Среднеразмерный рамный внедорожник Toyota 4Runner в версии 2022 модельного года пополнился новой модификацией TRD Sport.
Если представленная в 2018-м модель 4Runner TRD Pro нацелена на бездорожье, то TRD Sport перенастроен для более комфортной езды по асфальту. Такой 4Runner получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, оригинальные бамперы спортивного дизайна, черные глянцевые рейлинги на крыше и капот с воздухозаборником по центру.
Все 4Runner 2022 модельного года оснащаются полностью светодиодным внешним освещением, в том числе фарами и «противотуманками».
4Runner TRD Sport уже в базе имеет спортивную подвеску X-REAS, способную автоматически регулировать жесткость амортизаторов при прохождении поворотов и езде по неровной поверхности. В Toyota заявляют, что усовершенствованное шасси делает 4Runner более подходящим для езды по дорогам.
4Runner TRD Sport предлагается как с задним, так и с полным приводом. Дорожный просвет в зависимости от этого составляет 22 или 24 см соответственно. Версия 4WD комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой.
Внутри используется отделка кожзамом SofTex с серой прострочкой, сиденья с подогревом, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Toyota 4Runner TRD Sport можно заказать только с 4,0-литровым 273-сильным бензиновым мотором (у простого 4Runner есть еще и младший 2,7-литровый ДВС) и пятиступенчатым «автоматом».
Цена спортверсии пока не уточняется.
Toyota 4Runner пятого поколения N280 выпускается с 2009 года, то есть уже 12 лет. Машина построена на одной базе с Land Cruiser Prado J150. Крупной модернизации автомобиль подвергали в 2013-м. Целевые рынки для 4Runner — это США и Канада.