Toyota представила электрический аналог Camry

Toyota представила электрический аналог Camry

24 Апреля 2025 | 8282 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
412 (66%)
208 (34%)

На автосалоне в Шанхае Toyota отметилась товарным экземпляром электромобиля bZ7, крупногабаритного седана бизнес-класса, созданного эксклюзивно для КНР в партнерстве с GAC и предназначенного для производства силами совместного предприятия GAC-Toyota в Гуанчжоу.

За исключением С-образных блок-фар, характерных для большинства современных Тойот, bZ7 стилем мало походит на автомобили марки. Скорее, Toyota bZ7 — это очередная вариация, более или менее удачно обыгрывающая скупой на эмоции стиль Tesla с упором на аэродинамику. Электромобиль имеет покатую крышу, бесшовно перетекающую в задние стойки, которые заканчиваются в считанных сантиметрах от края «кормы». Поскольку Toyota bZ7 — это не лифтбек, а седан, чтобы для доступа в багажник не пришлось вставать на корточки, проем протянули частично на пространство, которое должны были отдать заднему стеклу.

По компоновке салона Toyota bZ7 — типичный электромобиль из КНР, с огромным дисплеем мультимедиа, почти полным отсутствием физических клавиш, высокой двухуровневой панелью между сиденьями, с площадкой беспроводной зарядки для двух мобильников и парой подстаканников сверху, а также «погребком» на нижнем уровне с розетками USB.

Toyota bZ7 построена на электромобильной платформе GAC и имеет привод на задние колеса, появление полноприводных модификаций — вопрос открытый. Бортовая электроника bZ7 работает под управлением операционной системы Harmony OS от Huawei.

На презентации представитель Toyota заявил, что предложение электромобилей от СП GAC-Toyota будет расширено до полноценного семейства и техническую сторону — электропривод и программную часть будут проектировать в Китае местные специалисты.

Toyota bZ7
Toyota bZ7
 
Toyota bZ7
Toyota bZ7
 
Toyota bZ7
 

Комментарии

  
Сообщений: 337
Даже если не будешь ездить на китайской машине, то будешь ездить на машине созданной для Китая.
109
5
Ответить
   
Сообщений: 19197
Сегодня автосалон можно проводить с 2-3 машинами без шильдиков. Просто каждый производитель будет клеить свой значок на пару часов и делать презентацию
Продам уши от мертвого осла.
116
5
Ответить
     
Сообщений: 2914
Двс в России будет всегда
57
12
Ответить
11823451
Красноярск
Очередная китайская повозка!
53
11
Ответить
yeat
вот мне нравится в авто в первую очередь это внешний вид, в ночное время оптика от бмв вызывает страх, внешность порше и мерса это утонченность, ауди и мазда строгость и т.д. внешний вид машины должен ассоциироваться с какой то эмоцией. а какую эмоцию вызывает эту машину? это полный провал. я не фанат тойоты, но предпоследний кузов вызывает положительные эмоции, в ней приятно находится, сзади нее приятно ехать, а этот мир современного авто? это вообще что? почему автопроизводители решили отказаться от кнопок в салоне? я не могу к этому привыкнуть, водителю приходится отвлекаться на сенсор, ибо руками не чувствуешь что ты делаешь! я не про эту машину а в целом про современные машины с азии. автомир потихоньку угнетает, но это пока что в азии, в германии пока что более менее.
49
22
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
yeat
вот мне нравится в авто в первую очередь это внешний вид, в ночное время оптика от бмв вызывает страх, внешность порше и мерса это утонченность, ауди и мазда строгость и т.д. внешний вид машины должен...
в германии не до авто, там ща танки рисуют
39
15
Ответить
Mivel
Омск
yeat
вот мне нравится в авто в первую очередь это внешний вид, в ночное время оптика от бмв вызывает страх, внешность порше и мерса это утонченность, ауди и мазда строгость и т.д. внешний вид машины должен...
Так машина создавалась с запросами китайских потребителей. Не так ли? Когда все ведущие производители работали у нас, они учитывали запросы наших потребителей, наше восприятие и эмоции. Так что это скорее вопрос к китайцам, почему им так нравится планшеты и т.д. Производитель лишь даёт им то,что они хотят.
49
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2995
Характеристики где?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
7
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
yeat
вот мне нравится в авто в первую очередь это внешний вид, в ночное время оптика от бмв вызывает страх, внешность порше и мерса это утонченность, ауди и мазда строгость и т.д. внешний вид машины должен...
Китайцы поставили планшет вместо кнопок, потому что это очень дешево, остальные увидели в этом большую выгоду
36
3
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4189
yeat
вот мне нравится в авто в первую очередь это внешний вид, в ночное время оптика от бмв вызывает страх, внешность порше и мерса это утонченность, ауди и мазда строгость и т.д. внешний вид машины должен...
Среди электричек тойота чуть ли не самая красивая получилась
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
12
22
Ответить
Сергей
Иркутск
Почему то мне чем-то напоминает недавно предсиавленный lexus es🤔
15
5
Ответить
Артем
Ой, а че это так они? Можно поискать статью на дроме...года 3 или 4 назад была, где глава тойота говорил о полной бесперспективности электромобилей и их бессмысленности и о том, какой вред экологии они несут в сравнении с авто на ДВС.
13
19
Ответить
Артем
А еще ждем секту святой тоеды. Они должны нам рассказать как этот планшет органично и свято вписался в интерьер тоеты и что вообще салон "как слизан" у Китайцев - это другое)
17
18
Ответить
autos
как-то дизайн авто для китайского рынка однообразен и снаружи и внутри...скукота!
11
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
чанган юни с в чистом виде
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3303
Опять плямба на крыше! Тоёта пошла по пути Вольвы - содрать китай кую платформу с уродливой шишкой на бошке аля маячок такси. Тьфу!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
7
Ответить
moviegear
Москва
Страшно представить какую круть можно выпускать объединившись Японии с Китаем в автопроме.
2
15
Ответить
у япов корейцев западников нет шансов победить китайцев в электричках, цена-качество электрокитай
10
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16153
Компот из сухофруктов - немножко Тойоты, немножко Теслы, много китаиса
14
3
Ответить
Александр
Иркутск
По-моему краун в чистом виде
3
8
Ответить
32285390
Москва
Началось всё с RAV4 , а таперича кромка крышки багажника окончательно заменила собой задний бампер.
3
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20941
не для нас ...
:))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
5
5
Ответить
Санкт-Петербург
Дмитрий 2008
Характеристики где?
:-), все стандартно доя китайцев плюс/минус - задний привод, электромотор выдает 400-500 л.с., батарейка 70-100 квт, запас хода 400-500 км, что вас еще интересует, разгон до сотни? Ок, 5 сек.
:-)))
8
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Дмитрий
Китайцы поставили планшет вместо кнопок, потому что это очень дешево, остальные увидели в этом большую выгоду
Да да именно поэтому. Хорошо, что у нас на витавшее не экономят и до сих пор во все модели дорогущие кнопки лепят. И телефоны сейчас все сенсорные выпускают, потому что это дешевле. Какой-то обзорщик эту чушь однажды сморозил, а некоторые на серьёзных щах это выдают за правду
4
5
Ответить
дудромбад первый
у япов корейцев западников нет шансов победить китайцев в электричках, цена-качество электрокитай
есть и побеждают уже.
 
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Pol
Да да именно поэтому. Хорошо, что у нас на витавшее не экономят и до сих пор во все модели дорогущие кнопки лепят. И телефоны сейчас все сенсорные выпускают, потому что это дешевле. Какой-то обзорщик эту чушь однажды сморозил, а некоторые на серьёзных щах это выдают за правду
С кнопочным телефоном ты в интернете не посидишь, фильмы не посмотришь на маленьком экранчике и приложениями не попользуешься, а так как телефон сейчас нечто большее, чем средство связи то имеется большая необходимость в смартфонах с большими экранами. Необходимости переноса органов управления климатом в планшет нет, кроме как экономической. Для пользователя это неудобно. Воткнуть планшет производителю обходится дешевле, нежели воткнуть планшет и плюсом физические кнопки.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10444
Модно, стильно, современно. В общем, можно брать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Дмитрий
С кнопочным телефоном ты в интернете не посидишь, фильмы не посмотришь на маленьком экранчике и приложениями не попользуешься, а так как телефон сейчас нечто большее, чем средство связи то имеется большая...
Почему нельзя с кнопочным телефоном в интернете сидеть? Был такой телефон блэкбери раньше, у него под экраном была клавиатура из кнопок, тоже самое, что и сейчас всплывающая на сенсорном экране. До выхода айфона, компания развивалась быстрыми темпами, а потом ушла на дно. Планшеты в автомобиле сейчас тоже нечто большее, чем раньше, когда там только радиостанции переключали и звук регулировали. В нем зашита куча функций, которые невозможно все вывести на физические кнопки. Плюс физические кнопки будут выглядеть инородно в современном Авто. Горячие клавиши управления климатом и часто используемыми функциями можно вывести на главный экран и пользоваться ими не менее удобно, чем кнопками. Себестоимость кнопок 1 доллар за 5 кг, завязывайте уже эту дурь писать, что кто-то там экономит
2
3
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Ахаха, как же я ору с этих людей, которым "Нравится автомобиль"...
Покажут то же самое но под брендом Чанган к примеру, так сразу "Фу, машина кусок гомна в красивой обёртке"... Даже читать статью не стал, просто уже смешно, как люди хавают брЭЭЭнды
5
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
VsevlodRok
чанган юни с в чистом виде
плюсую руками и ногами, НО ЭТО ЖЕ ТАЙООООТА!!! ОНА ЖЕ ЛУЧШЕ
2
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
moviegear
Страшно представить какую круть можно выпускать объединившись Японии с Китаем в автопроме.
Мне кажется уже ничем не удивишься. В автомобилестроении видели уже все, что можно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7897
барная стойка для пассажира - маловата!
SUV Japan
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Pol
Почему нельзя с кнопочным телефоном в интернете сидеть? Был такой телефон блэкбери раньше, у него под экраном была клавиатура из кнопок, тоже самое, что и сейчас всплывающая на сенсорном экране. До выхода...
Я и с Nokia 6230 в интернете сидел, сидеть можно, но это бессмысленно и бесполезно, много там не насидишь. Нечто большим, кроме сервисного меню, некоторых немалочисленных настроек всяких датчиков, камеры, навигаторы и мультимедиа в автомобиле всё умещается и на экранах чуть поменьше. Физические кнопки на ходу намного удобнее, т.к. можно ее включить чисто интуитивно и тактильно не отвлекаясь от дороги, а это вопрос безопасности. Видимо вы гуманитарий и далеки от техпроцессов, если думайте, что дело ограничивается одними кнопками. Про инородность вообще смешно:
2
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Дмитрий
Я и с Nokia 6230 в интернете сидел, сидеть можно, но это бессмысленно и бесполезно, много там не насидишь. Нечто большим, кроме сервисного меню, некоторых немалочисленных настроек всяких датчиков, камеры,...
Посмотрю я на тебя технаря, как ты с немца на японца пересядешь и сходу в движении интуитивно кнопки начнешь тыкать. Это вопрос привычки и не более. Через неделю ты и в экран будешь с закрытыми глазами тыкать. И находится он на уровне глаз, в отличии от тех же кнопок, где чтобы изменить температуру, приходится отвлекаться от дороги. Странно такому продвинутому технарю как ты, объяснять такие очевидные вещи. Один только процессор в таких мониторах стоит дороже, чем все эти кнопки и проводка до них в какой-нибудь ладе весте. Все эти твои кнопки твои, составляют ноль целых хрен десятых в себестоимости машины. Но тебе конечно видней
1
2
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Разнообразие интерьеров в современных автомобилях
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Pol
Посмотрю я на тебя технаря, как ты с немца на японца пересядешь и сходу в движении интуитивно кнопки начнешь тыкать. Это вопрос привычки и не более. Через неделю ты и в экран будешь с закрытыми глазами...
Ты сейчас какие-то сказки рассказываешь. Менял температуру не отвлекая глаз, а вот сейчас в планшет приходится пересматривать. Про стоимость электроники вообще смешно, процессор, который там используется стоит дешевле кнопки, там нифига не snapdragon и дисплеи там дешман.
,
1
 
Ответить
21727125
Иркутск
Дизайн машин стал у всех какой-то одинаковый, пока на шильдик не глянешь не поймешь, что за авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром