Toyota будет производить электромобили под суббрендом BZ

Toyota будет производить электромобили под суббрендом BZ

07 Апреля 2021 | 6664 просмотра

Стало известно, под каким суббрендом будет производить свои электромобили Toyota — это аббревиатура BZ. Концерн уже подал заявку на регистрацию товарного знака и логотипа новой марки. BZ означает Beyond Zero («за пределами нуля»), что намекает на нулевые выбросы вредных веществ. Официально компания пока не объявила о суббренде.

Первым среди электромобилей Toyota выйдет кроссовер габаритами с RAV4. У грядущей новинки ожидается более длинная колесная база и меньшие свесы кузова, что позволит увеличить запас места в салоне относительно бензинового собрата. Электромобиль планируют производить в Японии, однако продаваться он будет, вероятно, по всему миру.

В основу электромобилей Toyota BZ ляжет новая платформа e-TNGA, разработанная совместно с Subaru для электромобилей с передним, задним или полным приводом. Заявляется о поддержке широкого ряда электромоторов и батарей. У e-TNGA фиксированное расстояние от передней оси до моторного щита, а также ширина крепежных элементов под АКБ, передний и задний электродвигатели.

В прошлом году Toyota подала заявки на регистрацию товарных знаков от BZ1 до BZ5 (без логотипов, только названия). Это означает, что на первом этапе компания готовит пять электромобилей. Все они или как минимум часть их показаны на эскизе к пресс-релизу от июня 2019 года. На нем запечатлены несколько кроссоверов разного размера и пара компактвэнов.

Что касается первенца серии BZ, то его внешность пока до конца не раскрыта. Существуют патентные изображения электрического кроссовера, однако на них наверняка концепт, а не серийная модель. Британское издание AutoExpress представило, как может выглядеть финальный образец, и опубликовало пару компьютерных набросков.

Впрочем, гадать осталось недолго: электрический кроссовер Toyota презентуют уже в текущем апреле на Шанхайском автосалоне.

Предполагаемый внешний вид электрического кроссовера Toyota по версии AutoExpress
Предполагаемый внешний вид электрического кроссовера Toyota по версии AutoExpress
 
Зарегистрированный логотип серии BZ
Иллюстрации к пресс-релизу от июня 2019 года
 
Патентное изображение электрического кроссовера Toyota
Патентное изображение электрического кроссовера Toyota
 
Скетч электрического кроссовера Toyota
Схематическое изображение электрического кроссовера
 

Комментарии

    
All of the World
Сообщений: 1348
Хорошо, что жигули не под суббрендом "пздц".
99
11
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Scion уже был и пропал, так и с этой БЗ будет
17
82
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Без Базара
26
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
БЗМЖ
26
3
Ответить
Компания обещалка опять что то обещает ))
13
98
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Мировой рынок диктует.. Электричкам быть как ни крути..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
35
9
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
Сделайте уже эл.мобиль который будет себя нормально чувствовать при отрицательных температурах например -30 или -40 хотябы.
24
21
Ответить
Поддержка Финко
как Маск и говорил в интервью, производители переходят на электротягу но авто проектируют как будто под ДВС - впереди опять двигательный отсек формируют, то время как все электрокомпоненты можно прятать под пол, улучшая этим еще и устойчивость автомобиля на дороге.
29
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
BZ - Bez Zaryada.
Иностранный Агент
28
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
SUBAрь
Сделайте уже эл.мобиль который будет себя нормально чувствовать при отрицательных температурах например -30 или -40 хотябы.
Электрокар с водородными топливными ячейками. Ячейкам все равно, какая температура за бортом. Только у электромобиля на топливных ячейках пробег практически не зависит от наружной температуры. При электрохимическом процессе в ячейках выделяется много дармового тепла, а в электромобилях на аккумуляторах драгоценные киловатты идут на подогрев батареек.
Так же заправка 5 минут, меньше вес, меньше вредных химических элементов. Все давно придумали
42
13
Ответить
Dragocennyi
Москва
Будет кличка БЗДУН
19
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поддержка Финко
как Маск и говорил в интервью, производители переходят на электротягу но авто проектируют как будто под ДВС - впереди опять двигательный отсек формируют, то время как все электрокомпоненты можно прятать под пол, улучшая этим еще и устойчивость автомобиля на дороге.
Чтобы сделать электрокар совсем без морды, надо очень постараться. Морда - это пассивная безопасность, где заложены зоны деформации.
63
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
SUBAрь
Сделайте уже эл.мобиль который будет себя нормально чувствовать при отрицательных температурах например -30 или -40 хотябы.
Через несколько месяцев Тойота расскажет о своих твердотельных батареях. Они не боятся высоких температур, а вот о низких я не знаю.
21
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Возможно, не просто BZ, a Toyota BZ
15
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Поддержка Финко
как Маск и говорил в интервью, производители переходят на электротягу но авто проектируют как будто под ДВС - впереди опять двигательный отсек формируют, то время как все электрокомпоненты можно прятать под пол, улучшая этим еще и устойчивость автомобиля на дороге.
Всё идёт по спирали. Первые автомобили тоже были похожи на безлошадные кареты.
22
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Компания Порше начала испытания своего синтетического топлива, при сжигании которого ДВС работает практически без вредных выбросов. Естественно, стоимость такого «бензина» будет в несколько раз выше обычного. Зато владельцы Порше 911 смогут ездить с ДВС под капотом, а не на безликих электричках.
25
9
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
скорей бы уже в производство запустили.
8
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Владимир_Ветер
Электрокар с водородными топливными ячейками. Ячейкам все равно, какая температура за бортом. Только у электромобиля на топливных ячейках пробег практически не зависит от наружной температуры. При электрохимическом...
Ох, ну опять эти басни про (сферические в вакууме) 5 минут заправки...
По факту: в случае водородных зарядных станций, в соответствии со стандартами безопасности (японскими), сама станция не может иметь несколько зарядных "штуцеров", таких как обычные заправочные станции или станции газовых (пропан-бутан) заправок. И если где-то есть водородная заправка в два "соска" - то это две независимых ВЗС, просто расположенных рядом. С учётом траффика в тяжелых случаях вам придется подождать несколько часов, а не пять минут. С учётом всего сказанного в среднем одна водородная заправка обслуживает лишь 20-25 авто за день. Так что для широкого (по крайней мере конкурентного с обычными электричками) развития водородных транспортных средств необходима не только поставка водородных зарядных станций, но и модернизация их оборудования, позволяющего снять все технические ограничения на масштабирование заправок. Пока ни в Японии, ни в Корее (где очень активно подходят к водороду) эти ограничения обойти не смогли, а лишь создали геморрой автовладельцам, купившимся на эти "пять минут". И это я ещё не сказал, как люди "встряли" со стоимостью обслуживания и страховкой на генератор на топливных элементах...
Иностранный Агент
8
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4887
С такими темпами роста цен на топливо, нам скоро понадобятся автомобили на велосипедной тяге.
.
24
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Гибриды у них хорошие и электрички сделают то что надо
35
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kyojima
Ох, ну опять эти басни про (сферические в вакууме) 5 минут заправки... По факту: в случае водородных зарядных станций, в соответствии со стандартами безопасности (японскими), сама станция не может иметь...
Хватит тиражировать эту глупость. С водородом все только начинается. На заре ДВС бензин продавали только в аптеках. В России есть города, где нет электрозарядок или их парочка. Неужели так трудно жить и мыслить не только одним днём, максимум, годом? Попробуй хотя бы провести аналогию с машинами на другом виде энергии. Ты же как-то живешь в этом мире. Нам разум дан не только, чтобы есть, спать и размножаться, но ещё, чтобы думать. Самые развитые страны мира приняли водородную программу. Даже не знаю, что тебе писать, все так печально
30
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Самые свежие новости

«Stellantis анонсировал выпуск гибридных водородных и электрических коммерческих фургонов под марками Peugeot, Citroen и Opel к концу года. В Альянсе отметили, что запас хода новинок будет составлять порядка 400 км, а на дозаправку придется тратить не более 3 минут. Силовая установка на водородных топливных элементах «средней мощности» от Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert в дальнейшем может быть использована в легковых автомобилях, сообщила компания в среду во время онлайн-мероприятия.»

А русский из Кореи против. Остановитесь, вы будете тратить на заправку по несколько часов
БМВ, закрывайте водородную программу
Немцы, вы совсем глупые? Какой водород, это невозможно, спросите у эксперта из Кореи )
26
5
Ответить
antoxa45
Катайск
Владимир_Ветер
Чтобы сделать электрокар совсем без морды, надо очень постараться. Морда - это пассивная безопасность, где заложены зоны деформации.
Плюс воздушное охлаждение никто не отменял
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
antoxa45
Плюс воздушное охлаждение никто не отменял
Согласен. Рабочая температура современных батарей не должна превышать 60 градусов. А они при активной езде очень сильно нагреваются. Тут без радиаторов не обойтись.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
mastersvl
С такими темпами роста цен на топливо, нам скоро понадобятся автомобили на велосипедной тяге.
Все велотренажеры и беговые дорожки надо оборудовать генераторами. Выработал для себя киловатты, затем поехал на электротяге )
11
1
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
Владимир_Ветер
Электрокар с водородными топливными ячейками. Ячейкам все равно, какая температура за бортом. Только у электромобиля на топливных ячейках пробег практически не зависит от наружной температуры. При электрохимическом...
Ну а где серийное производство, автосалоны на всех континентах и т.д., если это все так замечательно работает
2
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Владимир_Ветер
Самые свежие новости «Stellantis анонсировал выпуск гибридных водородных и электрических коммерческих фургонов под марками Peugeot, Citroen и Opel к концу года. В Альянсе отметили, что запас хода новинок...
Уже многие так и "остановились" на заправку. Никто не против развития технологий и инновации в так называемому Sustainable Mobility. Но и не надо вводить в заблуждение мантрой про "пять минут заправки". Это в реальной жизни к современным водородомобилям не относится.
Иностранный Агент
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
SUBAрь
Ну а где серийное производство, автосалоны на всех континентах и т.д., если это все так замечательно работает
Ты никогда не слышал о машинах с водородными топливными элементами? Их давно продают разные автокомпании - Хундай, Тойота, Хонда, Мерседес, скоро присоединится БМВ. Мы сейчас В начальной точке развития этой технологии для массового продукта. В Корее, Японии, Германии и других развитых странах водород это государственная программа. Спецтехника, сельхозтехника, поезда, пассажирский городской транспорт, легковой транспорт - все это планируется оснащать топливными ячейками в определенной пропорции в зависимости от предназначения.
7
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Toyota будет молодец.
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kyojima
Уже многие так и "остановились" на заправку. Никто не против развития технологий и инновации в так называемому Sustainable Mobility. Но и не надо вводить в заблуждение мантрой про "пять минут заправки". Это в реальной жизни к современным водородомобилям не относится.
Если в Корее водородных грузовиков сделали больше, чем может обеспечить водородная инфраструктура, это их проблема, и её решат, не сомневайся. Время заправки легковых машин водородом 3-5 минут.
ПС. Если все зарядки заняты, то время заряда электрички может быть увеличено на сутки. Но но кто же не пишет подобное, кроме тебя.
8
2
Ответить
Владимир
Тында
mastersvl
С такими темпами роста цен на топливо, нам скоро понадобятся автомобили на велосипедной тяге.
А возможно, что и как у Флинстоунов)))
2
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Беда с диЗайном.
2
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Владимир_Ветер
Ты никогда не слышал о машинах с водородными топливными элементами? Их давно продают разные автокомпании - Хундай, Тойота, Хонда, Мерседес, скоро присоединится БМВ. Мы сейчас В начальной точке развития...
Ты не устал здесь что либо доказывать, рассказывать?! :))) Толку то? Тут половина комментаторов изначально заряжены на конфронтацию ради конфронтации с тобой и вообще с любым. Заведи свой блог на том же Драйв2 и там будет гораздо больше откликов на твои материалы и при этом более конструктивные. Здесь в подвалах каммент блоков на Дроме никому ничего не докажешь. :)
Путешествуйте!
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Владимир_Ветер
Электрокар с водородными топливными ячейками. Ячейкам все равно, какая температура за бортом. Только у электромобиля на топливных ячейках пробег практически не зависит от наружной температуры. При электрохимическом...
Ага, конечно. Тойота Мирай можно запустить до -20. Ниже ваш водород уде всё...
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Ты не устал здесь что либо доказывать, рассказывать?! :))) Толку то? Тут половина комментаторов изначально заряжены на конфронтацию ради конфронтации с тобой и вообще с любым. Заведи свой блог на том же...
На Дроме тоже есть люди, которым интересно узнавать что-то новое или обсудить технику
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Водитель КрАЗа
Ага, конечно. Тойота Мирай можно запустить до -20. Ниже ваш водород уде всё...
«Водородно-воздушные энергетические системы обладают рядом неоспоримых преимуществ, среди которых широкий температурный диапазон эксплуатации внешней среды (-40..+60 °C), быстрый легкий старт...»
То есть до -40 можно хранить на улице в заглушенном состоянии. При более низких температурах достаточно небольшой реакции в ячейках для поддержания рабочего диапазона.
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Richterz
Беда с диЗайном.
Это картинка вольного художника из редакции газеты.
3
1
Ответить
Aisen
Ты не устал здесь что либо доказывать, рассказывать?! :))) Толку то? Тут половина комментаторов изначально заряжены на конфронтацию ради конфронтации с тобой и вообще с любым. Заведи свой блог на том же...
Пусть рассказывает - интересно . Без него комментарии будут не информативны.
10
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
вот только звук "бззззззз" они издавать не будут..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Почему все эти новые электрокары как будто вырублены топором?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Владимир_Ветер
На Дроме тоже есть люди, которым интересно узнавать что-то новое или обсудить технику
Там, где ты их ищешь, в камменты блоках, таких мало. Даже если кто начнёт с тобой что обсуждать в клнструктиве, тут же запишут в тойотодрочеры. 😄
Дром деградирует потихой. Я здесь только из уважения к былым заслугам и по привычке. Объективно, для общения, обмена опытом сайт Дрома - динозавр, ещё и с кучей хейтеров на горбу.
Путешествуйте!
10
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Иван_Смирнов
Компания обещалка опять что то обещает ))
Компания обещалка это УАЗ. Русский Прадо, Русский Прадо...
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
SUBAрь
Сделайте уже эл.мобиль который будет себя нормально чувствовать при отрицательных температурах например -30 или -40 хотябы.
Зачем? Рынок применения таких машин очень ограничен. А напрягать инженеров и вкладываться в RnD надо значительно. Северные территории - зона вахтовой работы а не место для жизни значительного числа экономически значимого населения. Вне зависимости от страны, кстати.
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Владимир_Ветер
Электрокар с водородными топливными ячейками. Ячейкам все равно, какая температура за бортом. Только у электромобиля на топливных ячейках пробег практически не зависит от наружной температуры. При электрохимическом...
Осталось создать безопасные влородные хранилища и заправки в условиях вечной мерзлоты и Якутских морозов например. Сколько там тех потребителей? Бензин и дизель для северов надолго, возможно навсегда.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Там, где ты их ищешь, в камменты блоках, таких мало. Даже если кто начнёт с тобой что обсуждать в клнструктиве, тут же запишут в тойотодрочеры. 😄 Дром деградирует потихой. Я здесь только из уважения...
Не надо обращать внимания на местных*****ько, все их знают наизусть.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KyTy3oBb
Осталось создать безопасные влородные хранилища и заправки в условиях вечной мерзлоты и Якутских морозов например. Сколько там тех потребителей? Бензин и дизель для северов надолго, возможно навсегда.
Ты говоришь о регионе, который нуждается в особых условиях. Для него нужна спецтехника. Возможно, даже на топливных ячейках, но это ни как ни Мирай и не Кларети.
ПС. На орбитальных станциях энергию вырабатывают топливные ячейки. На луну полетит луноход с жилым модулем для космонавтов, работающий за счёт топливных ячеек. А водород будут вырабатывать там же, потому что дешевле. Это как пример более экстремальных условий.
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
как то тут совсем недавно шеф тай
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
коммунист
как то тут совсем недавно шеф тай
оты плакался что электрички ненужны.
2
2
Ответить
Денис
Красноярск
SUBAрь
Сделайте уже эл.мобиль который будет себя нормально чувствовать при отрицательных температурах например -30 или -40 хотябы.
Лиф чувствует изюмительно!
4
 
Ответить
Денис
Красноярск
Владимир_Ветер
Компания Порше начала испытания своего синтетического топлива, при сжигании которого ДВС работает практически без вредных выбросов. Естественно, стоимость такого «бензина» будет в несколько раз выше обычного. Зато владельцы Порше 911 смогут ездить с ДВС под капотом, а не на безликих электричках.
Ага, биться о столбы...
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
mastersvl
С такими темпами роста цен на топливо, нам скоро понадобятся автомобили на велосипедной тяге.
в народе- на пердячей тяге
 
2
Ответить
Денис
Красноярск
Владимир_Ветер
Хватит тиражировать эту глупость. С водородом все только начинается. На заре ДВС бензин продавали только в аптеках. В России есть города, где нет электрозарядок или их парочка. Неужели так трудно жить...
Электричество более распространено чем бензин. И получить его легче.
4
 
Ответить
20961805
KyTy3oBb
Компания обещалка это УАЗ. Русский Прадо, Русский Прадо...
Сейчас у многих компаний из-за ковида и кризиса поотменялись серьёзные проекты. И лучше пусть делают дольше, но хорошо, чем как с Шнивой сделали - натянули другую морду и сантехнические изделия в конструкцию вписали.
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Через несколько месяцев Тойота расскажет о своих твердотельных батареях. Они не боятся высоких температур, а вот о низких я не знаю.
Ты вообще о них не знаешь. Эти батареи уже давно разработали американцы. Потом подхватила Хонда, а что осталось - подобрала с пола тойотка
3
8
Ответить
Владимир_Ветер
Компания Порше начала испытания своего синтетического топлива, при сжигании которого ДВС работает практически без вредных выбросов. Естественно, стоимость такого «бензина» будет в несколько раз выше обычного. Зато владельцы Порше 911 смогут ездить с ДВС под капотом, а не на безликих электричках.
Ага: этанол называется
3
5
Ответить
Владимир_Ветер
Ты никогда не слышал о машинах с водородными топливными элементами? Их давно продают разные автокомпании - Хундай, Тойота, Хонда, Мерседес, скоро присоединится БМВ. Мы сейчас В начальной точке развития...
Ну прям Нью-Васюки!))
1
7
Ответить
Владимир_Ветер
Если в Корее водородных грузовиков сделали больше, чем может обеспечить водородная инфраструктура, это их проблема, и её решат, не сомневайся. Время заправки легковых машин водородом 3-5 минут. ПС. Если...
Ты реально митрофанушка: ты хоть посмотри, сколько зарядок в том же Берлине.
4
6
Ответить
Richterz
Беда с диЗайном.
...точнее, его отсутствие
2
5
Ответить
Владимир_Ветер
На Дроме тоже есть люди, которым интересно узнавать что-то новое или обсудить технику
Только эти люди угорают с тебя
2
8
Ответить
Владимир_Ветер
Не надо обращать внимания на местных*****ько, все их знают наизусть.
Напомним вкратце: Владимир_Ветер, Японский Патруль,,,
3
8
Ответить
Денис
Ага, биться о столбы...
Это больше прерогатива Ламбо/Феррари. Порше покупают, в основном, более взрослые и опытные водители.
2
8
Ответить
До сегодняшнего момента тойотка смогла выдать только убогий UX, который нигде, кроме Китая не продают. Принимая во внимания последние релизы, новые электрички от тойотки выйдут непонятно когда, будут обладать унылым дизайном и еще более унылыми характеристиками.
Тем временем, VAG, PSA, BMW, MERCEDES только наращивают модельный ряд электромобилей. Самый дешевый европейский электромобиль нынче стоит 7000 евро. Дешевле, чем бензиновая Дачия. Учись, тойотка
2
12
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5811
Антон Черепанов
До сегодняшнего момента тойотка смогла выдать только убогий UX, который нигде, кроме Китая не продают. Принимая во внимания последние релизы, новые электрички от тойотки выйдут непонятно когда, будут обладать...
Чушь не пори!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
8
2
Ответить
Rod
Чушь не пори!
О, первый фитиль пошел))
2
7
Ответить
Rod
Чушь не пори!
Стандартный пост-опровержение Свидетеля Тойота. А Айсин плакался, что, дескать, низкий уровень постов на дроме...
2
7
Ответить
Короче, опять тойотка свой шильдик на субару наклеила....концерн номер 1, же. Ну раз тойотке можно свои шильдики вещде клеить, то я тоже наклею. Будет первым спорткаром в будущем модельном ряду успешного бренда BZ
2
9
Ответить
В этой одной картинки показаны все тойоткины потуги войти в мир электромобилей.
Смартфоны Сони передают привет автомобилям Тойота
2
9
Ответить
15984524
Петрозаводск
Поддержка Финко
как Маск и говорил в интервью, производители переходят на электротягу но авто проектируют как будто под ДВС - впереди опять двигательный отсек формируют, то время как все электрокомпоненты можно прятать под пол, улучшая этим еще и устойчивость автомобиля на дороге.
Из чего это следует?
 
 
Ответить
Кстати, а будущие электромобили от тойотки будут так же ломаться, как новые гибриды? А то в США уже Yaris Cross отзывают по причине проблем в трансмиссии и ремнями безопасности.
2
7
Ответить
Нашел тут будущий модельный ряд брЭнда BZ. Если вкратце: инвалидки, лисапедки и самокатки. То есть, реальный уровень тойотки.
3
9
Ответить
Также хочу напомнить, что еще в 2013 году Мерседес выпустил электрический SLS. Итак:
2013 год - электро спорткар от Мерседес
2021 год - фотошопы от тойотки.
Это все, что нужно знать про инженерный потенциал тойотки на сегодняшний день
2
5
Ответить
Владимир_Ветер
Компания Порше начала испытания своего синтетического топлива, при сжигании которого ДВС работает практически без вредных выбросов. Естественно, стоимость такого «бензина» будет в несколько раз выше обычного. Зато владельцы Порше 911 смогут ездить с ДВС под капотом, а не на безликих электричках.
Гидразин?)))
1
1
Ответить
Владимир Баранчиков
pivot
Scion уже был и пропал, так и с этой БЗ будет
Сравнил член с пальцем.
Scion был молодежным суббрендом, надобность которого со временем отпала.
А за линейкой электромобилей будущее.
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон Черепанов
Также хочу напомнить, что еще в 2013 году Мерседес выпустил электрический SLS. Итак:
2013 год - электро спорткар от Мерседес
2021 год - фотошопы от тойотки.
Это все, что нужно знать про инженерный потенциал тойотки на сегодняшний день
Вы все свои глупости пишите и пишите. :))) Не устали?
Путешествуйте!
7
2
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
KyTy3oBb
Зачем? Рынок применения таких машин очень ограничен. А напрягать инженеров и вкладываться в RnD надо значительно. Северные территории - зона вахтовой работы а не место для жизни значительного числа экономически значимого населения. Вне зависимости от страны, кстати.
Вы похоже по России не катались или для вас за Уралом уже не Россия? Например в НСКе (2-2,5 млн. Человек с приезжими) этой зимой -30 -40 преобладающие температуры и что мы теперь не хотим на электрокарах ездить?
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Владимир Кузнецов
Сравнил член с пальцем.
Scion был молодежным суббрендом, надобность которого со временем отпала.
А за линейкой электромобилей будущее.
Что молодежь вся постарела?
1
 
Ответить
Вот он: пример обоснованной аргументации в дискуссии! Твой пост просто кладезь технической информации и наполнен фактами.
А пока ты собираешься с силами, чтобы выдать новый шедевр эрудиции и инжиниринга, я подкину уголька:
Помимо того, что тойотка зарегистрировала имя BZ, она еще зарегистрировала, так сказать будущий поддельный ряд: от BZ1 до BZ5 + те же обозначения с приставкой X (BZ1X)
Мало того, что будущие тойотовские электромобили будут иметь технику от Субару и вырвиглазный дизайн, так еще и названиями будут "блистать".
- Ты на чем ездишь?
- На БэЗэте (БиЗэте),
- На Би-чем???!
Тот случай, когда китайский Шанган звучит лучше.
3
1
Ответить
Aisen
Вы все свои глупости пишите и пишите. :))) Не устали?
Вот он: пример обоснованной аргументации в дискуссии! Твой пост просто кладезь технической информации и наполнен фактами.
А пока ты собираешься с силами, чтобы выдать новый шедевр эрудиции и инжиниринга, я подкину уголька:
Помимо того, что тойотка зарегистрировала имя BZ, она еще зарегистрировала, так сказать будущий поддельный ряд: от BZ1 до BZ5 + те же обозначения с приставкой X (BZ1X)
Мало того, что будущие тойотовские электромобили будут иметь технику от Субару и вырвиглазный дизайн, так еще и названиями будут "блистать".
- Ты на чем ездишь?
- На БэЗэте (БиЗэте),
- На Би-чем???!
Тот случай, когда китайский Шанган звучит лучше.
3
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон Черепанов
Вот он: пример обоснованной аргументации в дискуссии! Твой пост просто кладезь технической информации и наполнен фактами. А пока ты собираешься с силами, чтобы выдать новый шедевр эрудиции и инжиниринга,...
Кидай больше. Посмеёмся. 😅
Мастерство каверкания и извращения фактов у тебя на высоте.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
BZ - БЭЗЕХА
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
SUBAрь
Вы похоже по России не катались или для вас за Уралом уже не Россия? Например в НСКе (2-2,5 млн. Человек с приезжими) этой зимой -30 -40 преобладающие температуры и что мы теперь не хотим на электрокарах ездить?
Мало хотеть. Надо еще иметь денег что бы быть готовыми покупать то, во что большие корпорации вложат миллиарды, что бы сделать батареи, пригодные к вашему климату. И кстати я ваш сосед и тоже хочу электро. Но законы экономики сильнее нашх хотелок. Пока мы являемся экономически ничтожнымыми потребителями, ради нас стараться не будут. Возможно, позднее, в мире появится реальная потребность в аккумуляторах, недорогих и устойчивых к морозам. Например вояки захотят, или для космоса. Тогда, как побочка, и нам что-то перепадет от этого достижения прогресса.
1
 
Ответить
21167799
Kyojima
BZ - Bez Zaryada.
Bez Zadira
1
 
Ответить
21167799
Владимир_Ветер
Чтобы сделать электрокар совсем без морды, надо очень постараться. Морда - это пассивная безопасность, где заложены зоны деформации.
Микроавтобусам можно быть без морды?
2
 
Ответить
21167799
Микроавтобусам можно быть без морды?
Это же Другое!
2
 
Ответить
Aisen
Кидай больше. Посмеёмся. 😅
Мастерство каверкания и извращения фактов у тебя на высоте.
А можно хоть один пример каверкания и извращения одного факта?
Смех - это всегда хорошо.
1
 
Ответить
Lakostya
Междуреченск
Зависть - плохое чувство.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром