На Дроме немало интересных объявлений, некоторые из них мы выносим в новости. На сей раз наше внимание привлекла выставленная на продажу в Самаре экзотическая малолитражка Toyota Wigo — леворульная и абсолютно новая.
Появление Toyota Wigo в России — еще одно удивительное следствие параллельного импорта, которым импортеры стремятся расширить предложение, оскудевшее после ужесточения антироссийских санкций. Wigo (она же — Toyota Agya и Daihatsu Ayla) выпускают с 2012 года, делают ее только в Индонезии, а официально продают в Юго-Восточной Азии, Северной Африке, некоторых странах Латинской Америки.
Простенькая модель с момента начала производства пережила две крупные модернизации. Она имеет кузов типа «пятидверный хэтчбек» и габаритную длину 3,7 м, салон рассчитан на четырех взрослых.
Выставленный на продажу в Самаре автомобиль оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с., он сочетается с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Цену бросовой не назовешь — 1,5 млн рублей.
Сегодня же одно из крупных российских новостных СМИ сообщило о том, что в РФ начали предлагать ввезенные из Японии новые праворульные компактвэны Toyota Sienta третьего поколения (XP210) — якобы за уже растаможенную машину с нулевым пробегом в Приморском крае просят 850 тысяч рублей. Мы проверили эту информацию — она не подтвердилась. Минимальная цена на Сиенту XP210 в России — слегка подержанную, но без пробега по РФ — от 1 225 000 рублей. В самой Японии этот компактвэн новым сейчас стоит от 1,9 млн иен, т.е. чуть более 1 млн рублей. Иными словами, Toyota Sienta XP210 с нулевым пробегом в России никак не может предлагаться за 850 тысяч.