Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новая Toyota Aygo: кроссовер с очень необычным дизайном (ВИДЕО)

Новая Toyota Aygo: кроссовер с очень необычным дизайном (ВИДЕО)

17 Марта 2021 | 8655 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
465 (73%)
174 (27%)

Toyota Motor представила прототип перспективного кроссовера для европейского рынка под названием Aygo X Prologue. Машину анонсировали заранее, и о ней поползли слухи — утверждалось, что это чистый электромобиль размером с RAV4. Так вот эта информация неверна: во-первых, не электромобиль, во-вторых, гораздо меньше, чем RAV4. 

Перед нами субкомпактный городской автомобиль, который сменит в продуктовой линейке бренда хэтчбек Aygo. В отличие от уходящего Айго, унифицированного с Peugeot 108 и Citroen C1, Aygo X Prologue — полностью собственная разработка Тойоты. Машина пока носит статус демонстрационного образца, но серийная модель внешне от шоу-кара будет отличаться минимально. Кстати, слово prologue — это указание на концептуальность, товарный автомобиль получит имя Aygo X.

Длина кроссовера — 3700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2430 мм. В основе модели лежит модульная платформа GA-B, уже использующаяся, например, для Яриса, признанного лучшим автомобилем в Европе в 2021 году. Эффектный дизайн Aygo X разработан в европейской студии Toyota, расположенной во французской Ницце. 

Экстерьер машины характеризуют сложные пластические переходы поверхностей, нарочито кроссоверный стиль с повышенной посадкой и подштамповками над колесными арками, двухцветное контрастное оформление кузова, замысловатые светодиодные фары и фонари. Кузов типа пятидверный хэтчбек. Наружные дверные ручки — модного выдвижного типа, которые в неактивном положении втянуты заподлицо дверным панелям, как у Tesla или Range Rover. 

По словам Иана Картабьяно, президента европейской дизайн-студии Toyota, Aygo X Prologue — это симбиоз городского хэтчбека и кроссовера. От кроссовера у него — большие колеса, повышенная посадка пассажиров и отличная обзорность с места водителя. Создавать обычный хэтчбек сегмента A не имело смысла, поскольку этот класс стремительно теряет популярность в Европе. 

Серийная версия Aygo X выйдет в первой половине 2022 года, в каких модификациях ее предложат — пока тайна. Но издание Autocar со ссылкой на свои источники замечает, что базовая модификация получит 1,0-литровый бензиновый мотор в сочетании с 5-ступенчатой МКП или вариатором. Привод будет только передний, трансмиссия 4x4 не предусмотрена. 

Несмотря на то что это самостоятельная модель Тойоты, ее продолжат выпускать на совместном заводе Toyota-PSA в Колине, Чехия. В новом поколении Toyota A-сегмента останется одним из самых дешевых автомобилей в Евросоюзе с начальной ценой около 15 тысяч евро. 

Что касается электрического кроссовера размером с RAV4, то его премьера готовится, но это, как вы понимаете, будет совершенно другой продукт.

Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo X Prologue
Toyota Aygo X Prologue
 
Toyota Aygo уходящего образца
Toyota Aygo уходящего образца
 

Лучшие комментарии

21601127
Молодец Тойота, так изящно передать грацию усов. Учитесь немецкие бракоделы.
70
22
Ответить

Комментарии

ПихалМетрович
насколько бы упали продажи если бы они назвали ее хетчбеком, а не кроссовером?
52
9
Ответить
АМК
Ну уж тут-то багажник больше чем у НОВОЙ ЛАДА Нива Тревел.
28
15
Ответить
Японский Патруль
"Серийная версия Aygo X выйдет в первой половине 2022 года"
"1,0-литровый бензиновый мотор "
из новости про Ауди: "«Евро-7» планируется ввести в Евросоюзе с 2025 года.Пока финальные параметры стандарта не утверждены. Ожидается, что предельные выбросы оксида азота (NOx) снизят с текущих 80 до 30 миллиграммов за километр."

этот Айго будет Евро7 (30 миллиграммов за километр)? или они его только на 3 года делают?
если не только на 3 года, то получается в Евро7 наверное можно уложить только 1.0-литровые моторы?
10
10
Ответить
21601127
Молодец Тойота, так изящно передать грацию усов. Учитесь немецкие бракоделы.
70
22
Ответить
Японский Патруль
видимо будет так в ЕС после 2025 года: ДВС не более 1 литра, чтоб на дороги допустили по выбросам. Электрички - без ограничений.
16
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Японский Патруль
"Серийная версия Aygo X выйдет в первой половине 2022 года" "1,0-литровый бензиновый мотор " из новости про Ауди: "«Евро-7» планируется ввести в Евросоюзе с 2025 года.Пока финальные...
Тойота разработала машинку, выкупила завод под производство Айго. Не думаю, что вся эта суета всего на три года
34
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Каракатица какая-то
Продам уши от мертвого осла.
27
80
Ответить
Японский Патруль
потому Ауди решила ДВС и не делать, видимо - куда они будут ставить 1 литр с выбросом 30 милиграммов?
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Японский Патруль
видимо будет так в ЕС после 2025 года: ДВС не более 1 литра, чтоб на дороги допустили по выбросам. Электрички - без ограничений.
У них на островах и кейкары с моторами 0.66 идут с гибридом.
30
5
Ответить
Японский Патруль
Владимир_Ветер
Тойота разработала машинку, выкупила завод под производство Айго. Не думаю, что вся эта суета всего на три года
тогда они конечно знают про евро7 и 30 миллиграмов на километр
значит по логике 1.0 литровые бензиновые ДВС еще укладываются в этот норматив
а ауди от двс отказывается, потому что у них нет моделей под такой двс
по идее как-то так?
13
1
Ответить
Японский Патруль
Владимир_Ветер
У них на островах и кейкары с моторами 0.66 идут с гибридом.
понял.
если сейчас 30 милиграммов это предел измерительных приборов, то значит ДВС до 1 литра в ЕС должны остаться (пока не изобретут новое более чувствительное измерительное оборудование)
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Японский Патруль
тогда они конечно знают про евро7 и 30 миллиграмов на километр
значит по логике 1.0 литровые бензиновые ДВС еще укладываются в этот норматив
а ауди от двс отказывается, потому что у них нет моделей под такой двс
по идее как-то так?
Ауди собирается модернизировать свои нынешние моторы под евро7 (значит это возможно, думаю, плагингибриды) а новые делать не видит смысла, типа эра электричек скоро, зачем тратиться.
К 2030 году Ваг планирует оставить 40% машин с двс.
5
6
Ответить
Японский Патруль
Владимир_Ветер
Ауди собирается модернизировать свои нынешние моторы под евро7 (значит это возможно, думаю, плагингибриды) а новые делать не видит смысла, типа эра электричек скоро, зачем тратиться.
К 2030 году Ваг планирует оставить 40% машин с двс.
наверное
1
3
Ответить
21601127
Японский Патруль
тогда они конечно знают про евро7 и 30 миллиграмов на километр
значит по логике 1.0 литровые бензиновые ДВС еще укладываются в этот норматив
а ауди от двс отказывается, потому что у них нет моделей под такой двс
по идее как-то так?
Просто Ауди почитали дром, и прониклись учением Тойотаветра, и решили не допускать ошибок.
9
28
Ответить
Японский Патруль
где-то к нашей пенсии ДВС машины со всем выйду из производственных линеек
10
8
Ответить
Японский Патруль
21601127
Просто Ауди почитали дром, и прониклись учением Тойотаветра, и решили не допускать ошибок.
мы просто обсуждаем, а не ауди засираем, интересно просто порассуждать
так что можешь выдохнуть: никто тут не трогает болезненные темы
19
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Если у Яриса с гибридной установкой 1.5 расход в городе менее 3х литров, то Айго с гибридом 1.0 будет есть ещё меньше. Может этот путь видят в Тойоте? Иначе вся эта суета не имеет смысла. Айго в Европе покупали по 80-100 тысяч в год.
16
7
Ответить
21601127
Японский Патруль
где-то к нашей пенсии ДВС машины со всем выйду из производственных линеек
А пенсия у тебя ещё далеко Согласно реформе, в 2021 году женщины будут уходить на пенсию с 56,5 лет, мужчины – с 61,5 года. К 2028 году пенсионный возраст женщин будет составлять 60 лет, для мужчин – 65 лет. А Ветерок из пенсии походу и не выходил.
6
18
Ответить
21601127
Японский Патруль
мы просто обсуждаем, а не ауди засираем, интересно просто порассуждать
так что можешь выдохнуть: никто тут не трогает болезненные темы
Да я просто. И это, Тойота сила, ВАГ дно.
9
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Японский Патруль
мы просто обсуждаем, а не ауди засираем, интересно просто порассуждать
так что можешь выдохнуть: никто тут не трогает болезненные темы
Прикол в том, что он даже не понимает смысла нашей переписки и сообщений на картинках, которые прикрепляет )
14
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Вроде, нормально получился для А класса.
16
8
Ответить
Savik
Японский Патруль
тогда они конечно знают про евро7 и 30 миллиграмов на километр
значит по логике 1.0 литровые бензиновые ДВС еще укладываются в этот норматив
а ауди от двс отказывается, потому что у них нет моделей под такой двс
по идее как-то так?
Нет , Ауди не делает литровые движки , надо думать своей головой сначала , а не сразу коммент строчить
4
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1585
Ну прикольно смотрится , если такую в серию рискнут пустить
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
15
2
Ответить
Savik
Как залазить ( на садится а именно залазить ) в такую заднюю дверь ?
19
9
Ответить
Savik
Владимир_Ветер
Вроде, нормально получился для А класса.
Ясен пень - это-ж Тойота
14
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4172
Утконос
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
6
7
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
Прикол в том, что он даже не понимает смысла нашей переписки и сообщений на картинках, которые прикрепляет )
У меня была какая-то тактика, и я ее придерживался
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Savik
Как залазить ( на садится а именно залазить ) в такую заднюю дверь ?
Вполне себе А класс с ценой до 15 тысяч евро.
Это пока концепт.
Рисуют европейцы под свои вкусы и для себя. Научи их, как надо.
13
9
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Вроде, нормально получился для А класса.
что здесь нормального?? литровый двигатель?? Mercedes A-class 150 сил выдает с объема 1.3 литра и нормами Евро-6..
9
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Тёмная Ночь
что здесь нормального?? литровый двигатель?? Mercedes A-class 150 сил выдает с объема 1.3 литра и нормами Евро-6..
Это самый бюджетный А класс. Какой Мерседес? Ты о чем?
Мерседес А класса это не А класс, так, для информации.
ПС. Ярис с 1.6 выдаёт 260 сил Евро6.
25
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Тёмная Ночь
что здесь нормального?? литровый двигатель?? Mercedes A-class 150 сил выдает с объема 1.3 литра и нормами Евро-6..
И Мерседес твой не пройдёт евро7 с таким мотором
11
9
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
И Мерседес твой не пройдёт евро7 с таким мотором
Почему не пройдет??
6
4
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
И Мерседес твой не пройдёт евро7 с таким мотором
Дизельгейт часть 2, и все моторы соответствуют нужным нормам)
3
4
Ответить
Илья
Магнитогорск
АМК
Ну уж тут-то багажник больше чем у НОВОЙ ЛАДА Нива Тревел.
О, эксперт нарисовался!!! Про бенз наэкспертил, пришел сюда пять экспертных копеек вставить?
7
2
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Это самый бюджетный А класс. Какой Мерседес? Ты о чем?
Мерседес А класса это не А класс, так, для информации.
ПС. Ярис с 1.6 выдаёт 260 сил Евро6.
Ярис гражданский или для wrx такой мощный?
3
5
Ответить
Владимир Кузнецов
Идеальная замена мерседесовскому Smart.
7
6
Ответить
АМК
Илья
О, эксперт нарисовался!!! Про бенз наэкспертил, пришел сюда пять экспертных копеек вставить?
Привет, Илья. Что там с бензом в Магнитогорске?
3
2
Ответить
kashka malashka
Да ну, страшилище
5
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Тёмная Ночь
Почему не пройдет??
Ни одна машина просто с двс не пройдёт евро7. Слишком жесткие нормы
8
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Тёмная Ночь
Дизельгейт часть 2, и все моторы соответствуют нужным нормам)
Думаю, правительства европейских стран одумаются и увеличат срок перехода на евро7. В англии автопроизводители уже написали петицию, чтобы дали больше времени, даже аргументировали это все при помощи цифр
5
4
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
АМК
Привет, Илья. Что там с бензом в Магнитогорске?
Здарова фуфлыжник, чего там по коммунисту навальному, нашёл данные?
2
10
Ответить
ПихалМетрович
Снимает ли Владимир Ветер ондатровую шапку когда ложится спать или идет в душ?
+ не снимает
- он вообще не знает, что он шапке и думает, что это такая голова
3
31
Ответить
Илья
Магнитогорск
АМК
Привет, Илья. Что там с бензом в Магнитогорске?
Жалкий ответ от эксперта ТАКОГО уровня. Разочарован
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Тёмная Ночь
Ярис гражданский или для wrx такой мощный?
Какая разница, если они стоят одинаково? Ты же сравнил бюджетный А класс с премиальным В классом. У Айго в конкурентах совсем другие машины.
8
4
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Какая разница, если они стоят одинаково? Ты же сравнил бюджетный А класс с премиальным В классом. У Айго в конкурентах совсем другие машины.
Верно, про Ярис подумал, 260 сил выдает для гонок! Сейчас посмотрел, он в стоке уже 260 и 272 лс. Однако))
5
 
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Думаю, правительства европейских стран одумаются и увеличат срок перехода на евро7. В англии автопроизводители уже написали петицию, чтобы дали больше времени, даже аргументировали это все при помощи цифр
Рубят сук на котором сидят. Потом окажется, что с нормами евро7 цены на электрички улетят в космос и придется делать уступки для двс.
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Тёмная Ночь
Рубят сук на котором сидят. Потом окажется, что с нормами евро7 цены на электрички улетят в космос и придется делать уступки для двс.
Поднимутся цены на электроэнергию. Поднимутся цены на утилизацию.
Электрички все равно заменят машины с ДВС, но не по команде, а естественным путём, когда техника будет соответствовать.
8
4
Ответить
Колеса больше машины
4
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1585
Savik
Нет , Ауди не делает литровые движки , надо думать своей головой сначала , а не сразу коммент строчить
В Ауди А1 есть литровый дырчик
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
8
 
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Почему не пройдет??
Патомушта что не Тойота , Это-же Ветер , у него одна логика
6
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1585
Тёмная Ночь
что здесь нормального?? литровый двигатель?? Mercedes A-class 150 сил выдает с объема 1.3 литра и нормами Евро-6..
А что плохого в литром движке если он ещё в довесок с ГСУ ? При том что вес этой тачанки будет в пределах 1 тонны , а скорее даже ещё меньше
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
1
Ответить
   
Сообщений: 734
ПихалМетрович
Снимает ли Владимир Ветер ондатровую шапку когда ложится спать или идет в душ?
+ не снимает
- он вообще не знает, что он шапке и думает, что это такая голова
У этого антропоморфного дентромутанта шапка выполнена единой деталью с т.н. "головой" из экологически чистого материала – дуба.
10
12
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2807
Это фиаско, Тойота. (с)
6
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 650
Ужасна х.. дизайн японских малышек как будто специально делают уродливым
6
16
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
АМК
Ну уж тут-то багажник больше чем у НОВОЙ ЛАДА Нива Тревел.
Со сложенными сиденьями,да.
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2877
авнище. коробчонка для лягушонки
3
13
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Японский Патруль
где-то к нашей пенсии ДВС машины со всем выйду из производственных линеек
Не переживай,в России ещё внуки наши на двсах будут ездить.
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2877
ПАЛАСИО
Каракатица какая-то
Каракатица никуда ни катится...
1
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5311
Jarno
У этого антропоморфного дентромутанта шапка выполнена единой деталью с т.н. "головой" из экологически чистого материала – дуба.
Хорош Ветра ст*****, обидится, уйдёт, сами будете ныть как скучно стало
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5311
Если бы не усы спереди то вполне себе ничего концептик!
2
6
Ответить
Прикольная букашка. Но не для суровых росейских альфа-скрепцов.
8
 
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
Если бы не усы спереди то вполне себе ничего концептик!
это Песков подсуетился
5
 
Ответить
ПихалМетрович
ПихалМетрович
Снимает ли Владимир Ветер ондатровую шапку когда ложится спать или идет в душ?
+ не снимает
- он вообще не знает, что он шапке и думает, что это такая голова
Принял ли сам Владимир участие в голосовании?
+да, принял
-нет, не принял
13
4
Ответить
ну интересный дизайн) смущает только факт посадки назад, а то двери резко скошены
3
1
Ответить
andreas
Гатчина
Savik
Как залазить ( на садится а именно залазить ) в такую заднюю дверь ?
для карликов
2
3
Ответить
ПихалМетрович
Александр Дронов
ну интересный дизайн) смущает только факт посадки назад, а то двери резко скошены
да там бы сумка влезла, или шапка..
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
ПихалМетрович
Принял ли сам Владимир участие в голосовании?
+да, принял
-нет, не принял
Я так понимаю, ты хочешь сам определиться и совета спрашиваешь таким замысловатым способом? ) К сожалению, ты не сможешь снять «верблюжью шапочку»
5
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Jarno
У этого антропоморфного дентромутанта шапка выполнена единой деталью с т.н. "головой" из экологически чистого материала – дуба.
Опять пришёл потявкать на людей? Когда уже тебя сдадут в клинику на опыты? Изучая недоразвитых можно найти способы лечения на ранней стадии. Хоть какая-то польза от тебя
9
11
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Я так понимаю, ты хочешь сам определиться и совета спрашиваешь таким замысловатым способом? ) К сожалению, ты не сможешь снять «верблюжью шапочку»
да ладно, смешные шутки же
11
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 764
Смешная повозка. Но где мировые автопромы свернули не туда, если достаточно завернуть что угодно в пластиковый обвес, чтобы назвать это кроссовером? Без полного привода.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
ПихалМетрович
да ладно, смешные шутки же
Ты слишком часто сегодня шутил про ондатровую шапку, а шутка повторенная дважды уже глупость. Антоша икает непрерывно )
8
11
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Ты слишком часто сегодня шутил про ондатровую шапку, а шутка повторенная дважды уже глупость. Антоша икает непрерывно )
у всех шуток много плюсов, значит людям зашли, хоть и на одну тему за день несколько раз
6
4
Ответить
Игорь
Где то плачет унылый Ваг, умоляя чтобы хоть раз нарисовали дизайн не масштабируя одну и туже модель.
7
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5039
Так, важный момент: это кроссовер, если только передний привод? Ибо Peugeot 2008, Lada Vesta SW Cross, Lada X-Ray по мнению знатоков — «нифига не кроссоверы», а тут — всё норм. Двойные стандарты в действии.
3
6
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1430
Savik
Как залазить ( на садится а именно залазить ) в такую заднюю дверь ?
Не удивлюсь, если там вся задняя панель (дверь + арка + крыло) открывается
... и тут появились зайчатки разума
1
 
Ответить
Тойота опять не смогла в электро?) Вовчик, ану поедь там к императору, научи их как надо.
Хотя нет: тупо скопируют что-то у Фольксвагена, как всегда.
П.С.: евро 7, евро 7...это для таких лох-корпораций, как тойота придумали, а те, кто в теме - те клепают себе втихаря новые платформы под электро. Уж больно жирный кусок останется, когда тойотка нагнется. Вот заинтересованная публика и исполняет. Не верите? А назовите хоть один автомобильный концерн, у которого нет несколько моделей электрокаров? То-то же: одна тойотка соснет по итогу
6
12
Ответить
Fender
Где новость, что Тойота и Хонда останавливают производство в сша?
1
2
Ответить
Японский Патруль
где-то к нашей пенсии ДВС машины со всем выйду из производственных линеек
Не выйдут. Всегда есть и будут места где без простого и надежного, стособного работать на всем, что горит ДВС. Это как с лошадью, позапрошлый век, но тащили, тащат и будут тащить телеги и сани
2
 
Ответить
21674058
Антон Черепанов
Тойота опять не смогла в электро?) Вовчик, ану поедь там к императору, научи их как надо. Хотя нет: тупо скопируют что-то у Фольксвагена, как всегда. П.С.: евро 7, евро 7...это для таких лох-корпораций,...
У ветра осталось одна надежда это водородная Тойотка которая никому не нужна ссыться под себя
4
9
Ответить
Не будет востребована эта машина в Европе..
Дело в том что патриотизм и скрепы это не русское изобретение. Тут таких патриотов до@ера и больше.
Французы предпочитают ёлки, кошек и *****
Шведы - Вольво
Норвеги - теслу
Голландцы - велосипед, про немцев вы и сами знаете. Поляки как немцы.
Никому тут японские машины не всрались.
В Германии если за день увидишь 5 японок то это уже много и это будут не Тойоты.
Более менее можно встретить Мазду или Судзуки.
Говоря что они делают авто для европейского рынка они сами себя обманывают ну или для галочки. Европейский рынок перенасыщен и немцы тут властвуют безраздельно.
1
9
Ответить
21674058
У ветра осталось одна надежда это водородная Тойотка которая никому не нужна ссыться под себя
Ога: и чудные батареи, которые до тойотки давно разработали американцы, а хонда и та запустит на конвейер раньше. Но ондатро-мериносы как листали, так и будут листать за обычный ширпотреб без выдающихся характеристик
2
8
Ответить
Sascha Sachsen
Не будет востребована эта машина в Европе.. Дело в том что патриотизм и скрепы это не русское изобретение. Тут таких патриотов до@ера и больше. Французы предпочитают ёлки, кошек и ***** Шведы - Вольво...
Не ну чисто теоретически, если предложат такой кроссовер дешевле всех (а тойотка шарит в демпинге), то весьма зайдет. Все же, скрепы скрепами, а деньги в Европе считать умеют
2
6
Ответить
caustikk
Смешная повозка. Но где мировые автопромы свернули не туда, если достаточно завернуть что угодно в пластиковый обвес, чтобы назвать это кроссовером? Без полного привода.
Автокросс — гонки с совместным стартом на кольцевой трассе с грунтовым покрытием.

Это не ралли, с его ямами, оврагами, трамплинами и другим бездорожъем.
Самое худшее, на что рассчитан кроссовер, это дорога средней паршивости. Зачем ему полный привод.
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 400
ПихалМетрович
Снимает ли Владимир Ветер ондатровую шапку когда ложится спать или идет в душ?
+ не снимает
- он вообще не знает, что он шапке и думает, что это такая голова
Отжиг. Очень смешно. Надо было варианты ответа местами поменять, было бы много плюсов )
 
5
Ответить
15984524
Владимир_Ветер
Если у Яриса с гибридной установкой 1.5 расход в городе менее 3х литров, то Айго с гибридом 1.0 будет есть ещё меньше. Может этот путь видят в Тойоте? Иначе вся эта суета не имеет смысла. Айго в Европе покупали по 80-100 тысяч в год.
Не будет у Айго гибрида.
1
2
Ответить
15984524
Тёмная Ночь
что здесь нормального?? литровый двигатель?? Mercedes A-class 150 сил выдает с объема 1.3 литра и нормами Евро-6..
На бумаге, ага. Вы на этом ездили?
4
 
Ответить
15984524
Тёмная Ночь
Ярис гражданский или для wrx такой мощный?
У любого европейского дилера.
2
 
Ответить
15984524
Sascha Sachsen
Не будет востребована эта машина в Европе.. Дело в том что патриотизм и скрепы это не русское изобретение. Тут таких патриотов до@ера и больше. Французы предпочитают ёлки, кошек и ***** Шведы - Вольво...
Комментарии излишни.
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
ПихалМетрович
у всех шуток много плюсов, значит людям зашли, хоть и на одну тему за день несколько раз
Если ты хотел стать остроумным среди людей без чувства юмора, то тебе это удалось. Повторять старую чужую шутку на протяжении нескольких лет тот ещё показатель.
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
15984524
Не будет у Айго гибрида.
В 2025 после вступления евро 7 без гибрида ни как не обойтись. А может и раньше. У японцев все кейкары гибридные
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Sascha Sachsen
Не будет востребована эта машина в Европе.. Дело в том что патриотизм и скрепы это не русское изобретение. Тут таких патриотов до@ера и больше. Французы предпочитают ёлки, кошек и ***** Шведы - Вольво...
Айго в Европе продаётся по 80-100 тысяч штук в год.
В январе Ярис сталь лидером продаж.
В Германии Тойот мало, но по всей Европе их продали огромное количество.
6
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ПАЛАСИО
Каракатица какая-то
Конечно, газель, по дороге на смену, идеал дизайна, большая и солидная...
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Судя по раздутым аркам и скошенной корме, места там будет только для водителя и собаки
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
Так как из А класса на своих клонах Тойоты ушли французы, у европейцев другой альтернативы нет. Не удивлюсь, если взлетит в рейтинге продаж на призовые места. Дешевый городской дырчик с каким-никаким дизайном.
5
3
Ответить
10810456
Кызыл
Размер дисков какой?
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Так как из А класса на своих клонах Тойоты ушли французы, у европейцев другой альтернативы нет. Не удивлюсь, если взлетит в рейтинге продаж на призовые места. Дешевый городской дырчик с каким-никаким дизайном.
на безрыбье и тойота - машина.французы никуда не уходили. согласно своей стратегии, они отказываются от двс к 2025 году. смысла делать маленькую машину на старой платформе со старым бензиновым двигателем не было - это ж не тойота. У пежо и ситроен будут новые электрокары, взамен С1 и 108, а тойотка пусть и дальше играется в тизеры и прочие концепты, как малолетка в инстаграме.
2
2
Ответить
17653144
15984524
Комментарии излишни.
это где?
 
 
Ответить
Мандалай
Свободный
пук-пук кар )))
 
3
Ответить
Серж
Благовещенск
Второй ряд для кошек и собак?
2
1
Ответить
15984524
Владимир_Ветер
В 2025 после вступления евро 7 без гибрида ни как не обойтись. А может и раньше. У японцев все кейкары гибридные
Тойота уже заявляла, что не видит смысла в гибриде на Айго. От себя добавлю: Машина лёгкая, кинетическая энергия маленькая, собирать нечего инвертор и батарею девать некуда, а ещё надо трансмиссию куда-то пихать. Вполне их понимаю. Микро гибрид на 48 вольт, возможно, имел бы смысл, но Тойота такой фигнёй не страдает.
2
 
Ответить
15984524
17653144
это где?
В Финляндии, январь 21 года. Причём первое место Октавии делает корпоративный сектор.
2
 
Ответить
17653144
15984524
В Финляндии, январь 21 года. Причём первое место Октавии делает корпоративный сектор.
спасибо.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19973
15984524
Тойота уже заявляла, что не видит смысла в гибриде на Айго. От себя добавлю: Машина лёгкая, кинетическая энергия маленькая, собирать нечего инвертор и батарею девать некуда, а ещё надо трансмиссию куда-то...
Я не читал этого заявления Тойоты. Она ещё не комментировала начинку Яриса.
Машина построена на платформе TNGA-B, в которую ставится гибрид. Вся гибридная установка помещается под капотом. Батарейка мизерная. Японцы гибриды ставят на кейкары, которые ещё меньше и легче, не испытывая проблем с рекуперацией.
Ты видел гибридные Тойоты? Открывал их капот? Они ездят покруглей меня уже больше 10 лет.
2
1
Ответить
Евген
Тойота уже откровенно говоря надоела, да и цены вообще неадекватные.
1
1
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1081
Продавать будут в дестком мире и в "Дочки сыночки"?
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
 
1
Ответить
Alex V
Внешка норм, хотя мне не нравится.
 
 
Ответить
ПихалМетрович
MagmeL13
Отжиг. Очень смешно. Надо было варианты ответа местами поменять, было бы много плюсов )
а плюсы разве влияют на что-то?
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Если ты хотел стать остроумным среди людей без чувства юмора, то тебе это удалось. Повторять старую чужую шутку на протяжении нескольких лет тот ещё показатель.
это отсылка к классикам
 
 
Ответить
15984524
Владимир_Ветер
Я не читал этого заявления Тойоты. Она ещё не комментировала начинку Яриса. Машина построена на платформе TNGA-B, в которую ставится гибрид. Вся гибридная установка помещается под капотом. Батарейка...
Ярис новый продаётся, чего там комментировать? Речь про Айго.
Капот не открывал, зачем? Не ваг же
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 764
Alexsander Kuzmenko
Автокросс — гонки с совместным стартом на кольцевой трассе с грунтовым покрытием.

Это не ралли, с его ямами, оврагами, трамплинами и другим бездорожъем.
Самое худшее, на что рассчитан кроссовер, это дорога средней паршивости. Зачем ему полный привод.
А кроссовки - спортивная обувь, но там тоже есть слово кросс, ага.

Кроссовер — тип автомобиля, промежуточный между SUV и легковым автомобилем. Это нам википедия говорит. Т.е. уже не легковушка для города и автобанов, но ещё и не жирный SUV, который как бы уже больше подходит для пересечёнки, но по замыслу производителя больше времени проводит на дорогах.
Вообще, пластиковый обвес подразумевает, что борта надо защищать, например, от веток. Вот тот, что на картинке, точно не про аэродинамику. А если предполагается ползать там, где есть ветки - значит это какие-то места с относительно проезжими дорогами. И там, логично предположить, полный привод не помешал бы. Иначе немного грязьки, которая заставит ведущую ось забуксовать, и привет, машину надо тянуть или толкать. И какой это кроссовер тогда? С таким же успехом и обычный седан/хэтчбэк/универсал могут сделать то же самое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!