Появились новые подробности о перспективном утилитарном внедорожнике Toyota

Появились новые подробности о перспективном утилитарном внедорожнике Toyota

02 Июня 2025 | 7508 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
408 (77%)
125 (23%)

Раскрыты подробности о перспективном внедорожнике Toyota FJ Cruiser для любителей активного отдыха на природе, модель будет выпущена в следующем году. Источник новых подробностей — китайское издание Autohome, утверждающее, что получило снимки из патентной службы Филиппин.

Внедорожник на фотографиях действительно внешне повторяет автомобиль, полузатемненный силуэт которого демонстрировался на слайде перспективных новинок Toyota два года назад.

Toyota FJ Cruiser будет компактным, строго пятиместным, пятидверным, на рамном шасси с постоянным полным приводом. По предварительной информации, новый FJ Cruiser получит независимую переднюю подвеску и полный арсенал механических средств повышения проходимости.

Снаружи модель будут отличать высоко убранные бамперы и развитые накладки на колесных арках из черного тисненого пластика. Другими особенностями станут распахивающаяся вправо дверца багажника, подвешенное запасное колесо, глухие задние стойки кузова, поверх которых можно будет повесить полезные туристические аксессуары — баки, рундуки, лестницу и прочее.

Стайлинг кузова нового FJ Cruiser станет чем-то средним между Land Cruiser Prado J250 и FJ Cruiser 2000-х годов.

Богатый арсенал внедорожных средств FJ Cruiser будет включать кроме постоянного полного привода понижающую передачу, жесткую блокировку межосевого и заднего дифференциалов на электроприводе и даже размыкаемый задний стабилизатор.

Также ожидаются отключаемая система стабилизации и набор предустановленных режимов движения по разным типам покрытия.

Новый FJ Cruiser построят на платформе Toyota IMV, самой утилитарной в компании, на которой выполнены все автомобили Toyota для тяжелой работы, включая пикап Hilux. Это значит, что FJ Cruiser будут оснащать 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0-3,0 л, только гидромеханическими автоматическими коробками передач.

Патентное изображение Toyota FJ Cruiser нового поколения
Промо-фото Toyota FJ Cruiser нового поколения
 
Фотографии рекламного проспекта Toyota FJ Cruiser нового поколения
Фотографии рекламного проспекта Toyota FJ Cruiser нового поколения
 
Фотографии рекламного проспекта Toyota FJ Cruiser нового поколения
Фотографии рекламного проспекта Toyota FJ Cruiser нового поколения
 

Комментарии

   
Сообщений: 18796
Японский УАЗ Патриот
Продам уши от мертвого осла.
76
21
Ответить
   
Сообщений: 18796
Круче, чем Танк 300! Однозначно
Продам уши от мертвого осла.
210
34
Ответить
6234614
Нам-то что с этого?
34
68
Ответить
moviegear
Москва
6234614
Нам-то что с этого?
Вам, как всегда - плакать, а кто захочет, тот купит.
99
22
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Нравятся мне новости а-ля "может быть выпущена". Прям как с 1-го канала: могут принять закон... а могут и не принять... а могут и не выпустить... а может и не новость.. а может быть тойота... а может просто так статья 😄
38
34
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10335
Запасные лобовухи в комплекте идут?
17
21
Ответить
 
Сообщений: 7750
ПАЛАСИО
Круче, чем Танк 300! Однозначно
Китайцы это так просто не оставят.
Выкатят 10 копий на любой вкус. С турбополторашками по 300 лс. И батарейкой на 1000 км.
65
12
Ответить
BLIZARD
Новосибирск
Это прадик 250 на блокировках
20
5
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Опоздали Японцы! Уже есть BJ40 BAIC 2025 года . Тот же дизайн и ходовая на раме с блокировками.
11
82
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Olsol
Китайцы это так просто не оставят.
Выкатят 10 копий на любой вкус. С турбополторашками по 300 лс. И батарейкой на 1000 км.
Уже есть , и с батарейкой и с двиглом за 200 л.с. Вот только получается кто у кого копирует , это теперь вопрос. )
20
58
Ответить
     
Сообщений: 3261
Старый FJ вполне себе и сейчас конкурентно выглядит и технически в порядке, забубенить с алика ему головное устройство тесла стайл и всё.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
41
10
Ответить
Я
Хабаровск
Дешевый интерьер тойоты раздражает за такую стоимость.
20
49
Ответить
Sergey409
Артём
Olsol
Китайцы это так просто не оставят.
Выкатят 10 копий на любой вкус. С турбополторашками по 300 лс. И батарейкой на 1000 км.
И памятью на 265 гб
14
3
Ответить
Ivan
Севастополь
Будет рядная турбочетверка 2.4 литра, которая уже сейчас ставится на прадо 250 и уже официально объявлено, что будет ставиться на грядущее 9 поколение хайлюкса.
Эпоха V Образных двигателей ушла.
5
8
Ответить
Ivan
Севастополь
BLIZARD
Это прадик 250 на блокировках
Дак у жирных прадиков тоже есть все блокировки
10
1
Ответить
Роман
Красноярск
Ivan
Будет рядная турбочетверка 2.4 литра, которая уже сейчас ставится на прадо 250 и уже официально объявлено, что будет ставиться на грядущее 9 поколение хайлюкса.
Эпоха V Образных двигателей ушла.
Так на 300том то v6 =)
3
5
Ответить
6089797
Старый кузов интереснее был
11
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12090
Кто нибудь из тех у кого есть пользуется предустановленными режимами движения для бездорожъя(снег песок грязь) ? +да -нет
8
15
Ответить
Jabaraxxx
Якутск
Мотор обещали нормальный, бенз 2,7. И вроде Land Cruiser FJ называли в прошлый раз?
4
1
Ответить
33122878
ПАЛАСИО
Круче, чем Танк 300! Однозначно
Ну, точно не круче! :) Этож почти самый бюджетный внедорожник будет у Тойоты.
9
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15459
6089797
Старый кузов интереснее был
Старый кузов стоит дороже, чем притащить более свежий Прадо. Так что пусть сами на нём ездят.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 315
Сегодня что день Тойоты?
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1587
Olsol
Китайцы это так просто не оставят.
Выкатят 10 копий на любой вкус. С турбополторашками по 300 лс. И батарейкой на 1000 км.
Уже выкатили))))
2
2
Ответить
Ivan
Севастополь
Роман
Так на 300том то v6 =)
1) до этого на 200ке был v8
2) причем тут вообще 300ка 21го года выпуска в контексте готовящегося выхода нового fj на фоне отказа от v ообразных двигателей у младших моделей?
Хайлюксы 9го поколения без v6 будут, новые такомы и форанеры ужев штатах без v6 продаются, прадо 250 без v6, хайлендеры тоже v6.
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1587
Киргиз
Кто нибудь из тех у кого есть пользуется предустановленными режимами движения для бездорожъя(снег песок грязь) ? +да -нет
Пользуюсь, интересная тема, различия в поведении есть. Правда не тупо, грязь значит грязь и т.д., а отследил настройки, и какие где актуальнее по моему мнению. Конечно в тонких моментах, в общем то пофигу, стандарта хватает.
 
 
Ответить
sokolik_tomsk
mnemonicx
Уже есть , и с батарейкой и с двиглом за 200 л.с. Вот только получается кто у кого копирует , это теперь вопрос. )
Да китайцы всех инженеров давно перекупили и дизайнеров. Нечему уже удивляться.
2
4
Ответить
ПАЛАСИО
Круче, чем Танк 300! Однозначно
Не смешите...
 
17
Ответить
Николай
Барнаул
вот это свес))
https://s.auto.drom.ru/i24306/...
1
 
Ответить
StanBro
Москва
Киргиз
Кто нибудь из тех у кого есть пользуется предустановленными режимами движения для бездорожъя(снег песок грязь) ? +да -нет
Кстати, вот реально не понимаю на кой они нужны. Справился до 0,7, врубил понижайку и погнали) зачем нужен спуск с горы притормаживанием, когда на первой пониженной ты и так с нее спустишься? Зачем нужны режимы, когда все решает выбор передачи и включение / выключение задней блоки, например.
2
3
Ответить
VolandvoY
Томск
6234614
Нам-то что с этого?
Вы что это же тойота а тем более Крузер. Паства преклонила колени и помолилась.
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12090
StanBro
Кстати, вот реально не понимаю на кой они нужны. Справился до 0,7, врубил понижайку и погнали) зачем нужен спуск с горы притормаживанием, когда на первой пониженной ты и так с нее спустишься? Зачем нужны режимы, когда все решает выбор передачи и включение / выключение задней блоки, например.
Ну похоже большинство всё таки пользуется, я тоже не доверяю в грязи, хотя по трассе всегда на круизе с рулежкой по полосе удобно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 759
StanBro
Кстати, вот реально не понимаю на кой они нужны. Справился до 0,7, врубил понижайку и погнали) зачем нужен спуск с горы притормаживанием, когда на первой пониженной ты и так с нее спустишься? Зачем нужны режимы, когда все решает выбор передачи и включение / выключение задней блоки, например.
И погнали колеса бортовать каждые 100 метров
 
 
Ответить
StanBro
Москва
enzoFerrari
И погнали колеса бортовать каждые 100 метров
С нормальным хампом на диске ничего на 0,7 разуваться не будет. Это джентельменский минимум.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 759
StanBro
С нормальным хампом на диске ничего на 0,7 разуваться не будет. Это джентельменский минимум.
Ага, кроме хампа еще от рельефа сильно зависит. В колею упал чуть сильнее, чем надо и привет. Грязь вычерпывать из колеса и привет штномонтажка потом. Случайно не адепт Лёни немодного? Тому собака под колесо посс.т, он уже бежит колеса травить
 
1
Ответить
28305351
Бийск
цена от десятки. зачем это новость нам? хотя авто классный.
 
 
Ответить
StanBro
Москва
enzoFerrari
Ага, кроме хампа еще от рельефа сильно зависит. В колею упал чуть сильнее, чем надо и привет. Грязь вычерпывать из колеса и привет штномонтажка потом. Случайно не адепт Лёни немодного? Тому собака под колесо посс.т, он уже бежит колеса травить
Адепт, адепт, свидетель святости его
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота FJ Крузер.
Посмотреть всё о Тойота FJ Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром