Доля электромобилей в структуре продаж Toyota не превысила 1%

01 Февраля 2024 | 4805 просмотров

На прошедшей неделе широкий резонанс вызвало заявление главы совета директоров Toyota Motor Акио Тойоды о том, что его компания никогда не пойдет по пути полного перехода на выпуск электромобилей. Его цитировали такие титаны западного медиапространства, как Bloomberg и Daily Mail. 

Обоснованность такой позиции стала очевидна после публикации статистики продаж Toyota по итогам 2023 года, который компания завершила историческим рекордом. Из 11 233 039 легковых и легких коммерческих автомобилей Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, проданных по всему миру в прошлом году, электромобилей было 104 018, или 0,9%. Столь же непопулярны у потребителей были и подзаряжаемые от розетки гибриды — всего 124 755 проданных машин, или 1,1% общих продаж Toyota. 

При этом Toyota подтвердила свое абсолютное и неоспоримое лидерство в сфере гибридов. Гибридным приводом был оборудован каждый третий проданный в мире в 2023 году автомобиль компании, а в Японии (третий по величине рынок для Toyota) — и вовсе каждый второй.

Электрический седан Toyota bZ3 китайского производства, фото из объявлений на Дроме
Электрический седан Toyota bZ3 китайского производства, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
bZ3 никому не нужен.
78
28
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 538
ДИВАНИО Диванный X Перд
bZ3 никому не нужен.
Не уверен, кто то же покупает...
If you touch my car, I'll break your face!!!
34
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Хочется пожелать успехов тойоте в их стратегии. Их мнение мне видится довольно реалистичным, если только политически не заставят всех переходить на электро.
114
15
Ответить
11032541
Пермь
Конечно 1%,талибы ,хуситы и т.д.
никогда не купят электрический TLK. 70
28
60
Ответить
  
Сообщений: 16379
Через 30 лет чего будет больше гибридов или электромобилей? Гибрид+, электромобиль -
Продам уши от мертвого осла.
136
41
Ответить
Сергей
Какой процент их в портфеле такой и результат
11
19
Ответить
13671619
Благовещенск
Люди то не глупые, они прекрасно понимают, что деградация батареи у электрички это естественный процесс, а потом потеря в стоимости из-за этого у авто или покупка новой батареи которая пол машины стоит, в итоге экономия на бензине выливается в потере денег на стоимости авто
87
12
Ответить
Владивосток
фуфло все эти "электромобили" пока не придумают недорогую безопасную незаряжаемую небольшую бортовую атомную батареку сроком разряда 25 лет с прямым выходом на электромоторы
75
19
Ответить
Александр
Томск
BYD продала 3 млн электричек.
МОжет дело не в электричках а в тайоте?
65
73
Ответить
Евгений .
фуфло все эти "электромобили" пока не придумают недорогую безопасную незаряжаемую небольшую бортовую атомную батареку сроком разряда 25 лет с прямым выходом на электромоторы
Никто вам на 20 лет эксплуатации не будет делать батарею,иначе все заводы фабрики станут от перепроизводства...так что чем быстрее электромобиль издохнет тем производителю выгоднее
73
7
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3348
13671619
Люди то не глупые, они прекрасно понимают, что деградация батареи у электрички это естественный процесс, а потом потеря в стоимости из-за этого у авто или покупка новой батареи которая пол машины стоит, в итоге экономия на бензине выливается в потере денег на стоимости авто
Электричка должна быть всегда у розетки, т.е. просто так на месяц ее на улице в нашем климате не оставишь. Ей нужно постоянно подогревать, либо охлаждать батарею, на что всегда нужна энергия. Зимой по расходам, особенно если на быстрых зарядках, легко приближается к бензиновым авто.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
50
9
Ответить
Владивосток
Денис Борисыч
Никто вам на 20 лет эксплуатации не будет делать батарею,иначе все заводы фабрики станут от перепроизводства...так что чем быстрее электромобиль издохнет тем производителю выгоднее
не встанут. Просто ен будут делать ЛИШНИЕ заводы и ЛИШНИЕ рабочие места, а освободившиеся рабочие руки - пойдут в ЖКХ, грузчики курьеры и на стройку, чтобы не завозить мигрантов. А то раньше общество великолепно справлялось местным населением себя обслуживать, помню студентом - хрен в дворники и грузчики устроишься подработать, всё занято (местными) по блату только, а теперь все видители АНАЛитики мерчедайзеры ногтевые мастера светские львицы, дилеры и прочие барыги-перекупы и подобные бездельники, за котрыми даже мусор некому убрать
35
16
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3348
Если Тойота придумает как легко и быстро заряжать ввб, и не терять в емкости, то процесс перехода может пойти быстрей)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
11
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Leppard
Если Тойота придумает как легко и быстро заряжать ввб, и не терять в емкости, то процесс перехода может пойти быстрей)
Не в этом дело
Путешествуйте!
6
4
Ответить
ПУХ Минск
13671619
Люди то не глупые, они прекрасно понимают, что деградация батареи у электрички это естественный процесс, а потом потеря в стоимости из-за этого у авто или покупка новой батареи которая пол машины стоит, в итоге экономия на бензине выливается в потере денег на стоимости авто
Поэтому "буханка" изначально идеально получилась...ещё лет 60 ничего придумывать не надо))))
26
10
Ответить
Роман
Красноярск
Если завтра тесла сделает ну такую себе бензинку не думаю что показатель продаж будет высокий.
16
1
Ответить
Автозапчасти Фортуна
ПАЛАСИО
Через 30 лет чего будет больше гибридов или электромобилей? Гибрид+, электромобиль -
Смотря в какой стране. В России через 30 лет будет больше lada granta .
34
6
Ответить
30435201
Leppard
Если Тойота придумает как легко и быстро заряжать ввб, и не терять в емкости, то процесс перехода может пойти быстрей)
У Тойоты нет людских ресурсов чтобы придумать такие технологии. Это дело молодых мозгов. Население Японии стремительно стареет. Как давно вы видели/слышали о прорывных технологиях страны восходящего солнца? Я последний раз в 90-х. Не зря они последние десятилетия называют потерянными
26
45
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
21 век, тойота в своем амплуа. Потом удивляются, электромобили не пользуются спросом, японский стыд
33
53
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DarkMatter
Хочется пожелать успехов тойоте в их стратегии. Их мнение мне видится довольно реалистичным, если только политически не заставят всех переходить на электро.
Тойота без особого труда перейдет на электрички если понадобится. Можно не торопиться
32
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Через 30 лет чего будет больше гибридов или электромобилей? Гибрид+, электромобиль -
Водородных
10
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр
BYD продала 3 млн электричек.
МОжет дело не в электричках а в тайоте?
Тойота продала 11 млн

Увеличив продажи на 7,2%
22
8
Ответить
14104430
Ачинск
Leppard
Если Тойота придумает как легко и быстро заряжать ввб, и не терять в емкости, то процесс перехода может пойти быстрей)
Да она каждый год говорит, что вот вот выпустит революционную твердотельную батарею. Но что-то до сих пор не выпустила
14
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Автозапчасти Фортуна
Смотря в какой стране. В России через 30 лет будет больше lada granta .
Представил, что гранта ещё всех нас переживет… и что-то грустно стало… не за себя, за страну
25
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3933
13671619
Люди то не глупые, они прекрасно понимают, что деградация батареи у электрички это естественный процесс, а потом потеря в стоимости из-за этого у авто или покупка новой батареи которая пол машины стоит, в итоге экономия на бензине выливается в потере денег на стоимости авто
Дело не в "экономии на бензине", а в том, что бОльшая часть нашей планеты не обладает необходимой инфраструктурой, а батареи не соответствуют необходимым критериям (пробега, ресурсом, возможностью запуска при разных температурных и климатических условиях).

Я конечно всё понимаю, если бы на каждом углу была зарядка, и заряжалось не за 3 часа, а за 3 минуты, но увы, этот момент ещё не наступил, и я так и представляю европейцев, которые за три года по 200к наматывают на дизелях, как они будут в ожидании пятичасовой зарядки.
26
3
Ответить
30435201
SadSam
Тойота продала 11 млн

Увеличив продажи на 7,2%
Вы сравниваете локального автопроизводителя с мировым автогигантом. Если взять все заводы Тойоты в мире( более 50) и поделить из на количество выпущенных авто,то получится в среднем около 220 тыс машин выпустил каждый завод. Что скажем не так уж и много. АвтоВАЗ к примеру на одном единственном предприятии выпустил почти 400 тыс
12
27
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1749
Александр
BYD продала 3 млн электричек.
МОжет дело не в электричках а в тайоте?
А Тойота продала 11 млн не электричек. И продажи BYD почти все приходятся на Китай, где численность населения 1,4 млрд человек. И где BYD является отечественным и относительно недорогим автомобилем. Так что дело не в Тойоте.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
21
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1749
ПУХ Минск
Поэтому "буханка" изначально идеально получилась...ещё лет 60 ничего придумывать не надо))))
Очень смешно! Лет 20 этой шутке!
8
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Не планшет на колёсах , не ? А , да , это ж не прикосновенная тойта 😏
7
12
Ответить
Arcady Chumachenko
13671619
Люди то не глупые, они прекрасно понимают, что деградация батареи у электрички это естественный процесс, а потом потеря в стоимости из-за этого у авто или покупка новой батареи которая пол машины стоит, в итоге экономия на бензине выливается в потере денег на стоимости авто
Люди то не глупые, они прекрасно понимают, что износ движка у автомобиля это естественный процесс, а потом потеря в стоимости из-за этого у авто или покупка нового движка, который пол машины стоит, в итоге экономия на овсе выливается в потере денег на стоимости авто
9
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ДИВАНИО Диванный X Перд
bZ3 никому не нужен.
С таким дурацким и непроизносимым названием конечно не нужен! Его специально наверное так назвали :)
Путешествуйте!
8
2
Ответить
Iltec
Хабаровск
30435201
Вы сравниваете локального автопроизводителя с мировым автогигантом. Если взять все заводы Тойоты в мире( более 50) и поделить из на количество выпущенных авто,то получится в среднем около 220 тыс машин...
Минус вашей математики в том что тавота продала 11 мультов бричек, а автотаз наклепал 400к вёдер. Это разные вещи, как теплое и мягкое..))
8
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18798
4-х колесное корыто на батарейках с экранами - тупик.
двс никто не отменял
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
7
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Потому что не могут конкурировать с Теслой и Китаем, те давно впереди
4
3
Ответить
Тойота потеряет рынок. Да двс будет востребован какое то время и возможно займет определенную нишу ( Африка, труднодоступные места) , но о массовости придется забыть. Что про то что происходит (как говорит молодеж в моменте) в России по электромобилям. В крупных городах Москва, СПб переход идёт достаточно быстро. Электромобиль это престиж и дорогая игрушка к которой прилагается подземный паркинг с зарядкой ( реально это статус) не зря начало электрификации ознаменовало продажи дорогущих Тайканов. Кто попробовал электро ( ну тот кто смотри выше) обратно на двс ни когда ! Не пересядут. Поверьте после после Теслы мысль про премиум двс вызывает снисходительную улыбку. Про плюсы писать сдесь не буду ибо надоело. Но то что сейчас массово появляется электрокитай по очень!!!! Очень !!! Привлекательным я бы даже сказал бросовым ценам это круто. Потом после богатых подтянется и средний класс (будет много подержаных, доступных электричек) , а к тому моменту и инфраструктура подтянется. Это года 3-5. Мне кажется через как раз через 3-5 лет продать двсное ведро будет проблема. В цене уж точно упадут в разы. Просто луддитские массы еще не распробовали…. Я перешел на Теслу 4 года назад и год назад купил жене новую теслу в замен дизельной бмв ( за 3 года пользования Теслой имея дизель ни разу! Им не воспользовался ( в смысле типа куда нибудь далеко ) мне теперь двс и даром не нужен
8
14
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Iltec
Минус вашей математики в том что тавота продала 11 мультов бричек, а автотаз наклепал 400к вёдер. Это разные вещи, как теплое и мягкое..))
Чего вдруг тёплое и мягкое стали разными? Ну тёплое воняет сильнее, а так то и не отличишь...

Но при чём тут Тойота? :)
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2685
11 233 039 - АвтоВаз тихо курит в сторонке.
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Сергей Ефремов
Тойота потеряет рынок. Да двс будет востребован какое то время и возможно займет определенную нишу ( Африка, труднодоступные места) , но о массовости придется забыть. Что про то что происходит (как говорит...
Вот почему люди склонны принимать только полярные точки зрения? Одни с пеной у рта доказывают, что электрички - тупиковая ветвь, другие наоборот, бьются головой об лед и твердят, что кроме электричек ничего не будет скоро... и да, Тойота конечно умрет! :)))

Почему так сложно взвешенно посмотреть на вещи и увидеть, что по крайней мере на горизонте 10-15 лет останутся как авто на ДВС (в том числе гибриды) и массово до 50-60% рынка разовьются электрички? :)

PS: ДВС не "займет определенную нишу", он и так доминирует, уже больше 100 лет! :) Но ДВС подвинется и отдаст определенную нишу электричкам.
Путешествуйте!
10
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2685
В Toyota bZ3 бардачок как у японок с 80 годов.
4
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Сергей Ефремов
Тойота потеряет рынок. Да двс будет востребован какое то время и возможно займет определенную нишу ( Африка, труднодоступные места) , но о массовости придется забыть. Что про то что происходит (как говорит...
я такого оптимистического бреда давно не читал. про то, что б/у ДВС через 5 лет будет проблемно продать сильно улыбнуло, спс.
7
 
Ответить
VolgoApatity
я такого оптимистического бреда давно не читал. про то, что б/у ДВС через 5 лет будет проблемно продать сильно улыбнуло, спс.
Я проголосовал своим кошельком. Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их ел
1
5
Ответить
Aisen
Вот почему люди склонны принимать только полярные точки зрения? Одни с пеной у рта доказывают, что электрички - тупиковая ветвь, другие наоборот, бьются головой об лед и твердят, что кроме электричек ничего...
Про доминирует 100 лет
А до двс были паровозы они тоже доминировали
У двс кпд 20-25 % у электродвигателя 98%
А до камер в смартфонах были пленочные фотоаппараты и сейчас есть для энтузиастов…
Двс это*****о мамонта
4
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Сергей Ефремов
Про доминирует 100 лет
А до двс были паровозы они тоже доминировали
У двс кпд 20-25 % у электродвигателя 98%
А до камер в смартфонах были пленочные фотоаппараты и сейчас есть для энтузиастов…
Двс это*****о мамонта
😂 Вот, что и требовалось доказать. Очень сложно мыслить сбалансированно, вечно то в одну сторону, то в другую.
Путешествуйте!
7
 
Ответить
Andrejs Udrovs
Сергей Ефремов
Тойота потеряет рынок. Да двс будет востребован какое то время и возможно займет определенную нишу ( Африка, труднодоступные места) , но о массовости придется забыть. Что про то что происходит (как говорит...
Поездил я на Тесле...
Не произвело на меня впечатления как по интерьеру так и по экстерьеру.
Если сравнивать с тем же BMW, особенно новыми, 2022-23 года то Тесла это просто китайский гремучий подвал. Где ощущение роскоши за такие то деньги?
На всю страну у меня 1.5 зарядки, и за деньги не слишком уступающие то бензиновому авто.
И зачем?
3
 
Ответить
Andrejs Udrovs
Поездил я на Тесле... Не произвело на меня впечатления как по интерьеру так и по экстерьеру. Если сравнивать с тем же BMW, особенно новыми, 2022-23 года то Тесла это просто китайский гремучий подвал....
Был я фанатом бмв и в одно время в семье было 4 бмв бмв 7 х6 и два флагманских мотоцыкла все покупалось новым у дилера. В теслу s пересел с семерки ( было напихано просто все) не пожалел. Теперь про роскош. Помню как появился айфон и все тогда говорили то же сравнивая с железной нокией и верту, где материалы? Кнопки на керамических подшипниках? Где примиальность? Это для техногиков. Что было дальше ну вы знаете. Дома где-то верту валяется ( продать нельзя)
Теперь про зачем. Ураганная динамика, не надо на заправки ездить ( приехал в паркинг воткнул раз в 3 дня) бесплатные парковки!!!!! Отсутствие транспортного налога , отсутствие ТО , и за две машины плачу 3 т в месяц за электричество по щетчику ночной тариф и самое главное машины едут! И безумно удобные плюшки о которых двсники даже и не слышали. Так что не верю я что на Тесле вы ездили… думаю прокатились надо повладетельнее пол года хотябы
3
3
Ответить
Andrejs Udrovs
Поездил я на Тесле... Не произвело на меня впечатления как по интерьеру так и по экстерьеру. Если сравнивать с тем же BMW, особенно новыми, 2022-23 года то Тесла это просто китайский гремучий подвал....
Да забыл про зарядки. Когда купил в спб было зарядок 30 хотя все бесплатные. Сейчас их уже под 300 шт рост в 10 раз
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6055
Тойота умудрилась продать 1% автомобилей, при том что у неё в линейке электромобилей нет
 
5
Ответить
Serjik
Уссурийск
Всё в электричке хорошо, но батарея всё портит, огромный вес, долгая зарядка и быстрый разряд делают из автомобиля какое-то недоразумение, особенно зимой
3
3
Ответить
Александр
Томск
SadSam
Тойота продала 11 млн

Увеличив продажи на 7,2%
Это я прочитал
А электричек 100 тыс, речь же о них.
 
 
Ответить
Александр
Томск
Sergei T.
А Тойота продала 11 млн не электричек. И продажи BYD почти все приходятся на Китай, где численность населения 1,4 млрд человек. И где BYD является отечественным и относительно недорогим автомобилем. Так что дело не в Тойоте.
Речь о электричках же.
Тайота продала 100 тыс, полностью провалив эту нишу.
Конкуренцию VW BYD Tesla составить не может.
Ну и раз уж речь про рынки, то у Тайоты весь мир является рынком, а тот же BYD душат везде, ограничивают рынки сбыта.
2
2
Ответить
milan74
Челябинск
13671619
Люди то не глупые, они прекрасно понимают, что деградация батареи у электрички это естественный процесс, а потом потеря в стоимости из-за этого у авто или покупка новой батареи которая пол машины стоит, в итоге экономия на бензине выливается в потере денег на стоимости авто
А еще сложно сделать электричек безопасной, а также настроить инфраструктуру для эл.авто в мире, ведь он огромный. Только Норвегия пока 5а электричках, но вопрос как утилизировать аккумы потом и где?
 
1
Ответить
milan74
Челябинск
Александр
BYD продала 3 млн электричек.
МОжет дело не в электричках а в тайоте?
У тойоты нет цели в электричках, их путь гибрид и это верно.
2
1
Ответить
milan74
Челябинск
nico_PCM
Дело не в "экономии на бензине", а в том, что бОльшая часть нашей планеты не обладает необходимой инфраструктурой, а батареи не соответствуют необходимым критериям (пробега, ресурсом, возможностью...
Сначала еще 5 часов очередь ждать.
 
 
Ответить
milan74
Челябинск
Сергей Ефремов
Тойота потеряет рынок. Да двс будет востребован какое то время и возможно займет определенную нишу ( Африка, труднодоступные места) , но о массовости придется забыть. Что про то что происходит (как говорит...
Ни когда, сдесь- иди уроки учи.
3
 
Ответить
14541794
Кетово
Александр
BYD продала 3 млн электричек.
МОжет дело не в электричках а в тайоте?
BYD решила делать электромобили, делает их и продает.
Тойота решила продолжать делать ДВС, делает их и продает.
Кто прав? Оба. Есть покупатели и на то, и на другое. Здорово. Мир становится богаче, люди живут все комфортнее во многих странах, компании работают, сотрудники получают зарплаты.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5359
Сергей Ефремов
Тойота потеряет рынок. Да двс будет востребован какое то время и возможно займет определенную нишу ( Африка, труднодоступные места) , но о массовости придется забыть. Что про то что происходит (как говорит...
Вы на расстояние больше 500 км зимой ездите?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр
Это я прочитал
А электричек 100 тыс, речь же о них.
Речь о том, что тойота знает, что покупают лучше. Она умеет делать электрички, и умеет делать водоподомобили. И делает ровно в тех количествах, что бы отточить и поддержать технологию. Но пока не видит реального смысла менять продажи ДВС на электрички… и судя по объемам и росту правильно делает.

Ну а еслиэлкутрички начнут побеждать, то за год-два Тойота отлично переведет свои производства на этот вид транспорта
1
2
Ответить
Alexey79
Вы на расстояние больше 500 км зимой ездите?
Нет не езжу. Летаю на самолете
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!