Toyota выводит на австралийский рынок новый седан Aurion.

Toyota выводит на австралийский рынок новый седан Aurion.

18 Октября 2006 | 7417 просмотров

Несмотря на плохие продажи в сегменте люксовых седанов, руководство Toyota возлагает на новый переднеприводный седан большие надежды. Toyota Aurion должна заменить на рынке так и не прижившийся переднеприводный седан Toyota Avalon.

Со времен появления в Австралии спроса на большие седаны наиболее продаваемыми являются заднеприводные автомобили Holden Commodore и Ford Falcon. Новинки от Chrysler, Hyundai, Mitsubishi и даже Toyota так и не смогли привлечь внимание консервативных австралийцев.

«Появление Aurion заставит уже существующих ценителей больших шестицилиндровых моторов остаться при своих желаниях, а также вернет тех покупателей, которые однажды изменили свои предпочтения», - амбициозно заявляет директор отдела продаж австралийского подразделения Toyota Дэвид Батнер.

Toyota Aurion в Австралии уже анонсирована, и  будет продаваться по цене от $34.990. Все комплектации оснащаются системой электронной стабилизации, боковыми шторками безопасности и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Наибольшей приманкой покупателей может стать то, что под капотом: передовой 3.5-литровый V6 мощностью 272 л.с., при этом заявленный расход топлива всего 9.9 литров на сотню. Также Toyota планирует вывести на рынок суперчарджерную версию Toyota Aurion под знаменем Toyota Racing Development.

Ожидаемые объемы продаж  около 20.000 автомобилей в месяц, что составляет 20% рынка больших седанов. Такие же цифры предполагались годом ранее и для Toyota Avalon.

Комментарии

В оригинальной статье указана цифра 2000 автомобилей в месяц.Источник. http://www.autoblog.com/2006/10/17/toyota-aurion-attempting-to-tackle-holden-and-ford-in-australia/
 
 
Ответить
Как Камри не называй...
 
 
Ответить
Figly
Отличная альтернатива последней Camry! Чтоб под ж..ой для повседневных разъездов по городу...
 
 
Ответить
Томск
мне он почему-то Мацду напоминает.
 
 
Ответить
дизайн у мазды спиз....ли.
посмотрели что идет хорошо, а своих дизайнеров на пенсию...
 
 
Ответить
mazdacamry
 
 
Ответить
точно, перед на мазду похож.
 
 
Ответить
Где тут Мазда в упор не вижу. а хотя вижу, вижу : две большие фары и две маленькие пониже, ну ффсё - Мазда )))) Может быть действительно что то и есть в облике такое, но от этого она хуже явно не становится, а вот выемка на бампере под значком-чисто Тойотовская фишка.
 
 
Ответить
Со времен появления в Австралии спроса на большие седаны наиболее продаваемыми являются заднеприводные автомобили Holden Commodore..он же евро опель омега ..напоминает марк середины 90 ых..по размерам один в один проектировались оба в одном дизаин центре одним дизаинером трехдверная версия получила в японии приз в 95 лучший дизаин импортного авто
 
1
Ответить
cefiro33
Стало смешно от того что снизу как будто язык всем показывает.
 
 
Ответить
А мне он, почему то, инкасаторский броневик напоминает.....
 
 
Ответить
Foxbat from work
Ну дык -- австралийцы знают толк в хороших машинах! И Коммодор, и Фалькон -- заднеприводные.

И что забавно -- у Коммодора самый МАЛЕНЬКИЙ движок больше, чем самый БОЛЬШОЙ у Камри.

Кстати, что весело -- у этой позолоченной цацки на фото явно просматриваются молдинги на дверях, которых лишены нынешняя Камрюха и Авенсис. Что -- австралийцы более пофигистичны? Или у них вместо термина "безопасность для пешеходов" актуальнее "безопасность от кенгуру"?

P.S. А что Камри, что Авалон/Пронард, что Аурион -- один фиг, платформа одинаковая, отличаются только внешне.
1
 
Ответить
херь если честно! я приобрел мондео на днях-есть приемущества перед жапанами
 
 
Ответить
Мда... Каждой нации по херне!
1
 
Ответить
Продолжаю утверждать, что Тойота РАЗЖИРЕЛА, ну правда,
Какая-то она тучная. Двно уже не радует Тойота дизайном. И Маздай попахивает не по кислому.
 
 
Ответить
Kody Matrix
Интересно что обсуждение сводится к эфимерным умозаключениям, типа что то мне где когда не нравится. Интерьер - соответствует современным требованиям, а попытка исправить ляпы в Авалоне, заслуживает уважения (хоть бы историю с Аккордом вспомнить с 2004 по 2008, где она тянется за Камри). Так что поживем, увидим. У кого хватит реал мани, приобретет и поделится с аудиторией теоретиков своими впечатлениями. Всем удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Авалон, Тойота Аурион.
Посмотреть всё о Тойота Авалон, Тойота Аурион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром