Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota планирует собирать в России исключительно Toyota Camry

Toyota планирует собирать в России исключительно Toyota Camry

24 Декабря 2007 | 6681 просмотр
Компания Toyoyta планирует производить на заводе в Шушарах 50 000 седанов Toyota Camry ежегодно.
Компания Toyoyta планирует производить на заводе в Шушарах 50 000 седанов Toyota Camry ежегодно.

21 декабря 2007 года в пригороде Санкт-Петербурга (г. Шушары) прошла торжественная церемония открытия автосборочного предприятия компании Toyota.

На осмотр нового завода приехали министр экономического развития Эльвира Набиуллина, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, председатель правления Сбербанка Герман Греф и президент России Владимир Путин. С японской стороны присутствовали бывший премьер-министр Иосиро Мори, чрезвычайный и полномочный посол Японии в России Ясуо Сайто и президент компании Toyota Кацуаки Ватанабэ.

Продемонстрированный президенту России в ходе экскурсии по заводу седан Toyota Camry не был собран на российском конвейере. Ожидается, что первые «российские» автомобили будут выпущены в марте 2008 года.

Toyota планирует в первый год собрать около 20 000 автомобилей в Шушарах, а по прошествии 1,5 лет увеличить производство до 50 000 автомобилей в год. Кацуаки Ватанабэ при ответе на вопрос о сборке на российском заводе бюджетной модели сообщил: «Руководство Toyota надеется, что когда-нибудь на заводе в РФ будет производиться 200 000 — 300 000 автомобилей в год. Вот тогда можно будет подумать о сборке бюджетных машин».

Так что в ближайшие годы российские потребители будут довольствоваться седанами бизнес-класса Toyota Camry местной сборки, цена которых вряд ли претерпит какие-либо изменения.

Комментарии

 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Завод Тойота надо было всё таки делать во Владивостоке, а так перебои с поставляющими просто запрограмированы.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Нет, строить завод Toyota под Владивостоком или на ДВ — очень глупо и экономически невыгодно.

Во-первых, основный рынок сбыта новых японок, точнее Toyota Camry, — Центральные регионы РФ, не Сибирь и не Дальний Восток. Там где продают и надо производить, транспортировать новые автомобили куда дороже, чем запчасти к ним.

Во-вторых, перебои с поставкой нивелируются если использовать страховочный вариант. Toyota еще два (!!!) года назад планировала транспортировать запчасти по Транссибу, сейчас они себе сделали «выделенное» направление. Потом, если Транссиб поломается, рядом с Сп(б) есть другие сборочные заводы Toyota, которые можно подключить.

Наконец в-третьих, Сп(б) очень хочет у себя автомобильные заводы и промзоны, а на ДВ этим некому заниматься. Людей мало, денег мало.
 
1
Ответить
nic53
Tuman здорово напустил "туману" в аргументации строительства завода с Спб. Главное при строительстве любого завода - это налоги, которые пойдут в местный бюджет на развитие инфраструктуры и т.д. А ДВ в серьезном инвистиционном плане наших глыбоко уважаемых руководителей от экономики не интересует ИМХО.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Ладно, пообщаемся предметно.

>> Главное при строительстве любого завода - это налоги, которые пойдут в местный бюджет на развитие инфраструктуры и т.д.

Да вы что? Сборочное предприятие Toyota создается в промышленной зоне Шушары, налоги от работы этого предприятия (мизерные по сравнению с не очень далеко расположенными верфями) действительно пойдут в местный бюджет. Но их будет очень мало в связи с договоренностями Toyota и верхушки Сп(б). Так что Сп(б) от заводов Toyota никаких отчислений, который пойдут на развитие инфраструктуры в ближайшие 10 лет не предвидится, объемы выпуска готовой продукции не те.

>> А ДВ в серьезном инвистиционном плане наших глыбоко уважаемых руководителей от экономики не интересует ИМХО

Вот именно, что ИМХО. И было бы имхее, если бы заранее знать, что это TOYOTA предложила России строить заводик в ЕВРОПЕЙСКОЙ части, а не по середь Сибири или ДВ. Что это TOYOTA долго сращивала логические затупы с транспортировкой и позволяла себя уговорить на Шушары. TOYOTA все это сделала, а не наши руководители.

На ДВ можно вкладываться в РЫБУ, ЛЕС, ИСКОПАЕМЫЕ. Все. Но тут TOYOTA делать нечего.
 
 
Ответить
oks
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Во-первых, у нас пока еще страна не заканчивается уральским хребтом. Люди живут везде и покупать будут везде. У нас в Новосибе уже столько этих камрюх (включая меня)!
Во-вторых, не надо тогда государству наезжать на правый руль полностью захвативший ДВ
Наконец в третьих, развивать нужно все регионы , тогда и люди везде будут заняты делом и деньги везде будут
Ненависть - это любовь, искалеченная обидой. (Жванецкий)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1408
Какая Сибирь, какой ДВ? Camry - машина российского чиновника, замена волги. Поэтому завод в Питере. Госзаказ, понимаешь. Теперь если чиновникам скажешь садитесь на русскую тачку - они ответят, типа она и так почти русская, местной сборки :)))
 
 
Ответить
FFS
    
Сообщений: 44
2 OKS: полностью согласен.
Далее ИМХО: Пусть Под Питером собирают Камри, а под Н-ском чего-нибудь другое, а на ДВ еще чего-нибудь. И главное пусть будут цены на авто как у них (за границей)!
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to Oks.

>> Люди живут везде и покупать будут везде.

Берем отчет той же Toyota в распределении по регионам продажи новых авто. 80% - центральная часть РФ. Там просто гребут. В остальных - покупают.

>> не надо тогда государству наезжать на правый руль.

Когда государство последний раз наезжало на ПР. Государству ПР как слону дробина. Гос-во нефтью занято, атомом и монополизацией естественных монополий (простите за тавтологию).

>> развивать нужно все регионы

Как строительство завода Toyota, которое ей выгодно только в Европейской части РФ, относится к развитию регионов? Наверное, надо сказать Тоёте. А давайте стройте свой завод в Анадыре, развивайте регион! Ну-ну.

to FFS.

>> а под Н-ском чего-нибудь другое

Кетайские джипы там собирать будут. Сибирь для них самый рынок.

>> а на ДВ еще чего-нибудь

Там и так все есть.

>> И главное пусть будут цены на авто как у них (за границей)!

Угу, и инфраструктура, как у них, и доходы. А главное будут. Никто делать ничего для этого не намерен. Все хотят сразу. И Кэмри за копейку, и денег в карман.
 
 
Ответить
A-Chu
Новосибирск
to Tuman
ну конечно отчисления на данном этапе может и не большие по сравнению с ферфями, но не надо забывать что Тойота всё-таки автогигант, и если она решила прийти в Россию, то хорошо и заранее всё продумала на пару десятков лет вперёд и заявление про 300тыс автомоблией не глоословное и 10 лет льготного налогообложения это та самая скидка чтобы в итоге Тойота остановилась на Питере. Ведь тойота рассматривала и Сибирь в качестве площадки с её дешёвыми энергоресурсами.
Ну а про лес, рыбу и ископаемые хочется сказать: Что бы Европейская часть России делала бы без них. И заодно задайте себе вопрос: почему Сибнефть после продажи была перерегестрирована из Омска в Питер
 
 
Ответить
nk_nsk
to A-Chu И заодно задайте себе вопрос: почему Сибнефть после продажи была перерегестрирована из Омска в Питер + 1
Могу назвать еще пару очень крупных контор, которые неожиданно прописались в питере... в т.ч. из москвы
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Кто про что, а сивый опять хочу задать вопрос не зняю кому !
КОГДА В РОССИИ БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ оф. дилерами СAMRY ГИБРИД ?????
Если не будет в 2008 - простая Camry неинтересна. Лучше уж HONDA Acord (nev)
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17878
Вот если бы Таётовцы наконец купили бы наш УАЗ и на его площадях замутили про-во ТЛК 80-ки или 105-ки,и ценник сделали японский...вах!мечты...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Приходят в Россию мировые автопроизводители, и это радует.
Все пройдет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 682
Valeri717

Лучше уж HONDA Acord (nev)

Чё это такое?
 
 
Ответить
А про страну кто-нибудб думает?
 
 
Ответить
Кто организовывал бизнес (любой), тот знает что губеры передеруться за токого монстра и наплевать на ВСЕХ остальных пол названием СТРАНА.
 
 
Ответить
кот777
80-ку кстати тойота до сих пор собирает в венесуэлле для рынка латинской америки.
Но в россии такого не будет никогда, к сожалению. Страна такая, сами понимаете.
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17878
ronin78
везёт латиносам...есть в чём "кокс" возить:-)))
у арабов до сих пор 60-ки бегают,и в почёте(мож тоже там уже штампуют)
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Honda Accord 2008 стартует двумя разными машинами : 1. Для США 2. Для Европы в марте --> http://powerofdreams.ru/news6.php Лично я рассматриваю сейчас варианты приобретения : 1. BMW (E-92) 320D 2. Honda Accord (nev) - 2008 3. Toyota Camry Гибрид. Если гибрида не будет в 2008, то вариант с Camry сразу отпадает.
 
 
Ответить
Юляяяя
Владивосток
а я думаю, японцы камри будут собирать из уважения к нашим отечественным производителям: " что мол их нишу занимать, дешевых авто, лучше мы по дороже будем собирать"...)))
 
 
Ответить
m71
 
Дивногорск
Сообщений: 238
"из уважения к нашим отечественным производителям" :) надо записать
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Да, но на Camry они не продержатся. Всем же ясно, что первоначально качество сборки будет хуже, а затем комплектующие поидут Российские. Соответственно - падение спроса неизбежно. Кто бы не говорил, но для России сборка Япония - это эталон.Народ к этому привык и переубедить в этом нужно время. Лично я ,в эксперименте эксплуатации Шушарской Camry участвовать не буду. Пусть попробуют другие. А мы почитаем отзывы на форуме.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Valeri717, ты не будешь покупать, вот некто "он" не будет, кто-то ещё не будет, а Фокусы Покусы от Форда в инете тоже на каждом форуме грязью обливают и создаётся ощущение что ФФ2 никому не нужен и завод скоро закроют из-за отсутствия спроса.
Но вот только очереди есть и будут на фокуса, потому что не всем интересна автомобильная тема в подробностях, большинству надо просто железную коробку которая с комфортом отвезет из А в Б, желательно новую, симпатишную.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
 
 
Ответить
Москва
Такое ощущение что, бОльшая часть высказывающихся считает Тойоту не коммерческой организацией, а российской госмонополией. Что, как и где производить это ИХ выбор, а не наших чиновников. Естественно они торговались, выбивали условия и выбрали лучшее по ИХ мнению решение.

Камри это госзаказ? Ну конечно! Логаны в Москве это тоже госзаказ. Лужков уже готовит указ чтоб всех на Логаны пересадить, ага...
 
 
Ответить
Москва
И потом, надо учитывать, что завод в Питере лишь сначала будет работать на Россию. Не исключено, что со временем его мощности будут удовлетворять спрос в соседних странах. Ведь в Европе продажи Тойоты активно растут, и производственная единица в Питере очень выгодно расположена логистически. По сборке Камри это вообще единственный в Европе завод (хотя щас Камри перестали продавать в Европе).
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Valeri717, ты не будешь покупать, вот некто "он" не будет, кто-то ещё не будет, а Фокусы Покусы от Форда в инете тоже на каждом форуме грязью обливают и создаётся ощущение что ФФ2 никому не нужен и завод скоро закроют из-за отсутствия спроса.
Но вот только очереди есть и будут на фокуса, потому что не всем интересна автомобильная тема в подробностях, большинству надо просто железную коробку которая с комфортом отвезет из А в Б, желательно новую, симпатишную.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
 
 
Ответить
Москва
Germany, не уверен что надо опасатьcz перебоев с поставками комплектующих. Кроме того что у Тойоты всё заранее запланировано, так ещё в Европе 14 (четырнадцать) логистических и складских центров. Уверен они справятся :))
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 562
Все ваши рассуждения и ИМХО - это дутье на воду, причем из уст людей вообще не имеющих никакого отношения к экономике. Так что курите и смотрите как все будет развиваться
Mitsubishi Lanser 1999, CK5AR, 4G93
Mitsubishi Eterna 1993 6A11
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1999
 
 
Ответить
Shrek
Как смешно все это читать спустя семь лет... Размышление народа о бизнесе... Дело не совсем не в месте сборки, а в стране сборки!!!! В Раше хоть во Владике, хоть в Питере - куда не целуй: везде ЖОПА!!! Вот прошли годы и Питрёта, как теперь ее зовут - полное говно!!! Летит все = от цепей грм до подшипников ступиц. А в последнем кузове так вообще тазами запахло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром