ООО «Тойота Мотор» сообщает о начале продаж нового поколения Toyota Avensis на российском рынке.
Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова — седан и универсал. Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала — 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и высоту 1480 мм. Ширина автомобиля увеличилась на 50 мм — до 1810 мм.
Toyota Avensis поставляется с новыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8 литра (2ZR-FAE, 147 л.с.) и 2.0 литра (3ZR-FAE, 152 л.с.). Благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i двигатели нового поколения Avensis отличаются увеличенным крутящим моментом.
Быстродействующий вариатор Multidrive S и 6-ступенчатая механическая трансмиссия позволяют владельцу автомобиля насладиться невероятной плавностью движения.
Совокупность средств активной и пассивной безопасности нового поколения Avensis обеспечивает лучший в классе уровень защиты водителя и пассажиров, начиная со стандартной комплектации. Новый Avensis оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) последнего поколения.
Новая система курсовой устойчивости (VSC+), работающая совместно с электроусилителем рулевого управления (EPS), и антипробуксовочная система (TRC) обеспечивают максимальную устойчивость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием, например в дождь, на покрытых снегом или гравийных дорогах.
Avensis оборудован семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, две передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передней и задней частей салона.
Новое поколение Avensis производится на заводе Toyota в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания.
Рекомендованные розничные цены для Toyota Avensis: от 860 000 до 1 380 000 рублей в зависимости от комплектации. Toyota Avensis предлагается в пяти комплектациях — «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс».
Технические характеристики Toyota Avensis | ||
1.8-литровый двигатель Valvematic 6-ст. MКП/Вариатор Multidrive S | 2.0-литровый двигатель Valvematic Вариатор Multidrive S | |
Двигатель | ||
Обозначение двигателя | 2ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Число цилиндров | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Клапанный механизм | Два верхних распределительных вала (DOHC) | |
Рабочий объем (см³) | 1,798 | 1,987 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 80,5 × 88,3 | 80,5 × 97,6 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,0 |
Максимальная мощность, (по стандарту DIN) кВт при об/мин | (147) 108/6400 | (152) 112/6200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 180/4000 | 196/4000 |
Коробка передач | ||
Тип | Однодисковое, сухое сцепление (МКП) / гидротрансформатор с муфтой блокировки (вариатор Multidrive S) | |
Передаточные числа: | ||
1-я передача | 3.538 (—) | — |
2-я передача | 1.913 (—) | — |
3-я передача | 1.310 (—) | — |
4-я передача | 0,971 (—) | — |
5-я передача | 0,818 (—) | — |
6-я передача | 0,700 (—) | — |
Передача заднего хода | 3.333 (2.505) | 1.668 |
Рулевое управление | ||
Тип | Шестерня-рейка | |
Передаточное отношение | 14,5 | |
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,9 | |
Минимальный радиус поворота (по внешнему колесу), м | 5,4 | |
Дополнительные системы | Электроусилитель рулевого управления (EPS) | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Седан | 200 | 205 |
Универсал | 200 | 200 |
Разгон 0 – 100 км/ч, сек | ||
Седан | 9.4 (10.4) | 10.0 |
Универсал | 9.7 (10.7) | 10.3 |
Коэффициент лобового сопротивления | ||
Седан | 0,28 (0,28) | 0,28 |
Универсал | 0,29 (0,29) | 0,29 |
Выбросы CO2 | ||
Городской цикл, г/км | ||
Седан | 199 (201) | 215 |
Универсал | 202 (202) | 216 |
Загородный цикл г/км | ||
Седан | 127 (131) | 134 |
Универсал | 128 (133) | 136 |
Смешанный цикл г/км) | ||
Седан | 154 (157) | 164 |
Универсал | 155 (158) | 165 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Седан | 8,5 (8,6) | 9,2 |
Универсал | 8,6 (8,6) | 9,2 |
Загородный цикл, л/100 км | ||
Седан | 5,4 (5,6) | 5,7 |
Универсал | 5,5 (5,6) | 5,8 |
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Седан | 6,5 (6,7) | 7,0 |
Универсал | 6,6 (6,7) | 7,0 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Токсичность отработавших газов | ||
Норма Euro | Euro 4 | Euro 4 |
Оксид углерода, CO (г/км) | 0,21 (0,24) | 0,19 |
Углеводороды, HC (г/км) | 0,03 (0,04) | 0,04 |
Оксиды азота, NOx (г/км) | 0,02 (0,01) | 0,01 |
HC и Nox, г/км | — | — |
Твердые частицы (PM), г/км | — | — |
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | |
Габариты кузова | ||||
Седан (мм) | 4695 | 1810 | 1480 | 2700 |
Универсал (мм) | 4765 | 1810 | 1480 | 2700 |
Седан | Универсал | |||
Колея передних колес (мм) | 1550 (17") – 1560 (16") | 1550 (17") – 1560 (16") | ||
Колея задних колес (мм) | 1550 (17") – 1560 (16") | 1550 (17") – 1560 (16") | ||
Передний свес, мм | 965 | 965 | ||
Задний свес, мм | 1030 | 1100 | ||
Минимальный радиус разворота по наружному колесу, м | 4,5 | 4,5 | ||
Габариты салона | Длина | Ширина | Высота | |
Седан (мм) | 1959 | 1508 | 1180 | |
Универсал (мм) | 1959 | 1508 | 1180 | |
Габаритные размеры багажного отделения, мм | ||||
Седан | 960 | 1470 | 530 | |
Универсал | 1105 | 1550 | 765 | |
Объем багажника VDA, задние сиденья подняты, л | ||||
Седан | 509 | |||
Универсал | 543 | |||
Объем багажника VDA, задние сиденья сложены, л | ||||
Седан | — | |||
Универсал | 1609 |
1.8-литровый двигатель Valvematic 6-ст. MКП/Вариатор Multidrive S | 2.0-литровый двигатель Valvematic Вариатор Multidrive S | |
Параметры массы | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Седан | 1140 - 1580 | 1140 - 1580 |
Универсал | 1485 – 1635 | 1485 – 1635 |
Полная разрешенная масса, кг | ||
Седан | 1950 - 2050 | 1950 - 2050 |
Универсал | 2000 - 2050 | 2000 - 2050 |
Масса буксируемого прицепа, кг | ||
оснащенного тормозами | 1500 /1600 | 1800 |
не оснащенного тормозами | 500 | 500 |
Подвеска | ||
Передняя | На стойках Макферсон | |
Задняя | Двухрычажная |
Тормоза | Размер колесных дисков R16 | Размер колесных дисков R17 |
Передние | Вентилируемые тормозные диски (Ø 295х26 мм) | Вентилируемые тормозные диски (Ø 320х26 мм) |
Задние | Невентилируемые тормозные диски (Ø 290х11 мм) | |
Дополнительные системы | Антиблокировочная система тормозов (ABS), Электронная система распределения тормозного усилия (EBD), Усилитель экстренного торможения (BA), Система курсовой устойчивости (VSC+), Антипробуксовочная система (TRC) |