У Toyota Corolla поколения E170/E180 в Китае своя, особенная жизнь. Во-первых, помимо обычной версии, там выпускается слегка перелицованная модификация по имени Levin. Во-вторых, только для китайцев с 2015 года E170/E180 производится в версии «мягкий гибрид» (mild hybrid). Теперь же на автосалоне в Пекине Toyota представила разработанные эксклюзивно для Поднебесной Corolla и Levin в версиях «подзаряжаемый гибрид». Они получили к названию приставку в виде аббревиатуры PHEV.
Технически Corolla PHEV и Levin PHEV абсолютно одинаковы, силовая установка взята от Prius предыдущего поколения. В состав установки входят 1,8-литровый бензиновый мотор, электродвигатель, генератор, электромеханический вариатор и никель-металлгидридная батарея. Мощность гибрида — 136 л.с. Разъем для подзарядки аккумуляторов от внешней сети расположен с правой стороны, горловина бензобака, как и у обычных «Королл», — слева.
На чистой электротяге Corolla PHEV и Levin PHEV могут проехать до 50 км. Средний расход топлива не сообщается. Производство новых модификаций в Китае стартует в 2019 году, они станут первыми подзаряжаемыми гибридами Toyota, выпускаемыми за пределами Японии. Концерн особо подчеркивает, что производство всех ключевых компонентов для Corolla PHEV и Levin PHEV будет вестись в КНР.
Одновременно в Пекине дебютировала адаптированный под местный рынок кроссовер Toyota C-HR. Потенциал этой модели в Китае оценивается настолько высоко, что Toyota организовала ее выпуск на двух независимых друг от друга заводах — GAC-Toyota и FAW-Toyota, причем произведенные на втором заводе C-HR носят собственное имя Toyota IZOA (но конструктивно не отличаются).