2 июля Toyota Motor представила слегка обновленную версию Toyota Corolla для внутреннего японского рынка. Продажи уже начались.
На автомобиль стали устанавливать систему Plus Support, способную распознавать непреднамеренное нажатие педали газа. В этом случае автоматика блокирует сигнал и не позволяет машине ускориться. Число подобных инцидентов в последние годы увеличилось, особенно среди пожилого населения Японии.
В комплектациях WxB и S появилась система очистки воздуха Nanoe X. Она разработана при поддержке Panasonic и представляет собой генератор наноразмерных частиц воды с гидроксильными радикалами. Они подавляют активность различных болезнетворных организмов, аллергенов и запахов.
Представлен новый цвет кузова — Emotional Red III (красный).
Цены варьируются от 1 936 000 иен (=1 275 000 рублей) до 2 948 000 иен (=1 940 000 рублей) за седан, от 2 013 000 иен (=1 325 000 рублей) до 2 997 500 иен (=1 970 000 рублей) — за универсал и от 2 169 000 иен (=1 430 000 рублей) до 2 841 000 иен (=1 870 000 рублей) — за хэтч.
Corolla 12-го поколения (E210) выпускается с 2018 года. Автомобиль построен на модульной архитектуре TNGA. Силовых установок заявлено две. Первая из них — гибридный комплекс THS II с 1,8-литровым «атмосферником» мощностью 98 л.с. (142 Нм). В паре с электромотором (72 л.с. и 163 Нм) вся система оценена производителем в 122 л.с. отдачи. Такую Corolla Sport можно купить только с передним приводом. Вторым мотором является 1,2-литровая «турбочетверка» мощностью 116 л.с. (185 Нм), работающая в паре с вариатором Super CVT-i. Выбирать можно между передним и полным приводом.