Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW

15 Мая 2015 | 46115 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1356 (77%)
400 (23%)
Одной из ключевых особенностей рестайлинговой версии машины стали дизели разработки BMW, которые пришли на смену агрегатам от Тойоты объемом 2,0 и 2,2 литра (125-сильный 1AD-FTV и 148-сильный 2AD-FTV) и оказались легче предшественников примерно на 20 кг.
Одной из ключевых особенностей рестайлинговой версии машины стали дизели разработки BMW, которые пришли на смену агрегатам от Тойоты объемом 2,0 и 2,2 литра (125-сильный 1AD-FTV и 148-сильный 2AD-FTV) и оказались легче предшественников примерно на 20 кг.

Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Одной из ключевых особенностей рестайлинговой версии машины стали дизели разработки компании BMW, которые пришли на смену агрегатам от Тойоты объемом 2,0 и 2,2 литра (125-сильный 1AD-FTV и 148-сильный 2AD-FTV) и оказались легче предшественников примерно на 20 кг.

Вместо двухлитрового мотора на тяжелом топливе теперь предлагается 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. (270 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин), с которым Авенсис тратит 3,4 литра горючего на 100 км пути. Вместо 2,2-литрового мотора доступен 2,0-литровый 141-сильный агрегат (320 Нм), который расходует 3,7 литра бензина на «сотню».

Разгон до 100 км/ч займет у 1,6-литровой модификации 11,4 секунды, а 2,0-литровый вариант наберет такую скорость за 9,5 секунды. Кроме дизелей заявлены известные по прежней версии машины бензиновые атмосферные моторы 1.6, 1.8 и 2.0.

Отметим, что автомобиль преобразился и внешне — у Авенсиса появились новые бамперы, капот, светодиодная оптика и улучшенная шумо- и виброизоляция. Кроме того, Тойота оснастила семейство комплексом Safety Sense, в который вошли различные средства активной безопасности, например превентивные тормоза, которые срабатывают в том случае, если машина заметит препятствие, но водитель не начнет замедляться самостоятельно.

Обновленное семейство Toyota Avensis
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 465
Цифры расхода.. Ну просто сказочные.
402
17
Ответить
Санкт-Петербург
улучшенная шумка это как еще больше орехов в сникерсе ну или фэйри еще гуще.

по факут как было атк и оставлось. как будто технологии не позволяют всю машинку нормально проклеить прям на конвеере
230
36
Ответить
Анатолий
Томск
Поинтереснее Камри выглядит...
174
40
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Авенсис как всегда вне рынка - классом вроде ниже камри а ценник подчас выше. Предыдущего поколения и то почти не увидишь на дорогах. А ведь была дико популярной когда-то.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
319
8
Ответить
Валерий
Курган
вот бы наоборот, в беху воткнули тойотовские движки - масло бы не жрали)
367
160
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Представляю эту тачку зимой - вся корма в черной копоти от дизеля.... Тыр тыр тыр тыр тарахтит такая стоит на парковочке у магазина , мимо проходишь от нее фонит как от мазая))))) Нормально чо))))
93
395
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Анатолий:
Поинтереснее Камри выглядит...
Да и подороже будет...
Toyota Picnik элегантный крейсер
56
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Валерий:
вот бы наоборот, в беху воткнули тойотовские движки - масло бы не жрали)
ТОЧНО ГЛАГОЛИШЬ ПАРЕНЬ)))
159
132
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Дизеля рулят.
87
116
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
вот и тоёта наконец поедет )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
140
158
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Почитал характеристики моторов и понял что это одноразовая зажигалка после этой фразы "Блок цилиндров Серия AD - второй опыт тойотовцев по изготовлению блока цилиндров дизельного двигателя по образцу современных "одноразовых" бензиновых моторов - из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению." взял тут http://www.toyota-club.net/fil... Покупать только новую пользовать 50-70 тысяч и на продажу с большим дисконтом при этом сохраняется очень большой риск заправиться плохим топливом и все Думаю что на наш рынок поставлять не будут Только Ойроппа
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
99
60
Ответить
    
Сообщений: 42775
Я уж подумал было, что начиная с ХайЛюкса морды нормальные рисовать будут, но нет... Ладно, хоть Крауна с МаркХ с лица нормальные до сих пор рисуют... мож одумаются...
75
23
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
по другому в Старый Свет и не продать, а время на разработку нет, поэтому спам проще нести гарантийные обязательства в Европе!!!
Маркетинг во-всей красе)))

А в самой Японии такие дизеля даром не нужны, ездят на бесшумных бензинках и электрон и в ус не дуют!

Это Европе дизель, дизель, дизель!!! В России такая смесь как Тойота+БМВ= взрыв мозга, ни те ни другие не смогут обслуживать грамотно их(((
141
25
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Практичность современного дизеля в России
Баян не мой , но поддержу на 100%

""Приобретение подержанных машин с современными дизельными двигателями на постсоветском пространстве (к этой категории до недавних пор относились все легковые дизельные тойоты) в основном диктуется ложным пониманием экономии:
- существенная часть ресурса автомобиля в целом и двигателя в частности уже выбрана первыми владельцами - особенно с учетом традиционно больших пробегов дизельных машин;
- любые неисправности оказываются сугубо личными трудностями нового хозяина, зачастую при отсутствии компетентного сервиса, поэтому едва ли не самый распространенный сейчас в рф метод устранения серьезных проблем новых дизелей - перепродажа машины, желательно в какой-либо отдаленный регион;
- несмотря на то, что низкий расход топлива дает существенную экономию при больших годовых пробегах, затраты на ремонт современных дизелей перекрывают любую экономию и совершенно неадекватны в сопоставлении с ценой подержанных автомобилей.
Например, стоимость новых оригинальных компонентов топливной аппаратуры для серии AD составляет: коллектор - $900, форсунка (каждая) - $1000-1200, ТНВД - $3000.""
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
98
14
Ответить
   
Сообщений: 753
skyrood:
вот и тоёта наконец поедет )
и скай эктив бензиновые еще поставить осталось...
20
10
Ответить
   
Сообщений: 753
Авенсис в целом хорошо выглядит, если бы выбирать седан из тоеты, то наиболее интересный вариант. Почему его нет в РФ, камри затмила?
35
27
Ответить
  
Сообщений: 16213
Скоро все японские производители выстроятся в очередь к БМВ. Но интереснее будет когда у ВАГа начнут закупать TSI
Продам уши от мертвого осла.
55
79
Ответить
  
Сообщений: 16213
boshow:
Авенсис в целом хорошо выглядит, если бы выбирать седан из тоеты, то наиболее интересный вариант. Почему его нет в РФ, камри затмила?
стоила как Камри
Продам уши от мертвого осла.
36
2
Ответить
     
Сообщений: 654425
boshow:
Авенсис в целом хорошо выглядит, если бы выбирать седан из тоеты, то наиболее интересный вариант. Почему его нет в РФ, камри затмила?
Не популярен оказался. Ценовая политика наверное главное условие отсутствия продаж.
Да и эта с дизелями у нас обречена на провал.
Движение - жизнь
29
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
Для Европы:дизель и механика, для Японии:бензин и вариатор. Такой расклад по предпочтениям покупателей
Продам уши от мертвого осла.
66
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
Тойоте пора выбрать другой цвет подсветки панели приборов. Синий делает похожим на китайцев. У Лексуса пример надо взять
Продам уши от мертвого осла.
29
37
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=ПАЛАСИО]Скоро все японские производители выстроятся в очередь к БМВ. Но интереснее будет когда у ВАГа начнут закупать TSI[/

Может быть вы хотели сказать:
" а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.Вернее смотреть могут не только лишь все,мало кто может это делать"?))
Так эта фраза уже занята Виталием Кличко.
49
13
Ответить
  
Сообщений: 16213
Завтра полуфинал с США. Победа России плюс, победа США минус. Голосуем, товарищи
Продам уши от мертвого осла.
131
50
Ответить
  
Сообщений: 16213
[quote=анд][quote=ПАЛАСИО]Скор о все японские производители выстроятся в очередь к БМВ. Но интереснее будет когда у ВАГа начнут закупать TSI[/

Может быть вы хотели сказать:
" а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.Вернее смотреть могут не только лишь все,мало кто может это делать"?))
Так эта фраза уже занята Виталием Кличко.[/quote]
Может проще: "Я вам говорю приходите завтра, а вы приходите постоянно сегодня." ))
Продам уши от мертвого осла.
17
7
Ответить
  
Сообщений: 333
это как так?
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличная машина
15
28
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Остап Попов:
В России такая смесь как Тойота+БМВ= взрыв мозга, ни те ни другие не смогут обслуживать грамотно их(((
Спокойно, не надо истерик. Авенсисы в Россию уже много лет не поставляются.
Нечего обслуживать.
33
6
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1782
Уродцы
38
27
Ответить
Валеррий
Тольятти
идеальна!!!
14
33
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Авенсис классный автомобиль, но не все это понимают.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
33
23
Ответить
     
Сообщений: 2901
Kuzma13Altai:
Почитал характеристики моторов и понял что это одноразовая зажигалка после этой фразы "Блок цилиндров Серия AD - второй опыт тойотовцев по изготовлению блока цилиндров дизельного двигателя по образцу современных "одноразовых" бензиновых моторов - из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению." взял тут http://www.toyota-club.net/fil... Покупать только новую пользовать 50-70 тысяч и на продажу с большим дисконтом при этом сохраняется очень большой риск заправиться плохим топливом и все Думаю что на наш рынок поставлять не будут Только Ойроппа
Все тоже относится и почти ко всем японским новым бензинкам к сожалению. Новые Рафы, Камри, Короллы все с одноразовыми бензиновыми движками.
31
32
Ответить
Green80
maziora:
Представляю эту тачку зимой - вся корма в черной копоти от дизеля.... Тыр тыр тыр тыр тарахтит такая стоит на парковочке у магазина , мимо проходишь от нее фонит как от мазая))))) Нормально чо))))
С трактором Беларусь перепутал?
43
9
Ответить
Новочеркасск
evgen124krsk:
Цифры расхода.. Ну просто сказочные.
6литров на 1.6 л дизеле расход) меньше не получалось (((
5
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Так это обновление для европейского рынка. На фото салон с левым рулем. Нас это не касается.
12
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
ПАЛАСИО:
стоила как Камри
Авенсис стоил как Камри, но, по моим ощущениям, в плане подвески много превосходил ту же Камри шестого поколения.

Удивился мысли выше касательно установки моторов BMW : "по другому в Старый Свет и не продать, а время на разработку нет, поэтому спам проще нести гарантийные обязательства в Европе!!!"

У японцев времени было предостаточно, чтобы из своих тарахтящих и громких дизелей сделать динамичный и экономичный движитель. А сейчас у Мазда срочно перенимают SKYACTIV, у BMW дизели.

С коробками из 14 века тоже пора что-то делать, не удивлюсь, если дело действительно дойдет до DSG.

Поэтому тоетофилам стоит привыкать, что ключевые узлы их авто будут германскими, американскими и т д. Помнится, знаменитый "Вольво 240" тоже был "с миру по нитке", но имел репутацию надежнейшего авто.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
33
43
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
Авенсис стоил как Камри, но, по моим ощущениям, в плане подвески много превосходил ту же Камри шестого поколения.
Удивился мысли выше касательно установки моторов BMW : "по другому в Старый Свет и не продать, а время на разработку нет, поэтому спам проще нести гарантийные обязательства в Европе!!!"
У японцев времени было предостаточно, чтобы из своих тарахтящих и громких дизелей сделать динамичный и экономичный движитель. А сейчас у Мазда срочно перенимают SKYACTIV, у BMW дизели.
С коробками из 14 века тоже пора что-то делать, не удивлюсь, если дело действительно дойдет до DSG.
Поэтому тоетофилам стоит привыкать, что ключевые узлы их авто будут германскими, американскими и т д. Помнится, знаменитый "Вольво 240" тоже был "с миру по нитке", но имел репутацию надежнейшего авто.
Забыл, что Тойота с БМВ обменялись технологиями? Дизиля на Тойоте нужны только в Европе. Остальному миру тарахтелки и гремелки не нужны.
45
33
Ответить
   
Сообщений: 983
Виктор Степанов:
улучшенная шумка это как еще больше орехов в сникерсе ну или фэйри еще гуще.
по факут как было атк и оставлось. как будто технологии не позволяют всю машинку нормально проклеить прям на конвеере
Скорее всего материалы салоны специальные, с высоким коэффициентом гашения шума, плюс металл потолще
2
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Мне кажется, Авенсису эта мера не сильно поможет.
Хотя нам отсюда видно плохо. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер:
Забыл, что Тойота с БМВ обменялись технологиями? Дизиля на Тойоте нужны только в Европе. Остальному миру тарахтелки и гремелки не нужны.
Да уж, обменялись. Немцы дали японцам дизели, которые они могут использовать в основном на европейском рынке, а взамен получили гибридные разработки, машины с использованием которых они могут продавать по всему миру. В итоге в марте 2015 только в одной Европе БМВ продала i8 количеством в 10 раз меньше небольшого количества проданных Авенсисов, а денег получила всего в 2 раза меньше. И еще неизвестно сколько i8 было продано в других странах. Золото на бусы )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
Raven:
Мне кажется, Авенсису эта мера не сильно поможет. Хотя нам отсюда видно плохо. :)
Авенсисов в Европе в марте было продано намного меньше, чем Пассатов и Инсигний, немного меньше, чем Супербов. http://left-lane.com/european-...
Toyota Carina GT
5
2
Ответить
StAnVi
Томск
Kuzma13Altai:
Почитал характеристики моторов и понял что это одноразовая зажигалка после этой фразы "Блок цилиндров Серия AD - второй опыт тойотовцев по изготовлению блока цилиндров дизельного двигателя по образцу современных "одноразовых" бензиновых моторов - из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению." взял тут http://www.toyota-club.net/fil es/fa... Покупать только новую пользовать 50-70 тысяч и на продажу с большим дисконтом при этом сохраняется очень большой риск заправиться плохим топливом и все Думаю что на наш рынок поставлять не будут Только Ойроппа
Если бы ты читал внимательнее то понял, что новые дизеля от BMW пришли как раз на замену тех, которые ты описываешь
17
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
skyrood:
вот и тоёта наконец поедет )
Вот и БМВ к приличному обществу примазалось...Жаль,что качество пострадает у Тойоты.
33
39
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО:
Завтра полуфинал с США. Победа России плюс, победа США минус. Голосуем, товарищи
Тарасенко,Малкин и Овечкин принесут победу.
15
14
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Это что ли Калдина новая?
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
9
7
Ответить
еще бы лексус 460 с дизелем 3-х литровым сделали, как на бмв х5 ,да и мощность указали 199л.с. машины бы продавались на ура!!
13
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Alex1234567:
Авенсисов в Европе в марте было продано намного меньше, чем Пассатов и Инсигний, немного меньше, чем Супербов. http://left-lane.com/european-...
Это все для вас, западников. У нас эти машины крайне не популярны, включая Авенсис. Рынок совершенно другой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Alex1234567:
Да уж, обменялись. Немцы дали японцам дизели, которые они могут использовать в основном на европейском рынке, а взамен получили гибридные разработки, машины с использованием которых они могут продавать по всему миру. В итоге в марте 2015 только в одной Европе БМВ продала i8 количеством в 10 раз меньше небольшого количества проданных Авенсисов, а денег получила всего в 2 раза меньше. И еще неизвестно сколько i8 было продано в других странах. Золото на бусы )))
Развитие гибридных и прочих альтернативных бензину/дизелю вариантов не стоит на месте.
Предлагают на обмен чаще всего "вчерашний день".
Так что никакого "золота", только готовые отработанные решения. Бусы на зеркальца и наоборот.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
2
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 50
2,0-литровый 141-сильный агрегат (320 Нм), который расходует 3,7 литра бензина на «сотню».
Дизель на бензине?
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
28
2
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
тойота на дрыгле от бмп- уходи!!!
Тойота Калдиновна ЕТ 196
12
8
Ответить
Елена
Томск
Ray48:
Дизеля рулят.
При принятии евро 7 , ни один дизель не пройдет ...
2
19
Ответить
  
Сообщений: 14487
Raven:
Это все для вас, западников.
У нас эти машины крайне не популярны, включая Авенсис.
Рынок совершенно другой.
Я знаю. Я написал, чтобы вы примерно представляли как продается Авенсис в Европе, ведь дизельные двигатели БМВ в основном ему должны помочь именно там.
Raven:
Развитие гибридных и прочих альтернативных бензину/дизелю вариантов не стоит на месте.
Предлагают на обмен чаще всего "вчерашний день".
Так что никакого "золота", только готовые отработанные решения. Бусы на зеркальца и наоборот.
Неравноценный обмен получился. Авенсис с дизелями с маленькими продажами в Европе и дорогущие БМВшные гибриды, продающиеся во всем мире. Поэтому я и написал про бусы и золото )))
Toyota Carina GT
7
2
Ответить
  
Камчатка-Белгород
Сообщений: 10187
Николай Линник:
6литров на 1.6 л дизеле расход) меньше не получалось (((
На трассе укладываюсь в 5 л. .двушка-2с.
Isuzu Elf 4ВЕ1
NKR-58E 7140555
Isuzu Elf 4HJ1
NKR-72Е 7000216
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Alex1234567:
Да уж, обменялись. Немцы дали японцам дизели, которые они могут использовать в основном на европейском рынке, а взамен получили гибридные разработки, машины с использованием которых они могут продавать по всему миру. В итоге в марте 2015 только в одной Европе БМВ продала i8 количеством в 10 раз меньше небольшого количества проданных Авенсисов, а денег получила всего в 2 раза меньше. И еще неизвестно сколько i8 было продано в других странах. Золото на бусы )))
Улыбнуло! Ты цены пытался сравнивать? БМВ i8 в рублях стартует от 10 млн и "преземляется" около 20! Авенсис в полном фарше дешевле 1,5 млн! Че то мне кажется сравнивать продажи этих авто не совсем правильно!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
2
Ответить
850
Иркутск
Елена:
При принятии евро 7 , ни один дизель не пройдет ...
Вы ошиблись батенька. Дизель как раз таки пройдет без проблем. А вот бензину будет тяжелей. Ты посмотри выбросы СО у дизеля. Они в разы меньше. Только камаза не смотри. А то в россии привыкли дизель значит дымища и вонища. Дизель современный экологичней экономочней и даже иногда мощьней бензина
23
8
Ответить
 
Заринск, 22RUS
Сообщений: 142
Вместо 2,2-литрового мотора доступен 2,0-литровый 141-сильный агрегат (320 Нм), который расходует 3,7 литра ???БЕНЗИНА??? на «сотню».
RX400h 2008 Европеец
7
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
skyrood:
вот и тоёта наконец поедет )
Только не долго, тыщ 100~ 200 и на свалку!
Снова пешеход!
8
15
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
850:
Вы ошиблись батенька. Дизель как раз таки пройдет без проблем. А вот бензину будет тяжелей. Ты посмотри выбросы СО у дизеля. Они в разы меньше. Только камаза не смотри. А то в россии привыкли дизель значит дымища и вонища. Дизель современный экологичней экономочней и даже иногда мощьней бензина
Пока новый да ,но после ста тыщ или одной заправки фиговым топливом эти {экологичные} шушлайки дымят сильнее старых камазов! А исправить такую поломку стоит раз в10 дороже чем старый добрый механический дизель который реально мог пройти миллион км, не один новый европейский авто на такой пробег не способен!
Снова пешеход!
19
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Alex1234567:
Неравноценн ый обмен получился. Авенсис с дизелями с маленькими продажами в Европе и дорогущие БМВшные гибриды, продающиеся во всем мире. Поэтому я и написал про бусы и золото )))
Пока во всем мире массово продается другой гибрид - для Тойоты это одно из стратегических направлений. Эти ребята всегда рубили фишку в масс-маркете, поэтому дорогущие БМВ-шные гибриды, созданные с использованием их отработанных технологий, им продажи не особо портят.
А от дизеля они в свое время отказались сознательно, заявив, что жить ему осталось не слишком долго. Но пока в Европе "мазутки" актуальны, нужно предлагать что-то и в этом сегменте, и здесь готовая продукция от БМВ как нельзя кстати.
По-моему, вполне разумный обмен как для одной, так и второй стороны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
ОлегРостов:
Улыбнуло! Ты цены пытался сравнивать? БМВ i8 в рублях стартует от 10 млн и "преземляется" около 20! Авенсис в полном фарше дешевле 1,5 млн! Че то мне кажется сравнивать продажи этих авто не совсем правильно!
Сравнивать их продажи просто так совсем неправильно. Я пытался прикинуть выгоду каждой стороны от обмена технологиями. Цены я брал в долларах. Не знаю, какие продажи будут у Авенсиса с новыми двигателями, но, думаю, что им это не сильно поможет.
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
   
Сообщений: 948
boshow:
Авенсис в целом хорошо выглядит, если бы выбирать седан из тоеты, то наиболее интересный вариант. Почему его нет в РФ, камри затмила?
Высокая цена и низкий клиренс
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
rte03:
Это что ли Калдина новая?
100%
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Raven:
Пока во всем мире массово продается другой гибрид - для Тойоты это одно из стратегических направлений. Эти ребята всегда рубили фишку в масс-маркете, поэтому дорогущие БМВ-шные гибриды, созданные с использованием их отработанных технологий, им продажи не особо портят.
А от дизеля они в свое время отказались сознательно, заявив, что жить ему осталось не слишком долго. Но пока в Европе "мазутки" актуальны, нужно предлагать что-то и в этом сегменте, и здесь готовая продукция от БМВ как нельзя кстати.
По-моему, вполне разумный обмен как для одной, так и второй стороны.
Я не хочу сказать, что немецкие дорогущие гибриды обойдут Приусы по продажам ))) Просто мне не понятно, зачем пихать чужой двигатель в машину, продажи которой в общей массе находятся на 133 месте? Неужели они думают, что за ней сразу очередь выстроится?
Toyota Carina GT
4
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Авенсис уже не тот...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Alex1234567:
Я не хочу сказать, что немецкие дорогущие гибриды обойдут Приусы по продажам ))) Просто мне не понятно, зачем пихать чужой двигатель в машину, продажи которой в общей массе находятся на 133 месте? Неужели они думают, что за ней сразу очередь выстроится?
Своего аналогичного нет. А наличие в модельном ряду для Европы современного "местного" дизеля всяко увеличит продажи Тойоты и удержит тех, кому нравятся их автомобили, но наличие дизельного двигателя в гамме предлагаемых моторов обязательно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Сергей
Москва
Kuzma13Altai:
Почитал характеристики моторов и понял что это одноразовая зажигалка после этой фразы "Блок цилиндров Серия AD - второй опыт тойотовцев по изготовлению блока цилиндров дизельного двигателя по образцу современных "одноразовых" бензиновых моторов - из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению." взял тут http://www.toyota-club.net/fil es/fa... Покупать только новую пользовать 50-70 тысяч и на продажу с большим дисконтом при этом сохраняется очень большой риск заправиться плохим топливом и все Думаю что на наш рынок поставлять не будут Только Ойроппа
Тойота всегда ассоциировалась у нормальных людей с контрацептивами-одноразовостью , просто дико фанатеющие с чсв до потолка люди с дв (они не могут ошибаться в выборе авто) возвели тойоту в ранг идола и мириться с действительностью и реальностью просто не готовы
23
32
Ответить
maziora:
Представляю эту тачку зимой - вся корма в черной копоти от дизеля.... Тыр тыр тыр тыр тарахтит такая стоит на парковочке у магазина , мимо проходишь от нее фонит как от мазая))))) Нормально чо))))
ты дизель вообще видел когданить не ушатанный?
немецкий дизель это чистый маркетинг для гейропы
9
18
Ответить
Валерий:
вот бы наоборот, в беху воткнули тойотовские движки - масло бы не жрали)
ну кому нужна такая бэха :))
17
5
Ответить
850
Иркутск
Petr78:
Пока новый да ,но после ста тыщ или одной заправки фиговым топливом эти {экологичные} шушлайки дымят сильнее старых камазов! А исправить такую поломку стоит раз в10 дороже чем старый добрый механический дизель который реально мог пройти миллион км, не один новый европейский авто на такой пробег не способен!
Так к нам его ни кто и не повезет он только для гейропы. А там дизеля ходят больше ста далеко больше. А у нас конечно только плохое топливо
2
3
Ответить
Предыдущая не пошла и эта не пойдет, если вдруг надумают вывести на наш рынок. Из когда то консервативного автомобиля сделали раздутую Короллу, да еще и страшную.
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
вот глюков теперь от датчиков будет,бэмэвэ в этом сильна.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
10
9
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Ля ля ля, бла бла бла. Понеслась обычная история. Диванные эксперты которые максимум ездили на 2 литровых бензинках поют байки про немецкий дизель. Ребята сначала попробуйте, потом рассуждайте, поспрашайте кто пробовал, а так на пустом месте свои догадки в массы двигаете, народ путаете.
17
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Почтовый вагон:
Так это обновление для европейского рынка. На фото салон с левым рулем. Нас это не касается.
так авенсисы вроде и не делают в японии
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
некто с ДВ региона:
Тарасенко,Малкин и Овечкин принесут победу.
Овечкина не надо было звать. Сейчас придется тасовать пятерки. На пользу не пойдет такая чехарда
Продам уши от мертвого осла.
2
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Dmitry36:
так авенсисы вроде и не делают в японии
И не делали никогда. Только в Англии. Качество сборки - ну, сами понимаете...
7
4
Ответить
777
Улан-Удэ
а что у БМВ крутые дизеля ?
6
7
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Kuzma13Altai:
Почитал характеристики моторов и понял что это одноразовая зажигалка после этой фразы "Блок цилиндров Серия AD - второй опыт тойотовцев по изготовлению блока цилиндров дизельного двигателя по образцу современных "одноразовых" бензиновых моторов - из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению." взял тут http://www.toyota-club.net/fil... Покупать только новую пользовать 50-70 тысяч и на продажу с большим дисконтом при этом сохраняется очень большой риск заправиться плохим топливом и все Думаю что на наш рынок поставлять не будут Только Ойроппа
так вот в статье на чистом русском языке написано, что именно на смену этим моторам и пришли моторы БМВ. Вы невнимательны.
Мой отзыв: BMW X5 2004
6
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
777:
а что у БМВ крутые дизеля ?
7
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
maziora:
ТОЧНО ГЛАГОЛИШЬ ПАРЕНЬ)))
У вас был БМВ? Расскажите пожалуйста о минусах их продукции, что вы еще знаете?)
9
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
Valeriy_V:
Ля ля ля, бла бла бла. Понеслась обычная история. Диванные эксперты которые максимум ездили на 2 литровых бензинках поют байки про немецкий дизель. Ребята сначала попробуйте, потом рассуждайте, поспрашайте кто пробовал, а так на пустом месте свои догадки в массы двигаете, народ путаете.
истину говоришь.современный дизель как никогда близок к современной бензинке(турбо и непосредственный впрыск).
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Впервые в истории марки у тойоты появятся нормальные двигатели.
14
27
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
evgen124krsk:
Цифры расхода.. Ну просто сказочные.
а ты вчерашние новости читал. там про Гольфа и Хонду так-же сказки написали, сегодня про тайоту, прям конец недели какой-то сказочный выходит, подожди. ещё чё-нибудь сегодня добавят, что ФВ или Мазда расходуют по 1.5 литра на сотню.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
Алматы
Салон хорош. Дизайн передней части такой замудрённый.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 632
Авенсис очень похорошел!
6
5
Ответить
Алексей
Владивосток
хде фото дизелей?
1
2
Ответить
Алексей
Владивосток
http://www.toyota-club.net/fil es/faq/13-01-01_faq_ad-engine. htm
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
ВМВ уже поучаствовало в моторе 1,6 у пежо. После этого, рухнуло понятие надёжные французские моторы. За то появилась растянутая цепь, масложор, тракторный звук и жуткая ломучесть, особенно у турбовых версиях.
Таёта должна быть с японским мотором. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Сергей:
Тойота всегда ассоциировалась у нормальных людей с контрацептивами-одноразовостью , просто дико фанатеющие с чсв до потолка люди с дв (они не могут ошибаться в выборе авто) возвели тойоту в ранг идола и мириться с действительностью и реальностью просто не готовы
Как раз всё наоборот.
Покажи хоть один живой 39-тый кузов?????? Кругом ржавые корыта, постоянно вымогающие деньги у хозяина. БМВ хороша когда новая, как китаец и жигули.
Таёты типа карина-Е и первый авенсис до сих пор бегают без особых проблем. А если говорить о прулях, то у них ещё больше запас надёжности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
11
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Yxta:
ВМВ уже поучаствовало в моторе 1,6 у пежо. После этого, рухнуло понятие надёжные французские моторы. За то появилась растянутая цепь, масложор, тракторный звук и жуткая ломучесть, особенно у турбовых версиях.
Таёта должна быть с японским мотором. Ихмо.
Про какой двигатель идет речь? Надо уточнять.
2
8
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Yxta:
Как раз всё наоборот.
Покажи хоть один живой 39-тый кузов?????? Кругом ржавые корыта, постоянно вымогающие деньги у хозяина. БМВ хороша когда новая, как китаец и жигули.
Таёты типа карина-Е и первый авенсис до сих пор бегают без особых проблем. А если говорить о прулях, то у них ещё больше запас надёжности.
Тойоты также ржавеют. А посмотрите на их лакокрасочное покрытие на совоеменных авто, и смех и грех. После каждой поездки на трассе сколы, такое ощущение что они экономят на краске, толщина наномикро......
9
14
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
maziora:
Представляю эту тачку зимой - вся корма в черной копоти от дизеля.... Тыр тыр тыр тыр тарахтит такая стоит на парковочке у магазина , мимо проходишь от нее фонит как от мазая))))) Нормально чо))))
Что ты представляешь? 20-летнее ведро?
Внушительный список...
5
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
бгг, ДВшники в шоке, на их святое барахло начали ставить нормальные дизели, как же так?
ток вы не сравнивайте ваши 1кз и прочие деревянные технологии, которые тарахтят на 2 квартала и дымят на 3 с современными дизелями, жаль что вы их только на картинках видели, а не владели ))
18
23
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
полный разрыв шаблона у некоторых комментаторов с Востока нашей Родины. Ну и придется еще артикулы БМВшных дизелей учить через 3 года, чтоб в отзывах восторгаться)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
10
16
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Смешали бульдога с носорогом!
Секта прулеводов.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=A2]

И не делали никогда. Только в Англии. Качество сборки - ну, сами понимаете...[/

Умничаем??
6
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
LEXUSRS:
бгг, ДВшники в шоке, на их святое барахло начали ставить нормальные дизели, как же так?
ток вы не сравнивайте ваши 1кз и прочие деревянные технологии, которые тарахтят на 2 квартала и дымят на 3 с современными дизелями, жаль что вы их только на картинках видели, а не владели ))
До ДВшников это дойдет дай б-г лет через 7. Более свежее там не принято покупать. "Не то".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
15
15
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Yxta:
Как раз всё наоборот.
Покажи хоть один живой 39-тый кузов?????? Кругом ржавые корыта, постоянно вымогающие деньги у хозяина. БМВ хороша когда новая, как китаец и жигули.
Таёты типа карина-Е и первый авенсис до сих пор бегают без особых проблем. А если говорить о прулях, то у них ещё больше запас надёжности.
Вот ключевая фраза "без особых проблем". Смотря что водила считает "Особой проблемой")) Просто я по себе знаю, когда денег реально нет, на мноооогие вещи глаза закрываешь. Так и ездишь - "без особых проблем".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
16
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Yxta:
ВМВ уже поучаствовало в моторе 1,6 у пежо. После этого, рухнуло понятие надёжные французские моторы. За то появилась растянутая цепь, масложор, тракторный звук и жуткая ломучесть, особенно у турбовых версиях.
Таёта должна быть с японским мотором. Ихмо.
Никто никому ничего не должен. Это сродни воплям "На тазе должна быть тазовская коробка". То есть, когда на калину 2 поставили японский автомат - начали срать на ВАЗ, дескать, не могут собрать свой коробас. А когда та же БМВ или еще кто, ставят коробку ZF - это все нормально, крутая коробка, БМВ рулит. Так и тут - если двигатель устраивает производителя и соответствует той концепции, которую заложили в проект, и, к тому же, экономически выгодно - почему нет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Нравился Авенсис, но купил Форда...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
7
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Yxta:
Как раз всё наоборот.
Покажи хоть один живой 39-тый кузов?????? Кругом ржавые корыта, постоянно вымогающие деньги у хозяина. БМВ хороша когда новая, как китаец и жигули.
Таёты типа карина-Е и первый авенсис до сих пор бегают без особых проблем. А если говорить о прулях, то у них ещё больше запас надёжности.
Ну ты посмотри как 39-й кузов обычно эксплуатируют. Большая часть Прулей развалилась бы. Это ж машина для ребят из южных республик. Половина стартов с пробуксовкой, по лежачим га 70км/ч и т.д.
а вот возьми Пассат Б3 или Гольф 3-4 и картина совсем другая. На них не отжигают и ходят они до сих пор в огромных количествах "Без особых проблем". Такая же картина с универсалами от мерседес. Если встречаешь начала 90-х годов,то обычно он в хорошем состоянии. А уж про Гелендеваген самого начала 90-х... Они почти все в хроме и с оптикой от АМГ. Такое впечатление,что их старых нет,а смотришь в салон и оказывается прошлый век.
Все относительно.
Зы. Кстати, в Твери почти нет внешне живых прулей. Их одно время было много(тут военные пенсионеры с Камчатки в большом количестве), а потом все сгнили и нет их больше
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
12
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
анд:
Умничаем??
Не, рекомендуем - брать только настоящий качественный JDM.
9
3
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
где то что-то нам не договаривают. толкуют что двигатели на ТЯЖЕЛОМ топливе, с расходом 3,7 литра БЕНЗИНА...
3
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Для Европы:дизель и механика, для Японии:бензин и вариатор. Такой расклад по предпочтениям покупателей
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
4
Ответить
Pnv102:
полный разрыв шаблона у некоторых комментаторов с Востока нашей Родины. Ну и придется еще артикулы БМВшных дизелей учить через 3 года, чтоб в отзывах восторгаться)))
та им-то чего. они этих веников и не увидят ниразу в живую
1
5
Ответить
Slonik_Smile:
Вот ключевая фраза "без особых проблем". Смотря что водила считает "Особой проблемой")) Просто я по себе знаю, когда денег реально нет, на мноооогие вещи глаза закрываешь. Так и ездишь - "без особых проблем".
так машину надо брать не по размеру чсв, а по доходу
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
LEXUSRS:
бгг, ДВшники в шоке, на их святое барахло начали ставить нормальные дизели, как же так?
ток вы не сравнивайте ваши 1кз и прочие деревянные технологии, которые тарахтят на 2 квартала и дымят на 3 с современными дизелями, жаль что вы их только на картинках видели, а не владели ))
Каждый день слышу, как тарахтит дизель на бмв. Ни чуть не тише дизеля на 15-ти летнем Таун Айсе
Нам по барабану на ДВ какие моторы ставят в Авенсисы для Европы. Мы де знаем о сотрудничестве бмв и Тойоты
8
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slonik_Smile:
До ДВшников это дойдет дай б-г лет через 7. Более свежее там не принято покупать. "Не то".
Клоун. Почитал бы российское таможенное законодательство. Из Японии машины везут не старше 5 лет.
13
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
злодей злодейский:
та им-то чего. они этих веников и не увидят ниразу в живую
Везут их с Японии. Но мало
3
10
Ответить
Владимир_Ветер:
Везут их с Японии. Но мало
каво? тачки для гейропы которые делаются в наглии?
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты за всех то не говори. Таких как ты Вова еще поискать надо. Да и фантазировать перестань про дизель бмв во дворе
Владимир_Ветер:
Каждый день слышу, как тарахтит дизель на бмв. Ни чуть не тише дизеля на 15-ти летнем Таун Айсе
Нам по барабану на ДВ какие моторы ставят в Авенсисы для Европы. Мы де знаем о сотрудничестве бмв и Тойоты
10
10
Ответить
 
Сообщений: 5090
ого да тут бомбит у кого то ...
LEXUSRS:
бгг, ДВшники в шоке, на их святое барахло начали ставить нормальные дизели, как же так?
ток вы не сравнивайте ваши 1кз и прочие деревянные технологии, которые тарахтят на 2 квартала и дымят на 3 с современными дизелями, жаль что вы их только на картинках видели, а не владели ))
кубаноиды в шоке на их святыу подсолнухи посягнули японцы, скосят все у пустят на эко дизель, ниче полузгать свинорылым даже не оставят ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
13
Ответить
 
Сообщений: 5090
40_Degrees:
Ну ты посмотри как 39-й кузов обычно эксплуатируют. Большая часть Прулей развалилась бы. Это ж машина для ребят из южных республик. Половина стартов с пробуксовкой, по лежачим га 70км/ч и т.д.
а вот возьми Пассат Б3 или Гольф 3-4 и картина совсем другая. На них не отжигают и ходят они до сих пор в огромных количествах "Без особых проблем". Такая же картина с универсалами от мерседес. Если встречаешь начала 90-х годов,то обычно он в хорошем состоянии. А уж про Гелендеваген самого начала 90-х... Они почти все в хроме и с оптикой от АМГ. Такое впечатление,что их старых нет,а смотришь в салон и оказывается прошлый век.
Все относительно.
Зы. Кстати, в Твери почти нет внешне живых прулей. Их одно время было много(тут военные пенсионеры с Камчатки в большом количестве), а потом все сгнили и нет их больше
дитятя ... покажите ему 90ка чтоле, чтоб у него уже наконецто челюсть упала как эксплуатируют эти машины ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
злодей злодейский:
каво? тачки для гейропы которые делаются в наглии?
Таво. Авенсисы для Японии выпускались в Англии и потом доставлялись туда морским путем.
11
2
Ответить
Александр
Иркутск
Лучше б нормальные бензиновые двс сделали, чем эти вонючки не едущие.
7
9
Ответить
Slonik_Smile:
когда на калину 2 поставили японский автомат - начали ***** на ВАЗ, дескать, не могут собрать свой коробас. А когда та же БМВ или еще кто, ставят коробку ZF - это все нормально, крутая коробка, БМВ рулит.
Самое смешное, что когда на Гранту/Калину начали ставить свой "робот" (созданный при участие все той же ZF) - те же люди тут же начали кричать: "Нафига это надо!!! Верните японскую АКПП обратно!" :)))
9
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
dva78:
У вас был БМВ? Расскажите пожалуйста О МИНУСАХ их продукции, что вы еще знаете?)
1-качество
2-смотри 1
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
Valeriy_V:
Тойоты также ржавеют. А посмотрите на их лакокрасочное покрытие на совоеменных авто, и смех и грех. После каждой поездки на трассе сколы, такое ощущение что они экономят на краске, толщина наномикро......
только не путай настоящую тойоту с НЕДОтойотой,для внутреннего рынка не ржавеют,если конечно имеют заводской покрас,хотя ты видно с ними не знаком,поэтому можешь минусить.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Yxta:
Как раз всё наоборот.
Покажи хоть один живой 39-тый кузов?????? Кругом ржавые корыта, постоянно вымогающие деньги у хозяина. БМВ хороша когда новая, как китаец и жигули.
Таёты типа карина-Е и первый авенсис до сих пор бегают без особых проблем. А если говорить о прулях, то у них ещё больше запас надёжности.
Сравнение некорректно.
Карина Е/Авенсис - изначально простые дешевые тарантасы, которые легко отремонтировать молотком и матом в любом колхозе. Поэтому их проще и дешевле
поддерживать в нормальном состоянии. С Е39 так не получится, ибо эта машина, по сравнению с данной тойотовской продукцией, более сложна технически.
15
8
Ответить
Inzer":
Ты за всех то не говори. Таких как ты Вова еще поискать надо. Да и фантазировать перестань про дизель бмв во дворе
Не трогайте вы Вову. Дайте человеку хоть на Дроме почувствовать себя успешным чуваком и тонким эстетом, по-настоящему разбирающимся в тонкостях автомобильных технологий. Пусть человек хоть тут порадуется на сколько он умнее и круче любого владельца БМВ (включая новые, купленными "тупыми" автовладельцами за несколько миллионов рублей)
15
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
Slonik_Smile:
До ДВшников это дойдет дай б-г лет через 7. Более свежее там не принято покупать. "Не то".
ну ну умник,они не настолько глупы и богаты что-бы покупать машины из япии старше 5 лет.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
8
Ответить
A2:
Таво. Авенсисы для Японии выпускались в Англии и потом доставлялись туда морским путем.
ключевое слово для японии. прежде чем писать, думать надо
1
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
злодей злодейский:
ключевое слово для японии. прежде чем писать, думать надо
В чем разница Авенисов для Европы и для Японии. Просвети-напиши, думальщик.
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
бесстрашный 1:
только не путай настоящую тойоту с НЕДОтойотой,для внутреннего рынка не ржавеют,если конечно имеют заводской покрас,хотя ты видно с ними не знаком,поэтому можешь минусить.
+100500.
Говорят, что истинных япов для внутреннего красят 128 слоями грунта и 256 слоями краски.
Качество при этом получается отменное. ЛКП настолько крепкое, что его нельзя содрать
даже на наждаке.
15
8
Ответить
   
Сообщений: 632
Yxta:
Покажи хоть один живой 39-тый кузов?????? Кругом ржавые корыта,
Ржавеют только битые.
4
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
A2:
Сравнение некорректно.
Карина Е/Авенсис - изначально простые дешевые тарантасы, которые легко отремонтировать молотком и матом в любом колхозе. Поэтому их проще и дешевле
поддерживать в нормальном состоянии. С Е39 так не получится, ибо эта машина, по сравнению с данной тойотовской продукцией, более сложна технически.
спор ниочём. "тойота"-да," ;нормальные" люди сравнивают с резиновым одноразовым изделием-но это и есть достоинство-в ней нормальные люди УВЕРЕНЫ,так же как и в презике. БМВ-высокотехнологичный пылесос для откачивания у владельца лишнего бабла. и ОДНОРАЗОВОСТИ в нем намного больше-а уверенности намного меньше чем в косорылках. абсолютно разные ценовые категории и соответственно-покупатели,ожид ающие разных качеств от покупки. "тойота"-символ надежности (не обязательно отвечающий ожиданиям) -БМВ-символ ДРАЙВА,удовольствия от вождения-и за это им прощается очень,очень многое-впрочем,супернадежности от БМВ не ожидает НИКТО-даже самые ярые поклонники.
10
9
Ответить
A2:
В чем разница Авенисов для Европы и для Японии. Просвети-напиши, думальщик.
для японии они свои дизеля поставят если спрос будет. а его там нет
2
7
Ответить
Роман
Санкт-Петербург
Ray48:
Дизеля рулят.
Valeriy_V:
Ля ля ля, бла бла бла. Понеслась обычная история. Диванные эксперты которые максимум ездили на 2 литровых бензинках поют байки про немецкий дизель. Ребята сначала попробуйте, потом рассуждайте, поспрашайте кто пробовал, а так на пустом месте свои догадки в массы двигаете, народ путаете.
Согласен, сам на дизелей БМВ гоняю, сказка!!
6
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
А вот эта Тойота мне нравится ! Гармоничнее Камри выглядит! Нравится !
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
5
Ответить
 
Сообщений: 7140
да уж. повеселее, чем камри
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
злодей злодейский:
для японии они свои дизеля поставят если спрос будет. а его там нет
Еще есть разница, помимо? Подумай и напиши.
6
3
Ответить
A2:
Еще есть разница, помимо? Подумай и напиши.
толсто
2
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
злодей злодейский:
толсто
Толще не бывает.
Для японских Авенсисов - спецконвейер. Бракоделов к нему не допускают.
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Yxta:
Как раз всё наоборот.
Покажи хоть один живой 39-тый кузов?????? Кругом ржавые корыта, постоянно вымогающие деньги у хозяина. БМВ хороша когда новая, как китаец и жигули.
Таёты типа карина-Е и первый авенсис до сих пор бегают без особых проблем. А если говорить о прулях, то у них ещё больше запас надёжности.
Например в Ростове я тебе покажу огромное количество Е39 в очень даже достойном состоянии (по кузову)! А вот легендарных автомобилей (Тойоты пр) наполовину сгнивших - огромное множество! Туда же императорского Лексуса GS - 3 недели назад попал в легкое ДТП - место соприкосновения уже рыжее все! Ни на какой БМВ такой лажи ты за такой короткий срок не увидишь! По технической части не спорю - 75-80 процентов отжаты! Но так же бегают!
6
8
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Да кому нужна тойота с мотором от бмв, да еще и дизель...
4
7
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
ОлегРостов:
Например в Ростове я тебе покажу огромное количество Е39 в очень даже достойном состоянии (по кузову)! А вот легендарных автомобилей (Тойоты пр) наполовину сгнивших - огромное множество! Туда же императорского Лексуса GS - 3 недели назад попал в легкое ДТП - место соприкосновения уже рыжее все! Ни на какой БМВ такой лажи ты за такой короткий срок не увидишь! По технической части не спорю - 75-80 процентов отжаты! Но так же бегают!
Бмвешный неадекват...Откуда вы такие беретесь...
8
10
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 17
Николай Линник:
6литров на 1.6 л дизеле расход) меньше не получалось (((
Цифры приведены средние при скорости 90км/ч.
Opel Vectra B Уневирсал 2.2DTR MT вес под 2тонны 5.1 л/100 при скорости 80км/ч на 5-ой передаче.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
злодей злодейский:
каво? тачки для гейропы которые делаются в наглии?
Авенсисы с правым рулем, которые делаются для Японии
2
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Ты за всех то не говори. Таких как ты Вова еще поискать надо. Да и фантазировать перестань про дизель бмв во дворе
Не верится, что твоя икона может тарахтеть? Да ты просто не слышишь этого из-за того, что уши не моешь никогда.
3
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Mihail Bulgakov:
Не трогайте вы Вову. Дайте человеку хоть на Дроме почувствовать себя успешным чуваком и тонким эстетом, по-настоящему разбирающимся в тонкостях автомобильных технологий. Пусть человек хоть тут порадуется на сколько он умнее и круче любого владельца БМВ (включая новые, купленными "тупыми" автовладельцами за несколько миллионов рублей)
При чём тут эксперт и так далее? Сам то откуда вылез?
Постой рядом с дизельным бмв и послушай, как он тарахтит, как передается вибрация на руль. Или на столько зомбирован, что ничего не слышишь и не видишь?
3
19
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Yxta:
Как раз всё наоборот.
Покажи хоть один живой 39-тый кузов?????? Кругом ржавые корыта, постоянно вымогающие деньги у хозяина. БМВ хороша когда новая, как китаец и жигули.
Таёты типа карина-Е и первый авенсис до сих пор бегают без особых проблем. А если говорить о прулях, то у них ещё больше запас надёжности.
Ежли ты их не видишь вокруг себя, и не знаешь о таковых, это на говорит о том что их нету.
Приезжай к нам, я тебе лично покажу живые 39-ки, и даже 34-ки. И не далеко не по одной.
Не нужно обобщать(о кругом), со стороны это выглядит крайне нелепо.
6
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
[quote=Kuzma13Altai:
Почитал характеристики моторов и понял что это одноразовая зажигалка после этой фразы "Блок цилиндров Серия AD - второй опыт тойотовцев по изготовлению блока цилиндров дизельного двигателя по образцу современных "одноразовых" бензиновых моторов - из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению." взял тут http://www.toyota-club.net/fil... Покупать только новую пользовать 50-70 тысяч и на продажу с большим дисконтом при этом сохраняется очень большой риск заправиться плохим топливом и все Думаю что на наш рынок поставлять не будут Только Ойроппа
"Почитал характеристики и понял" - это явно не про вас, а про кого-то другого, так как вы судя по написанному, не поняли ничего. Там черном по белому, на доступном вам Русском языке написано - что двигатели bmw, как раз приходят на замену этим. Видимо не только лишь всем дано понимать элементарно изложенное.
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BSP:
Бмвешный неадекват...Откуда вы такие беретесь...
Не, друск! Я владелец БМВ!
Для тебя адекват - тот, кто восхваляет Тойоту, настоящий Эмпираторский ЖеДеЭм!
И более - ты в Ростове был? Наблюдал за количеством автомобилей *(Е39 и ПРУЛЕЙ разных в частности)? Скорее всего нет!
Я же в комментарии написал про Ростов, а не про Владик!
7
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
Владимир_Ветер:
Забыл, что Тойота с БМВ обменялись технологиями? Дизиля на Тойоте нужны только в Европе. Остальному миру тарахтелки и гремелки не нужны.
Все верно. Японцы не предпочитают дизель, считая его грязным топливом...Им эти движки и не нужны...
7
8
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Petr78:
Пока новый да ,но после ста тыщ или одной заправки фиговым топливом эти {экологичные} шушлайки дымят сильнее старых камазов! А исправить такую поломку стоит раз в10 дороже чем старый добрый механический дизель который реально мог пройти миллион км, не один новый европейский авто на такой пробег не способен!
Дико плюсую))) Так и есть.
2
5
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Не, ну внешний вид отстойней не придумаешь. Из за этого у Тойоты сейчас проблемы сбыта на европейском рынке и вражда с дилерами Германии. Почти все Тойота дилеры выживают сейчас продажами других марок, сами тойоты стоят колом.
Hitler kaputt.
6
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
BSP:
Да кому нужна тойота с мотором от бмв, да еще и дизель...
тот кто минусы ставят,тому и нужен.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
Владимир_Ветер:
Авенсисы с правым рулем, которые делаются для Японии
еще есть фит ариа которые собираются в Тайланде для Японии,довольно жидкая какашка,особенно вариатор.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
5
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
StAnVi:
Если бы ты читал внимательнее то понял, что новые дизеля от BMW пришли как раз на замену тех, которые ты описываешь
если цитируешь то ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬТНО там про тойоту где там бмв ?
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
850:
Вы ошиблись батенька. Дизель как раз таки пройдет без проблем. А вот бензину будет тяжелей. Ты посмотри выбросы СО у дизеля. Они в разы меньше. Только камаза не смотри. А то в россии привыкли дизель значит дымища и вонища. Дизель современный экологичней экономочней и даже иногда мощьней бензина
Что вы знаете про нормы евро? Хоть бы википедию посмотрели сначала( https://ru.wikipedia.org/wiki/...). Евро 5 и 6 для бензинок вообще не отличается. А вот для дизеля требуется почти двукратное снижение по оксиду азота(NO). Что достичь то можно, но цена дизеля евро5 и евро6 будет сильно отличаться. Не зря же Евро-6 называют антидизельным стандартом.
5A-FE, 1AZ-FE
2
3
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
дизеля еще не было) но говорят расход его радует
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13023
StriderMan:
Авенсис как всегда вне рынка - классом вроде ниже камри а ценник подчас выше. Предыдущего поколения и то почти не увидишь на дорогах. А ведь была дико популярной когда-то.
Его новая королла выдавила с рынка.
1
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Slonik_Smile:
До ДВшников это дойдет дай б-г лет через 7. Более свежее там не принято покупать. "Не то".
До нас вся ваша хрень и не доходит никогда.Наши японки завсегда современней! По твоей "логике" до нас должны дойти немцы 00 -хх.(умру от смеха!).Но я наблюдаю на дорогах свежих японцев,которые до вас ещё не скоро дойдут,отсталые наши западные сограждане!
5
17
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Андрияш:
Все верно. Японцы не предпочитают дизель, считая его грязным топливом...Им эти движки и не нужны...
Трактора для немчуры!
3
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
vizitor22:
Его новая королла выдавила с рынка.
Подешевевшая Камри россйской сборки его выдавила.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=BSP]

Бмвешный неадекват...Откуда вы такие беретесь...[/

В данном случае видимо из Ростова.
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты олень причем конченый
некто с ДВ региона:
До нас вся ваша хрень и не доходит никогда.Наши японки завсегда современней! По твоей "логике" до нас должны дойти немцы 00 -хх.(умру от смеха!).Но я наблюдаю на дорогах свежих японцев,которые до вас ещё не скоро дойдут,отсталые наши западные сограждане!
11
8
Ответить
Юрий
Красноярск
Андрияш:
Все верно. Японцы не предпочитают дизель, считая его грязным топливом...Им эти движки и не нужны...
Французы дизель на легковушках признали ошибочной ветвью развития и собираются его вытеснять экономическими методами .
7
7
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Зачем приус, если дизельный авенсис тратить 3,7 л бензина???))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2345
vizitor22:
Его новая королла выдавила с рынка.
какая королла? камри здесь делают. дальше продолжать?
авик убрали в конце 11. королла пошла с 13.
2
 
Ответить
777:
а что у БМВ крутые дизеля ?
да ,конечно
 
1
Ответить
   
Сообщений: 881
Валерий:
вот бы наоборот, в беху воткнули тойотовские движки - масло бы не жрали)
У тойоты нет собственных двигателей, почти все движки для тойот делает Ямаха.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 881
777:
а что у БМВ крутые дизеля ?
Как то топ гир смотрел, немцы прилично поработали над дизельными движками для легковых авто. Ряд патентов имеют.
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
ScorpSp:
У тойоты нет собственных двигателей, почти все движки для тойот делает Ямаха.
Ямаха делает только спортивные или редкие модели моторов для Тойоты.
Все остальное, стандартно-массово-народное - ее собственного производства.
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Ого, дромовские воротилы авторынка и лица, приближенные к мировой закулисе, такие экспертные мнения выдают о продажах, технологиях и какую модель специально кривой собирают, что уже сил смеяться просто нету...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 585
maziora:
Представляю эту тачку зимой - вся корма в черной копоти от дизеля.... Тыр тыр тыр тыр тарахтит такая стоит на парковочке у магазина , мимо проходишь от нее фонит как от мазая))))) Нормально чо))))
Твой велик точно не чище)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 500
skyrood:
вот и тоёта наконец поедет )
Стоять будет в ремонте больше с Бэховским то комон рэйлом на нашей печной соляре.
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Ray48:
Дизеля рулят.
В Европе м.б, но в России - нет.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
ScorpSp:
У тойоты нет собственных двигателей, почти все движки для тойот делает Ямаха.
Что есть собственных двигатель? Если так рассуждать, то свой собственных двигатель делает только тот кто его изобрел - ДВСю А другие производители только дорабатывают его.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
4
Ответить
Юрий
Красноярск
Норм дизеля у BMW. Кто не ездил, пусть молчит. Довольно неприхотливый к топливу, нормально заводится в мороз. Очень хорошая тяга на низах. И в отличие от тоетовских движков он реально едет.
5
4
Ответить
виталий
Pifych:
Да и подороже будет...
у нас ни чё не будет не переживайте)))
1
 
Ответить
Юрий
Красноярск
Про расход, это реально сферический конь в вакууме. Хотя если за городом в режиме еле катиться 5 л на 3.0д
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
Дизельный мотор расходует 3,7л бензина? Расскажите мне про эти технологии
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
fdn:
Ну да, ну да. Эти лохи и про 1zz писали - одноразовый, 100 т.к. и за новым движком. Убогие, что с них взять!
ниче подобного, на селике 320тыс км прошел мотор до полного невозможного использования.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Валерий:
вот бы наоборот, в беху воткнули тойотовские движки - масло бы не жрали)
И кому нах нужна будет такая ниедущая жрущая беха, которая в нормы евро со скрипом влазит?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
rte03:
Это что ли Калдина новая?
Ну так Авенсис,по сути, Калдина и есть. Так что да, это она.
2
4
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Исправьте дром, какой там о бензине идет речь если двигатель дизельный
 
2
Ответить
Сергей Анатольевич
Новосибирск
машины такого класса нужны только БЕНЗИНОВЫЕ, а дизеля только на настоящих ВНЕДОРОЖНИКАХ. Немецкие дизельные двигатели не хвалят (УВЫ). По надёжности Япония на порядок лучше делает чем немцы.
2
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Тойота на лопатках. Во первых все на одно лицо теперь. Во вторых признала, что немецкие дизеля лучше. Осталось бензиновый двигатель от ниссан и можно брать
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
3
7
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Сергей Анатольевич:
машины такого класса нужны только БЕНЗИНОВЫЕ, а дизеля только на настоящих ВНЕДОРОЖНИКАХ. Немецкие дизельные двигатели не хвалят (УВЫ). По надёжности Япония на порядок лучше делает чем немцы.
Не хвалят немецкие дизельные двигатели? Статистику где брали. Почитайте/Сравните отзывы хотя бы о 10 авто с современными немецким дизельными моторами. В этих авто как раз и хвалят немецкий дизельный двигатель, а потом уже все остальное. Бред писать не надо.
2
5
Ответить
Игорь Александрович
Москва
Являюсь владельцем рестайлинговой версии 2012 г.в., покупал в максимальной комплектации. по стоимости Камри)) Ничего особого нового я не заметил, кузов тот же, кроме изменение бамперов, и то не очень отличается. светодиодная оптика и улучшенная шумо- и виброизоляция - так она и сейчас есть, а вместо "ревентивные тормоза" стоит на руле заглушка, т.к. наш дилер решил, что они нужны. Машина хороша, ничего против сказать не могу, но очень завышен ценник, поэтому и упали продажи, что в итоге: уход с российского рынка.
2
2
Ответить
Игорь Александрович
Москва
evgen124krsk:
Цифры расхода.. Ну просто сказочные.
Ничего удивительного. Москва-Ростов проехал на одном баке. 2012 г.в. двиг. 1,8 бензин, 148 л.с.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Гипнокот:
И кому нах нужна будет такая ниедущая жрущая беха, которая в нормы евро со скрипом влазит?
сам удивляюсь, но их тысячи ездят по дорогам и еще больше гниют по дворам, навечно прикованные...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
А ведь можно было же еще свесы увеличить. Что ж не по метру то сделали?
Subaru Forester XT SG9
 
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1797
850:
Елена:
При принятии евро 7 , ни один дизель не пройдет ...
Вы ошиблись батенька. Дизель как раз таки пройдет без проблем. А вот бензину будет тяжелей. Ты посмотри выбросы СО у дизеля. Они в разы меньше. Только камаза не смотри. А то в россии привыкли дизель значит дымища и вонища. Дизель современный экологичней экономочней и даже иногда мощьней бензина
Вы наверное что то попутали, сказав, что дизель экологичнее. Почитайте про меры направленные на вымывание дизелей с французского рынка и и причины этого.
И это пройдет
3
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1797
Гипнокот:
Валерий:вот бы наоборот, в беху воткнули тойотовские движки - масло бы не жрали)
И кому нах нужна будет такая ниедущая жрущая беха, которая в нормы евро со скрипом влазит?
Для сведения. В Японии совершенно другие оценки экологичности, нежли в Европе.
И это пройдет
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
BadBoy_rus:
Авенсис классный автомобиль, но не все это понимают.
Классный - громко сказано, он просто очень европейский и точно лучше Камри.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Julian3220:
Тойота на лопатках. Во первых все на одно лицо теперь. Во вторых признала, что немецкие дизеля лучше. Осталось бензиновый двигатель от ниссан и можно брать
Вы не владеете информацией и пишите глупости. Это касается сотрудничества бмв и тойоты.
По вашей логике, если на мерседесе стоит дизель от Рено, то мерседес ничего не умеет?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Универсал хорош.)
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
расход манит!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Ну вот все встало на свои места-лучшие моторы делает кто? Моторостроительный завод в Баварии, как и должно быть. А на сегодня БМВ-ный дизель - это верх дизелестроения, на лапатки кладет бензин по расходу, по крутящему моменту, по периодичности ТО, по надежности, по ресурсу. Некогда сам верил в непоколебимость Императорского качества, больше на эти грабли ни ногой.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=A2]

Ямаха делает только спортивные или редкие модели моторов для Тойоты.
Все остальное, стандартно-массово-народное - ее собственного производства.[/

Ямаха и для Форда с Вольво кой какие мороры делала
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Моторы,
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
А у нас в городе осенью был такой универсал из Прибалтики. Не обновлённый - отлично смотрится! И оч большой!
2
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
geraklit:
Ну вот все встало на свои места-лучшие моторы делает кто? Моторостроительный завод в Баварии, как и должно быть. А на сегодня БМВ-ный дизель - это верх дизелестроения, на лапатки кладет бензин по расходу, по крутящему моменту, по периодичности ТО, по надежности, по ресурсу. Некогда сам верил в непоколебимость Императорского качества, больше на эти грабли ни ногой.
Адекватный коммент, знающего дизельный бмв.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
анд:
Ямаха и для Форда с Вольво кой какие моTоры делала
Спасибо, я в курсе: SHO и V8.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
boshow:
Авенсис в целом хорошо выглядит, если бы выбирать седан из тоеты, то наиболее интересный вариант. Почему его нет в РФ, камри затмила?
Авенсис всегда лучше камри был
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром