Toyota собирается заработать на гибридах

Toyota собирается заработать на гибридах

18 Мая 2006 | 4143 просмотра

Toyota Prius Toyota Estima Hybrid

В 2008 финансовом году компания Toyota намерена впервые получить прибыль от продажи автомобилей с гибридными силовыми установками. Об этом заявил глава компании Toyota Катсуаки Ватанабэ (Katsuaki Watanabe).

Toyota стала первым автопроизводителем, который начал массово выпускать машины с бензо-электрическими двигателями. Гибридный автомобиль Prius появился в модельном ряду компании еще в 1997 году. Однако до сих пор производство подобных автомобилей оставалось для Toyota убыточным.

Главное преимущество гибридов по сравнению с обычными машинами - значительна экономия топлива, которая достигается за счет оптимизации работы бензинового двигателя в паре с электромотором. В режимах, когда бензиновый двигатель малоэффективен, его заменяет электротяга, а когда бензиновый мотор работает в оптимальном для себя режиме, он, напротив, заряжает аккумуляторные батареи. Кроме того, гибридные автомобили оснащены системой регенеративного торможения, т.е. при торомжении происходит подзарядка батарей электромотора.

До сих пор себестоимость гибридных автомобилей Toyota остается выше цены машин. Однако в Toyota надеются изменить ситуацию за счет увеличения производства гибридов и совершенствования технологии их производства.

Комментарии

JuniorJack
^^^До сих пор себестоимость гибридных автомобилей Toyota остается выше цены машин. Однако в Toyota надеются изменить ситуацию за счет увеличения производства гибридов и совершенствования технологии их производства.



офигеть, им памятник надо ставить. Наши до такого никогда не дойдут.
 
 
Ответить
Просто люди думают, что они будут кушать завтра.
А у нас думают как украсть, чтобы было круто сегодня.
 
 
Ответить
Maxx
Я в Токио был в Toyota Showroom. Там как раз звездой выставки была гибридная Estima. А новые Приусы уже пачками по городу ездят. Также, я был удивлен таким авто как Kluger Hybrid и Harrier Hybrid. Молодцы японцы. У них борьба за экологию на первом месте почти во всех сферах деятельности.
 
 
Ответить
Насколько помню, аккумуляторы далеко не дешевы и требуют периодической замены, скомпенсируются ли эти затраты экономией топлива? Учитывать следует еще некоторое снижение надежности для более сложных конструкций.
 
 
Ответить
Самара
В лондоне тоже дохрена Приусов... Так что япы рулят
 
 
Ответить
2Михаил
*Насколько помню, аккумуляторы далеко не дешевы и требуют периодической замены, скомпенсируются ли эти затраты экономией топлива? Учитывать следует еще некоторое снижение надежности для более сложных конструкций.*
на RX400H ресурс сопоставим с ресурсом ДВС
 
 
Ответить
2 AUTO.VL.RU: что именно имеется в виду во фразе "впервые получить прибыль от продажи автомобилей с гибридными силовыми установками"? В Японии -- да, с каждого Приуса у Тойоты около $2000 убытков. Но в Великобритании цена СУЩЕСТВЕННО выше -- неужто и там продажа тоже идет себе в убыток? Или имеется в виду именно "прибыль на японском рынке"? 2 Михаил: снижение надежности -- да, но это ненадолго, по мере развития технологии конструкции упростятся. А чисто электрические агрегаты как раз ЗНАЧИТЕЛЬНО проще бензиновых. Насчет замены: сейчас набрана уже изрядная статистика по Приусам, первым из которых уже больше 8 лет. Так вот: за вычетом нашей морозной страны, батареи служат примерно столько же, сколько и сами машины. К тому же, во-первых, в забугряндии уже сложился рынок восстановленных батарей, а во-вторых, цена даже "умершей" батареи достаточно высока из-за содержащегося в ней никеля. Что до экономической целесообразности -- есть хорошая статья "The Hybrid Payoff", http://www.roadandtrack.com/article.asp?section_id=31&article_id=3430 В ней проведено сравнение авто-гибридов с их не-гибридными моделями, и рассчитано, через сколько экономия на топливе окупит более высокую цену. И... Camry Hybrid окупится за 101 тысячу миль (около 160тык), а Civic Hybrid -- аж за 180 тысяч миль (290тык)! Естественно, по АМЕРИКАНСКИМ дорогам. Так что, пока -- невыгодно. Ключевое слово -- ПОКА.
 
 
Ответить
Хабаровск
To Foxbat
Всё правильно ты пишешь, но самое главное это не цена и выгода, а стремление быть цивилизованым человеком, идти в ногу с прогрессом и сохранять окружающую среду. Так что выбор умных и ответственных людей - однозначно гибриды, несмотря на их невыгодность!
 
 
Ответить
Москва
Гибриды - это мервая ветвь развития - будущее за водородомобилями!!!
 
 
Ответить
Это для США расчеты твои. А там бензин относительно дешевый. Для Европы окупаемость в 2 раза быстрее.
 
 
Ответить
в сша ЛОХИ живут и нам не нужно равняться на их расчеты. В нашей стране выживут автомобили На ГАЗЕ. (на газу?)
 
 
Ответить
категорически не согласен с тем. что гибрид создан для экономии топлива - это на втором и даже на 3-ем месте.
Главное - э к о л о г и я !!! Представьте себе на минуту пробку перед светофором - а вокруг гибриды ... и ТИШИНА !!! Ты открываешь окно а там свежий воздух а не ЭТО ...
 
 
Ответить
TNCM
Главное в гибриде на данный момент это конечно экология, но вот в будущем когда цены на бензин будут ну очень высоким из-за ее нехватки вот тогда он и будет окупаться быстро и рентабельным станет. А водород надо еще получить и научиться хранить, транспортировать и т.д. С газом как и с бензином ненадолго его хватит. Так что молодцы япы о будущем думаю!!!!!!
 
 
Ответить
Гибриды- это переходный период к полностью электромобилям.
 
 
Ответить
Ну да, а включил в пробке кондиционер и движек снова воняет. У всех.
Будущее за ядермобилями!!!
 
 
Ответить
2 TNCM
Мазда серийно (хотя конечно небольшими партиями) выпускает машины на водородном топливе и в Японии у ней есть несколько водородных заправок. Похоже Ваша информация устарела;-)
ИМХО в России будущее за газом по крайней мере на ближайшие несколько десятилетий по причинам:
1 Практически сразу реальная экономия.
2 Отсутствие высоких технологий и простота установки и эксплуатации.
3 У нас подавляющее большинство на экологию кладет, в этом отношении отстали от Запада лет на сто
 
 
Ответить
денис
надеюсь скоро сделают абсолютно электромашины, и заправляться они будут электричеством, типа подзарядка аккамулятора.
 
 
Ответить
подзаряжать не надо.
просто, замена севшего на заряженный за минуту.

водород - уже реальность.
И Тойота, и Хонда, даже европейские производители уже сертифицировали свои модели, некоторые уже катаются.
И в Японии, и в Калифорнии.
 
 
Ответить
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО СТОИТ КАК КУПИТЬ С ПЕРВЫХ РУК ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром