Toyota уменьшит вес гибридов и цены на них к 2009 году

Toyota уменьшит вес гибридов и цены на них к 2009 году

06 Октября 2006 | 2877 просмотров

Когда приходится экономить на топливе, один из лучших путей – увеличить экономию за счет снижения веса. В нынешнее время борьба с «избыточным весом» идёт уже за граммы – даже CD проигрыватели заменены MP3-плейерами, а когда цены на топливо снова начнут расти, будет отличный повод решить, за счет чего автомобилям нужно снова «похудеть».

В компании Toyota это прекрасно понимают, и уже применяют некоторые новые идеи в своих гибридных автомобилях, так что, когда придёт время выпуска следующего поколения автомобиля Prius, вес его дополнительных компонентов будет снижен на 50%, а также снизится его себестоимость.

Всем известно, что в настоящее время на каждом проданном автомобиле Prius, из-за установки гибридных систем, компания Toyota теряет около $4.000. В компании хотят снизить эту цифру до $1.900 и планируют достичь этого показателя уже в течение ближайших 3-х лет. Тем же путём идёт и главный конкурент Toyota – компания Honda, но её цель – получать прибыль в размере $1.700 с каждого проданного гибридного автомобиля к 2009 году.

Комментарии

Серега
Что за бред? Зачем вобще производить автомобиль от которого одни убытки?
Притом машинка то не из дешевых
 
 
Ответить
Зато Тойота сейчас лидер в области гибридов. Эти затраты окупятся с лихвой
 
 
Ответить
Москва
Это коммерческий задел на будующее. И забота о детях.
 
 
Ответить
Vlad
Тобольск
уберите "Покупайте колеса, не выходя из дома" из новостей - надоела
 
 
Ответить
Я думаю, убытки получаются из за больших затрат на исследования, разработки и т.п.
Стоимость железа, как правило, в стоимости авто не более 30-40%.
 
 
Ответить
То ли в США, то ли в Японии владельцам гибридов уменьшен годовой подоходный налог (в силу экологии) примерно на 2000 уе
 
 
Ответить
Естественно автомобили не продаются "в убыток"))) Имеется в виду разница между обычной и гибридной. С гибрида меньше прибыли из-за дороговизны оборудования. А то что скоро все пересядем на гибриды - сомнений нет, да и плохого в этом нет))динамика, экономия, и меньше вредных выбросов
 
 
Ответить
AlexNsk
Просто к 2009 году Хонда полностью амортизирует затраты на научные разработки гибридов и их себестоимость станет ниже. А у Тойоты либо затрат на разработки больше, либо само авто дороже обходится в производстве. Всё равно выигрывает и потребитель.
 
 
Ответить
Тойота с Приусов (за остальные гибриды не скажу) точно несет убытки и это хорошо известный факт.
У Хонды конструкция проще и дешевле, что и позволит начать получать прибыль. Но сам гибрид менее эффективный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром