Lexus RZ с обновлением получил рулевое управление «по проводам»

Lexus RZ с обновлением получил рулевое управление «по проводам»

12 Марта 2025 | 8547 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
510 (75%)
169 (25%)

Toyota Motor 12 марта представила модернизированную версию электрического кроссовера Lexus RZ.

Напомним, этот автомобиль предлагается с 2022 года — он доступен в Японии, Евросоюзе и Северной Америке. Модернизация затронула в первую очередь техническую сторону машины.

Главная особенность обновленного RZ — уникальная система рулевого управления «по проводам», первая среди массовых автомобилей концерна Toyota. С ней управлять машиной можно в диапазоне 200 градусов влево и вправо от нейтрального положения, что устраняет необходимость работы с несколькими перехватами. Вот почему RZ оснащен рулевым колесом в виде штурвала.

Традиционного вала и механической связи между рулем и передними колесами у обновленного электрокроссовера Lexus нет, направление движения осуществляется с помощью электрических сигналов. На руле полностью исключены вибрации.

Передаточное число узла переменное. На низких скоростях автомобиль требует минимальных усилий для поворота штурвала, на высоких, напротив, обеспечивается острота механизма.

Улучшена силовая установка электромобиля. Внедрены более мощные тяговые электромоторы eAxle, которые объединены с системой привода. Увеличена емкость аккумуляторов — на сколько, не уточняется. Добавлена функция предварительного выравнивания температуры батареи до оптимального уровня — она ускорит подзарядку аккумуляторов в условиях низких температур окружающей среды.

В Евросоюзе модернизированный Lexus RZ будут предлагать в следующих модификациях:

  • RZ350e — передний привод, мощность мотора 165 кВт (224 л.с.), запас хода на одном полном заряде — до 575 км,
  • RZ500e — полный привод, мощность двигателей 280 кВт (380,6 л.с.), запас хода — 500 км,
  • RZ550e F Sport — полный привод, мощность 300 кВт (408 л.с.), запас хода — 450 км.

Относительно кроссовера уходящего образца запас хода переднеприводной модификации увеличен на 14%, полноприводной — на 20%.

Экстерьер кроссовера освежили через замену передней и задней бамперных групп — их стайлинг стал более замысловатым. В салоне применен штурвал с измененным дизайном обода.

Продажи модернизированного Lexus RZ стартуют осенью 2025-го.

Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Обновленный Lexus RZ
 
Обновленный Lexus RZ
Lexus RZ уходящего образца (2022-2025)
 
Lexus RZ уходящего образца (2022-2025)
Lexus RZ уходящего образца (2022-2025)
 

Комментарии

   
Сообщений: 17675
Доверили бы управлению по проводам? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
90
336
Ответить
     
DC
Сообщений: 2312
видел его сегодня, как раз подумалось, что за интересная повозка, а оно вон что оказывается
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
20
21
Ответить
Николай
Кемерово
Как то страшновато.
а вдруг провода крысы перегрызут...
123
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 578
в авто нужно оставлять "безусловные" механические элементы управления: тормозную систему и рулевое управление.
157
10
Ответить
va13ra
Якутск
Надо ему в Якутске тест-драйв устроить при -50
89
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пускаем жизнь по проводам,
Такой Lexus не нужен нам.
86
24
Ответить
Sergey409
Артём
ПАЛАСИО
Доверили бы управлению по проводам? Да+, нет-
Тормозным трубкам подверженным коррозии все доверяют. Провода при грамотном расположении очень надежная вещ.
51
67
Ответить
Sergey409
Артём
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пускаем жизнь по проводам,
Такой Lexus не нужен нам.
Так вам и не предлагают. Это для развитых стран)
113
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
Когда кончается зарядка, как быть без прямой связи с колесами, в случае буксировки, перестановки авто в безопасное место?
82
8
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
дальше сделают управление сенсорными кнопками в экране, тыкаешь в экран - поворачиваешь
31
8
Ответить
33589663
А при поломке или полном отказе авто как буксировать или дпже просто откатить с дороги? Насколько я помню у фиников что-то подобное делали, но там вал был, просто в штатном режиме он разъединялся
45
3
Ответить
Роман
Красноярск
Предстовляю, пристроился взади микроавтобус и не совсем хорошие люди дистанционно начинают управлять твоим автомобилем =) 😂 🤭
67
8
Ответить
Sergey409
Артём
33589663
А при поломке или полном отказе авто как буксировать или дпже просто откатить с дороги? Насколько я помню у фиников что-то подобное делали, но там вал был, просто в штатном режиме он разъединялся
Там вал из торпеды торчать будет. Который в случае поломки пасатижами крутить надо будет
35
2
Ответить
Кажется фотки перепутали. Не может быть у нового руль круглым. Ну не та религия...
11
2
Ответить
Anton Andrievskiy
Готовятся убирать руль из авто. Скоро совсем не будет живых водителей
25
3
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
такое понятие как "удовольствие от вождения" скоро видимо исчезнет как факт
53
6
Ответить
26515909
Челябинск
D0N ViTO
Когда кончается зарядка, как быть без прямой связи с колесами, в случае буксировки, перестановки авто в безопасное место?
Как на старом зиле - штырь вставляешь и в ручную крутишь.
15
3
Ответить
Павел
Томск
Или там настолько острый руль, что перехватывать не нужно, или у меня определенно вопросы к эргономике.
10
9
Ответить
Павел
Томск
И из заноса как его выводить? Прямой связи нет, компуктер регулирует передаточное отношение сам. В критической ситуации даже опытный раллийный гонщик такое авто размотает мне кажется.
46
10
Ответить
Sergey409
Артём
Павел
И из заноса как его выводить? Прямой связи нет, компуктер регулирует передаточное отношение сам. В критической ситуации даже опытный раллийный гонщик такое авто размотает мне кажется.
Сейчас в тайотах такая электроника. Пытался относительно древний приус 15года в занос пустить. Никак не идет. Упирается. Прошло 10 лет, думаю технологии еще вперед шагнули
20
28
Ответить
Павел
Томск
Sergey409
Сейчас в тайотах такая электроника. Пытался относительно древний приус 15года в занос пустить. Никак не идет. Упирается. Прошло 10 лет, думаю технологии еще вперед шагнули
По льду, аки по суху едет? Законы физики победили?)
33
7
Ответить
Sergey409
Артём
Павел
По льду, аки по суху едет? Законы физики победили?)
Не идет в занос. Вообще никак. Тормозит понятно хуже. Но руль тут непричем
8
27
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Фомич из Фомска
такое понятие как "удовольствие от вождения" скоро видимо исчезнет как факт
Нет, но будет малодоступным. Пока еще все же можно взять новую гт86 и мх5.
6
2
Ответить
Павел
Томск
Sergey409
Не идет в занос. Вообще никак. Тормозит понятно хуже. Но руль тут непричем
Смотря какая скорость и как активно руль крутить. Любой авто можно пустить в занос, приус тем более. Он сам узкий и колесики не сосбо широкие. Касаемо того, что не можете его пустить в занос, у нас когда то в школе, когда автодело было, такая забавная ситуация была: на КамАЗе не работала глушилка и нужно было его сцеплением на передаче глушить. Так вот, у многих не получалось - ехала иашина на тормозах и все! А вот тронуться наоборот не могла - глохли)
14
6
Ответить
Евгений
Барнаул
Небольшой, аккуратненький, то что нужно при нынешних ценах на топливо
8
21
Ответить
Sergey409
Артём
Павел
Смотря какая скорость и как активно руль крутить. Любой авто можно пустить в занос, приус тем более. Он сам узкий и колесики не сосбо широкие. Касаемо того, что не можете его пустить в занос, у нас когда...
Тоже верно. На 150 не додумался активно руль крутить) Что его глушить? 5 вклчил, сцепление кинул. Конечно если первой глушить, какие там тормоза.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
...К чему нам всё это? основной массе народа ,это не доступно!Управляй мечтой уже не для России
16
6
Ответить
     
DC
Сообщений: 2312
Владимир асм26
...К чему нам всё это? основной массе народа ,это не доступно!Управляй мечтой уже не для России
народ сам выбрал это, чего ты жалуешься?
16
18
Ответить
16497573
Тюмень
Николай
Как то страшновато.
а вдруг провода крысы перегрызут...
Кота посели в машине .И будет ему еда и кров.
15
4
Ответить
16497573
Тюмень
Sergey409
Там вал из торпеды торчать будет. Который в случае поломки пасатижами крутить надо будет
Или газовым ключом.
3
2
Ответить
2884121
Sergey409
Тормозным трубкам подверженным коррозии все доверяют. Провода при грамотном расположении очень надежная вещ.
Провода - ну, допустим, да. А мозги, блоки и прочее, которое этими проводами заведует? Бывали случаи, когда на машинах с полноценным рулевым управлением, т.е. с механической связью руль-колеса, ЭУР исполнял такое, что диву даешься. Но там ладно, поймат/ отрулить можно было. А тут?
11
4
Ответить
Sergey409
Артём
2884121
Провода - ну, допустим, да. А мозги, блоки и прочее, которое этими проводами заведует? Бывали случаи, когда на машинах с полноценным рулевым управлением, т.е. с механической связью руль-колеса, ЭУР исполнял такое, что диву даешься. Но там ладно, поймат/ отрулить можно было. А тут?
У меня на грузовике руль в мороз становился таким тяжелым. Что двумя руками хрен провернешь. И это в движении, на скорости. Масло в гидроусилителе меняли, люфтов нигде небыло. Это техника. Тут все что угодно отвалиться может. Думаю в Тайоте не дураки работают. Лексус это в первую очередь на Штаты, а там если что не так одними помидорами не отделаешься)
7
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15712
От такого рулевого управления короткими поворотами штурвала я бы тоже не отказался
6
7
Ответить
Sergey409
Артём
16497573
Кота посели в машине .И будет ему еда и кров.
Главно в туалет вовремя выпускать
5
2
Ответить
Sergey409
Артём
16497573
Или газовым ключом.
Да хоть дизельным. Главное на дальняк так не ездить)
1
4
Ответить
  
Советский
Сообщений: 372
Насколько знаю в Аирбасах штурвал и все органы управления связаны с компом только, всё управление самолётом через цифровой кабель, летает как-то и самый надёжный самолёт в мире считается.

Всё идёт к полному автопилоту как уже сейчас в Теслах реализовано, осталось всех участников дорожного движения, включая пешеходов, светофоров соединить через 5G в сеть и вот уже руль не нужен вообще стал.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
14
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2874
Да , это не китайская , Зухра
8
11
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2448
Для нашей сверхдержавы электромобиль экзотический, так, чисто на картинки поглазеть
8
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
Sergey409
Тормозным трубкам подверженным коррозии все доверяют. Провода при грамотном расположении очень надежная вещ.
А что за "грамотное расположение"?
А то на той-же сонате у меня сгнила проводка парктроников, и ладно бы парктроники, но тут рулевое управление.
5
1
Ответить
Так то у него с самого начала рулеловое управление по проводам было, а не только сейчас появилось. Дром как обычно.
9
2
Ответить
CHSI
Екатеринбург
монах1973
Да , это не китайская , Зухра
Вот именно, это Lexus!
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2688
Boom!
в авто нужно оставлять "безусловные" механические элементы управления: тормозную систему и рулевое управление.
Все гибриды с рекуперацией уже давно не имеют механической связи между педалью тормоза и тормозными колодками. Да и любой руль с электоусилителем, по сути, тоже не имеет прямой связи с колёсами. Если электроусилитель заклинит или он захочет повернуть колеса в обратную сторону в случае программной ошибки, водитель ничего сделать не сможет.
5
12
Ответить
Николай
Омск
Убийца tesla model Y ?))) Или попытка догнать теслу?
1
6
Ответить
Александр
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Все гибриды с рекуперацией уже давно не имеют механической связи между педалью тормоза и тормозными колодками. Да и любой руль с электоусилителем, по сути, тоже не имеет прямой связи с колёсами. Если электроусилитель...
Лада Веста. Руль с эур. Есть проблема - если быстро глушишь авто в момент поворота руля, то при заводе авто получается глюк и эур выставляет нулевое положение совсем не нулевое и когда начинаешь ехать тебя тянет в сторону. Решается перезапуском авто. Было 2 раза уже. Первый раз испуг и непонимание. Второй раз осознал почему так происходит и что делать.
2
4
Ответить
Александр
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Все гибриды с рекуперацией уже давно не имеют механической связи между педалью тормоза и тормозными колодками. Да и любой руль с электоусилителем, по сути, тоже не имеет прямой связи с колёсами. Если электроусилитель...
И да могу сказать что ехать можно, но неудобно и небезопасно.
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Ещё бы колеса "отвязали" от кузова, тогда бы совсем никаких вибраций не было.
5
1
Ответить
Сергей
Дорогая игрушка непонятно для чего вообще...
7
2
Ответить
Denis
Сургут
Я тоже управляю проводами, в компьютере
2
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Будущие владельцы не успеют пожаловаться на неисправную рулевую систему. Значит надёжно
9
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6158
D0N ViTO
Когда кончается зарядка, как быть без прямой связи с колесами, в случае буксировки, перестановки авто в безопасное место?
Ясно же, что управление у него будет не от тяговой батареи, а обычное, от аккумулятора- 12 Вольт, как и вся бортовая сеть хоть на электромобилях, хоть на машинах с ДВС (ну или 24 Вольта)..
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6158
Sergey409
Не идет в занос. Вообще никак. Тормозит понятно хуже. Но руль тут непричем
Да ладно. Инстинкт самосохранения у тебя, а не у автомобиля. Не идёт в занос? Откуда он знает, что впереди поворот на 90 градусов, а ты его перед поворотом разогнал до 150 км/час?
7
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6158
Евгений
Небольшой, аккуратненький, то что нужно при нынешних ценах на топливо
А главное- дешёвый!
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2874
CHSI
Вот именно, это Lexus!
Так и я о том , же
1
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6158
IgorWar
Для нашей сверхдержавы электромобиль экзотический, так, чисто на картинки поглазеть
В 1968, и 69-ом году, я учился в 7 классе. И мама, разрешила мне выписать журналы "За рулём" и "Спортивная жизнь России", (ну как разрешила, дала деньги). Как же я ждал, когда почтальон раз в месяц приносил их. А какое счастье было читать их от первой страницы до последней. И смотреть на фото машин, и на фото наших чемпионов. Что такое "жвачки", мы тогда не знали, жевали гудрон с добавлением чуть-чуть сливочного масла. А наши дети видели машинки уже на жвачках. А теперь прогресс- мы можем видеть машинки на сайте Дрома. И уже не верится, что были 2000-е, и 2010-е, когда мы были как белые люди, могли купить у дилера Тойоты , Лексусы, БМВ и Мерседесы .
6
3
Ответить
DenisS
Москва
Николай
Как то страшновато.
а вдруг провода крысы перегрызут...
Так то в Европе как и у нас запрещены такие машины к продаже) странное решение Тойоты.
1
1
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Одно не понятно, неужели все на самом деле, фразу "управление по проводам", поняли в буквальном смысле?... Даже по тексту видно, что слово "по проводам", в кавычках! Система рулевого управления, имеет вал и все необходимое для безопасности, движение рук водителя на баранке, контроллер автомобиля преобразует в сигнал, который передаётся электромотору, регулирующему угол поворота передних колёс, относительно угла поворота руля. Т.е. регулируется угол поворота баранки, относительно угла поворота колес.
2
1
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Добавлю: это свойство рулевого управления, а не принцип его работы.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3155
Руль напомнил баранку в фильме "Я робот", только там Уилл Смитт рулил ауди. Можно всех поздравить, пройдена очедная веха в автомобильной индустрии, точнее предпоследняя, последняя будет отказ от руля полностью.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
 
Ответить
Sergey409
Артём
nico_PCM
А что за "грамотное расположение"?
А то на той-же сонате у меня сгнила проводка парктроников, и ладно бы парктроники, но тут рулевое управление.
И ты всерьез думаешь что лексус проложит точно такие же провода, в точно таком же месте на рулевое управление?
4
2
Ответить
Arcady Chumachenko
33589663
А при поломке или полном отказе авто как буксировать или дпже просто откатить с дороги? Насколько я помню у фиников что-то подобное делали, но там вал был, просто в штатном режиме он разъединялся
Буксировать в выключенном состоянии электрички нельзя, там нагрузки на генераторы нет
 
 
Ответить
9512755
Новосибирск
А у нас Патриот!))))
 
1
Ответить
не эксперт
Кузнечики
ILych
Насколько знаю в Аирбасах штурвал и все органы управления связаны с компом только, всё управление самолётом через цифровой кабель, летает как-то и самый надёжный самолёт в мире считается. Всё идёт...
А Direct Drive разве упразднили?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 578
AHTOH_KPblM
Все гибриды с рекуперацией уже давно не имеют механической связи между педалью тормоза и тормозными колодками. Да и любой руль с электоусилителем, по сути, тоже не имеет прямой связи с колёсами. Если электроусилитель...
так я и написал к тому, что так нельзя. Нельзя доверять жизни электрике. Только механика. Не зря же в самолетах электронные системы дублируются механикой.
 
 
Ответить
33122878
AHTOH_KPblM
Все гибриды с рекуперацией уже давно не имеют механической связи между педалью тормоза и тормозными колодками. Да и любой руль с электоусилителем, по сути, тоже не имеет прямой связи с колёсами. Если электроусилитель...
Вообще-то все массовые ЭУРы имеют прямую механическую связь с рулевым колесом, ровно также, как и ГУР. Без этого водитель не смог бы поворачивать колесо без включения зажигания. Электромотор в ЭУР выполняет вспомогательную роль подкручивая рейку в нужном направлении.
1
 
Ответить
radiator55
Вещь!!!
1
1
Ответить
33122878
Arcady Chumachenko
Буксировать в выключенном состоянии электрички нельзя, там нагрузки на генераторы нет
У электричек есть нейтраль и вполне можно буксировать
1
 
Ответить
Владимир
Новокузнецк
Boom!
в авто нужно оставлять "безусловные" механические элементы управления: тормозную систему и рулевое управление.
На самолётах этого давно уже нет . И как-то летают. Это к тому, что прогресс не остановить.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 164
Можно сайдстик поставить между передними сиденьями, а вместо руля-штурвала - столик для бургеров и кофе.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
D0N ViTO
Когда кончается зарядка, как быть без прямой связи с колесами, в случае буксировки, перестановки авто в безопасное место?
Эвакуатор
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Фомич из Фомска
дальше сделают управление сенсорными кнопками в экране, тыкаешь в экран - поворачиваешь
Голосом
 
 
Ответить
Expert
Краснодар
Они его от палатки там что ли заряжают ))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6158
Arcady Chumachenko
Буксировать в выключенном состоянии электрички нельзя, там нагрузки на генераторы нет
Да ладно. Включай селектор на нейтраль и буксируй. Всё зависит от конкретной модели.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
«На руле полностью исключены вибрации.»- ну да, вот это нужно, а то как по гравийке еду на своём кроссовере, так руки вечно все отбитые, как после отбойного молотка)))
 
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
Sergey409
И ты всерьез думаешь что лексус проложит точно такие же провода, в точно таком же месте на рулевое управление?
Конечно же нет, я думаю, что у тойоты-лехуса и проводка парктроников качественнее чем у корейцев, но это не отменяет того факта, что это выглядит не очень безопасным.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
33122878
У электричек есть нейтраль и вполне можно буксировать
Мануал bz4x (тот же rz) запрещает буксировку с вращающимися "рабочими" колёсами. Т.е. у переднеприводных нужно поднимать переднюю ось, у полноприводных - заводить тележки и под заднюю тоже. Либо использовать эвакуатор.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
tutoleg
Да ладно. Включай селектор на нейтраль и буксируй. Всё зависит от конкретной модели.
Конкретно эту - нельзя.
 
 
Ответить
33122878
Arcady Chumachenko
Мануал bz4x (тот же rz) запрещает буксировку с вращающимися "рабочими" колёсами. Т.е. у переднеприводных нужно поднимать переднюю ось, у полноприводных - заводить тележки и под заднюю тоже. Либо использовать эвакуатор.
Ну так, в нейтраль редуктор поставить и колеса станут "не рабочими")
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
33122878
Ну так, в нейтраль редуктор поставить и колеса станут "не рабочими")
На обесточенном авто? Как?

Ну и удачи потом объяснять Тойоте, что "оно само", и полетевшую электрику надо заменить по гарантии.
 
 
Ответить
33122878
Arcady Chumachenko
На обесточенном авто? Как?

Ну и удачи потом объяснять Тойоте, что "оно само", и полетевшую электрику надо заменить по гарантии.
Да уж...)
"Обесточенным" никакое авто нельзя буксировать. Ни ДВС, ни электричку
 
 
Ответить
33122878
Arcady Chumachenko
На обесточенном авто? Как?

Ну и удачи потом объяснять Тойоте, что "оно само", и полетевшую электрику надо заменить по гарантии.
Ну и так, чтобы прекратить череду глупых вопросов по сабжу. Любой электромобиль можно перевести в нейтраль в любом состоянии. Хотя бы для того, чтобы погрузить или снять его с автовоза. Даже со старым Ниссан Лиф это не проблема.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
33122878
Ну и так, чтобы прекратить череду глупых вопросов по сабжу. Любой электромобиль можно перевести в нейтраль в любом состоянии. Хотя бы для того, чтобы погрузить или снять его с автовоза. Даже со старым Ниссан Лиф это не проблема.
Как это сделать, скажем, на тесле или топике?
 
 
Ответить
Denis
Москва
Николай
Как то страшновато.
а вдруг провода крысы перегрызут...
или подписка закончится )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2688
33122878
Вообще-то все массовые ЭУРы имеют прямую механическую связь с рулевым колесом, ровно также, как и ГУР. Без этого водитель не смог бы поворачивать колесо без включения зажигания. Электромотор в ЭУР выполняет вспомогательную роль подкручивая рейку в нужном направлении.
У электромотора крутящий момент раза в 3 выше того, что может выдать даже хорошо тренированный мужик. На тестах ЭУР у Bosch бывали случаи, когда электронные мозги путали направление усиления и думали, что крутить руль надо в другую сторону, человек ничего сделать не мог. ЭУР думал, что машина под уклоном и надо помочь человеку довернуть колёса в другую сторону. В результате, колёса поворачивались в другую сторону, хотя человек фактически все весом лежал на руле.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2688
Boom!
так я и написал к тому, что так нельзя. Нельзя доверять жизни электрике. Только механика. Не зря же в самолетах электронные системы дублируются механикой.
В самолётах уже давно нет механической связи с системами маневрирования. Каждая система дублируется - да, но механической связи нет. Тот-же Боинг 737 Мах вам как доказательство. Система решила, что самолёт резко идёт вверх, система разбила самолёт, хотя лётчики вообще делали обратное.
 
 
Ответить
33122878
AHTOH_KPblM
У электромотора крутящий момент раза в 3 выше того, что может выдать даже хорошо тренированный мужик. На тестах ЭУР у Bosch бывали случаи, когда электронные мозги путали направление усиления и думали,...
Но то они и были тесты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус РЗ 300е, Лексус РЗ 350е, Лексус РЗ 550е.
Посмотреть всё о Лексус РЗ 300е, Лексус РЗ 350е, Лексус РЗ 550е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром