Toyota Motor представила Toyota GR LH2 Racing Concept, экспериментальный гоночный прототип с гибридным приводом и двигателем внутреннего сгорания на водороде в качестве горючего топлива.
GR LH2 Racing Concept — это развитие концепции спортпрототипа Toyota GR010 Hybrid, на котором добыто наибольшее число титулов чемпиона за всю историю в гонке на выносливость LeMans Hypercar. На тот спортпрототип установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, он развивает 671 л.с. максимальной мощности. Еще 268 л.с. автомобилю добавляет электромотор, приводящие передние колеса.
Технических деталей водородного Toyota GR LH2 Racing Concept компания пока не раскрыла, но, по всей вероятности, новая разработка по трансмиссии максимально схожа с Toyota GR010 Hybrid. Шасси выполнено из углепластика и алюминиевых сот. Кабины пилотов на двух прототипах унифицированы, но на Toyota GR LH2 Racing Concept установлено оригинальное оперение кузова с новым стайлингом и головной оптикой, перекликающейся с современными дорожными автомобилями Toyota.
Из всех автопроизводителей Toyota наиболее последовательна в разработке и внедрении технологий использующих водород как топливо для автомобилей. Но едва ли Toyota Gazoo Racing в ближайшие годы будет готова полноценно выставить против соперников с бензиновыми двигателями водородный автомобиль.