Toyota обновила Alphard Hybrid

Toyota обновила Alphard Hybrid

27 Июня 2006 | 4920 просмотров

Toyota Alphard Hybrid

26 июня компания Toyota начала продажи обновленной версии текущего поколения автомобиля с гибридным типом силовой установки – Toyota Alphard Hybrid.

Toyota Alphard Hybrid Toyota Alphard Hybrid

Во внешности и в интерьере автомобиля не произошло каких-либо кардинальных изменений, однако, благодаря новой технологии отчистки выхлопных газов и оптимизации спаренной работы электромотора и двигателя внутреннего сгорания удалось значительно сократить выброс в атмосферу CO2 и других вредных веществ.

Стоимость автомобиля варьируется от 3.843.000 до 4530000 иен (около $33.100-39.000).

Комментарии

прикольный пепелац
 
 
Ответить
Данил
Ну-ты, классная машина
 
 
Ответить
S-poiler
Колесья маловаты, смотрится не в тему, ИМХО...
 
 
Ответить
Даа! лит@!#$ сюда на 18-19 никель минус, а лучше спинеры на сликах!
 
 
Ответить
Хабаровск
Синкансэн на четырех колесах... :)))
 
 
Ответить
ERICSON ну ты загнул. Красавчик! Ещё бритву сверху, две полосы и неон на днище будет просто космичкский корабль.:)
 
 
Ответить
Anthonio
 
 
Ответить
zaidim
они бы его еще на ролики поставили...
 
 
Ответить
его бы поднять на метр и с комфортом на охоту!!!
2
 
Ответить
Москва
У меня Естимка Гибрид второй год в эксплуатации, очень доволен (специально вёз взамен обычной), а Альфард на её базе !
Но год непроходной был (он с марта 3-х летним стал). По отличиям он тяжелее на 150 кг, как следствие расход чуть выше, но зато салон на 20 см. выше !
В паспортные 5,6 литра он укладываеться только если тошнить 70 -75 кмчас, но в принципе не напрягаясь в Московских пробках в 7- 8 литров на сотню легко !!!!
 
 
Ответить
а мне по.... на их гибриды. Volya-когда он у тебя сломается,вот тогда ты репу и зачешешь.
 
 
Ответить
Москва
ТО elf
А я их сам и починяю ! (точней обслуживаю, т.к. не ломаються они ГАДЫ !!! А очень интересно поковырять !)
Начинал с Приусов, теперь Естимка !
На 1-м Приусе моём пробег ужо за 250 000 км.
Подъезжай покажу ! (он з-й год в России рулит).
 
 
Ответить
Москва
Ну, а если, к примеру Приус всёж накроется куда бежать?
Говорят, там батарея дюже дорогая...
 
 
Ответить
Приусы продаются с 1997 года. И продажи растут. Если он был неудобен в обслуживании, то его бы не покупали.
На Западе есть статистика по поломкам, я там приусов не втречал.
 
 
Ответить
cerber
To Штакет: Батарея к приусам контрактная в Хабаровске за 16500 деревянных лежит, а ходит она ... это надо спросить у Volya, но не думаю что меньше 5 лет. К сравнению ТНВД на D-4 стоит по штуку баксов и у некоторых и года не ходит.
 
 
Ответить
man_igor
То cerber: вот это ты загнул про D-4 сам езжу два года, знакомые колесят еще на первых выпусках, что-то я не встречал чтобы они ломались, и даже не слышал, а вот слухи пускать гаразды. Машину надо обслуживать. А не масло менять и колодки тормозные когда грызть метал начнут. В Д-4 двигателях по инструкции надо менять воздушный фильтр каждый год не зависимо от износа и продувать каждый месяц в обяз. К воздуху у них особое отношение (чистота нужна). И топливный фильтр каждый год, твердые примеси (грязь) ломают ТНВД, а не присадки. Летать тогда будет и на нашем бензине.
 
 
Ответить
man_igor Д4 гемморой, потом узнаешь ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Альфард.
Посмотреть всё о Тойота Альфард
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром