Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota планирует продавать более 5,5 млн «электрифицированных» автомобилей в год

Toyota планирует продавать более 5,5 млн «электрифицированных» автомобилей в год

18 Декабря 2017 | 8354 просмотра

Toyota анонсировала новый план популяризации «электрифицированных» автомобилей, рассчитанный на период с 2020 по 2030 год. Стратегия сосредоточена на ускорении развития и запуска чистых электромобилей, машин с двигателями на водородных топливных ячейках и гибридов.

План является частью долгосрочной программы Toyota Environmental Challenge 2050, в рамках которой автопроизводитель планирует снизить уровень выбросов CO2 к середине столетия на 90% (по сравнению с уровнем 2010 года).

Пресс-служба концерна рассказала об основных пунктах среднесрочного плана.

В 2025 году каждая модель Toyota и Lexus будет иметь гибридную или электрическую модификацию. К 2030 году Toyota планирует ежегодно продавать не менее 5,5 млн «электрифицированных» автомобилей, включая более 1 млн чистых электромобилей.

Сейчас Toyota электромобили не выпускает, но в начале 2020-х компания рассчитывает предлагать около 10 различных моделей на электротяге. Причем сначала их начнут предлагать в Китае, затем электрические Toyota будут продавать в Японии, Индии, США и Европе.

Автомобили с двигателями на водородных топливных ячейках Toyota также планирует активно продвигать с 2020-х годов. Напомним, недавно один из топ-менеджеров концерна предрек скорое снижение стоимости водородного топлива. Единственный серийный водородомобиль в гамме концерна — Toyota Mirai.

Основой развития гибридных технологий станет силовая установка Toyota Hybrid System II, которой оснащается Prius последнего поколения и некоторые другие модели.

Сейчас главной проблемой в вопросе развития электромобилей Toyota называет несовершенные батареи. Поэтому в ближайшее время Toyota и Panasonic займутся совместной разработкой твердотельных аккумуляторов нового поколения, соглашение об этом компании подписали несколько дней назад.

Параллельно Toyota займется развитием инфраструктуры для электромобилей и машин на водородных топлливных ячейках. Планируется развивать сеть электрозарядных станций и станций заправки водородным топливом. Кроме того, будет развиваться технология переработки батарей.

Комментарии

  
Сообщений: 13315
Прадо в какой версии выйдет вначале: электрической или гибридной?
Продам уши от мертвого осла.
65
5
Ответить
  
Сообщений: 13315
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Продам уши от мертвого осла.
50
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Гибрид из электро и водорода будет?
18
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Да )
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
43
2
Ответить
  
Сообщений: 13315
Leopard
Гибрид из электро и водорода будет?
будет
Продам уши от мертвого осла.
13
11
Ответить
 
Сообщений: 5552
Я думал не более 4,9 млн. Хм.
17
3
Ответить
ПАЛАСИО
будет
Гибрид из электро и водорода уже есть - тот же мирай
44
 
Ответить
ПАЛАСИО
Прадо в какой версии выйдет вначале: электрической или гибридной?
гибридной.
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Электрический крузак?? Да уж...

Если в России тоже будет работать эта стратегия, что и в Японии, то Тойоте придется уйти из России. Русский народ не потянет машины на электротяге. Слишком дорого. Если учесть, сколько у нас стоит приус... сколько будет стоить та же гибридная камри?
22
75
Ответить
123
Находка
Респект тоета , ждём твою продукцию
83
10
Ответить
 
Сообщений: 4402
Ещё б работали над снижением цен на гибриды, ваще б цены им не было)
60
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
и ведь сделают что обещают, в отличие от Маска
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
53
17
Ответить
123
Находка
Электрификация выгодней всего Китаю, экономия нефти , дикие продажи аккумуляторов , развитие инфраструктуры , а электричество закупают по дешманчику в рашке
83
9
Ответить
426hemi
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Вот наглядный пример
53
3
Ответить
  
Сообщений: 13315
И тут выступает Россия со строительством АЭС по всему миру. Шах и мат, господа!
Продам уши от мертвого осла.
37
35
Ответить
  
Сообщений: 13315
426hemi
Вот наглядный пример
с такими то все понятно. В легковом формате интересно
Продам уши от мертвого осла.
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
426hemi
Вот наглядный пример
Это не гибрид. Просто дизель-электрическая трансмиссия как в тепловозах.
Оранжевое настроение
24
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО
с такими то все понятно. В легковом формате интересно
Французы делали. Но дизель все равно чистить надо и такая схема на легковушках экономически не выгодна.
Вроде, японцы ставят дизельный гибрид на грузовики. Но лично я не видел.
22
6
Ответить
 
Сообщений: 162
IcedFjord
Электрический крузак?? Да уж...

Если в России тоже будет работать эта стратегия, что и в Японии, то Тойоте придется уйти из России. Русский народ не потянет машины на электротяге. Слишком дорого. Если учесть, сколько у нас стоит приус... сколько будет стоить та же гибридная камри?
смотри тойота сай
17
 
Ответить
     
Красная-Река
Сообщений: 112
Поддержи свою родину Великую Россию - не покупай забугорные автомобили, в тч электрические!!! Откажись от зеленых фантиков!!! Отдыхай семьей только дома или в нашем Крыму!!! И вообще покупай только наше РУССКОЕ!!! Вперед РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25
59
Ответить
  
Сообщений: 10717
В чём проблема с СО2?

Его от автомобилей больше всего, уверены? Может и человеку надо меньше дышать и т. п.?
Деревья сажать лень и фотосинтез мутить?
Может быть проще тогда популезировать общественный транспорт, а не личный требующий много ресурсов планеты? Что тем более касается какамулятор-мобилей и полного цикла с выработкой, доставкой и зарядкой/разрядкой? Что в принципе касается и "водородомобилей" с топливными элементами, водород то ещё добыть надо.

А топиться вы предлагаете электричеством.
14
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
123
Респект тоета , ждём твою продукцию
хонда выпускает кларити,ниссан лиф, таёта опять опоздала на лет 10-15,ну как всегда.
MDX
13
32
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1723
vzm38
Это не гибрид. Просто дизель-электрическая трансмиссия как в тепловозах.
Это как раз классический последовательный гибрид
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
3
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67706
Скафандр на колёсиках,каждому.Вылез ,цветочек понюхал и дальше пилишь
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Эх разработали б они еще технологии с цеником на порядок ниже тех же гибридов. Я от той же гибридной камрюхи просто тащусь, но ценик! ни какая экономия на бензе ее не отобьет
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
11
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
vzm38
Это не гибрид. Просто дизель-электрическая трансмиссия как в тепловозах.
Вы правы, но в Приусе тоже "гибридный привод" и это электромеханический вариатор и часть именно трансмиссии, а не силовой установки "добывающей" энергию из топлива.

Эта трансмиссия позволяет работать в цикле Аткинсона и двигать бричку, а рекупиерация там курам на смех, аккумуляторы - не конденсаторы и пользы больше в экономии колодок, а вот маховики и т. п. которые оставляют механическую энергию без преобразования в электрическу, а потом в химическую и потом обратно - ещё не внедрили.

Но правильнее бороться с пробками и циклами старт/стоп, а не втирать "смотрите какую мы машину для пробок изобрели". И тот же Приус с хорошим коэффициентом аэродинамического спротивления, но с обычным ДВС будет разумнее брать.
4
8
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
Если увеличиться рынок электромобилей в России, то эл/эн поползет вверх, медленно но верно. Как пить дать. По тому же сценарию с бензином и соляркой.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО
Прадо в какой версии выйдет вначале: электрической или гибридной?
Скорее всего гибрид. Есть Рав4 гибрид и Хайлендер гибрид. В Америке продают всем желающим.
13
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
BOSS1BOSS
смотри тойота сай
Посмотрел. Дальше что? Он даже б/у стоит не хило. Новые то как покупать? Если любая Тойота будет начинаться с отметки 2 млн по нынешнему курсу, не беря в расчет инфляцию до 2025 года. Учитывая инфляцию, новая Тойота будет от 3 млн. в России. За базовую Короллу гибрид
9
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ПАЛАСИО
Прадо в какой версии выйдет вначале: электрической или гибридной?
В 120 кузове
и чтобы 249 реальеых лошадей + 250 электро
И расход не более 10л
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Venceremos!
Ещё б работали над снижением цен на гибриды, ваще б цены им не было)
Они то снизят....в йенах долларах и евро
Но к сожалению наши царьки рупь опустят раз в надцать...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
28
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ПАЛАСИО
И тут выступает Россия со строительством АЭС по всему миру. Шах и мат, господа!
Где ты тут господ увидел...
Будет шах и мат народу нашему...а ихним господам електричество па дешману
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
13
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Есть штучные производства дизельных гибридов, но они экономически нецелесообразны, т.к. разница в расходе по сравнению с бензиновым гибридом не значительна, в остальном присущи все недостатки дизелей: уровень шума выше, более сложные в конструкции, более дорогие, менее надежные, требовательны к топливу.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
IcedFjord
Электрический крузак?? Да уж...

Если в России тоже будет работать эта стратегия, что и в Японии, то Тойоте придется уйти из России. Русский народ не потянет машины на электротяге. Слишком дорого. Если учесть, сколько у нас стоит приус... сколько будет стоить та же гибридная камри?
Наверное дорого. Но не дороже Лады Эллады думаю. Приусы официально может начнут в России продавать. В Японии гибридные кроуны выпускают, 8 л/100 км, 220 л.с.
12
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Venceremos!
Ещё б работали над снижением цен на гибриды, ваще б цены им не было)
А вы посмотрите сколько стоит в Японии гибридный автомобиль. Не так дорого получается. Гибридный кроун из салона стоит 2 млн рублей в Японии.
15
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
И тут выступает Россия со строительством АЭС по всему миру. Шах и мат, господа!
Почему бы и нет.
2
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
В чём проблема с СО2? Его от автомобилей больше всего, уверены? Может и человеку надо меньше дышать и т. п.? Деревья сажать лень и фотосинтез мутить? Может быть проще тогда популезировать общественный...
Надо обязать всех лесозаготовителей высадить столько же деревьев сколько они вырубили, и не на бумажке а фактически, а не списывать вновь посаженный лес на пожары, якобы сгорел.
16
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
IcedFjord
Посмотрел. Дальше что? Он даже б/у стоит не хило. Новые то как покупать? Если любая Тойота будет начинаться с отметки 2 млн по нынешнему курсу, не беря в расчет инфляцию до 2025 года. Учитывая инфляцию, новая Тойота будет от 3 млн. в России. За базовую Короллу гибрид
Спасибо пошлинами за это.
15
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4370
Первый гибрид вообще то немцы запустили в массовое производство.
5
16
Ответить
Москва
123
Электрификация выгодней всего Китаю, экономия нефти , дикие продажи аккумуляторов , развитие инфраструктуры , а электричество закупают по дешманчику в рашке
дешманчика не получится.
Сейчас они выбивают от нас дешманчик-шантажируя тем, что могут брать кВт из других стран недорого (так и есть). А когда будет дефицит электроэнергии (а с переходом на электротягу будет) то избыточного предложения на продажу кВт другим странам станет мало и по закону рынка демпинга не будет. Тогда посмотрим, кто циплят считает...
5
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
ПолныйАут
Это как раз классический последовательный гибрид
Вот если бы в этом БелАЗе была бы батарея тонны в 3 весом, тогда бы это был последовательный гибрид :-)
Оранжевое настроение
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
NIIIK
Вы правы, но в Приусе тоже "гибридный привод" и это электромеханический вариатор и часть именно трансмиссии, а не силовой установки "добывающей" энергию из топлива. Эта трансмиссия...
Нет в Приусах никаких "железных" вариаторов. Как и нет КПП вообще.
Оранжевое настроение
10
2
Ответить
Москва
андрей уу
Поддержи свою родину Великую Россию - не покупай забугорные автомобили, в тч электрические!!! Откажись от зеленых фантиков!!! Отдыхай семьей только дома или в нашем Крыму!!! И вообще покупай только наше РУССКОЕ!!! Вперед РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если это ирония, то нелепая.
давно уже с удовольствием и сознательно покупаю российское ВСЁ что можно (что не хуже импортных аналогов). И в Крыму был тем летом с большим удовольствием. И на Алтай поеду и на Байкал и в Сочи и в Белорусские заповедники и в Питер летом и в Приморье... как видите - до Турции руки (ноги) и не дойдут , да ее и нет в списке предпочтений. А зимой - в ХАйнань, с пересадкой во Владивостоке. Или - в наши прекрасные санатории, с бассейнами лыжными трассами и парными саунами, с вкусным 3-разовым питанием. Это и в Подмосковье и Севастополь. Беларусь, Белокуриха и Прим край, да везде по России.
И правильнее - "покупай РОССИЙСКОЕ", а не только РУССКОЕ, ибо и в Татарстане - прекрасный отдых и вкусно-красиво и у других наших народностей.
Вполне можно "отдыхай только дома", когда дом - 1/6 часть земной суши, жизни не хватить все объехать. И с каждым годом - все лучше и краше.
А за границей я был раз 20, но сейчас мне Россия для туризма интереснее, у нас действительно хорошо становится
16
21
Ответить
  
Сообщений: 10717
vzm38
Нет в Приусах никаких "железных" вариаторов. Как и нет КПП вообще.
планетарка с электродвигателем - электромеханический вариатор. Гуглите
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
IcedFjord
Электрический крузак?? Да уж...

Если в России тоже будет работать эта стратегия, что и в Японии, то Тойоте придется уйти из России. Русский народ не потянет машины на электротяге. Слишком дорого. Если учесть, сколько у нас стоит приус... сколько будет стоить та же гибридная камри?
сайт Дром - раздел продажи авто - камри гибрид - потрать 2 минуты и узнаешь сколько стоят
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО
Прадо в какой версии выйдет вначале: электрической или гибридной?
В педальной. Инфа 146%.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1551
vanko14
хонда выпускает кларити,ниссан лиф, таёта опять опоздала на лет 10-15,ну как всегда.
Кто куда опоздал? Тойота выпускает Приус с 1997-ого года. И очень успешно его продаёт. Тема с электромобилями и всей инфраструктурой для них только сейчас начинается, поэтому Тойота ровненько вольётся в эту волну. Вот увидите, они ещё утрут всем нос.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
19
3
Ответить
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Автобусы в Лондоне такие встречались
электромобили будут дешевле гибридов
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Leopard
Гибрид из электро и водорода будет?
Тебе то зачем? Ты на самом продвинутом авто ездишь Лада Х!Что те до тех Японцев они если тут и появятся то в правом руле
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Е М
если это ирония, то нелепая. давно уже с удовольствием и сознательно покупаю российское ВСЁ что можно (что не хуже импортных аналогов). И в Крыму был тем летом с большим удовольствием. И на Алтай поеду...
Прямо сразу захотелось куда-нить поехать....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
andrey___
Эх разработали б они еще технологии с цеником на порядок ниже тех же гибридов. Я от той же гибридной камрюхи просто тащусь, но ценик! ни какая экономия на бензе ее не отобьет
Вот поэтому шанс на таких поездить есть один праворульный! А нет его то увы Лада эта вся мечта не прыгнуть выше!
4
4
Ответить
123
Находка
Е М
дешманчика не получится. Сейчас они выбивают от нас дешманчик-шантажируя тем, что могут брать кВт из других стран недорого (так и есть). А когда будет дефицит электроэнергии (а с переходом на электротягу...
И Все это ценой завышенной стоимости для своего населения , а уж цена для промзоны порой шок взывает , у нас 6.5 р за киловатт
6
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
jeka86111
Есть штучные производства дизельных гибридов, но они экономически нецелесообразны, т.к. разница в расходе по сравнению с бензиновым гибридом не значительна, в остальном присущи все недостатки дизелей:...
вольво делает серийные гибриды дизельные
MDX
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Sergei T.
Кто куда опоздал? Тойота выпускает Приус с 1997-ого года. И очень успешно его продаёт. Тема с электромобилями и всей инфраструктурой для них только сейчас начинается, поэтому Тойота ровненько вольётся в эту волну. Вот увидите, они ещё утрут всем нос.
хонда инсайт делает тоже с1997года ну и что?
MDX
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Евгений из СПб
сайт Дром - раздел продажи авто - камри гибрид - потрать 2 минуты и узнаешь сколько стоят
В России новые явно не столько будут стоить
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ПАЛАСИО
И тут выступает Россия со строительством АЭС по всему миру. Шах и мат, господа!
И в чем тут противоречие?
- АЭС не ставятся на автомобили
- Рост потребления электричества продолжится, а АЭС самый эффективная технология и дешевая
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Ефим
Наверное дорого. Но не дороже Лады Эллады думаю. Приусы официально может начнут в России продавать. В Японии гибридные кроуны выпускают, 8 л/100 км, 220 л.с.
Приусы то как раз продают официально и всегда продавали. И если посмотреть на его цену (2 112 тыс. руб.) то страшно подумать, сколько будут стоить Тойоты в России, если они все будут гибридными. А ведь Приус не богаче Короллы.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vanko14
хонда выпускает кларити,ниссан лиф, таёта опять опоздала на лет 10-15,ну как всегда.
Хонда отличный производитель. Ни кто не спорит. Вот только писать подобную ерунду глупо.
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NIIIK
Вы правы, но в Приусе тоже "гибридный привод" и это электромеханический вариатор и часть именно трансмиссии, а не силовой установки "добывающей" энергию из топлива. Эта трансмиссия...
Набор бессмысленных слов.
- У гибрида в пробке не работает ДВС, машина стартует без ДВС и может двигаться с небольшой скоростью.
- ДВС работает в выгонных режимах, экономя топливо и свой ресурс.
- на скоростях до 100 км в час сопротивление воздуха не играет роли.
Завидую тебе, ты считаешь себя одним из самых умных инженеров на земле. Диплом о вышке хоть есть?
13
4
Ответить
Москва
123
И Все это ценой завышенной стоимости для своего населения , а уж цена для промзоны порой шок взывает , у нас 6.5 р за киловатт
интересно, а какова стоимость кВт в Находке? у меня, например, 6.19 руб
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3364
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Дизельэлектровоз))
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
пежо 3008 например
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Помимо пежо 3008 еще вольва какая то есть сарай
1
 
Ответить
Вовка
Красноярск
эксплуатирую с июня этого года 30 приус 13 года брал с аукциона 96.000 км. пробег 4 бала оценка-после полу года эксплуатации ноль проблем но резюмирую жаль что 20 приус не проходной лучше купил бы его и сэкономил бы 200 руб. смотрю сейчас на новый кузов в объявлениях во Владивостоке и не понимаю зачем он нужен за 1400000 и вообще как можно его купить новый с нормальным рулем в салоне за 2000000 ляма. ЧТО ГИБРИДЫ ЧТО ЭЛЕКТРО интересны только тогда когда они стоят разумных денег.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ефим
Наверное дорого. Но не дороже Лады Эллады думаю. Приусы официально может начнут в России продавать. В Японии гибридные кроуны выпускают, 8 л/100 км, 220 л.с.
Лада Эллада стоила 1 млн. Единственную товарную партию распродавали по 700 тыс. И желающих не было. Вот и весь опыт сравнительно доступных электромобилей в нашей стране. Они не нужны, нет пока спроса.
3
 
Ответить
nik
Владивосток
andrey___
Эх разработали б они еще технологии с цеником на порядок ниже тех же гибридов. Я от той же гибридной камрюхи просто тащусь, но ценик! ни какая экономия на бензе ее не отобьет
она в японии стоит 500 000 куда дешевле то
3
 
Ответить
nik
Владивосток
Вовка
эксплуатирую с июня этого года 30 приус 13 года брал с аукциона 96.000 км. пробег 4 бала оценка-после полу года эксплуатации ноль проблем но резюмирую жаль что 20 приус не проходной лучше купил бы его...
глянь через пол года год на дром)) а через 4 будет как тридцаток
4
 
Ответить
Максим
Оренбург
Не знаю почему, но они меня бесят. Улыбаются, а крузаки у них ломаются. Экологи недовыпеленные, лучше бы джей реанимировали. Тентакли им в ресницы.
2
4
Ответить
Вовка
Красноярск
nik
глянь через пол года год на дром)) а через 4 будет как тридцаток
согласен что когда станут проходными то будут дешевле но все равно не дешево. мое мнение не может приус стоить дороже камри этого же года.
3
 
Ответить
1111
Новосибирск
вован-спорт
В 120 кузове
и чтобы 249 реальеых лошадей + 250 электро
И расход не более 10л
120 сильно модерн. 78 само то бы был.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Набор бессмысленных слов. - У гибрида в пробке не работает ДВС, машина стартует без ДВС и может двигаться с небольшой скоростью. - ДВС работает в выгонных режимах, экономя топливо и свой ресурс. ...
Ага, думать ещё учиться надо....
Ну и БелАЗа надо бы было сделать - сделали бы что бы система "старт стоп" была и какамулятор.

Про режим я и сам написал и даже про цикл Аткинсона, собственно это задача трансмиссии что бы на разных скоростях и т. п. ДВС работал в разных режимах.

И на 100 км/ч играет роль аэродинамика (ещё значительнее) и до этого.

Завидую тем кто приписывает другим свои мысли и желания с понтом это высказываения оппонентов. Но видо у Вовочки ветерочек в головочке.

Диплом более чем есть, и радиотехника (инженер) и АйТишный (магистратратура) и даже брошенная нафиг аспирантура после сдачи кандидатского минимума (после 2+ лет обучения на заочке).
4
7
Ответить
Григорий
Находка
Venceremos!
Ещё б работали над снижением цен на гибриды, ваще б цены им не было)
Не торопите события , всему своё время .
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NIIIK
Ага, думать ещё учиться надо.... Ну и БелАЗа надо бы было сделать - сделали бы что бы система "старт стоп" была и какамулятор. Про режим я и сам написал и даже про цикл Аткинсона, собственно...
Упал уровень образования в России. Печально.
При чем тут Белаз? Это карьерный самосвал.
При чем тут трансмиссия и режим аткинсона? Новые ДВС у тойоты работают в 2х режимах не только на гибридных Авто. Ты хоть представляешь, за счёт чего этот режим возможен? В зависимости от нагрузки компьютер изменяет время открытия и закрытия клапанов.
На скоростях до 100 км сопротивление воздуха незначительное. Научись хотя бы пользоваться доступными источниками.
Я в шоке 😱 тебе в школу надо, а не в аспирантуру.
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NIIIK
Ага, думать ещё учиться надо.... Ну и БелАЗа надо бы было сделать - сделали бы что бы система "старт стоп" была и какамулятор. Про режим я и сам написал и даже про цикл Аткинсона, собственно...
Цикл аткинсона экономит топливо. Но его проблема это маленькая мощность на низких оборотах. За счёт электромотора гибрид компенсирует потерю мощности ДВС при старте и движении на низких оборотах. Так же гибрид не запускает ДВС в пробке и перекатывается на электротяге. Сожги свой диплом, никитка
7
2
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Да, уже давно - тепловоз
1
 
Ответить
Вовка
Красноярск
Владимир_Ветер
Цикл аткинсона экономит топливо. Но его проблема это маленькая мощность на низких оборотах. За счёт электромотора гибрид компенсирует потерю мощности ДВС при старте и движении на низких оборотах. Так же гибрид не запускает ДВС в пробке и перекатывается на электротяге. Сожги свой диплом, никитка
у нас в Сибири зимой в пробке двс запускается бывает и не глохнет по долгу.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
Владимир_Ветер
Упал уровень образования в России. Печально. При чем тут Белаз? Это карьерный самосвал. При чем тут трансмиссия и режим аткинсона? Новые ДВС у тойоты работают в 2х режимах не только на гибридных Авто....
Мне интересно, почему люди, гордящиеся своим образованием, считают, что на форумах можно писать безграмотно? Это я про вашего оппонента.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
nik
она в японии стоит 500 000 куда дешевле то
то в японии, нужно исходить из реалей России
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
Хорошие новости и даже вериться что вса задумки реализуют.
Одно обидно, так жить по человечески охота, поездить на электрокаре. Но видимо не судьба, интересно ваз к этому времени свою коробку автомат сможет изобрести и запустить в производство?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Упал уровень образования в России. Печально. При чем тут Белаз? Это карьерный самосвал. При чем тут трансмиссия и режим аткинсона? Новые ДВС у тойоты работают в 2х режимах не только на гибридных Авто....
Во во, учат всяких гумманитариев с ветром в голове.

При том тут Белаз что идёт нить разговора и ПО ЦИТАТАМ смотреть надо и НЕ Я её начал.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Цикл аткинсона экономит топливо. Но его проблема это маленькая мощность на низких оборотах. За счёт электромотора гибрид компенсирует потерю мощности ДВС при старте и движении на низких оборотах. Так же гибрид не запускает ДВС в пробке и перекатывается на электротяге. Сожги свой диплом, никитка
И я ликбеса по циклам работы ДВС и по Приусу не просил, я как бы и сам рассказать могу. И почему Приус "экономный" несмотря на то чт тяжеленный, но экономит он бензин, но далеко не карман владельца (особенно первого). Не окупается.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Allar_MEL
Мне интересно, почему люди, гордящиеся своим образованием, считают, что на форумах можно писать безграмотно? Это я про вашего оппонента.
Мне инетерсно почему люди считаю что высеры писать можно, особенно когда я отвечал на вопрос о моём образовании поставленный вашем "герцогом", Подлиза.
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вовка
у нас в Сибири зимой в пробке двс запускается бывает и не глохнет по долгу.
Экстремальные условия, это сибирь. В холод не до экономии.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NIIIK
И я ликбеса по циклам работы ДВС и по Приусу не просил, я как бы и сам рассказать могу. И почему Приус "экономный" несмотря на то чт тяжеленный, но экономит он бензин, но далеко не карман владельца (особенно первого). Не окупается.
Ты уже рассказал, я аплодировал стоя 👏🏻
5
2
Ответить
gunn40
Челябинск
...Toyota планирует продавать более 5,5 млн «электрифицированных» автомобилей в год

Россию могут электрифицировать на четыре года вперед за год))) Лепо.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
NIIIK
Мне инетерсно почему люди считаю что высеры писать можно, особенно когда я отвечал на вопрос о моём образовании поставленный вашем "герцогом", Подлиза.
Образование может у вас и есть, а вот с воспитанием проблема.
6
2
Ответить
Василий
Чита
Вот Японцы молодцы, заморочились как... А у нас Дима с Вовой тоже работают над этим глобально - разрешили электрокары в квартирах заряжать... )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
ЭДУАРД 1973
Вот поэтому шанс на таких поездить есть один праворульный! А нет его то увы Лада эта вся мечта не прыгнуть выше!
ну как бы не все модели заканчиваются ладами, есть альтернативы. Я именно о гибридах и т.п.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Venceremos!
Ещё б работали над снижением цен на гибриды, ваще б цены им не было)
вот это дело, стоила бы гибридная тачка как с обычным ДВС, то я бы с радостью купил, а так нафиг ненужна. Хотя гибрид не сильно выгодный, лучше сразу брать электро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
андрей уу
Поддержи свою родину Великую Россию - не покупай забугорные автомобили, в тч электрические!!! Откажись от зеленых фантиков!!! Отдыхай семьей только дома или в нашем Крыму!!! И вообще покупай только наше РУССКОЕ!!! Вперед РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ого, как вас товарищ торкнуло. А скажи, комп, телевизор, сотовый и т.д у тебя русское ?
3
1
Ответить
мишган
Анапа
очень скоро мы будем свидетелями заката некогда вяликой страны бензоколонки
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
мишган
очень скоро мы будем свидетелями заката некогда вяликой страны бензоколонки
не в нашей жизни, ДВС ещё будут лет 100 ездить, .
2
1
Ответить
  
Сообщений: 399
Leopard
Гибрид из электро и водорода будет?
Водородно-электрический гибрид будет! Сто пудов. И это будет просто бомба на рынке! Взорвёт рынок нахрен. :-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Ты уже рассказал, я аплодировал стоя 👏🏻
и кричал агу-агу...
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Allar_MEL
Образование может у вас и есть, а вот с воспитанием проблема.
а "оценщики" кто?
2
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Лада Эллада стоила 1 млн. Единственную товарную партию распродавали по 700 тыс. И желающих не было. Вот и весь опыт сравнительно доступных электромобилей в нашей стране. Они не нужны, нет пока спроса.
На гибриды есть спрос, по крайней мере на ДВ довольно часто встречаются.
4
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Лада Эллада стоила 1 млн. Единственную товарную партию распродавали по 700 тыс. И желающих не было. Вот и весь опыт сравнительно доступных электромобилей в нашей стране. Они не нужны, нет пока спроса.
А инфраструктура под них есть?
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
IcedFjord
Приусы то как раз продают официально и всегда продавали. И если посмотреть на его цену (2 112 тыс. руб.) то страшно подумать, сколько будут стоить Тойоты в России, если они все будут гибридными. А ведь Приус не богаче Короллы.
А в Японии 2 млн рублей кроун новый стоит.
2
 
Ответить
Денис Варавин
Пока в нашем бюджете 70% доходов казны от энергоносителей, покупать нефтетопливо будем еще долго. Сделают налог на электромобили, на утилизацию их старых батарей, повысят ночной тариф на электричество.
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Е М
если это ирония, то нелепая. давно уже с удовольствием и сознательно покупаю российское ВСЁ что можно (что не хуже импортных аналогов). И в Крыму был тем летом с большим удовольствием. И на Алтай поеду...
Едемте же скорее!!!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Приус на газе- вот это бомба!)))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
а я хочу себе на водороде авто, залил воды и поехал, хотя потом вода подорожает и будет стоить как бензин! ((
 
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Главное во всей этой новости это то, что будут разработаны новые ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ БАТАРЕИ с нормальной проводимостью.
3
 
Ответить
Краснодар
123
Респект тоета , ждём твою продукцию
Машина на батарейках это всегда будет смешно и неактуально... Разаодят лохов сомнительными прожектами. Тесла та же в убыток работает на дотации. Все суть экономики, нужен спрос нужен рост, о целесообразности и актуальности говорить не приходится, новые машины становятся каким то одноразовым отстоем. Пусть лучше продолжают делать нормальные машины как в 90х, а то дальше только хуже.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
426hemi
Вот наглядный пример
Могу ошибаться, но имхо, это дизель- электроход, у него нет тяговой батареи
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
NIIIK
В чём проблема с СО2? Его от автомобилей больше всего, уверены? Может и человеку надо меньше дышать и т. п.? Деревья сажать лень и фотосинтез мутить? Может быть проще тогда популезировать общественный...
Вы не забывайте, что в скором времени (через несколько десятилетий) исчерпаются запасы нефти и газа. Нужно еще вчера было задумываться об альтернативах в автомобилестроении, что заморские специалисты и успешно предпринимают! Такая эволюция - это не чей-то выбор, а лишь необходимость, которая не так остро ощущается на сегодня.
2
2
Ответить
123
Находка
Марк Захаров
Машина на батарейках это всегда будет смешно и неактуально... Разаодят лохов сомнительными прожектами. Тесла та же в убыток работает на дотации. Все суть экономики, нужен спрос нужен рост, о целесообразности...
Ага особенно Ниссан лиф от нисмо.. Ну прям смешно и не актуально , ага.. Себя то воьще слышишь? Не считаешь себя лохом покупая литр топлива по 42р?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
Venceremos!
Ещё б работали над снижением цен на гибриды, ваще б цены им не было)
Над снижением цен на гибриды должна не Тойота работать, а наше правительство путем снижения утиль сбора и пошлин)
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Ефим
А в Японии 2 млн рублей кроун новый стоит.
Ну. А я о чём? Что не потянет средний россиянин Тойоту, если она будет гибридной. Можно брать любую модель и смело умножать стоимость на 1,5. А с учетом сильно возросших акцизов и утиль сбора, даст просто фантастические суммы.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
vanko14
вольво делает серийные гибриды дизельные
Да, но сколько штук они выпускают? К сожалению нигде нету информации о его расходе, но исходя из того что электродвигатель только на задних колесах и не связан ничем с дизельным двигателем, его расход будет больше чем у гибридо-бензинового Лексус РХ https://news.drom.ru/Volvo-V60...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
123
Находка
vanko14
хонда выпускает кларити,ниссан лиф, таёта опять опоздала на лет 10-15,ну как всегда.
Про гибриды слышал что-нибудь клоун? По твоей логике все производители в Европе отсталые , причём на все 20 лет,, именно столько стукнуло первому приусу
5
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
Leopard
Гибрид из электро и водорода будет?
Такие вопросы только от незнания как работают тойотовское водородные автомобили (начиная с Mirai"я). Там не двс, который жгет водород. Там батарейка, которая делает из водорода электричество, а едет машина уже на электричестве.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
<Strelok>
Первый гибрид вообще то немцы запустили в массовое производство.
Ты, наверное, об знаменитом немецком массовом Приусе. Автомобиль немцы специально сделали с правым рулём и массово запустили в Японии с 98 года, чтобы сначала на косоглазых проверить, а потом выпустить у себя. Так и было, ага.
6
1
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Venceremos!
Ещё б работали над снижением цен на гибриды, ваще б цены им не было)
цена норм .. все вопросы к ЦБ которые устанавливает курс бакса к рбулю. как ему вздумается..)))
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
IcedFjord
Ну. А я о чём? Что не потянет средний россиянин Тойоту, если она будет гибридной. Можно брать любую модель и смело умножать стоимость на 1,5. А с учетом сильно возросших акцизов и утиль сбора, даст просто фантастические суммы.
Японцы же не виноваты, что у нам валюта в два раза подешквела, для привлечения инвестиций, а зарплаты остались на прежнем рублевом уровне, но в соотношении к валюте упали в два раза.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Фигня всё это.
Толи дело у нас в стране, все правительство усиленно думает сколько еще заправок построить и кому бы впихнуть свою трубу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
коммунист
вот это дело, стоила бы гибридная тачка как с обычным ДВС, то я бы с радостью купил, а так нафиг ненужна. Хотя гибрид не сильно выгодный, лучше сразу брать электро.
Да вполне выгодно, но разница в цене по сравнению с бензинками сразу отпугивает в пользу последних
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ефим
На гибриды есть спрос, по крайней мере на ДВ довольно часто встречаются.
Давайте уточним, на б/у гибриды. Потому что новый, скажем, Приус уже совсем некомфортен по цене. А б/у - это все-таки несколько иная история, речь все-таки о рынке новых автомобилей. И тут у нас спрос крайне низкий.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ефим
А инфраструктура под них есть?
Инфраструктуру можно развернуть, были бы в товарном количестве сами электромобили. Думаете не берут из-за отсутствия зарядок? Ведь отсутствие инфраструктуры на ДВ не останавливает покупателей Лифов. Все-таки речь в первую очередь опять-таки в цене.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Ефим
Японцы же не виноваты, что у нам валюта в два раза подешквела, для привлечения инвестиций, а зарплаты остались на прежнем рублевом уровне, но в соотношении к валюте упали в два раза.
Естественно не виноваты. Потому я и говорю, что Тойота уйдет из России, никто не будет спецом для нищей России делать классические атмосферники.
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
главное успеть первыми сказануть в пустоту, а остальные уже подхватят
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
ПАЛАСИО
Эксперты, дизельные гибриды бывают?
Нет, тк запускать двигатль часто вредно
 
 
Ответить
Naylok
Красноярск
426hemi
Вот наглядный пример
Это не гибрид.
 
 
Ответить
Алексей Парсков
NIIIK
Вы правы, но в Приусе тоже "гибридный привод" и это электромеханический вариатор и часть именно трансмиссии, а не силовой установки "добывающей" энергию из топлива. Эта трансмиссия...
Интересное мнение, товарищ. А то что у гибридного автомобиля расход горючего в 1.5-2раза меньше вас видимо не очень волнует. Не знаю от чего там смеются ваши куры от рекуперации или ёмкости батарей, но Приус и прочие тойотовские гибриды на дальнем востоке ооочень популярны.
3
1
Ответить
Алексей Парсков
Ефим
Наверное дорого. Но не дороже Лады Эллады думаю. Приусы официально может начнут в России продавать. В Японии гибридные кроуны выпускают, 8 л/100 км, 220 л.с.
Приусы давно уже продают официально, только прайс кусачий
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4370
Киря
Ты, наверное, об знаменитом немецком массовом Приусе. Автомобиль немцы специально сделали с правым рулём и массово запустили в Японии с 98 года, чтобы сначала на косоглазых проверить, а потом выпустить у себя. Так и было, ага.
Читай умные книжки, а то так балбесом и останешься. Че то ржу с таких знатоков гибридостроения...
 
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Давайте уточним, на б/у гибриды. Потому что новый, скажем, Приус уже совсем некомфортен по цене. А б/у - это все-таки несколько иная история, речь все-таки о рынке новых автомобилей. И тут у нас спрос крайне низкий.
А зачем покупать что-то дороже, если можно получить тоже самое по более низкой цене. Если честно я вообще не слышал, чтобы у нас приусы в диллерских центрах продавались.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Инфраструктуру можно развернуть, были бы в товарном количестве сами электромобили. Думаете не берут из-за отсутствия зарядок? Ведь отсутствие инфраструктуры на ДВ не останавливает покупателей Лифов. Все-таки речь в первую очередь опять-таки в цене.
На ДВ у человека может не быть своей квартиры, но гараж будет, так как машина без гаража очень страдает. Да и гаражи дешевле квартир.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
IcedFjord
Естественно не виноваты. Потому я и говорю, что Тойота уйдет из России, никто не будет спецом для нищей России делать классические атмосферники.
С уходом каждого автопроизводителя цена на автомобили будет расти. Может будут в Питере собирать атмосферники.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ефим
А зачем покупать что-то дороже, если можно получить тоже самое по более низкой цене. Если честно я вообще не слышал, чтобы у нас приусы в диллерских центрах продавались.
Приусы продаются, или продвавались, до всем известных событий. Но крайне мало. И рынок б/у и новых автомобилей - разные вещи. Какой смысл что-либо производить, если выбирают б/у? Никакого. Здравствуй, каменный век с трубой и продажей ресурсов.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ефим
На ДВ у человека может не быть своей квартиры, но гараж будет, так как машина без гаража очень страдает. Да и гаражи дешевле квартир.
Ну, это не только на ДВ. Поэтому я и говорю - дело не столько в отсутствии инфраструктуры, а в цене. Дешевле и понятней купить бензиновый автомобиль, а не электро. Что люди и делают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир
Вы не забывайте, что в скором времени (через несколько десятилетий) исчерпаются запасы нефти и газа. Нужно еще вчера было задумываться об альтернативах в автомобилестроении, что заморские специалисты и...
О, опять слоганы/лозунги/кричалки.
А вы понимаете что из нефти не только бензин делают? Он чуть ли не побочка. А то что его обложили акцизами, налогами и т. п. - так это к физике отношения не имеет. Так бы стоил бы бенз как копеечный ныне керосин. Собственно СУГ меньшими акцизами обкладывается иначе бы его не брали даже при большей экологичности. Когда-то дизель стоил мало когда на него спрос был мал и на него не "подсадили" импортом авто из европы (в основном), а потом поднялась цена на дизель (тоже фракция нефти которую в поля выливать не хотят) и поднялись цены на всё что перевозится дизелм.

Но запасы нефти и газа не о вашим прогнозам исчерапаются, но если вы такой "экологичный" и "о ресурсах думаете", то, для начала разделяйте электромобили и гибридный привод который Hybrid Synergy Drive переведите (который "успешно предпринимают"), подумайте о способах добычи энергии (физически возможных), её передачи по реальным проводам и трансфораторам, циклах заряд/разряд, ресурсе аккумов, стоимости/экологичности их производства и утилизации (если она будет) и т. п. и т. п.

Нефть и, тем более газ, уже выигрывают. Я уже молчу о том что можно гнать самогон (и E95 и E100) на солнечных тепловых коллекторах что эффективнее солнечных батарей и даже если нефти и газа реально не будет (в некоторых странах то её нет, но мы один фиг туда продаём и им же это выгодно, причём по ценам установленным не нами) ДВС не отпадут.

Я не против гибридного привода, я против подмены понятий. Это всего лишь привод, более совершенная АКПП. Просто планетарка с электродвигателем запотентова, а у той же Хонды электромотор встроен в АКПП.

Далее "успешно предпринмают" чистые электромобили (пусть даже не распиаренная дорогущая Тесла, а Лиф и подобное) - всё что там есть - это какамуляторы купленные у китайских производителей японских брендов и электродвигатели. И то и то существует очень давно. Принцип детской игрушки. Вот только аккумуляторы и электродвгатели нужны в кучи других мест, в телефонах, ноутбуках, пылесосах, шуроповёрах .... они и БЕЗ электромобилей развиваются. Нет там никакой серебряной пули. Вообще нет.
Лучше бы они развивали и применяли эти вещи там где надо и в фанариках и в вентиляторах.

Я и не против электромобилей, я против того что бы безграмотным гумманитариям маркетологи впаривали дичь про полезность, экономичность, дешёвость/экономичность и т. п. Это игрушки для богатых (особенно типа Теслы наравне с Лаборгини любящим пошпулять), это гаджеты на колёсах и т. п. Где они ренально нужны - это на складах (и они давно есть) закрытых, на гольф-полях у богатых буратин и т. п.

Но для экологии и планеты в принципе глупо создавать необходимость каждый день перемещаться по пробкам на большие растояния одному человеку в личном автомобиле. Общественный электротранспорт по проводам - он очень давно есть. Особенно в городе, где "инфраструктура" - это норма, точно так же как канализация которую "надо строить".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Алексей Парсков
Интересное мнение, товарищ. А то что у гибридного автомобиля расход горючего в 1.5-2раза меньше вас видимо не очень волнует. Не знаю от чего там смеются ваши куры от рекуперации или ёмкости батарей, но Приус и прочие тойотовские гибриды на дальнем востоке ооочень популярны.
Это не "мнение", это тупо факт, а то закон Ома скоро "мнением" называть будут или что земля круглая.
Переведите Hybrid Synergy Drive. Планетарка с электродвигателем просто запатентована, а та же Хонда вставляет электродвигатель прям в коробку.

Про расход в 1.5 - 2 меньше это вы переборщили. При прочих равных и 30 процентов не будет. Если в Приусе выкинуть аккумы и поставить обычных ДВС у него тоже большой расход не будет. Он больше зависит от веса и динамики езды. Да и правильнее с пробками бороться, а не сиптомы лечить и рассказывать как хорошо на Приусе в пробках стоять. Вот только Приус НЕ окупается по деньгам, вообще не окупается.

Куры мои смеются с того что аккумулятор - не конденсатор и не может всю энергию вобрать в себя, тем более есть лишние преобразования. И от незнания законов сохранения многими. В этой рекуперации пользы больше при торможении без колодок. Основаня экономия там цикл Аткинсона что электромеханический вариатор позволяет и аэродинамика (и шины и т. п.).

На ДВ их много кто новыми взял и окупил? А тот кто его купил в Японии - выгодал что-нибудь?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Приусы продаются, или продвавались, до всем известных событий. Но крайне мало. И рынок б/у и новых автомобилей - разные вещи. Какой смысл что-либо производить, если выбирают б/у? Никакого. Здравствуй, каменный век с трубой и продажей ресурсов.
Новое делать надо, но не отсталое, а передовое. А с нашей экономической ситуацией я не вижу смысла платить миллион за то, что я могу получить за 700. Для меня 300 тыр большие деньги, значимые.
 
 
Ответить
9736675
Красноярск
Владимир_Ветер
Французы делали. Но дизель все равно чистить надо и такая схема на легковушках экономически не выгодна.
Вроде, японцы ставят дизельный гибрид на грузовики. Но лично я не видел.
Toyota Dyna дизельный гибрид

https://toyota.jp/dynacargo/performance/hv_system/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром