки) устаревший интерьер, тесный салон. Садясь в Импрезы и Форестеры начала 2000х было ощущение что ты в Деу Нексия.
Материалы отделки тоже бюджетные.
Там вообще всё бюджетное, даже покрашены Субару снаружи и внутри разной краской, чтобы сэкономить.

Субару своеобразные автомобили. Их любят за управляемость, за полный привод, за мощные версии, хотя были откровенно дохлые машинки со 100-сильными двигателями.
1
1
Ответить
Duncan McLaud
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ещё и мониторчиков нет, безключевой доступ отсутствует. Ужас-ужас))
Я сравниваю с другими автомобилями 1989 г.в.
Это легендарная "бочка" Ауди 80; "селёдка" 100, которую в 1990 сменила 100/А6.
Мерседес Е в 124 кузове; БМВ 5 в 34 кузове; Опель Омега А; Шевроле Корветт С4; Форд Таурус.
А уже в 1990 появились BMW Z1, BMW 850, Mercedes SL.
Да и в Японии в 1989г был автомобиль который по сравнению с этой Тойотой просто пришелец из будущего. Это Nissan ZX в 32 кузове.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7104
Duncan McLaud
Как говорится каждому своё. Если нравится - наслаждайтесь. Переубеждать вас не собираюсь. Но далеко не все разделяют вашу любовь к Субару и конкретно к Форестерам. У эти автомобилей есть куча недостатков....
У меня Форестер второго поколения, гнили нет.
Радиатор стоит полностью алюминиевый уже лет 15 как, проблем нет.
ДВС перебрал на 200 000 км. воткнув новый шорт-блок и перебрав всё по уму. Мощность занизил. Проблем нет.
Салон для моих габаритов 198 см. рост и 130 кг. вес, норм, ездить удобно на далёкие расстояния. Проблем нет.
Нексия тоже была, там было реально тесно, так что сравнение не её пользу.
Материалы отделки нетвердый пластик и действительно натуральная толстая кожа.
Полный перекрас с разбором салона в пандемийный год, прошло уже много времени и проблем нет.
Мощность 240 сил. Отзыв на Дроме есть.
А ещё у меня есть Аутбэк с мотором 3.6. на АКПП и по нему тоже есть отзыв.
В общем слабо, как то Вы со своим опытом выступили. Сорри.))
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Artem70
У меня Форестер второго поколения, гнили нет. Радиатор стоит полностью алюминиевый уже лет 15 как, проблем нет. ДВС перебрал на 200 000 км. воткнув новый шорт-блок и перебрав всё по уму. Мощность занизил....
Ну вот вы полностью и подтвердили мои слова.
С той лишь разницей что вы любите свои автомобили и ухаживаете за ними. Поэтому они и не гнилые.
В остальном всё верно.
Радиатор у вас полностью алюминиевый потому что у дилера была такая услуга: отдаёшь родной радиатор и получаешь за доплату такой же но полностью алюминиевый. С заводских радиаторов срезали пластик и наваривали вместо него алюминиевые детали. Делали это в Москве.
Мотор вы уже перебрали, хотя пробег всего-то 200 тыс.км. и судя по всему автомобиль был в одних, хороших руках.
Говоря про тесноту я имел ввиду то что салон Форестера 1 поколения меньше чем у кроссоверов-одноклассников.
С Нексией я сравнивал Импрезу начала 2000х.
Я имел ввиду общее впечатление. Машинка тесная, с устаревшим салоном, с недорогими материалами отделки. Если бы не мощные двигатели и полный привод, Импреза была бы заурядным бюджетным седаном.
Фактически так оно и есть. Оппозитник с низким центром масс, полный привод, острое рулевое управление преображают этот автомобиль.
Форестер это та же Импреза, но с поднятой крышей.
Кстати у знакомого из Зауралья была праворукая Импреза с мотором, как он утверждал на 600 сил.
Он всё хвалился тем что её доработали в Японии а не у нас и как он легко всех делает со светофора
Пару лет назад в Москве прокатился на каршеринге и был в шоке от того что каршеринговая тачка едет почти как его 600-сильная Импреза. Уж не знаю что он такое брал, но на улице где он работал чаще всего стояли каршеринговые Поло, Рио и Дженезисы.
В итоге он продал свою Субару, причём продал в своём регионе, т.к. в Москве её не брали, а там знакомые чуть ли не с руками оторвали.
Всё относительно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7104
Duncan McLaud
Ну вот вы полностью и подтвердили мои слова. С той лишь разницей что вы любите свои автомобили и ухаживаете за ними. Поэтому они и не гнилые. В остальном всё верно. Радиатор у вас полностью алюминиевый...
А в чём спор то? Импреза 600 сил это фантастика, не было таких, ибо АКПП держит максимум 400 л.с.
Максимум что выстраивали из Субару в России это г-н Альпинский с Импрезой и Мистификатор с Форестером SG9. Но это долгосрочные проекты (штучные) с пробегами после улучшайзинга не более 30 тыс.км.
Каршеринг, это в первую очередь бизнес и держать в нём мощные машины не выгодно, попадают на них в ДТП на них часто, соответственно учитывая этот момент, извините, но я вам не верю. В том плане, что вы дернули пусть даже стоковую Импрезу с мотором 250 сил. Субару именно в Москве уходят в лёт, особенно мощные и турбовые.
Сами из какого города будете?
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7104
ВОТ ТУТ НЕМНОГО И МОЖНО ДАЛЕЕ НАЙТИ https://www.drive2.ru/l/288230...
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Artem70
А в чём спор то? Импреза 600 сил это фантастика, не было таких, ибо АКПП держит максимум 400 л.с. Максимум что выстраивали из Субару в России это г-н Альпинский с Импрезой и Мистификатор с Форестером...
600-сильные Импрезы бывают.
Разумеется это не заводские версии.
Те же Лансеры Эволюшн и до 1000 л.с. раскачивали.
Владелец этой Импрезы утверждал что мотор оттюнинговали в Японии.
Но я тоже не верю что у знакомого под капотом было 600 л.с. Даже если когда-то и было, то неизвестно сколько там осталось после того как тачка прошла через несколько рук. Кроме того для хорошей динамики мощного мотора мало, нужно ещё подогнать хар-ки трансмиссии к этому мотору. Очень сомневаюсь что мелкий японский тюнер этим занимался.

По каршерингу. Не знаю на чём он ездил что его так впечатлила динамика. Может действительно Дженезис. Но помню он говорил что ещё брал Порше Макан.
В любом случае я вполне верю что современный автомобиль может показаться таким же динамичным как и старый автомобиль начала 2000х.
Тем более что мощные турбированные моторы, которые строят тюнинговые компании обычно "едут" только когда их крутишь. У меня был опыт езды на серийном Лансере Эволюшн 9. Мотор 2,0 турбо, 280 л.с. На низких оборотах он вообще не едет, надо крутить.

Импреза у него была праворукая, в возрасте 15 лет, прошедшая через нескольких хозяев только в России, да ещё и с тюнингованным мотором, который неизвестно кто строил и что там наворотил.
Была бы заводская мощная Импреза, типа STI, она бы быстро ушла. А этот японский 600 сильный "колхоз" в Москве никому не нужен.

Из Москвы. Одно время работал в УСервисе. Давно это было, примерно 2006-2007г. Там я и насмотрелся на гнилушки со сквозными дырищами размером с кулак, там же продавали радиаторы с наваренным алюминием, там же десятками отправляли блоки моторов на расточку на один из московских заводов, для капремонта.
А ещё там сотрудники были обязаны писать хвалебные отзывы на разных форумах)
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Alonso Alonso
Ты технарь видный, сразу понятно💁‍♂️ Иная балка круче рычагов, ага, просто развалил по фактам. Я речи о валилове не вел. В статье речь идет о комфортном членовозе. Нет у...
тем временем - реальные тайм аттакеры катают балку без проблем
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Ивановка
тем временем - реальные тайм аттакеры катают балку без проблем
***** ты вспомнил.
Да катать можно без проблем и на калине спорт, вопрос бюджета. Но Рычаги все равно будут предпочтительнее балки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром