Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota одновременно обновила Короллы для США и Евросоюза

Toyota одновременно обновила Короллы для США и Евросоюза

02 Июня 2022 | 9747 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
480 (86%)
81 (14%)

Toyota Motor параллельно подвергла модернизации две ипостаси модели Corolla — североамериканскую и европейскую. По порядку.

Из гаммы Corolla для США выбыл 1,8-литровый бензиновый мотор, ему на смену пришел 2,0-литровый агрегат мощностью 169 л.с. (+30 л.с.). С ним стала лучше динамика (ускорение 0-97 км/ч сократилось на 2 секунды) и, как ни странно, слегка снизился расход бензина (до 7,6 л/100 км). Бензиново-электрический вариант Corolla Hybrid отныне предлагают не только с передним, но и с полным приводом. В этом случае машину комплектуют отдельным электромотором на задней оси, который помогает при старте в плохих дорожных условиях. Из-за внедрения такой модификации пришлось переместить литий-ионную батарею под задний диван; это заодно увеличило пространство в багажнике.

В ЕС от чисто бензиновых вариантов Короллы Toyota вовсе отказалась — в Старом Свете семейство отныне предлагают только с гибридными установками. Их два варианта — с бензиновым мотором объемом 1,8 или 2,0 л. С модернизацией улучшили блок управления мощностью, повысили отдачу и уменьшили вес батареи. Гибрид с 1,8-литровым ДВС теперь развивает 138 л.с. (+18 л.с.) и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 9,2 секунды (-1,7). Гибрид с 2,0-литровым мотором стал выдавать 193 л.с. (+15 л.с.), его разгон 0-100 км/ч составляет 7,5 секунды (-0,5). Полный привод для гибридов в европейской спецификации не предлагают — только передний.

Другие изменения в обоих случаях незначительны.

Машины для США получили фары с новой графикой дневных ходовых огней, другую решетку радиатора, модернизированную систему превентивной безопасности и последнюю версию мультимедиакомплекса с восьмидюймовым экраном и обновлениями по «воздуху».

Европейская Corolla также обзавелась измененной сеткой решетки радиатора. В топ-комплектациях хэтчбека и универсала появились бисветодиодные фары с адаптивным дальним светом. В дорогих комплектациях щиток приборов цифровой, 12,3 дюйма, а медиакомплекс — с экраном увеличенной до 10,5 дюйма размерности. Также ввели последнюю версию комплекса превентивной безопасности и возможность обновления медиа через интернет.

В США Toyota Corolla предлагают в кузовах «седан» и «пятидверный хэтчбек», в ЕС — «седан», «пятидверный хэтчбек» и «универсал» (последний имеет в названии приставку Touring Sports).

Обновленное семейство Toyota Corolla для Северной Америки
Обновленная Toyota Corolla для Северной Америки (седан)
 
Обновленная Toyota Corolla для Северной Америки (седан)
Обновленная Toyota Corolla для Северной Америки
 
Обновленное семейство Toyota Corolla для Евросоюза
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)
 
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)
 
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)
 
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (седан)
 
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (седан)
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (седан)
 
Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (седан)
 

Комментарии

  
Сообщений: 13305
Корола на полшага приближается к Октавии 1,8??
Продам уши от мертвого осла.
23
98
Ответить
Besyachka
И зачем она, если есть ВАГи и Хонды на 1,5 турбо?🤷🏻‍♂️
17
151
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Корола на полшага приближается к Октавии 1,8??
15 летней давности
27
103
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Лучше посмотрю первый, хоть там расскажут правду как самим врагам от их же санкций только хуже.
106
12
Ответить
  
Сообщений: 13305
7,5 секунды разгона для Короллы это первая космическая скорость
Продам уши от мертвого осла.
63
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
В штатах и было изначально два варианта бензиновых двигателя для Короллы 1.8 и 2.0
3
22
Ответить
  
Сообщений: 13305
Короллу в США можно купить за полтора миллиона рублей?
Продам уши от мертвого осла.
54
7
Ответить
Александр
Оренбург
Какой же уродливый дизайн.
29
142
Ответить
Besyachka
И зачем она, если есть ВАГи и Хонды на 1,5 турбо?🤷🏻‍♂️
Наверное, для того, чтобы в городе потреблять в 2 раза меньше топлива при хорошей динамике. Прогресс пришёл в Европу под маркой Тойота
89
21
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
ПАЛАСИО
Корола на полшага приближается к Октавии 1,8??
Смотря в чем. Если брать соревнование по жрущему маслу EA888 - то нет, Королла не приближается.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ CJSA:

- Самые серьезные поломки двигателя связаны с падением давления масла в системе
- Основные причины кроются в сетчатых фильтрах подшипников и новом маслонасосе
- Не очень высоким ресурсом тут обладает цепь ГРМ, а также система фазорегуляции
- Нередко сбоит система охлаждения: глючит термостат, течет помпа или клапан N488
- Примерно раз в 50 000 км нужно проводить адаптацию регулятора давления турбины
62
20
Ответить
Роман
Красноярск
Все под одну подогнали, ну в смысле к jdm
15
3
Ответить
Кстати, молодцы, что поработали с гибридом 1.8, а то он был очень нерасторопным, хотя и экономичный. Думал, Тойоте от него пора избавляться.
В Японии Королла гибрид давно с полным приводом. Кстати, недавно увеличили мощность заднего электромотора на легковых гибридах, что так же пошло на пользу
38
9
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 379
а Королла то теперь валит получается
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
44
6
Ответить
WEST COAST
А где новость а новом GLC?
5
20
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
7,5 секунды разгона для Короллы это первая космическая скорость
Гражданин Палас перестаньте писать глупости, у королы всегда или почти всегда были комплектации достаточно динамичные, это и 4agee 165сил, и дальше 2zzge 190 сил, и дальше 1,5 турбо 150 на аксио.
46
19
Ответить
Игорь
Троицк
Хорошая машинка.Двухлитровую можно было бы попробовать.Была в максималке-понравилась.
39
8
Ответить
Besyachka
Наверное, для того, чтобы в городе потреблять в 2 раза меньше топлива при хорошей динамике. Прогресс пришёл в Европу под маркой Тойота
Тойота и прогресс - это слова из разных вселенных. Расход там только на бумаге маленький.
19
88
Ответить
25753042
Александр
Какой же уродливый дизайн.
внутри еще хуже
24
46
Ответить
  
Сообщений: 13305
Начало технического прогресса Тойоты может только радовать
Продам уши от мертвого осла.
14
16
Ответить
     
Сообщений: 3885
ПАЛАСИО
7,5 секунды разгона для Короллы это первая космическая скорость
тебе все мало?
за 7.5 с можно пол-ерсубайкино проехать
52
8
Ответить
     
Сообщений: 3885
90% комментов что неедет, дизайн не тот, октаха на чипе ее дернет итд
для тех кто в ближайшие 20 лет ничего лучше гранты без абс не увидит, виноград зелен(как обычно)😏
81
14
Ответить
онСамый
Красноярск
Besyachka
И зачем она, если есть ВАГи и Хонды на 1,5 турбо?🤷🏻‍♂️
Для взрослых людей;)
36
12
Ответить
онСамый
Красноярск
Для штатов классный дизайн, гармоничный и приятный, без цыганщины с намёком на более высокий класс)
22
12
Ответить
онСамый
Красноярск
FRLS
90% комментов что неедет, дизайн не тот, октаха на чипе ее дернет итд
для тех кто в ближайшие 20 лет ничего лучше гранты без абс не увидит, виноград зелен(как обычно)😏
Если новость о Тойоте то в ВагоКлаб поступает информация с кратким содержанием «фас»
37
11
Ответить
WEST COAST
WEST COAST
А где новость а новом GLC?
О*
 
1
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
картинка со звуком
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
2
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Наверное, для того, чтобы в городе потреблять в 2 раза меньше топлива при хорошей динамике. Прогресс пришёл в Европу под маркой Тойота
вообще то все эти прогрессы были уже давно до рождения самой Тайоты. всё что сейчас выпускает Тайота, было придуманно очень давно и не японцами. Но такие гибриды только для города нормально. и то пока батарея заряженна. а за городом все гибриды жрут как фронтовые лошади, но и при этом гибрид стоит на несколько тысяч евро больше от обычного ДВС. в итоге экономии ноль, хотя если юзать гибрид лет 10 то уже начинается экономия. но к этому времени все тачки больше на вёдра с болтами похожи. а не на машины.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
53
Ответить
Besyachka
онСамый
Для штатов классный дизайн, гармоничный и приятный, без цыганщины с намёком на более высокий класс)
Ага, гармоничная покемонщина😃
11
35
Ответить
skornilovich
Краснодар
Staszol
Лучше посмотрю первый, хоть там расскажут правду как самим врагам от их же санкций только хуже.
а вы что, хотите как в Европе? ... За то мы сразу в рай
22
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Дизайнер Мондео перешел в Тойоту?!
5
13
Ответить
  
Сообщений: 8695
Морда ужасная. Решетка всё дело портит
11
21
Ответить
Александр
Оренбург
Richterz
Дизайнер Мондео перешел в Тойоту?!
В Тойоте давно свой дизайнер - укурок есть.
12
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Сколько специалистов в одном месте! Как возле пивнушки.
20
10
Ответить
17502354
Besyachka
И зачем она, если есть ВАГи и Хонды на 1,5 турбо?🤷🏻‍♂️
И не только на 1,5 литра))))
3
7
Ответить
17502354
Наверное, для того, чтобы в городе потреблять в 2 раза меньше топлива при хорошей динамике. Прогресс пришёл в Европу под маркой Тойота
ну, какэ бэ, гибрид и у них есть)
7
16
Ответить
17502354
MARSllK
Смотря в чем. Если брать соревнование по жрущему маслу EA888 - то нет, Королла не приближается. НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ CJSA: - Самые серьезные поломки двигателя связаны с падением давления...
8AR-FTS (2.0 TFSI на японский лад), ну что, начнем:
- помпа течет и при пробегах до 100 тысяч
- ресурс от завода 200 тысяч (заявляет завод)
- клинит байпас (возможна потеря тяги при обгоне)
- растягивается цепь так же при пробеге до 100 тысяч
- есть случаи подъедания масла
Что поделать, никто не без греха
Только вот про адаптацию регулятора давления при 50 тысячах вы уж загнули, чего не на 20?) за 3,5 года работы на сервисе ОД в Шкоде приезжали с пробегом от 100 до 115 (почему-то именно в этом диапазоне), и прежде чем его адаптировать нужно дать остыть турбине (сначала механическая регулировка и уже только потом адаптация, по адаптации выходит 0,15-0,2 н/ч), а сама процедура с "остыванием" и всеми работами выходит на 1,5-2 часа.
13
30
Ответить
17502354
MARSllK
Смотря в чем. Если брать соревнование по жрущему маслу EA888 - то нет, Королла не приближается. НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ CJSA: - Самые серьезные поломки двигателя связаны с падением давления...
забыл про "японский" TFSI добавить - мощность ДВС 245 лошадей и для Лексуса IS300 по паспорту разгон 7,6 секунд, Октавия на CJSA делает почти то же самое при 180 лошадях)
Технологии)
13
30
Ответить
17502354
онСамый
Если новость о Тойоте то в ВагоКлаб поступает информация с кратким содержанием «фас»
так же и обратнопропорционально)
8
16
Ответить
17502354
забыл про "японский" TFSI добавить - мощность ДВС 245 лошадей и для Лексуса IS300 по паспорту разгон 7,6 секунд, Октавия на CJSA делает почти то же самое при 180 лошадях)
Технологии)
Лексус на 350 кг тяжелее
У - Умственное развитие.
40
13
Ответить
коммунист
вообще то все эти прогрессы были уже давно до рождения самой Тайоты. всё что сейчас выпускает Тайота, было придуманно очень давно и не японцами. Но такие гибриды только для города нормально. и то пока...
Интересно, у кого это был параллельно последовательный гибрид до Тойоты? Сотый раз тебе пишу - почитай о типах гибридов и не пиши постоянно одни и те же глупости про разряженный аккумулятор.
26
7
Ответить
17502354
ну, какэ бэ, гибрид и у них есть)
Не прошло и 25 лет, как появился. Есть, на кого ровняться.
ПС. В шкоде не знают, что гибрид тупиковая ветка
16
7
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
А для нас... Эхх грусть - печаль
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО
Корола на полшага приближается к Октавии 1,8??
Не...до такого ломучего и гнилого ведра Тойоте далеко...не догонит.
14
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Тойота и прогресс - это слова из разных вселенных. Расход там только на бумаге маленький.
Странно, у жены на 10-летней Акве средний расход 4.5 литра. 5-7 летние Приусы ещё меньше едят. Новая Аква/Ярис вообще 3.5 средний. Сколько там в пробках 1.4 Ваг ест? в 2-3 раза больше! вот тебе прогресс.
27
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
8AR-FTS (2.0 TFSI на японский лад), ну что, начнем: - помпа течет и при пробегах до 100 тысяч - ресурс от завода 200 тысяч (заявляет завод) - клинит байпас (возможна потеря тяги при обгоне) - растягивается...
Зачем ты выложил список поломок утопленника?)) Ресурс 200ткм)) у тойоты/дайхатсу даже 660сс дырчики бегают спокойно 300-450ткм!
19
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
забыл про "японский" TFSI добавить - мощность ДВС 245 лошадей и для Лексуса IS300 по паспорту разгон 7,6 секунд, Октавия на CJSA делает почти то же самое при 180 лошадях)
Технологии)
Октавия потом делает: бэм! клац-клац-клац...
16
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
filezz
А для нас... Эхх грусть - печаль
Что для нас? заказывай с аукциона какую хочешь, там этих королл не сосчитать...цена за 2019-20 год от 1.4млн...
10
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Besyachka
Тойота и прогресс - это слова из разных вселенных. Расход там только на бумаге маленький.
Очередная обратная чушь.
15
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Роман
Гражданин Палас перестаньте писать глупости, у королы всегда или почти всегда были комплектации достаточно динамичные, это и 4agee 165сил, и дальше 2zzge 190 сил, и дальше 1,5 турбо 150 на аксио.
Звучит как: гражданин Шимпанзе,перестаньте есть бананы и лазать по деревьям.
13
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Начало технического прогресса Тойоты может только радовать
Тойота давно опередила евроколхозников в прогрессе.
10
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
коммунист
вообще то все эти прогрессы были уже давно до рождения самой Тайоты. всё что сейчас выпускает Тайота, было придуманно очень давно и не японцами. Но такие гибриды только для города нормально. и то пока...
Дизель не дымит по утрам? Или по старинке на автобусе?
8
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
17502354
ну, какэ бэ, гибрид и у них есть)
Тойота в отличии от этого " производителя" умеет.
8
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Отличная машина,не просто так любят ее...
7
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15949
FRLS
90% комментов что неедет, дизайн не тот, октаха на чипе ее дернет итд
для тех кто в ближайшие 20 лет ничего лучше гранты без абс не увидит, виноград зелен(как обычно)😏
Да просто пора привыкнуть, что как только новость о Тойоте и ее авто, сразу определенные личности начинают скулить. ) Не знаю, может им платят за это? Или можно это у них природное)
В общем , пропускать мимо глаз и ушей это надо.
Путешествуйте!
11
2
Ответить
14228919
Aisen
Да просто пора привыкнуть, что как только новость о Тойоте и ее авто, сразу определенные личности начинают скулить. ) Не знаю, может им платят за это? Или можно это у них природное)
В общем , пропускать мимо глаз и ушей это надо.
Мне больше нравится, что отряд любителей тракторов и характеристик на бумаге сидит и строчет тут 24/7) То есть другой деятельности у них нет, кроме мониторинга новостей на Дроме?)
5
4
Ответить
Спятилатец
Абинск
FRLS
90% комментов что неедет, дизайн не тот, октаха на чипе ее дернет итд
для тех кто в ближайшие 20 лет ничего лучше гранты без абс не увидит, виноград зелен(как обычно)😏
Так и где эти гонщики?полный город затупков!
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
17502354
забыл про "японский" TFSI добавить - мощность ДВС 245 лошадей и для Лексуса IS300 по паспорту разгон 7,6 секунд, Октавия на CJSA делает почти то же самое при 180 лошадях)
Технологии)
Да, технологии, которые ходят без жора масла и растянутой цепи.
9
4
Ответить
Вадим
Томск
коммунист
вообще то все эти прогрессы были уже давно до рождения самой Тайоты. всё что сейчас выпускает Тайота, было придуманно очень давно и не японцами. Но такие гибриды только для города нормально. и то пока...
Чушь какая,
Не жрут они за городом, при снятии ноги с педали газа выключается двигатель, и едет машина на только электродвгателе.
Если не гнать за 150 кмч расход будет примерно как в городе.
Что Приус в 30- м кузове -дрова ???
Они даже в 20-м 20 летний норм выглядит и бегают их кучи до сих пор.
10
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
17502354
забыл про "японский" TFSI добавить - мощность ДВС 245 лошадей и для Лексуса IS300 по паспорту разгон 7,6 секунд, Октавия на CJSA делает почти то же самое при 180 лошадях)
Технологии)
IS200t/IS300 с 8AR едет ровно 7 сек. до столба на заднем приводе. Кто хочет быстрее - берет IS350.
7
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
17502354
8AR-FTS (2.0 TFSI на японский лад), ну что, начнем: - помпа течет и при пробегах до 100 тысяч - ресурс от завода 200 тысяч (заявляет завод) - клинит байпас (возможна потеря тяги при обгоне) - растягивается...
Помпа течёт на всех Тойотах, это не самая страшная и дорогая поломка;
Пусть 200 000 (во что мне стало верится, уже есть пробеги у 8AR и поболее с 2014 года), но отходит без проблем;
Случаи подъедания масла или на регулярной основе ест?
3
3
Ответить
14161605
Пограничный
У Тойоты теперь новый тренд - завышать в конце линию крыла, пример: на данной модели Королы хэтчбэк, Noah, Voxy. Нравится мне в новинках эффект отсутствия задней стойки (парящая крыша) Идея отличная.
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Besyachka
Тойота и прогресс - это слова из разных вселенных. Расход там только на бумаге маленький.
Моя машина с тобой не согласна:)
Рукописи не горят(с)
8
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
ShowMustGoOn
В штатах и было изначально два варианта бензиновых двигателя для Короллы 1.8 и 2.0
В описании модели на официальном сайте, пока ничего не изменилось. Доступны оба двигателя 1.8 и 2.0, с двухлитровым доступна еще механика.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
коммунист
вообще то все эти прогрессы были уже давно до рождения самой Тайоты. всё что сейчас выпускает Тайота, было придуманно очень давно и не японцами. Но такие гибриды только для города нормально. и то пока...
Сказал владелец i30... эксперт по гибридам)
5
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
Странно, у жены на 10-летней Акве средний расход 4.5 литра. 5-7 летние Приусы ещё меньше едят. Новая Аква/Ярис вообще 3.5 средний. Сколько там в пробках 1.4 Ваг ест? в 2-3 раза больше! вот тебе прогресс.
7,5 литра ест 1,4 ВАГ на 150 сил в пробках городских. Только он ещё и едет хоть как-то. А какая динамика у этих Тойот и сколько будет расход, если топить в пол?
3
13
Ответить
Besyachka
Maxim200900
Моя машина с тобой не согласна:)
А если стрелочка в Power будет всё время, какие результаты?
1
6
Ответить
17502354
Лексус на 350 кг тяжелее
У - Умственное развитие.
Э - это другое, видимо)
А то что он мощнее на 65 лошадей, это как назовете, вот прям интересно знать?
1
2
Ответить
17502354
Лексус на 350 кг тяжелее
У - Умственное развитие.
У - удельная мощность. Почитаете что это такое и может переосмыслите то что написали)
3
2
Ответить
17502354
Не прошло и 25 лет, как появился. Есть, на кого ровняться.
ПС. В шкоде не знают, что гибрид тупиковая ветка
открою секрет - они и ранее были
1
2
Ответить
17502354
vadik5687
Зачем ты выложил список поломок утопленника?)) Ресурс 200ткм)) у тойоты/дайхатсу даже 660сс дырчики бегают спокойно 300-450ткм!
https://www.youtube.com/watch?v=De2ooBGn6QI&t=1469s
ага
1
1
Ответить
17502354
vadik5687
Октавия потом делает: бэм! клац-клац-клац...
все на что хватило воображения)
1
4
Ответить
17502354
vadik5687
Зачем ты выложил список поломок утопленника?)) Ресурс 200ткм)) у тойоты/дайхатсу даже 660сс дырчики бегают спокойно 300-450ткм!
Ютуб, Драйв 2 в помощь
1
4
Ответить
17502354
vadik5687
Странно, у жены на 10-летней Акве средний расход 4.5 литра. 5-7 летние Приусы ещё меньше едят. Новая Аква/Ярис вообще 3.5 средний. Сколько там в пробках 1.4 Ваг ест? в 2-3 раза больше! вот тебе прогресс.
Superb 1,4 ACT по трассе при 120 на круизе с 3 пассажирами есть 3,6-3,8 (отключаются 2 цилиндра, 2-3), какой размер у Яриса и у Суперба
3
5
Ответить
17502354
некто с ДВ региона
Тойота в отличии от этого " производителя" умеет.
если в выпуске массовых моделей и допотопных технологий в них и мотора 3,5 родом из 00-х - то да, соглашусь)
1
1
Ответить
17502354
MARSllK
Да, технологии, которые ходят без жора масла и растянутой цепи.
еще раз прочтите что я написал про "японский" TFSI, если не поможет - Драйв2, Ютуб в помощь
1
2
Ответить
17502354
MARSllK
Помпа течёт на всех Тойотах, это не самая страшная и дорогая поломка;
Пусть 200 000 (во что мне стало верится, уже есть пробеги у 8AR и поболее с 2014 года), но отходит без проблем;
Случаи подъедания масла или на регулярной основе ест?
так же как и пробеги на 1,4 TSI CHPA (ременной на 140 лошадей) за 435 тысяч, но нет, все гласят что он одноразовый и столько не ходит, интересно, ниже приложу скрины "восточных" с их TSI меньшего объема и при этом примерной массой как у Октавии, что народ на это скажет, очень хотелось бы знать, не оскорбления, не ересь, а факты, аргументацию и все в этом духе без пустоплетства (культурно выражаясь).
Жор масла на CDAB, он шел на Октавию А5, на Октавию А7 же CJSA (которые особо и не страдали жором масла, были частные случаи но не повально), так же и с 8AR-FTS, подъедают, но не категорически у всех, были так же у него проблемы (малое количество а/м, сколько точно врать не буду) - меняли форсунки, текли.
3
5
Ответить
17502354
vadik5687
Не...до такого ломучего и гнилого ведра Тойоте далеко...не догонит.
на однодисковом-то роботе который шел на Короллы 140 или 150 кузове, не помню, который и 80 тысяч не выхаживал, к тому же тупой как Изитроник опелевский и ВАЗотроник, и самый прикол, в объявлениях по продаже данных экзепляров описывали мол стоит автомат, а по факту робот, лукавили?)))
3
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Интересно, у кого это был параллельно последовательный гибрид до Тойоты? Сотый раз тебе пишу - почитай о типах гибридов и не пиши постоянно одни и те же глупости про разряженный аккумулятор.
ты хочешь сказать что такие гибриды постоянно на заряде. в смысле заряженны ? нифига подобного. от таких зарядов можно до ближайшего угла доехать . Недаром все гибриды хавают примерно как дизельные машины. но стоят на много дороже.
2
7
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
MAYBAX24
Сколько специалистов в одном месте! Как возле пивнушки.
Ну тут хоть не дерутся за бренды ))
 
 
Ответить
коммунист
ты хочешь сказать что такие гибриды постоянно на заряде. в смысле заряженны ? нифига подобного. от таких зарядов можно до ближайшего угла доехать . Недаром все гибриды хавают примерно как дизельные машины. но стоят на много дороже.
Повторяю 101 раз - почитай про типы гибридов и как они работают.
Гибриды Тойоты по трассе всегда заряжены. Так же всегда заряжены в городе. Им не нужно заряжаться от внешнего источника.
2
2
Ответить
17502354
У - удельная мощность. Почитаете что это такое и может переосмыслите то что написали)
Как раз тебе это и надо почитать. ДВС у Лексуса мощнее, но и масса на 350 кг больше. По этому они едут примерно одинаково, так как удельная мощность примерно совпадает.
У - умственное развитие
4
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
17502354
если в выпуске массовых моделей и допотопных технологий в них и мотора 3,5 родом из 00-х - то да, соглашусь)
Бред. Там гибридов продают...много очень. Ярис даже в отсталой Европе в топе,а он малокубатурный. Да и про допотопность 3.5 можно поспорить.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
7,5 литра ест 1,4 ВАГ на 150 сил в пробках городских. Только он ещё и едет хоть как-то. А какая динамика у этих Тойот и сколько будет расход, если топить в пол?
У меня в пробках ест ноль, двс заглушен)) но если медленно катитьcя...ну наверно 2л/100км. Динамика при этом 7.5сек до 100. Правда у меня последовательный гибрид ниссан. Тойота едет пресно и не быстро, но зато экономит в городе будь здоров! И не ломается...
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
Ютуб, Драйв 2 в помощь
Какую помощь?)) у меня в личном пользовании было много таких машин. Давай я тебе притащу с аукциона какую-нибудь дайхатсу, вот типа такой...пробег 495000км!
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
Superb 1,4 ACT по трассе при 120 на круизе с 3 пассажирами есть 3,6-3,8 (отключаются 2 цилиндра, 2-3), какой размер у Яриса и у Суперба
Да да да...сказки про расход оставь на ночь спиногрызам.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
на однодисковом-то роботе который шел на Короллы 140 или 150 кузове, не помню, который и 80 тысяч не выхаживал, к тому же тупой как Изитроник опелевский и ВАЗотроник, и самый прикол, в объявлениях по продаже данных экзепляров описывали мол стоит автомат, а по факту робот, лукавили?)))
Не помнишь, потому что их практически не было. Все японские короллы шли на акпп/вариаторе/мкпп, никаких роботов у них в жизни не было. Это было только для европы)) как наказание.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
https://www.youtube.com/watch?v=De2ooBGn6QI&t=1469s
ага
Я тебе таких скринов могу сделать очень много...или сам заходи и смотри статистику аукционов. Даже грузовички бегают 350-450ткм! а они и весят больше и двс нагружен сильней. Условный 650кг Альто или Мира 500ткм откатать могут без вопросов.
5
2
Ответить
vadik5687
Какую помощь?)) у меня в личном пользовании было много таких машин. Давай я тебе притащу с аукциона какую-нибудь дайхатсу, вот типа такой...пробег 495000км!
Мы живем с ними в разных мирах. Что для нас норма, для них достижение.
Я чек первый раз за 30 лет увидел в прошлом году, когда машина неделю стояла зимой, а погода была то плюс, то минус и на дроссельной заслонён выпал конденсат. Пока капля не высохла, машина работала на холостых.
Масло лью 0w20 уже 14 лет - не доливаю, не смотря на его мизерную вязкость. Качество подгонки деталей ДВС уже 25 лет позволяет ездить на такой воде.
Гибриды для нас, как Жигули для Кавказа - едешь, а они со всех сторон.
Электрокары давно, как городской под***ник.
Всякие мелкие турбо - ну, бегают, никаких эмоций, их тысячи вокруг.
А запад только недавно окунулся в этот мир электрификации. И, естественно, всем внушают, это Европа лидер ).
4
2
Ответить
Besyachka
vadik5687
У меня в пробках ест ноль, двс заглушен)) но если медленно катитьcя...ну наверно 2л/100км. Динамика при этом 7.5сек до 100. Правда у меня последовательный гибрид ниссан. Тойота едет пресно и не быстро, но зато экономит в городе будь здоров! И не ломается...
Конечно не ломается, это же Тойота. А если всё таки топить на Тойоте, а это явно приходится делать из-за низкой удельной мощности, какой расход?
1
3
Ответить
17502354
vadik5687
Да да да...сказки про расход оставь на ночь спиногрызам.
смешно когда сам ездил на такой, а некто кто и за рулем подобной машины не сидел пытается доказать обратное)
1
4
Ответить
17502354
vadik5687
Я тебе таких скринов могу сделать очень много...или сам заходи и смотри статистику аукционов. Даже грузовички бегают 350-450ткм! а они и весят больше и двс нагружен сильней. Условный 650кг Альто или Мира 500ткм откатать могут без вопросов.
не путать с условием и правилами эксплуатации в России и за рубежом, в частности в Японии (там тех.регламент намного строже, не мне вам об этом говорить), нежели эксплуатация у "нас", что как раз и описано в ролике, если вдруг невнимательно смотрели
2
 
Ответить
17502354
vadik5687
Не помнишь, потому что их практически не было. Все японские короллы шли на акпп/вариаторе/мкпп, никаких роботов у них в жизни не было. Это было только для европы)) как наказание.
так было или не было? вы уж определитесь)))
1
1
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Staszol
Лучше посмотрю первый, хоть там расскажут правду как самим врагам от их же санкций только хуже.
Тупой наброс не по теме. Надеюсь, вас забанят.
2
1
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Наверное, для того, чтобы в городе потреблять в 2 раза меньше топлива при хорошей динамике. Прогресс пришёл в Европу под маркой Тойота
Это после заправки до полного Рав4, полный привод. А одиночные поездки и по 4л бывают. Цена бензина 2.529 евро за литр делает свое дело :(
 
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Кстати, молодцы, что поработали с гибридом 1.8, а то он был очень нерасторопным, хотя и экономичный. Думал, Тойоте от него пора избавляться.
В Японии Королла гибрид давно с полным приводом. Кстати, недавно увеличили мощность заднего электромотора на легковых гибридах, что так же пошло на пользу
Ну... Как бы от ZR уже пора избавляться, хоть он и зарекомендовал себя хорошо. Но новые двигатели показывают себя тоже очень хорошо.
1
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Besyachka
Тойота и прогресс - это слова из разных вселенных. Расход там только на бумаге маленький.
Рав4, полный привод. Средний расход по городу после заправки. На Королле легко в 3-3.3 уложиться.
 
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
коммунист
вообще то все эти прогрессы были уже давно до рождения самой Тайоты. всё что сейчас выпускает Тайота, было придуманно очень давно и не японцами. Но такие гибриды только для города нормально. и то пока...
Ваш комментарий говорит только о том, что вы вообще не понимаете темы.
3
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
17502354
ну, какэ бэ, гибрид и у них есть)
Это плагин.
 
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
MARSllK
Помпа течёт на всех Тойотах, это не самая страшная и дорогая поломка;
Пусть 200 000 (во что мне стало верится, уже есть пробеги у 8AR и поболее с 2014 года), но отходит без проблем;
Случаи подъедания масла или на регулярной основе ест?
Странно, у меня ни в одной Тойоте не текла.
2
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Besyachka
А если стрелочка в Power будет всё время, какие результаты?
А такие машины покупают для того, чтобы всё время их дрючить до отсечки? В Power она при любом хоть сколько-то заметно ускорени,, например, с перекрёстка.
1
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
17502354
Superb 1,4 ACT по трассе при 120 на круизе с 3 пассажирами есть 3,6-3,8 (отключаются 2 цилиндра, 2-3), какой размер у Яриса и у Суперба
И навоза в него много влезет.

Если всё время надо ездить по трассам, где нет условий для полноценной рекуперации, то не стоит покупать гибрид, который экономит как раз в городе. Что за вечная страсть судить о рыбе по способности лазать по деревьям? Если ездите по трассам постоянно, купите себе дизель, он будет выгоден. Для города гибрид. Для навоза трактор с прицепом. Королла хэтч - это городская машина. И в городе раскрываются все её преимущества.
3
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
17502354
Superb 1,4 ACT по трассе при 120 на круизе с 3 пассажирами есть 3,6-3,8 (отключаются 2 цилиндра, 2-3), какой размер у Яриса и у Суперба
Странно, лезу на драйв, а там люди пишут про расход больше 5 литров при обычной езде по трассе. На 120 он должен быть ещё выше. Вы рыбак, наверное? Или мгновенный расход 3.1 видели как-то раз с горки? Давайте тогда так: у меня гибрид ест 2 литра на скорости 160, я победил 😉
2
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
17502354
на однодисковом-то роботе который шел на Короллы 140 или 150 кузове, не помню, который и 80 тысяч не выхаживал, к тому же тупой как Изитроник опелевский и ВАЗотроник, и самый прикол, в объявлениях по продаже данных экзепляров описывали мол стоит автомат, а по факту робот, лукавили?)))
Тупой, да. А про "не выхаживал 80 тысяч", так не скажу за всю Одессу, но у меня есть живые примеры того, как 250+ без каких-либо вмешательств ходили. Ещё раз: каждому свое. Если кто-то ездит спокойно, то и этого робота хватит. Если хочется дрючить, такой тип трансмиссии не подойдёт. Мне кажется, вы просто не умеете выбирать машину под потребности. Обратитесь к качественным автоподборщикам.
1
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
коммунист
ты хочешь сказать что такие гибриды постоянно на заряде. в смысле заряженны ? нифига подобного. от таких зарядов можно до ближайшего угла доехать . Недаром все гибриды хавают примерно как дизельные машины. но стоят на много дороже.
Обычные гибриды заряжаются от рекуперации. Как от двигателя, так и от торможения. Вы кинетическую энергию всю спускаете в нагрев тормозов, а её не мало. У меня Рав4 гибридный на батарее по району с ограничением 40км/ч и с реальной скоростью 50 на батарее проезжает 3-3.5км. Это совсем не до ближайшего поворота. Дизельные Равы на практике едят по городу в 1.5-2 раза больше. Ну хочется вам ездить на дизеле, ради бога. Зачем ******ть то, в чем не понимаете? Чтобы оправдать свой выбор? Так вас никто не просит его оправдывать и не осуждает. Это личное дело каждого. Но сколько вижу аших комментариев, везде какой-то хейт, как будто испытываете комплекс вины.
1
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Повторяю 101 раз - почитай про типы гибридов и как они работают.
Гибриды Тойоты по трассе всегда заряжены. Так же всегда заряжены в городе. Им не нужно заряжаться от внешнего источника.
Ну... не всегда. 5 поколение Рава на скоростях за 100 батарею высаживает. Аурис в тех же условиях держит заряженной. Но Рав может на батарею перейти на любой скорости, если хватает мощности. То есть ниже отметки Эко может и на 80-120 отключить ДВС по уклон.
 
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Мы живем с ними в разных мирах. Что для нас норма, для них достижение. Я чек первый раз за 30 лет увидел в прошлом году, когда машина неделю стояла зимой, а погода была то плюс, то минус и на дроссельной...
Потому и не добивается, что льете то, что предписано.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15949
14228919
Мне больше нравится, что отряд любителей тракторов и характеристик на бумаге сидит и строчет тут 24/7) То есть другой деятельности у них нет, кроме мониторинга новостей на Дроме?)
Вы это себя описали видимо, в части 24/7. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Григорий
Ну... не всегда. 5 поколение Рава на скоростях за 100 батарею высаживает. Аурис в тех же условиях держит заряженной. Но Рав может на батарею перейти на любой скорости, если хватает мощности. То есть ниже отметки Эко может и на 80-120 отключить ДВС по уклон.
В ноль не высаживает. Коммунист все гибриды считает плагинами и не понимает, что обычная гибридная Тойота (Ниссан, Хонда и тд) сама набивает свою батарейку при каждом удобном случае.
Просто на новом поколении чаще используется чистая электротяга на более высоких скоростях. Мне понравилась Королла, которая как минимум 50% времени ездит с заглушенным ДВС при спокойной езде.
 
 
Ответить
17502354
Григорий
Это плагин.
те же яйца только в профиль, спасибо)
 
 
Ответить
17502354
Григорий
Тупой, да. А про "не выхаживал 80 тысяч", так не скажу за всю Одессу, но у меня есть живые примеры того, как 250+ без каких-либо вмешательств ходили. Ещё раз: каждому свое. Если кто-то ездит...
работал в ОД Шкода, наш же салон только Тойота в 5 метрах от нас, мастера и механики к нам, а мы к ним, да, я ничего не знаю и все это сказаки...
 
 
Ответить
17502354
Григорий
Странно, лезу на драйв, а там люди пишут про расход больше 5 литров при обычной езде по трассе. На 120 он должен быть ещё выше. Вы рыбак, наверное? Или мгновенный расход 3.1 видели как-то раз с горки? Давайте тогда так: у меня гибрид ест 2 литра на скорости 160, я победил 😉
средний, жалею что фото не сделал, интересно что бы вы на это ответили, фотошоп скорее всего)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Григорий
Тупой наброс не по теме. Надеюсь, вас забанят.
Да чё, привыкать что ли?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
смешно когда сам ездил на такой, а некто кто и за рулем подобной машины не сидел пытается доказать обратное)
пффф...отключение половины цилиндров мы это проходили ещё в 2004 году на Хонде, знаем побочки...на западе любой бывший владелец нордстара подтвердит, какая это прелесть, отключение цилиндров ради экономии))
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
не путать с условием и правилами эксплуатации в России и за рубежом, в частности в Японии (там тех.регламент намного строже, не мне вам об этом говорить), нежели эксплуатация у "нас", что как раз и описано в ролике, если вдруг невнимательно смотрели
А разница? заливай 0w20 каждые 5-6ткм замена, свечи менять по зазору, бенз 95 и всё. Масло на розлив корея/япония не проблема. А не лукойл 5w30 и 92 бенз как некоторые дуралеи на западе.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
17502354
так было или не было? вы уж определитесь)))
Вольво китэматик тоже типа были, 2 в 1, акпп/мкпп, только их вживую видели три калеки.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Конечно не ломается, это же Тойота. А если всё таки топить на Тойоте, а это явно приходится делать из-за низкой удельной мощности, какой расход?
Низкая удельная мощность)) сам то понял?)) хозяева 50 приусов и 3.5 краунов поржали сейчас над тобой)) там газ в пол вообще давить никогда не надо, и так хорошо едут с низов.
 
 
Ответить
Besyachka
Григорий
Рав4, полный привод. Средний расход по городу после заправки. На Королле легко в 3-3.3 уложиться.
150 сил?
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Низкая удельная мощность)) сам то понял?)) хозяева 50 приусов и 3.5 краунов поржали сейчас над тобой)) там газ в пол вообще давить никогда не надо, и так хорошо едут с низов.
На Приусе высокая удельная мощность?)) Куда они там едут? Речь явно не про Краун 3,5 была.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
На Приусе высокая удельная мощность?)) Куда они там едут? Речь явно не про Краун 3,5 была.
То есть, ты намекаешь, что есть такие авто, которые и метут быстро и едят мало? Я тебя огорчу, у вага таких авто нет, у тойоты тоже. Есть у ниссана.
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
То есть, ты намекаешь, что есть такие авто, которые и метут быстро и едят мало? Я тебя огорчу, у вага таких авто нет, у тойоты тоже. Есть у ниссана.
Ну это ВАГи с БМВ, они могут быть экономичными и быстрыми.
1
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
В ноль не высаживает. Коммунист все гибриды считает плагинами и не понимает, что обычная гибридная Тойота (Ниссан, Хонда и тд) сама набивает свою батарейку при каждом удобном случае. Просто на новом...
В ноль гибрид вообще никогда не высаживает батарею, а до своих двух-трех делений по попугаеметру вполне.
Разряд батареи на скоростях около сотни связан не столько с изменением алгоритмов, сколько с механикой, в частности, с передаточными соотношениями. На ютубе есть хорошее видео на английском по P710 трансмиссии. youtu.be/O61WihMRdjM
 
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
В ноль не высаживает. Коммунист все гибриды считает плагинами и не понимает, что обычная гибридная Тойота (Ниссан, Хонда и тд) сама набивает свою батарейку при каждом удобном случае. Просто на новом...
Рав4 тоже вполне себе больше 50% может на электричество ехать. Вот моя сегодняшняя поездка на работу
 
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
17502354
те же яйца только в профиль, спасибо)
Нет, плагин и простой гибрид - совершенно разные машины.
 
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
17502354
средний, жалею что фото не сделал, интересно что бы вы на это ответили, фотошоп скорее всего)
Так и средний за поездку может быть с горки. Город может быть ниже другого, соседнего на 200 метров.
 
 
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Besyachka
150 сил?
221 или 222, не помню.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Ну это ВАГи с БМВ, они могут быть экономичными и быстрыми.
Нет, не могут, до сих пор не могут. Только i3, но у неё и цена...
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Нет, не могут, до сих пор не могут. Только i3, но у неё и цена...
Как не могут, если даже бензинки едят очень мало. Но есть и гибриды для ценителей. В эти аккумуляторы ни к чему, сложно и ненадёжно.
 
 
Ответить
17502354
Григорий
Нет, плагин и простой гибрид - совершенно разные машины.
что тот гибрид, что этот гибрид, разница в конструктиве и методе дозарядки аккумулятора для электродвигателя, повторюсь, те же яйца только в профиль, сути не поменяло
 
1
Ответить
17502354
Григорий
Так и средний за поездку может быть с горки. Город может быть ниже другого, соседнего на 200 метров.
расстояние 86 км, 74 из которых трасса и 90% без подъемов и спусков, только при подъезде в город есть пара спусков и подъемов, не более
 
 
Ответить
17502354
vadik5687
Вольво китэматик тоже типа были, 2 в 1, акпп/мкпп, только их вживую видели три калеки.
у Сааба подобная коробка была, только вот с роботами Королл я видел не так уж и мало, но и не скажу что через одну в потоке) лепестки за рулем выдают ее)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Как не могут, если даже бензинки едят очень мало. Но есть и гибриды для ценителей. В эти аккумуляторы ни к чему, сложно и ненадёжно.
Сложно и ненадёжно?)) ахаха, именно поэтому вага,бмв,ауди нет даже в топ10 списке надёжных? Ну ты шутник.
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Сложно и ненадёжно?)) ахаха, именно поэтому вага,бмв,ауди нет даже в топ10 списке надёжных? Ну ты шутник.
Вот тут владелец не понимает своего счастья от обладания гибридной Тойотой, надо про списки ему рассказать🙈
https://forums.drom.ru/hybrid-...
 
 
Ответить
У нас бы их привинтивная система безопасности «ох...удивилась бы» от летящего сзади УАЗА и гранды без АБС и подушек🤦‍♂️
😂😂😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром