В конце 2017 года Toyota Motor начала производство вэна JPN Taxi, созданного специально под требования японских таксопарков. Менее двух лет прошло с момента появления этой модели, а в ее конструкцию уже внесли изменения.
Эксплуатация Toyota JPN Taxi в реальных условиях выявила неудачную конструкцию пандуса для инвалидов-колясочников. На то, чтобы его разложить и сложить, уходит слишком много времени. Механизм модернизировали, теперь эта процедура в среднем занимает три минуты. Заодно была увеличена длина пандуса — с 840 до 1100 мм, это уменьшило угол подъема в разложенном состоянии, то есть упростило закатывание инвалидной коляски.
Еще одно важное дополнение в конструкции JPN Taxi — комплекс систем помощи водителю Toyota Safety Sense, который устанавливается в базовой комплектации. Заодно был модернизирован задний стеклоочиститель — у него теперь два алгоритма работы, стандартный и быстрый.
Toyota JPN Taxi оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1,5-литровый двигатель, потребляющий в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (пропан, бутан), и электромеханический вариатор с планетарным редуктором и интегрированными стартер-генератором и тяговым электромотором. Машина отличается высокой экономичностью — на одном литре газа она может проехать 19,4 км, то есть средний расход топлива составляет 5,2 л/100 км. Ведущей осью является передняя.
JPN Taxi по-прежнему предлагается в двух фиксированных комплектациях — стандартной Nagomi и «обогащенной» Takumi. Цена — 3 277 800 и 3 499 200 иен соответственно. В пересчете на рубли это 1 900 000 и 2 000 000 соответственно.
Напомним, в феврале Дром подробно рассказывал о работе токийских таксистов и их высоких доходах.