Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

15 Января 2021 | 2517 просмотров

15 января корпоративная команда Toyota Gazoo Racing (TGR) представила болид Toyota GR010 Hybrid для чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship, WEC).

Новый автомобиль перенял гибридную технологию, которая применялась на предыдущем поколении TS050 Hybrid, трудившемся на гонках с 2016 года. С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.

GR010 Hybrid является результатом совместной работы инженеров из Кельна (Германия) и разработчиков гибридных силовых агрегатов из исследовательского института Хигасифудзи (Японии).

Вместо 2,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом теперь используется ДВС с аналогичной компоновкой, но объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 680 л.с. Еще 272 л.с. производит установленный спереди мотор-генератор, разработанный совместно Aisin и Denso.

В сравнении с TS050 Hybrid новый болид оказался на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Вес возрос сразу на 162 кг, до 1040 кг.

«Самым большим изменением для нас здесь стал переход на передний мотор-генератор. Комплектация гибридной системы на этом автомобиле стала более сложной из-за обновленных стандартов безопасности. Двигатель внутреннего сгорания у GR010 Hybrid мощнее по сравнению с TS050 Hybrid, поэтому это совершенно другой автомобиль как по внешнему виду, так и по звучанию», — сказал Джон Литдженс, руководитель разработки шасси в Toyota Gazoo Racing в Кельне.

Команда пилотов осталась прежней.

Особенность гонки на выносливость заключается в том, что во время заезда проверяется не только мощность и надежность автомобилей, но и выносливость водителей, которые могут оставаться за рулем до четырех часов бессменно и без отдыха. В чемпионат мира включены несколько заездов общей продолжительностью от 4 до 24 часов. Один из них — легендарные «24 часа Ле-Мана».

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
 
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
 
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
 
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
 
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
 
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
 
Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid
Toyota Gazoo Racing TS050 Hybrid
 

Комментарии

  
Сообщений: 13282
Двигатель БМВ?
Продам уши от мертвого осла.
11
45
Ответить
  
Сообщений: 13282
Купили бы Камри 3,5 с 680 л.с.?
Продам уши от мертвого осла.
30
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
ПАЛАСИО
Купили бы Камри 3,5 с 680 л.с.?
Если бы не налог на лошади и страховка, многие бы имели под капотом больше лошадей.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
40
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
Может в заголовке не хватает слова "представила" ?
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Для участия в новом классе гиперкаров необходимо выпустить минимум 20 машин, адаптированных для дорог общего пользования.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Прошлый V6 2.4 ожидается на новом NX
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Так понимаю, в качестве переднего ДВС используют 1.6 с GR Яриса.
1
10
Ответить
Оригинал
Москва
Опять всех уделает на Лемане
15
6
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Так понимаю, в качестве переднего ДВС используют 1.6 с GR Яриса.
1.6 разрабатывался в Кёльне. Айсин и Дензо к нему отношения не имеют.
4
5
Ответить
Саша
Краснодар
По прямой она наверно до 400км разгоняется
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Все очень круто и технологично. Но:

С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
1.6 разрабатывался в Кёльне. Айсин и Дензо к нему отношения не имеют.
Мотор генератор, разработанный совместно с Айсин и Денсо. Это могло быть возможно (последовательный гибрид), но там нет ДВС. Запутали меня - «Самым большим изменением для нас здесь стал переход на передний мотор-генератор». У них до этого было по мотору-генератору на каждую ось, а сейчас оставили только на передней, а заднюю толкает ДВС.
 
6
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Оригинал
Опять всех уделает на Лемане
Да, здорово всех уделывать когда ты единственная заводская команда с астрономическим бюджетом в чемпионате.
14
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Все очень круто и технологично. Но:

С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.
Ещё в 2016 Тойота установила рекорд круга на прошлом болиде и в 2016 обогнала Ауди. Две победы Порше были случайностью, так как всю гонку лидировала Тойота. Не ушли, а сбежали. Порше опять возвращается, но в класс попроще. Ты же это все знаешь, скажи что-нибудь оригинальное.
16
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Большая немецкая тройка не собирается бороться в новом классе гиперкаров. Этим все сказано. Даже Пежо уже показал свою машину.
7
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ивановка
Все очень круто и технологично. Но:

С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.
Ты не понимаешь, Ауди и Порше сбежали с чемпионата что бы не быть опозореными. Они поняли что с Тойотой тягаться нет смысла и лучше свернуться по быстрому ☝️
14
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Ещё в 2016 Тойота установила рекорд круга на прошлом болиде и в 2016 обогнала Ауди. Две победы Порше были случайностью, так как всю гонку лидировала Тойота. Не ушли, а сбежали. Порше опять возвращается, но в класс попроще. Ты же это все знаешь, скажи что-нибудь оригинальное.
Володя меня даже пугает немного то, что ты сам веришь в то что пишешь 😁
По твоей логике больше половины команд формулы 1 должны были давно разбежаться. Ну а чё толку, все равно всегда побеждает Мерседес или Феррари..
В любом соревновании есть лидеры, и никто никогда не уходит из чемпионата потому что появился сильный соперник, ты смешон.
12
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ЛысыйИзБраззерс
Володя меня даже пугает немного то, что ты сам веришь в то что пишешь 😁 По твоей логике больше половины команд формулы 1 должны были давно разбежаться. Ну а чё толку, все равно всегда побеждает...
Обычно, людей путает неизвестное и то, что они не могут объяснить из-за узкого кругозора. Ты, главное, верь в своих немцев. Сбежали, понимая, что их машины устарели, а на новые нет денег и времени. Им ни кто не мешает учавствовать в новом классе и побороться с Тойотой.
10
11
Ответить
21187644
Владимир_Ветер
Для участия в новом классе гиперкаров необходимо выпустить минимум 20 машин, адаптированных для дорог общего пользования.
Тоже немцы помогут ?

GR010 Hybrid является результатом совместной работы инженеров из Кельна (Германия) и разработчиков гибридных силовых агрегатов из исследовательского института Хигасифудзи (Японии).
6
5
Ответить
21187644
Оригинал
Опять всех уделает на Лемане
Когда из Ле Мана ушли Ауди и Порше, то Тойота просто сама с собой катается.
9
4
Ответить
21187644
Владимир_Ветер
Ещё в 2016 Тойота установила рекорд круга на прошлом болиде и в 2016 обогнала Ауди. Две победы Порше были случайностью, так как всю гонку лидировала Тойота. Не ушли, а сбежали. Порше опять возвращается, но в класс попроще. Ты же это все знаешь, скажи что-нибудь оригинальное.
Попроще это Тойотка.

Porsche вернётся в топ-класс Ле-Мана с прототипом LMDh. Отделение Porsche Motorsport получило задание разработать аппарат в классе LMDh, который с 2023 года будет считаться топовым в WEC наряду с Le Mans Hypercar (LMH).
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
21187644
Тоже немцы помогут ?

GR010 Hybrid является результатом совместной работы инженеров из Кельна (Германия) и разработчиков гибридных силовых агрегатов из исследовательского института Хигасифудзи (Японии).
У Тойоты подразделения по всему миру и работают люди всех национальностей и религий, как и у любой автокомпании.
Немцы пусть немцам помогут построить машину, которая быстрее.
8
7
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ещё в 2016 Тойота установила рекорд круга на прошлом болиде и в 2016 обогнала Ауди. Две победы Порше были случайностью, так как всю гонку лидировала Тойота. Не ушли, а сбежали. Порше опять возвращается, но в класс попроще. Ты же это все знаешь, скажи что-нибудь оригинальное.
3 победы подряд нельзя назвать случайностью.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4254
Ивановка
Все очень круто и технологично. Но:

С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.
Порше и Ауди ушли, потому-что ловить им там нечего,короче оч...ли. Лидер должен быть один.
6
6
Ответить
21187644
Владимир_Ветер
Ещё в 2016 Тойота установила рекорд круга на прошлом болиде и в 2016 обогнала Ауди. Две победы Порше были случайностью, так как всю гонку лидировала Тойота. Не ушли, а сбежали. Порше опять возвращается, но в класс попроще. Ты же это все знаешь, скажи что-нибудь оригинальное.
Тойотке хоть бы догнать по победам а не обгонять.

Список победителей 24 часов Ле-Мана. Наибольшее число побед

Porsche - 19
Audi - 13
Toyota - 3

Наибольшее число побед подряд
Porsche - 7
Audi - 5
Toyota - 3

Всего побед за нацию
Германия - 31
Япония - 4
6
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Обычно, людей путает неизвестное и то, что они не могут объяснить из-за узкого кругозора. Ты, главное, верь в своих немцев. Сбежали, понимая, что их машины устарели, а на новые нет денег и времени. Им ни кто не мешает учавствовать в новом классе и побороться с Тойотой.
Узкий кругозор это про тебя. Придумал какую то дич как обычно, сам в нее поверил и вещаешь из темы в тему теперь.
Никто не мешает тоете участвовать в формуле и побороться с Мерседесом😄 Где она?! Боится?!
Видимо концернам виднее на что можно потратить деньги, чем на давно утративший свой пристиж lmp1.
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
3 победы подряд нельзя назвать случайностью.
Тойота была быстрее всю гонку. Инженеры Порше умные люди и видели все своими глазами. Нужна была новая машина. Ты почитай про то, как в 16 и 17 годах проходил Леман
5
9
Ответить
21187644
Владимир_Ветер
Тойота была быстрее всю гонку. Инженеры Порше умные люди и видели все своими глазами. Нужна была новая машина. Ты почитай про то, как в 16 и 17 годах проходил Леман
Главное чтоб тебя на эскудо там не увидали, а то даже и Тойотка испугается.
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ЛысыйИзБраззерс
Узкий кругозор это про тебя. Придумал какую то дич как обычно, сам в нее поверил и вещаешь из темы в тему теперь. Никто не мешает тоете участвовать в формуле и побороться с Мерседесом😄 Где она?!...
Я не хочу спорить с предвзятыми слепцами. Любой может почитать про Леман и в целом про гонки на выносливость с 2014 года и сам все поймёт.
А Тойота слабо выступала и Ф1 и ушла, понимая, что нужны новые машины. А сейчас уже поздно туда заходить, думаю, Ф1 на ДВС продержится совсем немного.
4
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир_Ветер
Ещё в 2016 Тойота установила рекорд круга на прошлом болиде и в 2016 обогнала Ауди. Две победы Порше были случайностью, так как всю гонку лидировала Тойота. Не ушли, а сбежали. Порше опять возвращается, но в класс попроще. Ты же это все знаешь, скажи что-нибудь оригинальное.
Я разок тоже быстрый круг показал. Но приехал 9.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир_Ветер
Большая немецкая тройка не собирается бороться в новом классе гиперкаров. Этим все сказано. Даже Пежо уже показал свою машину.
Даже пежо!! Даже пежо пионеры гонок если что))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Я разок тоже быстрый круг показал. Но приехал 9.
Этим ты и отличаешься от Тойоты. Она установила рекорд трассы и всю гонку лидировала, опережая Ауди и Порше. Была не девятой, а второй на Лемане из-за досадных мелочей (это понимали немцы). При этом в 2014 выиграла мировые гонки на выносливость (Леман это один этап) ещё на первой машине. Твоя гоночная карьера немного другая
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Даже пежо!! Даже пежо пионеры гонок если что))
Пионеры далеких времён, о которых ни кто уже не помнит. Сейчас о Пежо даже новостей нет. Я вместо редакции дрома их машину показывал и рассказывал о новом классе
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
ЛысыйИзБраззерс
Ты не понимаешь, Ауди и Порше сбежали с чемпионата что бы не быть опозореными. Они поняли что с Тойотой тягаться нет смысла и лучше свернуться по быстрому ☝️
Не ну это понятное дело. Они масло сожрут быстрее чем круг закочится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Я не хочу спорить с предвзятыми слепцами. Любой может почитать про Леман и в целом про гонки на выносливость с 2014 года и сам все поймёт.
А Тойота слабо выступала и Ф1 и ушла, понимая, что нужны новые машины. А сейчас уже поздно туда заходить, думаю, Ф1 на ДВС продержится совсем немного.
Да всем очевидно что предвзятый спец это ты) за всех пояснил, из за ВАГ почему ушел, и за то что тоета в формуле не участвует..
Поздно заходить ага😂
7
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Я не хочу спорить с предвзятыми слепцами. Любой может почитать про Леман и в целом про гонки на выносливость с 2014 года и сам все поймёт.
А Тойота слабо выступала и Ф1 и ушла, понимая, что нужны новые машины. А сейчас уже поздно туда заходить, думаю, Ф1 на ДВС продержится совсем немного.
Посмотри таблицу и оъяснила как не предвзятый спец, почему в этом случае никто не уходит из чемпионата? Ну а чё, итак понятно кто побеждает, смысл там участвовать.. Ты ведь понятия не имеешь как устроен мир автоспорта, менеджмент, иначе бы не писал такую дич.
5
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Тойота была быстрее всю гонку. Инженеры Порше умные люди и видели все своими глазами. Нужна была новая машина. Ты почитай про то, как в 16 и 17 годах проходил Леман
Инженеры Порше выставили выносливые и надёжные болиды с не топовыми гонщиком. У Тойоты весь состав практически из бывших Ф1.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир_Ветер
Этим ты и отличаешься от Тойоты. Она установила рекорд трассы и всю гонку лидировала, опережая Ауди и Порше. Была не девятой, а второй на Лемане из-за досадных мелочей (это понимали немцы). При этом в...
Просто я весил 90 и карту тяжко. Все остальные кг на 10 легче. И опыта сильно больше (
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ещё в 2016 Тойота установила рекорд круга на прошлом болиде и в 2016 обогнала Ауди. Две победы Порше были случайностью, так как всю гонку лидировала Тойота. Не ушли, а сбежали. Порше опять возвращается, но в класс попроще. Ты же это все знаешь, скажи что-нибудь оригинальное.
Кстати, совсем забыл. В 2017ом Порше Выиграли большинство этапов в WEC и стали чемпионами.
2
2
Ответить
Оригинал
Москва
21187644
Когда из Ле Мана ушли Ауди и Порше, то Тойота просто сама с собой катается.
Не думал чего ушли то, Экономия?
2
1
Ответить
Dromo God
Ивановка
Все очень круто и технологично. Но:

С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.
Они по этому и ушли что ни технологий ни шансов на победу у них нет
2
1
Ответить
Silberpfeil
Dromo God
Они по этому и ушли что ни технологий ни шансов на победу у них нет
При этом они выигрывали большинство этапов WEC и становились чемпионами не самым звёздным составом. Неправильные технологии наверно у них были.
4
1
Ответить
Dromo God
Silberpfeil
При этом они выигрывали большинство этапов WEC и становились чемпионами не самым звёздным составом. Неправильные технологии наверно у них были.
Среди кого? Самодельщиков?)) так себе достижение
2
1
Ответить
Silberpfeil
Dromo God
Среди кого? Самодельщиков?)) так себе достижение
"Грозная Тойота" не в счёт?)
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Dromo God
Они по этому и ушли что ни технологий ни шансов на победу у них нет
Будущего у них нет видимо тоже (
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
10299753
21187644
Тойотке хоть бы догнать по победам а не обгонять.

Список победителей 24 часов Ле-Мана. Наибольшее число побед

Porsche - 19
Audi - 13
Toyota - 3

Наибольшее число побед подряд
Porsche - 7
Audi - 5
Toyota - 3

Всего побед за нацию
Германия - 31
Япония - 4
Гордишься Германией?
 
4
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Будущего у них нет видимо тоже (
Там БМВ опять Дакар выиграли(
3
 
Ответить
21187644
10299753
Гордишься Германией?
Гордишься Японией ?
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Silberpfeil
Там БМВ опять Дакар выиграли(
Че правда? Вот отстой...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ивановка
Че правда? Вот отстой...
Причём в очередной раз :(
4
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Ивановка
Все очень круто и технологично. Но:

С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.
Что но? Тойота и при Порше была их быстрее.
Не везло просто.
Один раз патрубок сломался на последнем круге Ле Мана.
А второй раз один дебил на пит стопе махнув рукой, сбил их с толку и сжег им сцепление.
А они тогда были лидерами.
Тойота тогда Порше на прямых обходила в легкую.
Порше не просто так ушли. Поняли, что вечно так везти не может.
Надо уходить, пока репутация на пике.
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
ЛысыйИзБраззерс
Да, здорово всех уделывать когда ты единственная заводская команда с астрономическим бюджетом в чемпионате.
Они и Порше легко делали по скорости.
Пересмотри последние 2 Ле Мана с Порше.
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Владимир_Ветер
Ещё в 2016 Тойота установила рекорд круга на прошлом болиде и в 2016 обогнала Ауди. Две победы Порше были случайностью, так как всю гонку лидировала Тойота. Не ушли, а сбежали. Порше опять возвращается, но в класс попроще. Ты же это все знаешь, скажи что-нибудь оригинальное.
Все верно. Тойота даже при Порше была в другой лиге.
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
ЛысыйИзБраззерс
Володя меня даже пугает немного то, что ты сам веришь в то что пишешь 😁 По твоей логике больше половины команд формулы 1 должны были давно разбежаться. Ну а чё толку, все равно всегда побеждает...
Смешон скорее ты. Мотор у Порше устарел. Тойота их как стоячих обходила на прямых. Это факт.
Немцы понимали, что вечно им везти не может и надо делать ноги.
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
21187644
Тоже немцы помогут ?

GR010 Hybrid является результатом совместной работы инженеров из Кельна (Германия) и разработчиков гибридных силовых агрегатов из исследовательского института Хигасифудзи (Японии).
Тойота превосходила Порше именно в моторе. И намного.
А к мотору немцы не имеют никакого отношения.
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
21187644
Когда из Ле Мана ушли Ауди и Порше, то Тойота просто сама с собой катается.
Она и с ними их обходила как стоячих)
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Silberpfeil
3 победы подряд нельзя назвать случайностью.
Китайцы говорят - твоя победа в руках соперника.
Японцы очень хорошо помогли немцам.
Если смотреть в таблицу, то будешь думать что Порше быстрее.
А если будешь смотреть гонки, то будешь знать какой болид был на самом деле самым быстрым.
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
21187644
Тойотке хоть бы догнать по победам а не обгонять.

Список победителей 24 часов Ле-Мана. Наибольшее число побед

Porsche - 19
Audi - 13
Toyota - 3

Наибольшее число побед подряд
Porsche - 7
Audi - 5
Toyota - 3

Всего побед за нацию
Германия - 31
Япония - 4
Но все эти циферки не отменяют того факта, что Тойота была быстрее Порше))
Перестань лицемерить)
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Владимир_Ветер
Тойота была быстрее всю гонку. Инженеры Порше умные люди и видели все своими глазами. Нужна была новая машина. Ты почитай про то, как в 16 и 17 годах проходил Леман
Им не нужна правда.
Она неприятная.
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
ЛысыйИзБраззерс
Да всем очевидно что предвзятый спец это ты) за всех пояснил, из за ВАГ почему ушел, и за то что тоета в формуле не участвует..
Поздно заходить ага😂
Ты путаешь теплое с мягким.
Вовремя приходить и вовремя уходить - это разные вещи.
 
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Silberpfeil
Инженеры Порше выставили выносливые и надёжные болиды с не топовыми гонщиком. У Тойоты весь состав практически из бывших Ф1.
Самому не смешно бред нести?
Как пилот Ф1 поможет обойти Порше на прямой?
Для этого мощность нужна, а не опыт Ф1.
2
1
Ответить
Владимир Баранчиков
Silberpfeil
"Грозная Тойота" не в счёт?)
Тойоту они могли обгонять только при форс-мажоре.
В остальных случаях лили ей нещадно.
Поэтому и свинтили.
Мотор реально уже допотопным был.
А новый разрабатывать дорого.
2
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир Кузнецов
Китайцы говорят - твоя победа в руках соперника.
Японцы очень хорошо помогли немцам.
Если смотреть в таблицу, то будешь думать что Порше быстрее.
А если будешь смотреть гонки, то будешь знать какой болид был на самом деле самым быстрым.
Если посмотреть на последние 3 года WEC, то Порше выиграли и сам WEC и 24ч Ле ман. 3 раза подряд после прихода Порше они выигрывали у Тойоты.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир Кузнецов
Самому не смешно бред нести?
Как пилот Ф1 поможет обойти Порше на прямой?
Для этого мощность нужна, а не опыт Ф1.
Ле Ман не имеет поворотов?) А другие этапы WEC?) Спасибо, посмеялся.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир Кузнецов
Тойоту они могли обгонять только при форс-мажоре.
В остальных случаях лили ей нещадно.
Поэтому и свинтили.
Мотор реально уже допотопным был.
А новый разрабатывать дорого.
Toyota не смогла в WEC при Порше ни разу стать чемпионом.
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир Кузнецов
Смешон скорее ты. Мотор у Порше устарел. Тойота их как стоячих обходила на прямых. Это факт.
Немцы понимали, что вечно им везти не может и надо делать ноги.
Братишка Вовки Ветра? В автоспорте нет понятия "обходила". Есть понятие победить и нет. Не доехала до финиша это ее проблемы, в этом и суть гонок на выносливость.
Никто не уходит из автоспорта потому, что у соперника машина а теории быстрее стала, профаны 🤦
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир Кузнецов
Что но? Тойота и при Порше была их быстрее. Не везло просто. Один раз патрубок сломался на последнем круге Ле Мана. А второй раз один дебил на пит стопе махнув рукой, сбил их с толку и сжег им сцепление....
Таааккк. Автоспорт это не только самовозка. Это еще и команда. Если к тойоты слетел патрубок, а потом какой то чувак не там махнул рукой - это паршивая команда.
Хватит выдавать желаемое за действительное. Порше ушел и только тогда тойота стала побеждать.
Все остальное отговорки, которые так любят японофилы.
Они даже кучу плюсов находят сидеть на месте пассажира, говоря что вся планеты идиоты и сидит не с той стороны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром