Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Corolla Cross для рынка Японии получит ряд отличий

Toyota Corolla Cross для рынка Японии получит ряд отличий

13 Сентября 2021 | 10911 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
665 (85%)
113 (15%)

Компактный кроссовер Toyota Corolla Cross дебютировал в 2020 году, однако до сих пор не продается на внутреннем рынке Японии. Оказалось, что JDM-версия получит ряд отличий от глобальной. Они касаются внешности кроссовера.

Если верить опубликованным в Instagram-аккаунте indra_fathan снимкам, Corolla Cross на родном для Toyota рынке будет выделяться иным передним бампером с увеличенной решеткой, смещенной чуть ниже. Фары и задние фонари у автомобиля тоже нестандартные: они сохранили форму, но поменяли «начинку».

Любопытный момент: спереди вместо логотипа Toyota установлен фирменный символ семейства Corolla, который используется на домашнем рынке.

О технических различиях пока остается лишь догадываться. Судя по всему, в Японии появится гибридная версия Corolla Cross. В некоторых странах (в частности, на Филиппинах) такая модель уже продается. В ней 1,8-литровый ДВС (98 л.с.) сочетается с 72-сильным электромотором. Общая мощность тандема — 122 л.с. Применяется никель-металл-гидридная батарея емкостью 6,5 А*ч. Напомним, в Таиланде Corolla Cross продается с 1,8-литровым бензиновым мотором (140 л.с.), в США — с 2,0-литровым (169 л.с).

Corolla Cross построена на модульной платформе TNGA-C, такая же применяется для обычной Короллы и кроссовера C-HR. Несмотря на использование известного имени, кузов автомобиля полностью оригинальный, значительно более высокий, чем у универсала семейства. Длина, ширина и высота Короллы Кросс составляют 4460, 1825 и 1620 мм соответственно, колесная база — 2640 мм, снаряженная масса — 1325-1385 кг.

Предполагается, что JDM-версия Corolla Cross дебютирует 14 сентября.

Toyota Corolla Cross для рынка Японии
Toyota Corolla Cross для рынка Японии
 
Toyota Corolla Cross для рынка Японии
Toyota Corolla Cross для рынка Японии
 
Toyota Corolla Cross для рынка Японии
Toyota Corolla Cross для рынка Таиланда
 
Toyota Corolla Cross для рынка Таиланда
Toyota Corolla Cross для рынка Таиланда
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3476
В РФ хватит и РАВ4
Я проголосовал не за того...
27
135
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Довольно приятный, на вид, автомобиль )
189
21
Ответить
  
Сообщений: 13259
Дизайн не очень
Продам уши от мертвого осла.
53
179
Ответить
  
Сообщений: 13259
Надо Короллу Кросс продавать в России?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
340
43
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
Кузов седан вымирает. Если посмотреть на модельные ряды различных марок, 60% - 100% это кроссоверы/паркетники/внедорожники.
Исключение мерсы и бмв.
74
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Крета здорового человека. Vezel больше нравится, но и этот авто не вызывает отторжения. Везёт япам
115
7
Ответить
  
Сообщений: 13259
Готовы купить Короллу Кросс-гибрид за 2,5-2,7 миллиона рублей?
Да +
Нет-
Продам уши от мертвого осла.
32
169
Ответить
     
Сообщений: 3881
ПАЛАСИО
Дизайн не очень
что в ерсубайкине с очень дизайном есть?
хундай грета?
57
8
Ответить
Руслан
Анапа
По мне так для рынка Тайланда симпотичней чем для Японии.
100
22
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
дайте две
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
28
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
JohnnyTomsk
Кузов седан вымирает. Если посмотреть на модельные ряды различных марок, 60% - 100% это кроссоверы/паркетники/внедорожники.
Исключение мерсы и бмв.
Мерсы и БМВ не исключение.
24
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Zanzibar
Довольно приятный, на вид, автомобиль )
Весьма. Интересна цена.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
23
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
ПАЛАСИО
Надо Короллу Кросс продавать в России?
Да +
Нет -
Да. Американский вариант
26
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
ПАЛАСИО
Готовы купить Короллу Кросс-гибрид за 2,5-2,7 миллиона рублей?
Да +
Нет-
Только б/у и только за 1 млн.
22
18
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
какая-то тесла, а не тойота
3
18
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
На старые Пежо похожа?..
А так пойдет. Ведь главное в ней, как у той бабы что в баню везут, ехать и не ломатся
9
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
ПАЛАСИО
Дизайн не очень
А у весты кросс прям дизайн, всем дизайнам дизайн!) на 20 лет отсталый как по кузовне так и по салону, по техничке думаю не стоит расписывать.
41
14
Ответить
Вчера, в очередной раз, ездил масло менять на очередную сто и на вопрос, что брать ребята хором ответили, конечно, Тойоту, если деньги есть!
48
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Руслан
По мне так для рынка Тайланда симпотичней чем для Японии.
По серьёзнее выглядит.
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Ждём на ДВ через 3 года
31
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
Надо Короллу Кросс продавать в России?
Да +
Нет -
Будет стоить как рав4 и поэтому не зайдёт
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
Пётр Кудряшов
Вчера, в очередной раз, ездил масло менять на очередную сто и на вопрос, что брать ребята хором ответили, конечно, Тойоту, если деньги есть!
Это работало для старых тойот
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
25
Ответить
    
Сообщений: 1373
Японцы пашут, как три папы Карло, нам такое и не снилось. А еще в России ооочень низкая эффективность труда
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
18
5
Ответить
Grigori Timonen
Странно, что туда ставят всё тот же 2ZR-FXE, а не двухлитровый M20A-FXE. Хотя бы в виде опции могли бы предложить. ZR хороший двигатель, надёжный, но он больше подходит на гибридный Аурис 10 года и до конца выпуска, а не на более тяжёлый кроссовер.
4
7
Ответить
8029630
. В ней 1,8-литровый ДВС (98 л.с.) сочетается с 72-сильным электромотором. Общая мощность тандема — 122 л.с. Скока скока???
10
16
Ответить
11243824
Если пропустить возгласы никчемных людишек на тему как им плохо живется в РФ, а в других странах их "могли бы вообще ничего не делать, кормили бы бесплатно, Лексус каждому бы дали, одна из таких стран - Япония", можно сделать следующие очевидные выводы:
1. машина вполне симпатичная внешне
2. уровень продаж на рынке как всегда обеспечиваются соотношением цена/качество/набор потребительских свойств/реклама. На одной рекламе владельцев старых прулей далеко Тойота не уедет.
5
32
Ответить
Buch125
Уссурийск
8029630
. В ней 1,8-литровый ДВС (98 л.с.) сочетается с 72-сильным электромотором. Общая мощность тандема — 122 л.с. Скока скока???
В Приусе тоже мощность 98 лс., но едет как 160 лс.
17
9
Ответить
Silberpfeil
Buch125
В Приусе тоже мощность 98 лс., но едет как 160 лс.
Ничего он не едет.
16
24
Ответить
Кукловод
JohnnyTomsk
Кузов седан вымирает. Если посмотреть на модельные ряды различных марок, 60% - 100% это кроссоверы/паркетники/внедорожники.
Исключение мерсы и бмв.
Нам днях Мерседес сообщил о снижении модельного ряда за счёт седанов.
4
 
Ответить
Кукловод
8029630
. В ней 1,8-литровый ДВС (98 л.с.) сочетается с 72-сильным электромотором. Общая мощность тандема — 122 л.с. Скока скока???
Общая мощность у гибрида Тойоты не суммируется. Моторы на полную катушку одновременно на трудятся.
16
 
Ответить
Кукловод
Buch125
В Приусе тоже мощность 98 лс., но едет как 160 лс.
Гибрид 1.8 для экономии. Едет, как обычная атмо полторашка
10
10
Ответить
Кукловод
В США в Короллу Кросс прикрутили полный привод.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 919
"Toyota Corolla Cross для рынка Японии получит ряд отличий"

И настоящее императорское качество?
4
4
Ответить
   
Сообщений: 919
Кариб был с мягкой подвеской и тихий на ходу, а проходимость была на высоте, как и надежность. Сейчас их почти не осталось.
11
2
Ответить
Oleg Pavlov
Алярм! Землю захватили дизайнеры-иксоиды :-)
1
5
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Дожили, королла-кроссовер😱
1
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
интересное авто
7
1
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
Кукловод
Нам днях Мерседес сообщил о снижении модельного ряда за счёт седанов.
Их седаны в основном в Мск востребованы и то где-то в пределах Зарядья
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19700
Дизайн у Теслы спздли :)
5
8
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
sanchous
Японцы пашут, как три папы Карло, нам такое и не снилось. А еще в России ооочень низкая эффективность труда
По причине крайне низкой автоматизации процессов...
5
3
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Альберт Михайлович
Кариб был с мягкой подвеской и тихий на ходу, а проходимость была на высоте, как и надежность. Сейчас их почти не осталось.
Вот там и было "настоящее императорское", кушал, правда, много (если на автомате).
2
1
Ответить
sergey 72
А у весты кросс прям дизайн, всем дизайнам дизайн!) на 20 лет отсталый как по кузовне так и по салону, по техничке думаю не стоит расписывать.
Веста то здесь причем?
5
3
Ответить
WEST COAST
JohnnyTomsk
Кузов седан вымирает. Если посмотреть на модельные ряды различных марок, 60% - 100% это кроссоверы/паркетники/внедорожники.
Исключение мерсы и бмв.
Это вообже тут к чему? Скажи это Камри которая продает больше в мире чем тигуанов
3
4
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
Buch125
В Приусе тоже мощность 98 лс., но едет как 160 лс.
Хаха 🤦‍♂️
1
6
Ответить
WEST COAST
Кукловод
Нам днях Мерседес сообщил о снижении модельного ряда за счёт седанов.
Кому это он сообщил?
 
4
Ответить
WEST COAST
drom_ru_autoregistered
Мерсы и БМВ не исключение.
Скажи это а классу который только за прошлый год продался в кол ве более 100 тысяч
2
2
Ответить
WEST COAST
JohnnyTomsk
Их седаны в основном в Мск востребованы и то где-то в пределах Зарядья
Тебе то виднее из Томска особенно
Не завидуй
1
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
WEST COAST
Скажи это а классу который только за прошлый год продался в кол ве более 100 тысяч
Читаем внимательно комментарий.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
Рав тогда назвать камри кросс)
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
Олег
Дожили, королла-кроссовер😱
В начале 2000 - ных выпускали в Канаде и США на базе 130 Короллы Тойоту Матрикс, Тойоту Волтц и Понтиак Вайб.
Были и 4 WD.
Ничего нового.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
Достойный конкурент крете и компании
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
 
Ответить
SS 777
Москва
Маркетологи молодцы, придумали приставку кросс, с целью продавать дороже с прицелом на дальнейшее удорожание её содержания.
Тоже самое про паркетник можно сказать. Не зря хлеб едят, красавцы......!
2
5
Ответить
18720517
Ачинск
Не плохой вариант, особенно с полным приводом.
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
В тоёте конечно не дураки сидят, и понимают что делают. Но мне не понятна логика создавать короллу кросс, когда есть по сути условно такой же автомобиль под названием С-НR ну или рав4. Такими тепмапи увидим тоёту короллу ландкрузер ?
Honda Stepwgn RP3
4
1
Ответить
Олег
Москва
скоро кроун кросс, камри кросс появятся
1
1
Ответить
Москва
sanchous
Японцы пашут, как три папы Карло, нам такое и не снилось. А еще в России ооочень низкая эффективность труда
смотрели мы про японию.. Один пашет, семеро руками машут.. Зачастую работа- ради работы...В принципе как и в Китае.. 1 из 10 работает эффективно, но в среднем на 11 человек получается, что все неплохо
1
6
Ответить
Besyachka
Для Таиланда сильно лучше выглядит. Миф о том, что японцы для себя лучшее оставляют развенчан.
2
3
Ответить
Besyachka
Олег
скоро кроун кросс, камри кросс появятся
Камри кросс уже был, Венза. Краун кросс выпускается и сейчас.
4
1
Ответить
Besyachka
Max_Power
В тоёте конечно не дураки сидят, и понимают что делают. Но мне не понятна логика создавать короллу кросс, когда есть по сути условно такой же автомобиль под названием С-НR ну или рав4. Такими тепмапи увидим тоёту короллу ландкрузер ?
Дело в цене, CH-R это почти премиум, Рав4 ещё дороже и большой.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
вот это кросс
 
1
Ответить
WEST COAST
Max_Power
В тоёте конечно не дураки сидят, и понимают что делают. Но мне не понятна логика создавать короллу кросс, когда есть по сути условно такой же автомобиль под названием С-НR ну или рав4. Такими тепмапи увидим тоёту короллу ландкрузер ?
C hr
Гораздо меньше
 
 
Ответить
WEST COAST
Besyachka
Дело в цене, CH-R это почти премиум, Рав4 ещё дороже и большой.
Мне просто интересно где именно c hr почти премиум?
3
 
Ответить
12849208
Иркутск
Toyota Crown Kluger в уменьшенном варианте)) Хотя, Crown Kluger, лично как по мне, так по интереснее смотрится!
1
 
Ответить
Besyachka
WEST COAST
Мне просто интересно где именно c hr почти премиум?
Ну совсем премумом я бы не назвал, но очень близко. Там комфорт и шумка, стоит благородно на дороге.
1
1
Ответить
Avi3912
Красноярск
Silberpfeil
Ничего он не едет.
https://m.youtube.com/watch?v=oLO0e_vioAc

аква и филдер гибрид объезжают почти всё, до 150л.с.
1
1
Ответить
Avi3912
Красноярск
Silberpfeil
Ничего он не едет.
посмотри заезд приуса и селики ss2, очень популярное видео.
1
1
Ответить
Сургут
Дизайн- китайщина начала 2010 ых
 
3
Ответить
Silberpfeil
Avi3912
https://m.youtube.com/watch?v=oLO0e_vioAc

аква и филдер гибрид объезжают почти всё, до 150л.с.
https://m.youtube.com/watch?v=bPjIXA9TEyg&t=575s
Та же силовая установка, как и в Приусе.

https://m.youtube.com/watch?v=6xYZu1wy-lM

Старый баян.
 
 
Ответить
17185985
Зеленогорск
Пётр Кудряшов
Вчера, в очередной раз, ездил масло менять на очередную сто и на вопрос, что брать ребята хором ответили, конечно, Тойоту, если деньги есть!
Понятное дело, ребята кроме примитивных тойот ремонтировать ничего не могут, вот и советуют.
1
3
Ответить
17185985
Зеленогорск
sanchous
Японцы пашут, как три папы Карло, нам такое и не снилось. А еще в России ооочень низкая эффективность труда
Ну, так на одного трудягу 20 начальников и 50 проверяющих, в общем офисных протиральщиков штанов черезчур много.
1
1
Ответить
17185985
Зеленогорск
Buch125
В Приусе тоже мощность 98 лс., но едет как 160 лс.
А5 октавия со 152 силами легко уезжает от приуса, а после 100км/ч Приус вообще не едет.
1
1
Ответить
WEST COAST
Besyachka
Ну совсем премумом я бы не назвал, но очень близко. Там комфорт и шумка, стоит благородно на дороге.
Да это просто хорошая машина какой и должна быть просто люди уже отвыкли от хорошего среднего качества катаясь на киа и дешевых шкодах и тд
В ес и США она стоит как и конкуренты обычная малина c сегмента
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 218
Блин, почему Тойота не меняет или не дополняет хоть раз в 3 года модельный ряд для РФ, они все равно не локализованы, ch-r вроде статистика продаж показывает - от нах никому не нужен , так только на вкус и цвет некоторым… почему бы даже на него не заменить.
 
 
Ответить
Александр куличков
Silberpfeil
Ничего он не едет.
Нормально едет, 10с до сотни если надо. И по городу 5л расходует.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 218
WEST COAST
Мне просто интересно где именно c hr почти премиум?
Да , тоже интересно )) минимальный разбег в цене с рав, и то ценник близкий к рав тк ch-r не локализован - из Турции к нам вроде везут…
Этот chr из-за ценника своего не стоит , ни псевдо кожей, ни функционалом, да ничем )) лучше бы заменили его вообще на эту кросс кророллу или ярис кросс, цене к может тот же будет, зато от внешности не тошнит
 
 
Ответить
Avi3912
Красноярск
Silberpfeil
https://m.youtube.com/watch?v=bPjIXA9TEyg&t=575s
Та же силовая установка, как и в Приусе.

https://m.youtube.com/watch?v=6xYZu1wy-lM

Старый баян.
у меня в ссылке 30ка. зачем мне показывать 20ку при этом?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Задние аморты всё так же по традиции от Витца? толщиной с палец и нагрузкой 50кг?
 
 
Ответить
Кукловод
vadik5687
Задние аморты всё так же по традиции от Витца? толщиной с палец и нагрузкой 50кг?
В статье ведь русскими буквами написано - «Corolla Cross построена на модульной платформе TNGA-C, такая же применяется для обычной Короллы и кроссовера C-HR.»
При чем тут традиция? Отсыл на Королла Аксио? Так Аксио и Филдер построены на старой В платформе
 
 
Ответить
Кукловод
Avi3912
у меня в ссылке 30ка. зачем мне показывать 20ку при этом?
А 50ка ещё резвее и экономичней. Но «Резвее» - это больше 11 секунд до сотни.
Приус 1.8 гибрид очень экономичный, но далеко не гонка
 
 
Ответить
Silberpfeil
Avi3912
у меня в ссылке 30ка. зачем мне показывать 20ку при этом?
Там новая Королла не в счёт? 11 секунд 0-100 как бы много. Гибрид для экономии и на свои лошади он не едет. Будь то Поиус, или топовая Королла. Не нужно сказки рассказывать, я ездил. Мой Сеат на 110 лс 0-100 едет быстрее.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Александр куличков
Нормально едет, 10с до сотни если надо. И по городу 5л расходует.
Поагин может и едет, а обычный приус 11+ едет.
https://m.youtube.com/watch?v=g7k-nXRL4zw&t=1s
Galaxy 150 дизельных лс едет поюс-минус одинаково. Динамика - это не про гибриды Тойоты.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Кукловод
А 50ка ещё резвее и экономичней. Но «Резвее» - это больше 11 секунд до сотни.
Приус 1.8 гибрид очень экономичный, но далеко не гонка
Ну тут опять же смотря с чем сравнивать. Старые Камри на 150 лс не шустрее Приуса. Но сказать что Приус валит... Первосортная глупость.
 
 
Ответить
   
Приморье -> Рио-де-Барнео
Сообщений: 26830
17185985
Понятное дело, ребята кроме примитивных тойот ремонтировать ничего не могут, вот и советуют.
Не надо грязи! Все знают, что Тойота не ломается...бгг
El pueblo unido jamas sera vencido ©
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
Поагин может и едет, а обычный приус 11+ едет.
https://m.youtube.com/watch?v=g7k-nXRL4zw&t=1s
Galaxy 150 дизельных лс едет поюс-минус одинаково. Динамика - это не про гибриды Тойоты.
На динамику 0-100 очень сильно влияет крутящий момент, который у надутого дизельного мотора всегда выше, чем у надутого бензинового, а тем более у атмосферного. А лошадиные силы это про динамику ходом. Тем более гибрид 1.8 настроен на максимальную экономию - менее 4 литров в городе ни один европеец не показывает. Королла 2.0 гибрид имеет совершенно другую динамику, но ты очень предвзятый и этого не можешь воспринять. Помнишь, как ты писал, что она не едет по сравнению с Октавией, а оказалось, что ходом она даже быстрее.
ПС. Прочитал на днях описание столкновения вагончика и человека на олимпиаде, о котором ты так же писал глупости по поводу японской электроники. Думаю, результаты недавних тестов в Европе заставят тебя переосмыслить свои верования в исключительность немецких технологий, когда самый современный электрический Ваг проходит эти тесты хуже китайцев.
 
1
Ответить
dron
Алдан
В Японии конституционная монархия. Ты школьник без гугла можешь понять что это значит?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
На динамику 0-100 очень сильно влияет крутящий момент, который у надутого дизельного мотора всегда выше, чем у надутого бензинового, а тем более у атмосферного. А лошадиные силы это про динамику ходом....
На динамику 0-100 влияет вес. Чтобы сдвинуть массу, нужен момент,а этого нет у гибридов Тойоты. Человек утверждал, что Приус пуляет на все 160 лс, а на деле там 11+ секунд.
Про расход можно спорить сколько угодно, но Мерседес отказался от дальнейших разработок гибридов. Кто следующий? Электрички ещё экономичнее, но таких у Тойоты нет. А вот у европейцев полно. Помню как я писал, а на деле оказалось, что динамика у них одинаковая и Королла не едет на 180 лс. Да и какая разница, если при одинаковой динамике более слабый воспринимается как более быстрый и комфортный? Это плюсов Королле не добавляет никак. Я ещё писал, что 150 сильный Леон по замерам был быстрее Короллы.
 
 
Ответить
Avi3912
Красноярск
Silberpfeil
Там новая Королла не в счёт? 11 секунд 0-100 как бы много. Гибрид для экономии и на свои лошади он не едет. Будь то Поиус, или топовая Королла. Не нужно сказки рассказывать, я ездил. Мой Сеат на 110 лс 0-100 едет быстрее.
0-60 и 0-80 почти все что в потоке остаётся в зеркале заднего вида.

30ка объехала селику 3s-ge - факт на видео.

заезжался неоднократно с автомобилями до 150л.с., в основном до 80км/ч объезжаю, дальше в городе ехать смысла нет.

с ланцером 1,8 на автомате до 140км/ч идём нос в нос.

кто не владел гибридом - не имеет ни малейшего представления как тойотовский synergy drive себя показывает.
 
1
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
На динамику 0-100 влияет вес. Чтобы сдвинуть массу, нужен момент,а этого нет у гибридов Тойоты. Человек утверждал, что Приус пуляет на все 160 лс, а на деле там 11+ секунд. Про расход можно спорить сколько...
Я видел, что написал владелец Приуса. Он, как и ты, обманут своими ощущениями. Ты обманываешься нелинейному нарастанию ускорения у надутого мотора и толчкам при переключении передач, принимая это за бешеную динамику, а его обманывает крутящий момент вспомогательного электромотора (после езды на обычной машине).
Я же говорю, что ты предвзятый. Тебе выгодно говорить про лошадиные силы и ты сравниваешь только их, когда стало выгодно говорить про момент силы, ты перешёл к нему. А в жизни лошадиные силы прямо пропорциональны моменту и частоте вращения коленчатого вала (то есть скорости). В итоге, Королла 2.0 гибрид имеет динамику надутого Вага (имея больше сил, меньше момента), но при этом в городских пробках экономичней.
Мерседес уже имеет гибриды от А класса до S, чего ему ещё разрабатывать на ближайшие 4 года до принятия евро7? А вот представители Чехии и Франции, а так же итальянцы открыто выступают против тотальной электрификации по разным причинам - от дороговизны (Мерсу пофиг, для понтов денег не жалеют), до желания сохранить ДВС на итальянских суперкарах. Так что ни Мерс, ни Вольво и Ауди - не показатель - машины не для всех. Кстати, Порше на днях заложил первый кирпич в строительстве завода биотоплива, а Тойота через пару лет выкатит серийную Короллу с двс на водороде (и GR на 1.6т).
Чего там нет у Тойоты? Нет того, что ей сейчас не нужно до 2025 года. При этом в год более 2 миллионов гибридов. Электрички это машины от неумения делать гибрид - дорогие, тяжелые, удешевлённые материалы, маленькие пробеги и долгая зарядка. При этом энергия на их заряд вся грязная. А ведь я один из первых, кто за электрички уже более 7 лет... только в своё время, а не по мгновению и по желанию неграмотных политиков.
У Леона, как пишет всем известный одноименный владелец, главная пара короткая для пускается пыли в глаза диванным гонщикам (последнее я вставил от себя).
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
И что ты скажешь в своё оправдание про инцидент со слабовидящим пешеходом? Беспилотник дважды обнаружил пешехода и дважды начал тормозить. И тут всплывает масса вагона (ты ведь знаешь про нее, что она влияет на ускорение, как на положительное, и, внезапно, на отрицательное). По этому на скорости 1.5 км в час произошёл контакт. Давай, жги дальше ) Но от продукции Вага держись подальше, когда пешеход, верное решение 👍
 
 
Ответить
17185985
Зеленогорск
Avi3912
0-60 и 0-80 почти все что в потоке остаётся в зеркале заднего вида. 30ка объехала селику 3s-ge - факт на видео. заезжался неоднократно с автомобилями до 150л.с., в основном до 80км/ч объезжаю, дальше...
Фокус2 на двух литрах легко обьезжает приус30, динамика приуса субъективно быстрая благодаря троллейбусности вариатора, на самом деле 11сек до сотки, это чуть быстрее приоры....
 
 
Ответить
17185985
Зеленогорск
Владимир_Ветер
И что ты скажешь в своё оправдание про инцидент со слабовидящим пешеходом? Беспилотник дважды обнаружил пешехода и дважды начал тормозить. И тут всплывает масса вагона (ты ведь знаешь про нее, что она...
Тут на Олимпиаде тойота задавила пешика, это другое правда?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Я видел, что написал владелец Приуса. Он, как и ты, обманут своими ощущениями. Ты обманываешься нелинейному нарастанию ускорения у надутого мотора и толчкам при переключении передач, принимая это за бешеную...
Я говорю о лс, когда о них говорят. Я говорю о моменте, когда это нужно. Разве не так было? Можно спорить сколько угодно, но я написал выше одну вещь и ты с ней согласился. Гибриды Тойоты не для динамичный езды.
Мерседес назвал гибриды тупиковой вещью. Гибриды будут использоваться до полного перехода на электротягу и все свои силы бросили на это. Т.е. гибриды построили, а такую простую электротелегу не освоили? Тойота тоже будет строить и электрички будут популярнее водорода, а со временем и гибридов. Зарядка электро обходится дешевле заправки авто с двс или гибрида. Инфа подтверждена моим другом.
И никто никого спрашивать не будет. В свое время в е были против запретов дизелей. И что вышло? Заставят всех перейти на электротягу. Ни Италия, ни Чехия не являются локомотивом в этом направлении. Им укажут на свое место и будут покупать.
А теперь про Леон. Я говорил о новом Леоне 1.5 на мягком гибриды и ДСГ. Так вот. Он по замерам шустрее, комфортнее и дешевле Короллы. Один минус - расход на 0 4 литра больше.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Интересная машина, для внутреннего рынка там всегда ништяков побольше будет....
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
Avi3912
Красноярск
17185985
Фокус2 на двух литрах легко обьезжает приус30, динамика приуса субъективно быстрая благодаря троллейбусности вариатора, на самом деле 11сек до сотки, это чуть быстрее приоры....
вы правы, инвертор и планетарка поддают с низов.
в любом случае, гибрид тойоты имеет огромный но
набор преимуществ перед авто с обычными двс, для повседнева - идеал.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
Я говорю о лс, когда о них говорят. Я говорю о моменте, когда это нужно. Разве не так было? Можно спорить сколько угодно, но я написал выше одну вещь и ты с ней согласился. Гибриды Тойоты не для динамичный...
Гибрид Королла 2.0 по динамике ни чем не хуже одноклассников от Вага с такой же энерговооруженностью. А Приус 1.8 для экономии (3.3 литра в городе по замерам немцев). Я вот что тебе пишу, а ты не слышишь. Кстати, немцы (им то доверяешь?) у Приуса 2016 года (актуальная модель, но силовая установка уже старая) намерили 10.1 сек до сотни. Это отличный результат для экономичной машины.
Леон 1.5eTsi парни (немцы 1001 cars) не мерили, но мерили такой Гольф. Что-то я не вижу 0,4 литра, а вижу на 1.1 литр больше, чем на Королле 2.0 гибрид и на 1.6 литра больше Приуса. Опять ты что-то выдумал.
А что касается Мерседеса - ну не смогли они сделать дешевый и экономичный гибрид. Французы, корейцы, японцы смогли... Электрички это удешевление и упрощение конструкции машины, а ты воспринимаешь, как прогресс. Прогресс будет, когда заряжать их начнут за 15 минут зеленой энергией на 100%, а вес аккумуляторов не будет стремиться к тонне. А пока электрички - показуха и лапша на уши технически не грамотным покупателям.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Гибрид Королла 2.0 по динамике ни чем не хуже одноклассников от Вага с такой же энерговооруженностью. А Приус 1.8 для экономии (3.3 литра в городе по замерам немцев). Я вот что тебе пишу, а ты не слышишь....
https://www.auto-motor-und-sport.de/test/hyundai-i30-renault-megane-seat-leon-toyota-corolla/

Снизу характеристики и расход. Все авто в одинаковых условиях тестировали.
 
 
Ответить
17185985
Зеленогорск
Avi3912
вы правы, инвертор и планетарка поддают с низов.
в любом случае, гибрид тойоты имеет огромный но
набор преимуществ перед авто с обычными двс, для повседнева - идеал.
Если таксовать то хорош несомненно, меня не устроил мелкий багажник, никакой клиренс и салон из вторсырья... Лучше потратиться на бензин побольше, чем ездить на этих дровах, а если учитывать цену, то вообще приус бесмысленная покупка.
 
 
Ответить
Александр куличков
Silberpfeil
Поагин может и едет, а обычный приус 11+ едет.
https://m.youtube.com/watch?v=g7k-nXRL4zw&t=1s
Galaxy 150 дизельных лс едет поюс-минус одинаково. Динамика - это не про гибриды Тойоты.
Ну конечно Приус сделан не для динамики, но если надо то едет он нормально в городе, у меня бмв 335 и Приус, по городу на бмв не езжу.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Кукловод
В статье ведь русскими буквами написано - «Corolla Cross построена на модульной платформе TNGA-C, такая же применяется для обычной Короллы и кроссовера C-HR.»
При чем тут традиция? Отсыл на Королла Аксио? Так Аксио и Филдер построены на старой В платформе
Подход неизменен, делать максимально бюджетно и унифицировать на грани бреда.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром