Toyota предупреждает свой завод в США: Camry японской сборки выходят дешевле

Toyota предупреждает свой завод в США: Camry японской сборки выходят дешевле

21 Ноября 2017 | 21218 просмотров

Производство и импорт Toyota Camry японской сборки для продажи в США оказывается выгоднее, чем реализация собранных в Соединенных Штатах таких же автомобилей. 

Видеообращение такого содержания распространили на заводе Toyota в американском штате Кентукки. В ролике выступил Уил Джеймс — глава предприятия на протяжении последних семи лет.

«Я делюсь с вами этой информацией не с целью напугать вас, но для того, чтобы вы лучше ощутили тот риск, перед которым мы оказались», — сказал топ-менеджер. По его словам, Toyota не собирается закрывать завод — план по его финансированию расписан по крайней мере на 30 лет вперед. Но эти намерения основаны на предположении о том, что завод сможет преуспеть в вопросах сокращения затрат и экономии так же сильно, как и в области качества и безопасности.

Обращение главы завода указывает на текущие настроения руководства Toyota, которое намерено высвободить ресурсы на рекордно большой проект научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Компания намерена инвестировать в электрификацию своего модельного ряда и работу над искусственным интеллектом.

Примечательно, что ранее топ-менеджмент Toyota сформировал группу из четырех вице-президентов, которые следят за тем, чтобы все новые статьи расходов автопроизводителя финансировали исключительно из сэкономленных на других программах средств.

Добавим, что завод Toyota в штате Кентукки является вторым по величине в США автомобильным предприятием и самой крупной производственной площадкой Тойоты в мире. Ранее в 2017 году компания объявила о планах вложить в завод $1,33 млрд с целью перевода предприятия на новую модульную платформу TNGA, которая окажется в основе почти всех будущих моделей бренда.

Комментарии

  
Сообщений: 16233
Правый руль легче ставить?
Продам уши от мертвого осла.
62
174
Ответить
  
Сообщений: 16233
Там (в США) афроамериканцы права еще качать стали. Работать особо нее хотят, значит в Японию ездить будут, гастарбайтерами
Продам уши от мертвого осла.
71
102
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
Неужто тоже воруют?
109
15
Ответить
Умеют деньги считать, молодцы, а американцам есть над чем подумать!
184
4
Ответить
Москва
понятно, в США зарплаты и прочие расходы завышены сильно... но японец все равно неправ, тут арифметика другая, а именно: ДАЖЕ если собранное у себя будет одинаково или дороже ввозимого, нужно собирать все равно у себя, ибо тогда деньги за работу (предположим это 4 рубля) остаются в твоём кармане(государстве), а если ввозится товар готовый извне, то деньги за работу (пусть и 3 рубля) уходят навсегда из страны, пополняя чужую экономику. Все стремятся на себя одеяло (плюсовой торговый баланс) перетащить
62
106
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
А в РФ камри дороже Питерской сборки?
160
9
Ответить
Михаил
Глазов
сегодняшняя камри уже не та что была ранее, каждый сопляк может его купить!
27
180
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Тимофей Филимонов
понятно, в США зарплаты и прочие расходы завышены сильно... но японец все равно неправ, тут арифметика другая, а именно: ДАЖЕ если собранное у себя будет одинаково или дороже ввозимого, нужно собирать...
Любители тащить пруль из Японии с вами не очень согласны
67
29
Ответить
Екатеринбург
Михаил
сегодняшняя камри уже не та что была ранее, каждый сопляк может его купить!
Купить то купит, а содержать на что?
86
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Тимофей Филимонов
понятно, в США зарплаты и прочие расходы завышены сильно... но японец все равно неправ, тут арифметика другая, а именно: ДАЖЕ если собранное у себя будет одинаково или дороже ввозимого, нужно собирать...
бред
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
37
39
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Все верно, у себя же на родине они делают из низкокачественных металлов машины, в Америке такое не прокатит
46
123
Ответить
Андрей89
Салехард
Нам бы такие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!,)
82
1
Ответить
Leopard
А в РФ камри дороже Питерской сборки?
На уровне ввозимой. В раше никто никогда не роняет цены, увы... А вот поднять - всегда пожалуйста!!!
71
13
Ответить
Михаил
сегодняшняя камри уже не та что была ранее, каждый сопляк может его купить!
Каждый сопляк имеет 1.5 ляма на машину? Чушь не неси...
205
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Тимофей Филимонов
понятно, в США зарплаты и прочие расходы завышены сильно... но японец все равно неправ, тут арифметика другая, а именно: ДАЖЕ если собранное у себя будет одинаково или дороже ввозимого, нужно собирать...
ух ты!!!!
никак учебник по экономике нашел?

тойота - транснациональная корпорация, и им пофиг что у этой страны уйдет/придет - это все равно производство в рамках их структуры.
70
11
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Шутов Сергей
Умеют деньги считать, молодцы, а американцам есть над чем подумать!
Есть над чем подумать нам, а за американцев уже подумали, они ж - ТУПЫЫЫЕ, поэтому живут и не заморачиваются.
32
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Leopard
А в РФ камри дороже Питерской сборки?
ни один производитель, перенеся производство в РФ, не снизил цены.

а автоваз вообще вне конкуренции- когда на ларгус воткнул вазовский ДВС вместо реношного и сразу поднял цену
79
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Примечательно, что ранее топ-менеджмент Toyota сформировал группу из четырех вице-президентов, которые следят за тем, чтобы все новые статьи расходов автопроизводителя финансировали исключительно из сэкономленных на других программах средств." (с)

Вы прослушали рассказ: как и рыбку скушать и косточкой не подавиться. Технологии будущего - мы хотим. А вот дополнительные инвестиции - да ну их в баню. Щас парочку текущих проектов угробим и за счет экономии широкими шагами устремимся.

Начало уже положено - заводу в США дан прозрачный намек, что не мешало бы заняться кроиловом.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
32
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
NickKMW
Любители тащить пруль из Японии с вами не очень согласны
для особо одаренного - эта пластинка уже заезжена до дыр и неактуальна с того момента, как доллар перестал стоить 30 рублей.
47
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18899
Таким макаром скоро в Штаты питерские Камри повезут.
53
1
Ответить
онСамый
Красноярск
чему тут удивляться?

В Америку привези эти все запчасти(не все), завод построй, зарплату в долларах заплати..

Вот немцы Х5 возят себе из США, потому что там дешевле получается.
27
1
Ответить
123
Находка
Тимофей Филимонов
понятно, в США зарплаты и прочие расходы завышены сильно... но японец все равно неправ, тут арифметика другая, а именно: ДАЖЕ если собранное у себя будет одинаково или дороже ввозимого, нужно собирать...
Только речь не о рублях а о копейках .. Один фиг вся прибыль уходит из страны ровно так же как уходила бы при покупке такой машины в японию
9
4
Ответить
Каройнер
Чита
Какая Камри надежнее:
Японская +
Американская -
106
26
Ответить
Тоха
Иркутск
Tuy Fd
Купить то купит, а содержать на что?
Она что, ломается нонстоп? Кроме жижек что там менять в новой камри первые пять лет? Значит, тойота шлак, получается, и бракоделы?
9
23
Ответить
 
Сообщений: 4402
Михаил
сегодняшняя камри уже не та что была ранее, каждый сопляк может его купить!
Михаил ты не ходорковский случайно? У тебя какие-то сопляки интересные)
45
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
Михаил
сегодняшняя камри уже не та что была ранее, каждый сопляк может его купить!
Если папа денег даст
38
 
Ответить
    
Сообщений: 2017
JumanGEE
"Примечательно, что ранее топ-менеджмент Toyota сформировал группу из четырех вице-президентов, которые следят за тем, чтобы все новые статьи расходов автопроизводителя финансировали исключительно...
Новые модульные платформы способствуют максимальной автоматизации и роботизации производства. Передовые технологии производства "Тойота Мотор" обесценивают человеческий труд, теперь один завод в Японии с минимальным количеством рабочих, может покрыть все крупнейшие рынки сбыта. Платить налоги в американскую казну и зарплату рабочим теперь экономически нецелесообразно.
23
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
Павел *
Каждый сопляк имеет 1.5 ляма на машину? Чушь не неси...
да он походу сам сопляк
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
ннда,богатая компания,денег у них там много,впрочем как и расходов.
3
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Лучше Синица в руке,чем дятел ..
6
 
Ответить
фураке
Чита
Розарио Агро
Все верно, у себя же на родине они делают из низкокачественных металлов машины, в Америке такое не прокатит
Я представляю тогда какое амнище делается на заводах бэмэвэ в китае, китайскый металл вообще пластилин
20
7
Ответить
zogar-zag
Примечательно, что ранее топ-менеджмент Toyota сформировал группу из четырех вице-президентов, которые следят за тем, чтобы все новые статьи расходов автопроизводителя финансировали исключительно из сэкономленных на других программах средств.

Взяли бы и сократили этих четырех вице-президентов и какие-то денежки бы появились, я конечно понимаю, что у этих вице зарплата не как у Сечина, но ведь и не как у рядового гайкокрута :-)
10
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
есть у кого-то информация когда новый кузов появится в России?
Стоматологические услуги. 24 24 35
10
 
Ответить
Victor
Бийск
Кому любопытно, в фирме Тойота применяются принципы, так называемого, бережливого производства. Экономия очень жесткая, практически на всем. Все эти принципы сформулированы и расписаны в книге "Дао Тойота". Очень правильная книженция, применима к любому производству.

Вот выдержка из википедии.

Тайити Оно (1912—1990), один из главных создателей производственной системы компании Toyota, выделил 7 видов потерь:

потери из-за перепроизводства;
потери времени из-за ожидания;
потери при ненужной транспортировке;
потери из-за лишних этапов обработки;
потери из-за лишних запасов;
потери из-за ненужных перемещений;
потери из-за выпуска дефектной продукции.

Тайити Оно считал перепроизводство основным видом потерь, в результате которых возникают остальные. Джеффри Лайкер, исследователь производственной системы Toyota (наряду с Джеймсом Вумеком и Дэниелом Джонсом), в книге «Дао Тойота» добавил ещё один вид потерь:

нереализованный творческий потенциал сотрудников.

Также принято выделять ещё два источника потерь — muri (яп. мури), — перегрузка рабочих, сотрудников или мощностей при работе с повышенной интенсивностью и mura (яп. мура) — неравномерность выполнения операции, например, прерывистый график работ из-за колебаний спроса.
27
4
Ответить
Москва
Евгений из СПб
ух ты!!!!
никак учебник по экономике нашел?

тойота - транснациональная корпорация, и им пофиг что у этой страны уйдет/придет - это все равно производство в рамках их структуры.
не надоело безграмотность свою постоянно демонстрировать? ))
Если "им пофиг", то зачем японец тянет на себя одеяло, уговаривая поставлять авто своей сборки?
Зарплата, налоги, а так же работа смежникам - это всё на месте производства остаётся.
впрочем, постоянно демонстрируемая безграмотность твоя, Разрушающего и еще пары персонажей - уже привычна.
8
18
Ответить
al
Краснодар
JumanGEE
"Примечательно, что ранее топ-менеджмент Toyota сформировал группу из четырех вице-президентов, которые следят за тем, чтобы все новые статьи расходов автопроизводителя финансировали исключительно...
Э нет. Как рыбку съесть, и костями не подавиться - это к автовазу - будем делать омно, будем убыточны, перестанем принадлежать России, но бабки из бюджета будем получать исправно. Сотнями миллиардов.
13
3
Ответить
al
Краснодар
Тоха
Она что, ломается нонстоп? Кроме жижек что там менять в новой камри первые пять лет? Значит, тойота шлак, получается, и бракоделы?
Масла, фильтра, резину, мойка, устранение последствий эксплуатации, регламентные процедуры. Хватит тебе, онтошка?
10
3
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Евгений из СПб
для особо одаренного - эта пластинка уже заезжена до дыр и неактуальна с того момента, как доллар перестал стоить 30 рублей.
тссс, не смотря на это даже тащат, но лучше молчите. А то когда они перестали покупать свои салонные погремушки по завышенным вдовое ценам, променяв их на пруль, пруль нам обложили данькой по старо-татарской традиции и с 2008г нельзя ввозить грузовики и спец. технику...а потом еще и утиль.сбор какой-то ввели, тоже проглотил народец. Так что лучше молчите, пусть хоть на нашем веку останется возмоность нормальную машину завезти себе, пусть и малолитражную, но без этих салонных зубоскалов старающихся не за что с тебя денег сорвать и впарить невесть что в три дорого...
18
3
Ответить
al
Краснодар
фураке
Я представляю тогда какое амнище делается на заводах бэмэвэ в китае, китайскый металл вообще пластилин
И вольво с рр.
Вон, у бнв фрикционы в коробке из прессованого картона.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14488
Шутов Сергей
Умеют деньги считать, молодцы, а американцам есть над чем подумать!
Они уже думают - сейчас Трамп прижмет хвосты корейцам и китайцам, а потом и за японцев возьмется. Я вообще не понимаю, как можно было на родине Форда и Шевроле устроить такой рассадник азиатщины.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Вывод прост: япошки трудолюбивые, а пиндосы работать не хотят, но хотят при этом получать огромные зарплаты...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
20
11
Ответить
  
Сообщений: 391
Собирать и дальше будут, иначе Трамп выгонит.
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18307
Тревожная ситуация в штате Кентукки..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Думаю причина банальна - курс иены в очередной раз упал к баксу и японское производство стало дешевле (за счёт этого у нас японский РХ350 стоит практически как американский Хайлендер).
Зряплаты в Ниппоне - высокие (но и цены ещё выше, чем в США), никаких гастарбайтеров там нет. Жесточайшее законодательство на этот счёт.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
16
3
Ответить
Владимир
Находка
Тимофей Филимонов
понятно, в США зарплаты и прочие расходы завышены сильно... но японец все равно неправ, тут арифметика другая, а именно: ДАЖЕ если собранное у себя будет одинаково или дороже ввозимого, нужно собирать...
Экономист из тебя никудышный.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14488
Кстати, Махиндра хочет начать продавать в США ссаные Йонги - это уже вообще никуда не годится. А завод в Белоруссии по выпуску китайских повозок планировал 90 процентов продукции выпускать для нашей страны. Вот так. Будем надеяться, что у них ничего не получится и на этом заводе Рено будет выпускать машины для братьев белорусов )))
Toyota Carina GT
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14488
5-9
Думаю причина банальна - курс иены в очередной раз упал к баксу и японское производство стало дешевле (за счёт этого у нас японский РХ350 стоит практически как американский Хайлендер). Зряплаты в Ниппоне...
Да, до этого уже были новости, то японские автопроизводители в США теряют прибыль из-за курса йены. Но они цены не хотят поднимать, иначе все встанет на свои места - при наличии неплохого выбора своих автомобилей у американцев, японские страшные телеги в один момент станут не нужны на их самом крупном рынке сбыта и Тойота сразу станет автопроизводителем номер 7 - 8 в мире. Посмотрим, чем все закончится.
Toyota Carina GT
7
8
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Ооо сколько мнений ))
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
3
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
pazik124
Тревожная ситуация в штате Кентукки..
дануна. приедет в кин туки дональд и подаст тойёде ручку.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
И при этом рабочие места и налоги в Японии... конечно выгоднее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
Никуда эта япония не денется. Поворчит, поворчит и будет дальше пахать на сша, себе в убыток. Спросите среднестатистического школьника японии : кто скинул атомную бомбу на херасима и нагасаки. В 99.9% будет ответ, что бомбу скинула Россия. Япония она не такая какая была раньше, где были самураи, которые делали харакири. Нет, сейчас правительство японии под ногтем у сша. Хотели мощного союзника, получите и распишитесь.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ифенк
дануна. приедет в кин туки дональд и подаст тойёде ручку.
ещё вариант он (который на картинке пасередине ) апять пасетит сенат...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Тимофей Филимонов
не надоело безграмотность свою постоянно демонстрировать? )) Если "им пофиг", то зачем японец тянет на себя одеяло, уговаривая поставлять авто своей сборки? Зарплата, налоги, а так же работа...
«Я делюсь с вами этой информацией не с целью напугать вас, но для того, чтобы вы лучше ощутили тот риск, перед которым мы оказались», — сказал топ-менеджер. По его словам, Toyota не собирается закрывать завод — план по его финансированию расписан по крайней мере на 30 лет вперед Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Ca... статью не пробовал прочитать, для начала, прежде чем типа умничать?
7
1
Ответить
Москва
Владимир
Экономист из тебя никудышный.
СВОЮ экономику ты нам озвучил уже, отменить все пошлины )) потому ты не способен купить даже новое авто, экономист ты наш способный
7
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
JumanGEE
"Примечательно, что ранее топ-менеджмент Toyota сформировал группу из четырех вице-президентов, которые следят за тем, чтобы все новые статьи расходов автопроизводителя финансировали исключительно...
тойота - заявила, что развивается и будет развиватся за счет внутрениих резервов.
автоваз - зявил, что они практически вышел перстал получать убытки и готов к получению очередных взносов отгосударства.

так где кроилово та?
6
4
Ответить
Тоха
Иркутск
al
Масла, фильтра, резину, мойка, устранение последствий эксплуатации, регламентные процедуры. Хватит тебе, онтошка?
Всё это делается на любой другой машине точно так же по регламенту, онтошка.
3
1
Ответить
Agriculturist
Тимофей Филимонов
понятно, в США зарплаты и прочие расходы завышены сильно... но японец все равно неправ, тут арифметика другая, а именно: ДАЖЕ если собранное у себя будет одинаково или дороже ввозимого, нужно собирать...
При всем уважении к вам и ранее написанным ответам, сейчас вы написали полную фигню.
Бизнесу пофиг на страну или страны. Он будут поступать только так, как будет максимально выгоднее.
7
2
Ответить
Agriculturist
5-9
Думаю причина банальна - курс иены в очередной раз упал к баксу и японское производство стало дешевле (за счёт этого у нас японский РХ350 стоит практически как американский Хайлендер). Зряплаты в Ниппоне...
Скорее всего так и есть.
2
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Обращение главы завода указывает на текущие настроения руководства Toyota, которое намерено высвободить ресурсы на рекордно большой проект научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Компания намерена инвестировать в электрификацию своего модельного ряда и работу над искусственным интеллектом.

А нам пока тулят прадо и фортунеры с древними технологиями и по конским ценам.
5
3
Ответить
Москва
Агроном .
При всем уважении к вам и ранее написанным ответам, сейчас вы написали полную фигню.
Бизнесу пофиг на страну или страны. Он будут поступать только так, как будет максимально выгоднее.
это я с Вами полностью согласен! любой бизнес работает для получения прибыли. Но он не в вакууме! а в государстве. И решения государственной власти - первичны, власть задаёт свои условия, рамки бизнесу, а не наоборот. Если не договоренностями, то законодательными ограничениями. Против частного корпоративного интереса есть более важный и всеобъемлющий общегражданский интерес. Примеров масса.
2
2
Ответить
alex--888
Иваново
Каройнер
Какая Камри надежнее:
Японская +
Американская -
Шушарская !
9
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Шутов Сергей
Умеют деньги считать, молодцы, а американцам есть над чем подумать!
америкосы им вдуют по самые гланды и Тайота будет молча сидеть, это не другие страны, что можно свой нрав показывать, америкосы быстро им объяснят что и как и где дороже-дешевле.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
3
Ответить
Пускай в России еще один завод строят
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14446
Tuy Fd
Купить то купит, а содержать на что?
а чё её содержать? не дороже ведра типа короллы
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14446
Розарио Агро
Все верно, у себя же на родине они делают из низкокачественных металлов машины, в Америке такое не прокатит
да да...там комплектующие из мексики,они явно лучше бггг))
3
1
Ответить
Вот как то так: "эти намерения основаны на предположении о том, что завод сможет преуспеть в вопросах СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ и ЭКОНОМИИ так же сильно, как И в области КАЧЕСТВА и БЕЗОПАСТНОСТИ." - О Великие поклоники из ДВ расскажите, что имеется в виду? - что раньше качество было плохим? - или что они преуспели в сокращении качества теперь? =)))
 
1
Ответить
фураке
Я представляю тогда какое амнище делается на заводах бэмэвэ в китае, китайскый металл вообще пластилин
Круто только почему то БМВ один из самых безопасных авто в мире, а тойота в ***е мира по этому показателю!
1
5
Ответить
Владимир
Находка
Тимофей Филимонов
СВОЮ экономику ты нам озвучил уже, отменить все пошлины )) потому ты не способен купить даже новое авто, экономист ты наш способный
Опять врёшь.Отмена пошлин предлагается мной как крайняя мера НА ФОНЕ ПОЛНОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ правительства в области поддержки отечественного автопроизводства и ,что самое главное,российских потребителей.
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
al
Э нет. Как рыбку съесть, и костями не подавиться - это к автовазу - будем делать омно, будем убыточны, перестанем принадлежать России, но бабки из бюджета будем получать исправно. Сотнями миллиардов.
А смету "сотен миллиардов" можно увидеть?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
$IMM
Вывод прост: япошки трудолюбивые, а пиндосы работать не хотят, но хотят при этом получать огромные зарплаты...
Вывод прост: пиндосы такие-же как мы? Угробить собственный автопром, работать на отвертночной сборке у япов, но зараплату получать как коренные японцы, работающие круглые сутки...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Агроном .
При всем уважении к вам и ранее написанным ответам, сейчас вы написали полную фигню.
Бизнесу пофиг на страну или страны. Он будут поступать только так, как будет максимально выгоднее.
Японцам изначально было невыгодно строить свои заводы в США. Это была политика тогдашнего правительства: -мы откроем вам наши рынки, но вы создаете у нас рабочие места. Выгода здесь в получении рынка, а не в открытии заводов пополняющих чужую экономику.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Кто там про справедливость ввозных пошлин причитать любит? "В связи с этим американское ведомство ходатайствует о начале сбора пошлин с этих и других компаний.
Так, пошлинная ставка на таможне для российских производителей составит 436,80%, а отдельно для Абинского электрометаллургического завода и ОАО «НЛМК-Урал» ее просят установить на уровне 756,93%."
Это всего-лишь на проволоку производства России такая ввозная пошлина. Свободный рынок, никто не регулирует, ага...
1
 
Ответить
8769997
Новокузнецк
Мериканы совсем йоп 0 ись! уже к "Тойоте" сексуально домагаются. или это "Тойота" к ним? Ничё не понятно
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Leopard
А в РФ камри дороже Питерской сборки?
Хороший вопрос!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
фураке
Чита
Кирилл Вохминов
Круто только почему то БМВ один из самых безопасных авто в мире, а тойота в ***е мира по этому показателю!
Бмв ничем не выдающееся от других по безопасности и амнище по надежности, удобству и цене обслуги
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром