У Toyota появился компактный электрокроссовер для Евросоюза

У Toyota появился компактный электрокроссовер для Евросоюза

12 Марта 2025 | 6175 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
460 (81%)
106 (19%)

На специальном мероприятии в Бельгии Toyota Motor представила не только модернизированный Lexus RZ, но и новый чисто электрический кроссовер Toyota C-HR+.

Буквосочетание в названии C-HR+ отсылает к гибридному C-HR, но даже по кузову эти машины не идентичны: у «плюса» все внешние элементы оригинальные, с собственной пластикой поверхностей. Дверные ручки передних дверей — под естественный хват, задних — спрятаны в углах оконных рамок. Напомним, гибрид C-HR второго поколения имеет выдвижные дверные ручки. Кроме того, у электромобиля собственная конструкция крыши — она сделана покатой, задающей спортивный стиль экстерьеру.

Техническая информация о новинке пока ограничена. C-HR+ будет предлагаться в следующих модификациях:

  • стандартная: передний привод, электромотор мощностью 167 л.с., литий-ионная батарея емкостью 57,7 кВт*ч,
  • промежуточная: передний привод, электромотор 224 л.с., батарея 77 кВт*ч,
  • топ-модификация: полный привод, двигатели суммарной отдачей 343 л.с., батарея 77 кВт*ч.

Запас хода на одном полном заряде — до 600 км. Допустима подзарядка от сверхбыстрой станции мощностью 150 кВт. В наиболее мощной модификации с 0 до 100 км/ч C-HR+ будет разгоняться за 5,2 секунды.

В салоне — огромный экран медиасистемы диагональю 14 дюймов.

Целевым рынком для нового кроссовера является Евросоюз. Комплектации, цены и дату начала продаж C-HR+ в Toyota пока не раскрыли.

Toyota C-HR+
Toyota C-HR+
 
Toyota C-HR+
Toyota C-HR+
 
Toyota C-HR+
Toyota C-HR+
 
Toyota C-HR+
Гибридный Toyota C-HR второго поколения (производится с 2023)
 
Гибридный Toyota C-HR второго поколения (производится с 2023)
Гибридный Toyota C-HR второго поколения (производится с 2023)
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7227
Новость на дроме для жителей евросоюза))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
127
17
Ответить
Роман
Красноярск
CHR + или - Вот прикол
23
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять эти новомодные угловатые линии. Откровенно не красиво. Как ноунейм китайский кроссовер.
27
123
Ответить
Александр
Волгоград
пинта
Новость на дроме для жителей евросоюза))
Я думаю если будет желание и деньги, по ПИ и к нам привезут без проблем. Интересна цена.
22
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6138
Руль перегружен кнопками.
17
15
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Ждём атом. Остальное пыль.
61
19
Ответить
24882747
Тюмень
У Тойоты хоть свой более менее узнаваемый стиль среди последних обмылков
72
13
Ответить
по дизайну вообще эта модель так сибе, задние окна это вообще чудо. амбразуры, а не окна, ну и угловатость такая. что можно порезаться. Цена будет от 50 тысяч Евро.
13
41
Ответить
 
Сообщений: 7317
Сборка в Китае?
21
14
Ответить
Роман
Красноярск
В Европе сами уже думают что с электрокарами как то не получается, тойота что то очень долго запрягали =:)
24
7
Ответить
DenisS
Москва
Роман
В Европе сами уже думают что с электрокарами как то не получается, тойота что то очень долго запрягали =:)
Посмотрим, через сколько ее снимут с производства)
14
14
Ответить
6234614
Выглядит отлично. Но не для нас и наших реалий. В 600 км запаса хода не верится ну просто совсем. Скорее, 300.
11
16
Ответить
22027067
Провалится как и bZ4X
9
21
Ответить
22027067
Olsol
Сборка в Китае?
А где же еще))
20
5
Ответить
22027067
Александр
Я думаю если будет желание и деньги, по ПИ и к нам привезут без проблем. Интересна цена.
В европе где то под полтос будет стоить.
8
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10293
В целом, неплохо. Чем- то на псевдо- Краун похожа по десижену
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
11
Ответить
батарею где купить можно будет и за сколько когда родная батарея кончится?
5
21
Ответить
28305351
Бийск
Директор Моря!
Ждём атом. Остальное пыль.
ждем цену этого атома, и думаю цена там будет не пыль. конечно если вообще этот атом будет, во что и сейчас не верится.
8
3
Ответить
Nico Smolly
Насколько я понимаю эти машины никто не покупает, да и видимо не продает. Они нужны лишь чтобы влезть в эко-нормы, требующие доли электротранспорта в линейке продаваемых авто. Настоящие электрокары Тойота еще не представляла пока.
8
15
Ответить
16397858
В среднем 20 кВт/100 км так что 77 кВт*ч это на практике не больше 385 км, по факту 350 км
11
5
Ответить
Санкт-Петербург
6234614
Выглядит отлично. Но не для нас и наших реалий. В 600 км запаса хода не верится ну просто совсем. Скорее, 300.
:-) не для нас это доя кого? Для жителей Оймякона????
57 квт, зимой делим на 2, 250 км с печкой, летом 350 с кондеем, 77 квт, 350 и 450 км пробега соответственно
Если ввб не убивать сознательно, 80% остаток емкости будет к пробегу 150 тыс.км, далее к новому владельцу
16
5
Ответить
Владивосток
так то -симпатичный, но чего то не хватает! небольшого ДВС, что ли...
8
10
Ответить
Андрей
Краснодар
Nico Smolly
Насколько я понимаю эти машины никто не покупает, да и видимо не продает. Они нужны лишь чтобы влезть в эко-нормы, требующие доли электротранспорта в линейке продаваемых авто. Настоящие электрокары Тойота еще не представляла пока.
Ну чтобы в эконормы влезть нужно не только иметь модели в линейке но и долю продаж, или покупать "излишки" у тех, кто эту долю перевыполняет. Такая политика например в Британии. Вроде прямого субсидирования электромобилей и нет а доля продаж 30+%. Потому что по другому местных автропроизводителей вынудить переходить на электро не получается, ну не хотят они это делать. Или запускать китайцев внутрь, разоряя местных, или давить административно. А то так бы мы до сих пор бы бензинчиком с добавками из свинца дышали.
6
3
Ответить
22027067
А где же еще))
Зачем здесь фото китайской версии электромобиля? Для Европы его будут собирать на заводе Subaru, а не FAW.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5216
22027067
А где же еще))
На какой помойке нашел эта табличку с 72,82 квт? Тойота C-HR+ батареи 57,7 квт и 77 квт.
8
 
Ответить
Евгений Горбунов
:-) не для нас это доя кого? Для жителей Оймякона????
57 квт, зимой делим на 2, 250 км с печкой, летом 350 с кондеем, 77 квт, 350 и 450 км пробега соответственно
Если ввб не убивать сознательно, 80% остаток емкости будет к пробегу 150 тыс.км, далее к новому владельцу
В Оймяконе как раз таки вполне можно ездить на электричке. Удобно и очень не дорого, на фоне цен на бензин и ДТ.
9
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4059
У арии 90квтч батарея, а еще скоро новый лиф кроссовер выйдет - отстает тойота
nissan dayz roox много машины за мало денег!
4
2
Ответить
LEA
У арии 90квтч батарея, а еще скоро новый лиф кроссовер выйдет - отстает тойота
А надо ли здесь гнаться? Европейцы погнались за электротемой и теперь вынуждены заводы закрывать, пересматривать свою зелёную повестку.
Сам Ниссан тяжело болен и лихорадочно ищет партнёра, который помог бы им выйти из кризиса. Т.е они не видят как бы могли решить свои проблемы самостоятельно.
Ну а Тойота из года в год только укрепляет свое лидерство и статус самого массового автопроизводителя.
8
7
Ответить
Выглядит никак
4
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2854
Похож чем то на bz4x , видел как то в живую такой неплохо смотрится!
2
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"..пробег до 600 км"

не показатель, у лифов тоже пробег
на одной зарядке до 600 км.
2
2
Ответить
Авто
Ижевск
старый в несколько раз круче смотрится чем новый
Хотя и позиционируют как другую модель с индексом "+"
 
4
Ответить
Czesirski
Самара
В Китае продается электрическая версия CHR под именем Izoa. Есть предположение, что это она и есть.
1
 
Ответить
8103155
Томск
саня сергеевич
Похож чем то на bz4x , видел как то в живую такой неплохо смотрится!
В Томске видел один серый BZ4.
Если честно мне не зашел!
Китайский дизайн уже конечно поднадоел, но Тойотовская рубка глаз мозолит.
3
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
В
батарею где купить можно будет и за сколько когда родная батарея кончится?
в наших реалиях батареи не меняют, а пересобирают на элементах CATL
1
 
Ответить
Cucumber Owl
Выглядит интереснее, чем то, что Тойота делала в последнее десятилетие.
2
2
Ответить
ANOTHER NAME
Роман
В Европе сами уже думают что с электрокарами как то не получается, тойота что то очень долго запрягали =:)
Откуда вы берете эти бредни? Рынок электромобилей в Европе ощутимо вырос в прошлом году (+40% в странах вроде Германии и Великобритании). В США и везде в мире продажи EV тоже растут.

В этом году во многих странах капитально рухнули продажи Тесла, но это не имеет отношения к тому что это электромобили а из-за откровенно расистских высказываний владельца и размахивание руками в духе фюрера. Реклама в Германии:
1
1
Ответить
Dmitry36
в наших реалиях батареи не меняют, а пересобирают на элементах CATL
отдельными элементами можно поменять будет?
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
В
отдельными элементами можно поменять будет?
там разные подходы есть, можно целиком батарею перепаковать, а свои старые элементы продать, а можно битые элементы заменить на исправные.
1
 
Ответить
Евгений Горбунов
:-) не для нас это доя кого? Для жителей Оймякона????
57 квт, зимой делим на 2, 250 км с печкой, летом 350 с кондеем, 77 квт, 350 и 450 км пробега соответственно
Если ввб не убивать сознательно, 80% остаток емкости будет к пробегу 150 тыс.км, далее к новому владельцу
На трассе Ваш ряд - крайний справа
 
 
Ответить
33122878
В Оймяконе как раз таки вполне можно ездить на электричке. Удобно и очень не дорого, на фоне цен на бензин и ДТ.
ну если чисто в черте города, за город при морозах лучше на электричках вообще не рыпаться.
 
 
Ответить
6234614
На трассе Ваш ряд - крайний справа
Как отец троих детей и водитель со стажем с 1996 года скажу так, все дорожные знаки написаны кровью, а если хотите погонять, вам на трек/спец.трассы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота С-ХР.
Посмотреть всё о Тойота С-ХР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром