Новая подвеска Toyota Camry

08 Февраля 2006 | 7601 просмотр

Toyota Camry  

Подвеска, которой оснащено новое поколение автомобиля Toyota Camry, намного превосходит своих предшественников. Впереди у Camry установлен рамный Mcpherson, а на задней оси двурычажная независимая подвеска. Таким образом, все четыре колеса на дороге будут отыгрывать независимо друг от друга.  

Если сравнивать возможности рамной подвески с часто встречающимися на европейских автомобилях подвесками типа double wish bone и многорычажной подвеской, то сразу становятся видны минусы такого технического решения. Однако Mcpherson у новой Camry оснащен большими амортизаторами и легкими пружинами, что в полной мере компенсирует недостатки такого типа подвески. Кроме того, большая часть деталей подвески Toyota Camry сделана из легких сплавов, что также улучшает ходовые характеристики автомобиля. 

Комментарии

Мак ферсон это конечно очюкруто)))
Похоже,что путевые неубиваемые многорычажки
отошли в лету....
 
 
Ответить
mkII
А когда это на тойотовских переднеприводниках были "путевые неубиваемые многорычажки"? Всю дорогу макферсон там.
Интересно, что означает "рамный". Подрамник впихнули? Ну молодцы - подрамник в случае с поперечным мотором - это сильно извратнуться надо, чтоб впихнуть.
 
 
Ответить
Г !!!
 
1
Ответить
Москва
на ед и ексиве , той же селике - впереди многорычажка крепенькая и подрамник. привод передний...
1
 
Ответить
Новосибирск
Всё равно круче моей многорычажки на Галанте нет, спереди 3 рычага, 3 шаровых, сзади 3 рычага реактивная 2 шаровых. Кто круче. На асфальте фиг сорвёшься, может только скользить, а как зад подруливает так это не передать. Умели раньше машины делать.
 
 
Ответить
Ерунда какая-то: уже лет двадцать таким подвескам, даже на тазике 106, с Опелевским мотором, спереди макферсон на раме...
P.S.
Похоже в новой Камрюхе нечего рекламировать более :-)))
 
1
Ответить
на селике ГТ4 (205) спереди по 6 шаровых с каждой стороны
 
 
Ответить
2 Максим (---.cis.ru) | 08.02.2006 18:50
канешна, канешна полностью с тобой сагласен!
6 шаровых апор паминять намного быстрее и дешевле выйдет, чем 2. (ржунимагу)
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Да галант по управляемости это вещь!!!
 
 
Ответить
Хвала всевышнему, ну наконец-то Камрюха догнала Авенсис!
У Авенсиса T250 (который современный) основное отличие от его японских близнецов -- Premio и Allion"а -- это как раз многорычажная задняя подвеска, как утверждается -- от Целики. Такая же многорычажка стоит на "Авенсисе-купе" -- Scion tC, и на Калдине GT4 (ну кто б сомневался -- это и есть то, что осталось от Целики GT-FOUR :-).
А вот Камрюха почему-то ретроградствовала, имея вкруговую обычный МакФерсон.
Что ж, наконец-то несправедливость исправлена :-)
Интересно -- а какой у нее нынче полный привод? По-прежнему подключаемый зад, или вернулся настоящий fulltime?
 
 
Ответить
Flint
Действительно уже рекламировать нечего, начили железяки под днищем рекламировать. Наши подвески самые подвесистые подвески в мире.
 
 
Ответить
ВОПРОС К АВТОРАМ НОВОСТИ, С AUTO.VL.RU: Ребята, а можно ссылку на источник информации? Дело в том, что я нигде не смог найти упоминаний о многорычажности задней подвески новой Камри (в том числе и на toyota.jp/camry/). А вот г-н Mark Wan, держатель AutoZine, утверждает, что задняя подвеска и Камри, и нового Лексуса ES (кстати, там же есть и его фото) -- по-прежнему обычный МакФерсон. Ссылки: про Камри -- http://www.autozine.org/0_News/Archive/2006_01/News.html (Камри -- в серединке страницы), про Lexus ES350 -- http://www.autozine.org/0_News/Archive/2006_02/News.html
 
 
Ответить
Владивосток
to Foxbat: На два раза прочитал новость, ничего не нашел про то многорычажку на новой Камри. Вот, что нашел в японских авто сми: 新型トヨタ『カムリ』(1月30日発表)のサスペンションは旧型モデルのシステムを熟成、発展させたもの。形式は前・マクファーソンストラット式、後・デュアルリンクストラット式の、4輪独立懸架式だ。 если очень интересно, что такое двулинковая подвеска, вот тут есть хондовская инфа: http://www.honda.co.jp/factbook/auto/BEAT/19910515/be91-015.html
 
 
Ответить
А-а-а, так вон в чем дело!
Ну дык надо тогда было четко и писать -- что сзади практически тот же МакФерсон, просто с двумя рычагами вместо одного. Это ведь лишь мелкие детали, не более.
Просто среди, так сказать, "стандартных" типов подвески (McPherson, Double Wishbone, Multilink, Torsion Beam, ...) НЕТУ никакой "двухрычажной с пружиной", каковая показана на той картинке по Beat"у. И слово "двухрычажная" сразу ассоциируется с double wishbone (которая на русский обычно переводится полностью как "на двойных A-образных рычагах").

В общем -- теперь все ясно.
Беру свои восторженные слова обратно :-)
 
 
Ответить
Блин, чует моё сердце что основная часть подвески теперь у Toyota тоже из алюминия. Никак не пойму зачем это облегчение нужно на седанах ! Пусть родстеры облегчают ! В бизнес классе самое главное надежность. Я не намерен после переезда из города в город ехать на СТО .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром