В июле на Британском Международном автошоу, которое пройдет в Лондоне, состоится премьера спортивного концепт-кара Toyota Aygo Crazy.
Интересной особенностью этого автомобиля является тот факт, что он представляет из себя настоящий спорт-кар, а не просто выставочный экспонат. Как заявила компания Toyota, подтверждать свои спортивные возможности Aygo Crazy будет на спортивных треках и на дорогах общего пользования в течение всего лета. К настоящему моменту потенциал машины уже продемонстировал Тимо Глок — пилот команды Toyota, выступающий на гонках серии Формула-1.
Этот малогабаритный спорт-кар оборудован 1,8-литровым двигателем той же серии, которая использовалась на Toyota Celica в последнем поколении, а также на Toyota MR2. Самое интересное в том, что расположенный в задней части заднеприводной модели Aygo двигатель выдает больше мощности и крутящего момента, нежели в Celica и MR2. Его показатели следующие: максимальная мощность по стандарту DIN составляет 200 л.с., максимальный крутящий момент равен 240 Нм. Причина столь выдающихся для небольшого автомобиля показателей — доработки от Toyota Motorsport.
Сравнение технических характеристик Aygo и Aygo Crazy | |||
Aygo Crazy | Aygo | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | Заднее раположение, 4-цилиндровый 1,8-литровый с технологией VVT-i, турбокит от Toyota Motorsport | Переднее расположение, 3-цилиндровый 1,0-литровый с технологией VVT-i | |
Система газораспределения | DOHC, 16 клапанов | DOHC, 12 клапанов | |
Объем (куб. см) | 1 794 | 998 | |
Диамерт x ход цилиндра (мм) | 79,0 x 91,5 | 71,0 x 84,0 | |
Степень сжатия | 10,0:1 | 10,5:1 | |
Максимальная мощность(л.с. при об/мин.) | 200 при 6 700 | 68 при 6 000 | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин.) | 240 при 3 400 | 93 при 3 600 | |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая МКПП | |
Передаточные числа | 1-я | 3,166 | 3,545 |
2-я | 1,904 | 1,913 | |
3-я | 1,310 | 1,310 | |
4-я | 0,969 | 1,027 | |
5-я | 0,815 | 0,850 | |
Задняя | 3,250 | 3,550 | |
ТОРМОЗА | |||
Спереди | 328-мм вентилируемые диски с 4-поршевыми суппортами Brembo | 247-мм вентилируемые диски | |
Сзади | 280-мм вентилируемые диски | 200-мм вентилируемые диски | |
ПОДВЕСКА | |||
Спереди | Стойки Макферсона | Стойки Макферсона | |
Сзади | Стойка Макферсона с двумя рычагами | Торсионная балка | |
Амортизаторы | Настраиваемые от Tein | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Тип | Реечное рулевое управление, электрический усилитель | Реечное рулевое управление | |
Передаточное число (:1) | 13.2:1 | 16.5:1 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | |||
Размер дисков (дюймы) | 17x7.5 | 14x4.5J | |
Шины | Goodyear 225/45 R17 | 155/65 R14 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Полная длина (мм) | 3 500 | 3 405 | |
Полная ширина (мм) | 1 800 | 1 615 | |
Полная высота (мм) | 1 500 | 1 465 | |
Передняя колея (мм) | 1 475 | 1 420 | |
Задяя колея (мм) | 1 460 | 1 410 | |
ВЕС | |||
Собственный вес (кг) | 1 050 | 790-890 | |
ПОКАЗАТЕЛИ | |||
Максимальная скорость (км/час) | 205 | 157 | |
Разгон 0-100 км/час (с) | 5,75 | 14,2 |