Toyota начала продажу двухлитровых Allion и Premio в Японии

Toyota начала продажу двухлитровых Allion и Premio в Японии

09 Января 2008 | 10024 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
490 (88%)
70 (12%)

8 января компания Toyota на внутреннем рынке Японии начала продажу новых комплектаций автомобилей Toyota Premio и Toyota Allion с двигателями марки «3ZR-FAE».

Новое поколение Toyota Premio и Toyota Allion выпускается в Японии с 4 июня 2007 года. До этого времени автомобили оснащались только моторами объемом 1,5 и 1,8 литра. Рабочий объем цилиндров нового для этих марок двигателя «3ZR-FAE» составляет 2 литра, к тому же мотор укомплектован фирменной системой «Valvematic», что позволяет заметно снизить расход топлива. По сообщению Toyota, в смешанном режиме на 100 километров пробега автомобили расходуют 6,4 литра бензина.

Кроме нового двигателя, обновленные модели получили улучшенные с точки зрения звукоизоляции лобовые стекла, круиз-контроль и плазменный кластер в фильтре кондиционера.

Стоимость Toyota Premio и Toyota Allion с двигателем «3ZR-FAE» в Японии составляет от 2 226 000 до 2 425 500 иен ($20 450-$22 280).

Toyota Allion
Toyota Premio
 

Комментарии

     
Chicago
Сообщений: 95488
вроде ничего)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
страшный дизайн (((
2
17
Ответить
РоманСаф
Расход бенза особенно радует.
5
 
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
чудовища страшнющие , прошлый алик был куда интересней
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
1
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
так был же аллион и премио с шильдиком А20, в Ха точно видел такие. Мотор с прямым впрыском там ставился AZ-FSE вроде....
1
 
Ответить
Foxbat from work
2 Чпок:
были, были двухлитровые Аллион и Премио -- но только в предыдущем кузове.
А в нынешнем сначала шли только 1.5 и 1.8, с обещанием к декабрю выпустить и 2.0.
Почему -- пес их знает, ведь одноплатформенные Премио/Аллиону Noah/Voxy ZZR70/ZZR75 имели тот же самый 3ZR-FAE с самого начала.
 
 
Ответить
Серега на Премии
А премак сперди на крауна 05 года похож! Ништяк машина!
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Опять небось Д4.
Миру-мир...
 
 
Ответить
Glukauf
Блин!! Поувольнять весь дизайн-отдел с тойоты!! Что за форды лепят!!!
 
4
Ответить
Москва
обмылки, ничего интересного((((
 
10
Ответить
66633322кууу
аллион изуродовали(
 
8
Ответить
Анатолий888
Не для вас они делали эти машины, а для себя - для своего рынка. Им нравится. А вы ездите на своих ТАЗах и радуйтесь. И не надо никого увольнять - они этого не заслужили.
13
 
Ответить
В D-4 ничего страшного нет, это технологии будущего в Японии это уже даже не обсуждаеться. У меня треха 2JZ - FSE кушает 15л зимой. Но в обслуживании прихотлив, бенз только 98 и не морозить. Ночует у меня в +5. И фильтр топливный через 10000 надо менять. Но по хорошему и за любым движком так надо ухаживать. Очень хочу краунягу нового а у него только D-4. А Valvematic помойму без ТНВД.
1
 
Ответить
многа машин хороших и разных...
 
 
Ответить
Foxbat from work
Да, на мелких движках для нижнего/среднего сегментов Тойота от D4 отказалась.
На Премио/Аллионе D4 нет вовсе -- там сейчас только обычные -FE и valvematic"овые -FAE.
А D4 остался только на люксовых заднеприводниках -- Mark X и Crown, причем там КОМБИНИРОВАННЫЙ впрыск, и обычный, и прямой (в зависимости от нагрузки), плюс -- на "старых" моделях, типа Isis"а, на которые по-прежнему ставят 1AZ-FSE.
А на новые Камри и кроссоверы -- типа Хорька, Равчика и Вэнгарда -- идут уже обычные, НЕпрямовпрысковые 2GR-FE и 2AZ-FE.
Возможно, и до японцев дошло, что прямой впрыск всё-таки слишком сложен и капризен.
1
 
Ответить
Subarester-54
Новосибирск
_ИМХО_
Угу, на последнюю Калдину был великий спрос, фиг что дельное с ауков закажешь. Сняли. Замены нет. Не пойдет Калда с мордой от новых Аллион/Премио. Неужели умрет легенда с пламенным 260-сильным сердцем...
1
 
Ответить
AE 86
Краснодар
Почтим память турбовой калды минутой молчания!!! :(
Хороший был агрегат....................... .........
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
А что значит FA в индексе двигателя? Велвматик?
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
 
 
Ответить
На презентации морды выглядят намано (автомобилей имеется ввиду :). А вот на нижних фотах чето отстой какой-то. Фоты очень неудачные. Вживую наверно гораздо лучше смотрятся
 
 
Ответить
ганжик
аллион прошлого поколения просто красавец,а этот похож на дешового корейца.
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 Клаббир:
каждая буква значит своё. Конкретно:
F -- твинкам с узкой головкой (два распредвала, 1-й приводится ремнем/цепью, 2-й -- шестеренкой от 1-го);
A -- Valvematic (самая новая буква);
E -- EFI (электронный впрыск).
 
 
Ответить
Только что взял с аукциона Аллион 02, красный красавец. Это же в новом кузове урод!
 
9
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
В чем прикол удалять коментарии ааа.
TOYOTA - MADE IN JAPAN
1
1
Ответить
я владея новым премио уже с ноября 2008 года, машина просто супер. и дизайн, и расход, и вообще нечего говорить плохого о машине если у тебя ее нет. а японцы молодцы. с нетерпением жду новую премио возьму обязательно.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
слава Богу, япы нагли замену двигателю 1AZ-FSE с Д4. будем надеятся, что 3ZR-FAE будут надежнее. А кто , кстати, знает, это FAE - это о чем?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Извините, про FAE вопрос отменяется.
 
 
Ответить
Андррей
В старом кузове аллионы на мой взгляд значительно красивей.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Часто бывает , что авто в старом кузове поначалу зрительно выигрывает по экстерьеру у нового. Примеров море : глазастый (лупатый) мерин W210? да и БМВ 5-ка Е-60 по дизайну журналистами автоизданий нещадно критиковалась, Субару новые , и легаси и лесник.....
 
 
Ответить
Mikhail
Якутск
3ZR-FAE отличный мотор! Меняю только масло! Динамищая динамика с вариатором и запредельно низкий расход, если сравнивать с прошлыми моделями! С такими показателями и соотношением цена-качество нервно курят в сторонке даже Короллы (с их расходом), Камри (со скоростью, но большей массой). Вообще супер получились двухлитровые Аллионы Премио! VALVEMATIC - сила!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Аллион, Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Аллион, Тойота Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром