На рынке Европы в продаже не встретишь Тойоту Камри — топовым седаном самого известного японского бренда здесь является Avensis. К 64-му Франкфуртскому автосалону Toyota приготовила обновленный вариант этой машины.
Как и прежде, Авенсис предлагается в Европе в двух типах кузова — седан и универсал (на последний немного больший спрос), с тремя дизельными и тремя бензиновыми двигателями, тремя вариантами трансмиссий и в четырех базовых уровнях комплектаций. Только теперь машина стала более стильной снаружи, качество отделки интерьера изменилось в лучшую сторону, равно как и оборудование салона. Кроме того, значительных успехов разрабочики добились в области шумоизоляции.
Снаружи все просто — новый фирменный дизайн бренда Тойота теперь и на «лице» Авенсиса. Для его внедрения потребовалось поставить новую решетку радиатора и бампер, модернизировать фары, добавив в них дневные ходовые огни. Изменение пропорций верхней и нижней решеток привело к тому, что машина стала выглядеть шире, хотя габаритные размеры не изменились нисколько. Задняя часть на универсале осталась прежней, а у седана новые комбинированные стоп-сигналы и бампер.
Интерьер был серьезно переоборудован и снабжен новыми мультимедийными устройствами. Изменились материалы отделки, благодаря чему находиться в салоне Авенсиса стало гораздо приятнее, по новому скомпонована центральная консоль, что должно сделать управление различными системами более эргономичным. Теперь в Avensis можно поставить аудио систему Touch, которая при относительно небольшой стоимости в своем классе является довольно продвинутой в техническом плане (6,1-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, камера заднего вида, телефонная книга, синхронизация с сотовым телефоном и прочее).
В линейке обновленных силовых передач Toyota больше всего выделяет дизельный 2,0-литровый D4-D — именно он пользуется наибольшим спросом покупателей. В новой версии он по-прежнему выдает 124 л.с., но стал более экономичным и, что так важно для европейцев, более экологичным (Тойота даже не приводит сравнения расхода топлива, но упирает на значительное снижение выброса CO2 в атмосферу — 119 гр/км против прежних 139).
Помимо Avensis, на выставочном стенде Тойоты представлено несколько серийных модификаций гибрида Prius (базовый, подзаряжающийся и 7-местный), уже не новый концепт спорт-кара FT-86, давным давно обновленный Hilux и его особая версия, созданная для полярных экспедиций.