В Японии испытали на безопасность Toyota Alphard

В Японии испытали на безопасность Toyota Alphard

18 Марта 2024 | 12392 просмотра

В Японии испытали на безопасность по методике JNCAP популярный минивэн Toyota Alphard

По протоколам испытаний оцененный в 181,78 балла из максимально возможных 197 автомобиль показал высокий уровень безопасности, заработав рейтинг 92%, или четыре звезды из пяти, но не обошлось без малоприятных неожиданностей. 

Тесты на активную безопасность Toyota Alphard прошла практически безупречно. Всегда своевременно замедлялась и останавливалась перед возникшими на пути движения препятствиями и моделями велосипедистов/пешеходов и не возобновляла движение, пока помеха не была устранена. В том числе в темное время суток. 

По пассивной безопасности на испытаниях Toyota Alphard также была на высоте. Она продемонстрировала высокую прочность силовой структуры кузова при всех предусмотренных испытаниями типах ударов — фронтальном с полным перекрытием о жесткий барьер, фронтальном с частичным перекрытием о деформируемое препятствие, ударе другим автомобилем в боковину. 

Все удерживающие системы в машине сработали должным образом и не вызвали у испытателей никаких нареканий. 

Но в результате бокового удара на испытаниях Alphard опрокинулся набок, и это никак не было отражено в итоговом протоколе, потому что по регламенту JNCAP не признается существенным. 

Не получил максимальную оценку по пассивной безопасности Alphard только за травмобезопасность передней части для пешеходов при наезде. У короткого капота просто слишком мало ́соотношение площади податливой поверхности к длине жестких краев. 

По JNCAP проводят два фронтальных удара: на скорости 64 км/ч — о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч — о недеформируемый барьер. Кроме того, тесты включают боковой удар, стендовую проверку кресел (имитация наезда сзади), испытания на травмобезопасность «передка» при наезде на пешехода, проверки систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и так далее.

 

Toyota Alphard
 

Комментарии

Алекс
Пыть-Ях
Нашли что испытывать
21
76
Ответить
30877183
Кто бы сомневался, Тойота Управляй мечтой. 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🤝
110
52
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Никто не сомневался что Альфард столько баллов соберет, а другие кандидаты были?
67
14
Ответить
Сорок пятый
Томск
Двести баллов за десять лимонов
Китайский низкий балл за дешевле
В два раза
14
62
Ответить
ПУХ Минск
VVT
Никто не сомневался что Альфард столько баллов соберет, а другие кандидаты были?
Так вроде "буханки" туда экспорт ровали.Не мешало бы сравнить)))
48
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 970
Вообще-то всё познаётся в сравнении ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
7
5
Ответить
5659877
Улан-Удэ
Его бы за 3 млн, да с левым рулем)), мда..
37
39
Ответить
30682540
Пора уже тесты Китай VS Япония делать, лучшая реклама...или антиреклама будет.

Я вот чёт не уверен, что японцы однозначно победят...
34
97
Ответить
30658319
Кемерово
Для нас то уже какая разница на эти испытание,мы же их из Японии уже не привезем ……….😮
34
15
Ответить
Storm_777
5659877
Его бы за 3 млн, да с левым рулем)), мда..
В Китае их производят... Полно Альфардов с левым рулем
38
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Соболь испытывали? Хотя с Соболя преимущество, не может не сработать то, чего нет, а там ничего нет, хотя.... мосты и рама дадут жару
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
36
6
Ответить
Но в результате бокового удара на испытаниях Alphard опрокинулся набок, и это никак не было отражено в итоговом протоколе, потому что по регламенту JNCAP не признается существенным. ....

тут они то-же не признают косяк. Короче где оценки хорошие, то признают, а где нет, то не признают.
29
38
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
JNCAP"у явно видней, что является "косякои", а что нет. В противном случае заметочка о "косяке на бок" выглядит как наброс желтухи на вентилятор.
33
14
Ответить
Nitroglycerin
Опрокидывание набок не признаётся существенным??? М-да...
30
27
Ответить
23248448
Новосибирск
А вот бывает выбегают всякие буйные бесы, встают между своим авто и твоим и начинают угрожать оружием. Всегда хотелось, чтобы у кого нить нога случайно газ нажала. А теперь что, машина не даст этого сделать?
31
3
Ответить
23248448
Новосибирск
30658319
Для нас то уже какая разница на эти испытание,мы же их из Японии уже не привезем ……….😮
Обходными путями то можно. Были бы бабки
11
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Флагман, он и есть флагман.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
31
9
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Недавно ж были испытания и Альфард не опрокинулся в отличии от ноах и других микриков. Возможно с резиной что-то намудрили.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
6
3
Ответить
8669565
Новосибирск
Супер! У кого не было, японского автомобиля с правым рулём -тот не поймёт никогда!!!
50
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Storm_777
В Китае их производят... Полно Альфардов с левым рулем
Ага, и все за 3 мульта ;)
10
3
Ответить
Денис
Иркутск
Дмитрий 2008
Соболь испытывали? Хотя с Соболя преимущество, не может не сработать то, чего нет, а там ничего нет, хотя.... мосты и рама дадут жару
Сломает их дорогостоящий испытательный стенд!
8
5
Ответить
     
Сообщений: 112
Всеми обожествляемый Китай интересно занимается таким?
20
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
красавцы ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
12
3
Ответить
Максим
Барнаул
до чего же автомобили стали безликие-убери шильдик и никто не догадается, что это тойота. Скажут, что столько хрома могут налепить только китайцы.
9
30
Ответить
Интересно, сколько там звезд будет, если его нормально бортануть по американским стандартам или с малым перекрытием. Жалеют японские стандарты свой автопром.
12
21
Ответить
Yatskova
JNCAP"у явно видней, что является "косякои", а что нет. В противном случае заметочка о "косяке на бок" выглядит как наброс желтухи на вентилятор.
Косяком у него является бросить тень на флагмана знаменитого бренда. Поэтому быстро переписали нормы.

Интересно бы еще посмотреть этого бегемота на лосином тесте. Хотя блин, в Японии, наверное, лосей всех уже съели давно.
12
24
Ответить
Андрей Кананович
8669565
Супер! У кого не было, японского автомобиля с правым рулём -тот не поймёт никогда!!!
У меня были, штук шесть, тоже не понял что они должны не понять
13
20
Ответить
Евгений
Кемерово
Сорок пятый
Двести баллов за десять лимонов
Китайский низкий балл за дешевле
В два раза
Свою жизнь во сколько оцениваешь?
12
1
Ответить
Евгений
Кемерово
30682540
Пора уже тесты Китай VS Япония делать, лучшая реклама...или антиреклама будет.

Я вот чёт не уверен, что японцы однозначно победят...
Кто мешает китайские машины провести такой же тест. Почему не проводят?
18
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
40% перекрытие это старая методика. Не понятно чем японские тесты безопасности отличаются от китайских, которым так же не особо верят.
8
12
Ответить
Наиль
Нижневартовск
На том канале где выложено это видео, много и других моделей авто. Так, для личного познания можно глянуть
2
2
Ответить
Евгений
Свою жизнь во сколько оцениваешь?
Сильный заход. Неудобно спросить стоимость твоего автомобиля. Думаю, она будет не высока. И можем ли мы эту цифру примерить на стоимость твоей жизни?
4
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
7.8% от всех штрафов это за ремень. А вы тут за бесопастность трёте.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
1
Ответить
И еще интересно, почему при ударе с частичным перекрытием нет видео водителя. Самый замес с перемещением колеса, руля и педального узла случается именно там. Но японцы показывают задний ряд.
6
9
Ответить
     
Сообщений: 2886
Понравилось, как черепушкой стреляли в капот альфа, только не ясно че испытывали, крепкость головы или капота?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
2
Ответить
Порылся на сайте jncap и пророс от смеху. 92% в их рейтинге имеет например Nissan Roox. Да и почти все там около 90 крутится
7
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Андрей Шабанов
Сильный заход. Неудобно спросить стоимость твоего автомобиля. Думаю, она будет не высока. И можем ли мы эту цифру примерить на стоимость твоей жизни?
Мой авто по безопасности читай статью.
 
3
Ответить
kiper
Новосибирск
ПУХ Минск
Так вроде "буханки" туда экспорт ровали.Не мешало бы сравнить)))
А что буханка может из того что может альфард? Только перевернется, не перевернется. Все остальное не возможно протестировать "за наличием отсутствия"
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 299
А,вот на мокрой дороге или на гололёде так же будет останавливаться? Что то я сомневаюсь,что все эти свистелки,перделки помогут.
5
4
Ответить
2601343
Железногорск
8669565
Супер! У кого не было, японского автомобиля с правым рулём -тот не поймёт никогда!!!
Конечно не поймет такого хлама за такие деньги
5
15
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 120
5659877
Его бы за 3 млн, да с левым рулем)), мда..
А почему правый не устраивает?
3
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
5659877
Его бы за 3 млн, да с левым рулем)), мда..
Вернись в 2020 год, можно было у официалов купить.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
8669565
Супер! У кого не было, японского автомобиля с правым рулём -тот не поймёт никогда!!!
Был и не один, и что я должен был понять? Машины как машины, как и машины с левым рулем, а их часть их владельцев живет стереотипами и сказками
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
7
Ответить
Дмитрий
Шымкент
8669565
Супер! У кого не было, японского автомобиля с правым рулём -тот не поймёт никогда!!!
причем тут правый руль? у меня на лексусе леворульном 2022 гола стоят все эти плюшки и даже больше чем у альфарда.
1 раз реально спасло когда в темное время суток человек с обочины под авто вышел перед капотом практически, я даже сообразил не сразу, а тачка уже остановлена была. Хорошо что сзади никого не было в тот момент))
3
6
Ответить
Евгений
Мой авто по безопасности читай статью.
Да, мой тоже 92%. Я уже понял, что эта цифра у них от фита до альфарда одинакова 😂
3
7
Ответить
30682540
Евгений
Кто мешает китайские машины провести такой же тест. Почему не проводят?
Проводят вроде...
https://youtu.be/RnYzVCvtJJk?si=MDP8FA2ThJZFRN2d
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 420
Storm_777
В Китае их производят... Полно Альфардов с левым рулем
Да и в корее есть
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 420
23248448
А вот бывает выбегают всякие буйные бесы, встают между своим авто и твоим и начинают угрожать оружием. Всегда хотелось, чтобы у кого нить нога случайно газ нажала. А теперь что, машина не даст этого сделать?
У меня на форестере 2015 года есть кнопка отключения радара. Думаю на Альфарде 100% тоже такая есть
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 553
т.е. на каждый удар новый авто берут?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Евгений
Кто мешает китайские машины провести такой же тест. Почему не проводят?
Вас в Ютубе забанили?
https://www.youtube.com/watch?...
1
3
Ответить
     
Сообщений: 93
StefleR
Всеми обожествляемый Китай интересно занимается таким?
Euro NCAP, китайский OMODA C5
https://www.youtube.com/watch?...
4
4
Ответить
2884121
Yatskova
JNCAP"у явно видней, что является "косякои", а что нет. В противном случае заметочка о "косяке на бок" выглядит как наброс желтухи на вентилятор.
Это объективная критика, а не наброс. Даже просто опрокинув высокую машину, можно навредить пассажирам. А если после удара....
5
2
Ответить
30544842
Омск
23248448
Обходными путями то можно. Были бы бабки
Ну за такие то бабки он явно не нужен...
2
4
Ответить
30544842
Омск
2601343
Конечно не поймет такого хлама за такие деньги
Что же тогда для вас "не хлам"??? 🤔
3
3
Ответить
Евгений
Кемерово
30682540
Проводят вроде...
https://youtu.be/RnYzVCvtJJk?si=MDP8FA2ThJZFRN2d
Сейчас такое требование к японским автомобилям. Почитай кейкары по активной безопасности.
 
1
Ответить
Евгений
Кемерово
30682540
Проводят вроде...
https://youtu.be/RnYzVCvtJJk?si=MDP8FA2ThJZFRN2d
Это китайский тест по своим стандартам.
 
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Yefim
Вас в Ютубе забанили?
https://www.youtube.com/watch?...
Чтож покупайте китайцев. Они 5 звезд по безопасности. 👍 Американцы, европейцы и японцы вам явно будут завидовать.
1
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
2884121
Это объективная критика, а не наброс. Даже просто опрокинув высокую машину, можно навредить пассажирам. А если после удара....
Если,..после... бокового удара срабатывают боковые подушки безопасности. И, по умолчанию пассажир пристёгнут.
Объективность исключает случаи если б бабка была бы дедкой...)))
Вот если бы, да как-бы была бы объективностью - то у неё точно был бы он, и это было бы вполне объективно, а не субъективно.
Эти если бы... и прочие кабы - субъективизм.
Или в JNCAP"e дурачки, а тут есть умные?
2
1
Ответить
30682540
Евгений
Это китайский тест по своим стандартам.
Всё куплено, всё подпилено?
 
2
Ответить
Yatskova
Если,..после... бокового удара срабатывают боковые подушки безопасности. И, по умолчанию пассажир пристёгнут. Объективность исключает случаи если б бабка была бы дедкой...))) Вот если бы, да как-бы...
Допускаю, что никому в голову раньше даже не приходило, что на этом тесте машина может опрокинуться. Поэтому в правила теста просто не написали, что нужно снять звезду за опрокидывание. Ну теперь напишут. Тойота все исправит.
 
2
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Сравнили бы буханку с ним) 0.5 балла едва едва набрала бы)
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Андрей Шабанов
Допускаю, что никому в голову раньше даже не приходило, что на этом тесте машина может опрокинуться. Поэтому в правила теста просто не написали, что нужно снять звезду за опрокидывание. Ну теперь напишут. Тойота все исправит.
Вымышоять можно что угодно.
А машины как переворачивались так и переворачиваются до сих пор от удара и не только - физику никто не отменял.
Для таких случаев рассчитали необходимость боковых подушек, которые срабатывают от бокового удара раньше, чем машина ляжет на бок или перевернется.
Надеюсь есть понимание, что мы не умнее инженеров JNCAP.
1
 
Ответить
Scorp sp
А если сбить человека намеренно хочешь, ну поднадоел он, что делать? Газ в пол, реакции ноль. Засмеют же.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Сколько альфардов укокошили(((
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Почему не стреляют подушки со стороны земли при опрокидывании?
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
 
 
Ответить
Yatskova
Вымышоять можно что угодно. А машины как переворачивались так и переворачиваются до сих пор от удара и не только - физику никто не отменял. Для таких случаев рассчитали необходимость боковых подушек,...
Найди хотя бы ещё одну машину, которая перевернулась при боковом краш-тесте. Я вот не смог. Ну допускаю, конечно, что где-то что-то есть.

Помню как опрокинули мерс на лосинном тесте, вот тогда европейцы бучу подняли. Никто не сказал - вы же не умнее инженеров Мерседеса. Сказали, что тачка спроектирована х%во.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Андрей Шабанов
Найди хотя бы ещё одну машину, которая перевернулась при боковом краш-тесте. Я вот не смог. Ну допускаю, конечно, что где-то что-то есть. Помню как опрокинули мерс на лосинном тесте, вот тогда европейцы...
Краш тест не исключает случаи падения на бок. То есть краш тест ограничен общими едиными правилами (воздействиями сил на виз. тело) в результате которых по правилам применимы оценки.
Краш тест не ограничен случаями к которым не применимы оценки краш теста, в силу которых возникли случаи.
(Трактовка "Случай").
Лёг на бок - это один из бесконечного количества тех самых случаев , который не имеет оценки по правилам краш теста.
Автомобили в статике на бок сами не переворачиваются. Случай.
Далее разбор "полётов".
Подушки боковые сработали при ударе до падения на бок - это 100 плюс в ползу безопасности машины.
Манекен не пострадал. Скажем, "человек" отделался синяками.
Другое дело если бы было иначе - оценка безопасности этой машины не была бы столь высокой, а была бы снижена по общим правилам оценки последствий применения краш теста.

Лосиный тест - пассажирские автобусы ложатся на бок при этом тесте. Всё просто: У техники с высоким центром тяжести согласно законом физики склонность к падению на бок - это норма. И чем выше центр тяжести - тем выше склонность бокового завала. А в нём не 4-5 человее, а 50. Однако это средство передвижения не перестанут выпускать.
А какая замечательная у автобуса парусность, да с высоким центром тяжести - дунул крепкий поры ветера - он и ляжет.
Порой нет нужды делать дорогой краш тест - всё делается расчётами.
А случай - это к теории вероятности, которя расчётами даёт оценку безопасности любого случая, если он "Великий Случай" вдруг, случайно, возникнет.
Боковые - подушки на три самый случай и манекен.
А удар при краш тесте - это не случай, а намеренное воздействие на изучаемый объект, для выявления всех последствий воздействия. Потом оценка безопасности.
 
 
Ответить
Yatskova
Краш тест не исключает случаи падения на бок. То есть краш тест ограничен общими едиными правилами (воздействиями сил на виз. тело) в результате которых по правилам применимы оценки. Краш тест не ограничен...
Вода.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Андрей Шабанов
Вода.
Гигант мыслей, извини. )))
Именно такой аналогичной "водой" занимаюсь профессионально.
А Ккому ЕГЭ и блохеры - мясо.) ))
 
 
Ответить
Yatskova
Гигант мыслей, извини. )))
Именно такой аналогичной "водой" занимаюсь профессионально.
А Ккому ЕГЭ и блохеры - мясо.) ))
Ну кроме мысли о том, что инженеры jncap умнее тебя, ты не сказал. Это и так было понятно, что много людей вокруг умнее тебя.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Андрей Шабанов
Ну кроме мысли о том, что инженеры jncap умнее тебя, ты не сказал. Это и так было понятно, что много людей вокруг умнее тебя.
Очевидно же., умнее, я лишь декларировал правила, созданные инженерами, которыми пользуюсь.
Но ты назвал их вразила "водой".
Тебе видней, ты умней, очевидно же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Альфард.
Посмотреть всё о Тойота Альфард
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром