Производство Toyota Camry в России начнется через год

Производство Toyota Camry в России начнется через год

13 Декабря 2006 | 5505 просмотров

Как сообщили официальные лица компании Toyota, уже 24 декабря 2007 года планируется начать сборку автомобилей Toyota Camry в Петербурге.

Ожидается, что первые два года производство на заводе будет идти в одну смену, но уже к 2009 году планируется сбор автомобилей в две смены, благодаря чему количество производимых автомобилей вырастет с 20 до 50 тысяч в год.

Кроме того, есть информация, что на данном производстве компания Toyota собирается выяснить рентабельность производства и, если результаты будут обнадеживающими, то не исключено расширение производства в Петербурге до 200 – 300 тысяч автомобилей в год.

Комментарии

Новосибирск
Получается что выгодно в России собирать авто Бизнес класса, а как же средний класс ?
 
 
Ответить
Хабаровск
а руль будет слева??
 
 
Ответить
Нет, я думаю, руль будет по середине багажника, или сразу под бочкой выхлопного тракта. Так, чтобы всем было удобно водить.
 
 
Ответить
300тон в год мечтать не вредно :)
 
 
Ответить
Новороссийск
Дизайн этой Camry хуже, чем у предидущей модели.
 
1
Ответить
Ценник в студию..
 
 
Ответить
зато салон в несколько раз круче...
 
 
Ответить
Иван
2 Андрей
На счет дизайна не согласен.

2 Макс
Пожалуй только в России назвали Camry бизнесс класс. В Штатах, а для них эта машина предназначаеся в первую очередь, это называется семейный седан, или еще как-нибудь, но только не бизнесс класс. И цена ей в США $18,000-$28,000. Вот если бы российская сборка обеспечила подобную стоимость, то получился бы и средний класс и на объемы в 300 тысяч можно было бы замахиваться.

Но думаю кинут нас всех с ценой. Снизят на штукарик по отношению к настоящим ценам. И скажу вот ведь как дешево то!!! Всего $29,000-$43,000.

Сечас не модно равняться на Америку, но считаю, что по многим вопросам зря. А в отношении цен на авто, тем более.
 
 
Ответить
Согласен с Андреем:что дизайн кузова, что дизайн салона-все ФУФЕЛ ПОЛНЫЙ!
 
1
Ответить
Мечта студента
1
 
Ответить
@!#$ она нужна
у нас тут снег валит уже неделю
лучше бы сурфы дизельные делали с 1кз
 
1
Ответить
Ruslan
Отличный дизайн! И экстерьер и интерьер! В черном цвете так вообще чума! Ездил на такой 2,4 литрой - чудо аппарат! Присматривался к версии 3,5 литра 275 л.с., но пока цена кусается, блин...
Подожду российскую сборку и посмотрю на цену, если цена/качество устроит - то выбор в пользу CAMRY однозначно!
 
 
Ответить
Друзья расслабьтес. Обычная конъюнктурная машина ориентированная на....правильно средний класс городов СПБ и Москва.
Этот средний класс просто уже вырос из прежних корейско-европейских "штанишек".
 
 
Ответить
SR
я не согласен с тобой...дизайн машины просто чума...интерьер супер, вылазить не хочется...целый день бы катался...
 
 
Ответить
Боготол
Хваленый япон с правым рулем а это гауно.
 
1
Ответить
Витя, свисни в ГУЙ! Денег нет так и скажи!

_______________
Mazda 6 Sport, 06
 
 
Ответить
Москва
Дионисий, у нас нет среднего класса.
 
 
Ответить
Кто ездил на этой машине не скажет, что она "неудачная".
 
 
Ответить
ум, честь и совесть
Ну и отлично, главное чтоб их и на ДВ хватило
 
 
Ответить
лучше бы начали производить в России машинки для российского среднего класса.
Тот же ярис или bb.
 
 
Ответить
Pontiy
К тому времени как их начнут в достаточном количестве выпускать, 2009-10 год, данный аппарат можно будет в виде японского подержанного приобрести в 2-3 раза дешевле нового, собранного в РФ. Это только если не запретят эксплуатацию к тому времени ПР, а если запретят ввоз, то все-равно п...й, под разбор таскать будут, старых камриков дохрена по стране ездит, тоже касается остальных моделей тойоты и др. производителей.
 
 
Ответить
Япы выстроили завод по Ленинградом,только из-за того что он территориально находится близко к Европе,а на нас им пох.
 
 
Ответить
Александр
Крепитесь, друзья. Будет русская тойота. Что может ужаснее, наверно только русская хонда. Правда там все уже готовое и гордое слово "производство" означает обычную отверку. Ну хоть сильно не изуродуют японское качество русской сборкой. Но впоследствии грозятся локализовать производство, вот где будет западло. Пока только коврики в салоне, потом шины, аккумуляторы, стекла, электрика! Хорошо хоть двигатели и коробки не будут в россии собирать. Наверно никто не будет отрицать разницу в качестве одной и той же машины, собранной в японии и собранной в россии, даже из абсолютно одинаковых узлов. Мало фокусов, дачий и прочих уазо-патриотского хлама, теперь замахнулись на святое, на камри. Дальше будет только хуже, уберут качественный секонд-хэнд в лице подержанных праворульных и оставят плавать в@!#$е с такими недокамри.
 
 
Ответить
Москва
2 до:
+1
 
 
Ответить
Наши "законодатели" сродни двуликим ЯНУСАМ.Сначала они лоббируют интерессы ВАЗ-а,взамен предлагая хлам в лице LOGAN и псевдо Шевроле,после предлагают нам Китайские авто по цене путёвых европеек . За то яростно борятся с правым рулём,БУ европейкамии взвинчивая таможенные пошлины . Развалить и растащить авто-пром проще всего, но душить то народ за что, впаривая нам отверточные БИЗНЕС-тачки и тому подобное?
 
 
Ответить
2 до:
Да это и не скрывалось. 200 тыс авто в год по такой цене наш рынок не потянет. Поэтому продажи однозначно нацелены на Западную Европу. Это и сама Тойота говорила, когда завод закладывали.
 
 
Ответить
Да что там эта сраная америка они уже давно посчитали что на производстве машин хрен что заработаешь а теперь пошли путем увеличесния гарантийного срока 3-5 лет кто больше и гарантия только при фирменом обслуживании. За это время как раз еще одня стоимость иашины наберается со всеми их регламентами ведь многие зап части по гарантии просто не меняют ОСОБЕННО в РОССИИ бензин им видители наш не нравится и плохие дороги.

Надо смотреть на цены в Японии там КРАУЗЕР 100 стоит от 30000 до 45000 баксов вот цены я понимаю. И ни какой заметьте говеной кожи. А то напихают всякой ерунды в машину и цены задирают до потолка А нахрен эта кожа и половина всякой электронники нужна???
 
 
Ответить
Москва
Кожу тоже считаю излишеством. но выбирать то тебе, комплектации разные бывают
 
 
Ответить
Кстати для особо информированных, камри в Европе уже не продают (прекратили в 2003 г) не покупают их нах, ничего в Европе в бизнес классе кроме немецкой тройки почти не продается. Вольву берут только в швеции и финляндии, ПЕЖО 607 и СИТРОЕН С5, С6 только во Франции. Камри вообще нигде брать не хотели. Так что что выпустят в Питере все или почти все -наше. Стоимость в первый год производства если и будет ниже от экспортных, то процентов на 10 не более, вот если захотят продавать по 90-150 тыс шт. в год, и какой нибудь нисан со своей теаной сюда припрется, то тогда снижать прийдется кардинально (конкуренция блин) - как минимум до америкосовского уровня. А так первые 2-3 года будут просто бабки стричь.
 
 
Ответить
Москва
Европа не ограничивается западной
 
 
Ответить
Сергей
Прочел все отзывы. Мне кажется что "отзываются" в основном студенты и молодежь от безделья. Я сам бизнесмен, правда совсем небольшой. Неужели вы не знаете как устроен "бизнес" в нашей стране, это-же прописные истины. Все держат в руках люди одной национальности очень плотно сросшиеся с властью. Без их ведома ни какая "Тойота" "Ниссан" и.т.д. никакие заводы строить не будет. Тойота продает технологию, комплектующие и контролирует строительство и производство. А деньги вкладывают "наши" люди и они же будут решать что, где и сколько будет стоить. Так что драть с нас будут как и за "наш" бензин, газ и электричество как надо! И не надо строить иллюзий, если-бы Тойота захотела построить завод в России он был бы уже построен и автомобили собирали не отвертками.
 
 
Ответить
тим
Эти авто предназначены не для продажи на территории России не катайте губу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром