Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Aygo может перевоплотиться в мини-кроссовер

Toyota Aygo может перевоплотиться в мини-кроссовер

16 Декабря 2019 | 4514 просмотров
Когда пройдет мода на кроссоверы?
54 (11%)
69 (14%)
36 (7%)
317 (66%)

Субкомпактные хэтчбеки Toyota Aygo второго поколения выпускаются с 2014 года с небольшим рестайлингом в 2018 году. Другие крупные компании уделяют все меньше внимания классу городских субкомпактных моделей, поскольку он не приносит достаточной прибыли, но Toyota не собирается его покидать. В интервью зарубежным коллегам из издания Autocar один из высших руководителей европейского подразделения японского концерна рассказал, как будет складываться судьба Aygo.

По словам Мэтта Харрисона, вице-президента Toyota Europe, нынешнее поколение Aygo для Тойоты является «выгодным бизнес-уравнением» — продажи модели устойчивы и достигают 100 тысяч экземпляров в год. «У Aygo есть своя индивидуальность, поэтому он дает бренду, а не забирает. Это самый актуальный автомобиль для молодой аудитории», — говорит Харрисон.

Автомобили класса A тяжело унифицировать с другими моделями из-за гораздо более компактных размеров, при этом они не могут приносить значительную прибыль в силу понятных ограничений по цене (и, как следствие, по марже). С другой стороны, технологии постоянно усложняются, требования по безопасности и вредным выбросам становятся строже. Как следствие, и без того не слишком выгодный класс автомобилей становится еще менее выгодным. Но Toyota, по словам Харрисона, не видит в этом проблем, она, наоборот, видит возможность занять нишу, из которой уходят остальные.

Следующее поколение Aygo выйдет в 2021-2022 году, в нем модель может приобрести черты кроссовера, поскольку клиентам нравится высокая посадка — это удобно при езде по городу, говорит Харрисон.

В 2021 году в Евросоюзе вступают очень жесткие требования в отношении уровня выброса вредных веществ в атмосферу, и чтобы не платить высокие штрафы, Toyota собирается перевести модельную линейку на гибридные силовые установки. Но предлагать Aygo с классическим ДВС (сейчас на машину устанавливают 1,0-литровый атмосферный мотор мощностью 69 л.с.) Toyota будет до последнего, поскольку он дешевле в производстве, а опыт других автопроизводителей показывает, что небольшие электрокары из-за высокой цены банально не пользуются спросом, и примером этого является Peugeot 208 EV, стоимость которого находится далеко за пределами B-класса (в Евросоюзе он стоит 30 000 евро, то есть 2 090 000 рублей по текущему курсу).

На фото: приблизительно так может выглядеть Toyota Aygo после смены поколения. Рендер — Autocar
Актуальный Toyota Aygo
 
Актуальный Toyota Aygo
 

Комментарии

  
Сообщений: 13304
Как 69 л.с. будут крутить эти огромные колеса?
Продам уши от мертвого осла.
16
55
Ответить
  
Сообщений: 13304
А в целом выглядит очень интересно
Продам уши от мертвого осла.
29
16
Ответить
  
Сообщений: 13304
Опрос в этой новости можно сказать риторический и глубокий. Кроссоверы могут видоизменяться, поэтому и не выйдут из моды. Очень долго....
Продам уши от мертвого осла.
18
18
Ответить
Dimka Yamp
ПАЛАСИО
Как 69 л.с. будут крутить эти огромные колеса?
Вес то не написали, навряд ли там сильно больше тонны
17
 
Ответить
Savik
По факту седаны в теперешнем понимании появились только после войны , а то что было до , теперь называли бы кроссовер . Вспомните как выглядели первые москвичи или до военные "немцы" , высокие хэтчбеки с большим клиренсом и пологим задом , один в один кроссы .
35
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Дык, когда то ранее, почти все авто и были кроссоверами. С клиренсом от 160мм
15
 
Ответить
11844957
Матиз какой, страшный
7
11
Ответить
11844957
Иксы с лады срисовали, вот тебе и ипония
5
14
Ответить
 
Сообщений: 7185
Dimka Yamp
Вес то не написали, навряд ли там сильно больше тонны
Нынешний весит 800 кг.
Все равно этого моторчика не хватает, ведь динамика до сотни более 14 секунд. Машин неё для городских пробок.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
Айго это кейкар для Европы )
2021 год, первая волна жёсткой экологии прокатится по Европе. Каждая модель получит хоть какой-нибудь электромоторчик. В Европу накроет эра гибридов.
А ведь по сценарию местных трактористов всё должно было произойти так -
2021 год, экологи будоражат автомир, не давая спокойно сжигать топливо и коптить небо. Автомобильное будущее может спасти только 100 процентный переход на дизельные ДВС с программным обеспечением от VW групп. У вас ещё есть возможность приобрести его со скидкой 3%....
11
4
Ответить
Ферапонт Никодимов
Мы, кажется, стали забывать как должен выглядеть кроссовер
7
10
Ответить
 
Сообщений: 238
Как Рав4 первого покаления
2
1
Ответить
у них там наши разбитые дороги с неубранным снегом??? какой смысл переплачинать за кроссовер, когда и на пузотерке везде проехать можно)))
3
3
Ответить
Ферапонт Никодимов
Мы, кажется, стали забывать как должен выглядеть кроссовер
кроссоверы с Нивы начались, на на хорькке/лексусе RX300 пошла популяризация
2
3
Ответить
JDM154
Новосибирск
Лучше бы в европу тойота танк/руми привезли
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
5-10 лет и закончится этот всемирный "фап" на кроссоверы! Перенасытится рынок!
1
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
ПАЛАСИО
Как 69 л.с. будут крутить эти огромные колеса?
А они будут 175/45 R18 или что-то типа того.
И никаких проблем!
2
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Не хватает пункта "Когда дороги станут нормальными"
Tundra CrewMax 2010
3
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
314159
Нынешний весит 800 кг.
Все равно этого моторчика не хватает, ведь динамика до сотни более 14 секунд. Машин неё для городских пробок.
Не звизди. Не далее, как полгода назад брал в Греции на прокат. По документам 980 кг. Но то, что ее едет - абсолютно точно. В гору останавливается, если в пол не давить.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
6
Ответить
13035703
Артём
Паныч74
Не звизди. Не далее, как полгода назад брал в Греции на прокат. По документам 980 кг. Но то, что ее едет - абсолютно точно. В гору останавливается, если в пол не давить.
Ну ты понял....
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
а зачем сюда засунули электро Пежо, типа цены сравнили ? А японские электро прям копейки стоят, так-же очень дорого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
314159
Айго это кейкар для Европы ) 2021 год, первая волна жёсткой экологии прокатится по Европе. Каждая модель получит хоть какой-нибудь электромоторчик. В Европу накроет эра гибридов. А ведь по сценарию...
а ты посмотри дизельные и бензиновые тесты по выбросу, бензиновые на много хуже дизельных. Мы дочке тачку сейчас ищем. смотрю специально по данным выброса, бензиновые все категории выбросов идут ( C или D ), дизельные (A и до C ). и только гибриды подходят к категории А.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Паныч74
Не звизди. Не далее, как полгода назад брал в Греции на прокат. По документам 980 кг. Но то, что ее едет - абсолютно точно. В гору останавливается, если в пол не давить.
Предыдущий начинался с 780 кило. Настоящий с 840 и выше. Перепутал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
коммунист
а ты посмотри дизельные и бензиновые тесты по выбросу, бензиновые на много хуже дизельных. Мы дочке тачку сейчас ищем. смотрю специально по данным выброса, бензиновые все категории выбросов идут ( C или D ), дизельные (A и до C ). и только гибриды подходят к категории А.
Зачем мне смотреть, я об этом знаю уже 10 лет.
 
 
Ответить
сергей
Новосибирск
Праварукий себебы взял. Когда в Японии начнут выпускать?а вид 🔥 гибрид вообще супер . При таких цена будет приемлемо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Айго.
Посмотреть всё о Тойота Айго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром