Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota выпустила электрофургон с рекордной гарантией на батарею

Toyota выпустила электрофургон с рекордной гарантией на батарею

28 Мая 2020 | 9412 просмотров

В июле 2019 года Toyota анонсировала электрическую версию своего коммерческого фургона ProAce Electric, спустя почти год компания ее представила. Электрофургон будет доступен лишь на некоторых европейских рынках начиная с осени 2020 года.

По своей сути ProAce Electric является перелицованной копией Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e. Базируется он на французской модульной платформе EMP2 и оснащается 136-сильным электромотором, который в базовой версии работает с аккумулятором емкостью 50 кВт*ч. Его хватает для того, чтобы преодолеть 230 км пути по циклу WLTP. Опциональная батарея 75 кВт*ч увеличивает запас хода до 330 км. До 100 км/ч «электричка» разгоняется за 13 секунд, в зависимости от модификации полезная нагрузка может составлять до 1275 кг.

Самое интересное, что Toyota дает гарантию на батарею ProAce Electric 15 лет или же 1 млн км пробега. Для сравнения, гарантия на батарею Peugeot e-Expert составляет 8 лет или 160 000 км.

В 2021 году Toyota выведет на рынок пассажирскую девятиместную версию электрического ProAce, а также модификацию для служб такси.

О цене ProAce Electric пока информации нет, поставки электрических минивэнов начнутся в октябре текущего года.

Toyota ProAce Electric
Toyota ProAce Electric
 
Toyota ProAce Electric
Toyota ProAce Electric
 
Toyota ProAce Electric
Toyota ProAce Electric
 
Toyota ProAce Electric
Toyota ProAce Electric
 

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 593
15 лет, 1 миллион км - разве не этого требовали все критики электромобилей с дрома?))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
306
10
Ответить
SupraRostov
Ростов-на-Дону
Зачем нужны стёкла на задних дверях?)) Да и размер не кавалерский, пора им уже что то типа Газели/Транспортёра сделать, вот это был бы хит среди предпринимателей
8
106
Ответить
     
Сообщений: 2092
Условия гарантии не озвучили? А то гарантии такие гарантии...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
83
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 120
ждем массовый электрокар от тойоты
68
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
The_BEST
15 лет, 1 миллион км - разве не этого требовали все критики электромобилей с дрома?))
Не только это. Учти что запас хода почти втрое ниже чем у ДВС. А заправка в десятки раз дольше.

1000000 / 230 = 4300 заправок. Каждая по 3 часа(допустим). Итого 537(!) суток на зарядке!!!
Для ДВС 1000000 / 600 = 1700 заправок. Каждая по 5 минут. Итого - 6(!!!) суток.

Электромобили - это прекрасно. Но пока только на картинках. Молчу про зиму.
72
102
Ответить
дмитрий
Владивосток
Kazikin
Не только это. Учти что запас хода почти втрое ниже чем у ДВС. А заправка в десятки раз дольше. 1000000 / 230 = 4300 заправок. Каждая по 3 часа(допустим). Итого 537(!) суток на зарядке!!! Для ДВС...
ну можно ночью заряжать
87
12
Ответить
    
Владивосток - Воронеж
Сообщений: 63
дмитрий
ну можно ночью заряжать
ага, повез помидоры в область, там и заночевал пока не зарядится. а вадителю командировочные и гостишку оплачивай пока он заряжает ночью.
Йа Ихтиандр! Мне дали воду! Дайте мне мыло, шампунь и свободу!!!!
36
69
Ответить
Антон
Кыштым
Интересно было бы глянуть на минивэн.
20
5
Ответить
Георгий Радонежский
Тойота надежнее всех
62
30
Ответить
Максим
Симферополь
Тайота оправдывает свою репутацию.
64
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Kazikin
Не только это. Учти что запас хода почти втрое ниже чем у ДВС. А заправка в десятки раз дольше. 1000000 / 230 = 4300 заправок. Каждая по 3 часа(допустим). Итого 537(!) суток на зарядке!!! Для ДВС...
1. машина коммерческая, по размеру - мелкая доставка (цветы к примеру), пробег за рабочий день по городу до 150 км - больше не будет.
2. машина в конце рабочего дня пришла на парковку фирмы, воткнули в розетку, утром выключили.
3. про зиму действительно надо молчать, потому что там, где ее будут эксплуатировать/для чьего рынка ее сделали - зимы нет
120
12
Ответить
Aleksandre B
Kazikin
Не только это. Учти что запас хода почти втрое ниже чем у ДВС. А заправка в десятки раз дольше. 1000000 / 230 = 4300 заправок. Каждая по 3 часа(допустим). Итого 537(!) суток на зарядке!!! Для ДВС...
Нуда нуда, вы безусловно правы. Очень хорошо что есть такие грамотные люди, будет кому свое ведро спихнуть)
57
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Этож пежо...

Что тут от тойоты? Лягушачья тележка, китайские батарейки.
Брызги радости от фанатов тойоты)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
64
Ответить
 
Сообщений: 7185
Тойота накопила статистику по аккумуляторам и на всех рынках продлила на неё гарантию до 10 лет и 240 тысяч. Но 1 миллион км или 15 лет действительно круто на коммерческой техники.
Как тебе такое, продавец Ауди с твоими 2 года и 60 тысяч? Слышал поговорку - Смеётся тот, кто смеётся последним. Это о вашей компашки на 100 iq.
43
25
Ответить
Владимир
Омск
Георгий Радонежский
Тойота надежнее всех
Как она может быть надежнее, если её собирают на том же заводе во Франции, где и остальных близняшек? А на гарантию расщедрились, потому что надо продвигать как-то свою марку в Европе, где она нафиг никому не нужна, как и остальные япошки
41
35
Ответить
Алексей
Shinkei
ага, повез помидоры в область, там и заночевал пока не зарядится. а вадителю командировочные и гостишку оплачивай пока он заряжает ночью.
Так ты не бери в область помидоры возить - вози по городу и все будет хорошо - днем возишь, ночью в розетку :)
34
13
Ответить
Shinkei
ага, повез помидоры в область, там и заночевал пока не зарядится. а вадителю командировочные и гостишку оплачивай пока он заряжает ночью.
никто в вашу область не повезет на этом, будете возить вам на буханках еще лет 100)
это авто для цивилизации, а не для деревни вроде нашей страны
56
12
Ответить
Владимир
Омск
Евгений из СПб
1. машина коммерческая, по размеру - мелкая доставка (цветы к примеру), пробег за рабочий день по городу до 150 км - больше не будет. 2. машина в конце рабочего дня пришла на парковку фирмы, воткнули...
Соглашусь и дополню:
1. В странах сбыта этой модели есть зарядная инфраструктура, и если даже маршрут будет длиннее запаса хода, то при разгрузке машину подзарядят на несколько десятков км от высоковольтной колонки.
2. Апплодирую.
3. Самые холодные страны, где эту машину будут продавать - скандинавские. Для морозов уже давно придуман тепловой насос, как на Лифе например. А для сильных холодов легко доустановить сухую вебасту, которая нюхает топливо и экономит заряд батареи. Это даже наши гаражные кулибины научились делать на тех же праворульных Лифах. Неужели автор этого возражения думает, что с этим не справится завод-изготовитель? Точно, пусть лучше молчит.
4. А еще товарищ забыл, что в европах нынче запрет для ДВС на въезд в центры городов, а завоз товаров туда никто не отменял, вот и преимущество у электричек. Ну и про цену топлива и электричества тоже вспомнить не лишне.
47
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
314159
Тойота накопила статистику по аккумуляторам и на всех рынках продлила на неё гарантию до 10 лет и 240 тысяч. Но 1 миллион км или 15 лет действительно круто на коммерческой техники. Как тебе такое, продавец...
Смеётся тот кто умеет смеяться)
314159 Вам корона не жмёт? Ну правда?)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
32
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир
Соглашусь и дополню: 1. В странах сбыта этой модели есть зарядная инфраструктура, и если даже маршрут будет длиннее запаса хода, то при разгрузке машину подзарядят на несколько десятков км от высоковольтной...
В этом году был в центре Берлина, Варшавы, Кракова, Риги, Юрмалы, Сигульды, Праги.
Везде на дизеле. Как и 50% авто.
Где запреты?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
34
Ответить
Владимир
Омск
Ивановка
В этом году был в центре Берлина, Варшавы, Кракова, Риги, Юрмалы, Сигульды, Праги.
Везде на дизеле. Как и 50% авто.
Где запреты?
Соответствующие законы там уже приняты, у местных властей есть право вводить такие ограничения. Пока только для машин ниже Евро-5, дальше будет только выше
15
9
Ответить
дмитрий
Владивосток
Shinkei
ага, повез помидоры в область, там и заночевал пока не зарядится. а вадителю командировочные и гостишку оплачивай пока он заряжает ночью.
Да не заканчивается мир на помидорах, в аэропорту в Токио например полно электромобилей, зарядки везде, стоят заряжаются в нерабочее время.
15
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ивановка
Этож пежо...

Что тут от тойоты? Лягушачья тележка, китайские батарейки.
Брызги радости от фанатов тойоты)
Ну так гарантия же - 1 млн км!!!

Целый 1млн км ты должен будешь обслуживаться только у официалов, проверять эту батарею и прочие элементы, платить конский ценник за подключение сканера (даже не за замену масла).

А потом тебе скажут: "Помнишь ты зарядился на быстрой зарядке и поехал (о ужас!) быстрее 100 км/ч? Ну и вот - сам батарею перегрел - так что гарантия отменяется".

Это ли не успех?

З.Ы. У меня такое ощущение, что люди реально верят, что переход с ДВС на электро автоматически перенесет их в страну розовых пони. Где дилеры не будут навязывать услуги и посылать с гарантией. Где государство не будет драть налоги с автовладельцев. Где вчерашние владельца АЗС, поставившие вместо нее зарядную станцию - будут раздавать электричество бесплатно (ну максимум - за копейки).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
30
Ответить
Антон
Тюмень
Shinkei
ага, повез помидоры в область, там и заночевал пока не зарядится. а вадителю командировочные и гостишку оплачивай пока он заряжает ночью.
Какой водитель, командировочные и гостишки?)) через пару лет фургон сам уехал, разгрузился и вернулся)).
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Владимир
Соглашусь и дополню: 1. В странах сбыта этой модели есть зарядная инфраструктура, и если даже маршрут будет длиннее запаса хода, то при разгрузке машину подзарядят на несколько десятков км от высоковольтной...
Развозным фургонам и местным жителям можно в центр даже на бензиновых машинах.
Народ в ЕС конечно обеспеченный по большей части, но не все могут позволить себе купить электрокар, только потому, что теперь к их дому можно подъехать только на электричке.
А с развозным транспортом всё еще проще. Нельзя заезжать, если меньше Евро 4-5 (в большинстве столиц так), или можно заезжать до определенного времени. Но чтоб вообще нельзя было с ДВС ездить - такого нет нигде. Даже в Дании и Нидерландах по центру ездит приличное количество автомобилей с ДВС.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Смеётся тот кто умеет смеяться)
314159 Вам корона не жмёт? Ну правда?)
Ты то что лезешь в разговор?
Несколько часов назад одна местная сплетница пыталась смеяться над гарантией тойоты на батарею в 240 тысяч км или 10 лет. А тут тойота даёт 15 лет и миллион км
13
16
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
В этом году был в центре Берлина, Варшавы, Кракова, Риги, Юрмалы, Сигульды, Праги.
Везде на дизеле. Как и 50% авто.
Где запреты?
Ты опять молотишь под мурзилку? Запрет на въезд дизелей ниже определённого Евро.
13
17
Ответить
Иван
Новосибирск
The_BEST
15 лет, 1 миллион км - разве не этого требовали все критики электромобилей с дрома?))
15 лет ещё не прошло .

и главный вопрос заряда не решён на уровне гаджетов и RC моделей .

Остальное просто желание выдать желаемое, за удобное действительное.
6
8
Ответить
Владимир
Омск
AHTOH_KPblM
Развозным фургонам и местным жителям можно в центр даже на бензиновых машинах. Народ в ЕС конечно обеспеченный по большей части, но не все могут позволить себе купить электрокар, только потому, что теперь...
Но и великов в этих странах тоже необычно много. То, что сегодня запреты на въезд пока не жесткие, не значит, что так будет всегда. Тенденция к этому законодательно уже положена. А производитель авто вынужден мыслить стратегически далеко вперед, у него товар сложный с длинным циклом разработки и производства. Ну и не забываем, что дизельный фургон в Европе это почти 100 % с МКП, а электричка - с 2 педальками. Плюс еще электро не шумит мотором и не вибрирует, а это все в совокупности влияет на здоровье водителя. Да и рядовые жители с приходом электричек быстро оценят бесшумность и невонючесть в сравнении с ДВСками. Эти вещи в цивилизованных странах имеют значение.
14
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир
Соответствующие законы там уже приняты, у местных властей есть право вводить такие ограничения. Пока только для машин ниже Евро-5, дальше будет только выше
Есть законы, но нет запрета.
Ну такое... Согласны?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
314159
Ты то что лезешь в разговор?
Несколько часов назад одна местная сплетница пыталась смеяться над гарантией тойоты на батарею в 240 тысяч км или 10 лет. А тут тойота даёт 15 лет и миллион км
Открою тайну. Это форум!
Хотите привата? Бегите в ватсап. Тут кто угодно может что угодно, что не противоречит правилам. На Дроме нет правила не лезть в разговор. Так что мимо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
314159
Ты опять молотишь под мурзилку? Запрет на въезд дизелей ниже определённого Евро.
У меня не евро6. Ибо кореец.
Половина тачек местных это Пежо/фольксы середины 00х начала 10х. Там евро4.
Так что дизеля катают в зад и даже в перед.
Дизель евро3 найти очень сложно. Их давно утилизировали.
Так что по сути никакого запрета нет.
Хотя лично в центре Берлина видел е300д 124 кузов. Там какой евро? Там еще ФРГ нормы)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
У меня не евро6. Ибо кореец. Половина тачек местных это Пежо/фольксы середины 00х начала 10х. Там евро4. Так что дизеля катают в зад и даже в перед. Дизель евро3 найти очень сложно. Их давно утилизировали....
Ты опять молотишь под мурзилку. Переписывайся с ним, раз тебе приятно так низко опускаться

Информация о запретах в городах Европы есть в открытом доступе
5
12
Ответить
Владимир
Омск
Ивановка
Есть законы, но нет запрета.
Ну такое... Согласны?
Ответил выше
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
314159
Ты опять молотишь под мурзилку. Переписывайся с ним, раз тебе приятно так низко опускаться

Информация о запретах в городах Европы есть в открытом доступе
Где? Я работал там до марта. Нет запретов сейчас.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
7
Ответить
TNZ0
Омск
Тесла и GM со своими обещаниями мимо? Или Тойота, что-то темнит?
2
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Георгий Радонежский
Тойота надежнее всех
Так этож Пежо с Ситроеном,от таеты там шильд только
MDX
8
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
314159
Тойота накопила статистику по аккумуляторам и на всех рынках продлила на неё гарантию до 10 лет и 240 тысяч. Но 1 миллион км или 15 лет действительно круто на коммерческой техники. Как тебе такое, продавец...
Этот фургон пса, от тойоты шильдик, читать то умеешь???
MDX
11
4
Ответить
zogar-zag
Kazikin
Не только это. Учти что запас хода почти втрое ниже чем у ДВС. А заправка в десятки раз дольше. 1000000 / 230 = 4300 заправок. Каждая по 3 часа(допустим). Итого 537(!) суток на зарядке!!! Для ДВС...
И ещё забыл упомянуть про пол тонны паразитной массы.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
я правильно понял, что тайота дает гарантию на пежо-ситроен?
16
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Ивановка
Открою тайну. Это форум!
Хотите привата? Бегите в ватсап. Тут кто угодно может что угодно, что не противоречит правилам. На Дроме нет правила не лезть в разговор. Так что мимо.
Надо добавить "ту пицца", Вовка любит так выражаться, когда сказать нечего в ответ. Как в теме про РС, когда унижают всю тойоту вместе с Луксусом, сразу на личности.
Mopar
13
3
Ответить
Dron
Екатеринбург
В где же легковой авто от TOYOTA?
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Aleksandre B
Нуда нуда, вы безусловно правы. Очень хорошо что есть такие грамотные люди, будет кому свое ведро спихнуть)
В точности!!!
1
 
Ответить
Вася Ростовский
Ход конём от хитроВ...х азиатов .

По сути это пиар акция от Тойоты на европейском рынке электромобилей .

Новость нужно было называть так , ТОЙОТА БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИИ 15 ЛЕТ ОБЯЗЫВАТЬСЯ МЕНЯТЬ БАТАРЕИ НА Citroen e-Jumpy😆 тойота не смогла в электричках и безнадёжно отстаёт сейчас в этих технологиях , Плагин Гибриды и электрички набирают угрожающие обороты для Тойоты , БМВ и ВАГ откусывают большую часть рынка подзаряжаемых гибридов, теперь японцам ничего не остаётся как на базе Европеек лепить свои шильдики и всевозможными хитроВ...ми пиар акциями хоть как-то сократить огромное оставание. Дальше будет больше , скоро появятся и Тойоты на базе легковых Ситроенов-Пежо .
По сути мы наблюдаем самую позорнейшую пиар акцию от Тойоты .
11
7
Ответить
Вася Ростовский
Ситуация да бональности проста , те гибридные технологии которые имеет сейчас тойота безнадёжно отстают и устаревают , по сути приус становится никому не нужен , так как его начинают вытеснять простые электрокары , в тойоте это прекрасно понимают , понимают что дальше их гибрид не сможет конкурировать по цене , тем более что с другой стороны немцы сделали мягкий гибрид который по сути в два раза дешевле обычного и при этом даёт возможность пройти жесткие нормы по выбросам , следующяая ступень это плагин гибрид или подключаемый и тут вообще все плохо для тойоты , так-как БМВ и ВАГ отжали половину этого рынка , эелектрички так же занимают все больше места в Европе США и Китае , а это большая часть мирового рынка планеты , простые гибриды там становятся не популярными , по сути тойота сейчас в очень интересном положении , половину рынка плагин гибридов отжали немцы ., тесла наступает по всем фронтам среди чистых электрокаров , а тойота получилось что вообще не удел , сейчас ужа вводятся некоторые ограничения на въезд обычных гибридов они приравниваются к обычным машинам с ДВС , а вот подключаемые и электрички как раз таки набирают все большую популярность и льготы от разных государств как чистый автомобиль .
Сейчас мы по сути наблюдаем огонию тойоты , теперь они будут устраивать все более безумные пиар акции на подобии , этой , не исключено и более плотного сотрудничества ( переклейки своего шилдика ) с европейскими автопроизводителями в легковом сегменте , скоро мы можем увидить тойоту в образе Ситроена с гарантией миллион километров и пожизненным обслуживанием бактерии иначе такое огромное отставание не нагнать .
12
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Жги дальше, менеджер ) Может увеличишь продажи Ауди в России
Тойота в год продаёт более 1,5 миллионов полноценных гибридов, которые представляют из себя симбиоз электрокара и машины с двс, взяв от каждого экземпляра лучшие его характеристики.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
vanko14
Этот фургон пса, от тойоты шильдик, читать то умеешь???
А аккумуляторы чьи? Речь в статье про аккумуляторы
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Для сравнения приведу данные по Европе за февраль месяц, когда на продажи ещё не влияла пандемия.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Табличка
3
4
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
Непонятно, в нем будет та же батарея что и в пежо или тойота будет ставить какую-то свою батарею.
1
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Владимир
Соглашусь и дополню: 1. В странах сбыта этой модели есть зарядная инфраструктура, и если даже маршрут будет длиннее запаса хода, то при разгрузке машину подзарядят на несколько десятков км от высоковольтной...
3. Проблема холода не только в том, что на отопление салона нужна энергия, но и падает или емкость батареи или ее нужно подогревать как в Тесле. Разве нет? Как падает емкость именно про этот автобус ничего не сказано. 130 км в максимале, с учетом всех потребителей? Кондей там и охлаждение самой батареи. Сколько хватит всего этого на стояние в городских пробках? Сколько нужно будет времени на промежуточные зарядки если расход будет большим? И вообще интересно как быстро такой автобус накатывает свои 130 км и на каком расстоянии от базы ему нужно быть, чтобы успеть вернуться. Технику просто так по идее бросить нельзя ? Ее сдать надо и водителю вернуться домой как-то надо.

4.Про цену говорят, что не все так просто. На быстрых зарядках якобы цены как за литр дизеля бывают
2
1
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Владимир
Но и великов в этих странах тоже необычно много. То, что сегодня запреты на въезд пока не жесткие, не значит, что так будет всегда. Тенденция к этому законодательно уже положена. А производитель авто вынужден...
Мне кажется сперва оценить экономию должны службы доставки. Это же бизнес. Зачем ему экология и тишина, если это не приносит или прибыли или его не заставили купить новые машины?
1
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
314159
Табличка
А европейцы сколько продается ?
1
 
Ответить
р
Новосибирск
Ивановка
Этож пежо...

Что тут от тойоты? Лягушачья тележка, китайские батарейки.
Брызги радости от фанатов тойоты)
да, но именно тойота почему то может себе позволить подобную гарантию
2
1
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 839
The_BEST
15 лет, 1 миллион км - разве не этого требовали все критики электромобилей с дрома?))
на одном заряде!!!!
кхе кхе
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты то что лезешь в разговор?
Несколько часов назад одна местная сплетница пыталась смеяться над гарантией тойоты на батарею в 240 тысяч км или 10 лет. А тут тойота даёт 15 лет и миллион км
Вова, Тойота на супру, ну ту что из комплектующих БМВ и сделан БМВ, даёт три года гарантии а БМВ Z4 только 2 года. Выходит и в этом случае Тойота надёжней БМВ. Чем не повод отметить это сегодняшним пятничным вечером?
7
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Алексей
Так ты не бери в область помидоры возить - вози по городу и все будет хорошо - днем возишь, ночью в розетку :)
А для области ещё одну машину купи.
3
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Видимо хорошую машину сделали, встречаются достаточно часто, не знаю с какими двигателями.
1
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
314159
А аккумуляторы чьи? Речь в статье про аккумуляторы
Китайские, чьи еще
MDX
2
 
Ответить
Dron
Екатеринбург
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ситуация да бональности проста , те гибридные технологии которые имеет сейчас тойота безнадёжно отстают и устаревают , по сути приус становится никому не нужен , так как его начинают вытеснять простые...
Господи, откуда такая глупость берется в Вашей голове!? Никто не говорит что гибриды это автомобили навсегда, это в сего лишь переходный период от ДВС к Электромобилю. Увы наш всеобщий консерватизм не даст такой толчек к всеобщему переходу за короткий промежуток времени, вот и растягивается это все на десятиления. Тойота просто стала "пионером" в этом переходе создав первый гибрид, над которым кстати многие смеялись, а потом локти кусали, в 1996году. Гибриды и сейчас очень востребованны, но те кто вскусил всю прелесть гибридов развиваются дальше, к электромобилям. Немцы сделали "мягкий гибрид (Mild hybrid)...опять 25, учи матчасть умник, это 2000года у Тойоты...и плагин (подзаряжаемы гибрид). Половину рынка гибридов отжали немцы? Вы серьезно? Не смешите мои носки...Приус №1 в МИРЕ по гибридам. Немцы как всегда только пытаются догнать Тойоту.
6
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
если даже проезжать 330 км в день, то за 15 лет набежит 1,8 млн км или за 8,5 лет - 1 млн. А еще через 15 лет технологии упрут далеко. Избыточная гарантия.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
 
Ответить
him541
Новосибирск
Если из Peugeot сделать Toyota, надежность повысится ?) Император одобряет ?))
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
314159
Тойота накопила статистику по аккумуляторам и на всех рынках продлила на неё гарантию до 10 лет и 240 тысяч. Но 1 миллион км или 15 лет действительно круто на коммерческой техники. Как тебе такое, продавец...
А последним ли ты сейчас смеёшься?
3
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Антон
Какой водитель, командировочные и гостишки?)) через пару лет фургон сам уехал, разгрузился и вернулся)).
Если он будет таким умным, как ты пишешь, то он уедет, разгрузится, подумает... и уедет в Японию обратно.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Shinkei
ага, повез помидоры в область, там и заночевал пока не зарядится. а вадителю командировочные и гостишку оплачивай пока он заряжает ночью.
Для поездок в область есть бензиновый авто.А для города его на день вполне хватит.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Dron
Господи, откуда такая глупость берется в Вашей голове!? Никто не говорит что гибриды это автомобили навсегда, это в сего лишь переходный период от ДВС к Электромобилю. Увы наш всеобщий консерватизм не...
Вот тут данные по плагин и электричкам и что то Тойоты с электричками нет
2
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
Shinkei
ага, повез помидоры в область, там и заночевал пока не зарядится. а вадителю командировочные и гостишку оплачивай пока он заряжает ночью.
вози сам.
себе и платишь, не?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
1
Ответить
Вася Ростовский
Dron
Господи, откуда такая глупость берется в Вашей голове!? Никто не говорит что гибриды это автомобили навсегда, это в сего лишь переходный период от ДВС к Электромобилю. Увы наш всеобщий консерватизм не...
Ты смешал и коней и людей и ещё успел перейти на личности , как типично для фанатика Тойоты :) Ещё раз прочти текст , внимательно , потом ещё раз , потом обдумай все прежде чем отвечать , и посмотри статистику по продажам подзаряжаемых гибридов и электрокаров в мире , там Тойоты даже в 10-ке нету , на этом все .
3
3
Ответить
Gans VBG
Выборг
Город и ближний пригород по критериям пробега вообще нормально получается. а для центра вообще супер никаких перегретых моторов в пробках как ****** газели вечно кипят и воняют.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Где вы свидетели секты водорода? Тойота сделала поворот не туда, теперь своего ничего нет, приходится на французские бусики лепить свой логотип.
2
1
Ответить
     
Киев-Радомышль
Сообщений: 87
Ивановка
Этож пежо...

Что тут от тойоты? Лягушачья тележка, китайские батарейки.
Брызги радости от фанатов тойоты)
Это глобализация брат, настало время привыкать к этому, товота=беха=ситро.. и т.д. и т.п.
Daihatsu Feroza F300 1.6 HD-E
RENAULT Kangoo ZE "Электричка"
1
 
Ответить
     
Киев-Радомышль
Сообщений: 87
Ивановка
В этом году был в центре Берлина, Варшавы, Кракова, Риги, Юрмалы, Сигульды, Праги.
Везде на дизеле. Как и 50% авто.
Где запреты?
А через год-два сможете только покурить на окраинах этих же городов в своем дизеле.
Daihatsu Feroza F300 1.6 HD-E
RENAULT Kangoo ZE "Электричка"
1
3
Ответить
     
Киев-Радомышль
Сообщений: 87
JumanGEE
Ну так гарантия же - 1 млн км!!! Целый 1млн км ты должен будешь обслуживаться только у официалов, проверять эту батарею и прочие элементы, платить конский ценник за подключение сканера (даже не за...
Рено Кенгу
Замена масла 600гр в редуктор через 40т.км. ценник 20 евриков в магазе за литр, поменять своими руками не сложно. Дайхатсу 1,6 замена масла и фильтра те же 20 евро, но через 7т.км.
Сканер купить меньше десятки баксов.
Да, на шадемо не зарядишься по быстряку, за то можно дома соорудить солнечную станцию и всю оставшеюся жизнь заправлять дома даром...
Daihatsu Feroza F300 1.6 HD-E
RENAULT Kangoo ZE "Электричка"
3
5
Ответить
Андрей
Краснодар
The_BEST
15 лет, 1 миллион км - разве не этого требовали все критики электромобилей с дрома?))
Нет не этого, ну дали гарантию на батарею и что, а мотор ляжет на 200 т.км. и вообще можно грамотно выстроить ценовую политику, изучив статистику, заложить будущие издержки в стоимость авто, и назначить дорогостоящее ТО, вот и всё.
Нужно дать гарантию на весь авто, кроме элементов подвески. Тогда да это прорыв. А так проще и дешевле взять на бензине и не парится
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
SupraRostov
Зачем нужны стёкла на задних дверях?)) Да и размер не кавалерский, пора им уже что то типа Газели/Транспортёра сделать, вот это был бы хит среди предпринимателей
чтоб в центральное зеркало заднего вида водитель мог видеть
Я - за правду!
1
 
Ответить
Владимир
Омск
MikhailTeido41
Мне кажется сперва оценить экономию должны службы доставки. Это же бизнес. Зачем ему экология и тишина, если это не приносит или прибыли или его не заставили купить новые машины?
Не все только ради бизнеса делается. Иначе бы никаких норм Евро вообще никто никогда не ввел. Для того и существуют законодатели
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Kazikin
Не только это. Учти что запас хода почти втрое ниже чем у ДВС. А заправка в десятки раз дольше. 1000000 / 230 = 4300 заправок. Каждая по 3 часа(допустим). Итого 537(!) суток на зарядке!!! Для ДВС...
А ты как дурак будешь стоять 3 часа и ждать пока зарядится?))))
Откуда вы беретесь такие экономисты вообще?)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Версо, Тойота Проэйс.
Посмотреть всё о Тойота Версо, Тойота Проэйс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром