Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Одной из ключевых особенностей рестайлинговой версии машины стали дизели разработки компании BMW, которые пришли на смену агрегатам от Тойоты объемом 2,0 и 2,2 литра (125-сильный 1AD-FTV и 148-сильный 2AD-FTV) и оказались легче предшественников примерно на 20 кг.
Вместо двухлитрового мотора на тяжелом топливе теперь предлагается 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. (270 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин), с которым Авенсис тратит 3,4 литра горючего на 100 км пути. Вместо 2,2-литрового мотора доступен 2,0-литровый 141-сильный агрегат (320 Нм), который расходует 3,7 литра бензина на «сотню».
Разгон до 100 км/ч займет у 1,6-литровой модификации 11,4 секунды, а 2,0-литровый вариант наберет такую скорость за 9,5 секунды. Кроме дизелей заявлены известные по прежней версии машины бензиновые атмосферные моторы 1.6, 1.8 и 2.0.
Отметим, что автомобиль преобразился и внешне — у Авенсиса появились новые бамперы, капот, светодиодная оптика и улучшенная шумо- и виброизоляция. Кроме того, Тойота оснастила семейство комплексом Safety Sense, в который вошли различные средства активной безопасности, например превентивные тормоза, которые срабатывают в том случае, если машина заметит препятствие, но водитель не начнет замедляться самостоятельно.