На автосалоне в Детройте компания Toyota показала новую версию среднеразмерного седана Camry. Речь идет о восьмом по счету поколения седана.
Компания утверждает, что применила в конструкции машины решения новой модульной архитектуры TNGA, которая также находится в основе гибрида Prius нового поколения и кроссовера C-HR.
Кузов автомобиля стал более длинным, широким и низким по сравнению с предшественником. Прибавка в длину составила около 50 мм (всего — 4859 мм), а общая высота теперь составляет 1440 мм (капот стал ниже на 38 мм, а нижняя точка крыши — на 25 мм).
Спортивные комплектации Sport SE и XSE отличаются от остальных исполнений иным оформлением передка, спойлером в задней части, задним бампером с диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).
Автомобиль можно заказать с 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой». Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». Для гибридной версии (Camry XLE) с 2,5-литровым ДВС предусмотрен вариатор. Динамические характеристики машины производитель пока не уточнил.
В салоне изменилось не только оформление, но и глубина посадки пассажиров (теперь они расположатся ниже), а также форма сидений — речь идет о полностью новых эргономичных креслах. По умолчанию автомобиль комплектуется современными комплексами распознавания и предотвращения ДТП, а также 10 подушками безопасности. Седан также получил мультимедийную систему Entune 3.0 нового поколения и акустику JBL.